Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 111 с изменениями 2013 img-1

инструкция 111 с изменениями 2013

Категория: Инструкции

Описание

Что запрещено инспектору ГАИ

Инспекторам ГАИ разрешено далеко не все.
Инструкция № 111 во время несения службы запрещает инспектору ГАИ:
- Заходить без служебной необходимости в жилые дома и другие помещения;
- Обращаться к участникам дорожного движения на «ТЫ», применять угрожающие или обижающие жесты, допускать во время общения неуважительный тон, грубость, неуважительную подачу замечаний, фразы или реплики, которые унижают человеческое достоинство, угрозы;
- Предъявлять безосновательные обвинения;
- Применять во время несения службы технические средства и устройства, которые не сертифицированы в Украине, не прошли метрологическую проверку или имеют просроченное свидетельство;
- Использовать для несения службы личные транспортные средства;
- Нарушать или отступать от требований ПДД, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Здесь мы сделаем небольшое отступление. Часто можно услышать вопрос - а могут ли инспектора ГАИ ставить служебные автомобили под запрещающими знаками или в иных местах, где требованиями ПДД запрещена остановка или стоянка? И, могут ли они в этих местах останавливать автомобили других участников дорожного движения? И многие неверно считают, что могут, потому что они находятся при исполнении служебных обязанностей. Дадим пояснение по данному вопросу.
Как известно статья 14 Закона Украины «О дорожном движении» гласит: «сотрудники МВД при исполнении служебных обязанностей могут отступать от отдельных требований Правил дорожного движения только в случае и при выполнении условий изложенных в них». Так вот, в ПДД в пункте 3.1 прямо написано, что отступать от пунктов правил сотрудникам МВД можно при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета. То есть пока водитель патрульного автомобиля не включил, мигалку - он такой же участник дорожного движения, как и мы с вами, и обязан исполнять требования ПДД.
Продолжим рассмотрение перечня запретов для инспекторов ГАИ. Им так же категорически запрещено:
- Стоять перед или за остановленным транспортным средством;
- Останавливать патрульный автомобиль впереди остановленного автомобиля;
- Стоять спиной к участникам дорожного движения и движению транспортных средств;
- Останавливать в ночное время два и более транспортных средства. (Напомним, что в соответствии с ПДД, тёмное время суток - 30 минут после захода солнца и до его восхода).
- Осуществлять преследование нарушителей на транспортных средствах, не имеющих специальных звуковых и световых сигналов, на собственных или частных транспортных средствах;
- Преследовать водителей мопедов, мотоциклов без мотошлемов, если отсутствует информация о совершении ними преступления.
Требования к инспекторам ГАИ дополняются ещё одним документом - Распоряжение МВД Украины № 466 от 21.05.2009 г. «Про организацию работы подразделений ГАИ по профилактике правонарушений с использованием средств фото- и киносъёмки, видеозаписи». Основные пункты документа гласят:
- Контроль за соблюдение водителями ПДД с использованием средств фото и киносъёмки, видеозаписи должен осуществляться работниками ГАИ исключительно в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автомобиле;
- Не допускать осуществление контроля с мест, закрытых для визуального осмотра участниками дорожного движения;
- Исключить случаи безосновательной остановки транспортных средств;
- Исключить случаи документирования нарушений скоростного режима в зонах действия дорожных знаков, ограничивающих максимальную скорость, на въездах в населённые пункты, на расстоянии менее чем 1000 метров от его начала.
- Исключить случаи составления относительно водителей протоколов без доведения их вины или достаточных доказательств допущенных нарушений; - Снимки фотофиксации должны содержать информацию о месте и времени совершения нарушения.

Другие статьи

Постановление Минфин РБ 84 О внесении дополнений и изменений в постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 31 ок от - Законодательство

Постановление Минфин РБ 84 10.12.2013 О внесении дополнений и изменений в постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 31 октября 2011 г. № 111 и от 31 октября 2011 г. № 112

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ декабря 2013 г. № 84

О внесении дополнений и изменений в постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 31 октября 2011 г. № 111 и от 31 октября 2011 г. № 112

На основании подпункта 4.32 пункта 4 и пункта 10 Положения о Министерстве финансов Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. № 1585 «Вопросы Министерства финансов Республики Беларусь», абзаца четвертого пункта 5 статьи 5 Закона Республики Беларусь от 12 июля 2013 года «О бухгалтерском учете и отчетности» Министерство финансов Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 31 октября 2011 г. № 111 «Об установлении форм бухгалтерской отчетности, утверждении Инструкции о порядке составления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 14 февраля 2008 г. № 19 и отдельного структурного элемента постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 11 декабря 2008 г. № 187» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г. № 11, 8/24675; 1.1. в пункте 1:

абзац четвертый после слова «изменении» дополнить словом «собственного»;

в абзаце шестом слова «о целевом использовании полученных средств» заменить словами «об использовании целевого финансирования»;

1.2. в приложении 2 к этому постановлению:

позиции: «Иные доходы и расходы Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности (100–110+120–130±140) Прибыль (убыток) до налогообложения (±090±150) Налог на прибыль Изменение отложенных налоговых активов Изменение отложенных налоговых обязательств Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода) 200 Чистая прибыль (убыток) (±160–170±180±190–200)» заменить позициями следующего содержания: «Прибыль (убыток) от инвестиционной и финансовой деятельности (100–110+120–130) Прибыль (убыток) до налогообложения (±090±140) Налог на прибыль Изменение отложенных налоговых активов Изменение отложенных налоговых обязательств Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода) 190 Прочие платежи, исчисляемые из прибыли (дохода) Чистая прибыль (убыток) (±150–160±170±180–190–200) 210»;

1.3. название приложения 3 к этому постановлению после слова «изменении» дополнить словом «собственного»;

1.4. в приложении 5 к этому постановлению:

в названии слова «о целевом использовании полученных средств» заменить словами «об использовании целевого финансирования»;

позиции: «прочие на приобретение основных средств и иного имущества на иные цели» заменить позициями следующего содержания: «амортизация основных средств и иного имущества прочие на иные цели»;

1.5. в Инструкции о порядке составления бухгалтерской отчетности, утвержденной этим постановлением:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок составления индивидуальной бухгалтерской отчетности (далее – бухгалтерская отчетность), в том числе требования к ее содержанию, для организаций (за исключением банков, небанковских кредитно- финансовых организаций, страховых организаций, бюджетных организаций) (далее – организации).»;

пункты 2–6 исключить;

в пункте 8 слова «изменении капитала» и «о целевом использовании полученных средств» заменить соответственно словами «изменении собственного капитала» и «об использовании целевого финансирования»;

в пункте 9 слова «период предыдущего года, аналогичный отчетному периоду» заменить словами «период года, предшествующего отчетному году (далее – предыдущий год), аналогичный отчетному периоду»;

из пункта 10 слова «, а также с учетом изменений учетной политики, в том числе произведенной реорганизации организации» исключить;

в пункте 12 слова «изменении капитала» и «о целевом использовании полученных средств» заменить соответственно словами «изменении собственного капитала» и «об использовании целевого финансирования»;

пункт 20 дополнить словами «, погашение которых ожидается более чем через 12 месяцев после отчетной даты»;

пункт 30 после слова «месяцев» дополнить словами «, а также суммы долгосрочных финансовых вложений (за исключением сумм долгосрочных финансовых вложений в уставные фонды других организаций), учитываемые на счете 06 «Долгосрочные финансовые вложения», погашение которых ожидается в течение 12 месяцев после отчетной даты»;

часть шестую пункта 52 дополнить словами «, а также кредиторская задолженность перед работниками по начисленным, но не выплаченным в установленный срок суммам, учитываемая на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;

пункт 68 исключить;

в пункте 69 цифры «170» заменить цифрами «160»;

в пункте 70 цифры «180» заменить цифрами «170»;

в пункте 71 цифры «190» заменить цифрами «180»;

в пункте 72 цифры «200» заменить цифрами «190»;

дополнить Инструкцию пунктом 721 следующего содержания:

«721. По статье «Прочие платежи, исчисляемые из прибыли (дохода)» (строка 200) показывается сумма платежей, исчисляемых из прибыли (дохода) (кроме налогов и сборов, исчисляемых из прибыли (дохода)) организации за отчетный период в соответствии с законодательством, отражаемая в бухгалтерском учете по дебету счета 99 «Прибыли и убытки» и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» и других счетов.»;

название главы 4, пункт 88 после слова «изменении» дополнить словом «собственного»;

название главы 6 изложить в следующей редакции:

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦЕЛЕВОГО

в абзаце третьем слова «прочие (строка 325)» заменить словами «амортизация основных средств и иного имущества (строка 325), прочие (строка 326)»; абзац четвертый исключить;

абзац пятый считать абзацем четвертым;

в абзаце четвертом цифры «340» заменить цифрами «330»;

название главы 7 изложить в следующей редакции:

ПРИМЕЧАНИЯ К БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ»;

в абзаце первом слова «Пояснительная записка должна» заменить словами «Примечания к бухгалтерской отчетности должны»;

в абзаце четвертом и пятом слова «изменении капитала» и «о целевом использовании полученных средств» заменить соответственно словами «изменении собственного капитала» и «об использовании целевого финансирования»;

в абзаце шестом слова «в пояснительной записке» заменить словами «в примечаниях к бухгалтерской отчетности»;

в части второй слова «в пояснительной записке» заменить словами «в примечаниях к бухгалтерской отчетности»;

пункт 109 изложить в следующей редакции:

«109. В примечаниях к бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию следующая информация об изменении учетной политики:

содержание и причины изменения учетной политики;

суммы корректировок вступительного сальдо каждой связанной с этим изменением статьи активов, обязательств, собственного капитала на начало самого раннего из представленных в бухгалтерской отчетности периодов;

суммы корректировок других связанных с этим изменением статей бухгалтерской отчетности за каждый представленный в бухгалтерской отчетности период.

В примечаниях к бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию содержание и суммы изменений в учетных оценках, которые повлияли на показатели бухгалтерской отчетности за отчетный период.

В примечаниях к бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию следующая информация в отношении ошибок, совершенных в предыдущем году (предыдущих годах) и исправленных в отчетном периоде:

суммы корректировок вступительного сальдо каждой связанной с этими ошибками статьи активов, обязательств, собственного капитала на начало самого раннего из представленных в бухгалтерской отчетности периодов;

суммы корректировок других связанных с этими ошибками статей бухгалтерской отчетности за каждый представленный в бухгалтерской отчетности период.»;

в пункте 110 слова «В пояснительной записке, составляемой» заменить словами «В примечаниях к бухгалтерской отчетности, составляемых»;

в абзаце первом части первой и части второй пункта 111, абзаце первом части первой, абзаце первом части второй и части четвертой пункта 112, абзаце первом пункта 113, абзаце первом пункта 114, абзаце первом пункта 115, частях первой и второй пункта 116, абзаце первом пункта 117, абзаце первом пункта 118, абзаце первом пункта 119, абзаце первом пункта 120, абзаце первом пункта 121 слова «пояснительная записка» заменить словами «примечания к бухгалтерской отчетности» в соответствующем падеже;

в абзаце первом слова «В пояснительной записке» заменить словами «В примечаниях к бухгалтерской отчетности»;

из абзаца второго слова «, а также иных доходов и расходов» исключить; в пункте 123 слова «В пояснительной записке» заменить словами «В примечаниях к бухгалтерской отчетности»;

дополнить Инструкцию пунктом 124 следующего содержания:

«124. В примечаниях к бухгалтерской отчетности приводится информация о применении профессионального суждения в соответствии с законодательством.».

2. В части второй пункта 2 Инструкции по бухгалтерскому учету государственной поддержки, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31 октября 2011 г. № 112 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г. № 2, 8/24586), слова «в пояснительной записке в составе бухгалтерской отчетности» заменить словами «в примечаниях к бухгалтерской отчетности».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Первый заместитель Министра В.В.Амарин ?

Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 31 октября 2011 года № 111 - Об установлении форм бухгалтерской отчетности, утверждении Инс

Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 31 октября 2011 года № 111 «Об установлении форм бухгалтерской отчетности, утверждении Инструкции о порядке составления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 14 февраля 2008 года № 19 и отдельного структурного элемента постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 11 декабря 2008 года № 187» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.12.2013 г.)

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 80 тенге

Получить полный доступ к документу

Для незарегистрированных пользователей

Для зарегистрированных пользователей

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания

Я принимаю Условия обслуживания

ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна

ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна

Блок «Бизнес - справки» - это информация более чем о 40 000 организациях Казахстана (адреса, телефоны, реквизиты и т.д.), в которых представлены государственные органы и коммерческие предприятия Казахстана.

Доступ к блоку «Бизнес-Справки» вы можете получить следующими способами:

Перед отправкой SMS сообщения ознакомьтесь с условиями предоставления услуги.

Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер. получат доступ к Java-книге.

Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер. получат ссылку для скачивания обоев.

Стоимость услуги - тенге с учетом НДС.

Если вы не получили SMS с pin-кодом. звоните в абонентскую службу компании "RGL Service" по телефону +7 (727) 269-54-16
в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
По остальным вопросам обращайтесь в компанию "ИнфоТех&Сервис" по тел. +7 (727) 222-21-01

Условия предоставления услуги

1. Перед отправкой SMS-сообщения Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Отправка SMS-сообщения на короткие номера 7107, 7208, 7109 означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для всех казахстанских сотовых операторов. .
4. Коды услуг необходимо набирать только латинскими буквами.
5. Отправка SMS на короткий номер отличный от номера 7107, 7208, 7109, а также отправка в теле SMS неправильного текста, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен. что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги при отправке SMS-сообщения на короткий номер 7107 - 130 тенге, 7208 - 260 тенге, 7109 - 390 тенге.
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону +7 727 269-54-16 в рабочее время (пн, ср, пт: с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30; вт, чт: с 8:30 до 12:30, с 14:30 до 17:30).
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.

  • Корреспонденты на документ
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 31 октября 2011 года № 111
Об установлении форм бухгалтерской отчетности, утверждении Инструкции о порядке составления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 14 февраля 2008 года № 19 и отдельного структурного элемента постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 11 декабря 2008 года № 187

На основании подпункта 4.32 пункта 4 и пункта 10 Положения о Министерстве финансов Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. № 1585 «Вопросы Министерства финансов Республики Беларусь», Министерство финансов Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ.

1. Установить формы бухгалтерской отчетности:

бухгалтерский баланс согласно приложению 1 ;

отчет о прибылях и убытках согласно приложению 2 ;

отчет об изменении собственного капитала согласно приложению 3 ;

отчет о движении денежных средств согласно приложению 4 ;

отчет об использовании целевого финансирования согласно приложению 5.

2. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления бухгалтерской отчетности.

3. Признать утратившими силу:

постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 14 февраля 2008 г. № 19 «Об утверждении форм бухгалтерской отчетности, Инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. № 67, 8/18345).

4. Настоящее постановление устанавливает порядок составления бухгалтерской отчетности начиная с I квартала 2012 года.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Украинские ГАИшники начали жить по новому уставу

Украинские ГАИшники начали жить по новому уставу. Приказ МВД №111

Июль 19, 2009 - 15:30

На днях в Украине вступила в силу новая Инструкция по вопросам деятельности подразделений ДПС ГАИ, утвержденная приказом МВД № 111. Старая редакция инструкции, которая была утверждена в 2006 году приказом № 1111, теперь недействительна.


Данный документ является одним из основных нормативно-правовых актов, который регулирует работу ГАИ. В последнее время Инструкция стала очень популярна среди водителей, поскольку она дает возможность пресечь неправомерные действия госавтоинспекторов.

Дорожный контроль решил провести небольшой анализ новой редакции Инструкции, чтобы выделить ключевые отличия.

Сразу хотим сказать, что глобальных изменений не произошло, но есть пункты на которые необходимо обратить внимание.

Так, в инструкции утвержденной приказом № 1111 в пункте 12.2 давался перечень способов наблюдения за дорожным движением. Их всего три: открытый, потайной и смешанный. Потайное наблюдение можно было производить на служебных автомобилях обычной раскраски без опознавательных знаков, только во время движения в потоке транспортных средств.

В новой редакции Инструкции № 111, последние слова исключили. Теперь сотрудники ГАИ имеют право использовать служебный автомобиль без опознавательных знаков стоя на одном месте.

Правда это не означает, что можно использовать для скрытого наблюдения любой автомобиль. Отныне, согласно пункту 18.15 инспектором прямо запрещено использовать при несении службы частное транспортное средство.

Такой четкий запрет, которого ранее не было, дает водителю еще больше оснований для направления жалобы в ГАИ или прокуратуру при обнаружении гаишников, которые работают на частной машине.

Водителям необходимо в целом изучить раздел 18 под названием «Особенности несения службы сотрудниками подразделений ДПС». Там указан перечень запретов для гаишника. Помимо работы на частном авто, гаишнику запрещается обращаться к участникам дорожного движения на «ты», высказывать безосновательные обвинения, использовать не сертифицированные приборы и нарушать ПДД.

Что касается обязанностей, то теперь инспекторов ГАИ прямо заставляют:

в п.6.5 придерживаться установленного порядка ношения форменной одежды;
в п. 6.26 при управлении транспортным средством быть примером для водителей;
в п.6.30 немедленно реагировать на возникновение заторов;
в п.6.25 быть культурным и вежливым, неукоснительно исполнять законы, и не допускать, чтобы их нарушали другие сотрудники ГАИ;

Хотим отметить, что отныне, при принятии сотрудником ГАИ решения об остановке машины, должны учитываться дорожные условия, интенсивность движения, освещенность и возможный опыт водителя.

На практике это означает, что если вы двигаетесь в левой полосе и в плотном потоке транспорта, сотрудник ГАИ должен убедиться что ваша остановка будет безопасной, и уже потом принимать решение.

Этот пункт можно зачитывать инспекторам, которые, тормозя вас в опасных условиях, потом догоняют и пытаются повесить на вас неподчинение требованию об остановке.

Однако, в новой Инструкции № 111, в разделе 14 «Основания для остановки транспортного средства», почему-то исчезли слова «запрещается останавливать транспортные средства без явных на то оснований». Также, исчез запрет останавливать машины на участках дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, и непосредственно перед перекрестком.

Абсолютно не ясно чем руководствовались в МВД, когда исключали эти пункты, поскольку в результате это снимает дополнительную ответственность с инспекторов ГАИ, при исполнении своих обязанностей.

Помимо указанных выше изменений, в новой Инструкции можно найти еще множество менее значительных корректировок, которые произошли в основном по причине изменения законодательства.

"Дорожный контроль" настоятельно советует всем водителям изучить новую Инструкцию, для более эффективного отстаивания своих прав на дороге.

Ниже мы даем ссылки на уже недействующий приказ № 1111 и вступивший в законную силу приказ МВД № 111. Также вы сможете скачать новую Инструкцию в формате Word где подобраны ключевые разделы необходимые для изучения

Среда, Сентябрь 14, 2011 - 09:09, ГостьIP: 82.207.108.152

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,мне и брату вчера выписали протокол,дело было так:брат ехал впереди я за ним,ехали по населенному пункту в г.Торезе,на встречу нам из-за поворота(примерно 100м)выезжает машина ДПС и за ней на расстоянии 30-40м следовала другая машина ДПС,первая включает красный и синий проблесковые маячки - брат принимает вправо,я за ним,но моментально остановиться не получилось(ведь мы двигались со скоростью 70км\ч,и впереди был перекресток с пешеходным переходом) в этот момент со второй машины ДПС высовуется две палочки и нас останавливают,предьявили,что мы нарущили ПДД,показали запись на видеорегистраторе,мы написали в протоколах,что не согласны с ГАИ,рядом стоял их начальник и продолжал остановливать другое машины,вообщем говорят у них была отработка задания "МАЯЧЕК",вторая машина сразу уехала работать дальше!Я считаю,что это специальная подсава!Подскажите,что нам делать в такой ситуации,обращаться в суд или это безполезно?

Понедельник, Октябрь 18, 2010 - 02:08, ГостьIP: 95.133.47.53

Однако, в новой Инструкции № 111, в разделе 14 «Основания для остановки транспортного средства», почему-то исчезли слова «запрещается останавливать транспортные средства без явных на то оснований». Также, исчез запрет останавливать машины на участках дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, и непосредственно перед перекрестком.
Итак читаем Антошкин формуляр, в котором на задней странице бланка идет повтор указа №111 :

А. 14.1. Підставою для зупинення транспортних засобів є:
14.1.1. Порушення ПДР водіями.
14.1.2. Характер руху транспортного засобу викликає підозру в спроможності водія керувати ним (різка та
періодична зміна напрямку руху і (або) швидкісного режиму).
14.1.3. Відсутність номерних (го) знаків (а) на транспортному засобі або наявність номерних знаків, які не
відповідають вимогам стандартів, закріплені у не встановленому для цього місці, закриті іншими
предметами чи забруднені, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцять
метрів, а також керування транспортним засобом за відсутності талона про проходження державного
технічного огляду.
14.1.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну несправність транспортного засобу.
14.1.5. Наявність даних, що свідчать про причетність транспортного засобу, водія, пасажирів або вантажу до
скоєння ДТП, злочину чи адміністративного правопорушення.
14.1.6. Перебування транспортного засобу в розшуку, а також наявність даних про використання
транспортного засобу з протиправною метою.
14.1.7. Необхідність опитування водія чи пасажирів про обставини скоєння ДТП, адміністративного
правопорушення, злочину, свідками якого вони є або могли бути.
14.1.8. Необхідність залучення водія транспортного засобу для надання допомоги іншим учасникам
дорожнього руху або працівникам міліції або як свідка при оформленні адміністративних матеріалів.
14.1.9. Проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів
на право користування і керування транспортним засобом, а також документів на транспортний засіб і
вантаж.
14.1.10. Виконання рішень уповноважених на те державних органів про обмеження чи заборону руху.
14.1.11. Якщо технічний стан транспортного засобу або спосіб закріплення вантажу на ньому створює
небезпеку для інших учасників дорожнього руху.
14.1.12. Порушення визначеного порядку встановлення і використання на транспортному засобі спеціальних
світлових або звукових сигнальних пристроїв.

Т.е проверять документы они могут в случае. только. оперативных работ, а теперь нам необходимо удостоверится в этом, предварительно узнав ФИО работника милиции (попросить его документы) название операции, а так же позвонив в телефон доверия ГАИ (еще лучше Служба внутрішньої безпеки ГУБОЗ МВС України, они более злее для неправомерных гайцев, чем доверие гаи), поинтересоваться у них проводится ли данная операция в этом районе. Если эта остановка была для выявления, административных нарушений, то 85% что работник гаи при виде анкеты "Формуляр Антошки" а так же наличия фотоаппарата у вас в машине, даже с этой злой 111 развернется и уйдет восвояси.

Четверг, Сентябрь 23, 2010 - 09:37, ГостьIP: 94.179.43.142

18.7. У взаємовідносинах з учасниками дорожнього руху
забороняється:
звертатися до учасників дорожнього руху на "ти";
використовувати погрозливі чи ображаючі жести;
допускати при спілкуванні зневажливий тон, грубість,
неввічливе викладення зауважень, вирази або репліки, які ображають
людську гідність, погрози;
пред'являти безпідставні звинувачення.

Звертаємо увагу на останній пункт

Среда, Сентябрь 22, 2010 - 13:22, ГостьIP: 195.58.233.238

Друзья, вот вчитался в новый приказ, а именно в раздел 13:

13.2. Нагляд за дорожнім рухом з використанням транспортних засобів та без такого може здійснюватися відкритим, прихованим чи змішаним способами.
Відкритий нагляд здійснюється працівниками підрозділів ДПС при пішому патрулюванні, а також на службових транспортних засобах (автомобілях, автобусах, мотоциклах), які мають спеціальне кольорографічне пофарбування.
Прихований нагляд здійснюється працівниками Державтоінспекції МВС на службових транспортних засобах (автомобілях) без спеціального кольорографічного пофарбування та розпізнавальних знаків.

Вопрос: працівники підрозділів ДПС та працівники Державтоінспекції МВС - одни и те же лица, просто названные по-разному в двух разных обзацах, или это структурно разные единицы? Извините, мож я не знаю очевидного, так что не судите строго.

И второе, в п 13.3, тут же, описано несение службы на авто (тоесть надо понимать, что "під час скритого нагляду" его тоже нужно соблюдать, ведь нагляд ведется на авто:

13.3. Під час несення служби на транспортних засобах застосовуються такі тактичні способи:
13.3.1. Рух у потоці транспортних засобів (для контролю за поведінкою водіїв з метою попередження та виявлення порушень ПДР) ( 1306-2001-п, 306а-2001-п ).
13.3.2. Дислокація патрульного автомобіля в небезпечних за аварійністю місцях (для усунення небезпеки та з метою припинення порушень ПДР ( 1306-2001-п, 306а-2001-п ) водіями і пішоходами).
13.3.3. Дислокація патрульного автомобіля в місцях його найкращої видимості для всіх учасників дорожнього руху з одночасним пішим переміщенням працівника до найбільш напружених ділянок руху.
13.3.4. Використання працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів, які мають функції фото-, кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, з метою фіксації порушень ПДР ( 1306-2001-п, 306а-2001-п ).

Во всех рунктах 13.3 речь идет о ПАТРУЛЬНОМ автомобиле. Я так понимаю, что патрульным автомобиль без опознавательных знаков не может быть? Не противоречят ли пункты друг другу.

Ну и третье: в списке пункта 13.3 нету "дисклокация на дороге для фиксации" а есть только "для усунення небезпеки та з метою припинення порушень ПДР ", тоесть не для фиксации (явный пример -ловля на фару, противоречит ли она инструкции?).
Спасибо за ответ

Суббота, Июнь 26, 2010 - 18:49, ГостьIP: 194.242.100.41

--А где можно достать приказ №111 на русском языке

Ви в Україні знаходитесь, треба знати державну мову, а то навіть ДАЙшники не знають мови народу якому служать. Доречі, навіть в російскій мові прийнято ставити знаки питання в питальних реченнях

Клон Дорожного контроля будет нелегально завозить автомобили из Литвы

"Где тут люди? Это мусора, а не сотрудники полиции", - ветеран АТО дал оценку новым патрульным

Патрульная полиция Киева при задержании дубинкой разбила голову водителю

Генпрокуратура не рассмотрела заявление о желании Авакова ликвидировать Дорожный контроль