Руководства, Инструкции, Бланки

образец портфолио волонтерского отряда img-1

образец портфолио волонтерского отряда

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация на тему: Девиз отряда: Волонтеры- это круто, Волонтеры- это класс, Волонтеры - просто супер Мы, ребята, все для вас Мы не курим, Мы не пье

Девиз отряда: Волонтеры- это круто, Волонтеры- это класс, Волонтеры - просто супер Мы, ребята, все для вас Мы не курим, Мы не пьем, Жизнь здоровую ведем! - презентация Презентация на тему: " Девиз отряда: Волонтеры- это круто, Волонтеры- это класс, Волонтеры - просто супер Мы, ребята, все для вас Мы не курим, Мы не пьем, Жизнь здоровую ведем!" — Транскрипт:

1 Девиз отряда: Волонтеры- это круто, Волонтеры- это класс, Волонтеры - просто супер Мы, ребята, все для вас Мы не курим, Мы не пьем, Жизнь здоровую ведем! Миссия нашего волонтерского отряда – внести вклад в физическое и нравственное оздоровление общества, сделать жизнь окружающих светлее и ярче.

2 Акция «Забота» Акция «Найди себя» Акция «Шарик добра» Акция «Поздравь ветерана» Профилактический марафон « Тюменская область – территория независимости» Акция «Курить здоровью вредить» Акция «1 декабря День борьбы со Спидом» Акция «17 мая День борьбы с пьянством» Акция «Неделя добра» Акция «Сохраним лес от пожаров» Акция «Чистое село» Акция «Телефон Доверия» Акция «31 мая День без табака» Акция «Белая ромашка»

3 Акция «ЗНАЮ.ПОДДЕРЖИВАЮ. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ» 1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом.

4

5

6

7

8

9

10 Будущее ЗА НАМИ, за современной молодежью, которая НЕ БОИТСЯ серьезных дел и ответственности.

Другие статьи

Портфолио участника конкурса - Волонтёр года -2015 - командир отряда волонтёров - Импульс

Портфолио участника конкурса "Волонтёр года -2015" командир отряда волонтёров "Импульс"

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Волонтерский отряд

Страница обновлена 09.04.2014

Участники: учащиеся 5-6 классов. Возраст детей 10-13 лет.

  • Апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности, формирования личностных и коммуникативных качеств.
  • Развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность.
  • Создание условий, способствующих самореализации личности волонтеров через общественно-полезную деятельность.
  • Приобретение подростками навыков оказания социальной поддержки детям, оказавшимся в ситуации употребления ПАВ.
  • Формирование нравственных качеств посредством активного участия в социально значимых делах.

Основные направления деятельности:

  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Правовое и социальное консультирование и информированиеподростков.
  • Эколого-патриотическая пропаганда.
  • Творческо-досуговая деятельность.

1. Групповые занятия волонтеров для учащихся.

2. Создание информационно-обучающих презентаций, плакатов, видео.

Основные разделы программы:

Знакомство. Создание и организация волонтёрского отряда. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Профилактика и предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

День пожилого человека.

Формирование здорового образ жизни.

Поведение. Мир эмоций.

  • Найди того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги, защити его.
  • Раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности.
  • Помни, что твоя сила и твоя ценность – в твоем здоровье.
  • Оценивай себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам.

Правила деятельности волонтера:

  • Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих.
  • Будь генератором идей!
  • Уважай мнение других!
  • Критикуешь – предлагай, предлагаешь – выполняй!
  • Обещаешь – сделай!
  • Не умеешь – научись!
  • Будь настойчив в достижении целей!
  • Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания.

Акция «Внимание дети» (для водителей и пешеходов)

Акция «Наполни сердце добротой» (ко дню пожилого человека)

Акция «Сделай мир ярче»

Адресное поздравление пожилых людей

Игровая программа «Путешествие Бабы Яги в городе» (по ПДД)

Конкурсная программа «Посеешь привычку – пожнешь характер».

Игра «Пакет с секретом» (ЗОЖ)

Оформление выставки рисунков «За здоровьем на всех парусах», сочинений «Путешествие в страну вредных привычек».

Создание буклетов о вреде курения “Мифы и реальность”

Подвижные игры на переменке «Здоровые дети – здоровая нация».

Помощь в проведении викторин по ППД, мероприятий: посвящение в пятиклассники, новый год, неделя психологии, школьный этап фестиваля «Радуга».

Проведение тематических классных часов, тренингов «Я-лидер», «Уверенность в себе», «Успешное общение», «Ты и команда», «Я в мире – мир во мне»

Исетская Школа №2 - ПОРТФОЛИО ВОЛОНТЕРСКОГО ОТРЯДА МАОУ ИСЕТСКОЙ СОШ №2 «ПОКОЛЕНИЕ NEXT» 1

«Поколение Next » на 2013-2014 учебный год
  1. Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.
  2. Апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни.
  3. Развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность.
  1. Показать преимущества здорового образа жизни на личном примере.
  2. Пропагандировать здоровый образ жизни (при помощи акций, тренинговых занятий, тематических выступлений, конкурсов и др.)
  3. Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров.
  4. Возродить идею шефства как средства распространения волонтерского движения.
  5. Создать условия, позволяющие ученикам своими силами вести работу, направленную на снижение уровня потребления алкоголизма, табакокурения, ПАВ в подростковой среде. Предоставлять подросткам информации о здоровом образе жизни;
  6. Сформировать у педагогов школы мотивацию к работе по профилактическим программам.
  7. Снизить количество учащихся, состоящих на профилактических учетах.
  8. Создать механизм работы школы с окружающим социумом, через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей "группы риска”.

Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования как к организации самого учебно-воспитательного процесса в средней школе, так и к содержанию образования. В период стремительной глобализации и информатизации жизненного пространства, засилия рекламы и подмены ценностей, подросток каждый день должен делать выбор, противостоять соблазнам жизни, сохранить здоровье и отстоять свою жизненную позицию, основанную на знании и собственном приобретённом опыте. В Общенационациональной программе развития воспитания детей в РФ важнейшими проблемами воспитания названы размытость нравственных представлений и гражданских принципов детей и молодежи и асоциальное поведение подростков. Одной из задач гражданского и патриотического воспитания, согласно программе, является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции, основанной на готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности. Целью развития системы профилактики асоциального поведения и детской безнадзорности является усиление сопротивляемости личности негативным влияниям среды. Важнейшей задачей названо формирование у подростков навыков социальной и личностной компетентности, позволяющих им противостоять приобщению к употреблению психоактивных веществ, алкоголизму, курению в условиях давления социального окружения: умения общаться, понимать других людей, а также собственного достоинства и уважения к другим, умения отстаивать свое мнение, считаться с мнением окружающих, противостоять внешнему давлению.

"Стратегия модернизации содержания общего образования” определят основную конечную цель образования – как приобретение учащимся определенного набора компетенций, владение которыми позволит выпускнику средней школы успешно социализироваться в будущей жизни и профессии. В Концепции модернизации российского образования указывается, что "Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество содержания образования ”. О каких же ключевых компетенциях идёт речь? Совет Европы определил пять групп ключевых компетенций. Именно этими компетенциями, по мнению ЮНЕСКО, и должны обладать выпускники средней школы. Именно первую группу и составляют политические и социальные компетенции. Компетенции, владение которыми позволит молодым людям брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путём, участвовать в функционировании и улучшении демократических институтов. Компетенция выходит за рамки знаний и умений, она включает мобилизацию знаний, умений, поведенческих отношений, ориентированных на условия конкретной деятельности. Социальные компетенции подразумевают овладение такими качествами как умение извлекать пользу из опыта и решать проблемы, умение противостоять неуверенности и сложности и оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением и окружающей средой, умение сотрудничать и работать в группе, включаться в проект и организовывать свою работу. Быть социально активным значит не только понимать и осознавать свою ответственность за свою жизнь и здоровье, но защищать и пропагандировать свою социальную и политическую позицию, помогать другим и поддерживать в сложных жизненных ситуациях. Как и всякая иная компетенция, социальная компетенция базируется и основывается на опыте и деятельности самих обучающихся. Нельзя научиться быть социально активным, не участвуя в самой деятельности. Приобретение компетенций напрямую зависит от активности самих учащихся. А формирование компетенции связано с педагогическими новациями содержания, формы и технологии воспитания.

Волонтеры (от англ. Volunteer - доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.

Волонтерские или добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием. В России сегодня действует много молодежных волонтерских объединений, которые занимаются пропагандой здорового образа жизни. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора. Добровольно выбранная социально значимая деятельность неизмеримо выше для личности подростка навязанной извне. К тому же, формирование компетентности возможно только в единстве с ценностями человека, т.е. при глубокой личной заинтересованности человека в данном виде деятельности. Миссия нашего волонтерского отряда – внести вклад в физическое и нравственное оздоровление общества, сделать жизнь окружающих светлее и ярче.

Цель: оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.

Мы понимаем, что невозможно заставить человека жить здоровой и гармоничной жизнью, если он этого не хочет. Но мы можем помочь ему осознать ответственность за свою жизнь и поставить его в ситуацию свободного выбора. Иначе говоря, сформировать его социальную компетенцию.

Активная жизненная позиция, умение взаимодействовать и включаться в проект, умение получать и передавать информацию – это то, чем должен обладать волонтер для успешной работы. Все это будет формироваться в процессе подготовки волонтеров – на профилактических и обучающих занятиях, на тренинговых занятиях, учебах и сборах. Благо, что волонтеры просто вынуждены применять все свои умения на практике. По принципу "равный-равному” волонтеры будут передавать сверстникам информацию на днях профилактики, в выступлениях на сцене, на занятиях с элементами тренинга, в ролевых и интерактивных играх. Обучая других, будут обучаться сами. Работа в волонтерском отряде поможет ребятам поменяться внутренне, и даже внешне. Взгляд из равнодушного превратится в горящий и заинтересованный. Сам подросток обретет самоуважение, станет уверенным и привлекательным для окружающих. В дальнейшей жизни им проще будет общаться, взаимодействовать и включаться в любую деятельность, они будут уметь оказывать положительное влияние на людей, легко занимать лидерские позиции, проявлять в то же время толерантность и уважение к окружающим.

В процессе деятельности волонтеры будут взаимодействовать с внешним миром:

во-первых, получая воздействие извне, получая информацию, знания, обучаясь и развивая личностные качества (подготовка волонтеров, психологическое сопровождение;

во-вторых, взаимодействуя между собой в процессе деятельности, приобретают умения работать в команде, учатся разрешать конфликты, включаться в проект, несут ответственность (сама волонтерская деятельность (подготовка выступлений, проведение акций, игр, участие в конкурсах, проведение соц.опросов, анкетирования))

в-третьих, передавая информацию вовне, своим сверстникам, по принципу "равный - равному”, проводя Дни профилактики с тематическими информационными выходами в классы, профилактические занятия, занятия с элементами тренинга, профилактические сказки для младших, театрализованные конкурсы, агитационные выступления, интерактивные игры, акции, оформление информационных листовок, тематического уголка, написание статей в газету. Все это будет способствовать формированию социальной компетентности. Наша школа решает проблему пропаганды ЗОЖ, профилактики возникновения вредных зависимостей всеми доступными способами:

  1. Беседы со специалистами.
  2. Групповые занятия волонтеров для учащихся.
  3. Изготовление плакатов, видео.
  4. Выпуск газеты.
  5. Оформление информационного стенда.
  6. Акции волонтеров.
  7. Листовки.
  8. Игры.
  9. Викторины.
  1. Обучающие занятия с волонтерам.
  2. Мини-тренинги для учащихся.
  3. Интерактивные игры.
  1. КВНы.
  2. Игры, конкурсы.
  3. Встречи со спортсменами.
  4. Неделя "Только здоровые привычки”.
  5. Спортивные мероприятия.
  6. Фотоконкурс.

Презентация волонтерского отряда - quot; Мы вместе мы рядом - quot; Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 8 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Презентация волонтерского отряда "Мы вместе мы рядом"

МОУ "Кушалинская СОШ"

учитель начальных классов

село Кушалино Рамешковский район Тверская область

Размер файла 5094.53Кб

Представляется презентация волонтерского отряда "Мы вместе мы рядом"

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)