Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по бронированию граждан рф от 03.02.2015 664с img-1

инструкция по бронированию граждан рф от 03.02.2015 664с

Категория: Инструкции

Описание

В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ подведены итоги работы комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе - Новости - Администрация Октябрьского района

В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ подведены итоги работы комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе

23 декабря 2015 года в Администрации ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Екатеринбурга прошло заседание районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на котором были подведены итоги работы в 2015 году.

С информацией о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях Октябрьского района города Екатеринбурга в 2015 году по итогам проверок отделом военного комиссариата Свердловской области по Октябрьскому и Ленинскому районам города Екатеринбурга выступил начальник отдела военного комиссариата Свердловской области по Октябрьскому и Ленинскому районам города Екатеринбурга Юрий АКСЕНОВ.

Более целенаправленно и организованно работа по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях района проводилась в ГБУЗ СО «Свердловский областной центр медицинской профилактики», ГУП СО «Фармация».

В соответствии с п. 3 ст. 9 ФЗ от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) организации всех форм собственности обязаны встать на учёт в районную комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе, предоставить в адрес Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга карточку учета организации (форма № 18) (с пометкой – для сектора мобилизационной и специальной работы, ул. Луначарского, 222, каб. 402, тел. 261-41-95, 261-41-24).

В 2016 году работа районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА муниципального образования «город Екатеринбург» будет проводиться в соответствии с Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и военное время, утверждённой Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от 03.02.2015 № 664с.

Глава Администрации ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Александр МИРОШНИК поручл особое внимание уделять работе с руководителями организаций, которые находятся на территории района и в которых ведётся бронирование граждан, пребывающих в запасе.

Другие статьи

Инструкция по бронированию граждан рф от 03.02.2015 664с

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11-07-94 821 (ред от 26-02-98) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН. Актуально в 2017 году

II. Бронирование граждан, пребывающих в запасе

7. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется с учетом их должностей, профессий, уровней квалификации, возрастов, воинских званий, военно-учетных специальностей, профилей и разрядов воинского учета.

Основанием для предоставления отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время являются:

перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, утверждаемые Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее именуется - Комиссия);

постановления Комиссии, устанавливающие условия и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе;

постановления Комиссии о предоставлении персональной отсрочки отдельным гражданам, пребывающим в запасе.

8. Бронированию на период мобилизации и в военное время подлежат граждане, зачисленные в запас, кроме уволенных с военной службы в запас первого разряда в течение 5 лет пребывания в запасе первого разряда.

9. По представлению Министерства обороны Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, Комиссия может устанавливать ограничения при бронировании граждан, пребывающих в запасе, предназначенных для доукомплектования воинских частей и команд постоянной готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований, а также имеющих особо дефицитные военно-учетные специальности, профили, возраст и воинские звания.

10. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время предоставляется гражданам, пребывающим в запасе, на срок до шести месяцев.

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ РАБОТЫ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, Постановление Администрации города Челябинска Челябинской о

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ РАБОТЫ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

от 21 декабря 2015 года N 327-п

О предоставлении доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". статьями 71, 72, 73 "Инструкции по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время", утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03.02.2015 N 664с

1. Рекомендовать главам внутригородских районов города Челябинска ежегодно в срок до 31 декабря отчетного года представлять доклад "О состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в организациях, расположенных на территории внутригородского района города Челябинска", в Мобилизационный отдел Администрации города Челябинска по состоянию на 31 декабря отчетного года.

2. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории города Челябинска, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, ежегодно в срок до 1 декабря отчетного года представлять отчет "О численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе" (форма N 6) и "Карточку учета организации" (форма N 18) в администрации внутригородских районов города Челябинска по месту регистрации организаций в налоговых органах, по состоянию на 31 декабря отчетного года.

3. Управлению информационной политики Администрации города (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Челябинска от 13.04.2011 N 76-п "О предоставлении отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе".

5. Внести настоящее постановление в раздел 10 "Законность и общественная безопасность" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Челябинска
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ РАБОТЫ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ

Приказ от г

Приказ от 12.01.2005 г. N 2 Об утверждении инструкции по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов, районных судах, военных судах, в системе судебного департамента при верховном суде Российской Федерации

1. Органы государственной власти Российской Федерации:

- Президент Российской Федерации; - Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума); - Правительство Российской Федерации; - суды Российской Федерации. Обеспечивают в соответствии с Конституцией Российской Феде-рации осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории Российской Федерации; - законодательные, исполнительные и судебныеорганы, осуществляющие функции государствен-ной власти в пределах своих полномочий, определенных Конституцией Российской Федерации (Конституция Российской Федерации, ст. 10, ст. 11, ч. 1)

2. Государственная власть в субъектах Российской Федерации:

- осуществляется образуемыми ими органами государственной власти (Конституция Российской Федерации, ст. 11, ч. 2)

3. Местное самоуправление:

- в Российской Федерации признается и га- рантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправле-ния не входят в систему органов государст- венной власти (Конституция Российской Федерации, ст. 12)

4. Защита Отечества:

- является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военнуюслужбу в соответствии с федеральным законом.Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а такжев иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтерна- тивной гражданской службой (Конституция Российской Федерации, ст. 59)

5. Под обороной понимается:

- система политических, экономических, воен-ных, социальных, правовых и иных мер по под-готовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории (Федеральный закон "Об обороне", ст. 1)

6. В целях обороны:

- устанавливается воинская обязанность граждан Российской Федерации; - создаются Вооруженные Силы Российской Федерации; - привлекаются: а) другие войска (Пограничные войска ФСБ России, внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, войска гражданской обороны); б) воинские формирования (инженерно- технические и дорожно-строительные) при федеральных органах исполнительной власти; в) органы (служба внешней разведки Россий- ской Федерации, органы федеральной службы безопасности, федеральный орган специальной связи и информации, федеральные органы госу-дарственной охраны, федеральный орган обес- печения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации)(Федеральный закон "Об обороне", ст. 1, п. п. 3, 4, 5, 6)

7. Воинская обязанность предусматривает:

- воинский учет; - обязательную подготовку к военной службе; - призыв на военную службу; - прохождение военной службы по призыву; - пребывание в запасе; - призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.В период мобилизации, в период военного положения и в военное время воинская обязан-ность граждан определяется федеральными кон-ституционными законами, федеральными закона-ми, иными нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации и предусматривает: - призыв на военную службу по мобилизации, впериод военного положения и в военное время;- прохождение военной службы в период мобилизации, в период военного положения и в военное время; - военное обучение в период военного положения и в военное время (Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе", ст. 1, п. п. 1, 2)

8. Состояние войны (военное время):

- объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации; - с момента объявления состояния войны или фактического начала военных действий насту- пает военное время, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения (Федеральный закон "Об обороне", ст. 18)

9. Военное положение:

- особый правовой режим деятельности органовгосударственной власти, иных государственныхорганов, органов местного самоуправления и организаций, предусматривающий ограничение прав и свобод, вводится Президентом Россий- ской Федерации на всей территории РоссийскойФедерации или в отдельных ее местностях в случае агрессии или непосредственной угрозы агрессии против Российской Федерации; - в период военного положения Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы могут вести боевые действия по отражению агрессии независимо от объявления состояния войны (Федеральный закон "Об обороне", ст. 19, п. 1)

10. Мобилизационнаяподготовка в Рос- сийской Федерации:

- понимается комплекс мероприятий, проводи- мых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, под- готовке органов государственной власти, ор- ганов местного самоуправления и организаций,подготовке Вооруженных Сил Российской Феде- рации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время в со-ответствии с Федеральным законом "Об оборо- не" специальных формирований к обеспечению защиты государства от вооруженного нападенияи удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время (Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", ст. 1, п. 1)

11. Мобилизация в Российской Федерации:

- понимается комплекс мероприятий по перево-ду экономики Российской Федерации, экономикисубъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного са-моуправления и организаций на работу в усло-виях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальныхформирований на организацию и состав военного времени; - в случаях агрессии против Российской Феде-рации или непосредственной угрозы агрессии, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет общую или частичную мобилизацию с незамедли-тельным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе (Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", ст. 1, п. 2, ст. 4, п. 6)

12. Принципы моби- лизационной подго- товки и мобилизациив Российской Федерации:

- централизованное руководство; - заблаговременность, плановость и контроль;- комплексность и взаимосогласованность (Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", ст. 2, п. 2)

13. Военная служба:

- особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в ВооруженныхСилах Российской Федерации, в других войсках, воинских формированиях, органах и создаваемых на военное время специальных формированиях; - граждане, проходящие военную службу, являются военнослужащими и имеют статус, установленный федеральными законами; - сведения о военнослужащих вносятся в их личные дела и документы воинского учета (Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе", ст. 2, 5)

14. Организация ис-полнения гражданамивоинской обязаннос-ти:

- исполнение гражданами воинской обязанностиобеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы и учреждения

15. Группа учета (по воинскому учету):

- установленный показатель воинского учета граждан, пребывающих в запасе, по характеру прохождения военной службы, учитываемой по группе учета: Российская Армия, Военно-Морской Флот

- документ, выдаваемый военным комиссариатомгражданину, пребывающему в запасе, приписан-ному к соответствующим войскам, силам, спе- циальным формированиям, и определяющий его действие по мобилизации

17. Отсрочка от призыва на военную службу:

- перенос в установленном порядке гражданам,подлежащим призыву на военную службу, срока призыва на военную службу на более позднее время на основаниях, установленных законо- дательством и нормативными правовыми актами (Удостоверения об отсрочке от призыва граж- дан, пребывающих в запасе, являются докумен-тами, подтверждающими предоставленную им отсрочку от призыва. Извещение о зачислении гражданина, пребывающего в запасе, на спе- циальный воинский учет служит основанием дляснятия его с общего воинского учета и зачис-ления на специальный воинский учет)

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне", от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1541 "Об утверждении Положения о воинском учете" и от 26 февраля 1998 г. N 258 "Основные положения по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" в целях оказания помощи верховным судам республик, краевым и областным судам, судам городов федерального значения, судам автономной области и автономных округов, районным судам, военным судам, организациям системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - организации) в ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

ВОИНСКИЙ УЧЕТ

I. Общие положения

Под воинским учетом в Российской Федерации понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Воинский учет должен осуществляться постоянно и охватывать граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Функционирование системы воинского учета в Российской Федерации обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовой формы.

Основными требованиями, предъявляемыми к воинскому учету, являются полнота и достоверность данных, характеризующих состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Координацию работы по ведению воинского учета граждан в организациях осуществляет Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации.

Плановые проверки организаций по вопросам ведения воинского учета осуществляют военные комиссариаты совместно с ответственными за военно-учетную работу должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Граждане и должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными целями и задачами воинского учета являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

документальное отражение сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.

Воинскому учету подлежат граждане:

- мужского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе. Первоначальная постановка граждан мужского пола на воинский учет осуществляется с 1 января по 31 марта в год достижения ими 17 лет комиссией по постановке граждан на воинский учет;

- женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе, после получения ими военно-учетной специальности. Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет, определен в приложении к Положению о воинском учете.

Не подлежат воинскому учету граждане:

- освобожденные от исполнения воинской обязанности;

- проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;

- отбывающие наказание в виде лишения свободы;

- женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

- постоянно проживающие за пределами Российской Федерации

(Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе", ст. 8, п. 1).

Воинский учет подразделяется на общий и специальный. На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время. На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации и на военное время.

Порядок работ по бронированию в организациях граждан, пребывающих в запасе, определен Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждена Постановлением Межведомственной комиссии (МВК) по бронированию граждан, пребывающих в запасе (БГПЗ), от 22 декабря 1999 г. N 144).

Обязанности граждан по воинскому учету (Приложение N 1) изложены в Федеральном законе от 28 марта 1998 г. "О воинской обязанности и военной службе" и в "Положении о воинском учете", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1541.

Лицам, подлежащим призыву на военную службу, военными комиссариатами выдаются удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, а гражданам, пребывающим в запасе, - военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов).

Граждане, пребывающие в запасе и достигшие предельного возраста пребывания в запасе или признанные в установленном Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" порядке негодными к военной службе по состоянию здоровья, переводятся военным комиссариатом либо должностным лицом иного органа, осуществляющего воинский учет, в отставку и снимаются с воинского учета.

II. Основные положения по ведению воинского учета в организациях

Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм:

при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан - 1 освобожденный работник, от 2000 до 4000 граждан - 2 освобожденных работника, от 4000 до 7000 граждан - 3 освобожденных работника и на каждые последующие 3000 граждан - еще по одному освобожденному работнику.

При наличии на воинском учете менее 500 граждан работа по ведению воинского учета и бронированию граждан может возлагаться по совместительству в установленном порядке на одного из работников организации.

Расходы, связанные с ведением воинского учета в организациях, производятся за счет средств этих организаций.

Руководители организаций обязаны выделить для военно-учетных работников специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов.

Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета и бронированию граждан определяются приказом руководителя организации.

Назначение, перемещение и увольнение работников, занимающихся воинским учетом и бронированием граждан, проводится по согласованию с военным комиссариатом, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом назначает другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (форма N 4) (Приложение N 2), личные карточки (форма N Т-2) (приложение N 3). Перед подписанием акта наличие бланков специального учета (форма N 4), числящихся за организацией, сверяется с данными военного комиссариата.

Воинский учет граждан ведется по личной карточке работника (форма N Т-2) или личной карточке государственного служащего (форма N Т-2ГС) (приложение N 4). утвержденной Росстатом.

Инструкция по бронированию граждан рф от 03.02.2015 664с

В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ подведены итоги работы комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе

23 декабря 2015 года в Администрации ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Екатеринбурга прошло заседание районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на котором были подведены итоги работы в 2015 году.

С информацией о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях Октябрьского района города Екатеринбурга в 2015 году по итогам проверок отделом военного комиссариата Свердловской области по Октябрьскому и Ленинскому районам города Екатеринбурга выступил начальник отдела военного комиссариата Свердловской области по Октябрьскому и Ленинскому районам города Екатеринбурга Юрий АКСЕНОВ.

Более целенаправленно и организованно работа по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях района проводилась в ГБУЗ СО «Свердловский областной центр медицинской профилактики », ГУП СО «Фармация ».

В соответствии с п. 3 ст. 9 ФЗ от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации » (с последними изменениями и дополнениями) организации всех форм собственности обязаны встать на учёт в районную комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе, предоставить в адрес Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга карточку учета организации (форма № 18) (с пометкой – для сектора мобилизационной и специальной работы, ул. Луначарского, 222, каб. 402, тел. 261-41-95, 261-41-24).

В 2016 году работа районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА муниципального образования «город Екатеринбург» будет проводиться в соответствии с Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и военное время, утверждённой Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от 03.02.2015 № 664с.

Глава Администрации ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Александр МИРОШНИК поручл особое внимание уделять работе с руководителями организаций, которые находятся на территории района и в которых ведётся бронирование граждан, пребывающих в запасе.

Дом № 6 на улице Максима Горького в Полевском самый «опаздывающий» из домов, где капитальный ремонт начался в этом году.
22.12.2016 Газета Диалог

Что заставляет народного избранника сложить полномочия? Владимир Щетников – депутат-одномандатник в Ленинском районе.
22.12.2016 Между Строк

На сегодняшний день в базе данных Полевского центра занятости населения 220 вакансий.
22.12.2016 Газета Диалог

Чтобы начать рассказ о трех версиях происхождения старого названия ревдинской железнодорожной станции, «Капралово», которое она носила до 1963 года, необходимо начать издалека — от начала строительства стальных магистралей,
21.12.2016 Revda-Info.Ru

Службы благоустройства уральской столицы готовы встретить осадки во всеоружии.
21.12.2016 Вечерний Екатеринбург

До череды новогодних праздников остаются считанные дни. По сложившейся традиции уральцы запасаются не только сладкими подарками для детей, но и пиротехникой,
21.12.2016 Вечерний Екатеринбург