Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция в самолете текст img-1

инструкция в самолете текст

Категория: Инструкции

Описание

Текстовка объявлений в салоне самолета - Реальная авиация

Snail 14 Sep 2010

Уважаемые симмеры!
Возможно, у кого-нибудь из вас есть текст объявлений, которые всегда говорят в самолете - начиная от слов "Дамы и господа, добро пожаловать на борт самолета Эрбас А320 авиакомпании Аэрофлот, выполняющего рейс Москва-Тревизо" и кончая "Экипаж прощается с вами". Текст шаблонный, и наверняка у кого-то он есть. Буду очень благодарен если кто-нибудь перешлет его мне.

Aceshigh 15 Sep 2010

присоединяюсь к просьбе

ArtiomVIP 15 Sep 2010
airomsk 15 Sep 2010

Реальная, но немного устаревшая информация:

Прикрепленные файлы
Aceshigh 15 Sep 2010
Snail 15 Sep 2010
FOMAERO 16 Sep 2010
Fly_Dream 17 Sep 2010

Мне знакомая стю рассказывала, что у них там две шаблонные книжки, одна для общения с пассажирами, другая между членами экипажа. В последнюю еще и входят всякие сигналы, и вроде бы по каждому типу свои книжки. Выпросить у нее пока не получилось.

GORYNYCH 18 Sep 2010

Мне знакомая стю рассказывала, что у них там две шаблонные книжки, одна для общения с пассажирами, другая между членами экипажа. В последнюю еще и входят всякие сигналы, и вроде бы по каждому типу свои книжки. Выпросить у нее пока не получилось.


Да Вам то оно зачем.

Другие статьи

Инструкции в самолете (41 инструкция с переводом)

Инструкции в самолете (41 инструкция с переводом)

ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО ОТДЫХА

Развлекательный портал Webpark.ru - лучший сайт с ежедневными обновлениями. Свежий юмор, картинки, фото, анекдоты, приколы, фотоприколы. Любите видео? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд в разделе видео, знаменитостей в бикини. Любите играть - у нас есть флэш игры, в которые можно поиграть и скачать, ежедневно самые свежие. Много полезной информации из раздела удивительное рядом. Картинки и фотографии животных, смешные приколы с животными одна из самых популярных тем на нашем сайте. Автоприколы и фотографии авто, спортивный юмор, спортивные фотографии. Всегда новые бесплатные тесты онлайн, тест IQ. Все самые свежие картинки, приколы и юмор есть у нас на сайте ежедневно!

Английский язык для бортпроводников

Выучи английский язык — найди работу своей мечты!

Высокий уровень знания английского языка — одно из основных требований при устройстве на работу бортпроводником. ведь такая работа предполагает постоянное общение с гражданами из разных стран. Всем известно, что английский язык является средством международного общения, и без его знания полеты на международных рейсах тебе закрыты. Если ты откроешь любую вакансиюбортпроводника . то увидишь, что в любой авиакомпании отделом по набору персонала к кандидатам предъявляется практически одинаковые требования. Одним из обязательных требований является высокий уровень знания английского языка .
Итак, какие же основные знания и навыки необходимы кандидату в бортпроводники.

  • Высокий уровень владения английским языком
  • Навыки обслуживания пассажиров на борту воздушного судна
  • Высокий уровень культуры и понимание коммуникативных ситуаций
  • Умение решать конфликтные ситуации
  • Уверенность в своих знаниях при общении с иностранцами
У тебя может возникнуть вопрос: Разве авиакомпания не будет обучать меня английскому языку, если я успешно пройду собеседование?

Не жди, что авиакомпания будет обучать тебя английскому языку. Да, в авиакомпании будет курс английского языка, но там будут обучать уже именно разговорной речи (fluentspeech). а азов тебе никто преподавать не будет.

Поэтому на собеседовании пристальное внимание уделяется тому, на каком уровне кандидат знает английский язык. Во всем мире пассажиры и летный экипаж признают, что бортпроводникам необходим высокий уровень владения английским языком. Тебе придется поработать над совершенствованием своего уровня английского языка — благо онлайн-сервисов и учебных пособий сегодня по английскому языку предостаточно.

Вполне естественно предположить, что на собеседовании предпочтение будет отдаваться кандидатам, заранее освоившим английский язык. Да и согласись, чувствовать себя ты будешь не совсем комфортно, когда во время работы на борту воздушного судна к тебе обратится иностранец с каким-нибудь важным вопросом, а ты не сможешь его понять и правильно отреагировать. Пострадает репутация авиакомпании.

Конечно, многое зависит от того, в какую авиакомпанию ты стремишься «попасть». Бывает, что требования к уровню владения английским языком у авиакомпаний разные. Одно дело, если ты решишь устроиться на работу в небольшую авиакомпанию, где тебе, возможно, пойдут на уступки и возьмут с начальным уровнем языка, поскольку география полетов такой компании ограничена лишь внутренними рейсами в пределах страны. Другое дело, если ты решишь выбрать работу бортпроводника в крупной авиакомпании. как, например, «Аэрофлот», «Сибирь» (S7 Airlines) и «Трансаэро» и т.д.

Ведущие авиакомпании мира уделяют большое внимание конкурсу бортпроводников, так как они знают, что бортпроводники – это лицо авиакомпании. На протяжении всего полета бортпроводник находится под пристальным вниманием пассажиров. И во многом именно от того, как происходит взаимодействие бортпроводников с пассажирами, будет зависеть общее впечатление об авиакомпании.
Если ты принимаешь решение стать бортпроводником, то удели внимание тому, что именно должен знать и уметь бортпроводник на английском языке:

На английском языке бортпроводник должен уметь:
  • Приветствовать пассажиров, выявлять проблемы и нужды пассажиров, предлагать помощь, извиняться за задержку, успокаивать в непредвиденных ситуациях
  • Описывать возникшие со здоровьем пассажира проблемы, оказывать первую медицинскую помощь
  • Описывать различные виды еды и напитков, а также рассказывать об особых требованиях к питанию
  • Описывать типы воздушных судов, места расположения аэропортов, туристические достопримечательности и подсказывать направления
  • Сообщать об обязанностях бортпроводников, служб наземного обслуживания и агентов по регистрации пассажиров.

Лучший способ подготовиться к собеседованию на английском – это найти и выучить ответы на возможные вопросы в ходе собеседования. Конечно же, ты не сможешь узнать, какие вопросы будут задаваться на собеседовании – все индивидуально. Однако с определенной долей вероятности, можно предположить, что вопросы будут следующие:

Tell us about yourself — Расcкажите о себе.

What are your strengths? — Назовите Ваши сильные стороны.

What are your weaknesses? — Назовите Ваши слабые стороны?

Why are you the best person for this job? Why should we hire you? — Почему именно Вы наилучшим образом подходите на данную должность?

What are the functions of flight-attendant? What are responsibilities of flight-attendant? — Назовите функции и обязанности бортпроводника?

  • What motivates you? Чем Вы руководствуетесь при выборе данной профессии?
  • Why do you want to be flight-attendant? — Почему Вы хотите стать бортпроводником?
  • Why do you want to change your job? — Почему Вы хотите сменить свою настоящую работу?
  • Tell us about your last job? — Расскажите нам о последнем месте Вашей работы.
  • Have you ever been abroad? — Вы бывали за границей?
  • What country do you want to visit? — Какую страну Вы хотели бы посетить?
  • How do you spend your spare time? Tell us about your hobby? — Как Вы проводите свободное время? Расскажите нам о своем увлечении?
  • How well do you work with people? — Do you prefer working alone or in team? Как Вам работа с людьми? Вы предпочитаете работать в одиночестве или в коллективе?
  • How do you work under pressure? — Являетесь ли Вы стрессоустойчивым (-вой)?
  • How well do you adapt to new situations? — Как быстро Вы адаптируетесь к новым ситуациям?
  • Describe the most rewarding experience of your career thus far — Опишите самый ценный опыт, который вы получили на своей работе?
Полезные фразы для бортпроводников

Спасибо что летели с авиакомпанией …. Надеемся увидеть вас снова на борту нашего самолета!

В заключении хотелось бы еще немного рассказать о работе стюардессы. Какой бы очаровательной ни казалась возможность ходить в красивой униформе, быть в центре внимания пассажиров на протяжении всего полета, увидеть своими глазами множество стран, у этой профессии есть и свои отрицательные стороны.

Во-первых, стюардесса всегда должна быть готова к очередному рейсу: это означает, что позвонить и вызвать на работу, могут в любое время суток. Поэтому заранее предупреди своих близких. Придется отсутствовать дома в течение месяца, так как у тебя постоянные перелеты, поэтому членам твоей семьи и близким необходима будет выдержка и терпение. Будь морально готова к тому, что твоя личная жизнь отойдет на второй план. Работа стюардессы — занятие для свободных духом людей, не обремененных обязательствами.

Во- вторых, пассажиры встречаются очень разные и далеко не всегда они ведут себя адекватно. Ты должна научиться всегда сохранять самообладание и хладнокровие, ведь это твоя работа. Тонкое чувство юмора и предельная терпимость ко всем типам людей –качества, необходимые каждой стюардессе. Если ты легко обижаетесь, быстро устаешь от общения с людьми или легко раздражаешься, то это работа, пожалуй, не для тебя.

Отвлекись от приятной стороны этой профессии и взгляните на работу стюардессы с другой стороны. Быть стюардессой — это тяжелый труд, требующий больших эмоциональных и физических усилий. Работа заключается не только в том, чтобы указывать направление к аварийному выходу и раздавать мятные конфетки при взлете и посадке. Стюардесса находится на ногах большую часть времени полета и выполняет свои обязанности в неестественных условиях. Несмотря на стресс и усталость, стюардесса должна вести себя вежливо со всеми пассажирами, даже с теми, кто ведет себя демонстративно, грубо или нагло.

Возможность увидеть разные страны – одна из частых причин, по которой большинство девушек мечтают стать стюардессами. Дальние полеты, новые страны, новые встречи. Однако именно это и может стать причиной разочарования, так как часто случается так, что прилетев в другую страну, у экипажа нет возможности покинуть пределы аэропорта.

Видео по теме: Авиационный английский. К чему могут привести ошибки в английском языке.

Post navigation

Материнство -> Что говорят стюардессы

• Кирочка Ковалева. липома менингоцеле крестцово-поясничного отдела .Сбор на операцию. ЯК.410014308814634
• Ирадочка Асланова. ДЦП.Требуется реабилитация. ЯК41001770451750.
• Маша Ботусова. ДЦП.Сбор на реабилитацию. ЯК.410013929984518
• Кирочка Ковалева. липома менингоцеле крестцово-поясничного отдела .Сбор на операцию. ЯК.410014308814634

детский: Я родился
мы ждем от вас первые фотографии ваших малышей
идёт приём заявок

альбом: Кто в теремочке живет?
Креативные фотографии с беременных фотосессий
идёт приём заявок

Конкурс исторического рассказа
Окунемся в историю!
известны победители
спонсор конкурса: Сибирская Благозвонница

детский: Дети индиго
Покажите, чем современные дети отличаются от нас!
известны победители

ретро: Как молоды мы были.
самые любимые фотографии нашего детства и юности
известны победители

Тридцать наиболее популярных имен в Москве среди девочек 2010, 2005, 2000, 1995 и 1991 годов рождения. Статистика по данным Управления ЗАГС Москвы.

Управление ЗАГС г. Москвы

Болеть - дорого. Кому-то из родителей приходится уходить на больничный, уменьшая доход семьи, да еще и тратить внушительные суммы на лекарства. Случается.

Как всё устроено: работа стюардессы (6 картинок текст) — Интересное

Как всё устроено: работа стюардессы (6 картинок+текст)

Стюардесса анонимно рассказала The Village, как правильно бить буйных пассажиров, где курить в самолёте, чем опасны накладные ногти и почему на борту нет швейных наборов.

ПРИЁМ НА РАБОТУ

Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра — и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму. Могут только настоять на дополнительной стажировке. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес. Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек). А вес — чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле — в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно.

Во время подготовки нас учат многому — от конструкции самолёта до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. Но с парашютами мы не прыгаем. Их даже на борту нет. Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, мы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает — можем связать пломбой, это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку. Но подходить при этом надо сзади, чтоб противник не смог укусить. Правда, это всё крайне редко используется. В конце концов, дать пассажиру по морде всегда можно и на земле — так нам говорят.

ГЕНДЕРНЫЙ ВОПРОС

Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных. Или весь самолёт занят футбольной командой. То есть, если на борту одни мужчины, девочек брать в команду не хотят. Я знаю, что в Европе бортпроводниками работают в основном геи. Это как дополнительное преимущество в резюме. У нас эта тенденция только начинает зарождаться. Сейчас геи среди персонала тоже есть, но их немного.

Летом нас заставили носить белые туфли на 10-сантиметровом каблуке. Это неудобно, но таковы требования. Прическа, ногти — всё должно быть в порядке. Был случай: стюардесса пришла на рейс с накладными ногтями. Посмотрели на брифинге, выглядят нормально — пропустили. А когда мы собирали еду, чтобы пассажирам выдавать, один ноготь отклеился и отлетел прямо в касалетку (Контейнер для горячих блюд. — Прим. ред.). Она даже не поняла, что произошло. Хорошо, что мы вовремя заметили, иначе был бы скандал. Перед полётом, на брифинге, нас всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж — соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто — и только тогда заметила, что забыла надеть юбку.

Есть такое понятие — сервисный билет, он дает нам право за все перелёты в качестве пассажиров платить 10 % от стоимости. И раз в год — бесплатный перелёт в любую точку мира. Подработать на рейсе тоже можно. Официально — это продавать товары из Duty Free: цены те же, что и в аэропортах, но бортпроводник получает процент. Другой способ заработать в небе — брать деньги за дополнительные услуги. Например, пересадить пассажира из экономкласса в бизнес. Или продать ему спиртное. Или разрешить покурить на кухне. Цены здесь, конечно, не фиксированные, кто сколько предложит. Иногда чаевые дают, просто за перелёт. Однажды женщина попросила в бизнес-класс не заходить, просто задвинуть шторку и не тревожить. Потом раздала всему персоналу по 100 долларов.

Летать не страшно. Риск небольшой, нам показывают статистику. За год разбивается до тысячи человек во всём мире. За день в автомобильных авариях — куда больше. Конечно, страшно попасть в какие-то непредвиденные ситуации в полёте. Например, если пассажиру плохо. С нами нет медика на борту, и мы всё на себя должны брать. Например, если у человека приступ начался, мы должны его откачивать до самой посадки, даже если он уже не дышит.

Бывает, закрываются в туалете, но не часто. Как-то две девушки зашли и задержались надолго. Но тут всё от симпатии зависит. Если мне пара нравится, я не буду мешать: пусть делают что хотят. А вот если не нравится, и выгнать можем. У нас же ключ есть, чтобы открыть туалет. Но в целом ничего экстремального в этом нет.

НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА

У стюардесс есть такая поговорка: «Выходя с аэродрома, захвати что-то для дома». Например, можно положить в сумочку Jack Daniel's. Потом это всё равно спишется как выпивка для бизнес-класса. Но если попасть с этим на проверку, могут и уволить. Так что это рискованно. Насчет суеверий — каждый верит в своё. Одни носят что-то с собой, другие молятся перед каждым полётом. Самое распространенное — нельзя шить до и во время рейса. Так что, если у пассажира что-то порвется в небе, у нас и иголки нет, чтобы зашить. Из того, что не разглашается: всегда есть кодовое слово, известное только экипажу. Его придумывают, чтобы в случае террористического акта или аварии оповестить капитана. Но оно каждый раз новое. Мы узнаем его прямо перед рейсом.

Когда авиация в нашей стране только развивалась, бортпроводниками были исключительно девушки. И они выполняли много грязной работы: таскали вёдра с керосином, чистили обувь пассажирам. Сейчас такого нет. Есть компании, которые заставляют своих бортпроводников убирать салон после полёта, но не все. Я лично не должна убирать, это делают уборщики. Как-то пассажир высыпал свой салат на соседнее кресло и говорит: «Убирай». Видимо, ему очень хотелось посмотреть, как я буду это делать. Но, увы, он так и провёл весь полёт в компании своего салата.

Европейцы от русских очень отличаются. Они всегда вежливы, всегда благодарят. А на внутренних рейсах максимум двое из пятидесяти скажут «спасибо». И это обидно. У нас считают, что бортпроводник — это прислуга. Но это не так. Наша главная задача — обеспечить безопасность, нас учат именно этому. А люди привыкли на поездах ездить и ассоциируют нас с проводницами. Например, на рейсе в Шарм-эль-Шейх одна пассажирка села и, как только мы взлетели, десяток яиц вареных достала. Непонятно, где она их держала там. Или вставать все начинают до посадки. Мы летим ещё, а они встают и в проходе стоят с вещами. Но быстрее ведь дверь не откроется!

FAQ

Пассажиры не всегда понимают, что все требования созданы для их же безопасности. Например, я прошу пассажира придвинуть кресло, а он спрашивает: «Зачем?» Я же не могу ему сказать, что, если он этого не сделает, при резкой посадке девочка сзади расшибет себе нос. Нам нельзя нагнетать. Хотя, если говорить прямо, наверное, и спрашивать перестанут. Вообще, вопросы иногда очень глупые. Например, спрашивают, где курилка. Или где женский туалет. Но самый распространенный вопрос: «А мы не разобьёмся?» Конечно, начинаю успокаивать, но ведь никто никогда не знает наверняка.