Руководства, Инструкции, Бланки

Сузуки Dt5y Инструкция img-1

Сузуки Dt5y Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор Suzuki DF 5S, низкая цена, купить с доставкой, интернет магазин

Лодочный мотор Suzuki DF 5S

Лодочный мотор Suzuki DF5 S (L) привлекает многих рыболовов, охотников, любителей речных сплавов и экспедиций в первую очередь из-за своей мощности.

Так как данная модель позволяет преодолевать большие расстояния в глиссерном режиме на реках со скоростью течения до 8 кмч, а также без труда плыть против течения. Такое преимущество может оказать решающее значение во время активного отдыха.

  • Буква «L» присутствующая в названии говорит о том, что данная модель предназначена для лодок с высотой транца 508 мм.
  • Мотор оснащён четырёхтактным мотором с одним цилиндром мощностью 5 л.с. и объёмом 138 см3. Такого объёма вполне достаточно для одного цилиндра. Благодаря этому, Suzuki DF5 S (L) обладает хорошей тягой. В отличие от мотора мощностью 2,5 л.с. в этом модели присутствует топливный насос. Также на топливном насосе установлен небольшой фильтр, который способен хорошо очищать бензин от посторонних примесей, защищая карбюратор от загрязнений и последующих поломок.
  • Экономный расход бензина и объём топливного бака в 1,5 литра в лодочном моторе Suzuki DF5 S (L) обеспечивают достаточно длительный ход без дополнительной заправки на протяжении 1-1,5 часов в крейсерском режиме. Также в данной модели присутствует коннектор под топливный шланг, что позволяет вам легко подключать внешний топливный бак. Такая система даёт возможность осуществлять путешествия на дальние расстояния без остановки на дозаправку. Это незаменимая деталь для речных сплавов и экспедиций!
  • Для удобного управления имеется румпель с удобной ручкой и имеет два положения уровня наклона дейдвуда.
  • В лодочный мотор Suzuki DF5 S (L) встроена классическая бесконтактная система зажигания, которая прекрасно зарекомендовала себя в предыдущих моделях. Обладает высокой влагоустойчивостью и не даёт сбой даже в трудных условиях.
  • Водяная система охлаждения надёжно защищает мотор от перегрева и продлевает срок его службы за счёт предупреждения непредвиденных поломок.
  • Вес лодочного мотора составляет всего 25 килограмм.

Многим профессиональным рыбакам достаточно даже этой информации для того, чтобы купить Suzuki DF5 S (L). Но бывает и такое, что возникает потребность в дополнительной консультации! Мы предоставляем бесплатную консультацию! Звоните и узнавайте больше фактов о Вашем будущем моторе.

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ
  • ИНСТРУКЦИЯ
  • КОММЕНТАРИИ

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S(L) мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. * Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Рабочий объем двигателя см3:

1440 х 820 х 520 мм

Вы всегда можете купить Лодочный мотор Suzuki DF 5S(L) с доставкой в регионы России

Доставка до терминала Транспортной Компании Деловые линии www.dellin.ru – бесплатно.

Предусмотрена бесплатная страховка груза.

Адреса терминала доставки:

1) Абакан. В Абакане ул. Заводская, 1В 2) Адлер. В Аделере г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Гастелло, 38 3) Ангарск. В Ангарске ул.221-й квартал, 4 4) Апатиты. В Апатитах ул. Козлова, 6, литера А 5) Архангельск. В Архангельске ул.Дежневцев, 34 стр. 1 6) Астрахань. В Астрахани Приволжский р-н, Кулаковский промузел, ш. Энергетиков, 5А 7) Балаково. В Балакова Безымянный проезд, 7 8)Барнаул. В Барнауле ул. Попова, 244 9)Белгород. В Белгороде ул. Коммунальная, 18 10)Бийск. В Бийске ул. Шадрина, 64 11) Благовещенск. В Благовещенске ул. Раздольная, 33 12)Братск. В Братске ул. Коммунальная, 11 стр. 33 13)Брянск. В Брянске ул. Бурова, 20 14)Бугульма. В Бугульме ул. Нефтяников, стр.160 15)Великие Луки. В Великих Луках Октябрьский пр. 125 16)Великий Новгород. В Великом Новгороде ул. Большая Санкт-Петербургская, 85/117)Владивосток. Во Владивостоке ул. Посадская, 20 (въезд с ул. Снеговая) 18)Владимир. Во Владимире ул. Куйбышева, 4 19)Волгоград. В Волгограде Гумрак, ул. Моторная, 9А 20)Волгодонск. В Волгодонске пер. Маяковского, 7 21)Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр. 4А 22)Вологда. В Волгограде ул. Северная, 27 23)Воронеж. В Воронеже ул. Торпедо, 45В 24)Воронеж-Машмет. В Воронеж-Машмете ул. Новосибирская, 13Б 25)Дзержинск. В Дзержинске пр. Ленина, 1 (Молокозавод) 26)Димитровград. В Дмитровграде ул. Ганенкова, 55 27)Екатеринбург Север. В Екатеринбурге Северг. Березовский, Режевской тракт, 15-й км. 28)Екатеринбург Чкаловский. В Екатеринбурге Чкаловский ул. Черняховского, 86/7 29)Екатеринбург Центральный (Офис, без склада)ул. Малышева, 51, 37-й эт. оф. 37/03 Офис 30)Екатеринбург-Эльмаш. В Екатеринбурге-Эльмаше ул. Таганская, 60 31)Железнодорожный. В Железнодорожном ул. Саввинская, 14 32)Забайкальск. В Забайкальске ул. Ключевская, 1Б 33)Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. 1 34)Иваново. В Иваново ул. Суздальская, 16А 35)Иваново-Рио. В Иваново Рио Кохомское ш, 1Д (павильон № 35. Зона погрузки №7) Приём груза 36)Иваново Текстиль Профи. В Иваново Текстиль Профи ул. Сосновая, 20А Приём груза 37)Ижевск. В Ижевске ул. Маяковского, 35 38)Ижевск Север ул. Салютовская, 19 39)Иркутск. В Иркутске ул. Набережная Иркута, 1/1 40)Йошкар-Ола. В Йошкар-Оле ул. Строителей, 76А 41)Казань. В Казани ул. Аделя Кутуя, 151 42)Казань Химград ул. Восстания, 100 43)Калининград. В Калиниграде ул. Дзержинского, 168 (территория "БМК") 44)Калуга. В Калуге Грабцевское ш.,107 45)Каменск-Уральский. В Каменск-Уральском ул. Октябрьская, 21 46)Камышин. В Камышине ул. Петровская, 36 47)Кемерово. В Кемерово ул. Тухачевского, 60 48)Киров. В Кирове ул. Щорса, 105 49)Клин. В Клине Волоколамское ш. 4 50)Коломна. ВКоломне пр. Окский, 128 51)Комсомольск-на-Амуре. В Комсомольске-на-Амуре ул. Кирова, 12/2 52)Кострома. В Костроме пр. Мира, 116 53)Котлас. В Котласе ул. Новая Ветка, 15 54)Краснодар-Север 2. В Краснодаре ул. А. Покрышкина, 2/4 55)Красноярск. В красноярске Северное ш. 17 56)Курган. В Кургане ул. Омская, 146 57)Курск. В Курске 50 лет Октября, 179 литера В1 58)Липецк. В Липецке Трубный проезд, 17Б 59)Магнитогорск. В Магнитогорске 1-я Северо-западная ул. 10 60)Миасс. В Миассе ул. Академика Павлова, 12 61)Москва-Север. В Москве ул. Лобненская, 18 62)Москва-офис (без склада) ул. Лобненская, 18 стр. 2 63)Москва-Запад ул. Малая Очаковская, 4 64)Москва-Юг ул. Дорожная, 29 65)Москва-Капотня Московская обл, Люберецкий р-н, г. Котельники, Дзержинское ш. 14 66)Москва-Щелковская ул. Амурская, 1, корпус 3 67)Москва-Марьино ул. Донецкая, 30 стр.2 68)Москва-Войковскаяул. Адмирала Макарова, 2 69)Москва-Восток 2-й Грайвороновский проезд, 4 70)Москва-Румянцево Московская обл. д. Румянцево, Киевское ш. 1, корпус Е, подъезд 15 71)Москва-Красносельская Леснорядский пер. 18, стр. 1 72)Москва Юг 2 ул. Подольских Курсантов, 17, корпус 2 73)Мурманск. В Мурманске ул. Промышленная, 19, "Деловой центр "Гринвич", въезд с ул. Домостроительная, 8 74)Мытищи. В Мытищах Проектируемый проезд 4536, владение 8, стр. 4 75)Набережные Челны. В Набережных Челнах Промкомзона, Хлебный проезд, 32 76)Нижневартовск. В Нижневартовске ул. Индустриальная, 38 77)Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул. 2, лит. Д 78)Нижний Новгород Московское. В Нижнем Новгороде Московское ш. 52 79)Нижний Тагил. В Нижнем Тагиле Восточное ш. 17Б 80)Новокузнецк. В Новокузнецке ул. Полесская, 15 81)Новомосковск. В Новомосковске ул. Первомайская, 83 стр. 4 82)Новороссийск. В Новороссийске с. Цемдолина, ул. Промышленная, 1 83)Новосибирск. В Новосибирске ул. Петухова, 79/3 ( Северный проезд, 47)84)Новосибирск-Сухарная. В Новосибирске ул. Сухарная, 35/1 85)Новосибирск-Авиастроителей ул. Авиастроителей, 30 86)Новосибирск-Толмачевское Толмачевская ул. 19, корпус 10 87)Новосибирск-Центральный (офис)пл. Карла Маркса, 7 88)Новосибирск Толмачево (склад ответственного хранения) с. Толмачево, 3307 км. 19 89)Ногинск. В Ногинске Электростальское шоссе, 1а 90)Обнинск. В Обнинске д. Доброе, 91 91)Омск. В Омске ул. 10 лет Октября, 180. 92)Омск Амур ул. 5-ая Северная, 192 93)Орел. В Орле Кромское ш. 8 94)Орел офис (без склада) ул. Московская, 31, литера А 95)Оренбург. В Оренбурге ул. Центральная, 1 96)Орск. В Орске ул. Грозненская, 4 97)Пенза. В Пензе ул. Совхозная, 15 "З" 98)Пермь. В Перми ул. Танкистов, 50 99)Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 100)Петрозаводск. В Петрозаводске ул. Коммунистов, 50 101)Подольск. В Подольске ул. Плещеевская, 3 102)Псков. В Пскове ул. Генерала Маргелова, 47 103)Пушкино. В Пушкино Кудринское ш. 2А 104)Пятигорск. В Пятигорске Кисловодское ш, 48(трасса на Саномер) 105)Ростов-на-Дону-Главный. В Ростове-на-Дону ул. Портовая, 543 106)Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 107)Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 108)Ростов-на-Дону (офис) ул. Береговая, 8109)Рыбинск. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А 110)Рязань. В Рязани Окружная дорога, 185 км. стр. 6А 111)Самара. В Самаре ул. Демократическая, 45А 112)Самара Юг ул. 22 Партсъезда, 7А 113)Санкт-Петербург-Парнас. В Санкт-Петербурге 2-й Верхний пер. 13А Санкт-Петербург-Восток ул. Латышских Стрелков, 31Санкт-Петербург-Юг ул. Кубинская, 75 Санкт-Петербург-офис ул. Внуковская, 2А Санкт-Петербург-Волковская Волковский пр. 62 (угол ул. Стрельбищенской и Волковского пр.) Санкт-Петербург-Стачек пр. Стачек, 45/2 (пересечение ул. Ново-Овсянниковская и ул. Баррикадная) Санкт-Петербург Парголово (склад ответственного хранения) пос. Парголово, Горское ш. 6, литера А 114)Саранск. В Саранске ул. Строительная, 12 115)Саратов. В Саратове ВСО поселок Строитель, склады "Логистик-центра"116)Северодвинск. В Северодвинске Архангельское ш. 17 117)Серов. В Серове ул. Фрунзе, 1 А 118)Серпухов. В Серпуховеул. Войкова, в/г 2 119)Симферополь. В Симферопале ул. Урожайная, 1 120)Смоленск. В Смоленске ул. Кашена, 23 121)Солнечногорск. В Солнечногорске Бутырский тупик 122)Сочи. В Сочи ул. Краснодонская, 64 123)Ставрополь. В Ставрополи пер. Буйнакского, 35 124)Старый Оскол. В Старом Осколе ул. Заводская, 1А 125)Стерлитамак. В Стерлитамае ул. Профсоюзная, 7 126)Сургут. В Сургутеп. Восточный промрайон, ул. Сосновая, 12 стр. 5 127)Сызрань. В Сызрани ул. Хвалынская, 83 128)Сыктывкар. В Сыктывкаре ул. Печорская, 67 129)Таганрог. В Таганроге ул. Чучева, 1 130)Тамбов. В Тамбове ул. Островитянова, 9Б 140)Тверь. В Твери п. Элеватор, 3-й переулок, 6, стр. 1 141)Тольятти-Автозаводской. В Тольятти ул. Коммунальная, 23 142)Томилино. В Томилино Московская обл. Люберецкий р-н. рп. Октябрьский, ул. Ленина, 93 143)Томск. В Томске ул. Пушкина, 63 стр.10 144)Тула. В Туле п. Петровский, ул. Парковая, 7 145)Тюмень. В Тюмени 11 км. Ялуторовский тракт, 9Д 146)Улан-Удэ. В Улан-Удэ ул. Сахьяновой, 9, стр. 18 147)Ульяновск. В Ульяновске ул. Хваткова, 17А 148)Уфа. В Уфе ул. Трамвайная, 2 Уфа-Дёма ул. Майкопская, 59 149)Ухта. В Ухтеул. Западная, 18 150)Хабаровск. В Хабаровске ул. Целинная, 8 151)Ханты-Мансийск. В Ханты-Мансийске ул. Объездная, 3152)Чебоксары. В Чебоксарах Канашское ш. 7/1 153)Челябинск. В Челябинске Свердловский тракт, 5 Челябинск СРК (офис, без склада) пр. Ленина, 21В Челябинск-Юг Троицкий тракт, 21А Челябинск Восток ул. Нахимова, 18, литера П 154)Череповец. В Череповце ул. Промышленная, 7 стр. 3 155)Чита. В Чите ул. Сухая Падь, 3 156)Энгельс. В Энгельсе ул. Лесокомбинатская, 30 157)Ярославль Промышленная. В Ярославле ул. Промышленная, 18Д.

Доставка в г.Санкт-Петербурге (в СПб) - 300 рублей. Ленинградская область от 500 - 1000 рублей.

Автово, Адмиралтейская, Академическая, Александра Невского Площадь, Балтийская, Бухарестская, Василеостровская, Владимирская, Волковская, Выборгская, Горьковская, Гостиный Двор, Гражданский проспект, Девяткино, Достоевская, Елизаровская, Звездная, Звенигородская, Кировский завод, Комендантский проспект, Крестовский остров, Купчино, Ладожская, Ленинский проспект, Лесная, Лиговский проспект, Ломоносовская, Маяковская, Международная, Московская, Московские ворота, Мужества Площадь, Нарвская, Невский Проспект, Новочеркасская, Обводный канал, Обухово, Озерки, Парк Победы, Парнас, Петроградская, Пионерская, Площадь Александра Невского-2, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Политехническая, Приморская, Пролетарская, Проспект Большевиков, Проспект Ветеранов, Проспект Просвещения, Пушкинская, Рыбацкое, Садовая, Сенная площадь, Спасская, Спортивная, Старая деревня, Технологический институт, Удельная, Улица Дыбенко, Фрунзенская, Чернышевская, Чкаловская, Электросила.

Отправка Лодочного мотора Suzuki DF 5S(L)Транспортной Компанией «КИТ» по всей России, Белоруссии, Казахстан, Армении по Очень выгодным тарифам.

Россия: Абакан, Алушта, Армянск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Бахчисарай, Белгород, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Богучаны, Бокситогорск, Большая, Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бузулук, Великий, Новгород, Верхний, Тагил Верхний Уфалей Верхняя Салда, Верхняя, Тура, Вишневогорск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Волхов, Воронеж, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Забайкальск, Зеленогорск, Зеленогорск (Ленинградская область) Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Касли, Качканар, Кемерово, Керчь, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Колпино, Кострома, Краснодар, Красное Село, Красноперекопск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Металлострой, Миасс, Москва, Муравленко, Мурманск, Набережные, Челны, Надым, Нальчик, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя, Салда, Нижняя, Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новый, Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Приморск, Приобье, Приозерск, Прокопьевск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Радужный, Рославль, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Саки, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северск, Серов, Сибай, Симферополь, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый, Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Судак, Сургут, Сыктывкар, Сясьстрой, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Тосно, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Уссурийск, Усть-Луга, Уфа, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черноморское, Чернушка, Чита, Чусовой Шадринск, Шлиссельбург, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Юрюзань, Ялта, Ярославль.

Казахстан: Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Байконур, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Хоргос, Шымкент, Экибастуз, Ак-Кем, Аккудук, Акмола, Актогай, Актюбинск, Алексеевка, Алма-Ата, Амангельды, Аральское море, Аркалык, Ассы, Атбасар, Атыраы, Аул Тырара Рыскылова, Аул-4, Ачисай, Аягуз, Аяккум, Балкашино, Балхаш, Балыкчи, Баршатас, Баскудук, Баянаул, Бектауата, Берлик, Бестау, Бетпак-Дала, Благовещенка, Большое Нарымское, Ванкувер, Возвышенка, Володарское, Ганюшкино, Джамбейты, Джамбул, Джангала, Джаныбек, Джезказган, Джетыгара, Джетыконур, Джусалы, Досанг, Ерментау, Есиль, Жанаарка, Жангизтобе, Жетыжол, Зайсан, Зарык, Злиха, Иргиз, Иртышск, Казалинск, Казгородок, Кайнар, Кара-Тюрек, Карааул, Карабау, Карабулак, Карабутак, Караганда, Карак, Каракол, Катон-Карагай, Каунчи, Кеген, Кзыл-Орда, Кзылтау, Кзылту, Кокпекты, Кокчетав, Комсомолец, Корнеевка, Кочкор, Кульжамбай, Курчум, Кустанай, Кушмурун, Лениногорск, Ленинское, Лепсинск, Мартук, Махамбет, Михайловка, Мугоджарская, Новоалексеевка, Новотроицкое, Новый Устюган, Нура, Павлодар, Панфилов, Петропавловск, Пешной, Рузаевка, Сам, Семипалатинск, Семиярка, Семонаиха, Тайпак, Талдыкурган, Тасты, Темир, Тобол, Токман, Тургай, Тущибек, Уил, Уланбель, Улук, Уральск, Урда, Урджар, Урицкий, Усть-Каменогорск, Учарал, Уялы, Форт Шевченко, Фурманово, Целкар, Чапаево, Чардара, Чиганак, Чирик-Рабат, Чолпон-Ата, Шабдан, Шалтыр, Шевченко, Щучинск, Ысык-Ата, Экибастуз, Экидын, Явленка.

Республика Беларусь: Бобруйск, Барановичи, Борисов, Барань, Белоозерск, Береза, Березино, Березовка, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Ельск, Жодино, Жабинка, Житковичи, Жлобин, Заславль, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Копыль, Косово, Костюковичи, Кричев, Крупки, Лепель, Лида, Логойск, Лунинец, Любань, Ляховичи, Мозырь, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Могилев, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Новополоцк, Наровля, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Орша, Осиповичи, Ошмяны, Пинск, Полоцк, Петриков, Поставы, Пружаны, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Толочин, Туров, Узда, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шклов, Щучин.

Другие статьи

Лодочные моторы suzuki df5s инструкция

Скачать лодочные моторы suzuki df5s инструкция и калькулятор инструкция по эксплуатации

Официальный дилер сузуки марин +7 (812) 540-86-26, +7 (812) 542-37-11. г. Санкт-Петербург Подвесной Лодочный мотор Сузуки DF4A / DF5A / DF6A - Сузуки 4/5/6 л.с. DF5 S/L, 65000 руб. руб. склад + наличие. DF6А S/L. Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без. Благодарим Вас за то, что вы выбрали лодочный мотор производства Suzuki Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Объем цилиндра и вес у этих моторов одинаковый. Ямах убитых не видел ниразу, Сузуки видел три задравших втулки на КВ, вернее.

Описание; Характеристики; Комплектация; Инструкции; Обзоры; Отзывы. Описание Лодочный мотор Suzuki DF 5 S (L) - четырехтактный двигатель. Разброс цен на четырехтактные лодочные моторы, а так же их обилие в каталоге. Лодочный мотор 4-х тактный Suzuki DF5S ( L ) 69 000 РУБ.65 000. Сузуки 5 (Suzuki DF5) – серия 4-х тактных лодочных моторов, оснащенных автоматическим подсосом. Сузуки 5 (Suzuki DF5) - лодочный мотор, являются блестящим примером того, как можно сочетать. Каноэ из стеклопластика. Купить пластиковую лодку SAVA 700 Company стоит тем, кому нужна лодка для. Подробные характеристики лодочного мотора Suzuki DF5S, отзывы покупателей, обзоры и обсуждение товара на форуме. Df5s(l) - продажа моторов suzuki подвесных 4-х тактных в Самаре от компании Ааква Хаус. Инструкция для лодочного мотора Suzuki DF4, DF5, DF6. скачать (1.33Mb PDF). На склад поступили винты BaekSan (Ю.Корея) для малосильных. УДОВОЛЬСТВИЕ ГАРАНТИРУЕМ. Видео и фотокамеры, часы, компьютеры, эхолоты, Дайвинг. Описание: Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован. Лодочный мотор Suzuki DF 5 S (L). Все товары бренда. Описание Характеристики Видео Отзывы. Ъ. Ъ. Ъ. Купить Уточнить наличие Заказать. Вы можете прочитать отзывы о подвесном лодочном моторе Suzuki DF5S и купить Suzuki DF5S по выгодной.

Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki (manual), 2T Руководство пользователя Suzuki DF4, Suzuki DF5, Suzuki. Скиф имеет длину 4.0 м при ширине 1.35 м. Масса лодки 75 кг. Максимальная грузоподъемность Инструкции и советы по обслуживанию. мотора. ТОПЛИВО И МАСЛА. Бензин. SUZUKI настоятельно рекомендует ис- DF5 4500-5500 об/мин. ОПИСАНИЕ. Лодочный мотор Suzuki DF5 S (L) привлекает многих рыболовов, охотников, любителей речных сплавов и экспедиций в первую очередь. Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5 оборудован Видео лодочный мотор SUZUKI DF 5 © это видео Инструкция к мотору SUZUKI.

В 1965 году компания Сузуки выпустила свой первый подвесной мотор

Подвесным моторам SUZUKI - 50 лет!

В 2015 году компания Suzuki отмечает юбилей - 50 лет со дня выпуска первого подвесного лодочного мотора под маркой Suzuki. В 1965 году с конвейера сошел первый подвесной мотор с одним цилиндром, мощностью 4 квт (5, 5 лошадиных сил) и рабочим объемом 98 куб. см. Разработка подвесного мотора началась после проведения анализа рынка специальных машин для сборки и культивирования морских водорослей на озере Хамана – именно тогда была выявлена необходимость наличия подвесных моторов для коммерческого и некоммерческого использования. В то время подвесные моторы в большинстве своем охлаждались воздухом, однако подвесной мотор, выпущенный компанией Сузуки, охлаждался водой.

За 50 лет пройден огромный путь по расширению модельного ряда подвесных моторов и улучшению их потребительских качеств. Сегодня компания предлагает как небольшие портативные модели для надувных лодок, так и мощные моторы для быстроходных катеров. Использование современных технологий и инновационных решений позволяет моторам Сузуки всегда быть "на гребне волны" и занимать лидирующие позиции в мире водной техники.

Для интересующихся техникой Сузуки мы предлагаем проследить историю создания этих замечательных моторов, начиная с самой первой модели, D55

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- специальный винт, на который не наматываются водоросли ( weedless propeller )

- вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться- рычаг фиксатора наклона дает возможность настроить необходимый угол наклона мотора

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 98 куб. см. максимальная мощность 4 квт (5, 5 лошадиных сил)

- младший брат мотора D 55, но с меньшим рабочим объемом

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- специальный винт, на который не наматываются водоросли ( weedless propeller )

- вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 70 куб. см. максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

- усовершенствованная модель D 40

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

- специальный винт, на который не наматываются водоросли ( weedless propeller )

- специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 70 куб. см. максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

- усовершенствованная модель D 55

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

- специальный винт, на который не наматываются водоросли ( weedless propeller )

- специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 98 куб. см. максимальная мощность 4, 4 квт (6 лошадиных сил)

- первая модель с двумя цилиндрами

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- вал винта располагается под небольшим углом, что не позволяет носу лодки задираться

- специальный винт, на который не наматываются водоросли ( weedless propeller )

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 151, 9 куб. см. максимальная мощность 6, 6 квт (9 лошадиных сил)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- цилиндр покрыт композиционным материалом, полученным путем электроосаждения, что обеспечивает отличную прочность материала

- характерная особенность водяного насоса – резиновый импеллер

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 396 куб. см. максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

- механизм центробежного опережения обеспечивает ровное бесперебойное вращение, начиная с низких оборотов и до максимальных оборотов

- цилиндр покрыт композиционным материалом, полученным электроосаждением, что обеспечивает отличную прочность материала

- характерная особенность водяного насоса – резиновый импеллер

- цинковые аноды защищают двигатель от электролитической коррозии

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см. максимальная мощность 11, 8 квт (16 лошадиных сил)

- начиная с этой модели, название стало отражать информацию о количестве лошадиных сил (а не рабочий объем, как было ранее)

- термостатированная система водяного охлаждения

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

- доступна модель, оснащенная электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 447 куб. см. максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

- винт со встроенным амортизатором

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 256 куб. см. максимальная мощность 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

- термостатированная система водяного охлаждения

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- характерная особенность подвески – наличие резиновой втулки, которая поглощает вибрацию

- доступна модель, оснащенная электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 396 куб. см. максимальная мощность 14, 7 квт (20 лошадиных сил)

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- система зажигания на основе магнето в маховике

- возможность поворота мотора на 360 градусов, легкий вес

- специальный винт, на который не наматываются водоросли ( weedless propeller )

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 49, 9 куб. см. максимальная мощность 1, 49 квт (2 лошадиные силы)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- наличие переключателя нейтрали и аварийного выключателя (чека аварийной остановки)

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

- первый японский мотор с гидроподъемником

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем DT 65 798 куб. см. рабочий объем DT 50 723 куб. см. максимальная мощность DT 65 48, 5 квт (65 лошадиных сил), максимальная мощность DT 50 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

- двухцилиндровый легкий и компактный мотор с водяным охлаждением

- специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

- механизм автоматического наклона поднимает двигатель в тот момент, когда на мелководье на его пути встречается какое-либо препятствие

- специальный винт, на который не наматываются водоросли ( weedless propeller )

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 113 куб. см. максимальная мощность 3, 7 квт (5 лошадиных сил)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- механизм автоматического наклона поднимает двигатель в тот момент, когда на мелководье на его пути встречается какое-либо препятствие

- специальное зубчатое устройство, которое позволяет рычагу переключения скоростей переходить в положение «вперед», «нейтраль» и «назад»

- генератор тока 80 Вт

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 164 куб. см. максимальная мощность 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- термостатированная система водяного охлаждения

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

- DT 40 K – керосиновая модель

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 617 куб. см. максимальная мощность DT 40 29, 4 квт (40 лошадиных сил), максимальная мощность DT 40К 26, 5 квт (36 лошадиных сил)

DT140/115, впрыск масла, 1980

- первая модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла (отдельная маслозаливная горловина)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- термостатированная система водяного охлаждения

- цельный (единый) надежный коленвал

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см. максимальная мощность DT 140 103, 0 квт (140 лошадиных сил), максимальная мощность DT 115 84, 6 квт (115 лошадиных сил)

Первый подвесной мотор, оборудованный системой впрыска масла. Смазочный материал добавляется из резервуара с маслом автоматически, что упрощает процесс эксплуатации для пользователя, так как нет необходимости смешивать топливо со смазочным материалом. Данная функция позволяет не только избежать необходимости смешивать топливо и смазочный материал, но и устанавливать корректную пропорцию смешивания в соответствии с оборотами, тем самым работа мотора становится надежнее и экономичнее.

DT85/75, впрыск масла, 1980/1982

- модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла (следующая после DT 140/115)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- термостатированная система водяного охлаждения

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 1 197 куб. см. максимальная мощность DT 85 62, 5 квт (85 лошадиных сил), максимальная мощность DT 75 55, 2 квт (75 лошадиных сил)

- модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- термостатированная система водяного охлаждения

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см. максимальная мощность 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

- керосиновая модель для более экономичной работы

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- термостатированная система водяного охлаждения

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 617 куб. см. максимальная мощность 26, 5 квт (36 лошадиных сил)

- система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- термостатированная система водяного охлаждения

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем DT 50 C 798 куб. см. рабочий объем DT 40 C 696 куб. см. максимальная мощность DT 50 C 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DT 40 C 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

- керосиновая модель для более экономичной работы

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см. максимальная мощность DT 15 K 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DT 9.9 K 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- ключ аварийной остановки двигателя на румпеле

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 165 куб. см. максимальная мощность 4, 4 квт (6 лошадиных сил)

- модель подвесного мотора, оборудованная системой впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

- система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

- система зажигания с электронным управлением

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 891 куб. см. максимальная мощность DT 65С 47, 8 квт (65 лошадиных сил), максимальная мощность DT 55С 40, 5 квт (55 лошадиных сил)

- керосиновая модель для более экономичной работы

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- термостатированная система водяного охлаждения

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см. максимальная мощность 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- ключ аварийной остановки двигателя на румпеле

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 90 куб. см. максимальная мощность 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

- первая модель подвесного мотора Сузуки V 6

- система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

- система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

- система зажигания с электронным управлением

Двухтактный, цилиндр V 6, рабочий объем 2 693 куб. см. максимальная мощность DT 200 147, 0 квт (200 лошадиных сил), максимальная мощность DT 175 129, 0 квт (175 лошадиных сил), максимальная мощность DT 150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- румпель, расположенный по центру, центрирует заслонку и другие элементы управления

- двигатель оснащен системой ограничения скорости и система аварийной сигнализации о перегреве

- выпускное отверстие ступицы воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 1 197 куб. см. максимальная мощность 55, 2 квт (75 лошадиных сил)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- система предотвращения заброса оборотов

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

- большие цинковые аноды предотвращают электролитическую коррозию

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 798 куб. см. максимальная мощность 35, 3 квт (48 лошадиных сил)

- «система приёмопередатчика» – звуковое уведомление о неполадках

- система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

- система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

- система зажигания с электронным управлением

Двухтактный, цилиндр V 6, рабочий объем 2 693 куб. см. максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

2, 7 - литровый двигатель V 6 с максимальной мощностью 147, 0 квт (200 лошадиных сил) – топовая модель того времени. Модель получила широкую известность на американском рынке благодаря таким самым современным технологиям, как «система приёмопередатчика», которая звуком информирует о низком уровне масла или прочих неисправностях. Данная модель была первой моделью подвесного мотора Сузуки, получившей награду за новаторское решение (награда Североамериканской ассоциации производителей судов, США). После этого компания Сузуки получала эту награду 8 раз (данные на 2014 год).

- первая в своем классе модель, оснащенная системой впрыска масла

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- наличие резиновой втулки на подвеске, что позволяет поглощать вибрацию

- доступна модификация с электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 211 куб. см. максимальная мощность DT 9.9С 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил), максимальная мощность DT 8С 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

- используется в качестве вспомогательного мотора на яхте

- первая в своем классе модель, оснащенная системой впрыска масла

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- доступна модификация с электрическим стартером

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 211 куб. см. максимальная мощность 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

- двигатель V 4 в низкопрофильном исполнении

- система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

- система зажигания с электронным управлением

- система контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, цилиндр V 4, рабочий объем 1 419 куб. см.,

максимальная мощность DT 100С 73, 6 квт (100 лошадиных сил),

максимальная мощность DT 90С 66, 2 квт (90 лошадиных сил)

- электронный впрыск топлива

- в системе зажигания ( Micro - Link Ignition ) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

- система контроля работы двигателя ( Engine Monitoring System ) издает звуковые сигналы при помощи аварийного зуммера

Двухтактный, цилиндр V 6, рабочий объем 2 693 куб. см. максимальная мощность DT 225 165, 0 квт (225 лошадиных сил), максимальная мощность DT 200 147, 0 квт (200 лошадиных сил), максимальная мощность DT 150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

Первая модель подвесного мотора Сузуки, оборудованная системой электронного впрыска топлива. Карбюратор новой модели отличается улучшенной повышенной производительностью и практичностью по всех отношениях. Карбюратор обеспечивает устойчивый режим работы на всех скоростных режимах и эффективность сгорания. После того как в 1990 году появилась модель DT 225, в 1993 году модельный ряд Сузуки пополнился моделью DT 200, в 1994 году – DT 150.

- керосиновая модель для более экономичной работы

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- система, предотвращающая заброс оборотов

- выпускное отверстие на ступице воздушного винта для бесшумной работы

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 696 куб. см. максимальная мощность 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

- простой дизайн карбюратора

- в системе зажигания ( Micro - Link Ignition ) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

- система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

- генератор переменного тока большой мощности (350 Вт)

Двухтактный, цилиндр V 6, рабочий объем 2 693 куб. см. максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

- электронный впрыск топлива

- в системе зажигания ( Micro - Link Ignition ) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

- система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

- система контроля работы двигателя ( Engine Monitoring System ) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, цилиндр V 6, рабочий объем 2 693 куб. см. максимальная мощность 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

- первый четырехтактный подвесной мотор Сузуки

- небольшой расход топлива, низкий уровень выбросов и низкий уровень шума

- легкость в эксплуатации

- легкий вес благодаря применению запчастей из алюминия

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 302 куб. см. максимальная мощность DF 15 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DF 9.9 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

Четырехтактный мотор отличается небольшим расходом топлива и безупречными эксплуатационными качествами. Под крышкой мотор сконструирован таким образом, чтобы можно было с легкостью поменять масло или произвести любые другие ремонтные работы. Эффективность использования топлива на 38% выше, чем у двухтактных моторов этого же класса. Дизайн стал проще, а мотор изящнее.

- цифровое управление зажиганием обеспечивает надежное зажигание

- румпель, расположенный по центру, центрирует заслонку и другие элементы управления

- корпус водяного насоса из нержавеющей стали

- доступна модификация с электрическим стартером и вспомогательным механизмом для наклона

Двухтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 891 куб. см. максимальная мощность 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

- электронный впрыск топлива

- в системе зажигания ( Micro - Link Ignition ) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

- система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

- система контроля работы двигателя ( Engine Monitoring System ) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см. максимальная мощность 103, 0 квт (140 лошадиных сил)

- первый четырехтактный подвесной мотор Сузуки с электронным впрыском топлива

- большая мощность наряду с высокой эффективностью использования топлива и тихой/бесшумной работой

- мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 298 куб. см. максимальная мощность DF 70 51, 5 квт (70 лошадиных сил), максимальная мощность DF 60 44, 1 квт (60 лошадиных сил)

Первый в мире четырехтактный мотор с электронным впрыском топлива. Мотор создан на основе только самых передовых технологий – лучшая мощность в своем классе, эффективное использование топлива, тихая/бесшумная работа, легкость в эксплуатации. Мотор соответствует экологическим стандартам Агентства по защите окружающей среды 2006 (США). Кроме того, это первая модель в новом черном цвете.

- электронный впрыск топлива

- в системе зажигания ( Micro - Link Ignition ) используется компьютер, который контролирует процесс горения и прочие факторы

- система впрыска масла, которая позволяет отделить маслозаливную горловину

- система контроля работы двигателя ( Engine Monitoring System ) следит за уровнем масла и охлаждающей жидкости

Двухтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 773 куб. см. максимальная мощность 84, 6 квт (115 лошадиных сил)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- возможность поворота лодочного мотора на 360 градусов

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 55 куб. см. максимальная мощность 1, 6 квт (2.2 лошадиные силы)

- система Suzuki PEI (бесконтактное зажигание с электронным управлением) обеспечивает надежное зажигание

- водяное охлаждение мотора обеспечивает его длительную бесперебойную работу

- система передвижения по мелководью

Двухтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 109 куб. см.,

Максимальная мощность 3, 7 квт (5 лошадиных сил)

- высокоэффективный 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами (рабочий объем 815 куб. см.)

- электронный впрыск топлива

- первый в мире мотор с цепным приводом ГРМ

- мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 815 куб. см. максимальная мощность DF 50 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DF 40 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

- высокая мощность и крутящий момент при низких оборотах

- эффективное использование топлива, низкий уровень вибрации, тихая/бесшумная работа

- выброс выхлопных газов соответствует стандартам Агентства по защите окружающей среды 2006 (США)

- надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 597 куб. см. максимальная мощность DF 30 22, 1 квт (30 лошадиных сил), максимальная мощность DF 25 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

DF115/100/90, 2000/2008 ( DF 100)

- самый компактный дизайн в своем классе

- смещенный/изогнутый ведущий вал

- высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами, четырьмя цилиндрами и электронным впрыском топлива

- генератор переменного тока обеспечивает достаточную мощность даже на небольших оборотах

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 950 куб. см. максимальная мощность DF 115 84, 6 квт (115 лошадиных сил), максимальная мощность DF 100 73, 6 квт (100 лошадиных сил), максимальная мощность DF 90 66, 2 квт (90 лошадиных сил)

- самый компактный дизайн в своем классе

- смещенный/изогнутый ведущий вал

- высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами, четырьмя цилиндрами и электронным впрыском топлива

- генератор переменного тока обеспечивает достаточную мощность даже на небольших оборотах

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 044 куб. см. максимальная мощность 103, 0 квт (140 лошадиных сил)

- маленькая модель в расширяющейся линейке 4-тактных моторов

- румпель может находиться в естественном положении, поглощает вибрацию

- рабочий объем 138 куб. см. обеспечивает достаточную мощность

- надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 138 куб. см. максимальная мощность DF 6 4, 4 квт (6 лошадиных сил), максимальная мощность DF 5 3, 7 квт (5 лошадиных сил), максимальная мощность DF 4 2, 9 квт (4 лошадиные силы)

- первая 4-тактная модель V 6 (цилиндры расположены под углом 55 градусов, два верхних распредвала и 24 клапана)

- система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на всех моделях ( DF 250)

- многоступенчатая индукция способствует высокой мощности и высокому крутящему моменту на всех моделях ( DF 225/250)

Четырехтактный, цилиндр V 6, рабочий объем 3 614 куб. см. максимальная мощность DF 250 184, 0 квт (250 лошадиных сил), максимальная мощность DF 225 165, 0 квт (225 лошадиных сил), максимальная мощность DF 200 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

DF 250 получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

- высокоэффективный 16-ти клапанный двигатель 2, 9 литров DOHC с двумя распредвалами и четырьмя цилиндрами

- система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на всех моделях ( DF 175 TG /175)

- смещенный/изогнутый ведущий вал

- модель DF 175 TG /150 TG. вышедшая в продажу в 2013 году, отличается системой работы двигателя на обедненной смеси, электронной системой управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 867 куб. см. максимальная мощность DF 175 TG /175 129, 0 квт (175 лошадиных сил), максимальная мощность DF 150 TG /150 110, 0 квт (150 лошадиных сил)

- 4-тактный двигатель V типа с 2 цилиндрами

- легкий, компактный мотор в низкопрофильном исполнении

- надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

- для простоты использования рычаг переключения передач/хода расположен в передней части двигателя

Четырехтактный, цилиндр V 2, рабочий объем 538 куб. см. максимальная мощность 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

- маленький 4-тактный подвесной мотор, который очень мало весит

- мотор разработан для простой эксплуатации и транспортировки

- мотор разработан в соответствии с лицензионным правом Японии, DF 2 только для внутреннего рынка Японии

Четырехтактный, 1 цилиндр, рабочий объем 68 куб. см. максимальная мощность DF 2, 5 1, 8 квт (2, 5 лошадиных сил)

Максимальная мощность DF 2 1, 49 квт (2 лошадиные силы)

- первый в мире 4-тактный мотор с максимальной мощностью 220, 7 квт (300 лошадиных сил)

- система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент

- электронная система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач обеспечивает надежную и плавную работу

Четырехтактный, цилиндр V 6, рабочий объем 4 028 куб. см. максимальная мощность 220, 7 квт (300 лошадиных сил)

DF 300 получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение

- модель разработана для катеров на гидролыжах и для лодок с высоким транцем (20 дюймов)

- система VVT (регулируемые фазы газораспределения) обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент

- многоступенчатая индукция способствует высокой мощности и высокому крутящему моменту

- редуктор обтекаемой формы обеспечивает минимальное трение

Четырехтактный, цилиндр V 6, рабочий объем 4 028 куб. см. максимальная мощность 184, 0 квт (250 лошадиных сил)

- система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

- самый легкий и компактный мотор в своем классе

- смещенный/изогнутый ведущий вал

- многоточечный впрыск топлива с электронным управлением

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 1 502 куб. см. максимальная мощность DF 90А 66, 2 квт (90 лошадиных сил), максимальная мощность DF 80А 58, 8 квт (80 лошадиных сил), максимальная мощность DF 70А 51, 5 квт (70 лошадиных сил)

DF60А/50А/40А, 2009/2010 ( DF 50 A /40 A )

- система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

- самый легкий и компактный мотор в своем классе

- единственный в своем классе 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 941 куб. см. максимальная мощность DF 60А 44, 1 квт (60 лошадиных сил), максимальная мощность DF 50А 36, 8 квт (50 лошадиных сил), максимальная мощность DF 40А 29, 4 квт (40 лошадиных сил)

Модель DF 50А/40А, которая появилась в продаже в 2010 году, получила награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

- на 4, 5 кг легче, чем DF 9.9, более компактный

- более эффективный расход топлива, чем у DF 9.9

- надежная система CDI (бесконтактная конденсаторная система зажигания)

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 208 куб. см.

Максимальная мощность DF 9.9А 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил), максимальная мощность DF 8А 5, 9 квт (8 лошадиных сил)

- система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

- система Suzuki Selective Rotation (система выбора вращения винта) позволяет менять вращение винта с обычного на обратное

- электронная система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач обеспечивает надежную и плавную работу

Четырехтактный, цилиндр V 6, рабочий объем 4 028 куб. см. максимальная мощность DF 300АР 220, 7 квт (300 лошадиных сил), максимальная мощность DF 250АР 184, 0 квт (250 лошадиных сил)

DF 300АР получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

- система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

- первый в мире мотор с безаккумуляторной электронной системой впрыска топлива в своем классе

- самый легкий и компактный мотор в своем классе

- широкий выбор опций, включая дистанционное управление, электрический стартер и устройство наклона мотора

Четырехтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 327 куб. см. максимальная мощность DF 20А 14, 7 квт (20 лошадиных сил), максимальная мощность DF 15А 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность DF 9.9В 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

- высокоэффективный 2-х литровый 16-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и четырьмя цилиндрами – мощный, но экономичный

- система работы на обедненной смеси (Lean Burn Control System) кардинально совершенствует топливную эффективность

- датчик детонации контролирует условия сгорания топлива

- смещенный/изогнутый ведущий вал

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 044 куб. см. максимальная мощность DF 140А 103, 0 квт (140 лошадиных сил), максимальная мощность DF 115А 84, 6 квт (115 лошадиных сил), максимальная мощность DF 100А 73, 6 квт (100 лошадиных сил)

- система высокомощного вращения (высокомощный редуктор вращения новой конструкции)

- мотор приводит в движение большую лодку, начиная с малых оборотов

- система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System)

- единственный в своем классе 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами и тремя цилиндрами

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 941 куб. см. максимальная мощность DF 60 AV 44, 1 квт (60 лошадиных сил), максимальная мощность DF 50 AV 36, 8 квт (50 лошадиных сил)

- 2-тактный подвесной мотор с поразительно маленьким весом в 33 кг (длина ноги S )

- бесконтактная система электронного зажигания PEI (Pointless Electronic Ignition) обеспечивает надежное зажигание

- складывающаяся ручка для переноски, которая не мешает во время движения

- программируемый трим позволяет фиксировать мотор в трех положениях

Двухтактный, 2 цилиндра, рабочий объем 284 куб. см. максимальная мощность D Т15 A 11, 0 квт (15 лошадиных сил), максимальная мощность D Т9.9А 7, 3 квт (9.9 лошадиных сил)

- самый легкий и компактный мотор в своем классе

- роликовые коромысла на впускных и выпускных клапанах

- прямой забор воздуха и выхлопная система улучшили эффективность работы мотора

Четырехтактный, 3 цилиндра, рабочий объем 490 куб. см. максимальная мощность DF 30 A 22, 1 квт (30 лошадиных сил), максимальная мощность DF 25А 18, 4 квт (25 лошадиных сил)

Мотор получил награду Национальной ассоциации производителей судового оборудования (США) за новаторское решение.

- система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System)

- полупрямая система впуска воздуха улучшила эффективность работы мотора

- дроссельная заслонка с электронным управлением и система переключения реверса обеспечивают плавную и надежную работу мотора

- функция Suzuki Selective Rotation (система выбора вращения винта) позволяет менять вращение винта с обычного на обратное и наоборот ( DF 200 AP )

Четырехтактный, 4 цилиндра, рабочий объем 2 867 куб. см. максимальная мощность 147, 0 квт (200 лошадиных сил)

Наличие системы keyless start system – система запуска без ключа, как у четырехколесных транспортных средств (брелок не тонет в воде).

Улучшенный резонатор более эффективно поглощает воздушный поток и снижает уровень шума.

Новый мотор более компактный и весит на 30 кг меньше, чем модель V 6 DF 200 (147 квт).