Руководства, Инструкции, Бланки

балансировочный станок Shtark Cb900b инструкция img-1

балансировочный станок Shtark Cb900b инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Просмотр темы - Монтаж, калибровка шиномонтажного оборудования, обучение

Ребята выручайте кто поможет разобраться со станком балансировочным BEISSBARTH 746 не работает остановка колеса на мониторе не отображаются некоторые значение когда забирал станок он у хозяина стоял на улице под дождем что могло где окислица и какие контакты можно разобрать и почистить буду признателен если кто то поможет с инструкцией на русском языке на англицком у меня есть и еще может кто из челябинска таким аппаратом пользуется отзовитесь. Заранее всем большое спасибо.

Доброе время суток
станок car win 501 работал верой и правдой. залили панель управления.панель восстановили все работает, но станок показывает в унциях. что делать? инструкцию на него найти не смог все перерыл. нету. куда ему нажать чтобы вернуть граммы. или как его сбросить в заводские параметры.
или подскажите кто в Новосибирске может помочь с решением этой проблемы.

Vladimir105 писал(а): Доброе время суток
станок car win 501 работал верой и правдой. залили панель управления.панель восстановили все работает, но станок показывает в унциях. что делать? инструкцию на него найти не смог все перерыл. нету. куда ему нажать чтобы вернуть граммы. или как его сбросить в заводские параметры.
или подскажите кто в Новосибирске может помочь с решением этой проблемы.


Добрый день, попробуйте нажать кнопку С или FINE. Или давайте фото панели управления .

Ремонт и обслуживание оборудования.
89096336109

Здравствуйте!
Помогите с калибровкой nordberg 4524E. Действуем по инструкции с эталонным колесом, веша поочередно груз 100 гр на внешнюю/внутреннюю стороны колеса. После калибровки, балансируем эталонное колесо (в том же положении!) ожида показаний 0 - 0, но станок показывает 0 - 13. Что мы делаем не так? В чем может быть проблема?
Спасибо.

alexandr108 писал(а): Здравствуйте!
Помогите с калибровкой nordberg 4524E. Действуем по инструкции с эталонным колесом, веша поочередно груз 100 гр на внешнюю/внутреннюю стороны колеса. После калибровки, балансируем эталонное колесо (в том же положении!) ожида показаний 0 - 0, но станок показывает 0 - 13. Что мы делаем не так? В чем может быть проблема?
Спасибо.


Эталонное колесо это что в Вашем случаи: Эталонный ротор, специальное приспособление или просто ровный диск?
Что показывает станок при проверки 100 граммовым грузом с каждой стороны ?

Ремонт оборудования для шиномонтажа
89057377988

А нашем случае это колесо отбалансированное на другом станке по 0 - 0. Понятно что оно не идеальное, но ведь наш станок должен принять его за эталон, или не так?
Груз 100 гр после процедуры калибровки снимали, сегодня попробуем с ним отбалансировать, напишу.

alexandr108 писал(а): А нашем случае это колесо отбалансированное на другом станке по 0 - 0. Понятно что оно не идеальное, но ведь наш станок должен принять его за эталон, или не так?


В теории да, на практике нет. Тема позиционирования колеса на валу уже много раз обсуждалась. Так что в Вашем случаи это остаточный дисбаланс колеса на валу при конкретной установке.
Для точной оценки точности станка надо применять эталонные роторы.

Ремонт оборудования для шиномонтажа
89057377988

Другие статьи

Страница не найдена

Страница не найдена

ООПС! Что-то пошло не так!

К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на нашем сайте.

Возможно, это случилось по одной из этих причин:

  • Вы ошиблись при наборе адреса страницы (URL)
  • Перешли по "битой" (неработающей) ссылке
  • Запрашиваемой страницы никогда не было на сайте или она была удалена

Мы просим прощения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:

  • Вернуться назад при помощи кнопки браузера "back"
  • Прповерить правильность написания адреса страницы (URL)
  • Перейти на главную страницу сайта
  • Воспользоваться картой сайта или поиском

Если Вы уверены в правильности набранного адреса страницы и считаете, что эта ошибка произошла по нашей вине, пожалуйста, сообщите об этом при помощи контактной формы.

* Все цены на нашем сайте указаны на условиях самовывоза товара с центрального склада в г. Реутов. Стоимость доставки товара до конечного покупателя рассчитывается исходя из тарифов транспортных компаний и оплачивается клиентом после поступления товара в город покупателя.

** Хотим обратить ваше внимание на то, что сайт компании Вайссберг по продаже оборудования для автосервиса носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не может являться публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по любому вопросу.

*** Комплектация товара и его технические характеристики могут быть изменены производителем в любой момент без какого-либо предварительного уведомления.

Nordberg 4524E Балансировочный станок

Nordberg 4524E Балансировочный станок

Балансировочный станок полуавтоматический со встроенным табло индикации NORDBERG 4524E предназначен для балансировки колес легковых автомобилей и легких грузовиков. Для работы с различными типами дисков имеются встроенные программы Static, Dynamic, ALU1, ALU2, ALU3.

Особенности 4524E Балансировочный станок:
Микропроцессор CPU предоставляет информацию в простом виде, ориентируясь на которую операторы могут выполнять работы по балансировке. Во время этих работ микропроцессор CPU может контролировать вращение основной тестирующей балансировочной оси посредством платы привода. Сигнал о ненадлежащей балансировке, поступающий от датчика, передаётся в порт микропроцессора через аналого-цифровой преобразователь. CPU комплексно анализирует такого рода сигнал и сигнал датчика угла поворота для расчёта неотбалансированного значения, и отобразит данную величину через светодиодный индикатор. Обмен информацией между человеком и станком осуществляется посредством клавиатуры и светоизлучающего диодного дисплея – LED.
Главный вал станка опирается на высокотехнологичный, износостойкий регулируемый подшипник с низким уровнем шума. Динамическая и статическая балансировка осуществляются в автоматическом режиме.
Станок имеет три программы установки грузов для алюминиевых ALU дисков и и программу для мотоциклетных колес, а также программу самостоятельной калибровки и программу диагностики неполадок.
В комплект поставки балансировочного станка полуавтоматического NORDBERG 4524E входят: кожух для защиты от брызг при раскрутке колеса; клещи для снятия и установки балансировочных грузиков; эталонный грузик 100 граммов; набор из трех конусов для основных типов дисков; кронциркуль для измерения ширины диска; быстрозажимная гайка и пластиковая чашка на вал станка.

Технические данные 4524E

Тип полуавтомат
Диаметр диска 255-615 мм / 10-24"
Ширина диска 40-510 мм/1,5-20”
Измерение дистанции и диаметра ручное
Педаль тормоза нет
Макс. вес колеса 65 кг
Шумность < 70 Дб
Электропитание 220В, 50Гц
Мощность мотора 90 Вт
Макс. диаметр колеса 1100 мм
Погрешность вычислений ± 1 гр.
Период вычислений минимально 7 сек. (при весе колеса около 20 кг)
Вес брутто 140 кг
Габариты упаковки 112х99х71 см

для легковых автомобилей

Вес обслуживаемых колес

Балансировочный станок Nordberg 4524Е

Балансировочный станок Nordberg 4524Е

Полуавтоматический балансировочный станок NORDBERG 4524Е предназначен для балансировки легковых автомобилей и легких грузовиков. Для работы с различными типами дисков имеются встроенные программы Static, Dynamic, ALU1, ALU2, ALU3. Для повышения качества работ предусмотрены режимы "Автокалибровка" и "Самодиагностика". Управление простое, интуитивно понятное, позволяет менять единицы измерения на удобном и информативном дисплее. На рабочем столе эргономично размещены размещены отделения под балансировочные грузики.

Особенности:
• оборудован качественным высокостабильным компьютером с высоким уровнем интеллекта системы
• механический главный вал имеет высокотехнологичный, износостойкий регулируемый подшипник с низким уровнем шума
• полностью автоматическое проведение динамической / статической балансировки
• имеет 3 программы установки грузов для алюминиевых ALU дисков и 1 программу для мотоциклетных колес
• самостоятельная калибровка и полностью автоматическая диагностика неполадок
• шумность ?69 дБ
• рабочая среда: температура 00 - 500С, относительная влажность: 30% - 80% (без конденсации);

Комплектация:
• кожух,
• балансировочные клещи,
• калибровочный грузик 100 гр,
• комплект конусов,
• быстрозажимная гайка,
• кронциркуль,
• инструкция на русском языке
• Производитель: NORDBERG AUTOMOTIVE

Наш телефон: 8 (495) 255-05-45. e-mail: 33@sl33.ru

Copyright © sl33.ru – ООО «Сильверлайн»

119270. г. Москва. Лужнецкая наб, д. 2/4,стр. 1, офис 209

Обращаем ваше внимание на то, что данные цены носят исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, обращайтесь к менеджерам. Надеемся на ваше понимание и на продолжение нашего взаимовыгодного сотрудничества и партнерства. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, внешний вид, цветовую гамму и комплектность товара без предварительного уведомления.

Балансировочные станки для легковых а

ТрастСервис: оборудование и инструмент для автосервисов, продукция Motul и автомобильные шины в Екатеринбурге! Балансировочные станки для легковых а/м

Балансировочный станок TS-500

Полуавтоматический балансировочный станок для станций технического обслуживания со средним объемом работ, позволяющий производить балансировку колес легковых автомобилей и легких грузовиков.

  • Динамическая и статическая балансировка.
  • Ввод вылета колеса при помощи измерительного рычага.
  • Прогрессивная технология измерений позволяет произвести все вычисления за один рабочий цикл даже в том случае, когда грузики на разных плоскостях потребуется установить близко друг от друга.
  • Режимы работы DINAMIC, STATIC, ALU1, ALU2, ALU3.
  • Режим автокалибровки.
  • Кожух с возможностью подключения автозапуска в комплекте.

*Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Максимальный вес колеса,кг

Балансировочный станок DTS-910B

Полуавтоматический балансировочный станок для станций технического обслуживания со средним объемом работ, позволяющий производить балансировку колес легковых автомобилей и легких грузовиков.

  • Динамическая и статическая балансировка.
  • Ввод вылета колеса при помощи измерительного рычага.
  • Прогрессивная технология измерений позволяет произвести все вычисления за один рабочий цикл даже в том случае, когда грузики на разных плоскостях потребуется установить близко друг от друга.
  • Режимы работы DINAMIC, STATIC, ALU1, ALU2, ALU3.
  • Режим автокалибровки.
  • Кожух с возможностью подключения автозапуска в комплекте.

*Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Максимальный вес колеса,кг

Конус малый производство HAVEKA Германия

Конус большой производство HAVEKA Германия

Конус для колес легких грузовиков типа "Газель" производство HAVEKA Германия

Быстрозажимная гайка производство HAVEKA Германия

Балансировочный станок ЛС11 - автоматический станок для балансировки колес легковых автомобилей до 26д.


- информативный цифровой дисплей с функциональной клавиатурой


- электромагнитный тормоз для фиксации колеса в любом положении, например в положении установки корректирующих грузов

- счетчик отбалансированных колес

- автоматическая калибровка раздельно для каждого режима

- 5 программ ALU для дисков из легких сплавов

- программа "Два оператора"

*Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Балансировочный станок ЛС-44

Набор конусов для различных типов дисков, включая ГАЗЕЛЬ, кронциркуль, клещи балансировочные.

Стенд ЛС-44 обеспечивает измерения статического и динамического дисбаланса колеса и вычисление масс корректирующих грузов, и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения.

-программа SPLINT (система расположения коллибровочных грузов за спицами обода)

-программа Opt (система оптимального расположения покрышки относительно обода)

-автоматический ввод параметров колеса

-возможность ввода параметров колеса вручную

-пять режимов ALU

-функция "два оператора"

-автоматический режим калибровки и диагностики.

*Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

В стандартную комплектацию входят такие важные вещи, как:

- Удлиненный вал диаметром 40мм

- Быстрозажимная гайка Haweka (Германия) (В полной комплектации)

- Малый, большой конусы, а также конус для крепления дисков типа "Газель"

- Кронциркуль для измерения ширины диска

- Молоток для снятия и набивания грузов на диск

Наличие монитора LCD с красивыми красочными картинками, функцией 3DDisk, функцией голосового сопровождения действий оператора и результатов работы станка произведут нужное впечатление об оборудовании на клиентов вашего сервиса! Новая специально разработаная по пожеланиям многих клиентов клавиатура, расположенная непосредственно под монитором и получившие тактильный эффект клавиши, новое меню с наипростейшим интуитивно понятным управлением, возможность выбора фона приборной панели, новый прочный рабочий стол с большим количеством ячеек для возможности иметь всегда под рукой нужный груз - все это и многое другое позволят максимально быстро, качественно и с наименьшими потерями сил оператора балансировать колеса. Вследствие чего PROXY принесет вашему бизнесу максимальную прибыль и хорошую репутацию.

Функция AUTOPROGRAM позволяет использовать балансировку PROXY в любых автоматических и полуавтоматических режимах без нажатия кнопок (станок сам выбирает необходимый режим и интеллектуально подстраивается под привычки оператора прямо в процессе крепления грузов).

Функция MEMORY позволяет разным операторам сохранять размеры колес и настройки станка PROXY под свои привычки и пожелания, а также вести счет отбалансированных колес не только суммарно станком, но и конкретным сотрудником.

Функция BRAKES позволяет при необходимости уменьшения временных затрат на процесс балансирования подключать при торможении не только двигатель, но и колодку тормоза, что экономит в среднем 6 секунд за цикл. Эта функция делает модель PROXY одной из самых "быстрых" среди всех мировых аналогов в премиум сегменте.

Функция 3DDisk позволяет видеть 3D модель колесного диска в разрезе, а значит видеть место установки груза не только под "12" часов, а в любой точке, что помогает оператору найти место для обезжиривания и производит серьезное впечатление об оборудовании на конечного клиента.

Функция MOTO позволяет отбалансировать в различных режимах мотоциклетные колеса при наличии у Вас мото адаптеров (опции), которые могут быть различных производителей по Вашему выбору (Haweka (Германия), Femas (Италия) и др)

Функция AUTOSUPPLY позволяет не крутить колесо вручную во время установки грузов - оно доворачивается автоматически.

Функция AUTOWIDTH (Опция) позволяет экономить время на вводе парамеров диска (около 5 секунд за цикл) и силы оператора, благодаря автоматическому считыванию ширины.

Функция FAST CLIP (Опция) позволяет экономить время (около 10 секунд за цикл) и силы оператора во время зажима диска на валу, благодаря автоматическому подводу конуса.

1. Предел допускаемой погрешности МБ при наличии дисбаланса в одной плоскости коррекции, г, не более ±(3+0,1м), где М - измеряемая масса груза

2. Предел допускаемой погрешности измерения углового положения массы дисбаланса, угл. град, не более 5

*Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

LEO (BRIGHT) L50B Балансировочный станок, диаметр диска 10 24, макс. вес колеса 65кг.

Балансировочное оборудование Bright L50B
Особенности: 3-и режима ALU-балансировки; динамическая и статическая балансировка; режим автокалибровки и самодиагностики; дополнительная опция для балансировки колес мотоциклов.

  • Точность: 1 грамм
  • Мощность: 0,25 кВт

Максимальная масса колеса

Максимальный диаметр колеса

Диапазон ширины обода

Диапазон диаметра обода

BRIGHT CB910GB Балансировочный станок, диаметр колеса 1000мм, макс. вес колеса 65 кг.

Простой в использовании и надежный балансировочный стенд. Позволяет обслуживать колеса как легковых, так и легких коммерческих автомобилей. Идеальный вариант для начинающего шиномонтажного участка.

  • Время измерения легковых колес: 7 сек
  • Точность: 1 грамм
  • Масса: 116 кг
  • Габаритные размеры: 1100x1150x1650 мм

Максимальная масса колеса

Максимальный диаметр колеса

Диапазон ширины обода

Диапазон диаметра обода

TECO 62 Стенд балансировочный 7 23 RPMM универс. захват колёс

Электронный балансировочный стенд для балансировки колес автомобилей, фургонов и с соответствующими дополнительными аксессуарами для мотоциклетных колес. Запуск двигателя активируется с помощью рычага. Стенд оснащен ручной системой торможения и блокировки вала колеса. TECO 62 предусматривает ручной ввод параметров (расстояние, диаметр, ширина колеса). Сконструирован без защитного кожуха, что обеспечивает значительную экономию пространства в рабочей зоне. ТЕСО 62 поставляется с набором из 3 –х конусов (диаметр 40-111 мм), кольцом быстрого крепления, зажимом и калибром.

  • Время измерения грузовых колес:9 сек
  • Точность:1 грамм
  • Напряжение:110/240 В 1 фаза
  • Уровень шума:< 70 дБ
  • Масса:50 кг

Максимальная масса колеса

Максимальный диаметр колеса

Диапазон ширины обода

Диапазон диаметра обода

TECO 60 Стенд балансировочный 8 23 (Италия)

Электронный балансировочный стенд с дисплеем для балансировки колес автомобилей и с соответствующими дополнительными аксессуарами для мотоциклетных колес. Автоматический запуск двигателя, когда опускается защитный кожух. Автоматический запуск двигателя, когда опускается защитный кожух. TECO 60 предусматривает ручной ввод параметров (расстояние, диаметр, ширина колеса). Доступны также версии без защитного кожуха. ТЕСО 60 поставляется с набором из 3 –х конусов (диаметр 40-111мм), кольцом быстрого крепления, зажимом и калибром.

  • Время измерения легковых колес:9 сек
  • Точность:1 грамм
  • Напряжение:110/240 В 1 фаза
  • Уровень шума:< 70 ± 3 дБ
  • Масса:60 кг

Максимальная масса колеса

Максимальный диаметр колеса

Диапазон ширины обода

Диапазон диаметра обода

© 2014 ТрастСервис

г.Березовский, ул.Кирова, 63, офис 306
+7 (343) 385-66-08