Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт населенного пункта образец img-1

паспорт населенного пункта образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Особый противопожарный режим, Паспорт населенного пункта - Безопасность жизнедеятельности

Особый противопожарный режим

В случае повышения пожарной опасности (например, в жаркий засушливый период на территории лесов, торфя

ных, нефтяных и газовых разработок, зон отдыха, охоты, рыболовства, на хлебных полях в период их созревания и т.п.) решением органов государственной власти или местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим.

На период действия этого режима на соответствующих территориях нормативными правовыми актами устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе предусматривающие:

• привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов;

• запрет на посещение гражданами лесов;

• принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных и иных пожаров на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры).

Контроль за исполнением режимных требований осуществляют органы местного самоуправления через подчиненные или подведомственные им структуры, в том числе пожарной охраны.

Паспорт населенного пункта

Для населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, ежегодно к началу пожароопасного сезона органы местного самоуправления поселений и городских округов, а так же органы государственной власти городов Москвы и Санкт-Петербурга разрабатывают и утверждают Паспорт населенного пункта.

Паспорта составляют, если расстояние от поселений до крайних деревьев лесного участка составляет менее 100 м (при наличии в поселении объектов с количеством этажей более двух) и менее 50 м (с количеством этажей менее двух).

Перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, и начало пожароопасного сезона устанавливаются нормативным правовым актом субъекта РФ исходя из природно-климатических особенностей, связанных со сходом снежного покрова в лесах.

Паспорт содержит сведения о населенном пункте (общая площадь, протяженность границы с лесным участком, расчетное время прибытия первого пожарного подразделения), о находящихся на территории медицинских учреждениях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях и объектах с круглосуточным пребыванием людей, имеющих общую границу с лесным участком; наименование и адрес подразделения пожарной охраны, дислоцированной на территории населенного пункта, или ближайшее подразделение пожарной охраны; сведения о выполнении установленных требований пожарной безопасности, а так же ответственных лиц за их исполнением. Среди этих требований:

• наличие противопожарной преграды установленной ширины (противопожарное расстояние, противопожарная минерализованная полоса, сплошная полоса лиственных деревьев) на всей протяженности границы населенного пункта с лесным участком (участками);

• организация и проведение своевременной очистки территории населенного пункта, в том числе противопожарных расстояний между зданиями и сооружениями, а также противопожарных минерализованных полос от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и др.;

• наличие звуковой системы оповещения населения о чрезвычайной ситуации, а также телефонной связи (радиосвязи) для сообщения о пожаре;

• перечень источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты, искусственные пожарные водоемы, реки, озера, пруды, бассейны, градирни и др.) и реализация технических и организационных мер, обеспечивающих их своевременное обнаружение в любое время суток, подъезд к ним для забора воды пожарной техникой в любое время года, а также достаточность предусмотренного для целей пожаротушения запаса воды;

• наличие подъездной автомобильной дороги к населенному пункту, а также обеспеченность подъездов к зданиям и сооружениям на его территории;

• наличие муниципального правового акта, регламентирующего порядок подготовки населенного пункта к пожароопасному сезону;

• наличие первичных средств пожаротушения для привлекаемых к тушению лесных пожаров добровольных пожарных дружин (команд);

• наличие мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планах (программах) развития территорий населенного пункта.

Другие статьи

Скачать образец бесплатно

Скачать образец бесплатно. Паспорт населенного пункта подверженного угрозе лесных пожаров

Согласно предлагаемым МЧС поправкам, населенный пункт считается подверженным угрозе лесных пожаров в случае его непосредственного примыкания к хвойному (смешанному) лесному участку, либо наличия на территории населенного пункта городского хвойного (смешанного) леса. Населенный пункт признается непосредственно примыкающим к лесному участку, если расстояние до крайних деревьев соответствующего лесного участка составляет:

а) менее 100 метров до границы городского населенного пункта либо сельского населенного пункта, на землях которого имеются объекты капитального строительства с количеством более двух этажей;

б) менее 30 метров до границы сельского населенного пункта, на землях которого имеются объекты капитального строительства с количеством этажей два и менее.

Населенный пункт предлагается признавать готовым к пожароопасному сезону при условии выполнения всех требований пожарной безопасности, характеризующих состояние готовности населённого пункта к климатическому сроку начала летнего пожароопасного сезона.

МЧС предлагает установить следующие двенадцать показателей готовности населенного пункта к пожароопасному сезону:

1. Противопожарный разрыв установленной ширины на всей протяжённости участка(ов) границы населённого пункта с лесным участком

2. Минерализованная полоса установленной ширины на всей протяжённости участка(ов) границы населённого пункта с лесным участком

3. Организация своевременной очистки территории населенного пункта и минерализованных полос от горючих отходов, мусора, сухой растительности и т.п.

4. Исправная звуковая система оповещения населения о чрезвычайной ситуации

5. Исправная телефонная или радиосвязь для сообщения о пожаре

6. Источники наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты, реки, озера, пруды, бассейны, градирни и т.п.)

7. Реализация мер, обеспечивающих своевременное обнаружение в любое время суток источников наружного противопожарного водоснабжения, подъезд к ним и забор воды пожарной техникой, а также достаточность предусмотренного для целей пожаротушения запаса воды

8. Подъезды по дорогам с твердым покрытием к жилым зданиям и прочим строениям

9. Добровольное пожарное формирование

10. Первичные средства пожаротушения и противопожарный инвентарь (ранцевые огнетушители, мотопомпы, спецмаски, краги, топоры, лопаты багры и т.п) для привлекаемых к тушению пожаров добровольных формирований

11. Муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок подготовки населенного пункта к пожароопасному сезону и привлечения населения (работников организаций) для тушения лесных пожаров

12. Включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий населенного пункта

23 Декабря 2016

С 1 января 2017 года вступают в силу поправки к статье 266 Налогового кодекса РФ, в которой регулируется порядок формирования резервов по сомнительным долгам. Изменения в налоговую статью вносит новый Федеральный закон от 30 ноября 2016 года № 405-ФЗ. Что это за изменения разберем сегодня.

22 Декабря 2016

Имея в резерве банковские счета, которые долго не используются ("спящие" банковские счета), компания может столкнуться с проблемами в случае начала их использования. Если списания по банковскому счету носят нерегулярный характер, уплата налогов со счета не осуществляется, движений по счету не было, а затем операций сразу стало много, банк вправе заблокировать "Клиент-банк" компании.

Принципы исчисления и уплаты каждого из налогов и сборов, взимаемых в РФ, подробно рассмотрены в части второй Налогового кодекса. Однако для организаций не менее важной является и часть первая НК РФ. С 1 января 2017 года в часть первую НК РФ будут внесены существенные изменения. И большинство из них важно изучить уже сейчас.

Госдумой РФ в третьем чтении 9 декабря 2016 года принят бюджет Пенсионного фонда России на период с 2017 по 2019 годы. Согласно принятому документу в новом году предусмотрен рост пенсионных выплат согласно законодательным актам о пенсионном обеспечении. Соответствующая информация размещена на официальном сайте ПФР.

21 Декабря 2016

Сколько стоит лицензия на розничную продажу алкогольной продукции? Каким образом должен быть организован учет госпошлины, уплачиваемой предприятиями общепита за предоставление лицензии на осуществление розничной продажи алкоголя (продление срока ее действия)? Меняется ли порядок учета госпошлины, если в предоставлении лицензии отказано?

Официальный сайт Администрации Подъяпольского сельского поселения

Паспорт пожарной безопасности населенного пункта, подверженого угрозе лесных пожаров

Подъездная автомобильная дорога, соответствующая установленным требованиям

Вывод о готовности населенного пункта к пожароопасному сезону:

____________________________________________________________
(полное наименование населенного пункта)
ГОТОВ к летнему пожароопасному сезону*
п. 12 будет выполнен полностью при внедрении программы «Энергосбережения», согласно 261-ФЗ
_____________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)

* Вывод о готовности населенного пункта к пожароопасному сезону делается на основании критерия «имеется» по всем показателям готовности населённого пункта. При одном или нескольких критериях «отсутствует» населенный пункт считается не готовым к летнему пожароопасному сезону.

В случае если показатель не может быть применен на основании установленных требований к данному населенному пункту, то соответствующий ему критерий при оценке готовности не учитывается.

Пояснительная записка к плану противопожарной защиты Подъяпольского сельского поселения от лесных и луговых пожаров (по состоянию на 15.03.2012 г.)

Противопожарная защита п. Подъяпольский, п. Мысовое от вторжения лесных пожаров (сельскохозяйственных палов) обеспечена густой сетью естественных рубежей:

1. ручьи
2. дороги общего пользования
3. железная дорога
4. искусственные сооружения систем мелиорации, культивируемые пашни.
5. другие системы естественной защиты

Многолетний опыт показывает, что существующая система естественных и искусственных рубежей надежно защищает жилищный фонд и хозяйственные объекты поселения от проникновения на его территорию лесных пожаров и сельскохозяйственных палов.

Глава администрации Подъяпольского сельского поселения Дзюнь Ирина Дмитриевна

Образец Акта проверки готовности населенного пункта к пожароопасному сезону 2016 года

____ ______ 2016 года межведомственной комиссией в составе: ___________________ (далее – Комиссия) осуществлена проверка готовности населенного пункта ____________ Ставропольского края к пожароопасному сезону 2016 года.

1.Оценка реального состояния готовности населенного пункта _________________Ставропольского края к пожароопасному периоду.

2.Анализ деятельности органов местного самоуправления по направлению реализации в пределах своей компетенции государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности и защиты населений и территорий от чрезвычайных ситуаций, связанных с возникновением природных пожаров.

3.Контроль и определение качества выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по направлению обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от природных пожаров.

4.Выявление недостатков в практической деятельности органов местного самоуправления по подготовке населенного пункта ______________Ставропольского края к пожароопасному периоду, а также подготовка предложений и осуществление контроля своевременного устранения выявленных недостатков.

Характеристика населенного пункта:

Площадь территории населенного пункта составляет ______ кв. км.

Объективными факторами на территории населенного пункта и прилегающей территории являются:

погодные условия летом (жара, ветер, сухость воздуха и почв);

наличие зарослей тростника и сухой травы на участках, прилегающих к лесам;

наличие значительных площадей неиспользуемых земель, расположенных по оврагам и балкам;

степень посещаемости лесных участков и степных массивов населением в пожароопасный период;

соблюдение Правил пожарной безопасности;

противопожарное обустройство населенных пунктов и прилегающей к ним территории.

высокая транспортная доступность степей.

Основные вопросы проверки:

1.1. Документы, регламентирующие осуществление полномочий органа местного самоуправления:

1.2.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления.

1.2.2. Протоколы заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления по вопросу подготовки населенного пункта к пожароопасному периоду.

1.2.3. Положение об органе, специально уполномоченном на решение задач в области защиты населения и гражданской обороны при органе местного самоуправления.

1.2.4. Паспорт готовности населённого пункта к пожароопасному периоду.

1.2.5. План действий органа местного самоуправления в случае возникновения ЧС.

2. Готовность органов местного самоуправления:

2.1. Подготовка и поддержание в готовности достаточного количества необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС, а также обеспечение средствами предупреждения и тушения пожаров, включая:

приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря (ранцевых ог­нетушителей и т.п.);

содержание пожарной и инженерной техники, оборудования, систем связи и оповещения;

создание резерва инженерной техники, передвижных ёмкостей для подвоза воды, оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, а также горюче­смазочных материалов.

2.2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований.

2.3. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС.

2.4. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС,

2.5. Организация обучения населения способам защиты и действиям в случае возникновения ЧС.

2.6. Обеспечение готовности к проведению эвакуационных мероприятий в случае возникновения ЧС.

2.7. Обеспечение сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС.

2.8. Обеспечение готовности к мероприятиям по оповещению и инфор­мированию населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.

2.9. Обеспечение готовности сил и средств муниципальных образований к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае воз­никновения ЧС, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения.

2.10. Обеспечение взаимодействия с юридическими лицами и гражданами по вопросу привлечения работников (для юридических лиц), пожарной и инженерной техники, транспортных и других средств на тушение природных пожаров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.11. Создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

2.12. Содействие МЧС России в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

2.13. Проведение комплекса мероприятий по защите населённых пунктов, подверженных природным пожарам, включая:

проведение опашки населённых пунктов;

создание условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

обустройство подъездов ко всем источникам противопожарного водоснабжения, в соответствии с требованиями пожарной безопасности, а также пирсов для установки на них пожарных автомобилей;

устройство противопожарных разрывов и минерализованных полос на всей протяжённости участка(ов) границы населённого пункта с лесным массивом, осуществление пала сухой травы на пахотных землях, примыкающих к лесным массивам, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности, установка у каждого жилого строения емкости (бочки) с водой или огнетушителя, а также другие мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных и природных пожарах на здания и сооружения;

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах.

3. Готовность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти:

3.1. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России):

3.1.1. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам пропаганды и обеспечения информирования населения, в случае возникновения ЧС.

3.1.2.Участие в мероприятиях по осуществлению мониторинга пожарной опасности и прогнозирования ЧС.

3.1.3.Прикрытие подразделениями пожарной охраны населённых пунктов.

3.1.4.Обеспечение готовности сил и средств гарнизонов пожарной охраны к переводу на усиленный вариант несения службы.

3.1.5.Осуществление мероприятий по подготовке и поддержанию в готовности достаточного количества необходимых сил и средств МЧС России для защиты населения и территорий от ЧС в случае их возникновения.

3.1.6. Состояние работы по материально-техническому обеспечению сил и средств МЧС России, задействованных в мероприятиях по тушению природных пожаров, всем необходимым.

3.1.7.Участие в проведении эвакуационных мероприятий из зоны ЧС, в пределах компетенции МЧС России.

3.2. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России):

3.2.1.Обеспечение контроля доступа на территорию лесных массивов в период объявления режима повышенной пожарной опасности.

3.2.2. Участие в проведении эвакуационных мероприятий из зоны ЧС, в пределах компетенции МВД России.

3.2.3.Восстановление и поддержание порядка в населенных пунктах, попадающих в зону ЧС.

3.2.4.Обеспечение безопасности объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания жизнедеятельности населения.

3.2.5.Обеспечение контроля доступа в зону ЧС.

3.3.Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз):

3.3.1.Контроль за исполнением органами местного самоуправления полномочий по охране лесов (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров).

3.3.2. Подготовка и переподготовка специалистов в области охраны лесов от пожаров.

3.3.3. Осуществление мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров.

3.3.4. Осуществление контроля за деятельностью государственных учреждений по охране лесов от пожаров органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации уполномоченном в области лесных отношений.

В ходе проведенного анализа деятельности органа местного самоуправления, в части решения задач по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территории от природных пожаров, комиссия делает вывод:

«населенный пункт ___________ГОТОВ (НЕ ГОТОВ) к летнему пожароопасному периоду 2016 года».

С Актом ознакомлен:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА Приложение № 6 – - презентации ppt, pptx скачать бесплатно

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА Приложение № 6

Вскрывающие выработки Вскрытие шахтного поля осуществлено двумя вертикальными стволами клетьевым и вентиляционным, главным конвейерным уклоном и наклонным стволом по пласту 14. Отметки стволов на поверхности +224 м. и пройдены до гор. +0,0 м. На гор. –300 м пройден вентиляционный квершлаг от пласта 14 до пласта 22, вскрывающий все пласты. В подготовке находится горизонт -540м. Всего на шахте 2 действующих горизонта: +0м и –300 м. Горизонт +135м используется только как воздухоподающая выработка. Нижняя отметка шахтного поля -850 м. Отработка запасов Подготовка пластов к выемке угля принята индивидуальными участковыми уклонами. Система разработки длинными столбами по простиранию, способ управления кровлей - полное обрушение. Очистные работы по добыче угля, в настоящее время, на шахте не ведутся. Проходка подготовительных выработок по угольным пластам осуществляется проходческими комбайнами АМ-75 и П-110, по породе БВР с погрузкой горной массы машинами ППМ, 1ПНБ-2, или скреперными лебедками ЛС-17, ЛС-30. Крепление выработок: уклоны – металлическая арочная крепь, штреки – анкерное. Транспорт Транспорт горной массы из подготовительных забоев осуществляется по цепочке: комбаин – перегружатель – скребковый конвейер - ленточные конвейера типа 1ЛТ-80, 1ЛТ-100, 2ЛТ-100, 2ПТ-120 и далее с перегрузкой по магистральным конвейерным выработкам: гор.-300м – 2ПТ-120, конвейерному уклону пл.14 – 1ЛУ-120, КЛК-1-100 на гор.+-0м, главному конвейерному уклону – 1ЛУ-120, на конвейерную линию технологического поверхностного комплекса, на угольный склад. Доставка грузов по выработкам шахты производится рельсовым транспортом с колеёй 900 мм, по уклонам ? с помощью стационарных подъёмных машин Ц2,5х2,0АР и Ц2,0х1,5АР, а по выемочным штрекам ? лебёдками ЛВ-25 и дизелевозами ЛСП 70ДО и IMM80DO. Перевозка людей осуществляется канатно-кресельными дорогами (ККД) и дизелевозами ЛСП 70ДО и IMM80DO. Проветривание Способ проветривания шахты - всасывающий, схема - центрально-фланговая, система - единая. Выработки Абашевского района проветриваются 5-ю вентиляторными установками, расположенными на фланговых выработках и оборудованными вентиляторами ВШЦ-16, ВЦ-15 и ВОД-30. Проветривание тупиковых забоев подготовительных выработок осуществляется вентиляторами местного проветривания типа ВМЭ-2-10 и ВМЭ-8 со стопроцентным резервом ВМП и обособленным энергоснабжением. Проветривание очистного забоя 16-17 будет осуществляется комбинированным способом с изолированным отводом метана вентиляторной установкой расположенными на скважине «Первомайская» и оборудованной вентиляторами 4ВЦГ-9. Шахта оборудована стационарной аппаратурой АГК «Devis Derby» и «Метан». Контроль работы ВМП производится только аппаратурой «Devis Derby» Информация о газовой обстановке и расходе воздуха выведена к горному диспетчеру. Борьба с пылью На шахте осуществляется комплекс мер по предупреждению и локализации взрывов угольной пыли, основанные на применении инертной пыли, воды и извести. Осланцевание и побелка горных выработок ведётся по ежеквартальным графикам. Подача воды в шахту Основным источником водоснабжения подземных объектов шахты являются пожарные резервуары №1, 2, 3 емкостью соответственно 500м3, 150м3, 250м3 расположенные вблизи центральной промплощадки на отметках +227м, +257,13 и +248,92м. Вода в баки подается по двум трубопроводам диаметром 200мм насосами ЦНС 180*297 и ЦНС 300*420 из насосной №1 р.«Томь». Вода в шахту подаётся самотёком. ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (риски возникновения ЧС на объектах обслуживаемых управлением ВГСЧ) п. 4.7.2.

АБК НС МАСТЕРСКАЯ ХБ УГОЛЬНЫЙ СКЛАД СКЛАД КПП ГАРАЖ АЗ ФП МЕСТО ДЛЯ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Административное здание Характеристика здания: 3-х этажное, кирпичное Условные обозначения - линии газоснабжения; - линии водоснабжения; - линии электроснабжения. ВХОД Контрольно-пропускной пункт Характеристика здания: 1-х этажное, кирпичное Фельдшерский пункт Характеристика здания: 1-о этажное, кирпичное ВХОД в шахту Хозблок Характеристика здания: 2-х этажное, кирпичное Гараж Характеристика здания: 1-о этажное, кирпичное Мастерская Характеристика здания: 1-о этажное, кирпичное Ограждение Характеристика: Тип: железобетон Высота: 2 метра Насосная станция Характеристика здания: 2-х этажное, кирпичное Мощность: 2 МПа Тип подачи воды: насосом Угольный склад Характеристика здания: 1-о этажное, кирпичное Уголь – 1500 тонн п. Инской – 5 км. ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (риски возникновения ЧС на объектах обслуживаемых управлением ВГСЧ) п. 4.7.3.

ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ведомость привлечения сил и средств) Название подр-я, старший (звание, Ф.И.О. телефон) Привл. в соотв. с пасп-м территории (планами применения) Привлекалось фактически Нормативное время Нормативн. документ Временные показатели Расстояние до места ЧС Недостатки в реагировании л/с тех. убытия прибытия л/с тех. Получение инф. Время убытия Время прибытия МЧС России Органы управления ОГ пожарно-спасательного гарнизона ОГ ГУ МЧС России ОГ регионального центра ОШ ГУ МЧС России ОШ регионального центра Силы и средства Всего за МЧС России: ФП РСЧС Органы управления Силы и средства МВД России: служба охраны общественного порядка ГИБДД вневедомственная охрана Минздравсоцразвития: ВЦМК ФМБА Минэнерго: Минобороны: Минприроды: Минкомсвязь: Минтранс: Всего за ФП РСЧС: п. 4.7.4.

Название подр-я, старший (звание, Ф.И.О. телефон) Привл. в соотв. с пасп-м территории (планами применения) Привлекалось фактически Нормативное время Норматив. документ Временные показатели Расстояние до места ЧС Недостатки в реагировании л/с тех. л/с тех. убытия прибытия Получение инф. Время убытия Время прибытия ТП РСЧС Органы управления ОГ объекта ОГ КЧС и ОПБ муниципального образования ОГ КЧСиОПБ субъекта ОШ (КЧСиОПБ объекта) ОШ (КЧСиОПБ муниципального образования) ОШ (КЧС и ОПБ субъекта) Силы и средства Газовая служба Аварийно-спасательные формирования Коммунальная служба Служба водоканала Энергетическая служба Медицинская служба т.д. Всего за ТП РСЧС: другие министерства и ведомства (организации) Прокуратура ФСБ Итого за другие министерства и ведомства: Всего: ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ведомость привлечения сил и средств) п. 4.7.4.

Раздел №5 РИСКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧС ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА

РИСКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРИРОДНЫХ ПОЖАРОВ

ул.Белолювского ул.Сосновая ул.Охлопкова С.Г. ул.Охлопкова Е.Н. Ул. Борогонцы R = 60 м R = 25 000 м R = 600 м R = 450 м р. Оса Длинна берега пригодного для забора воды – 1650 м. V воды= 10000000 куб.м Возможно использовать для забора воды Бе-200 чс Место отгона скота Оз. Глубокое Длинна берега пригодного для забора воды – 10 м. V воды= 10000 куб.м Возможно использовать для забора воды вертолетом Минерализованная полоса. Ширина – 2,5 м. Длинна - 1.6 км. Заградительная полоса. Ширина – 3 м. Длинна - 5 км. R = 800 м Характеристика лесного участка Площадь леса – 500 га Состав леса – березняк Высота деревьев 15 м ПВР Зона возможного риска воздействия природного пожара В зоне риска находятся: - домов 120; - населения – 340 чел. - соц. значимых объектов – 1. 88ПЧ № 12 150 р.Оса ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (риски возникновения природных пожаров) п. 5.1. Превентивные мероприятия проводимые ОМСУ Восстанавливаются и содержатся в исправном состоянии источники противопожарного водоснабжения, в зимнее время расчищаются дороги, подъезды к источникам водоснабжения, создаются не замерзающие проруби. В летний период производится выкос травы перед домами, производится разборка ветхих и заброшенных строений

Характеристика зданий и сооружений - производственных 9 - складских 5 - общественных 50 - в т.ч. с массовым прибыванием людей 11 - жилых домов 156 из них - частных 156 - 1-3 этажных - - 4-9этажных - ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (Характеристика зданий, сооружений и таблица вызовов) Таблица вызовов Наименование Ф.И.О. Должность руководителя Телефон ПЧ 81 ОПС с. Малышево Шатарный Д.А. 49-82-00 ЕДДС- 112 ПЧ 88 1 ОПС с. Князе-Волконское Скрипка Д.М. 49-82-00 ЕДДС- 112 ПЧ8 1 ОПС п. Некрасовка Чуйко Н.К. 49-0-01 891454558001 ПЧ 17 1 ОПС с. Бычиха Якименко Ю.И. 49-18-78 89142012210 п. 5.1.1.

ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ведомость привлечения сил и средств) Название подр-я, старший (звание, Ф.И.О. телефон) Привл. в соотв. с пасп-м территории (планами применения) Привлекалось фактически Нормативное время Нормативн. документ Временные показатели Расстояние до места ЧС Недостатки в реагировании л/с тех. убытия прибытия л/с тех. Получение инф. Время убытия Время прибытия МЧС России Органы управления ОГ пожарно-спасательного гарнизона ОГ ГУ МЧС России ОГ регионального центра ОШ ГУ МЧС России ОШ регионального центра Силы и средства Всего за МЧС России: ФП РСЧС Органы управления Силы и средства МВД России: служба охраны общественного порядка ГИБДД вневедомственная охрана Минздравсоцразвития: ВЦМК ФМБА Минэнерго: Минобороны: Минприроды: Минкомсвязь: Минтранс: Всего за ФП РСЧС: п. 5.1.2.

Название подр-я, старший (звание, Ф.И.О. телефон) Привл. в соотв. с пасп-м территории (планами применения) Привлекалось фактически Нормативное время Норматив. документ Временные показатели Расстояние до места ЧС Недостатки в реагировании л/с тех. л/с тех. убытия прибытия Получение инф. Время убытия Время прибытия ТП РСЧС Органы управления ОГ объекта ОГ КЧС и ОПБ муниципального образования ОГ КЧСиОПБ субъекта ОШ (КЧСиОПБ объекта) ОШ (КЧСиОПБ муниципального образования) ОШ (КЧС и ОПБ субъекта) Силы и средства Газовая служба Аварийно-спасательные формирования Коммунальная служба Служба водоканала Энергетическая служба Медицинская служба т.д. Всего за ТП РСЧС: другие министерства и ведомства (организации) Прокуратура ФСБ Итого за другие министерства и ведомства: Всего: ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ведомость привлечения сил и средств) п. 5.1.2.

РИСКИ ПОДТОПЛЕНИЙ (ЗАТОПЛЕНИЙ)

ул.Белолювского ул.Сосновая ул.Охлопкова С.Г. ул.Партизана Неустроева ул.Охлопкова Е.Н. Ул. Борогонцы р.Оса ПВР Школа 450 мест Запланированные превентивные мероприятия проводимые ОМСУ Постройка защитной дамбы – 280м.куб Распиловка льда – 1200 м Чернение льда – 1000 м 1 __№1,2,8,9___ 750 чел. __13__ 5/750 1 А ПВР с. Сосновка 25 км. Вместимость 800 чел. Характеристика зон возможного подтопления Уровни Подъем воды Дома Население Соц. знач. объекты Критический уровень 440 (см) 0 0 0 Средний уровень 460 (см) 120 340 1 Максимальный уровень 480 (см) 145 380 2 р. Оса Протяженность – 935 км. Характер дна – песок, галька, ил Скорость течения м\с – 2 - 3 Ширина – 2 – 8 км. Глубина – м. Период ледостава: ноябрь – март Критический уровень – 350 м. Уровень паводка – м. Пашкевич Наталья Ивановна Тел. 8-905-678-456 № 12 150 ул.Белолювского ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (риски подтоплений (затоплений)) п. 5.2.

№ п\п Наименование организации Местоположение ФИО руководителя Телефон 1 ТУ Роспотребнадзора 680009, г…………, ул. К.Маркса, 109-б Гл. врач Отт В.А. 27-47-49 2 ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в " 680037,г………. ул.Владивостокская,9 Гл.врач Гарбуз Ю.А. 32-65-80 3 противочумная станция 680031, г…………, пер.Санитарный,7 Нач.Иванов Л.И. 37-17-77 4 Центр по мониторингу и загрязнению окружающей среды при территориальном управлении гидрометеорологии 680000,г……….ул. Ленина, 18 Начальник Иванова Е.Г. 23-37-20 ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (организация экологического мониторинга на территории) п. 5.2.1.

ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ведомость привлечения сил и средств) Название подр-я, старший (звание, Ф.И.О. телефон) Привл. в соотв. с пасп-м территории (планами применения) Привлекалось фактически Нормативное время Нормативн. документ Временные показатели Расстояние до места ЧС Недостатки в реагировании л/с тех. убытия прибытия л/с тех. Получение инф. Время убытия Время прибытия МЧС России Органы управления ОГ пожарно-спасательного гарнизона ОГ ГУ МЧС России ОГ регионального центра ОШ ГУ МЧС России ОШ регионального центра Силы и средства Всего за МЧС России: ФП РСЧС Органы управления Силы и средства МВД России: служба охраны общественного порядка ГИБДД вневедомственная охрана Минздравсоцразвития: ВЦМК ФМБА Минэнерго: Минобороны: Минприроды: Минкомсвязь: Минтранс: Всего за ФП РСЧС: п. 5.2.2.

Название подр-я, старший (звание, Ф.И.О. телефон) Привл. в соотв. с пасп-м территории (планами применения) Привлекалось фактически Нормативное время Норматив. документ Временные показатели Расстояние до места ЧС Недостатки в реагировании л/с тех. л/с тех. убытия прибытия Получение инф. Время убытия Время прибытия ТП РСЧС Органы управления ОГ объекта ОГ КЧС и ОПБ муниципального образования ОГ КЧСиОПБ субъекта ОШ (КЧСиОПБ объекта) ОШ (КЧСиОПБ муниципального образования) ОШ (КЧС и ОПБ субъекта) Силы и средства Газовая служба Аварийно-спасательные формирования Коммунальная служба Служба водоканала Энергетическая служба Медицинская служба т.д. Всего за ТП РСЧС: другие министерства и ведомства (организации) Прокуратура ФСБ Итого за другие министерства и ведомства: Всего: ПАСПОРТ ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ИВАНОВО БОТЛИХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ведомость привлечения сил и средств) п. 5.2.2.

Раздел №6 ИНФОРМАЦИОННО -СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ