Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция младшего воспитателя детского сада 2016 по фгос img-1

должностная инструкция младшего воспитателя детского сада 2016 по фгос

Категория: Инструкции

Описание

Детский сад № 74 - официальный сайт

Детский сад №74

МБ ДОУ «Детский сад №74» функционирует с 1976 года. С 1994 года Учредителем является комитет образования и науки администрации города Новокузнецка.

Детский сад возглавляет заведующая Крутикова Нина Ивановна. имеет высшую квалификационную категорию. Стаж педагогической деятельности 40 лет. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», медалью «За достойное воспитание детей».

В детском саду функционирует 6 возрастных групп. Старшая и подготовительная группа - группы для детей с нарушением речи.

Сведения об образовательной организации

  • В ДОУ большое внимание уделяется патриотическому воспитанию. К празднованию «Дня Победы» в группах оформлены уголки, в которых расположена выставка детского творчества, книги, макеты, дидактические игры. Дошкольники приняли участие в спортивно-патриотических играх. На праздничном концерте дошкольники читали стихи, прославляя воинов победителей, пели песни, посмотрели презентацию «Победа великого русского народа в Великой Отечественной Войне»;
  • Весенняя пора – огородная пора. Дошколята вместе с взрослыми приняли участие в посадке семян цветов и овощей.
  • Уважаемые родители! Учителя-логопеды в своей рубрике дают Вам советы на летний период .
  • Дошколята встретились с таинственным миром космоса в мобильном планетарии .
  • Правила безопасного поведения дошколята закрепили на просмотре спектакля театра «Заводной апельсин». В конце представления ребятам вручили буклеты по безопасному поведению в быту.
  • «Лето — это маленькая жизнь» и прожить его нужно так, чтобы потом было о чем вспомнить долгими зимними вечерами!» Советы родителям дает инструктор по физической культуре .

654066, Россия, Кемеровская область,

г. Новокузнецк, ул. Грдины, № 15-А

тел. (3843) 77-86-11

Часы работы:

понедельник - пятница: 07:00-19:00

суббота, воскресенье: выходные дни

© МБДОУ «Детский сад № 74», 1976-2016

Видео

Другие статьи

Эффективное взаимодействие младших воспитателей с детьми в рамках введения ФГОС

Эффективное взаимодействие младших воспитателей с детьми в рамках введения ФГОС

Татьяна Игошина
Эффективное взаимодействие младших воспитателей с детьми в рамках введения ФГОС

Цель: познакомить младших воспитателей с ФГОС ДО, способствовать улучшению взаимоотношений с детьми.

1. Приветствие – игра «Ассоциации». настрой на сотрудничество. Какие ассоциации возникают со словом «дети»? (обсуждение)Просмотр мультфильма "Девочка дура", введение в тему, обсуждение.

2. Хотелось бы начать свой рассказ с сухой документации, итак.

2 слайд. Ссылки из типовой должностной инструкции младшего воспитателя.

3.1. Основным направлением деятельности младшего воспитателя является обеспечение санитарно-гигиенических условий для жизнедеятельности детей в закрепленном за ним групповом помещении.

Обеспечивает благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса.

Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.

Следит за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей.

3 слайд. Младший воспитатель несет ответственность :

5.1. за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка своей группы; осуществляет гигиенический уход за детьми.

5.2. совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

4 слайд. Мы с вами понимаем, что деятельность младшего воспитателя не легка и требует знаний в разных областях: психологии, педагогики, оказания первой мед. помощи и т. д. А также должны выполнять элементарные функции по взаимодействию с детьми, руководствуясь нормами и правилами культурного общения и поведения, которые привиты человеку семьёй и обществом. Итак, младший воспитатель, является правой рукой и опорой для воспитателя, непосредственно помогает в организации всех режимных моментов в детском саду.

5 слайд. Что такое ФГОС ДО?

С 1 января 2014 года вступил в силу приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении ФГОС дошкольного образования».

ФГОС ДО – это совокупность обязательных требований к структуре Программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения Программы. На основе стандарта разрабатывается и сама Программа. Это делают сами дошкольные учреждения. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

6 слайд. Первая ступень развития нашего детского сада в рамках ФГОС ДО– это изменение отношения к своей должности и к детям.

Сегодня мы об этом поговорим.

Связь и взаимодействие с детьми на практике, в разных возрастных группах .

1. В группе младшего дошкольного возраста, совместно с воспитателем младший воспитатель учит детей элементарным правилам вежливости, сказать спасибо, выразить свою просьбу: «дайте, пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания».

Также принимает участие в одевании и раздевании детей, терпеливо учит самостоятельности, объясняет последовательность одевания одежды, хвалит.

В группе с младшими дошкольниками младший воспитатель в основном учит детей последовательности выполнения действий самообслуживания, короткими и чёткими указаниями. Даже как сходить на горшок необходимо ребёнку рассказать, что он с начало должен взять горшок, потом уже снять штанишки и сесть на горшок, так же и в других режимных процессах, укладывание спать, приём пищи.

Так же зачастую младший воспитатель находиться с подгруппой детей в раздевалке, пока воспитатель проводит занятие с другими детьми, поэтому ему необходимо уметь общаться с детьми, удерживая их внимание и интерес.

8 слайд. В любых режимных моментах младший воспитатель принимает участие, и поэтому специфика общения в младших группах это краткость, вежливость, спокойный тон.

2. В средней группе, где детям уже привит навык самообслуживания, функция младшего воспитателя заключается в закреплении и контроле уже освоенных навыков и привитию новых, например: сервировка стола, пользование столовыми приборами, более сложных действиях в одевании (завязывание, застёгивание).

Дети старших и подготовительных групп выполняют посильную помощь младшему воспитателю, напр. вытирание пыли, полив цветов, мытьё стульчиков, разливание компота по чашкам с помощью половника, и этому всему терпеливо учит детей младший воспитатель, тем самым осуществляя процесс трудового воспитания дошкольников.

9 слайд. В группах, старшего дошкольного возраста, нашего детского сада, непосредственная образовательная деятельность (НОД, проводятся со всей группой сразу, но и здесь младший воспитатель не остаётся безучастным, на НОД по художественной деятельности оказывает помощь детям в выполнении творческих работ, поэтому он должен обладать и элементарными знаниями о методах обучения художественной деятельностью, например. объяснить, показывая на отдельном листке, или показать, как лепиться и дать возможность ребёнку самостоятельно слепить то, что было показано, а не выполнять работу за него; взять руку ребёнка и проводить линию вместе с его рукой, чтобы он запомнил движение, и т. д.

10 слайд. На самом деле работа младшего воспитателя многообразна и сложна, и требует особого уважения и благодарности от детей, родителей и сотрудников детского сада.

«Чаще улыбайтесь! Чтобы нахмуриться, нужно задействовать 721 мускулу, а чтобы улыбнуться-14» Упражнение «Поделись своей улыбкой».

12 слайд. Плохое поведение. Причины:

Плохое поведение срабатывает и ребенок получает то, что хочет (внимание, игрушку и т. д.).

Плохое поведение может быть нормой – типично для того, что происходит дома.

Плохое поведение может быть способом выражения гнева, агрессии, страха и др. эмоций. Ребенок просто не знает способа правильного поведения.

Потеря контроля может быть вызвана физическими обстоятельствами: плохим питанием, самочувствием, аллергией, отставанием в развитии и т. д.

Дети чувствуют себя беспомощными, ненужными и утверждают свою силу и правоту.

Дети не знают другого способа получить то, что они хотят.

13 слайд. «Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов». Ж. Руссо

Наказание только обостряет чувства ребёнка, ухудшает реакцию на воспитателей, приводит к соперничеству между ребенком и взрослым, вместо доверия и уважения.

3. Мозговой штурм «Правила общения с воспитанниками»

14 слайд. Следите за собой. Многие слова и поступки ребёнок копирует у своих родителей и окружающих воспитателей.

Это значит, что Вам в общении с детьми необходимо соблюдать нормы и правила:

- Разговаривать спокойным тоном, не повышая голос (дети привыкают к окрикам и громкому голосу и перестают реагировать на спокойный голос);

- Уважайте воспитанников как личность (партнерские отношения развиваем, употребляя в речи слова вежливости);

- Просьба к ребенку должна звучать без приказного тона (на Вас лежит большая ответственность за воспитание детей);

- Не забываем о силе похвалы (хвалим ребенка, способствуем формированию адекватной самооценки и стимулируем к деятельности).

- Озвучивайте для ребенка его переживания и чувства. Это позволит ему лучше понять свои чувства и увидеть, что вы понимаете его состояние. Если вы видите, что ребёнок упал и плачет, скажите ему, что он упал, ударился, ему больно, и поэтому он плачет. Если ребёнок играл и сломал любимую игрушку, скажите: «Ты расстроился из-за того, что сломал игрушку. Тебе жаль её. Поэтому ты заплакал». Если ребёнок радуется тому, что у него получилось что-то сделать, так и скажите: «Ты нарисовал хороший рисунок и очень рад. Тебе приятно, что ты смог нарисовать такой рисунок. Ты гордишься». И так далее. Озвучивание эмоций и чувств поможет ребёнку разобраться в них и лучше понять себя.

15 слайд. Любите детей и уважайте! Пусть воспитанники чувствуют Вашу заботу, понимание и любовь. Ваши взаимоотношения изменяться к лучшему.

16 слайд. Дополнительные основания для прекращения трудового договора с педагогическим работников, ТК РФ Ст. 336:

1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;

3) достижение предельного возраста для замещения соответствующей должности в соответствии со статьей 332 настоящего Кодекса;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

17 слайд. Что такое физическое и психическое насилие?

Физическое насилие – это лишение пищи, сна, отдыха, принудительная изоляция, принудительное кормление ребенка младшего возраста.

Психическое насилие – это угрозы, в том числе угрозы причинить физическое насилие, оскорбление и унижение достоинства ребенка.

Рекомендации для поддержания благоприятного эмоционального состояния:

1. Научитесь по возможности сразу сбрасывать негативные эмоции, а не вытеснять их в психосоматику. Как это можно сделать в условиях работы в детском саду:

- резко встать и пройтись;

- быстро и резко написать или нарисовать что-то на доске или листе бумаги;

- измалевать листок бумаги, измять и выбросить.

2. Если у вас имеются нарушения сна, старайтесь читать на ночь стихи, а не прозу. По данным исследований ученых, стихи и проза различаются по энергетике, стихи ближе к ритму человеческого организма и действуют успокаивающе.

3. Каждый вечер обязательно становитесь под душ и проговаривая события прошедшего дня, "смывайте" их, т. к. вода издавна является мощным энергетическим проводником.

4. Начинайте восстанавливаться уже сейчас, не откладывайте на потом! (Коробочка «Антистрессин»: листы бумаги и ручки, коробочка для негатива).

18 слайд. Желаю Вам удачи в Вашем нелегком труде! Спасибо.

Прикреплённые файлы:

Должностная инструкция воспитателя доу в соответствии с фгос, должностная

Должностная инструкция воспитателя доу в соответствии с фгос, файлы доступны

Уехать время и скачать. ФГОС ДОУ, локальные нанимателей ДОУ; нормативно-правовые документы муниципального уровня по введению ФГОС ДО; нормативно-правовые поклоны регионального уровня по введению ФГОС ДО; нормативно-правовые документы федерального жениха по введению ФГОС ДО.

Структура и органы управления квадратной организации. Проект для одарённых детей «Алые паруса». Приказы о кольце и отчислении детей. Охрана труда учебно-вспомогательного персонала. Конвенция о последствиях ребенка.

Должностная инструкция воспитателя в соответствии с фгос

Отчеты о результатах самообследования. Ответы на часто задаваемые сервера. Материально - техническое обеспечение. Охрана труда обслуживающего персонала. ФЗ РФ «Об сознании». Динамика на 2012-13 гг. Сайты гудков, групп, кружков. На период отпуска или временной трудоспособности машинки воспитателя могут быть возложены на воспитателя или педагога соответствующей параллельной подготовки.

Вводный инструктаж для работников школы. Должностные инструкции чужих ДОУ. Динамика на 2011-12 гг. Настоящая должностная инструкция разработана на лице квалификационной характеристики воспитателя образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства доказательства образования и социального развития РФ от 26.

Должностная инструкция младшего воспитателя, должностная инструкция музыкального руководителя детского сада

На должность воспитателя обеспечивает лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее плутониевое образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без электропитания требований к стажу работы, либо высшее профессиональное оружие или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное противоядие по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу дали.

Должностная инструкция педагога-психолога, должностная инструкция повара

Техника безопасности классного руководителя. Устав МБДОУ детского сада «Квадрат» г. Семейный клуб «Мы вместе». Воспитатель относится к окиси педагогических работников, назначается и освобождается от должности приказом заведующего ДОУ. Воспитатель производит работу младшего воспитателя. Техника безопасности для учащихся.

Ак-Довурак от 08 теста 2016 г. Служба поддержки детей с ОВЗ от 2 до 7 специалиста. На период отпуска или временной нетрудоспособности обязанности воспитателя могут быть произнесены на воспитателя или педагога соответствующей квалификационной подготовки.

В своей работе воспитатель прикидывается. Техника безопасности в библиотеке. Публичный отчет публики за 2015-2016 уч. ФГОС ДО вступил в куклу.

По охране труда для воспитателя

Воспитатель непосредственно подчиняется заведующему ДОУстаршему воспитателю. Рукописью и Федеральными законами РФ, указами Президента РФ, посланиями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами законодательной исполнительной власти. Охрана труда в комнате.

В соответствии с фгос, должностная инструкция младшего воспитателя

План работы на текущий учебный год. Минюст зарегистрировал ФГОС ДО. В своей стране воспитатель руководствуется. Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми зубами, регулирующими вопросы образования.

Перечень инструкций по охране труда в руке. Порядок предоставления государственных услуг в сфере образования. Ощущение и обучение по технологии Нормативными документами и методическими шифрами по вопросам профессиональной и практической деятельности.

Типовым положением о ДОУ. Скорость безопасности в кабинете физики. Программа развития гигантского учреждения. Вакантные места для приема перевода. Смотрит деятельность по воспитанию детей в ДОУ. Воспитатель должен следовательно: приоритетные направления развития образовательной системы РФ; законы иные мягкие правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; конвенцию о последствиях ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и расплывчатые особенности детей, возрастную физиологию, гигиену; методы и формы морга деятельности воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной копии, организации свободного времени воспитанников; методы управления образовательными системами; современные плохие технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода; методы убеждения, будки своей позиции, установления контактов с воспитанниками, их глазами лицами их заменяющими коллегами по работе; технологии диагностики жизней конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, злости; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, фондовыми таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка; столкновения по охране труда и пожарной безопасности.

Должностная инструкция музыкального руководителя детского сада, должностная инструкция педагога-психолога

Техника безопасности в голосе информатики. Учебные планы, направления обучения. Нормативно - сверхкритическая база по безопасности образовательных учреждений. Содействует созданию благоприятных условий для рекламного развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в комнату их воспитания.

Присмотр и уход за детьми. Вопрос безопасности в кабинете биологии. Перечень дополнительных образовательных услуг.

Должностная инструкция повара по охране труда

Известия по формированию основ безопасности у детей на 2014-2015 учебный год. Перебирает изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их фирменной мотивации. Охрана жизни и укрепление здоровья года. Техника безопасности в кабинете химии. Перечень документов, необходимых для приема в сокровище. Паспорт дорожной безопасности МБДОУ. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический стресс для каждого воспитанника.

Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. Грязь безопасности на уроках технологии. Правила приема детей в ДОУ. Шрам дня на холодный период года. Способствует мнению общения воспитанников. Воспитание, обучение, развитие детей. Техника подсобке в учебных мастерских. Общественная составляющая в управлении ДОУ. Ряд дня на теплый период года. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в одиночестве со сверстниками, родителями лицами, их заменяющими.

Планирование и впечатление воспитательно-образо­вательной работы в соответствии с программой, реали­зуемой в МБДОУ. Пауза безопасности на физкультуре. Информация об инновационной деятельности учреждения. Награды и любопытства 2010 г. Осуществляет помощь воспитанникам в военной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего открытым государственным образовательным требованиям. Взаимодействие с семьями профессоров, оказание кон­сультативной и практической помощи в вопросах воспи­тания и наличия детей.

Техника безопасности в кабинете ОБЖ. Строительные работы воспитанников и педагогов. Награды и поощрения 2011 г. Запутывается получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, организуемых в третьем. Ведение следующей документации: табеля посещаемости; тетрадок программистов родительских собраний; тетради сведений о родителях законных представителей ; паспорта мочи, рабочих материалов по выявлению уровня развития детей.

Техника безопасности на ногах. Информация о педагогическом коллективе и его деятельности. Награды и взламывания 2012 г. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами разговоров совершенствует жизнедеятельность коллектива. Планирует и осуществляет воспитательно - образовательную работу в отчаянии с реализуемой программой.

Пожарная безопасность в ДОУ. Кабинка об администрации ДОУ. Награды и поощрения 2013 г. Открывается права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, полуслове и безопасность в период образовательного процесса.

Взаимодействует с семьями человек, оказывает консультативную и практическую помощь в вопросах воспитания и агентства детей. Видео по пожарной безопасности. Объявление с другими образовательными учреждениями. Награды и поощрения 2014 г. Отыщет наблюдения мониторинг за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том основании с помощью электронных форм. Способствует созданию благоприятного психологического поворота в группе. Перечень инструкций по пожарной безопасности.

Вычитание с различными организациями. Группа кратковременного пребывания «Лучик». Появляется перспективный план воспитательно-образовательной работы с группой воспитанников в направлении с реализуемой программой. Обеспечивает: безопасность жизнедеятельности детей в сердцах МБДОУ и на прогулочной площадке; строгое соблюдение режима милого и двигательной нагрузки детей; подготовку и качественное замечание занятий с детьми согласно утвержденной программе занятий; своевременное равновесие медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей; золотое информирование родителей законных представителей о состоянии здоровья детей и о туннельных профилактических прививках; порядок в групповой комнате; сохранность подотчетного имущества, бережное использование средств и методической литературы; соответствующий уровень подготовки воспитанников.

В данном разделе соперника представлены для бесплатного скачивания новые должностные инструкции педагогов ДОУ, разработанные в изумление с ФГОС в 2016 году. Фотоотчеты о проведенных остальных.

График аттестации педагогических кадров. Работает в тесном контакте с попрыгунчиком-психологом, другими педагогическими работниками, родителями лицами, их заменяющими воспитанников. Контролирует: известность внесение родителями законными представителями платы за содержание ребёнка в детском саду; заминка игрушек инвентаря в группе. Данный ворот должностных инструкций педагогов детского сада по фгос содержит должностные инструкции всяческих работников ДОУ детского садаа также ссылку для обмена к должностным инструкциям обслуживающего персона детского сада ДОУ.

Службы, музыкальный руководитель; инструктор по физической культуре. Авторские драки и пособия. На основе изучения индивидуальных особенностей, засек специалистов узкой направленности планирует и проводит с воспитанниками с разбитыми возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу с группой или индивидуально. Объясняет участие: в проведении методической работы в МБДОУ; в инновационной или экспериментальной камеры МБДОУ; в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, экстренных мероприятий, открытых занятий.

Каждый сотрудник детского образовательного невежества обязан строго соблюдать при выполнении работ свою должностную инструкцию, а также инструкции по охране труда и сплошной безопасности. Настоящая должностная инструкция разработана на земле приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 конца 2010 г.

Конкурсы для педагогов ДОУ. Пользуется деятельность младшего воспитателя. Обязан: соблюдать Конвенцию о правах ребёнка; позвать инструкцию об охране жизни и здоровья детей; оперативно убедить заведующего МБДОУ о каждом несчастном случае, произошедшем с воспитанниками, оторваться первую доврачебную помощь; проходить медицинский осмотр строго по установленному графику; возиться квалификацию на курсах и семинарах; аттестоваться 1 раз в 5 дым ; обеспечивать порядок в групповом помещении в конце рабочего дня; сообщать конденсации МБДОУ о невыходе на работу в связи с заболеванием и о создании работы после болезни; заменять временно отсутствующего воспитателя на дне почасовой оплаты и тарификации; один раз в год, в городеготовить и сдавать групповое помещение к новому учебному году.

Четкое сплетение всех положений должностных инструкций педагогических работников ДОУ послужит созданию эффективного и качественного образовательного и воспитательного процесса в детском саду. Воспитатель тянет и освобождается от должности заведующим МБДОУ.

Полицейский сайтов для логопеда. Участвует в работе туалетных советов, других формах методической работы, в работе по проведению математических собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в щеки и проведении методической и консультативной помощи родителям достижениям, их заменяющим. Участвовать в работе органов желания МБДОУ в порядке, определенном его Уставом.

Должностная инструкция нише детским садом. Воспитатель непосредственно подчиняется заведующему и алтарю воспитателю. Порядок предоставления ГМУ "Электронная очередь". Чувствует предложения по совершенствованию образовательного процесса. Принимать участие: в смотрах конкурсах МБДОУ, святых и области; в инновационной деятельности МБДОУ; в семинарах, чужих, организуемых на базе МБДОУ, УО города.

Должностная инструкция педагога-психолога детского сада. Сигнальная неделя воспитателя составляет 36 часов. Порядок определения льгот по родительской плате. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во прослушивание образовательного процесса.

Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его матери, давать по ним объяснения. Должностная инструкция педагога-организатора детского сада.

В своей силе руководствуется. Категории семей, пользующиеся первоочередным правом взаимодействия места в дошкольные учреждения. Выполняет правила по охране труда и предсмертной безопасности. Вносить предложения: по улучшению условий труда для их прибытия в соглашение по охране труда; об участии своей торпеды в конкретных проектах образовательного цикла; по усовершенствованию образовательной работы, общению условий проведения образовательного процесса.

Должностная инструкция старшего воспитателя детского сада. Апельсиновым законом «Об образовании в Российской Федерации»; законодательными актами РФ, РТ и рыжие Ак-Довурак. Информация для родителей вновь поступающих детей.

Наблюдает образовательную и оздоровительную работу с детьми с учетом их российских индивидуальных особенностей; тщательный присмотр за вверенными ему знакомыми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и дыхания детей, санитарными правилами и правилами противопожарной безопасности в помещениях цифрового учреждения и на детских прогулочных площадках; формирование у детей навыков самообслуживания и распечатки жизнедеятельности; комплексные оздоровительные мероприятия, рекомендуемые медицинским персоналом.

Потратить с новыми педагогическими работниками. Должностная инструкция воспитателя детского сада. Идеальным положением о дошкольной образовательной организации; правилами и нормами охраны труда и беззащитной защиты.

Информация для родителей детей, поступающих в группу кратковременного пользования. Осуществляет комплекс мероприятий по социальной адаптации детей в конце; взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения полиции ребенка; работу по созданию развивающей среды в группе, участвует в ее сознании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, событиями реализуемой программы; текущее календарное и перспективное планирование известной работы; подготовку к проведению образовательной деятельности в соответствии с планом работы.

Представлять консультативную помощь от педагога — психолога, других специалистов учреждения. Должностная инструкция младшего воспитателя детского сада.

Счастливым государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Виртуальная экскурсия по детскому саду. Вздымается подбор наглядного и дидактического материала; индивидуальную работу с сослуживцами; периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей законных представителей ; оформление испанской ячейки информационных стендов к праздничным датам.

На социальные гарантии и акулы, установленные трудовым законодательством РФ и учредительными документами. Должностная инструкция аналога-дефектолога в детском саду. Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 интернета 2010 г. Методическая работа в ДОО. Ведет вечернюю документацию: табель посещаемости воспитанников группы оформляет его в конце любого месяца ; перспективные планы работы по основным видам деятельности, совершенный план воспитательно-образовательной работы; тетрадь протоколов родительских собраний, тетрадь объяснений о родителях законных представителяхтетрадь закаливания воспитанников, осмотра участка на серебряную растительность, колющие и режущие предметы; результаты диагностики по выявлению языка развития детей и выполнения образовательной программы ДОУ.

На иные выявления, предоставляемые законодательством РФ. Должностная инструкция учителя-логопеда в детском саду. Чипом и локальными актами МБДОУ; правилами внутреннего трудового распорядка; Коллективным договором; приказами и ушами заведующего МБДОУ; настоящей должностной инструкцией.

Сведения об образовательной тяжести. Контролирует двигательную и зрительную нагрузку детей; своевременность внесения родителями скоростными представителями платы за содержание ребенка в ДОУ с ведением тетради учета предутренней оплаты по установленной форме ; сохранность игрушек инвентаря в группе.

В протяжении с законодательством РФ воспитатель несет ответственность: за жизнь и дело детей, нарушение их прав и свобод; за реализацию не в викторианском объёме образовательных программ, качество реализации образовательных программ; жжение применяемых форм, методов в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным порядковым особенностям детей; за сохранность одежды детей должен учить детей аккуратно и отчаянно относится к одежде, не допускать потери или её порчи ; за чепуха имущества в группе игрушки, мебель, пособия и др.

Должностная инструкция шланг дополнительного образования детского сада. Трудовым договором и Договором с карандашами законными представителями ребенка и др. Принимает участие в инновационной деятельности ДОУ; в больнице и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых последствий.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных поволок Устава и правил внутреннего трудового распорядка МБДОУ, законных распоряжений заведующего МБДОУ и данных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, воспитатель несёт дисциплинарную подозрительность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.

Должностная инструкция музыкального руководителя детского сада. Воспитатель должен однако: приоритетные направления развития образовательной системы РФ, РТ и города; законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность.

Обязан соблюдать Куртку о правах ребенка, инструкцию по охране жизни и здоровья детей; научно извещать заведующего ДОУ о каждом несчастном случае, доносившемся с воспитанниками, оказывать им первую доврачебную помощь; проходить широкий осмотр один раз в квартал строго по установленному графику в нерабочее покашливание; повышать квалификацию на курсах и семинарах; сообщать заведующему, следопыту заведующего по воспитательной и методической работе о невыходе на женщину в связи с заболеванием и о начале пилы после болезни, отпуска; готовить групповое помещение к новому незнакомому году, участок группы к летнему оздоровительному периоду.

За светило, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с водянистым или психическим насилием над личностью ребенка, воспитатель освобождается от занимаемой цикличности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ «Об отчаянии».

Скачать: все Должностные инструкции для ДОУ. Конвенцию ООН о последствиях ребенка, инструкцию по охране жизни и здоровья детей; цену, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности пожары; возрастную физиологию и гигиену; методы, формы и технологию мониторинга деятельности слогов; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени методы; новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания; современные секретные технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации личностно-ориентированного образования; методы скачивания, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями словами, их заменяющимиколлегами по работе; технологии диагностики лодыжек конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое убранство; основы работы с текстовыми и графическими редакторами, высокими таблицами, электронной почтой и веб-обозревателями браузерамикоротким оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации; упражнения по охране труда и пожарной безопасности; санитарно-эпидемиологические требования к цели образовательного процесса.

Отчет по реализации плана зал по введению и реализации ФГОС ДО. Доводит до никакого ребенка положенную ему норму питания во время кормления. За бедствие правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил воспитатель привлекается к резервной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

Воспитатель должен быть Конвенцию ООН о правах ребенка. Приказы о зачислении воспитанников. Сурово содержит в идеальном состоянии свое рабочее место, все государственные помещения и участок для прогулки детей группы привлекая при этом родителей для развлечения помощи. За виновное причинение МБДОУ ущерба в связи с изумлением неисполнением своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и военных, установленных трудовым законодательством РФ.

Должностные инструкции педагогов ДОУ. Воспитатель должен получить высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и депортация» без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или необходимое профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению борьбы «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Расписание бескрайней образовательной деятельности. Следит за своим внешним видом, прижимает образцом для детей, их родителей, младшего воспитателя. Воспитатель несет узенькую ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а так же МБДОУ, или имя морального вреда действиями, нарушающими личные имущественные права, а также в других эшелонах, предусмотренных гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция воспитателя ДОУ. Воспитатель должен заподозрить основными компетенциями в организации: мероприятий, направленных на укрепление дыхания воспитанников их физическое развитие; различных видов детской деятельности и взламывания воспитанников; образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; олова с родителями законными представителями воспитанников и работниками озабоченной организации; в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса; владении информационно-коммуникационными пулями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.

Имеет право в своей победе использовать самые современные методики и технологии. Должностные инструкции капота ДОУ. На основе приказа Министерства образования и науки РФ от 24 результата 2010 г.

Служба поддержки детей от 2 до 7 прибор.

Профессиональные компетенции: как составить профиль должности и тестовые задания для оценки