Руководства, Инструкции, Бланки

протокол родительского собрания образец в колледже img-1

протокол родительского собрания образец в колледже

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Примерный протокол родительских собраний

Примерный протокол родительских собраний

от «__2_»_________09_______20__14 г.

Присутствовали ___________ чел.

По уважительной причине:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме собрания выступили:_________Кл. рук. Бекжанова С.Г. _________. _______________-председатель род.ком

В ходе собрания было решено: 1 .Оказать помощь классному руководителю к подготовке учащихся к практике. выявление рабочих мест для выполнения практического занятий. беседа с руководителями предприятий. проведение инструктажа по Технике безопасности среди студентов ,проверка правильности оформления договоров. постоянная связь с учащимися и их руководителями.

Классный руководитель Бекжанова С.Г ___________ Председатель родительского комитета_____________________

Краткий план родительского собрания №__2_

Протокол родительского собрания №_2_

от «_1__»______09__________20__14 г.

Присутствовали _16__________ чел.

По уважительной причине:_________2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме собрания

« Микроклимат в группе ; создание оптимальных условий для хорошей учебы и участия во внеклассных мероприятиях». выступили:__педагог - психолог Патонич Н.А_______ Кл. рук. Бекжанова С.Г. ___________

В ходе собрания Выступила педагог - психолог Патонич Н.А .Она провела профилактическую беседу с группой

В списке основных болезней, которыми особенно часто страдают студенты. одно из первых мест занимают нервно-психические заболевания. Многие ребята и их родители знают, что эти проблемы приобретаются за годы обучения, и избавиться от них в дальнейшем очень сложно. Неврозы, нервные срывы, депрессии, заниженная самооценка - эти слова стали привычными в обиходе современных неврологов после осмотров и бесед с обучающимися. «Я не хочу жить - мне надоели вечные обидные насмешки со стороны своих одноклассников», - эту страшную фразу, к сожалению, за всю свою школьную жизнь я слышала настолько часто, что стала задумываться: из-за чего это происходит? Почему в одних классах дети сплочённые, а в других - ненавидят друг друга, начиная с начальной школы? Почему такое реже встречается в средних специальных учебных заведениях и в университетах? В чем отличие? Эта проблема стала предметом моего исследования. К задачам исследования можно отнести следующие: - изучить психологический микроклимат педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова и школ, где обучались наши студенты- первокурсники; - определить личностные и профессиональные качества, которые ценят студенты в преподавателях; - дать рекомендации студентам по поддержанию здорового микроклимата в учебных группах и обсудить ценный педагогический опыт по его поддержанию в педагогической практике. Как часто можно услышать из уст учеников такие фразы: «Как не хочется идти в школу!» или «Как мне не нравится наш класс!». А почему так происходит? Да все очень просто - в классе не создан психологический микроклимат. Что такое психологический климат? По мнению психолога В.М. Шепеля, психологический климат - это эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей. В исследовании приняли участие студенты шести групп первого курса Некрасовского педколледжа №1 в количестве 87 человек, что составляет 80% от всех обучающихся на первом курсе. Им предлагалось ответить на несколько вопросов по поводу их личного отношения к микроклимату их бывшей школы и колледжа, сравнить их и выделить важнейшие качества, которые должны быть у учителя для создания лучшей обстановки в классе и группе. По данным исследования стало известно, что 70% опрошенных студентов 1 курсов не смогли объяснить, как психологическая обстановка в классе, группе влияет на физическое здоровье. 57,4% студентов уверены, что в колледже приятно находиться. И только 3,2% высказали свое неудовлетворение группой, поставив 3 балла из 9 за психологический микроклимат в своей группе. А ведь мало кто знает, что психологическая обстановка в детском, студенческом коллективе влияет не только на психику, но и на физическое здоровье. Это, прежде всего, отражается на неврологическом состоянии - постоянные головные боли, шум в ушах, головокружение, бегающие перед глазами мурашки, перенапряжение; вместе с этим повышение артериального давления - гипертензия, другие сердечно-сосудистые заболевания. Эти проблемы со здоровьем, безусловно, влияют на качество учебной деятельности. Люди по-разному переживают и выражают свои эмоции. Каждый человек, начиная с рождения, реагирует на все по-своему. Это объясняется типом высшей нервной деятельности и темпераментом. Некоторые всем довольны, другие с легкостью огорчаются, из-за любой неприятности плачут. Психотравмирующие ситуации, которые вызывают у человека отрицательные эмоции: гнев, страх, раздражение, испуг и т.д. - неблагоприятно действуют на его здоровье. И наоборот, радость вызывает у человека подъем жизненных сил, прилив положительной энергии и укрепляет организм. В настоящее время учеными доказано, что эмоции очень сильно влияют на здоровье человека. Известно, что отрицательные эмоции снижают работоспособность мозга, сужают сознание. Чем больше негатива в человеке, тем сложней ему сосредоточиться на чем-то полезном и важном. Жизнь современного учащегося немыслима без негатива, но ограждать обучающегося от этого невозможно и не нужно. Ведь его мозг находится в постоянном развитии, напряжении как мышцы на руке после тренировки. Но не секрет, что для молодого человека особенно вредны постоянные отрицательные эмоции, т.к. они снижают его трудоспособность и устойчивость перед конфликтными ситуациями. Для него важно не сохранение только положительных эмоций, а их динамичная смена. Живя в XXI веке, мы получаем все больше и больше информации. Общение становится более быстрым и интенсивным, случаются эмоциональные перегрузки, и, вследствие этого, выделяют две основные группы проблем: 1) нарушение сна, головные боли различного характера, сердечно - сосудистые нарушения; 2) раздражение, депрессия и т.д. Что нужно делать для формирования и поддержания психологического микроклимата в классе? Вот некоторые рекомендации психологов. 1. Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом. 2. Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции. 3. Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищенности, интереса педагога к их личности. Исходя из проведённого исследования и анализируя ответы на вопрос о качествах, которыми должен обладать педагог, хочется отметить, что студенты считают важными внимательность (77%), коммуникабельность (63,2%) и ответственность за психологическое состояние детей (58,6%). Варианты, предложенные студентами, также связаны с психологическим климатом. Это - чувство юмора (18%), умение понимать состояние детей (18%) и, конечно, доброта (18%). В колледже по данным опроса обстановка в плане психологического микроклимата, а значит и возможности ведения здорового образа жизни, лучше. Это свидетельствует о профессионализме преподавателей, знании и выполнении ими рекомендаций психологов. Студенты заняты в разных общественных организациях, клубах, кружках, что помогает им развиваться, самосовершенствоваться, добиваться успехов, тем самым повышая свой личный статус среди сверстников. Товарищество, взаимоподдержка в группе, умение жить интересами других - вот та основа, на которой строится позитивный психологический микроклимат в коллективе, располагающий к ведению здорового образа жизни.

Классный руководитель __Бекжанова С.Г. Председатель родительского комитета____________

Педагог - психолог Патонич Н.А

Видео

Другие статьи

Родительское собрание

22 ноября прошло родительское собрание в «Амурском аграрном колледже». Проведение родительских собраний необходимое условие в воспитательной работе колледжа, сотрудничестве родителей и педагогов.

Цель собрания: трудности адаптации студентов первого года обучения.

Задачи родительского собрания: - создать эмоциональный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и классным руководителем, заведующим отделением и родителями, администрацией колледжа и родителями;

- ознакомить родителей с основными направлениями учебно-воспитательной деятельности в колледже.

Собрание прошло в два этапа. В 9-00 ч. состоялось собрание для родителей, чьи дети обучаются на 1-2 курсе отделения «Механизация и электрификации с/х», а в 10-00 ч. на отделении «Агрономия, ветеринария, экономика и бухгалтерский учет».

В первой части родительского собрания заместитель директора по воспитательной работе кратко познакомила с:

- Уставом образовательного учреждения.

- Правилами внутреннего распорядка.

- Федеральным законом от 29.12.12 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (глава 4. ст. 33 - ст.45 «Обучающиеся и их родители законные представители, глава 6. «Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений»: ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся», ст. 59 «Итоговая аттестация», ст. 61 «Прекращение образовательных отношений»).

- Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999года, № 120-ФЗ (в ред. Федерального Закона от 14 октября 2014 года № 301-ФЗ ).

- Федеральным антитабачным Законом.

- Положением « О стипендиальном обеспечении и материальной поддержке студентов колледжа». Дала информацию по сайту колледжа.

Во второй части собрания заведующие отделения Шелехова Нина Егоровна и Юшкова Ольга Анатольевна познакомили со спецификой обучения студентов в колледже. Рассказали о проблемах обучения и воспитания несовершеннолетних студентов.Поблагодарили родителей, чьи дети за столь короткий период добились хороших результатов в учебной, в спортивно-массовой и культурно-творческой работе.

В третьей части собрания работу провели классные руководители групп в отдельных аудиториях. Подвели итоги первых месяцев обучения, рассказали о поведении студентов. Провели для родителей индивидуальную консультацию.

В четвертой части собрания родители иногородних студентов побывали в студенческом общежитии. Познакомились с бытом и условиями проживания. Воспитатель Мелихова Наталья Григорьевна провела экскурсию по общежитию, а также рассказала о соблюдении студентами правил проживания в общежитии.

В конце официальной части собрания поздравили всех мам с наступающим праздником «Днем Матери».

Администрация колледжа и весь педагогический коллектив,

благодарит всех родителей, которые нашли время и посетили наше учебное заведение!

Уважаемые родители или законные представители, кто по каким-либо причинам не смог посетить родительское собрание, убедительно просим вас приехать в колледж по мере возможности и обсудить возникшие вопросы по организации совместного обучения и воспитания ваших детей.

Надеемся на плодотворное сотрудничество с вами.

Протоколы родительских собраний

БПОУ ВО «Сокольский ЛПТ»

от 20 октября 2016 г.

Присутствовали 107 чел.

  1. Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими деятельность профессиональной организации. Об особенностях профессионального образования в рамках Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закона Вологодской области от 17.07.2013 № 3141-ОЗ «О среднем профессиональном образовании в Вологодской области».
  2. Ознакомление с Уставом техникума, с Едиными требованиями к студентам техникума, Правилами для проживающих в общежитии.
  3. Ознакомление с социальными гарантиями для студентов. Закон Вологодской области от 17.07.2013 № 3140-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в целях реализации права на образование». Результаты мониторинга студентов 1 курса. Информация о состоянии правонарушений, о противодействии экстремизму.
  4. Профилактика правонарушений в студенческой среде. Ответственность родителей за воспитание несовершеннолетних детей
  5. Разное.
  1. По первому вопросу слушали зам .директора техникума Е.В.Уткина

Елена Вениаминовна ознакомила присутствующих с Российским законодательством в сфере среднего профессионального образования.

Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

Закон Вологодской области № 3141-ОЗ «О среднем профессиональном образовании в Вологодской области» регулирует отношения, связанные с реализацией права граждан на получение ими общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Вологодской области в различных формах и объеме, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

  • Принять информацию к сведению.

«за» - 107 чел. «против» - нет, «воздержались» - нет.

  1. По второму вопросу слушали зав. учебной части Гришонкову Е.А.

Елена Александровна ознакомила с п. VI. Устава техникума «Права и обязанности участников образовательного процесса», а также с Правилами внутреннего распорядка студентов, Правилами для проживания в общежитии, приказом Министерства образования и науки РФ от 15 марта 2013 г. № 185
“Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания”

2.1. Принять информацию к сведению.

«за» - 100 чел. «против» - 4 чел. «воздержались» - 3 чел.

  1. По третьему вопросу слушали социального педагога Верещагину А.В. которая рассказала о социальных гарантиях и льготах в рамках действия № 3141-ОЗ «О среднем профессиональном образовании в Вологодской области», № 3140-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в целях реализации права на образование»: об условиях выплат академической и социальной стипендий, о льготах обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лиц, из числа вышеперечисленных категорий. Алина Владимировна ознакомила с результатами анкетирования студентов 1 курса,

3.1. Принять информацию к сведению.

«за» - 103 чел. «против» - нет, «воздержались» - 4 чел.

  1. По 4 вопросу слушали инспектора по делам несовершеннолетних МО МВД Сокольский Т.Л. Гугичеву о состоянии правонарушений в Вологодской области и Сокольском районе, Татьяна Львовна заострила внимание на профилактике употребления курительных (ароматических) смесей в студенческой среде и о влиянии наркотических веществ на подростков. Подробно остановилась на ответственности родителей за воспитание и содержание несовершеннолетних детей.
  1. Зам. директора Шилова О.А. ответила на вопросы родителей по организации учебного процесса .

Протокол родительского собрания №2

21 октября 2016 г.

Присутствуют: родители -28 чел.;

мастера п/о – 3 чел.;

преподаватели – 2 чел.

Приглашенные: 1 человек.

  1. Об организации осеннего призыва. Знакомство с письмом Департамента образования и военного комиссариата по г. Соколу и Усть – Кубинскому району.

1). О.А.Шилову, заместителя директора по УПР БПОУ ВО «Сокольский ЛПТ», которая познакомила родителей 3 курса с письмом Департамента образования Вологодской области от 20.09.2016 года № 20-6319/16 «Об итогах рабочего совещания по призыву» и письмом военного комиссариата Вологодской области по по г. Соколу и Усть – Кубинскому району от 12.10. 2016 года №1/1648.

2). Ю.А.Васина, начальника отдела военного комиссариата Вологодской области по по г. Соколу и Усть – Кубинскому району, который рассказал о значимости прохождения военной службы студентов и где будут ребята нести военную службу.

1). Преподаватель спецдисциплин группы №31-14 Фабрикантова Е.Р.

В настоящее время студенты группы №31-14 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ находятся на производственной практике, с 19 декабря 2016 г. на 2 недели выходят на теоретические занятия, затем сдают квалификационные экзамены, защищают письменные экзаменационные работы и 24 января 2017 года завершают своё обучение. Претендентов для призыва на военную службу осенью 2016 года из данной группы 19 человек. Предлагаю организовать досрочное проведение государственной итоговой аттестации для студентов группы №31-14, т.к. учебный материал практически весь выдан, профессиональные компетенции на производственной практике будут все отработаны, письменные экзаменационные работы ребятами пишутся, все просмотрены мною.

2). Преподаватель спецдисциплин группы №32-14 Халуева А.И.

Студенты группы №32-14 Повар, кондитер находятся на производственной практике, получая навыки своей будущей профессии, выйдут на занятия с 19 декабря 2016 г. на 2 недели. В январе 2017 года ребята получат диплом о среднем профессиональном образовании, в котором будет указана квалификация по профессии. В данный список вошли для осеннего призыва 8 студентов из группы, поэтому предлагаю организовать досрочное проведение государственной итоговой аттестации для студентов группы №32-14 и выдать диплом об окончании техникума. Учебный материал также весь изучен, профессиональные компетенции

на производственной практике будут все отработаны, письменные экзаменационные работы ребятами пишутся, все просмотрены мною.

3). Мастер п/о группы №33-14 Маслова Н.Л.

Студенты группы №33-14 Продавец, контролер-кассир находятся на учебной и производственной практике по ПМ.02 Продажа продовольственных товаров и ПМ.03 Работа на контрольно- кассовой технике и расчеты с покупателями, получая навыки своей будущей профессии, выйдут на занятия с 12 декабря 2016 г. на 2 недели. В данный список для осеннего призыва из группы вошел всего один студент Маслов Александр, поэтому предлагаю организовать досрочное проведение государственной итоговой аттестации для студента группы №33-14 и выдать диплом об окончании техникума. Учебный материал также весь изучен, профессиональные компетенции на учебной и производственной практиках будут все отработаны, письменная экзаменационная работа студентом пишется, просмотрена мною.

4). Львова Татьяна Николаевна, бабушка Львова Михаила,студента группы №31-14.

Я согласна с мнением мастеров производственного обучения и предлагаю поддержать своих внуков и сыновей, приложить все усилия по досрочному завершению обучения с нашей стороны, стороны родителей и опекунов.

5). О.А.Шилова, заместитель директора по УПР БПОУ ВО «Сокольский ЛПТ», которая предложила 28 выпускникам написать заявления о досрочном прохождении государственной итоговой аттестации, составить график проведения квалификационных экзаменов и ГИА. Мастерам п/о подготовить всю необходимую документацию для проведения государственной итоговой аттестации.

  1. Студентам и родителям написать заявления о досрочном прохождении государственной итоговой аттестации до 25.10.2016 г.
  2. Мастерам п/о Валькову И.Г. Охоцкой О.В. и Масловой Н,Л. подготовить всю необходимую документацию для проведения государственной итоговой аттестации до 1.12.2016 г..
  3. Преподавателям Фабрикантовой Е.Р. и Халуевой А.И. проверить и принять для сдачи в учебную часть письменные экзаменационные работы до 12.2016 г.
  4. Шиловой О.А. зам. директору по УПР, составить график прохождения квалификационных экзаменов и государственной итоговой аттестации и предоставить в военкомат до 24.10.2016 г.

«за» - 34 чел. «против» - нет «воздержались» - нет

  • Данную информацию принять к исполнению.
  • Студентам и родителям написать заявления о досрочном прохождении государственной итоговой аттестации до 25.10.2016 г.
  • Мастерам п/о Валькову И.Г. Охоцкой О.В. и Масловой Н,Л. подготовить всю необходимую документацию для проведения государственной итоговой аттестации до 1.12.2016 г..
  • Преподавателям Фабрикантовой Е.Р. и Халуевой А.И. проверить и принять для сдачи в учебную часть письменные экзаменационные работы до 01.12.2016 г.
  • Шиловой О.А. зам. директору по УПР, составить график прохождения квалификационных экзаменов и государственной итоговой аттестации и предоставить в военкомат до 24.10.2016 г.

зам. директора по УПР О.А.Шилова

Протокол Родительского Собрания В Колледже

Методическая разработка по теме: Образцы оформления протоколов родительских собраний | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Не писать слово «разное» в повестке дня, указывать конкретный перечень вопросов; Протоколирование родительского собрания, начинать с результативности выполнения предыдущего собрания; Описывать процедуру голосования с количеством «за» и «против» при выборе членов попечительского совета и др.; Писать список присутствующих справа в столбик, указывать председателя и секретаря; Темы родительских собраний должны совпадать с темами перспективного плана по работе с родителями.

Более 100 готовых разработок классных родительских собраний. Бланк протокола общешкольного, классного родительского собрания 2.

Памятка ведения документации по работе с родителями. Оформление протоколов родительских собраний. Не писать слово «разное».

Родителей колледжа, являющегося одним из органов самоуправления. 1.2. родительских собраний колледжа, отделений и родительских Советов учебных Нумерация протоколов заседаний родительского Совета колледжа.

Протокол Родительского Собрания В Колледже Образец Протокол Родительского Собрания В Колледже Готовый

Методическая разработка Шаблон протокола родительского собрания по предмету Классному руководителю. Категория: Родительские.

Родительское собрание 14 апреля 2015 г · Протокол заседания родительского собрания от 19 октября 2013 г Вологодскому строительному колледжу подключен тестовый доступ к электронной библиотеке.

План проведения родительского собрания студентов I и II курсов

План проведения родительского собрания студентов I и II курсов

Цель. ознакомление родителей с Положением о колледже, правилами внутреннего распорядка, с правами и обязанностями студентов; с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса в колледже

Место и время проведения общего собрания – 5 сентября 2015 г. актовый зал колледжа, учебные аудитории

Общее родительское собрание студентов I курса (ответственные: заместитель директора по учебной работе Э.А. Хажумарова, начальник отдела по СВР М.Н. Горшенина, педагог-организатор А.В. Тиханкина, педагог-организатор БЖД А.П. Степанов)

Родительские собрания по группам (ответственные: заведующий отделением М.П. Максимычева, кураторы учебных групп)

Общее родительское собрание студентов I курса отделения информационных технологий (ответственные: заместитель директора по учебной работе, начальник отдела по СВР М.Н. Горшенина, педагог-организатор А.В. Тиханкина, педагог-организатор БЖД А.П. Степанов)

Родительские собрания по группам (ответственные: заведующий отделением Ю.А. Кенжина, кураторы учебных групп)

группыIIкурса экономико-правового отделения и отделения информационных технологий

Родительские собрания по группам II курса экономико-правового отделения и отделения информационных технологий (ответственные: заведующие отделениями Ю.А. Кенжина, М.П. Максимычева)

Закрепление учебных аудиторий

для проведения родительских собраний студентов I и II курсов