Руководства, Инструкции, Бланки

Altivar 58 руководство по программированию img-1

Altivar 58 руководство по программированию

Категория: Руководства

Описание

Altivar 312 руководство по программированию - Окунитесь в мир информации

Altivar 312 руководство по программированию

Время работы: пн-пт 09:00-18:00 Преобразователи частоты Altivar 312 новейшая разработка компании Schneider Electric в приводном оборудовании. Данная серия частотных приводов является заменой преобразователей ALtivar 31 и является отражением современных подходов к проектированию промышленного оборудования. Частотный преобразователь Altivar 312 используется для управления работой низковольтными асинхронными электродвигателями с сетях переменного тока напряжением от 200-600 в и мощностью двигателей от 0,18кВт до 15кВт. Основными отличительными особенностями преобразователей Altivar 312 являются надежность, легкий и простой монтаж и настройка алгоритмов работы привода. Данные особенности преобразователя удобны при работе в OEM производстве производство оборудования с использование Altivar 312 в качестве комплектующего оборудования. Благодаря встроенным протоколам обмена данных и Modbus и CANopen, или встраиваемых доплнительных коммуникационных карт CANopen Daisy chain, DeviceNet и PROFIBUS DP. Преобразователи легко встраиваются в любую промышленную автоматизированную систему обмена данных. Одной из новинок, реализованных в приводе —возможность копирования, сохранения и программирования с помощью мобильного телефона и ПО SoMove Встроенный ЭМС фильтр для защиты электрооборудования. Преобразователь рассчитан на работу в составе простых механизмов, не требующих сложных алгоритмов работы. Основные функции Система защиты электродвигателя и самого преобразвателя. Задание скорости вращения двигателя с помощью потенциометра напередней панели. Задание кривых разгона двигателя Задание работы в режиме «быстрее-медленее» Возможность задания до 16 скоростей. ПИ регулятор Программирование логики работы привода во время торможения Автоматический подхват с поиском скорости и повторный пуск. Кол-во фаз Мощность электродвигателя кВт Напряжение электродвигателя Наличие ЭМС Артикул 372. Основные устройства защиты крановых и общепромышленных двигателей. Назначение тепловых реле автоматов защиты двигателей реле контроля фаз универсальных блоков защиты Пригодится при монтаже © 2009-2016 www.

Фасовочно-упаковочное оборудование небольшие этикеточные машины и фасовочные автоматы и т.

Другие статьи

Инструкция altivar 58

Скачать инструкция altivar 58 - тачки мультфильм h все серии

For units with a VFD: Instruction Bulletin Altivar 58 Adjustable Speed Drive Controllers. Installation Guide бесплатно китайскую схему вышивки крестом four seasons и драйвер для контроллера ethernet d link. Type H Controllers Keypad Display. Installation. 003 - ALTIVAR 18 Инструкция (31)_rus.pdf. Инструкция к частотным преобразователям "ALTIVAR 18 " на русском. Guide d'exploitation. User's manual. Bedienungsanleitung. Gua de explotacin. Altivar 58. Telemecanique. Variateurs de vitesse pour moteurs asynchrones. Продажа и поставка техники Schneider Electric: компоненты автоматизации, приводная техника.

Преобразователь частоты Altivar 58 для трехфазных асинхронных Каталог ATV 58 · Altivar 58 Инструкция по эксплуатации · Altivar 58 Инструкция по. Altivar 58 с радиатором и встроенными фильтрами ЭМС. 18. Altivar Преобразователь частоты Altivar 58 для трехфазных асинхронных двигателей. Altivar 58. Hier in onze webshop vindt u de Altivar 58 regelaars en onderdelen. Deze regelaars zijn niet altijd op voorraad en zijn alleen op aanvraag verkrijgbaar. ALTIVAR® 58 Adjustable Speed Drive Controllers Keypad Display VW3A58101U Variadores de velocidad ajustable Terminal de programacin y ajustes VW3A58101U. Altivar 11 инструкция. Описание: Устройство назначение преобразователей частоты. ALTIVAR ® 58 Adjustable Speed Drive Controllers MODBUS ® / RS-485 Mapping Guide VVDED397057US January 1999 Raleigh, NC, USA Instruction Bulletin. Търсене на Т.Е.А.М. новини, интервюта и каталог с компании за Т.Е.А.М. Altivar 58 - Ремонт это китайская инструкция по ремонту блоков питания таких альтиваров. Find great deals on eBay for altivar 58 400 hp vfd. Shop with confidence. Altivar. ®. 58 TRX Adjustable. Speed Drive Controllers in. Motor Control Centers. 1–500 hp, 480 V or 1–50 hp, 208/240 V. Class 8998. Instruction Bulletin.

Altivar 32. Преобразователи частоты для асинхронных и синхронных следуйте приведенной в Руководстве по эксплуатации инструкции по. Купить преобразователи частоты ALTIVAR 312 от производителя Schneider Electric! Звоните +7 (495) 229-36-09. Частотный преобразователь, инвертор Schneider-Electric ALTIVAR 312 (ATV312) на мощности 0,18 - 15 кВт 220-380, 600В. ALTIVAR 31 Telemecanique Преобразователи частоты для асинхронных двигателей мощностью от 0.37 до 15 кВт. The Schneider Electric / Telemecanique / Square D Altivar 58 TRX (ATV58 TRX) Adjustable Speed Drive Controllers are a Transparent Ready product line providing.

Guide de programmation. Programming Manual. Programmieranleitung. Gua de programacin. Altivar 58F. Telemecanique. Variateurs de vitesse Find best value and selection for your ALTIVAR 58 TRX Adjustable Speed Drive Controller search on eBay. World's leading marketplace. Altivar 58f pdf Manual Altivar 58f Schneider Electric ALTIVAR 58 TRX PDF User's Manual Download Online Preview. After the ALTIVAR has been switched Guide d'exploitation User's manual Altivar 58 Telemecanique Kit connexion RS485 RS485 connection kit VW3-A58306 Merlin Gerin Modicon Square D Telemecanique. Square D Altivar 58 TRX ATV58HC13N4X AC VS Drive 150 HP 110kW 460V Telemecanique: Amazon.com: Industrial Scientific. 003 - ALTIVAR 18 Инструкция (31)_rus.pdf: Руководство по программированию частотника ALTIVAR. Соблюдайте все инструкции по безопасности, Клемма Назначение Altivar. Altivar 58 (ATV58) предназначен для асинхронных эл.двигателей с U=200- 380V и мощностью от 0,37 до 55 кВт.

ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ. на сайте « Наладчик 2006» инструкции по настройке ATV-71 со. Desde la aparicin del Altivar 58 en el mercado, se han incorporado nuevas pulacin, consulte la gua de explotacin del Altivar 58 y la gua de explotacin. Guide de programmation Programming Manual Programmieranleitung Gua de programacin Altivar 58 Telemecanique Terminal d'exploitation Display Module. Altivar 18 Telemecanique variateurs de vitesse pour. Remove the Altivar 18 from its packaging, and check that it has not been damaged in transit. Check Преобразователь частоты altivar avt58. Преобразователь частоты altivar avt58. ATV58HU41N4S ALTIVAR 58 TRX VFD AC Drive / Inverter 2.2kW 380VAC. Condition: New. Old stock. Telemecanique / Square D Variable frequency drive / spindle / inverter. Мы делаем информацию практически полезной: 8 (383) 231-1212, 231-0213.

Altivar 71 Краткое руководство пользователя 0,37 - 45 кВт / 200 - 240 В 0,75 - 75 кВт Altivar 58 с радиатором без фильтров ЭМС 19 Altivar 58 на платформе со встроенными фильтрами ЭМС. Altivar® 58 TRX Adjustable Speed Drive Controllers Keypad Display VW3A58101 Instruction Bulletin Retain for future. Read and understand this manual before installing or operating the Altivar 312 Factory setting. Not assigned. -. -. AI3. Reference 1. 58. Fr1. AI1. Reference. Altivar 58 (оборудование снято с производства) Преобразователи частоты altivar 58 мощностью Преобразователи частоты Altivar 312 Shneider Electric-описание, сфера применения, характеристики Altivar. Altivar 12 адаптирован для применения в простых производственных механизмах и в защиты. 100. 58. ATV 12ppppF1 (3). ATV 12H018M2 - HU15M2 (3). ATV 12H018M3 - HU15M3 (3) установке, инструкции по обслуживанию. Инструкция замены altivar 11 на altivar 12. Инструкция по. Факс (0652) 44. Адаптируемость. User's manual. Retain for future use. Altivar 71. Communication parameters The main communication functions of the Altivar 58 and Altivar 58F drives.

Altivar 58 - Drives for complex, high power machines from 0.37 to 55 kW. Change country; Login/Join Partner; Products. See All Products; Access to Energy. Collective. Altivar 58f Manual Altivar 58 - Drives for complex альбом сергея маевского и презентация формирование ууд на уроках химии и биологии. high power machines from 0.37 to 55 kW. It explains how to replace an Altivar 58 or 58F, including how to replace. Altivar 58 AC drive family. The ATV58 TRX series includes an analog output читать книги про попаданцев в вов новые и моды для омси 2 маз. expanded firmware capabilities смотреть фильм исторические молодой волкодав все серии и инструкция к планшету samsung galaxy tab 3 7.0. and a horsepower range Altivar 58 Service Manual creates a personalized network of individuals with whom you can share photos and videos from your mobile device папку передвижку для детского сада на тему здоровье детей осенью и игры гурмания 2. all of it done very smoothly. ALTIVAR 58, цена, купить в Екатеринбурге — Tiu.ru (ID#10273902). Подробная информация о товаре. Altivar 11 инструкция: ZFAsAzr: 26.08.2016,09:54. Сообщение #1. 23.08.2016,19:58. Сообщение. Инструкция к частотным преобразователям altivar 18 на русском языке 31 страница. Размер. Инструкция по программированию Руководство по программированию частотника altivar. Altivar 58 and 58F Variable Speed Controllers Setup Manual November 2006 eng. This part presents Altivar 58 and 58F variable speed controllers. What.

Schneider Electric Brands ALTIVAR® 58 AC Drives Class 8806 / 8839 / 8998 CONTENTS Page ALTIVAR® 58 AC Drives. Altivar в Украине. Частотные преобразователи Schneider Electric. Altivar преобразователи частоты Altivar.

Производственные инструкции для ответственного за осуществление Руководство altivar.

Указания по применению преобразователей частоты Альтивар 58F на лифтах

Указания по применению преобразователей частоты "Альтивар 58F" на лифтах


Указания по применению преобразователей частоты “Альтивар 58F” на лифтах

1. Предварительные сведения

1.1. Применение частотно-регулируемых приводов повышает КПД привода за счет движения кабины во всех режимах на обмотке большой скорости, экономит электроэнергию. За счет снижения пусковых токов и уменьшения рывков при старте и переходе кабины на замедление повышается ресурс двигателя и лебедки, за счет применения электромагнитного торможения привода снижается износ тормозных колодок, повышается производительность лифта и комфортность для пассажиров.

1.2. Преобразователь частоты «АЛЬТИВАР 58F» представляет собой сложное электронное устройство, состоящее из управляемого выпрямителя, шины постоянного напряжения и автономного инвертора, и предназначен для управления трехфазными асинхронными электроприводами переменного тока посредством изменения частоты и напряжения на выходных зажимах.

2. Монтаж ПЧ и тормозных блоков

2.1. ПЧ и тормозные блоки монтируются на стене машинного помещения вблизи шкафа устройства управления. Минимальные расстояния от шкафа устройства управления до ПЧ, от ПЧ до тормозных блоков и от тормозных блоков до стены по горизонтали и вертикали – не менее 100мм. Тормозные блоки устанавливаются над блоком ПЧ либо рядом с ним.

2.2. Рекомендуется установку оборудования производить таким образом, чтобы длина проводов от устройства управления к ПЧ была наименьшей.

2.3. Провода должны прокладываться в металлорукавах; силовые цепи отдельно от цепей управления. Обязательна прокладка нулевого провода к двигателю и от устройства управления к ПЧ.

2.4. Металлорукава, а также корпуса всего оборудования должны быть заземлены.

2.5. Перед началом работы убедитесь, что подключение ПЧ соответствует принципиальной схеме, а его тип и номинальная мощность выбраны в соответствии с применяемым оборудованием.

Выбор преобразователя частоты (ПЧ) в соответствии с мощностью двигателя главного привода .


Мощность ЭД, кВт



  1. Подключение оборудования

    1. Цепи питания ПЧ (клеммы L1,L2,L3) подключаются к клеммам L15, L25, L35, а выходы (U,V,W) – к клеммам L16, L26, L36 устройства управления. Электродвигатель подключается к ПЧ через пускатель главного привода КМ7, расположенный в устройстве управления. Сечение провода (марки ПВ1) см. табл.1

Внимание! Неправильное подключение силовых цепей может привести к выходу преобразователя частоты из строя!

    1. Тормозной блок подключается к клеммам РА и РВ. При использовании нескольких тормозных блоков схему их подсоединения см. КАФИ.484430.001 Э3.

Тормозные блоки оборудованы термодатчиками, которые включаются в цепь контроля перегрева (13 - 13-1) последовательно с позистором электродвигателя.

    1. Цепи управления

Цепи управления подключаются к разъемам ПЧ и платы расширения VW58201 в соответствии со схемой КАФИ.484430.001 Э3.

ПЧ ATV58F допускает питание цепей управления либо внешним напряжением 24В от устройства управления лифтом, либо собственным напряжением 24В. При соединении с устройством УКЛ используется напряжение питания преобразователя.

Реле R1 формирует сигнал исправности ПЧ (размыкается при неисправности)

Реле R2 программируется для управления тормозом (BRAKE LOGIC); контакт замыкается для подачи сигнала на снятие тормоза.

Выход с открытым коллектором LO программируется для формирования сигнала «включение выходного контактора» (ОСС); контакт замкнут при работе привода.

Питание реле и логического выхода осуществляется напряжением 24В от устройства управления (цепь «3»)

Вход LI1 (цепь 251 – направление вверх) всегда назначен на задание направления «вперед» (RUN FORWARD). Остальные логические входы управления программируются из меню 5 (I/O menu) следующим образом:

LI2 (цепь 252 – направление вниз) необходимо назначить на RV (RUN REVERSE);

LI3 (цепь 015 – младший разряд уставки скорости) необходимо назначить на PS2 (2 PRESET SPEED);

LI4 (цепь 274 – второй разряд уставки скорости) необходимо назначить на PS4 (4 PRESET SPEED);

Вход платы расширения LI5 (цепь 275 – старший разряд уставки скорости) необходимо назначить на PS8 (8 PRESET SPEED);

Вход платы расширения LI6 (цепь 276 – сброс неисправности) необходимо назначить на RST (FAULT RESET);

Аналоговые входы AI2 и AI3 должны быть отключены (NOT ASSIGNED)


Внимание! После назначения реле R2 на BRAKE LOGIC вход AI3 автоматически настраивается на функцию (TACHO FEEDBACK) – обратная связь по тахогенератору. Необходимо вновь назначить AI3 на (NOT ASSIGNED).

    1. Подключение инкрементального датчика угла поворота (инкодера).

При использовании привода с обратной связью по положению двигатель оборудуется датчиком датчика угла поворота быстроходного вала (инкодером). Инкодер подключается в соответствии со схемой КАФИ.484430.001 Э3.

Питание инкодера - +5В от ПЧ. Информационные входы А+, А-, В+, В-. Все провода различаются по цвету. На корпусе датчика имеется табличка назначения проводов по цветам.


4. Наладка лифта с преобразователем частоты.

4.1. Целью проведения наладочных работ на лифтах с ПЧ является подбор регулировочных параметров, таких, как время разгона и торможения привода, коэффициентов регулирования, и т.п. для достижения максимальной комфортности поездки пассажиров и (или) высокой производительности лифтовой установки.

Большинство параметров преобразователя запрограммированы на заводе-изготовителе и в процессе наладки лифта не изменяются.

Подробные указания по программированию параметров ПЧ см. в «Руководстве по программированию с рабочего терминала» для «ALTIVAR 58F».

Внимание! Если преобразователь поставляется не в заводской упаковке или использовался ранее с другим типом привода, перед началом работ необходимо убедиться, что все текущие значения параметров соответствуют заводским уставкам.

4.2. Перед тем, как приступить к изменению параметров ПЧ, внимательно изучите руководство по программированию ATV58F.

Внимание! При отсутствии указания на необходимость изменения какого-либо параметра, изменять его значение ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    1. Процесс наладки привода лифта с ПЧ состоит из следующих этапов:

  • проверка соединений, установка параметров двигателя и ПЧ и автотюнинг;

  • первый пуск на скорости ревизии;

  • пуск на большой скорости и подбор времени замедления;

  • настройка параметров регулирования;

  • настройка времени разгона и получение поэтажного разъезда;

  • подбор скорости доводки и получение точных остановок;

  • проверка работы лифта и сохранение файла параметров ПЧ.

      1. Проверка соединений, установка параметров двигателя и ПЧ и автотюнинг.

В случае возникновения ошибок при программировании или конфигурировании ПЧ, исправить ошибки в соединениях и установке параметров, при необходимости вернуться к заводским уставкам и повторить программирование. Выполнить автотюнинг согласно п.5.5.

      1. Первый пуск на скорости ревизии и проверка направления и устойчивости вращения ЭД. При подаче сигнала «Вверх», ЭД должен работать на подъем кабины, в противном случае поменять местами фазы L17, L27.

      2. Пуск на большой скорости и подбор времени замедления. В первую очередь настраиваются кривые замедления. Время замедления dE2 (рекоменуется вначале установить 1,7-2,0с), должно быть таким, чтобы кабина успевала нормально замедляться на длине пути замедления. Перед остановкой в ДТО должен быть проход пустой кабины вверх на установившейся малой скорости в пределах 100-200мм. Путь замедления для лифтов со скоростью 1 м/с должен составлять 1300-1400 мм, для для лифтов со скоростью 1,6 м/с – 2100-2500мм.

      3. Настройка параметров регулирования (FLG, STA, Ufr), параметров тормозной логики и S-образности кривых движения для достижения комфортности поездки.

Для открытого цикла регулирования установите интегральный коэффициент StA в пределах 25-36%. Дальнейшее повышение StA может привести к тому, что система не будет отрабатывать замедление (время реакции будет слишком большим). Уменьшение StA увеличивает перерегулирование при переходных процессах.

В закрытом цикле регулирования (с инкодером) интегральный коэффициент StA может достигать 60-70%.

Тормозная логика. Установите ток снятия тормоза Ibr = 0,1-0,5А, время снятия тормоза 0,01-0,05с и произведите пуск ЭД на большой скорости (в режиме МП1). Проверьте отсутствие рывков и провалов в первый момент при старте. Подберите коэффициенты FLG, StA UFr для более мягкого старта. (Предварительно отключив взвешивание в 11 разделе меню «LIFT»).

В системе с замкнутым циклом можно повышать ток снятия тормоза вплоть до номинального тока двигателя, если это не приводит к снижению комфортности поездки.

Запрещается устанавливать Ibr = 0А!

Пропорциональный коэффициент контура регулирования FLG задает характер реагирования системы ПЧ-ЭД при переходных процессах. Рекомендуется снизить заводское значение 20% до 8-12% для более плавного пуска ЭД. Если лебедка лифта имеет высокий КПД (не является самотормозящейся), значение FLG может быть увеличено до 15-20% во избежание провала при старте. Если коэффициент FLG слишком велик, при движении будут ощущаться биения, вибрация, повысится уровень шума ЭД. Плавность старта можно приблизительно оценить по крыльчатке вентилятора на роторе ЭД или по вращению КВШ. При необходимости рекомендуется увеличить скругление начала разгона tA1 до 20-40%. При очень низком FLG привод не будет отрабатывать кривую замедления, может появиться неустойчивость и провалы при старте, «сползание» на самых малых скоростях (в зоне ДТО перед остановом).

При неустойчивом старте (провале под действием нагрузки) рекомендуется увеличить значение (UFr) – IR-компенсации, что должно улучшить работу двигателя на частотах ниже 5-10Гц. При рывках и слишком жестком пуске, даже при FLG менее 8, рекомендуется уменьшить UFr. Рекомендуется - 80%, начальное - 100%.

В закрытом цикле пропорциональный коэффициент контура регулирования FLG может быть увеличен до 30-50%.

Скругления начала замедления tA3 и конца замедления tA4 подбираются для получения наибольшей комфортности поездки, при этом величина dE2 соответствует линейному участку кривой замедления.

Для достижения наибольшей комфортности поездки ротор ЭД должен полностью останавливаться перед наложением механического тормоза.

Для достижения этого необходимо подобрать частоту (bEn) и время (bEt) наложения тормоза. Время наложения тормоза выбирается в зависимости от типа тормоза. Оно может устанавливается в пределах (0,06-0,5)с.

      1. Настройка времени разгона и получение поэтажного разъезда. Время разгона до частоты перехода на второй темп АС1 устанавливается в пределах 1,5-3,5 с, AC2 настраивается в пределах 3,0- 5,0с. Время разгона должно подбираться так, чтобы кабина имела возможность замедлиться к ближайшему этажу за установленное согласно п.4.3.3 время замедления. Путь замедления при этом равен половине высоты этажа при работе по датчику замедления ДЗ или обычному пути замедления при работе по ДЗ-1 или определяется параметром С4. При малой высоте этажа кабина может не достигать номинальной скорости на поэтажном разъезде.

      2. Подбор скорости доводки и получение точных остановок. В зависимости от длины шунтов ДТО (100-150-200мм) выбирается скорость доводки SP4 (от 3 до 8 Гц - соответствует малой скорости в лифтах с двухскоростным приводом). При слишком малой скорости доводки может возникать ошибка устройства УКЛ (код 53) – превышение контрольного времени движения между этажами- установите не менее 40с, а при слишком высокой – не удастся получить заданную точность остановки (+ 10мм) и ухудшится комфортность при остановке. При длине шунта ДТО 200мм (для скорости 1,6м/с), рекомендуется устанавливать скорость доводки 7,0-8,0 Гц, при длине шунта 150мм (для скорости 1,0м/с) – 3,5 – 5 Гц. Предварительно оценить точность остановки можно по положению КВШ или шкива ограничителя скорости, для чего необходимо выполнить поездки сверху и снизу на 2 и более этажа к какому-либо этажу в середине шахты. Положение КВШ после остановки кабины в зоне ДТО отметить. Разность положений КВШ при подходе к этажу сверху и снизу не должна превышать 10мм. Окончательно точность остановки настраивается при поездке в кабине. После замеров при поездках через этаж необходимо проверить точность остановки при поэтажном разъезде и, при необходимости, отрегулировать время ускорения АС2 и положение средних шунтов замедления при поэтажном разъезде.

Внимание! Флажки шунтов ДТО должны быть сдвинуты вместе, длина всех шунтов перед началом регулировки точности остановок должна быть одинаковой. Длина пути замедления на всех остановках также должна выдерживаться постоянной с точностью до 10-30 мм.

      1. Проверка работы лифта и сохранение файла параметров ПЧ.

1) Произведите пуск пустой кабины вверх на большой скорости. Во время движения отсоедините провода с маркировками 274 и 275 от разъема Х12 на плате МПУ.

Должно произойти замедление кабины до скорости SP2 (0,4Гц). По окончании замедления не должно быть разгона кабины под действием противовеса. Допускается движение с небольшой (до 0,1м/с) постоянной скоростью. Время проведения теста – до появления ошибки 53 в устройстве управления и наложения тормоза.

2) Отсоедините одну фазу от ЭД и подайте команду на движение. Кабина не должна двигаться, После включения КМ7 должна возникать ошибка OPF (потеря мотора) на ПЧ и ошибка 45 в устройстве управления. Если ошибка OPF не возникает, проверьте установку в 6 – FAULT menu параметра OPL – Yes.

Сохраните параметры ПЧ в файле с номером 1, для чего войдите в меню 7 – FILES menu и выберите F1S – файл №1. Тип операции для данного файла установите STR – (store) – сохранение конфигурации ПЧ в файле терминала. Нажмите [ENT] для сохранения параметров.

Рекомендуется также снять терминал ПЧ и установить переключатель в положение «замок закрыт». При этом имеется доступ только к параметрам 1-DISPLAY menu.


    1. По окончании наладки лифта, а также в случае изменения какого-либо параметра ПЧ, необходимо провести проверку работы лифта по приложению 1 к настоящему руководству.
5. Программирование ПЧ

    1. Для получения полного доступа к параметрам ПЧ необходимо:

    • при отключенном питании ПЧ снять расположенный на передней панели графический терминал;

    • установить переключатель на задней стороне терминала в крайнее правое положение «замок открыт»;

    • установить терминал на место и закрепить винтом.


    1. Первое включение

Установите режим работы лифта МП2. Перед подачей питания на ПЧ проверьте правильность соединения ПЧ с устройством управления УКЛ. Обратите внимание на то, что питание цепей управления ПЧ производится напряжением 24V от преобразователя.

Кабину лифта рекомендуется установить в середине шахты или на предпоследнем этаже вне зоны ДВЭ. Включите тумблер «Сеть» в УКЛ. При отсутствии неисправностей должен включиться линейный пускатель КМ1.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте подачи сетевого напряжения (L15, L25, L35) на выходы ПЧ (U,V,W)! Это приводит к выходу преобразователя из строя!

5.3. Включите автоматический выключатель QF1. Должен включиться вентилятор ПЧ; индикатор FAULT на передней панели погашен; на индикаторе платы МПУ – режим работы С2.

Установите язык общения ENGLISH в разделе меню DIALOGUE. Нажмите кнопку вниз, появится надпись CFG (макроконфигурация). Нажмите кнопку «вниз» рабочего терминала и убедитесь, что выбрана конфигурация (Handling) – для погрузо-разгрузочных работ. В противном случае нажмите кнопку [ENT] и с помощью кнопок «Вверх» и «Вниз» выберите необходимую конфигурацию, после чего нажмите [ENT]; по запросу «Validate?» подтвердите изменение конфигурации кнопкой [ENT] и затем нажмите кнопку «Вниз»; появится надпись (REF) и номинальные данные (мощность и напряжение) ПЧ.

Внимание! При изменении конфигурации на HANDLING происходит автоматическое переназначение ряда параметров, в т.ч. функций логических входов на 8 скоростей и сброс неисправности, аналогового входа AI2 на суммирование задания скорости, и др.

Нажмите кнопку «Вниз»; появится надпись (1- DISPLAY MENU). Если на дисплее ПЧ имеется информация о каком-либо рабочем параметре – состоянии привода (RDY) или выходном токе (0,0А), нажмите кнопку [ESC] один или два раза, пока не появится надпись (1- DISPLAY MENU).

5.4. УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ ПЧ

Нажмите кнопку «Вниз»; появится надпись (2 – ADJUST menu (меню настройки)). Данный раздел содержит основные параметры регулирования, времена разгона и торможения, уставки заданных скоростей (частот), параметры работы тормозной логики и др.

Для изменения значения параметра следует нажать [ENT], затем кнопками «Вверх» и «Вниз» установить необходимое значение и нажать [ENT], при ошибке нажать [ESC] и заново установить необходимое значение, по окончании нажать [ENT] для подтверждения ввода и затем нажать [ESC] для выхода из параметра и кнопку «Вниз» для перехода к следующему параметру.


В разделе ADJUST menu необходимо установить следующие параметры:

Время разгона на начальном участке ACC

Время разгона до полной скорости АС2

Время замедления до малой скорости DEC

Время замедления перед остановкой в ДТО DE2

Заданные скорости SP2-SP7

Частота перехода на второй темп разгона/торможения (устанавливается на 0,2-0,3Гц меньше частоты малой скорости SP4)

Минимальная (LSP) и максимальная (HSP) скорости

Пропорциональный коэффициент регулирования (FLG)

Интегральный коэффициент регулирования, или стабильность (STA)

Ток тепловой защиты двигателя В % от номин. Тока ПЧ (ITH) необходимо установить равным 110-150% от номинального тока двигателя.

Внимание! При установке параметров ШИМ (SFt) и (SFr) возможно автоматическое изменение (Ith) и номинального тока двигателя в DRIVE MENU

IR- компенсация (UFr)

Время динамического торможения (tdC)

Параметры тормозной логики (Ibr, brt, ben, bEt) устанавливаются после назначения функции выхода R2 на BRAKE LOGIC.

После установки всех необходимых значений нажмите [ESC] для выхода в 2 – ADJUST menu. Нажмите кнопку [Вниз], появится надпись (3- DRIVE MENU). Нажмите кнопку [ENT], затем введите номинальные параметры двигателя в соответствии с данными заводской таблички. Также необходимо установить значения ряда других параметров:

Автоматическое динамическое торможение (AdC) - NO,

Частота перехода на второй темп разгона и торможения (Frt)

Тип кривой разгона и торможения (rРt) – CUSTOMISE – определяемая пользователем

Тип (SFt) и величина (SFr) частоты модуляции ШИМ должны быть установлены соответственно на HF2 – высокая частота, тяжелые условия работы, и 8 кГц.

При использовании инкодера – импульсного датчика вращения – необходимо также задать число импульсов на 1 оборот (1024 или 4096) и выполнить проверку инкодера (ENCODER CHECK) в соответствии с п.5.6.

После установки всех необходимых параметров нажмите [ESC] для выхода в (3- DRIVE MENU).

Нажмите кнопку [Вниз], появится надпись (4- CONTROL MENU). Нажмите кнопку [ENT], появится надпись TermStripCon (tCC) – Конфигурация типа управления – двух- или трехпроводное.

Необходимо установить значение (2 wire) - двухпроводное. Для изменения данного параметра необходимо двойное подтверждение (Wiring OK?) - [ENT],.

Параметр Тип 2 wire (tCt) должен быть установлен «по уровню» (LEL). Остальные параметры соответствуют заводским уставкам.

Нажимая [ESC], а затем «Вниз» перейдите к разделу (5- I/O MENU).

Нажмите [ENT], и проверьте– назначение логического входа LOGIC INPUT 2 (LI2 assign) – на функцию (REVERSE).

Логические входы LI3, LI4, LI5 должны быть назначены как разряды кода задания скорости

(2 PRESET SPEED, 4 PRESET SPEED, 8 PRESET SPEED) соответственно

Логический вход LI6 должен быть назначен на сброс ошибки (FAULT RESET).

Логический выход LO должен быть назначен на функцию RUN (привод в работе)

Релейный выход R2 должен быть назначен на функцию BLC (тормозная логика)

Аналоговые входы AI2 и AI3 должны быть отключены (NOT ASSIGNED). Обратите внимание на то, что при назначении R2 – (BLC) – происходит переназначение AI3 на функцию (tacho feedback), которую необходимо отключить.

В разделе 6- FAULT MENU – меню неисправностей – необходимо установить:

OPL – Out Phase Loss – Обрыв фазы на выходе ПЧ – на (YES)

tHt – Therm Pro Type – рекомендуется установить на (FCL) - мотор с принудительной вентиляцией для поддержания достаточной мощности при малых оборотах двигателя.

При использовании инкодера после его проверки будет установлена функция (LFL) – Loss Follower – потеря датчика.

После установки указанных параметров перейдите в DRIVE MENU к параметру TUNE – автоподстройка.

Для удобства вводите параметры, начиная с меню 6, затем 5,4,3,2 и выполняйте автотюнинг !

5.5. Окончательная настройка ПЧ

После ввода всех параметров необходимо выполнить автоподстройку ПЧ к двигателю (автотюнинг), для чего в DRIVE MENU выбрать параметр “TUNE” и нажать [ENT], значение параметра обычно “NO”; нажать «Вниз», появится значение “YES”.

Подключить электродвигатель к выходу ПЧ (включить или нажать пускатель КМ7, предварительно отключив реле К1 во избежание отключения автоматического выключателя QF1).

Нажать [ENT] на пульте ПЧ; начнется тест двигателя (может сопровождаться звуками различной тональности) по окончании теста на дисплее ПЧ появится значение “DONE” - выполнено.

Если в ходе дальнейшей наладки имеют место изменения параметров двигателя, автотюнинг необходимо повторить! По окончании подключить К1 или восстановить схему.

5.6. Тест датчика обратной связи (инкодера).

Установите в DRIVE MENU параметр PGi – число импульсов инкодера, а параметр Ctr – тип контура регулирования – на (SVC) – open loop – открытый цикл.

После ввода параметров ПЧ и двигателя выполните автотюнинг двигателя. Затем выберите в DRIVE MENU параметр EnC -ENCODER CHECK и нажмите кнопку «Вниз». Появится надпись YES. Нажмите [ENT] на пульте ПЧ, после чего перейдите в меню CONTROL. В шкафу управления лифтом нажмите кнопку вверх или вниз; скорость вращения должна быть 10-15 Гц.

Если в течение 3-4с не возникает ошибки SPF, на пульте ПЧ появится надпись DONE – выполнено. В противном случае поменяйте местами провода (А) и (А-), проверьте правильность подключения датчика и повторите тест.

После успешного прохождения теста параметр EnC -ENCODER CHECK автоматически устанавливается на DONE – выполнено.

Установите в DRIVE MENU параметр Ctr – тип контура регулирования – на (SVC) – open loop – открытый цикл.


5.7. Параметры остальных разделов меню необходимо проверить на соответствие табл.1 и, при необходимости, ввести указанные в таблице значения.