Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов тэм2 img-1

руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов тэм2

Категория: Руководства

Описание

Распоряжение ОАО РЖД от N 2339р О введении в действие руководств по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18, тепловоза ЧМЭ3 с заменой с

Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.10.2013 N 2339р "О введении в действие руководств по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18, тепловоза ЧМЭ3 с заменой силовой установки на трехдизельную, руководства по капитальному ремонту электровозов переменного тока, руководства по ремонту колесной пары ЭП2К.31.15.000 при среднем и капитальном ремонте электровоза ЭП2К, руководства по ремонту вала полого колесной пары электровоза ЭП2К и извещения об изменении руководства по среднему и капитальному ремонту электровоза ЭП2К"

Показать редакцию, действующую на дату:

Отметьте 2 редакции, чтобы сравнить их

Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.10.2013 N 2339р "О введении в действие руководств по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18, тепловоза ЧМЭ3 с заменой силовой установки на трехдизельную, руководства по капитальному ремонту электровозов переменного тока, руководства по ремонту колесной пары ЭП2К.31.15.000 при среднем и капитальном ремонте электровоза ЭП2К, руководства по ремонту вала.

Другие статьи

Распоряжение ОАО РЖД от N 145р

Распоряжение ОАО РЖД от 01.02.2007 N 145р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВ ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ТЕПЛОВОЗОВ

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 20.03.2007 N 440р)

В целях повышения качества ремонта и надежности работы тягового подвижного состава ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2007 г.:
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 20.03.2007 N 440р)
Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов 2ТЭ116 РК 103.11.433-2006;
Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭП70 РК 103.11. 434-2006;
Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭМ2 РК 103.11.437-2006;
Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 РК 103.11.435-2006;
Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа ЧМЭ3 РК 103.11.436-2006.
2. Директору ПКТБ по локомотивам Симанженкову О.В. обеспечить передачу учтенных копий руководств локомотиворемонтным заводам ОАО "РЖД", службам локомотивного хозяйства и локомотивным депо железных дорог по перечню, представленному Департаментом локомотивного хозяйства.
3.Начальникам Управления планирования и нормирования материальных ресурсов Болотскому А.Н. дирекции "Желдорреммаш" Гапееву С.Н. директору ПКТБ по локомотивам Симанженкову О.В. разработать в соответствии с требованиями руководств и представить на утверждение в установленном порядке нормы расхода материалов и запасных частей на средний и капитальный ремонт тепловозов 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭ10, ЧМЭ3, ТЭМ2.
4. Начальнику Дирекции "Желдорреммаш" Гапееву С.Н. представить в установленном порядке обоснование цен на ремонт тепловозов в соответствии с руководствами и нормами расхода материалов и запасных частей.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД
В.Н. Морозов

Железнодорожные документы - jd-doc.ru

Поставщику и подрядчику

Заявки на проведение квалификационного отбора
в рамках внутренней процедуры* ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь"
по выбору контрагентов на закупку товаров, работ, услуг

13.01.11 | Капитальный ремонт тепловоза ТЭМ-2 № 7410 в объеме КР-2 с продлением срока службы

Наименование закупки: Капитальный ремонт тепловоза ТЭМ-2 № 7410 в объеме КР-2 с продлением срока службы.
Дата размещения объявления о приеме заявок: 17.01.2011
Дата окончания срока приема заявок : 07.02.2011
Контактное лицо: Родиков Ю.В. заместитель начальника управления ж.д. транспорта ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», (3842) 44-00-94, rodikov@kru.ru
Примечание: Внутренние процедуры ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» по выбору контрагентов на Закупку ТРУ не должны рассматриваться в качестве торгов, в смысле ст.ст. 447-449 Гражданского кодекса РФ и являются закрытыми, т.е. в них могут участвовать только лица, специально приглашенные для этой цели.

Подробные сведения об объеме и предмете Закупки ТРУ
(технические характеристики, номенклатура и объемы поставки, иные сведения, учитывающие особенности проведения Закупки)

Тепловоз ТЭМ-2 № 7410. Год постройки 1983г. Крупные ремонты (КР, ТР-3) в условиях сторонних ремонтных предприятий за время эксплуатации на маневровой работе не производились. Техническое обслуживание и текущие ремонты производились ремонтной бригадой локомотивного депо филиала «Краснобродский угольный разрез».
Капитальный ремонт тепловоза ТЭМ-2 № 7410 в объеме КР-2 с продлением срока службы произвести в соответствии требований указания МПС РФ от 5.09.2003г. № 951 у «О внесении изменений в «Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» ЦТ-ЦТВР № 409 от 20.12.1996 г. при этом руководствоваться следующими нормативными документами:
1. Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа ТЭМ2 РК 103.11.304-2003;
2. Правила ремонта электрических машин тепловозов № ЦТ–ЦТВР-4677 от 15.03.1989г.;
3. Распоряжение ОАО «РЖД» № 67р от 21.01.2008г. «Об утверждении стандарта ОАО «РЖД» «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы».

1. Капитальный ремонт тепловоза в объеме КР-2 выполнить на ремонтном предприятии имеющим сертификат соответствия производства капитального ремонта тепловозов серии ТЭМ-2 и их составных частей выданный Государственным учреждением «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» («РС ФЖТ»).
2. При проведении капитального ремонта тепловоз оборудовать устройствами АЛСН и скоростемером 2СЛ3М.
3. Техническое решение о продлении срока службы тепловоза на основании результатов выполненных научно-исследовательских работ выдает технически компетентная экспертная организация имеющая право проведения диагностирования с целью продления срока службы подвижного состава.

*Внутренние процедуры ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» по выбору контрагентов на Закупку ТРУ не должны рассматриваться в качестве торгов, в смысле ст.ст. 447-449 Гражданского кодекса РФ и являются закрытыми, т.е. в них могут участвовать только лица, специально приглашенные для этой цели.

Капитальный ремонт тепловозов

Капитальный ремонт тепловозов

Ремонт производится в соответствии с:

  • Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России ЦТ-ЦТВР-409;
  • Правилами капитального ремонта тепловозов серии ТЭМ-1, ТЭМ-2 ЦТВР-205;
  • Руководством по капитальному и среднему ремонту Людиновского тепловозостроительного завода 24.04.02.000-83РК (ТГМ-4), РК 14-12-000-75(ТГМ-6).

Срок выполнения работ – 60 рабочих дней.

Гарантийные обязательства – 12 месяцев

Дополнительно предлагаем установку новых узлов:

  • аккумуляторная батарея 32 ТН450;
  • стартер ПС-У2 (г. Днепропетровск) или С34 (г. Челябинск);
  • секции холодильника;
  • сердечник маслоохладителя УГП.

По вопросам определения объема работ, сроков их выполнения и наличия ремонтых мест — обращаться к директору по производству .

Перечень ремонтных работ при капитальном ремонте КР-1

  • Дизель и вспомогательное оборудование:
    • Выполняется ремонт с полной разборкой дизеля и всего вспомогательного оборудования. При этом главной работой является обточка, шлифовка и полировка шеек коленчатого вала с восстановлением цилиндрической формы постелей для подшипников в блоке (картере).
  • Электрическое оборудование:
    • По электрическим машинам выполняются такие важнейшие работы, как ремонт остовов тяговых двигателей с расточкой и восстановлением цилиндрической формы горловин и постелей подшипниковых щитов.
    • Замена вкладышей моторно-осевых подшипников и роликовых подшипников новыми или отремонтированными.
    • Замена корпусной изоляции катушек добавочных полюсов тяговых электродвигателей.
    • Ремонт с заменой обмоток якорей в случае межвиткового замыкания, пробоя изоляции, ослабления сердечника якоря и других крупных дефектов.
    • Замена обмоток полюсов тягового генератора при наличии виткового замыкания в них, пробоя на корпус, пониженного сопротивления изоляции (менее 0,5 МОм после сушки).
    • Восстановление изоляции сердечников добавочных полюсов тягового генератора и уплотнение катушек на сердечниках.
    • Обточка, шлифовка и продорожка коллекторов электрических машин.
    • Восстановление щеткодержателей, токособирательных шин и выводов.
    • Пропитка обмоток якорей и катушек полюсов.
    • Испытание собранных электрических машин.
    • Разборка, ремонт, сборка и испытание электрических аппаратов с заменой негодных шунтов, контактов, ламелей, катушек.
    • Замена негодной низковольтной и высоковольтной электропроводки.
    • Замена аккумуляторной батареи.
  • Гидропередача:
    • Производится разборка гидропередачи.
    • Ремонт гидротрансформаторов, гидромуфты, коробки перемены передач и всех насосов с полной разборкой и заменой изношенных частей.
    • Испытания на стендах узлов, агрегатов, а также всей гидропередачи в сборе.
  • Экипажная часть:
    • Ремонт колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс.
    • Проверка геометрии тележек с заменой негодных валиков и втулок новыми.
    • Замена негодных болтов, шпилек и изношенных наличников.
    • Ремонт рессорных балансиров и рессор со снятием хомутов.
    • Освидетельствование и ремонт шкворневых балок тележек.
    • Ремонт и проверка букс с перезаливкой или заменой подшипников скольжения.
  • Тормозное и автосцепное устройства:
    • Ремонт и испытание тормозного, пневматического оборудования и песочной системы.
    • Промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров.
    • Ремонт компрессора, автотормозных приборов, рычажной передачи.
    • Ремонт автосцепных устройств.
  • Оборудование общего назначения:
    • Ремонт и испытание скоростемера, автостопа и устройства радиосвязи тепловоза.

По окончании ремонтных работ, тепловозы с электрической передачей подвергаются реостатным испытаниям для проверки дизель-генераторной установки и регулировки электрических аппаратов, а также обкаточным испытаниям.

У тепловозов с гидравлической передачей перед обкаточными испытаниями проверяется работа дизеля и регулируется переход с первого на второй гидротрансформатор и обратно.

После ремонта окончательно собранный и прошедший реостатные испытания тепловоз подвергается испытанию обкаткой на железнодорожных путях.

Затем производится ревизия состояния поверхности коллекторов всех электрических машин, зубчатой передачи тяговых двигателей, гидропередачи и других агрегатов и механизмов тепловоза.

Производится полная наружная и внутренняя окраска отремонтированного тепловоза.

Перечень ремонтных работ при капитальном ремонте КР-2

  • При капитальном ремонте тепловозов, помимо всех работ, входящих в объем КР-1, дополнительно выполняются следующие работы:
    • Полная замена низковольтной и высоковольтной проводки и обмоток катушек электропневматических клапанов, контакторов и реле.
    • Смена внутренней обшивки полов кабины и кузова с заменой теплоизоляции, деревянных деталей кузова, окон и дверей.
    • Полное удаление старой краски.
    • Замена глушителей и водяных умывальников.
    • Полная разборка и очистка воздухопроводов с заменой негодных резервуаров, труб соединений с последующими гидравлическими испытаниями.

Приведенный выше перечень работ по ремонту дан в качестве обобщающего по всем основным сериям тепловозов, эксплуатируемых на промышленном транспорте.

Конкретный объем обязательных работ по каждой серии тепловоза (видам обслуживания и ремонта) устанавливается соответствующими правилами ремонта тепловозов, утверждаемыми министерствами.

Об утверждении изменений в Руководства по среднему и капитальному ремонту локомотивов

Распоряжение ОАО "РЖД" от 05.03.2008 N 447р "Об утверждении изменений в Руководства по среднему и капитальному ремонту локомотивов"

В целях уточнения требований на производство среднего и капитального ремонта локомотивов и включения в ремонтные руководства отдельных работ:

1. Утвердить изменения и ввести в действие с 1 января 2008 г. прилагаемые извещения (не приводятся):

103.11.13-07 в руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов переменного тока РК 103.11.431-2006;

103.11.14-07 в руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов серии ЧС РК 103.11.432-2006;

103.11.15-07 в руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов постоянного тока РК 103.11.429-2006;

103.11.16-07 в руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭП70 РК 103.11.434-2006;

103.11.17-07 в руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов 2ТЭ116 РК 103.11.433-2006;

103.11.18-07 в руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 РК 103.11.435-2006;

103.11.19-07 в руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭМ2 РК 103.11.437-2006;

103.11.20-07 в руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа ЧМЭ3 РК 103.11.436-2006.

2. Начальникам причастных департаментов, управлений, филиалов организовать исполнение указанных изменений в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента локомотивного хозяйства Машталера Ю.А.