Категория: Бланки/Образцы
от «__2_»_________09_______20__14 г.
Присутствовали ___________ чел.
По уважительной причине:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:_________Кл. рук. Бекжанова С.Г. _________. _______________-председатель род.ком
В ходе собрания было решено: 1 .Оказать помощь классному руководителю к подготовке учащихся к практике. выявление рабочих мест для выполнения практического занятий. беседа с руководителями предприятий. проведение инструктажа по Технике безопасности среди студентов ,проверка правильности оформления договоров. постоянная связь с учащимися и их руководителями.
Классный руководитель Бекжанова С.Г ___________ Председатель родительского комитета_____________________
Краткий план родительского собрания №__2_
Протокол родительского собрания №_2_от «_1__»______09__________20__14 г.
Присутствовали _16__________ чел.
По уважительной причине:_________2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания
« Микроклимат в группе ; создание оптимальных условий для хорошей учебы и участия во внеклассных мероприятиях». выступили:__педагог - психолог Патонич Н.А_______ Кл. рук. Бекжанова С.Г. ___________
В ходе собрания Выступила педагог - психолог Патонич Н.А .Она провела профилактическую беседу с группой
В списке основных болезней, которыми особенно часто страдают студенты. одно из первых мест занимают нервно-психические заболевания. Многие ребята и их родители знают, что эти проблемы приобретаются за годы обучения, и избавиться от них в дальнейшем очень сложно. Неврозы, нервные срывы, депрессии, заниженная самооценка - эти слова стали привычными в обиходе современных неврологов после осмотров и бесед с обучающимися. «Я не хочу жить - мне надоели вечные обидные насмешки со стороны своих одноклассников», - эту страшную фразу, к сожалению, за всю свою школьную жизнь я слышала настолько часто, что стала задумываться: из-за чего это происходит? Почему в одних классах дети сплочённые, а в других - ненавидят друг друга, начиная с начальной школы? Почему такое реже встречается в средних специальных учебных заведениях и в университетах? В чем отличие? Эта проблема стала предметом моего исследования. К задачам исследования можно отнести следующие: - изучить психологический микроклимат педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова и школ, где обучались наши студенты- первокурсники; - определить личностные и профессиональные качества, которые ценят студенты в преподавателях; - дать рекомендации студентам по поддержанию здорового микроклимата в учебных группах и обсудить ценный педагогический опыт по его поддержанию в педагогической практике. Как часто можно услышать из уст учеников такие фразы: «Как не хочется идти в школу!» или «Как мне не нравится наш класс!». А почему так происходит? Да все очень просто - в классе не создан психологический микроклимат. Что такое психологический климат? По мнению психолога В.М. Шепеля, психологический климат - это эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей. В исследовании приняли участие студенты шести групп первого курса Некрасовского педколледжа №1 в количестве 87 человек, что составляет 80% от всех обучающихся на первом курсе. Им предлагалось ответить на несколько вопросов по поводу их личного отношения к микроклимату их бывшей школы и колледжа, сравнить их и выделить важнейшие качества, которые должны быть у учителя для создания лучшей обстановки в классе и группе. По данным исследования стало известно, что 70% опрошенных студентов 1 курсов не смогли объяснить, как психологическая обстановка в классе, группе влияет на физическое здоровье. 57,4% студентов уверены, что в колледже приятно находиться. И только 3,2% высказали свое неудовлетворение группой, поставив 3 балла из 9 за психологический микроклимат в своей группе. А ведь мало кто знает, что психологическая обстановка в детском, студенческом коллективе влияет не только на психику, но и на физическое здоровье. Это, прежде всего, отражается на неврологическом состоянии - постоянные головные боли, шум в ушах, головокружение, бегающие перед глазами мурашки, перенапряжение; вместе с этим повышение артериального давления - гипертензия, другие сердечно-сосудистые заболевания. Эти проблемы со здоровьем, безусловно, влияют на качество учебной деятельности. Люди по-разному переживают и выражают свои эмоции. Каждый человек, начиная с рождения, реагирует на все по-своему. Это объясняется типом высшей нервной деятельности и темпераментом. Некоторые всем довольны, другие с легкостью огорчаются, из-за любой неприятности плачут. Психотравмирующие ситуации, которые вызывают у человека отрицательные эмоции: гнев, страх, раздражение, испуг и т.д. - неблагоприятно действуют на его здоровье. И наоборот, радость вызывает у человека подъем жизненных сил, прилив положительной энергии и укрепляет организм. В настоящее время учеными доказано, что эмоции очень сильно влияют на здоровье человека. Известно, что отрицательные эмоции снижают работоспособность мозга, сужают сознание. Чем больше негатива в человеке, тем сложней ему сосредоточиться на чем-то полезном и важном. Жизнь современного учащегося немыслима без негатива, но ограждать обучающегося от этого невозможно и не нужно. Ведь его мозг находится в постоянном развитии, напряжении как мышцы на руке после тренировки. Но не секрет, что для молодого человека особенно вредны постоянные отрицательные эмоции, т.к. они снижают его трудоспособность и устойчивость перед конфликтными ситуациями. Для него важно не сохранение только положительных эмоций, а их динамичная смена. Живя в XXI веке, мы получаем все больше и больше информации. Общение становится более быстрым и интенсивным, случаются эмоциональные перегрузки, и, вследствие этого, выделяют две основные группы проблем: 1) нарушение сна, головные боли различного характера, сердечно - сосудистые нарушения; 2) раздражение, депрессия и т.д. Что нужно делать для формирования и поддержания психологического микроклимата в классе? Вот некоторые рекомендации психологов. 1. Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом. 2. Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции. 3. Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищенности, интереса педагога к их личности. Исходя из проведённого исследования и анализируя ответы на вопрос о качествах, которыми должен обладать педагог, хочется отметить, что студенты считают важными внимательность (77%), коммуникабельность (63,2%) и ответственность за психологическое состояние детей (58,6%). Варианты, предложенные студентами, также связаны с психологическим климатом. Это - чувство юмора (18%), умение понимать состояние детей (18%) и, конечно, доброта (18%). В колледже по данным опроса обстановка в плане психологического микроклимата, а значит и возможности ведения здорового образа жизни, лучше. Это свидетельствует о профессионализме преподавателей, знании и выполнении ими рекомендаций психологов. Студенты заняты в разных общественных организациях, клубах, кружках, что помогает им развиваться, самосовершенствоваться, добиваться успехов, тем самым повышая свой личный статус среди сверстников. Товарищество, взаимоподдержка в группе, умение жить интересами других - вот та основа, на которой строится позитивный психологический микроклимат в коллективе, располагающий к ведению здорового образа жизни.
Классный руководитель __Бекжанова С.Г. Председатель родительского комитета____________
Педагог - психолог Патонич Н.А
22 ноября прошло родительское собрание в «Амурском аграрном колледже». Проведение родительских собраний необходимое условие в воспитательной работе колледжа, сотрудничестве родителей и педагогов.
Цель собрания: трудности адаптации студентов первого года обучения.
Задачи родительского собрания: - создать эмоциональный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и классным руководителем, заведующим отделением и родителями, администрацией колледжа и родителями;
- ознакомить родителей с основными направлениями учебно-воспитательной деятельности в колледже.
Собрание прошло в два этапа. В 9-00 ч. состоялось собрание для родителей, чьи дети обучаются на 1-2 курсе отделения «Механизация и электрификации с/х», а в 10-00 ч. на отделении «Агрономия, ветеринария, экономика и бухгалтерский учет».
В первой части родительского собрания заместитель директора по воспитательной работе кратко познакомила с:
- Уставом образовательного учреждения.
- Правилами внутреннего распорядка.
- Федеральным законом от 29.12.12 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (глава 4. ст. 33 - ст.45 «Обучающиеся и их родители законные представители, глава 6. «Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений»: ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся», ст. 59 «Итоговая аттестация», ст. 61 «Прекращение образовательных отношений»).
- Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999года, № 120-ФЗ (в ред. Федерального Закона от 14 октября 2014 года № 301-ФЗ ).
- Федеральным антитабачным Законом.
- Положением « О стипендиальном обеспечении и материальной поддержке студентов колледжа». Дала информацию по сайту колледжа.
Во второй части собрания заведующие отделения Шелехова Нина Егоровна и Юшкова Ольга Анатольевна познакомили со спецификой обучения студентов в колледже. Рассказали о проблемах обучения и воспитания несовершеннолетних студентов.Поблагодарили родителей, чьи дети за столь короткий период добились хороших результатов в учебной, в спортивно-массовой и культурно-творческой работе.
В третьей части собрания работу провели классные руководители групп в отдельных аудиториях. Подвели итоги первых месяцев обучения, рассказали о поведении студентов. Провели для родителей индивидуальную консультацию.
В четвертой части собрания родители иногородних студентов побывали в студенческом общежитии. Познакомились с бытом и условиями проживания. Воспитатель Мелихова Наталья Григорьевна провела экскурсию по общежитию, а также рассказала о соблюдении студентами правил проживания в общежитии.
В конце официальной части собрания поздравили всех мам с наступающим праздником «Днем Матери».
Администрация колледжа и весь педагогический коллектив,
благодарит всех родителей, которые нашли время и посетили наше учебное заведение!
Уважаемые родители или законные представители, кто по каким-либо причинам не смог посетить родительское собрание, убедительно просим вас приехать в колледж по мере возможности и обсудить возникшие вопросы по организации совместного обучения и воспитания ваших детей.
Надеемся на плодотворное сотрудничество с вами.
БПОУ ВО «Сокольский ЛПТ»
от 20 октября 2016 г.
Присутствовали 107 чел.
Елена Вениаминовна ознакомила присутствующих с Российским законодательством в сфере среднего профессионального образования.
Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.
Закон Вологодской области № 3141-ОЗ «О среднем профессиональном образовании в Вологодской области» регулирует отношения, связанные с реализацией права граждан на получение ими общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Вологодской области в различных формах и объеме, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.
«за» - 107 чел. «против» - нет, «воздержались» - нет.
Елена Александровна ознакомила с п. VI. Устава техникума «Права и обязанности участников образовательного процесса», а также с Правилами внутреннего распорядка студентов, Правилами для проживания в общежитии, приказом Министерства образования и науки РФ от 15 марта 2013 г. № 185
“Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания”
2.1. Принять информацию к сведению.
«за» - 100 чел. «против» - 4 чел. «воздержались» - 3 чел.
3.1. Принять информацию к сведению.
«за» - 103 чел. «против» - нет, «воздержались» - 4 чел.
Протокол родительского собрания №2
21 октября 2016 г.
Присутствуют: родители -28 чел.;
мастера п/о – 3 чел.;
преподаватели – 2 чел.
Приглашенные: 1 человек.
1). О.А.Шилову, заместителя директора по УПР БПОУ ВО «Сокольский ЛПТ», которая познакомила родителей 3 курса с письмом Департамента образования Вологодской области от 20.09.2016 года № 20-6319/16 «Об итогах рабочего совещания по призыву» и письмом военного комиссариата Вологодской области по по г. Соколу и Усть – Кубинскому району от 12.10. 2016 года №1/1648.
2). Ю.А.Васина, начальника отдела военного комиссариата Вологодской области по по г. Соколу и Усть – Кубинскому району, который рассказал о значимости прохождения военной службы студентов и где будут ребята нести военную службу.
1). Преподаватель спецдисциплин группы №31-14 Фабрикантова Е.Р.
В настоящее время студенты группы №31-14 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ находятся на производственной практике, с 19 декабря 2016 г. на 2 недели выходят на теоретические занятия, затем сдают квалификационные экзамены, защищают письменные экзаменационные работы и 24 января 2017 года завершают своё обучение. Претендентов для призыва на военную службу осенью 2016 года из данной группы 19 человек. Предлагаю организовать досрочное проведение государственной итоговой аттестации для студентов группы №31-14, т.к. учебный материал практически весь выдан, профессиональные компетенции на производственной практике будут все отработаны, письменные экзаменационные работы ребятами пишутся, все просмотрены мною.
2). Преподаватель спецдисциплин группы №32-14 Халуева А.И.
Студенты группы №32-14 Повар, кондитер находятся на производственной практике, получая навыки своей будущей профессии, выйдут на занятия с 19 декабря 2016 г. на 2 недели. В январе 2017 года ребята получат диплом о среднем профессиональном образовании, в котором будет указана квалификация по профессии. В данный список вошли для осеннего призыва 8 студентов из группы, поэтому предлагаю организовать досрочное проведение государственной итоговой аттестации для студентов группы №32-14 и выдать диплом об окончании техникума. Учебный материал также весь изучен, профессиональные компетенции
на производственной практике будут все отработаны, письменные экзаменационные работы ребятами пишутся, все просмотрены мною.
3). Мастер п/о группы №33-14 Маслова Н.Л.
Студенты группы №33-14 Продавец, контролер-кассир находятся на учебной и производственной практике по ПМ.02 Продажа продовольственных товаров и ПМ.03 Работа на контрольно- кассовой технике и расчеты с покупателями, получая навыки своей будущей профессии, выйдут на занятия с 12 декабря 2016 г. на 2 недели. В данный список для осеннего призыва из группы вошел всего один студент Маслов Александр, поэтому предлагаю организовать досрочное проведение государственной итоговой аттестации для студента группы №33-14 и выдать диплом об окончании техникума. Учебный материал также весь изучен, профессиональные компетенции на учебной и производственной практиках будут все отработаны, письменная экзаменационная работа студентом пишется, просмотрена мною.
4). Львова Татьяна Николаевна, бабушка Львова Михаила,студента группы №31-14.
Я согласна с мнением мастеров производственного обучения и предлагаю поддержать своих внуков и сыновей, приложить все усилия по досрочному завершению обучения с нашей стороны, стороны родителей и опекунов.
5). О.А.Шилова, заместитель директора по УПР БПОУ ВО «Сокольский ЛПТ», которая предложила 28 выпускникам написать заявления о досрочном прохождении государственной итоговой аттестации, составить график проведения квалификационных экзаменов и ГИА. Мастерам п/о подготовить всю необходимую документацию для проведения государственной итоговой аттестации.
«за» - 34 чел. «против» - нет «воздержались» - нет
зам. директора по УПР О.А.Шилова
Методическая разработка по теме: Образцы оформления протоколов родительских собраний | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования
Не писать слово «разное» в повестке дня, указывать конкретный перечень вопросов; Протоколирование родительского собрания, начинать с результативности выполнения предыдущего собрания; Описывать процедуру голосования с количеством «за» и «против» при выборе членов попечительского совета и др.; Писать список присутствующих справа в столбик, указывать председателя и секретаря; Темы родительских собраний должны совпадать с темами перспективного плана по работе с родителями.
Более 100 готовых разработок классных родительских собраний. Бланк протокола общешкольного, классного родительского собрания 2.
Памятка ведения документации по работе с родителями. Оформление протоколов родительских собраний. Не писать слово «разное».
Родителей колледжа, являющегося одним из органов самоуправления. 1.2. родительских собраний колледжа, отделений и родительских Советов учебных Нумерация протоколов заседаний родительского Совета колледжа.
Протокол Родительского Собрания В Колледже Образец Протокол Родительского Собрания В Колледже ГотовыйМетодическая разработка Шаблон протокола родительского собрания по предмету Классному руководителю. Категория: Родительские.
Родительское собрание 14 апреля 2015 г · Протокол заседания родительского собрания от 19 октября 2013 г Вологодскому строительному колледжу подключен тестовый доступ к электронной библиотеке.
Цель. ознакомление родителей с Положением о колледже, правилами внутреннего распорядка, с правами и обязанностями студентов; с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса в колледже
Место и время проведения общего собрания – 5 сентября 2015 г. актовый зал колледжа, учебные аудитории
Общее родительское собрание студентов I курса (ответственные: заместитель директора по учебной работе Э.А. Хажумарова, начальник отдела по СВР М.Н. Горшенина, педагог-организатор А.В. Тиханкина, педагог-организатор БЖД А.П. Степанов)
Родительские собрания по группам (ответственные: заведующий отделением М.П. Максимычева, кураторы учебных групп)
Общее родительское собрание студентов I курса отделения информационных технологий (ответственные: заместитель директора по учебной работе, начальник отдела по СВР М.Н. Горшенина, педагог-организатор А.В. Тиханкина, педагог-организатор БЖД А.П. Степанов)
Родительские собрания по группам (ответственные: заведующий отделением Ю.А. Кенжина, кураторы учебных групп)
группыIIкурса экономико-правового отделения и отделения информационных технологий
Родительские собрания по группам II курса экономико-правового отделения и отделения информационных технологий (ответственные: заведующие отделениями Ю.А. Кенжина, М.П. Максимычева)
Закрепление учебных аудиторий
для проведения родительских собраний студентов I и II курсов