Руководства, Инструкции, Бланки

доклад на балансовую комиссию образец img-1

доклад на балансовую комиссию образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О создании балансовой комиссии“

“О создании балансовой комиссии“

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРИКАЗ
от 24 марта 2006 г. N 61

О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

В целях обеспечения эффективного использования государственных бюджетных средств и обеспечения управления имуществом подведомственных федеральных государственных учреждений (далее - учреждения), контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия) и обеспечения эффективного управления имуществом в соответствии с Концепцией управления федеральными государственными унитарными предприятиями приказываю:

1. Создать постоянно действующую балансовую комиссию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Комиссия) по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. Утвердить состав Комиссии (приложение N 1 - не приводится).

3. Комиссии в своей деятельности руководствоваться утвержденным настоящим Приказом Положением (Приложение N 2).

4. Финансово-экономическому управлению обеспечить подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Н.В. Шестопалова.

6. Приказ от 16.05.2005 N 399 “О создании балансовой комиссии“ считать утратившим силу.

Приложение N 2
к Приказу Роспотребнадзора
от 24 марта 2006 г. N 61

ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

1. Общие положения

1.1. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение эффективного управления имуществом подведомственных федеральных государственных учреждений (далее - учреждения), использования бюджетных средств, а также вовлечения максимального количества объектов государственной собственности, в том числе и объектов незавершенного строительства, в хозяйственный оборот, поступления дополнительных доходов федерального бюджета на основе эффективного управления государственными унитарными предприятиями, оптимизации структуры собственности, повышения конкурентоспособности организаций, улучшения финансово-экономических показателей деятельности федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и использования переданного им федерального имущества.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждений и предприятий, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций по устранению выявленных недостатков и нарушений, а также осуществление контроля за их выполнением;

- подготовка обоснованных предложений по приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по результатам рассмотрения итогов их деятельности;

- подготовка предложений по утверждению программ экономической деятельности предприятий на текущий год, а также структуры экономических показателей с учетом бюджетного задания по перечислению в доход федерального бюджета части чистой прибыли за пользование государственным имуществом.

2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:

- заслушивает отчеты и доклады руководителей учреждений и предприятий об эффективности управления, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления;

- выносит рекомендации руководству учреждений и предприятий по устранению нарушений в их деятельности и осуществляет контроль за их выполнением;

- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности учреждений и предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.

2.3. Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок;

- получать информацию по результатам проверок, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;

- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов учреждений и предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности;

- производить оценку результатов деятельности учреждений и предприятий за отчетный период, выявлять допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного учреждения или предприятия;

- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей, деятельность которых признана неудовлетворительной, а также предложения по упорядочению деятельности, реорганизации, приватизации или ликвидации учреждений и предприятий.

3. Организация и порядок работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются руководителем Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.2. Председатель Комиссии организует ее работу и утверждает план работы Комиссии.

3.3. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию с руководителями:

- представители других Министерств и иных федеральных органов исполнительной власти;

- представители подведомственных организаций (руководители, бухгалтеры, специалисты учреждений и предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии);

- представители органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.

3.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

3.5. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 10 рабочих дней о проведении заседания.

3.6. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

3.7. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с утвержденным планом работ или по мере необходимости.

3.8. Комиссия готовит ежегодную информацию по итогам работы учреждений и предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для представления в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.

3.9. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

4. Документальное оформление решений Комиссии

4.1. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и секретарем Комиссии.

4.2. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека всем заинтересованным сторонам, а также в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.

4.3. В Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляются выписки из протоколов заседания Комиссии:

- по организациям, деятельность которых за отчетный период признана удовлетворительной, - в обобщенном виде;

- по организациям, деятельность которых за отчетный период признана неудовлетворительной, - в полном объеме.

4.4. Ежегодно, до 30 января следующего за отчетным года в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний Комиссии за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество рассмотренных на них учреждений и предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы учреждений и предприятий, а также количество учреждений и предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации.

5. Порядок подготовки документов

5.1. Финансово-экономическое управление в соответствии с утвержденным графиком проведения Комиссии:

- организует сбор и анализ материалов о деятельности организации и ее руководителя;

- готовит проект решения комиссии;

- готовит проект Приказа по результатам проведенных заседаний Комиссии.

6. Выводы Комиссии

6.1. Выводы и предложения Комиссии оформляются по каждому разделу аналитической справкой и должны содержать следующие предложения по:

- утверждению размера уставного фонда или его реструктуризации, увеличению или уменьшению;

- использованию свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования, в том числе аренде, продаже и т.д.;

- реорганизации, ликвидации организации или созданию (размещению) на базе имущества организации иной федеральной организации;

- заключению, изменению и расторжению контракта с руководителем организации.

6.2. Аналитическая справка должна иметь следующую структуру:

- объем финансирования по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств;

- анализ экономических показателей организации в динамике;

- оценка эффективности полученных результатов деятельности на основе системного анализа;

- эффективность использования движимого и недвижимого имущества;

- наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования;

- сведения об аренде имущества и использовании арендной платы;

- информация о видах деятельности организации;

- другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения и предприятия.

Аналитические материалы о деятельности руководителя и предприятия должны содержать:

- соответствие руководителя занимаемой должности, установленной по результатам аттестации;

- выполнение действующего законодательства, актов Правительства Российской Федерации, актов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

- совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной уставом специальной его правоспособности;

- наличие по вине руководителя более чем 3-месячной задолженности по заработной плате;

- отчет руководителя по установленной форме;

- контракт с руководителем.

7. При необходимости Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вносит предложения для заседания комиссии в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.

ВНИМАНИЕ! Сообщения на сайте не проходят предварительную модерацию.
Если вы являетесь автором какого-либо материала - пишите на ящик ruman988@yandex.ru для восстановления законности!

Другие статьи

Балансовая комиссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Балансовая комиссия

Балансовая комиссия состоит из председателя, его заместителей, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии включаются заместители генерального директора, начальники отделов и служб, задействованных в контроле деятельности ДО.  [1]

Решение балансовой комиссии подписывается генеральным директором Общества.  [2]

На балансовых комиссиях министерств, материал на которые готовят базовые патентные отделы, руководителей предприятий ежегодно заслушивают по итогам изобретательской деятельности с отражением в приказе конкретных результатов работы отдельных предприятий. Практикуется заслушивание по данному вопросу главных инженеров предприятий на совещании у руководителей главков.  [3]

Результатом работы балансовой комиссии является решение, являющееся рекомендательным документом Общему собранию участников для оценки итогов деятельности ДО за отчетный период.  [4]

Председательствующий официально закрывает заседание балансовой комиссии.  [5]

Претензии, переданные для рассмотрения хозрасчетной балансовой комиссии. отражаются в форме 6.1 и должны быть рассмотрены не позднее 11-го числа следующего за отчетным месяца. Предельный срок устанавливается в связи с необходимостью своевременного и правильного отражения всех затрат в себестоимости товарной продукции за отчетный месяц.  [6]

Федеральная ( центральная и территориальные) межведомственная балансовая комиссия по финансовому оздоровлению, в состав которой входят специалисты из департаментов финансов, банков, клиринговых центров, способные критически оценить баланс предприятия и целесообразность направления финансовых потоков.  [7]

На ряде предприятий и в объединениях созданы балансовые комиссии. которые ежемесячно анализируют данные отчетности, выявляют причины отклонений от планов, нарушения нормативов и принимают меры к их устранению. Итоги деятельности цехов и отделов ежемесячно рассматриваются заводской балансовой комиссией.  [8]

Представление оформленного годового отчета ДО на рассмотрение балансовой комиссии и проекта решения балансовой комиссии осуществляет ответственный ( курирующий) отдел.  [9]

Результаты хозяйственной деятельности цехов систематически обсуждаются на балансовых комиссиях цехов и завода.  [10]

Результаты хозрасчетной деятельности участков, смен обсуждают на цеховых балансовых комиссиях предприятия.  [11]

Отделы и службы ООО Баштрансгаз, участвующие в работе балансовой комиссии. в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным годом, проводят анализ представленных материалов, предлагают ДО мероприятия по устранению недостатков и упущений для принятия решения балансовой комиссии.  [12]

При малом числе оцениваемых параметров и относительно небольшом количестве объектов балансовые комиссии как основные звенья на предприятиях, занимающиеся обобщением результатов работы, удачно справляются с поставленными перед ними задачами выявления комплексной оценки.  [13]

При необоснованных отказах от подтверждения убытков или необоснованных предъявлениях претензий хозрасчетная балансовая комиссия представляет директору материалы для принятия к должностному лицу-виновнику необходимых мер воздействия.  [14]

Таким образом, к моменту подведения итогов работы на заседании балансовой комиссии руководитель службы получает фактический материал об исполнении всех мероприятий в течение квартала.  [15]

Страницы:      1    2    3

Поделиться ссылкой:

О создании Балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству строительного комплекса Моско

Приказ Министра строительства Правительства МО от 24.06.2014 N 61 "О создании Балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству строительного комплекса Московской области государственных унитарных предприятий Московской области, государственных учреждений Московской области и хозяйственных обществ с участием Московской области"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с законами Московской области N 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области", N 22/2011-ОЗ "Об управлении находящимися в собственности Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ", в рамках реализации постановлений Правительства Московской области от 06.06.2013 N 384/21 "Об установлении ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ и ведомственного подчинения государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области", от 25.04.2014 N 281/14 "О передаче в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области", во исполнение пункта 1 перечня поручений Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова от 28.02.2014 N ПР-121/12 приказываю:

1. Создать Балансовую комиссию по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству строительного комплекса Московской области государственных унитарных предприятий Московской области, государственных учреждений Московской области и хозяйственных обществ с участием Московской области (далее - Балансовая комиссия, подведомственные организации) в составе согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2.1. Положение о Балансовой комиссии (приложение N 2).

2.2. Общие требования к предоставлению материалов на заседание Балансовой комиссии руководителями подведомственных организаций (приложение N 3).

2.3. Форму сведений о подведомственных организациях (приложение N 4).

3. Признать утратившим силу приказ министра строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 25.09.2013 N 71 "О Комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, хозяйственных обществ с долей собственности Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительного комплекса Московской области К.С. Проскурина.

Министр строительного комплекса
Московской области
М.Е. Оглоблина

Приложение N 1
к приказу министра
строительного комплекса
Московской области
от 24 июня 2014 г. N 61

заместитель министра строительного комплекса Московской области, председатель Балансовой комиссии

начальник Сводно-аналитического управления, заместитель председателя Балансовой комиссии

заместитель министра строительного комплекса Московской области

заместитель министра строительного комплекса Московской области

начальник Правового управления

начальник Управления государственной гражданской службы, кадров и мобилизационной подготовки

начальник Управления бухгалтерского учета, отчетности и госзаказа - главный бухгалтер

заместитель начальника управления - начальник отдела комплексного перспективного развития территорий Сводно-аналитического управления, ответственный секретарь Балансовой комиссии

представитель Министерства имущественных отношений Московской области (по согласованию)

Приложение N 2
к приказу министра
строительного комплекса
Московской области
от 24 июня 2014 г. N 61

ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИТОГОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ С УЧАСТИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы Балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству строительного комплекса Московской области государственных унитарных предприятий Московской области, государственных учреждений Московской области и хозяйственных обществ с участием Московской области (далее - Балансовая комиссия).

1.2. Балансовая комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству строительного комплекса Московской области государственных унитарных предприятий Московской области (далее - предприятия), государственных учреждений Московской области (далее - учреждения) и хозяйственных обществ с участием Московской области (далее - хозяйственные общества), эффективностью использования, управления и распоряжения закрепленным имуществом, а также акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ.

1.3. Балансовая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также настоящим Положением.

1.4. Представитель Министерства имущественных отношений Московской области согласовывается в состав Балансовой комиссии по запросу ее председателя за 5 дней до назначенной даты заседания.

2. Основные задачи и функции Балансовой комиссии

2.1. Основными задачами Балансовой комиссии являются:

- рассмотрение и утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий и установление им государственного задания по отчислению чистой прибыли;

- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и хозяйственных обществ, вынесение рекомендаций по перспективам развития организаций;

- рассмотрение и утверждение итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и хозяйственных обществ за отчетный период;

- утверждение государственных заданий учреждений;

- выработка предложений по совершенствованию управления организацией;

- оценка эффективности использования имущественного комплекса предприятий и учреждений;

- оценка мер, принимаемых руководством, по повышению эффективности работы организаций.

2.2. Балансовая комиссия для решения стоящих перед ней задач:

- заслушивает отчеты и доклады руководителя предприятий, учреждений и хозяйственных обществ о финансово-хозяйственной деятельности организаций, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления ими;

- выносит рекомендации руководству организаций по устранению нарушений в деятельности и осуществляет контроль за их выполнением;

- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о:

- целесообразности дальнейшей деятельности предприятий, учреждений, хозяйственных обществ или об их реорганизации, приватизации, ликвидации;

- возможности изъятия имущества (части имущества) у предприятий и учреждений;

- назначении на должность и освобождении от занимаемой должности руководителей организаций;

- по результатам проверки соответствия фактически достигнутых показателей величин запланированным показателям вносит предложения о премировании руководителей предприятий, учреждений и хозяйственных обществ по итогам работы за прошедший отчетный период;

- по результатам рассмотрения представленных отчетов, докладов руководителей предприятий, учреждений и хозяйственных обществ вносит предложения о соответствии руководителя организации занимаемой должности и дальнейшем исполнении обязанностей.

3. Права Балансовой комиссии

Балансовая комиссия имеет право:

- запрашивать и получать от предприятий, учреждений и хозяйственных обществ учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и иную информацию;

- получать информацию по результатам проверок предприятий, учреждений и хозяйственных обществ, отчеты руководителей организаций об устранении выявленных нарушений и по исполнению принятых Балансовой комиссией решений;

- заслушивать на заседаниях Балансовой комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий, учреждений и хозяйственных обществ по итогам финансово-хозяйственной деятельности организаций;

- производить оценку результатов деятельности предприятий, учреждений и хозяйственных обществ за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения решений Балансовой комиссии;

- вносить предложения руководителям предприятий, учреждений и хозяйственных обществ по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении его заместителей и главного бухгалтера, чья деятельность по соответствующему направлению признана неудовлетворительной;

- привлекать к работе Балансовой комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации в установленном порядке.

4. Организация работы Балансовой комиссии

4.1. Заседания Балансовой комиссии созываются председателем и проводятся ежеквартально.

4.2. План работы Балансовой комиссии, а также изменения и дополнения к нему утверждаются заместителем министра строительного комплекса Московской области, курирующим структурное подразделение, ответственное за проведение Балансовой комиссии.

4.3. Заседание Балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины всех членов комиссии. Решение Балансовой комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, в случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

4.4. Повестка дня, место, дата и время проведения заседания Балансовой комиссии определяются председателем комиссии.

4.5. Материалы в соответствии с приложением N 3 представляются предприятиями, учреждениями и хозяйственными обществами в Министерство строительного комплекса Московской области не позднее чем за две недели до заседания Балансовой комиссии в количестве 4 экземпляров.

4.6. Председатель Балансовой комиссии осуществляет организацию и руководство деятельностью комиссии, председательствует на ее заседаниях и организует контроль за исполнением возложенных на Балансовую комиссию задач.

4.7. Заместитель председателя Балансовой комиссии в отсутствие председателя организует и проводит заседание Балансовой комиссии.

4.8. Члены Балансовой комиссии участвуют в заседаниях Балансовой комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию Балансовой комиссии, вносят предложения по существу рассматриваемых на Балансовой комиссии вопросов и направляют все необходимые документы и материалы ответственному секретарю Балансовой комиссии.

4.9. Ответственный секретарь Балансовой комиссии:

обеспечивает подготовку заседаний Балансовой комиссии;

направляет соответствующие уведомления о времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает созыв членов Балансовой комиссии;

представляет членам Балансовой комиссии материалы для заседания комиссии;

оформляет протоколы заседаний Балансовой комиссии;

обеспечивает хранение протоколов заседаний Балансовой комиссии и иных материалов деятельности комиссии;

знакомит членов Балансовой комиссии, а также иных заинтересованных лиц по указанию председателя Балансовой комиссии с материалами, связанными с деятельностью комиссии.

5. Документальное оформление решений Балансовой комиссии и контроль за их выполнением

5.1. Делопроизводство Балансовой комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии.

5.2. Решение Балансовой комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Балансовой комиссии. Протокол подписывается председателем Балансовой комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем Балансовой комиссии.

5.3. Результаты работы Балансовой комиссии и предложения представляются министру строительного комплекса Московской области на рассмотрение в 10-дневный срок со дня заседания.

5.4. Копия протокола заседания Балансовой комиссии направляется всем заинтересованным сторонам.

5.5. Решения, принимаемые Балансовой комиссией, обязательны для выполнения предприятиями, учреждениями и хозяйственными обществами.

5.6. Председатель Балансовой комиссии вправе назначить внеочередное заседание Балансовой комиссии по итогам выполнения ранее принятых комиссией решений.

Приложение N 3
к приказу министра
строительного комплекса
Московской области
от 24 июня 2014 г. N 61

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ НА ЗАСЕДАНИЕ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ С УЧАСТИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Информация об организации: наименование, юридический и фактический адреса, дата образования, каким нормативным документом образовано, данные по руководителю и главному бухгалтеру (дата поступления на работу, образование, наименование учебного заведения).

2. Доклад руководителя организации о финансово-экономической деятельности организации за отчетный период.

3. Отчет о выполнении протокольных поручений, данных в адрес организации на предыдущем заседании Балансовой комиссии по рассмотрению ее деятельности, подписанный руководителем предприятия.

4. Отчет о выполнении государственного задания учреждения.

5. Ежеквартальная отчетность организации на электронном носителе и копия квартальной бухгалтерской отчетности на бумажном носителе. Квартальная бухгалтерская отчетность на бумажном носителе заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации.

6. Финансовый план на текущий год.

7. Акты проверок налоговых органов, Контрольно-счетной палаты Московской области, Министерства имущественных отношений Московской области, аудиторских организаций, проведенных в текущем отчетном периоде.

8. Предприятия предоставляют копию платежного поручения о перечислении части чистой прибыли за пользование государственным имуществом в отчетном периоде.

9. Отчет предприятия об исполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период.

10. Для рассмотрения результатов деятельности организации по итогам года представляется годовой отчет организации, включающий:

- годовую бухгалтерскую отчетность организации на электронном носителе и копию годовой бухгалтерской отчетности на бумажном носителе с отметкой налоговых органов. Годовая бухгалтерская отчетность на бумажном носителе заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации;

- дополнительные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия и хозяйственного общества по форме. утвержденной распоряжением Минмособлимущества от 11.02.2005 N 106 "Об утверждении форм отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области и представителей Московской области в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции или доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Московской области".

11. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, дата, причины возникновения и принимаемые меры по ликвидации задолженности, динамика изменения суммы задолженности за последние два года.

12. Расшифровка доходов в разрезе видов деятельности и услуг, расходов по видам деятельности и статьям затрат. Анализ фактической себестоимости в разрезе услуг с пояснением причин отклонений.

13. Анализ заработной платы и среднесписочной численности по категориям работников (руководитель предприятия, главный бухгалтер, ИТР, специалисты, служащие, рабочие).

14. Показатели эффективности использования основных средств (начисление амортизационных отчислений, процент износа основных средств).

Приложение N 4
к приказу министра
строительного комплекса
Московской области
от 24 июня 2014 г. N 61

N п/п Показатель Значение показателя N п/п Показатель Значение показателя

Основной вид деятельности

Передано предприятию (учреждению) недвижимого имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление), единиц/кв. м

Стоимость государственного имущества, переданного предприятию (учреждению) в хозяйственное ведение (оперативное управление), тыс. руб.

Стоимость чистых активов на начало отчетного периода, тыс. руб.

Стоимость чистых активов на конец отчетного периода, тыс. руб.

Чистая прибыль/убыток на начало отчетного периода, тыс. руб.

Чистая прибыль/убыток на конец отчетного периода, тыс. руб.

Процент от чистой прибыли, отчисляемый за пользование государственным имуществом, %

Сумма отчислений от чистой прибыли, уплаченная за пользование государственным имуществом в отчетном периоде, руб.

Коэффициент текущей ликвидности на начало отчетного периода

Коэффициент текущей ликвидности на конец отчетного периода

Показатель рентабельности на начало отчетного периода

Показатель рентабельности на конец отчетного периода

Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности

Исполнение кредитных обязательств

Причина уменьшения величины основных средств, чистых активов (при их снижении)

План мероприятий по снижению убыточности предприятия (при убыточности предприятия)

Оценка деятельности предприятия (учреждения, хозяйственного общества) в отчетном периоде

Соответствие руководителя занимаемой должности

Бухгалтерская отчетность и распределение чистой прибыли (утвердить, утвердить с замечаниями)