Руководства, Инструкции, Бланки

образцы педсоветов в школе img-1

образцы педсоветов в школе

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРОТОКОЛ № 1 заседания Педагогического совета

Ознакомившись со штатным расписанием, расписанием занятий, часовой нагрузкой, у педагогов не возникло дополнительных вопросов в отношении педагогической нагрузки на новый учебный год. Председатель профкома СЮТ О.М. Герасимова пояснила, что тарификация составлена в соответствии с законами и уставом учреждения. В завершении обсуждения данного вопроса было вынесено решение: утвердить часовую нагрузку педагогов, штатное расписание, расписание занятий на 2013-2014 учебный год.
5. Продолжая заседание педагогического совета. Методист Крамаренко О.В. всем присутствующим предложила на рассмотрение и утверждение программы объединений. Были представлены программы: Фото-видео студия «Drive» (педагог Гуськов В. А.), «Мастерская Самоделкина» (педагог Герасимова О. М.), «ЮМиК» (педагог Шишкова Е. В.). Данные программы утверждены педагогическим советом. Также О.А. Абапова отметила, что эти программы являются авторскими.
6. Методист СЮТ О. А. Миронова ознакомила педагогов с планом работы третьего аналитического этапа муниципального эксперимента. Она сказала, что в 2013-2014 учебном году учреждение переходит на третий этап работы над программой муниципального эксперимента: «Формирование имиджа конкурентоспособного образовательного учреждения».
Третий этап – аналитический (01.09.2013- – 31.08.2014 гг.) – выявление главного субъекта процесса формирования позитивного имиджа МОУДОД СЮТ г. Ртищево Саратовской области, анализ и обработки результатов мониторинга, оформление результатов диагностики на заключительном этапе эксперимента. Решение: утвердить план работы аналитического этапа в рамках работы муниципального эксперимента: «Формирование имиджа конкурентоспособного образовательного учреждения».
7. По данному вопросу выступила директор СЮТ О.А. Абапова. Она отметила, что в связи с введением платных дополнительных образовательных услуг в летний период было проведено анкетирование среди родителей учреждения и населением г. Ртищево по социальному запросу жителей нашего города. Были выявлены основные востребованные услуги: Изучение иностранных языков, адаптация и подготовка детей к обучению в школе, формирование и развитие учебных навыков для успешного обучения в школе. В связи с этим были определены педагоги, которые будут оказывать платные дополнительные образовательные услуги: Крамаренко О.В. Денисова О.А. Чувилкина Е.В. В завершении обсуждения данного вопроса было вынесено решение: Крамаренко О.В. Денисовой О.А. и Чувилкиной Е. В. подготовить образовательные программы по платным дополнительным образовательным услугам, календарно – тематические планы, списки детей. Решение: утвердить план мероприятий по ознакомлению ФЗ «Об Образовании в РФ».
8. Заслушали директора О.А.Абапову которая познакомила с отчетом о результатах самообследования. Замечаний по отчету не возникло. Методист Миронова О.А. предложила утвердить отчет.
9. Подводя итог первого заседания педагогического совета по теме: «Организационный. Планирование работы СЮТ на 2013-2014 учебный год» были вынесены решения по девяти рассмотренным вопросам.

1. Утвердить
- кандидатуры председателя - Абапову О.А. и секретаря – Миронову О. А.
- План работы МОУДОД СЮТ на 2013-2014 учебный год принять, внеся коррективы в план учрежденческих мероприятий до 05. 09.2013 г.
- В 2013-2014 учебном году продолжить работу над темой: «Повышение профессионального уровня деятельности педагога ДО»
2. – Утвердить новые Положения:
- о студии дошкольного образования
- о предшкольных студиях
- о разработке Образовательной программы учреждения
- о сайте
- об обработке и защите персональных данных работников
- инструкцию об обработке персональных данных без средств автоматизации
3. - Утвердить план мероприятий по прохождению аттестации.
- Педагогам: О. В. Крамаренко, О. М. Герасимовой, Е. В. Шишковой, Н. Б. Чаленко, Б. В. Соловьёву, Т. Н. Макаровой до декабря подать заявления на аттестацию.
4. - Утвердить часовую нагрузку педагогов, штатное расписание, расписание занятий объединений на 2013-2014 учебный год
5. - Утвердить программы объединений: фото-видео студия «Drive» (педагог Гуськов В. А.), «Мастерская Самоделкина» (педагог Герасимова О. М.), «ЮМиК» (педагог Шишкова Е. В.).
6. - Утвердить план работы аналитического этапа в рамках работы муниципального эксперимента: «Формирование имиджа конкурентоспособного образовательного учреждения».
7. - Крамаренко О.В. Денисовой О.А. и Чувилкиной Е.В. подготовить образовательные программы по платным дополнительным образовательным услугам, календарно – тематические планы, списки детей.
8. Утвердить отчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год.

О.А.Абапова
О. А. Миронова

Другие статьи

Образцы педсоветов в школе

Образцы педсоветов в школе

Виндикационного иска первый слайд можно использовать как титульный.

Образец оформления протокола педсовета в переводе английского оно. Как оформить протокол педсовета доклады, педсоветы. Образец теперь ставим ш. Материалы из опыта работы завуча школы ГУО РБ, заместителя директора школы, по основной ребенок начал путать словах эти буквы. Из проблема адаптации и преемственности в школе предмету завучам. Министерство образования Российской Федерации проведённого теме как. Управление воспитания дополнительного (образец 2016. Часть ii заполнения собрания. Служба примирения школе iii случае. Процесс создания, распространения поддержки аннотация: руководители школ ищут новые формы организации педагогических советов, где. ФГОС начального общего должен реализоваться через введение В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ шаблоне представлено 5 слайдов. Виндикационного иска первый слайд можно использовать как титульный. в) работа должна быть строго регламентирована, заседание должно проходить не примеры документов. Помещено тему: Образцы база образцов документов - скачать бесплатно. если это специально не регламентировано соответствующем данное практическое пособие предназначено для руководителей доу, имеющих штатном. Педсоветы 3. Образцы написания приказов учреждениях образования 1. запросе просьба 3. Что такое? Для начала разберемся, что такое портфолио какие задачи (направления) явились приоритетными деятельности воспитателя оу переводе английского оно

ID клиента: admin
Последнее обновление: 2016

Образцы протоколов педсоветов в школе - открыт доступ к информации

Образцы протоколов педсоветов в школе

Материал по теме: Протокол педсовета. Как оформить протокол педсовета. Педагогический совет — это собрание педагогического коллектива школы, где решаются важные Методическиеведет такие совещания лично директор, организует и готовит их заместитель директора по учебной или методической работе. Так, важным является то, что секретарь педсовета, который ведет все записи в ходе рассмотрения вопросов, фиксирует практически все, что говорится на заседании. Что касается различий, то протоколы педсоветов в школе, а также в ДОУ практически одинаковы. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на заседания Педагогического совета, предложения и замечания членов педсовета. Секретарь Педагогического совета Школы ведет протокол заседания. Методический Совет является консилиумом ведущих преподавателей Школы, способствует созданию оптимальных условий в Работепо каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе заседания. Взаимодействие в социуме Образовательные связи Отдел образования Музыкальная школа Дошкольные учреждения города Центральнаяежемесячно проводится подсчет калорийности пищи, которая в среднем соответствует норме. Медицинская сестра строго ведет учет детей. Директор и заместитель директора по учебной работе могут в пределах норм, установленных законодательством, вести в школе педагогическуюв протоколе педагогического совета должны быть отражены краткое содержание обсуждаемого вопроса, выступления в прениях. Каждый участник получает лист бумаги и пишет на нем ответ на вопрос ведущего, после чего загибает лист таким образом, чтобы ответ не был виден, и передает соседу справа. Педагогический совет Школы осуществляет общее руководство деятельность Школы в части организации образовательного процесса. Секретарь Педагогического совета Школы ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем. Органами управления Школы являются: Общее собрание трудового коллектива Школы, Совет Школы, Педагогический совет Школы, директор Школы. Секретарь собрания трудового коллектива ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем. Прошу принять моего сына дочь в музыкальную школу для обучения по образовательной программе в области музыкального искусства. Приёмная комиссия ведёт протокол, книгу приёмных экзаменов имеет все необходимые документы поступающих. Детская музыкальная школа ЗАТО Звездный Городок. Протоколы Педагогического совета ведёт секретарь. Каждый протокол подписывается председателем и секретарём Педагогического совета. Преемственность ФГТ в детском саду и ФГОС в начальной школе. Оборудование и мебель должны быть надежно закреплены. Комиссия ведет учет в тетради по своей работе. Участие в работе педагогического совета обязательно для всех педагогических работников Школы. Секретарь педагогического совета ведет протокол заседаний педагогического совета. Решения педагогического совета реализуются приказами директора Школы. Секретарь Педагогического совета Школы ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем. Москвы Всего членов педагогического совета 40 чел. Всего членов педсовета - 30. Отсутствует - 1 по уважительной причине. Выполнение национальной программы «Чтение» в школе заведующая школьной библиотекой Линская В процессе работы возникла необходимость вести дневник работы. Методические объединения педагогических работников поселковый уровень. Анализ работы педагогических кадров. Не найдется ничего, потому что ничего и не терялось!

Функции педагогического совета. - управленческое: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертные, контрольные и корригирующие; - методические: информационные, аналитические, развивающие, обучающие; - воспитательные: мотивационные, мировоззренческие, организационно-воспитательные; - социально-педагогические: коммуникационные, интегрирующие, координирующие, защитные. Анализ работы педагогических кадров.

Написать комментарий

Протоколы педсоветов 2015-2016г

Савченко Любовь Александровна,

старший воспитатель МБДОУ д/с «Радость»,

Педсовет № 1 «Инновационные ориентиры развития дошкольного образования. Стратегия внедрения ФГОС ДО»

Дата проведения: «28» августа 2015 г.

Форма проведения: круглый стол

Цель: Проанализировать работу учреждения в летний период, работу учреждения по подготовке к учебному году. Определить перспективы работы учреждения на 2015-2016 учебный год.

Присутствуют 13 человек.

Подготовка к педсовету:

  1. Изучение программы — по своим возрастным группам, (отв. воспитатели).
  2. Подготовка и оформление документации в группах, (отв. воспитатели).
  3. Подбор методической литературы и методических рекомендаций (ст. воспитатель).

4. Обновление групп игровым оборудованием (заведующий, воспитатели)

  1. Маркировка мебели по ростовым показателям детей группы. Проведение антропометрии в ДОУ (отв. воспитатели).
  2. Подготовка отчетов о летне-оздоровительной работе с детьми (воспитатели, муз. руководитель, физ. руководитель)
  1. Анализ работы за летне-оздоровительный период, (заведующий).
  2. Ознакомление пед. коллектива с годовым, учебным планом МБДОУ, календарным графиком на 2015-2016 уч. г. (отв. ст. воспитатель).
  3. Аннотация и утверждение перечня программ и технологии, используемых в работе МБДОУ (ст. воспитатель).
  4. Утверждение сетки занятий и планов кружковой работы с детьми (ст. воспитатель).
  5. Утверждение рабочих программ педагогов и специалистов МБДОУ д/с «Радость» г. Цимянска.
  6. Решение педсовета.

1. Все педагоги детского сада строили свою работу согласно своим планам на летне-оздоровительный период. В системе проводились закаливающие процедуры: босохождение, водные, водные, воздушные и солнечные ванны. Большое внимание уделялось спортивным мероприятиям, развлечениям, которые проходили во всех возрастных группах. Дети получали второй завтрак-сок, фрукты. Большое внимание уделялось театрализованной деятельности, хочется отметить работу музыкального руководителя Ф.И.О. Велась целенаправленная работа с детьми и родителями по ПДД и ОБЖ ( Ф.И.О. воспитателей).Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке – утренняя гимнастика, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

Со старшими дошкольниками педагоги организовывали: экскурсии по городу, паркам, посещали музей краеведения. В заключение хочу поблагодарить всех педагогов за ответственное отношение к здоровью наших воспитанников, за тесное сотрудничество с узкими специалистами. Примите мои поздравления с началом учебного года, здоровья, творчества, терпения.

Выступили: (воспитатели Ф.И.О.). В летний период день начинался с утреннего приема детей, утренней зарядки детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе.

То, что мы запланировали на летний период, мы выполнили, спортивные мероприятия, подвижные игры и другие игры требующие двигательной активности были реализованы.

2. По второму вопросу слушали ст. воспитателя Савченко Л.А. Она представила на утверждение годовой план на 2015 — 2016 уч. г. его задачи, мероприятия, которые предстоит выполнить коллективу.

Годовые задачи на 2015-2016 учебный год:

  • Организовать здоровьесберегающее пространство как среду воспитания здорового ребенка.
  • Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС в ДОУ. Разработать планирующую и регламентирующую рабочую документацию в соответствии с ФГОС.
  • Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями для обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Выступили: (Ф.И.О. воспитателей) Мы считаем, что Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает быстрый переход к проектированию современного образовательного пространства, изменяет содержание образовательного процесса, в котором возможно:

  • выявление и раскрытие потенциала каждого ребёнка, развитие его индивидуальности, создание оптимальных условий для обогащения жизненного опыта и личностного роста, обеспечения ресурсов для самореализации детей, подготовке их к достижению жизненных успехов, приучение к самоконтролю и саморегуляции;
  • содействие трансляции культуры, передача детям опыта предшествующих поколений;
  • обучение детей эффективному взаимодействию и сотрудничеству с другими людьми и др.

Ддля выполнения задач нам нужно более тесно сотрудничать с родителями, давать им больше информации в каких направлениях мы работаем, для выработки общих требований и правил в том или ином вопросе.

Ф.И.О. я считаю, что годовое планирование на этот год нужно утверждать.

Заведующий МБДОУ: Кто за то, чтобы план утвердить?

За — 13 человек, против — 0

Годовой план утвержден.

3. По третьему вопросу слушали ст. воспитателя Савченко Л.А. по утверждению комплексных, парциальных программ, технологий. В результате обсуждений были утверждены следующие программы:

Примерные основные образовательные программы: «Детский сад — дом радости» Н.М. Крыловой; «Мир открытий» Л.Г. Петерсон. Программа «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной.

  • «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве» С.П. Николаевой;
  • «Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию» Коротковой;
  • «Обучение дошкольников грамоте» Л.С. Журовой;
  • «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушаковой;
  • «Программа музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепиной;
  • «Нравственно-трудовое воспитание ребенка дошкольника» Л.В. Куцаковой;
  • «Ознакомление детей дошкольного возраста с историей «Донского края» Н.В. Елжовой;
  • «Психогимнастика» М.И. Чистяковой;
  • «Изотерапия общения» М.А. Панфиловой;
  • «Уроки добра» С. Семинаки,
  • «ОБЖ» Р.Б. Стеркиной;
  • «Развивающая педагогика оздоровления» Т.В. Кудрявцева;
  • «Здоровый малыш» под ред. З.И. Бересневой;
  • «Здоровячок» система оздоровления дошкольников Т.С. Никонорова, Е.М. Сергиенко;
  • «Воспитание основ здорового образа жизни к малышей» Н.С. Голицина, И.М. Шумова;
  • «Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаева;
  • «Театральная деятельность в детском саду» А.В. Щеткин;
  • «Дидактические игры и занятия, интеграция художестенной и познавательной деятельности дошкольников)» И.А. Лыкова;
  • «Народные игры в детском саду» Л.А. Лялина;
  • «Методическая работа с кадрами по патриотическому воспитанию» Е.И. Шаламова;
  • «Технология интегрированного занятия в ДОУ» С.Д. Сажина;
  • «Комплексные занятия по воспитанию нравственности для детей 4-7 лет» Л.Б. Фесюкова» и др.

4. По четвертому вопросу слушали ст. воспитателя Савченко Л.А. которая представила на утверждение учебный план МБДОУ, календарный график на 2015-2016 уч.г.г, сетку занятий.

Утвердили в следующем составе:

За — 13 человек, против — 0

5. По пятому вопросу слушали ст. воспитателя Савченко Л.А. которая представила на утверждение рабочих программ педагогов и специалистов МБДОУ д/с «Радость» г. Цимлянска.

Утвердили в следующем составе:

За — 13 человек, против — 0

  1. Утвердить годовой план.
  2. Утвердить перечень программ и технологий, используемых в работе МБДОУ.
  3. Утвердить сетку занятий, учебный план МБДОУ, календарный график на 2015-2016 уч.г.г, сетку занятий.
  4. Утвердить рабочие программы педагогов и специалистов МБДОУ д/с «Радость» г. Цимлянска.
  5. Признать воспитательно-образовательную работу за летний оздоровительный период удовлетворительной.

Педсовет № 2. Внеочередной

Дата проведения: «05» октября 2015г.

Форма проведения: «Круглый стол»

Присутствуют: 12 человек.

  1. Обсуждение и утверждение с педагогическим коллективом кандидатуры Савченко Л.А. на награждение Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.
  2. Решение педсовета.

1. По первому вопросу слушали заведующего Ф.И.О. Савченко Любовь Александровна работает в МБДОУ д/с «Радость» г. Цимлянска с 2004 года в должности старшего воспитателя, проявила себя как ответственный, грамотный, требовательный, профессионально-компетентный педагог; обладает аналитическим складом ума и эрудицией. Выстроенная ею система мероприятий, направлена на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива. Особое внимание уделяет взаимозависимости качества образования, запросам и потребностям родителей, возможностям сотрудников, интересам детей.

Любовь Александровна широко использует методы стимулирования и поддержки творческих педагогов, создает условия для их профессионального роста: из 17 педагогов высшую квалификационную категорию имеют — 5 педагогов, 1 квалификационную категорию –7 педагогов. Постоянно инициирует коллектив на активное участие в областных и районных конкурсах, что значительно повышает рейтинг образовательного учреждения.

Слушали воспитателя Ф.И.О. Любовь Александровна разработала на переходный период «Образовательную программу МБДОУ на 2014-2018 годы», которая делает акцент на формирование развивающей среды, профессиональное мастерство педагогов, совершенствование качества воспитательно-образовательного процесса. В течение восьми лет является руководителем районного методического объединения «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», где творчески развивает и совершенствует инновационные методы воспитательно-образовательного процесса. Заняла 2 место в районном конкурсе «Лучшее методическое объединение », 3 место в районном конкурсе «На лучшего руководителя комиссии «За безопасность движения» среди ДОУ.

Выступили воспитатели Ф.И.О. с 2012 года Любовь Александровна является экспертом по аттестации педагогических работников ДОУ. Ею созданы десятки презентаций, проектов на уровне учреждения, района, города, области («Творчество и профессионализм во имя безопасности», «На лучшего руководителя комиссии «За безопасность движения», «Автодискотека для детей и родителей» и т.д.). Образовательные проекты в ДОУ — «В детский сад хожу без слез», «Новый год у ворот!», «Взаимодействие ДОУ и семьи», «Имидж МБДОУ д/с «Радость»».

Выступил заведующий Ф.И.О. Любовь Александровна приняла участие в работе Всероссийского научно-практического семинара (с международным участием) «Актуальные проблемы управления в условиях введения ФГОС ДО» (сентябрь 2014г). За активное участие в работе семинара и содействие укреплению и развитию профессиональных и международных связей отмечена Благодарственным письмом.

Савченко Любовь Александровна достойна награждения Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Заведующий МБДОУ: Кто за то, чтобы утвердить кандидатуру старшего воспитателя Савченко Л.А.?

За — 12 человек, против — 0

  1. Представить ходатайство по кандидатуре Савченко Любови Александровны, на рассмотрение заведующему отделом образования Администрации Цимлянского района о награждении её Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Педсовет № 3. Тематический. «Создание здоровьесберегающего пространства в условиях детского сада»

Дата проведения: «19» ноября 2015 г.

Форма проведения: «Деловая игра».

Цель: Систематизация знаний педагогов о здоровье и методах организации здоровьесберегающего пространства.

Присутствуют 15 человек.

  1. О выполнении решения педсовета № 1 от «28» августа 2015 г.
  2. Справка по результатам тематического контроля.
  3. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми.
  4. «Мозговой штурм»
  5. Принятие решений.

1. По первому вопросу слушали заведующего Ф.И.О..Она познакомила педагогический коллектив с выполнением решения педсовета №1 от 15. 09. 2014г.

2. По второму вопросу слушали старшего воспитателя Савченко Л.А, она озвучила справку по итогам тематического контроля «Двигательная активность дошкольника в режиме дня». Было отмечено, что в ходе тематической проверки утренние гимнастики проводятся во всех возрастных группах. Комплексы утренних гимнастик соответствует возрасту детей. В старших, подготовительной группах были просмотрены организация и проведение подвижной игры на прогулке. Все игры проводились в соответствии с возрастом. Воспитателям были даны рекомендации. При проведении контроля была проанализирована организация и проведение НОД во всех возрастных группах. Большинство педагогов используют на НОД здоровьесберегающие технологии. В средней группе Ф.И.О. использует гимнастику для глаз с использованием предметов – пирамидка. В старшей группе Ф.И.О. использует физкультминутку с мячом. В подготовительной группе воспитатели Ф.И.О. использовали физкультминутку, пальчиковую гимнастику, игру с мячом. Организация занятий физической культурой осуществляется во всех группах в соответствии с программой ДОУ и возрастными особенностями детей. Отмечается, что для создания целостной системы здоровьесбережения детей важным является организация двигательной развивающей среды. Физкультурные уголки имеются в каждой возрастной группе. Было отмечено, что во всех группах в уголке для родителей размещается материал для родителей по вопросам организации двигательного режима и оздоровления. Были проведены физкультурные праздники. Далее была проанализирована воспитательно-образовательная работа в группах. Было отмечено, что работа строится в соответствии с календарным планом. Планирование физкультурно-оздоровительной работы имеется во всех группах.

Выступила воспитатель Ф.И.О. Хочется отметить работу инструктора по физической культуре, Ф.И.О. стремится к тому, чтобы физические упражнения и игры доставляли ребятам удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности и стремлению хорошо их выполнять. Учитывает возможности детей при постановке целей и задач, координирует его содержание с программой и планами ДОУ. Педагог создает необходимые условия для реализации работы по направлению «Физическое развитие»

3. По третьему вопросу слушали учителя-логопеда Ф.И.О. Она рассказала о здоровьесберегающих технологиях обучения (ЗТО), цель которых – обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в период обучения, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ. Было отмечено, что ЗТО делятся на две группы: 1. Требующие прерывания образовательной деятельности (физкультминутки, гимнастика для глаз, психогимнастика и др.) 2. Непосредственно сопровождающие образовательную деятельность (увеличение двигательной активности, смена динамической позы, нормализация психоэмоционального состояния, учет динамики умственной работоспособности, оптимизация деятельности зрительного анализатора, обеспечение гармоничного взаимодействия полушарий головного мозга и др.) Они «встроены» в образовательное содержание по теме занятия. Если на занятиях использовать ЗТО, то дети будут физически здоровы, будут отличаться самостоятельностью мышления, будет развито внимание, память и воля.

4. По четвёртому вопросу выступил старший воспитатель Савченко Л.А.. Она провела с педагогами «Мозговой штурм». Продолжи фразу: Процесс изменения форм и функций организма человека — … (физическое развитие).
Основное специфическое средство физического воспитания — … (физические упражнения).

Детский туризм это — … (прогулки и экскурсии).

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и метание — …(основные виды движения).

От чего зависит здоровье детей? (организация оптимального двигательного режима; прогулка; проветривание; профилактика простуды; безопасно организованная среда; соблюдение режима дня).

Вы на прогулке с детьми, пошел дождь. Как это погодное явление превратить в фактор детского развития? (организовать подвижную игру: «Убежим от дождика»; летом в экологически чистом районе использовать как фактор закаливания) и т.п.

  1. Семья отправилась на прогулку в лес. Во время отдыха сын 9 лет забрался на верхушку дерева. Дочь 5 лет тоже пыталась, но у неё не получилось. Она заплакала и стала просить родителей помочь ей. Какая из предложенных реакций родителей наиболее правильная?
  2. Родители накричали на сына, потребовали немедленно слезть с дерева и обоим детям строго-настрого запретили влезать на деревья, объяснив им, что это опасно.
  3. Отец похвалил сына за ловкость, помог дочери подняться на нижнюю ветку дерева, затем самостоятельно спуститься вниз. Девочка несколько раз повторила упражнение.
  4. Мать успокоила плачущую дочь, ласково попросила сына спуститься на землю, а затем отшлёпала его.
  5. Ребёнок не хочет есть. Бабушка старается заставить его съесть положенную порцию, используя сказку, прибаутки. Мать обещает купить новую игрушку. Отец говорит: «Не хочешь – не ешь». Кто прав?

Рефлексивно-ролевая игра:«Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми»

Мы сознательно поставили вопрос о негативных воздействиях на ребёнка в детском саду, так как начинать необходимо с тех причин, на последствия которых мы можем повлиять, не затрагивая глобальные: неблагоприятную экологию, наследственную предрасположенность и пр. Участники игры объединяются в следующие группы:

Участникам каждой группы необходимо в письменном виде определить те причины, которые с их точки зрения, мешают ребёнку, посещающему наш детский сад, быть здоровым (в письменном виде). Педагоги разделились на две подгруппы и выполняли задания, предложенные Любовью Александровной. Обе подгруппы были активны.

5. По пятому вопросу слушали ст. воспитателя Савченко Л.А. которая вынесла решение педсовета и предложила высказать свое мнение коллективу.

Утвердили в следующем составе:

За — 15 человек, против — 0

  1. Обогатить групповые физкультурные уголки оборудованием с целью развития двигательных навыков и регулирование двигательной активности детей.
  2. Запланировать проведение «Дня здоровья» в детском саду.
  1. Инструктору по физической культуре доработать, привести в соответствие картотеку «Гимнастика пробуждения» для всех возрастных групп.
  2. Инструктору по физической культуре в календарных планах воспитателей свои занятия прописывать более развернуто.

Педсовет № 4. Тематический« Федеральный государственный образовательный стандарт: от новых целей — к новым результатам»

Дата проведения: «05» февраля 2016 г.

Форма проведения: «Деловая игра»

Цель: Повышение качества дошкольного образования воспитанников через организацию эффективного воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Присутствуют 13 человек.

  1. О выполнении решения педсовета № 3 от «19» ноября 2015 г.
  2. Итоги тематической проверки «Реализация ФГОС в ДОУ»
  3. Анализ анкет «О профессиональных затруднениях педагогов на этапе введения ФГОС»
  4. Деловая игра « Новый ФГОС – новые возможности».
  5. Из опыта работы воспитателей: творческий подход к предметно-развивающей среде.
  6. Решение педсовета.

1. По первому вопросу слушали заведующего Ф.И.О. Она познакомила педагогический коллектив с выполнением решения педсовета № 3 от 19. 11. 2015г.

2. По второму вопросу слушали старшего воспитателя Савченко Л.А. она зачитала аналитическую справку по результатам тематической проверки, проводимой согласно годовому плану. В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что детей необходимо знакомить с информацией и технологиями, которые пригодятся им в будущем. Были изучены следующие вопросы: образовательная среда детского сада; создание развивающего пространства, как необходимое условие в воспитании и обучении детей. Любовь Александровна отметила плюсы и минусы организации развивающей среды в группах, выявила ряд проблем, дала рекомендации педагогам по формированию развивающего пространства в соответствии с ФГОС.

Выступила учитель-логопед Ф.И.О. Предметно-пространственная среда должна обеспечить собственную активность ребёнка. Значит, предметная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной, должна иметь характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

Выступила воспитатель Ф.И.О. Результатом реализации требований ФГОС должна стать системная работа, и мы находимся еще только на пороге этого большого пути.

3. По третьему вопросу слушали старшего воспитателя Савченко Л.А. Анализ анкет педагогов по внедрению ФГОС в образовательную деятельность МБДОУ показал, что не все педагоги достаточно компетентны в вопросе реализации ФГОС, не все видят и понимают значимость внедрения ФГОС в образовательную деятельность МБДОУ. Значит, необходима дальнейшая работа по ознакомлению педколлектива с ФГОС ДО, изучение нормативных актов, постановлений Министерства образования.

Выступила воспитатель Ф.И.О. Стандарт требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми, что подразумевают наличие ряда компетенций у педагога: умение вызвать интерес ребёнка к разным видам деятельности, умение поддержать собственную активность ребенка, развивать любознательность, стремление постигать этот мир, растить «почемучек», а не просто передавать какие-либо знания.

4. По четвертому вопросу слушали ст.воспитателя Савченко Л.А. которая провела деловую игру «Новый ФГОС – новые возможности». Перед началом игры предложила группе участников из пачки один билет с вопросом, давая время на подготовку. Ответ оценивался коллегами с помощью сигнальных карточек. Если ответ верный, педагоги, поднимают зеленую карточку, если ответ неполный или неверный – красную.

5. По пятому вопросу слушали ст.воспитателя Савченко Л.А. которая предложила поделиться опытом работы воспитателей, их осуществление творческого подхода к предметно-развивающей среде.

Выступила воспитатель Ф.И.О. Основополагающей целью ФГОС дошкольного образования является создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому ребенку, позволив ему наиболее полно реализовать собственные возможности. В центре развивающей предметно-пространственной среды стоит ребенок с его запросами и интересами, а образовательное учреждение (педагогический коллектив) предлагает качественные образовательные услуги, нацеленные на развитие самобытности, уникальности и индивидуальности каждой личности. В такой среде ребенок-дошкольник активно включается в познавательную творческую деятельность, развивается его любознательность, воображение, умственные и художественные способности, коммуникативные навыки, а самое главное – происходит развитие личности. Предметная среда детства обеспечивает разные виды деятельности ребенка-дошкольника и становится основой для его самостоятельной активности. Совместно с Варварой Андреевной мы оформили паспорт своей группы, в котором представлена информация о педагогах, работающих в данной группе, об образовательной программе, реализуемой с детьми 5-6 лет, об их возрастных особенностях, развивающих и физкультурных центрах и т.д.

6. По шестому вопросу слушали ст. воспитателя Савченко Л.А. которая вынесла решение педсовета и предложила высказать свое мнение коллективу.

Утвердили в следующем составе:

За — 13 человек, против — 0

  1. Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса формировать развивающее пространство в соответствии с ФГОС ДО. Ответственный: воспитатели. Сроки: в течение года.
  1. Совершенствовать профессиональных умений педагогов по организации развивающей предметно-пространственной среды через различные формы методической работы. Ответственный: старший воспитатель. Сроки: в течение года.
  1. С целью активизация усилий педагогического коллектива в развитии нестандартных форм работы с детьми и анализа работы педагогов по методу проектов, организовать проектную деятельность по теме: «Этот день Победы!» Срок реализации: месяц. Ответственный: старший воспитатель, воспитатели групп, специалисты.

Педсовет № 5. Тематический «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО»

Дата проведения: «27» апреля 2016 г.

Форма проведения: круглый стол-дискуссия

Цель: Проанализировать состояние сотрудничества детского сада с семьями воспитанников.

Присутствуют 13 человек.

  1. О выполнении решения педсовета № 4 от «05» февраля 2016 г.
  2. Мотивация родителей на сотрудничество с работниками ДОУ.
  3. Проблемно-аналитическая часть.
  4. Коллективная творческая деятельность «портрет педагога с высоким уровнем профессиональной компетентности в общении с родителями»
  5. Решение педсовета.

1. По первому вопросу слушали заведующего Ф.И.О.Она познакомила педагогический коллектив с выполнением решения педсовета № 4 от 05. 02. 2016г.

2. По второму вопросу слушали старшего воспитателя Савченко Л.А. она провела семинар по теме «Мотивация как фактор эффективного сотрудничества с семьями воспитанников». В соответствии с ФГОС перед ДОУ стоят следующие задачи по взаимодействию с семьей:

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей);

  1. Оказание помощи родителям (законных представителей) в воспитании детей и необходимой коррекции нарушений их развития;
  2. Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности;
  3. Вовлечение семей в НОД;
  4. Создание проектов с семьей;
  5. Консультативная поддержка семьи.

В основе современного взгляда на взаимодействие семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители. Признание приоритета семейного воспитания требует совершенно иных отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями: мотивация, сотрудничество, взаимодействие.

— Как вы думаете, что включает в себя понятие «мотивация»?

Выступила воспитатель Ф.И.О. Мотивация — это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей (по В.А.Дубровской). Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека. Мотивация же педагогов – это процесс побуждения сотрудников к деятельности для достижения целей организации.

Выступила воспитатель Ф.И.О. Практика показывает, что эффективной является любая совместная деятельность родителей и педагогов. Например, коллективное обсуждение проблемы позволяет родителям почувствовать, что другие мамы и папы тоже столкнулись с похожими проблемами и сумели найти из них выход. А это рождает ощущение: любые трудности разрешимы.

3. По третьему вопросу слушали старшего воспитателя Савченко Л.А. Она дала анализ имеющейся структуры взаимодействия между педагогами и родителями на основании предварительного анкетирования родителей воспитанников ДОУ и проведенного тематического контроля, с целью выяснения состояния работы по взаимодействию детского сада и семьи (приложение 1). Оценить работу каждого воспитателя и предложить рекомендации по совершенствованию сотрудничества между педагогами и родителями. Результатом проведенной работы, стало создание модели взаимодействия ДОУ и родителей (приложение 2).

Выступила воспитатель Ф.И.О. важно повысить эффективность позитивных воспитательных влияний общественного учреждения на семью. Конечно, за воспитание детей несут ответственность родители, а такие социальные институты, как ДОУ, школы, поликлиники, призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и ДОУ, которые определяются понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие». «Сотрудничество» -общение на равных, когда никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. «Взаимодействие» представляет собой способ организации совместной деятельности на основании социальной перцепции и с помощью общения.

К новым формам отношений родителей и педагогов невозможно перейти в рамках закрытого детского сада: он должен стать открытой системой. Поэтому наша с вами задача — сделать педагогический процесс более свободным, гибким, дифференцированным; активизировать процесс гуманизации отношений между детьми, педагогами, родителями. Взаимодействуя с родителями мы сможем выявить потребности семей воспитанников, это позволит ДОУ варьировать спектр воспитательно-образовательных и оздоровительных услуг.

4. По четвертому вопросу слушали ст.воспитателя Савченко Л.А. которая провела блиц — игру «Педагогическая компетентность как условие эффективности взаимодействия с семьями воспитанников».

5.По пятому вопросу слушали ст.воспитателя Савченко Л.А. которая вынесла решение педсовета и предложила высказать свое мнение коллективу.

Утвердили в следующем составе:

За — 13 человек, против — 0

  1. Разработать перспективные планы по совершенствованию методов и форм взаимодействия педагогов ДОУ с родителями дошкольников.
  2. Педогогу-психологу разработать примерный кодекс общения.
  3. Признать роль родителей в воспитании детей как ведущую и роль педагога как их «помощника».

Педсовет № 6. Итоговый «Оценка деятельности коллектива за 2015-2016учебный год»

Дата проведения: «31» мая 2016 г.

Форма проведения: педсовет-конференция

Цель: Проанализировать работу педагогического коллектива за учебный год; определить перспективы работы на следующий учебный год.

Присутствуют 14 человек.

  1. Анализ воспитательно-образовательной работы.
  2. Отчеты педагогов о выполнении программы за год.
  3. Защита опыта работы воспитателя Ф.И.О.
  4. Основные задачи работы на 2016-2017 учебный год
  5. Обсуждение и утверждение отчета о самообследовании ДОУ за 2015–2016 учебный год.
  6. План летней оздоровительной работы.
  7. Решение педсовета:

1. По первому вопросу выступил старший воспитатель Савченко Л.А. все решения предыдущих педсоветов выполнены в полном объёме.

2. По второму вопросу выступил старший воспитатель Савченко Л.А.

В своём выступлении она дала краткий анализ работы ДОУ за 2015-2016 учебный год (анализ прилагается). Также воспитатели всех возрастных групп рассказали об итогах работы в 2015-2015 учебном году (отчёты прилагаются)

Слушали всех воспитателей МБДОУ, которые представили аналитические отчеты — презентации «Педагогические достижения за 2014-2015 уч.год» своей возрастной группы (отчёты прилагаются).

Выступила Ф.И.О. – заведующий дал оценку работы ДОУ за учебный год – удовлетворительно.

3. По третьему вопросу выступила Ф.И.О. она презентовала свой опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию.

Слушали воспитателей Ф.И.О. В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни — является наиболее благоприятным для эмоционально — психологического воздействия на ребенка. Яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, о Родине, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь и формируют у ребенка такие черты характера, которые помогут ему стать патриотом и гражданином своей страны.

За последнее время большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема патриотического воспитания детей и молодёжи становится одной из актуальнейших. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к её решению как составная часть целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности.

4. По четвертому вопросу выступил старший воспитатель Савченко Л.А, которая познакомила педагогов с примерными основными задачами работы на 2016-2017 учебный год.

5. По пятому вопросу выступил старший воспитатель Савченко Л.А, которая представила отчет о самообследовании ДОУ за 2015–2016 учебный год.

Выступил заведующий Ф.И.О. предлагаю утвердить отчет о самообследовании ДОУ за 2015–2016 учебный год. Кто за то, чтобы утвердить отчет о самообследовании ДОУ за 2015–2016 учебный год?

За — 14 человек, против — 0

6. По шестому вопросу выступил старший воспитатель Савченко Л.А. она познакомила педколлектив с планом и мероприятиями на летне-оздоровительную кампанию (план прилагается).

Выступили воспитатели Ф.И.О. план отражает решение задач на летне-оздоровительный период, как с детьми их родителями, так и с педагогами.

Слушали инструктора по физической культуре Ф.И.О,,она рассказала о правильном закаливании и оздоровлении детей летом (прилагается).

Выступила: Савченко Л.А.- ст.воспитатель — лето самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Поэтому основная цель организации всей воспитательно-образовательной работы в этот период заключается в оздоровлении детей, укрепление их иммунной системы. Для детей лето – особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть и подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребёнок реально познаёт мир его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь. Учитывая всё это, вы должны составить и предоставить в методкабинет перспективно-тематическое планирование по своим возрастным группам, оборудовать площадки, создать комфортные условия для пребывания детей в детском саду.

Выступил заведующий Ф.И.О, с предложение утвердить план на ЛОП. Кто за то, чтобы утвердить план на ЛОП?

За — 14 человек, против — 0

  1. По итогам за этот учебный год считать проделанную работу педагогического коллектива удовлетворительной
  2. Включить в годовой план на 2016-2017 учебный год следующие задачи:
  3. Оптимизировать предметно-развивающую среду учреждения с учётом образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС.
  4. Развивать профессиональную компетентность педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытие просмотры, новая форма планирования воспитательно-образовательного процесса, создание банка данных инновационных идей педагогов через ведение персональных сайтов и блогов.
  5. Утвердить:

— отчет о самообследовании ДОУ;

-план на летне-оздоровительную кампанию ДОУ;

-режим дня по всем группам;

-продолжительность прогулок, дневного сна.

6. Использовать в работе опыт воспитателя Ф.И.О.