Руководства, Инструкции, Бланки

топливный фильтр мазда 6 дизель замена инструкция img-1

топливный фильтр мазда 6 дизель замена инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на Mazda 6

Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6

Содержание:

Как известно, забитый топливный фильтр отражается не только на функционировании бензонасоса, но и на работе транспортного средства в целом. Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и вовсе стать причиной невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто необходимо осуществлять смену компонента и как происходит этот процесс.

В каких случаях нужна замена?

Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.

В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:

  • двигатель не запускается из-за забитого ТФ (топливного фильтра);
  • мотор начал работать нестабильно — появились рывки при попытке увеличить количество оборотов;
  • ДВС начал троить, периодически глохнуть прямо во время езды;
  • расход топлива автомобиля увеличился в разы.
ТФ в сборе с бензонасосом для автомобиля Мазда 6

Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.

В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.

Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.

Естественно, в этом случае ресурс работы компонента будет намного ниже. Но будьте реалистами — если вы регулярно заправляетесь бензином не самого высшего качества, то срок службы как оригинала, так и подделки снижается в разы. Поэтому, как поступать — решать вам, но мы должны сказать, что установка неоригинальных запчастей долгое время практикуется отечественными автомобилистами. Разумеется, на свой страх и риск, поскольку неоригинальные детали часто выходят из строя раньше положенного срока.

Пошаговая инструкция по замене Подготовка

Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!

Процедура замены
  1. Откройте капот машины и демонтируйте предохранитель топливного фильтра Мазда 6, расположенный в монтажном блоке. Он маркируется как «Fuel Pump». Не потеряйте его. Открутите крышку бензобака.
  2. Включите зажигание и попытайтесь завести двигатель. Он может завестись и поработать несколько секунд, а может и просто не завестись. Повторите процедуру несколько раз, чтобы мотор не смог запуститься. Таким образом будет сброшено давление в топливной системе, а из магистрали уйдет все топливо, которое там есть.
  3. Теперь необходимо обесточить проводку, для чего сбросьте клемму с АКБ.
  4. Как сказано выше, ТФ расположен в сборе с бензонасосом, который находится под задним сиденьем. В зависимости от типа кузова демонтаж сиденья производится либо откручиванием винтов, которые его крепят, либо демонтажем защелок. Открутив винты или отсоединив защелки, сиденье чуть-чуть отодвинется вперед. После этого вам потребуется продавить ремни безопасности под сиденье, а затем само сиденье можно демонтировать.
  5. Теперь вам потребуется отсоединить все разъемы проводки — ремешков безопасности, всех датчиков, а также провода питания бензонасоса и регулятора контроля уровня бензина в баке. Когда все разъемы отключены, выкрутите четыре болта и отодвиньте люк с проводкой в сторону. Всю грязь вокруг бензонасоса следует вычистить или пропылесосить, чтобы она не попала в бензобак в ходе работы.
  6. Отсоедините коннектор от ТФ. Перед демонтажем обратите внимание на метки на бензобаке, фиксирующей гайке и самом ТФ. В дальнейшем эти метки помогут правильно осуществить все действия при сборке.
  7. После этого следует отключить воздуховод от ТФ. Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить. Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.
  8. После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку. Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.
  9. Собственно, теперь мы подошли к самому главному — демонтажу ТФ. Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно — ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку. При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу. Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак.
  10. Теперь ТФ у вас в руках. Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто. Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.
  11. Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять. Все контакты от крышки клапана давления следует отключить. Демонтируйте крышку. Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно. Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки. Собственно, на этом процедура разбора завершена.
  12. Теперь приступаем непосредственно к снятию насоса и замене или очистке фильтрующего компонента. Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку — снять. Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам — либо вы меняете ТФ, либо очищаете его. Если вы видите, что очистить компонент не получится, то его лучше поменять.
    Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в баллончике. Под давлением очиститель карбюратора хорошо прочистит фильтрующий компонент. Не лишним будет сразу же прочистить и регулятор контроля уровня бензина в баке. Особенно это актуально, если уровень топлива не всегда показывается верный. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга.
  13. Теперь приступаем к сбору ТФ. Для начала меняем все резиновые уплотнители — на бензонасосе и на регуляторе контроля давления в топливной системе. Все эти резинки идут в комплекте с новым ТФ. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте отвертку. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками. Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его.
  14. После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра. Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.
  15. Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке. опустите поплавок под наклоном в сторону от руля, затем установите сам ТФ. В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.
  16. Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга. Обратите внимание: на гайке есть метка, которая указывает на начало резьбы, она в любом случае должна быть совместима с остальным, только так получится нормально закрутить компонент.
  17. Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD-40. Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы. Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется. Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод.
  18. Остались детали: установите на обратно в блок предохранитель ТФ, оденьте клемму батареи. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке. Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы замков ремешков, поставьте заднее сиденье. На этом процедура замены топливного фильтра завершена.

1. Отключите все провода и патрубки от ТФ

2. Таким способом можно открутить фиксирующую гайку

3. Выдвиньте направляющие из пазов стакана

4. Теперь вытащите всю конструкцию из места установки

5. Вот сам ТФ, который нужно заменить или очистить

Другие статьи

Замена топливных фильтров Mazda 6 gh

Mazda 6 Mazda 6 седан II 2.0 MRZ › Бортжурнал › Замена топливных фильтров Mazda 6 gh

Пробег машины перевалил уже за 140000 и пришла пора 2 раз менять топливные фильтра, оба они находятся в баке, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки(меняется и продаётся вместе с половиной корпуса насоса).
И так снимаем заднее сидение. видим чёрный железный лючёк скрывающий бензонасос.

Откручиваем 4 винта, отключаем какой то датчик от сиденья пассажира(Провод от него будет мешать), открутив винты и перевернув лючёк отсоединяем пассатижами крепления проводов к лючку.

Берём пылесос и очень хорошо пылесосим все пространство под люком, чтобы после снятия насоса грязь и пыль не попала в бак.(грязь и пыль оттуда убирать чем то ещё это полный пизд*ц проверено! ТОЛЬКО ПЫЛЕСОС!) После очистки отсоединяем питание насоса.

Снимаем крепление шлангов к корпусу насоса, вытаскиваем защёлку(зелёного цвета) вверх и отсоединяем шланг от насоса. Далее заливаем все винты вэдэшкой оставляем ненадолго, откручиваем. (К СЛОВУ: мои винты за 70000 после предыдущей замены заржавели в хлам отвертка прокручивалась и я уже думал их высверливать, но после часа ебл* с молотком, отвёрткой, вэдэшкой, зажимными плоскогубцами и стамеской винты были побеждены)

Отодвигая трубки в сторону вытаскиваем прижимное кольцо насоса, затем сам насос.(будьте осторожны не повредите поплавок), затем прочищаем все от грязи(я залил вэдэшкой и протёр тряпкой)(фото перед очисткой)

Так выглядит снятый насос и прокладка(та что между баком и насосом зажата), прокладку проверяем на наличие трещин, если они есть заменяем её.

Ставим фильтр грубой очистки(не забудьте снять с него заглушку, а то я забыл и не понимал почему он не лезет=))

Вставляем насос с фильтрами обратно. Будьте внимательны не повредите шланг(тот что красным обведён) там нужно выгнуть трубку чтобы она нормально без заломов поместилась в корпус(если все таки заломали разогрейте её строительным феном в прямом положении, как только нагрели придайте ей нужную форму и подержите несколько секунд пока не остынет). Подсоединив пластмассовый штекер и провода, вставьте крепление в нижнюю часть корпуса(не перепутайте стороны!) и закрепите стопорным кольцом.

Прижимное кольцо было сильно заржавевшим, а нового в магазине не было, поэтому было отпескаструено, обработано преобразователем ржавчины, загрунтовано и покрашено(был только жёлтый баллон, но там все равно чёрное оно или жёлтое). Были куплены новые оцинкованные винты и гроверы(на всякий случай). Вставляем насос обратно предварительно надев на него уплотнительную резинку(там пазы так сделаны что как-то подругому она не встанет), выстовляем насос так как он примерно должен стоять, надеваем прижимное кольцо при этом держа насос прижатым(чтобы резинка никуда не сдвинулась), затем прижимая насос уже кольцом выставляем его по отверстиям для винтов, вкручиваем винты предварительно окунув их и графитовую смазку(чтобы в следующий раз не за*бываться). ну а дальше все уже сами доделаете(если что то непонятно посмотрите в самое начало поста)

На всю проделанную работу ушло примерно 3 часа(это учитывая то что я сиденье час снимал и минут 40 кольцо красил).

Цена вопроса: 2 000 ?

почти два года назад Метки: плановое ТО

Нравится 80 Подписаться

Как заменить топливный фильтр SCT ST 400 на MAZDA 6 - MAZDA-Клуб Новосибирск

Группа: Mazda Club
Сообщений: 776
Регистрация: 20.2.2012
Из: Новосибирск,Золотая нива
Пользователь №: 11754

Забитый топливный фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя. Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач). Производить замену фильтра следует каждые 60 тис. км. пробега. Оригинальный топливный фильтр стоит около 800 грн. Не оригинальный – 211 грн. И отлично работает! В этой статье мы подробно рассмотрим этапы замены топливного фильтра SCT ST 400 на MAZDA (МАЗДА) 6.

Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром.

Фильтр топливный SCT ST 400

Производитель: Модель Двигатель No.Объем кВт/ЛС ****Дата производства от и до –> настоящее время

MAZDA: 6 L3C2.3 AWD 119/162 ****11/02->

MAZDA: 6 L3C12.3 122/166 ****06/02->

MAZDA: 6 LF17, LF182.0 104/141 ****06/02->06/05

MAZDA: 6 2.0108/147***06/05->

MAZDA: 6 L8131.8 88/120 ****06/02->

Оригинальный номер (O.E.M. ):

В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок

Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т. к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке.

Рассмотрим конструкцию фильтра.

(Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться)


Фильтр состоит из трех основных частей:

А – крышка, верхняя часть;

Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра);

В – фильтр, средняя часть.


Крышку с фильтром соединяет трубка (Г).


На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов. Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой.


На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2).

Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т. к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса.
[attachment=6636:3.jpg]

Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления.
[attachment=6639:6.jpg]
С чем имеем дело разобрались, теперь приступим непосредственно к процессу.
Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать все назад.

Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото.
[attachment=6646:13.jpg]


Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция.


Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся.


Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух.


Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т. е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. По инфе из мануала по ремонту, говорится что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали.


Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему.


Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру.
Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т. к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления.
[attachment=6640:7.jpg]Вот защелки под диваном.
После этого сидуха немного выдвинется вперед.

[attachment=6641:8.jpg]Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона.
[attachment=6642:9.jpg]Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков.
Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону.


[attachment=6643:10.jpg]Видим следующую картину.
Все в пыли и мелком песке.

Вот тут, если есть возможность, нужно воспользоваться пылесосом. Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками Идеальная чистота не нужна, т. к. посадочное место фильтра находится на возвышении и небольшой остаток песочка в бак не попадет.
После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил… не пугайтесь …):


[attachment=6643:10.jpg]Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл. ), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд. ), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2).
Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра.
[attachment=6647:14.jpg]Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку.
Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры.
Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора.
[attachment=6648:15.jpg]
Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки.
[attachment=6649:16.jpg]
Теперь начинаем вынимать фильтр.


Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить все бензином (я забыл предупредить чуть раньше… сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить … не в бак …) Поэтому приподнимаем фильтр и даем ему стечь. Вместе с фильтром сразу вытаскиваем и уплотнительную резинку. Когда фильтр уже где-то на 2/3 над баком он немного упрется штангой. Штанга с поплавком от фильтра торчит в сторону багажника. Поэтому наклоняем верхнюю часть фильтра в сторону багажника и вытаскиваем фильтр не погнув штангу. На протяжении всей процедуры делайте паузы где нужно, давайте стечь топливу.

Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась.

[attachment=6650:17.jpg]Имеем бак, условно чистый в моем случае.
[attachment=6651:5.jpg]И сам фильтр
Фильтр у меня был весь покрыт тонким черным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину.
Разбираем фильтр.


[attachment=6652:18.jpg]Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.
[attachment=6653:19.jpg]Вынимаем пружину. Не теряем.Отсоединяем контактную группу от крышки.
Снимаем крышку клапана давления.

Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан.

Это будет не легко, т. к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место.

[attachment=6654:20.jpg]Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка.
[attachment=6655:21.jpg]Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана.
[attachment=6656:22.jpg]В принципе на этом основной этап разборки окончен.
Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки.


[attachment=6657:23.jpg]Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.
Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса.

Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр.

[attachment=6658:24.jpg]До и после [attachment=6659:25.jpg]чистки.
Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки все равно выглядит значительно лучше.

Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка.

На последок убираем остатки трубки с насоса.
Сборка фильтра.


Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой.

[attachment=6660:26.jpg]На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать.
Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке.

Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули.

Фильтр опускаем в стакан, защелкнули.

Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули.

Подключили контактную группу, защелкнули.

Поставили на место пружину.

Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули.

Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка.

Фильтр готов (если ничего не забыли).
Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали.


Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр.

Вот здесь порекомендую приспустить большую уплотнительную резинку немного вниз и правильно заправить ее в бак. После этого фильтр очень легко станет на место ( никуда он обратно не вылазит, не переживайте… это пружина работает).

Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться.

Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь.

Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз).
Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора.


Завелась? – Странно … (шутка) … Дайте поработать на холостых минут 5, пусть комп подстроится, мы ж скидывали клемму. Пока оно пыхтит, проверяем все ли в порядке в колодце.

Ничего не подтекает? – можем закручивать …

Глушим двиг (после 5 минут).

Подключаем разъемы замков ремней. Ставим на место сидуху дивана.

Заводим. Едем
P.S. Если после замены у вас машина стала плохо заводиться, то у вас стравливается давление в топливной магистрали потому, что вы что-то неправильно собрали. Не поленитесь разобрать и собрать все правильно. Чаще всего ошибаются с уплотнителями при уствновке в корпус фильтра самого бензонасоса.

Эскизы прикрепленных изображений