Руководства, Инструкции, Бланки

повестка на административную комиссию образец img-1

повестка на административную комиссию образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Повестка на административную комиссию образец

19. Получаем копию решения призывной комиссии субъекта федерации!

Для получения копии решения призывной комиссии субъекта Федерации (Санкт-Петербурга или Ленинградской области) необходимо написать заявление, аналогичное образцу № 19.

Если Вы не согласны с решением призывной комиссии субъекта Федерации, Вы его можете обжаловать в суде, как и решение нижестоящей комиссии (см. брошюру «Судебная защита»).

20. Получаем военный билет!

Если все было сделано правильно, поздравляем вас с получением военного билета!

Постановлением Правительства РФ № 886 от 31 декабря 2004 года отменено переосвидетельствование граждан, признанных не годными или ограниченно годными к военной службе. Теперь, получив военный билет, юноша не обязан раз в три года являться в военкомат для переосвидетельствования. Если сотрудники отдела военного комиссариата все-таки потребуют пройти переосвидетельствование, на повестку следует ответить заявлением о недопустимости повторного медицинского освидетельствования (образец № 24). а, если это не поможет, обратиться в суд.

Но юноша все равно должен состоять на Д-учете и регулярно наблюдаться у врача по месту жительства. Ему следует заботиться о своем здоровье. В противном случае болезнь будет прогрессировать. Заболевания, освобождающие от призыва в мирное время, вылечить трудно, но стабилизировать состояние, не допустить развития болезни возможно. Ваша судьба в ваших руках!

Безопасность обязанности призывника и ответственность за их неисполнение

Чтобы избежать ошибок при призыве и противостоять нарушениям законов со стороны должностных лиц, призывник должен четко знать свои права и обязанности.

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны:

исполнять обязанности по воинскому учету;

получать повестки военного комиссариата под расписку;

являться в отдел военного комиссариата по повестке установленной формы на медицинское освидетельствование, на заседание призывной комиссии, для отправки к месту прохождения военной службы.

Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата являются:

заболевание или увечье, связанные с утратой трудоспособности;

тяжелое состояние здоровья близких родственников либо участие в их похоронах;

препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;

иные причины, признанные уважительными комиссией по первоначальной постановке граждан на воинский учет/ призывной комиссией или судом.

Уважительные причины должны быть документально подтверждены. О наличии таких причин следует известить начальника отдела военного комиссариата города или области по Вашему району заказным письмом с простым уведомлением о вручении и с актом о вложении (образец № 8). К письму необходимо приложить копии документов, удостоверяющих наличие уважительных причин.

В случае неявки по повестке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, без уважительной причины гражданин может быть привлечен к ответственности, в соответствии с законодательством РФ. За неисполнение гражданами обязанностей, возложенных на них ФЗ ВО, установлена административная и уголовная ответственность.

Административная ответственность предусмотрена статьями 21.5- 21.7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП):

за неисполнение обязанностей по воинскому учету (ст. 21.5 КоАП);

за уклонение от медицинского освидетельствования или обследования по направлению комиссии по постановке граждан на первоначальный воинский учет либо от медицинского обследования по направлению призывной комиссии (ст. 21.6 КоАП);

за умышленные порчу или уничтожение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, либо небрежное хранение указанных документов, повлекших утрату (ст. 21.7 КоАП).

Каждое из указанных правонарушений оформляется протоколом и влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей (по решению суда).

В обязанности граждан по воинскому учету входит явка по повестке установленной формы. Таким образом, за неявку по повестке законодательством предусматривается административная ответственность.

Если гражданин получил почтовую карточку или иную повестку неустановленного образца (см. Приложение № 30 к п. 34 Инструкции «О подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан РФ, не пребывающих в запасе»), следует обратиться с жалобой в военную прокуратуру.

Уголовная ответственность предусмотрена за уклонение от призыва на военную службу (ст. 328 УК РФ). Уклонением, в соответствии с ФЗВО, признается неявка гражданина без уважительных причин по повестке военкомата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу. Законодательство предусматривает широкий спектр ответственности за уклонение от призыва - от денежного штрафа до лишения свободы сроком на два года. Но вопрос об уклонении от призыва может решить толькосуд. Призывная комиссия или начальник отдела военного комиссариата вправе направить соответствующие материалы в следственный отдел при прокуратуре месту жительства призывника. Следователь, ознакомившись с обстоятельствами, решает, возбудить уголовное дело об «уклонении» или нет.

Для привлечения призывника к уголовной ответственности требуется установить:

факт неявки призывника по повестке военкомата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу;

отсутствие уважительных причин неявки;

факт вручения гражданину повестки под личную подпись.

Если хотя бы одно из этих трех обстоятельств не установлено, то оснований для привлечения призывника к уголовной ответственности нет.

Зачастую военкоматы присылают повестки почтой или передают через родителей, соседей. Следует иметь в виду, что ни соседи, ни родители не несут никакой ответственности, если забудут передать или потеряют повестку. Отсутствие у призывной комиссии личной подписи призывника на «корешке» повестки не позволит привлечь юношу к уголовной ответственности за уклонение от призыва. Привлечь призывника к ответственности по статье 328 УК РФ можно будет только в том случае, если будет доказано, что он уклонялся от получения повестки.

Из всего сказанного следует, что ни в коем случае нельзя оставлять без внимания повестки. Получив повестку, необходимо либо явиться в призывной пункт, либо реагировать на нее письменным заявлением с обоснованием причин неявки.

Другие статьи

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ (с изменениями на: ), Постановление Правительства Красноярского края от 25 марта 2003 года №74-п

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ (с изменениями на: 30.06.2005)

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 25 марта 2003 года N 74-п

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ

(в ред. Постановления Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п )


В целях оказания методической помощи органам местного самоуправления и обеспечения правовой унификации в применении Закона Красноярского края от 30.09.2002 N 4-548 "Об административных правонарушениях". в соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края

1. Утвердить Примерное положение об административной комиссии (прилагается).

(в ред. Постановления Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п )

2. Исключен. - Постановление Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п .

3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора края Ю.П. Олейникова.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Красноярский рабочий".


Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края
А.Г.ХЛОПОНИН

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

Утверждено
Постановлением
Совета администрации края
от 25 марта 2003 года N 74-п

(в ред. Постановления Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п )

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях" и определяет порядок деятельности административной комиссии (района, города, поселка, сельсовета).

(в ред. Постановления Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п )

1.2. Исключен. - Постановление Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п .

1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях".

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации. федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также настоящим Положением.

1.5. Подведомственность дел, рассматриваемых Комиссией, определяется статьей 32 Закона Красноярского края "Об административных правонарушениях".

1.6. Комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки, а также иные реквизиты.

1.7. Исключен. - Постановление Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п .

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Комиссия обеспечивает выполнение задач, предусмотренных статьей 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. и рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.

2.2. Комиссия реализует свои задачи на основе полного, объективного, всестороннего и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с требованиями закона.

2.3. Комиссия выявляет причины и условия, способствующие совершению административных правонарушений.

III. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и граждан документы, необходимые для разрешения рассматриваемого дела.

Комиссия имеет право вызывать на свои заседания граждан и должностных лиц для получения сведений по рассматриваемым ею вопросам.

3.2. Комиссия вправе применить к правонарушителям меры административного наказания, отнесенные к ее компетенции Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях".

В случае, если Комиссия придет к выводу, что правонарушение содержит признаки преступления, она передает материалы в соответствующие правоохранительные органы.

IV. СОСТАВ КОМИССИИ

4.1. Комиссии в поселках, сельсоветах состоят из 5 человек, в городах с населением до 200 тысяч, районах - 5 - 7 человек, в городах с населением более 200 тысяч - 7 - 9 человек.

4.2. Исключен. - Постановление Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п .

4.3. Комиссия формируется из числа депутатов представительного органа местного самоуправления, представителей иных органов местного самоуправления, членов общественных организаций, иных лиц, проживающих в муниципальном образовании.

4.4. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь Комиссии избираются членами Комиссии из своего состава.

V. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

5.1. Полномочия председателя Комиссии:

руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях и организует работу Комиссии;

подписывает постановления и определения по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции Комиссии Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях";

определяет круг лиц, полномочных принимать решения в его отсутствие;

совместно с ответственным секретарем Комиссии подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции Комиссии Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях";

абзац исключен. - Постановление Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п ;

ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления, жалобы и принимает по ним необходимые меры.

5.2. Заместитель председателя Комиссии организует по поручению председателя предварительную подготовку к рассмотрению на заседании Комиссии отдельных дел об административных правонарушениях, выполняет поручения председателя Комиссии, а также исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

5.3. Ответственный секретарь Комиссии принимает меры к организационному обеспечению деятельности Комиссии, ведет подготовку рассмотрения дел об административных правонарушениях, осуществляет техническое обслуживание работы Комиссии, ведет делопроизводство.

5.4. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии на равных правах. Члены Комиссии могут участвовать в подготовке заседаний Комиссии, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, а также участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией дел.

5.5. Срок полномочий члена Комиссии составляет два года.

5.6. Полномочия члена Комиссии прекращаются досрочно в порядке, определяемом настоящим Положением, в случаях:

а) подачи заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;

б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена Комиссии;

в) признания члена Комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

г) смерти члена Комиссии;

д) исключен. - Постановление Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п .

5.7. Досрочное прекращение полномочий членов Комиссии происходит:

в случаях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 5.6 настоящего Положения, с момента вступления в силу решения (приговора) суда;

абзац исключен. - Постановление Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п ;

в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 5.6 настоящего Положения, по истечении двух недель со дня подачи заявления об отставке.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

6.1. Формой работы Комиссии является заседание. Комиссия заседает под руководством председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

6.2. Заседание Комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей установленного состава Комиссии.

6.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решения Комиссии (постановления, определения) оформляются в соответствии с требованиями действующего законодательства, подписываются председателем Комиссии, заверяются круглой печатью Комиссии.

VII. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В КОМИССИИ

7.1. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

7.2. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях на открытых заседаниях.

7.3. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

7.4. Перечень лиц, участвующих в производстве по делам об административных правонарушениях, а также права и обязанности участников производства по делам об административных правонарушениях установлены главой 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях .

7.5. Поводами к возбуждению дел об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Красноярского края "Об административных правонарушениях" составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

7.6. Указанные в пункте 7.5 настоящего Положения материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению на заседании Комиссии. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Положения, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

7.7. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ;

2) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

3) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ;

4) оформления предупреждения или с момента наложения (взимания) административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с частью 1 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении не составляется.

7.8. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении по результатам рассмотрения выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

7.9. Протокол о совершении административного правонарушения может быть составлен членом Комиссии.

7.10. В протоколе об административном правонарушении указываются сведения, перечисленные в статье 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях .

7.11. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, или законным представителем указанного физического лица. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

7.12. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, законному представителю указанного физического лица, а также потерпевшему по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

7.13. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях .

7.14. Протокол об административном правонарушении направляется в Комиссию в течение суток с момента составления протокола или вынесения постановления об административном правонарушении.

7.15. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:

1) относится ли к компетенции Комиссии рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела Комиссией;

3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы.

7.16. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выносится постановление или определение.

7.17. Дело об административном правонарушении рассматривается Комиссией в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.

7.18. При рассмотрении дела об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

2) устанавливается факт явки физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;

7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случаях, предусмотренных подпунктом 7 пункта 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ;

8) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с пунктом 3 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ;

9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях .

7.19. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица либо его законного представителя или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

7.20. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях .

7.21. На заседании Комиссии ведется протокол заседания административной комиссии о рассмотрении дела об административном правонарушении. Протокол оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

(в ред. Постановления Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п )

Указанный протокол подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

7.22. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выносится постановление или определение.

7.23. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

7.24. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления по делу в районный суд по месту рассмотрения дела.

7.25. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

VIII. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

8.1. Для решения вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в обязательном порядке, ведется следующая документация:

журнал (журналы) регистрации материалов, поступающих на рассмотрение административной комиссии, с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления Комиссии и результатов исполнения (приложение 2 к Положению);

(в ред. Постановления Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п )

материалы протоколов заседаний Комиссии;

материалы постановлений по делу об административном правонарушении, вынесенных Комиссией.

При необходимости председателем Комиссии может быть признано целесообразным ведение и иной документации, способствующей улучшению организации работы Комиссии.

Приложение 1. Протокол N ___ заседания административной комиссии о рассмотрении дела об административном правонарушении


Приложение 1
к Примерному положению
об административной комиссии
(в ред. Постановления Совета администрации края от 30.06.2005 N 171-п )


(в ред. Постановления Совета администрации края

от " __ " ______ 200_ г. город (район в городе,

район, сельсовет, поселок)

Административная комиссия в составе: председателя комиссии

(фамилия, имя, отчество)

заместителя председателя комиссии ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

членов комиссии __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество всех участвующих в заседании комиссии

ответственного секретаря комиссии ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

рассмотрела на своем заседании следующие дела об административных

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ (с изменениями на: 30.06.2005)