Руководства, Инструкции, Бланки

зарядное устройство скиф 1206 инструкция img-1

зарядное устройство скиф 1206 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Зарядное устройство для аккумуляторов Скиф ТМАР 2500

Отзыв: Зарядное устройство для аккумуляторов Скиф ТМАР 2500 - Заряжает хорошо

Достоинства:
Со своей задачей справляется.

Так получилось что сел аккумулятор, уже в теплое время года, просто не выключил фары. Добрался до авто магазина и начал выбирать, т. к. основная часть зарядников стоит от 1500 рублей и выше, но мой взгляд упал на недорогой, и тем более большого желания тратить много денег не хотелось. Цена этого 600 рублей.


Продавец сказал что заряжать нужно минимум двенадцать часов. Добрался до дома поставил заряжать, нужно отметить что нет никаких переключателей и тумблеров, просто воткнул в розетку подсоединил клеммы и процесс пошел, через полчаса возникла необходимость ехать, поставил аккумулятор, все запустилось, аккумулятор заработал, но после решил вске таки дозарядить аккумулятурную батарею и поставил снова. Зеленый сигнализатор загорелся через 14 часов который сообщает о полной зарядке. Также в окошечке на батарее тоже виднелся зеленый свет. Со своей задачей справляется. Поэтому не вижу смысла платить больше для бытовых нужд.

Для тех нечастых случаев когда нужно зарядить, он подходит на 100 %


Общее впечатление. Заряжает хорошо

Другие статьи

Зарядное устройство скиф 1206 инструкция

Nissan March "Мартовский кот" › CarJournalHeader › Аккумуляторные дела. (Много букв)

Конь из чува, т.е. доброго времени суток всем.

Вот такая беда, после того как вернулся с теплых краев, как я уже писал, аккумулятор был слегка мертв.
Ну завели от джипа, и как то не беспокоило, до недавнего времени. Хотя принципиально нагрузка на акб не изменилась с того момента, но видимо акб все таки стоило зарядить раньше.
Так вот, буквально неделю другую как от прикуривателя ни черта не заряжается, а если точнее то симптомы следующие:
1. При подключении в прикуриватель телефона (другого телефона, навигатора, другого переходника юзб) устройство как будто теряло сеть, только не gsm, а 12В… причем так как будто зарядку из прикуривателя дергали туда сюда.
2. Пробуем замерить напряжение на клеммах, без запуска двигателя, получаем что-то около 12.4В
Включаем зажигание(включается магнитола) напряжение падает до 11,8 и еще снижается на глазах 11,79-78-77-76…
По найденной таблице определения заряда акб:
степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
90 -> 12.57
80 -> 12.47
70 -> 12.37
60 -> 12.29
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95
(более подробно можно почитать тут )
При запуске двигателя все крутится как нехотя, но заводится, поехал за зарядкой.
Купил впринципе из дешевого "Зарядное устройство СКИФ TMAP-1206K"
в Авто49 вышло около 1300 р.

Сразу скажу что не сильно вникал во все тонкости, но параметры следующие:
ток зарядки: 6A
емкость заряжаемой батареи: от 15-80Ah
светодиодная индикация уровня заряда.

Притащив акб домой замерил напряжение еще раз 12,87В… о_О

Сначала не сообразил, потом дошло что пока ездил он немного пришел в себя, но на зарядку все равно поставил, посмотрим завтра что и как…

Ну на место автомобильного поставил аккум из ИБП(источник бесперебойного питания).

да, подкапотом у нас грязновато))


Зачем? А затем чтобы сигналка работала + хочу параллельно подключить его позже как второй аккум, на всякие шалости. На улице ночью не сильно холодно, но посмотрим как он переживет ночь на улице.

Заодно там же (в Авто49) увидел, то о чем давно думал, выкидной ключ, болванку.
Обошлась 670р.


Правда разобрав свой пульт, примерил микросхему, по размеру не влазит чуток, крутил вертел, никак.
Будем думать дальше, паять не хочу.
Вот такие пироги у нас)

П.С. Взял у друга книгу "Справочник-Конструктор Радиолюбителя"
Кое чего хочу смастерить, уже кое что сделал и подключил, но расскажу об этом когда полностью реализую =)

Аккумуляторные дела

Nissan March "Мартовский кот" › Бортжурнал › Аккумуляторные дела. (Много букв)

Конь из чува, т.е. доброго времени суток всем.

Вот такая беда, после того как вернулся с теплых краев, как я уже писал, аккумулятор был слегка мертв.
Ну завели от джипа, и как то не беспокоило, до недавнего времени. Хотя принципиально нагрузка на акб не изменилась с того момента, но видимо акб все таки стоило зарядить раньше.
Так вот, буквально неделю другую как от прикуривателя ни черта не заряжается, а если точнее то симптомы следующие:
1. При подключении в прикуриватель телефона (другого телефона, навигатора, другого переходника юзб) устройство как будто теряло сеть, только не gsm, а 12В… причем так как будто зарядку из прикуривателя дергали туда сюда.
2. Пробуем замерить напряжение на клеммах, без запуска двигателя, получаем что-то около 12.4В
Включаем зажигание(включается магнитола) напряжение падает до 11,8 и еще снижается на глазах 11,79-78-77-76…
По найденной таблице определения заряда акб:
степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
90 -> 12.57
80 -> 12.47
70 -> 12.37
60 -> 12.29
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95
(более подробно можно почитать тут )
При запуске двигателя все крутится как нехотя, но заводится, поехал за зарядкой.
Купил впринципе из дешевого "Зарядное устройство СКИФ TMAP-1206K"
в Авто49 вышло около 1300 р.

Сразу скажу что не сильно вникал во все тонкости, но параметры следующие:
ток зарядки: 6A
емкость заряжаемой батареи: от 15-80Ah
светодиодная индикация уровня заряда.

Притащив акб домой замерил напряжение еще раз 12,87В… о_О

Сначала не сообразил, потом дошло что пока ездил он немного пришел в себя, но на зарядку все равно поставил, посмотрим завтра что и как…

Ну на место автомобильного поставил аккум из ИБП(источник бесперебойного питания).

да, подкапотом у нас грязновато))


Зачем? А затем чтобы сигналка работала + хочу параллельно подключить его позже как второй аккум, на всякие шалости. На улице ночью не сильно холодно, но посмотрим как он переживет ночь на улице.

Заодно там же (в Авто49) увидел, то о чем давно думал, выкидной ключ, болванку.
Обошлась 670р.


Правда разобрав свой пульт, примерил микросхему, по размеру не влазит чуток, крутил вертел, никак.
Будем думать дальше, паять не хочу.
Вот такие пироги у нас)

П.С. Взял у друга книгу "Справочник-Конструктор Радиолюбителя"
Кое чего хочу смастерить, уже кое что сделал и подключил, но расскажу об этом когда полностью реализую =)

Цена вопроса: 2 000 ?

Устройства зарядные

Устройства зарядные

Зарядные устройства СКИФ надежны и просты в использовании. Служат для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Трансформаторные зарядные устройства СКИФ работают без преобразования частоты и с постоянным значением тока.

Модели ТМАР 1206К и ТМАР 1208К больше подходят для периодического использования. Они имеют компактный корпус и оснащены удобной ручкой для переноски зарядного устройства.

СКИФ TMAP-1205A, TMAP-1204T и TMAP-1206T больше подходят для постоянного использования и стационарного размещения. Они имеют анти пожарный металлический корпус и стрелочный индикатор заряда.

83495. Зарядное устройство СКИФ TMAP-1206K

83496. Зарядное устройство СКИФ TMAP-1208K

95715. Зарядное устройство СКИФ TMAP-2500

95716. Зарядное устройство СКИФ TMAP-1204T

Vitek VT-1206 инструкция, характеристики, форум

Vitek VT-1206 инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики

Vitek - это бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии в области конструирования и производства, европейское качество и надежность с уникальным дизайном, собственным узнаваемым стилем и выгодной ценой. За годы, прошедшие с момента начала дистрибуции на российском рынке, марка Vitek завоевала широкое признание среди потребителей как в России, так и в странах СНГ. Сегодня продукция компании есть в каждой третьей семье в России.

ОписаниеУтюг Vitek VT-1206 Geyser