Категория: Инструкции
ОАО «Новое кольцо Москвы»
_______________ В.Х. Жилов
«___» _______________ 2003 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Заведующий секретариатом выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Общества;
2.2. несёт личную ответственность за сохранность всех первых экземпляров документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Общества;
2.3. обеспечивает соблюдение Регламента по работе с документами;
2.4. формирует документы на подпись Генеральному директору;
2.5. осуществляет контроль за корпоративным стилем исходящей документации;
2.6. осуществляет контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Генерального директора и Правительства Москвы;
2.7. контролирует формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, их сохранность и сдачу в архив;
2.8. контролирует ведение оперативного учета прохождения документов;
2.9. определяет причины несвоевременного выполнения поручений Генерального директора;
2.10. информирует Генерального директора о состоянии исполнения его поручений;
Управляющий делами А.Н. Лукьянов
Юрист Н.К. Евстратова
И.о. начальника отдела
управления персоналом Л.А. Артемов
1.1.Обеспечивать работу кабинета по предоставлению современных медицинских услуг высокого качества на основании ОМС и на платной основе..
1.2.Организовывать работу кабинета таким образом, чтобы обеспечивать рентабельность всех процессов и высокий уровень прибыли от платных услуг.
2. Требования к работнику:
Заведующая кабинетом ЛФК должна соответствовать следующим профессиональным требованиям:
2.1.Высшее медицинское или педагогическое образование.
2.2.Соответствующая квалификация, успешное прохождение сертификации.
2.3.Стаж работы в медицинском учреждении не менее 5 лет.
3. Место должности в организационной структуре:
3.1.Назначение на должность заведующего кабинетом ЛФК и освобождение от неё производится приказом главного врача отделенческой больницы по представлению заместителя главного врача по лечебной работе.
3.2.Заведующий кабинетом ЛФК подчиняется по всем вопросам оперативного управления заместителю главного врача по лечебной работе, обращается непосредственно к нему по всем текущим вопросам.
3.3. В подчинении заведующего кабинетом ЛФК находятся:
- медсёстры по массажу.
3.4.На время отсутствия заведующего кабинетом ЛФК (болезнь, отпуск и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
3.5.Эффективность работы заведующего кабинетом ЛФК оценивается по следующим показателям:
- выполнение своей должностной инструкции по всем, без исключения, позициям;
- предоставление качественной современной медицинской помощи пациентам;
- способность к восприятию новых знаний и применению новых методов эффективного лечения и обслуживания пациентов;
- отсутствие жалоб и нареканий со стороны пациентов;
- выполнение планов, выставляемых оргметодотделом отделенческой больницы, в том числе плана по платным услугам;
- высокий уровень служебной дисциплины самой заведующей кабинетом и всех ее подчиненных;
- доброжелательное, творческое отношение ко всем рабочим процессам, умение предотвращать конфликты.
4. Должностные обязанности:
Заведующий кабинетом ЛФК обязан:
4.1.Проводить специальное обследование больных, направленных врачами других специальностей (поликлиники и стационара) на ЛГ. Определять методику процедур, их дозировку в зависимости от состояния больного.
4.2.Оказывать консультативную помощь лечащим врачам других специальностей по вопросам применения лечебной физкультуры при различных заболеваниях.
4.3.Самостоятельно проводить занятия с больными в процессе их реабилитации в случаях, требующих более высокой квалификации специалиста по ЛГ:
- при лицевом неврите у пациента;
- при неврите верхних и нижних конечностей у пациента,
а также в случаях загруженности персонала кабинета ЛФК.
4.4.Контролировать правильность проведения занятий по ЛГ средним медицинским персоналом – методом наблюдения и внесения необходимых корректировок в действия персонала и пациентов на занятиях.
4.5.Контролировать правильность использования аппаратуры и оборудования кабинета ЛФК - методом наблюдения и внесения необходимых корректировок в действия персонала и пациентов на занятиях.
4.6.Организовывать и проводить санитарно-просветительную работу по вопросам ЛГ среди больных – повседневно, при собрании больших групп пациентов, направленных врачами на ЛГ в виде лекций, консультаций, разъяснений по ЛГ.
4.7.Обеспечивать правильное и своевременное ведение учётно-отчётной документации по утверждённому перечню документов, контролировать правильность ведения документации своими подчинёнными.
4.8.Ставить в известность заместителя главного врача по лечебной работе о конфликтных ситуациях и чрезвычайных происшествиях в кабинете ЛФК.
4.9.Участвовать в проведении занятий по повышению квалификации среднего и младшего медицинского персонала кабинета – согласно графику занятий, утверждённого администрацией больницы (третий четверг месяца).
4.10.Систематически повышать свою профессиональную квалификацию путём чтения специализированной литературы, участия в семинарах, конференциях, симпозиумах (по направлению главного врача), 1 раз в 5 лет подтверждать свой сертификат в установленном порядке.
4.11.В процессе работы постоянно знакомить пациентов во время приема с возможностями больницы, стараясь привлечь как можно больше пациентов на платные услуги. Распространять среди пациентов предоставляемую рекламную и представительскую информацию о больнице.
4.12.По требованию заместителя главного врача по экономике проводить необходимое анкетирование или собеседование во время встреч с пациентами, для того чтобы выяснить отношение пациентов к больнице, появление новых направлений спроса на услуги и по подобным вопросам.
4.13.Принимать участие в разработке перечня предоставляемых кабинетом платных услуг и цен на эти услуги.
4.14. Предоставлять информацию об отношении пациентов к больнице, о проблемах, возникающих у них в процессе обслуживания, заместителю главного врача по лечебной работе на совещаниях и при личных встречах. Вносить свои предложения, направленные на совершенствование процесса предоставления платных услуг.
4.15.Вносить предложения по поводу организации системы скидок для постоянных клиентов, по поводу формирования эффективной ценовой политики, согласовывать их с администрацией больницы и внедрять в своём кабинете.
4.16.Делать пребывание пациентов в кабинете комфортным, вносить предложения по внешнему оформлению отделения, согласовывать их с администрацией больницы.
4.17.Принимать участие в разработке перечня предоставляемых больницей платных услуг и цен на эти услуги.
Заведующий кабинетом ЛФК имеет право:
5.1.Вносить предложения заместителю главного врача по лечебной работе по улучшению работы кабинета ЛФК, организации и условий труда.
5.2.Участвовать в совещаниях, научно-практических конференциях, проводимых для врачей ЛФК.
5.3.Отдавать распоряжения среднему и младшему персоналу кабинета.
5.4.Внедрять новые, апробированные и описанные в специализированной медицинской литературе, на конференциях методы лечения.
5.5.Вносить заявки заместителю главного врача по лечебной работе на приобретение необходимой современной медицинской техники.
5.6.Получать информацию от администрации отделенческой больницы, необходимую для выполнения своих обязанностей.
5.7.При необходимости привлекать врачей других специальностей для консультации и проведения лечения больных.
5.8.Представлять подчинённых по работе к поощрениям и вносить предложения о наложении на них взысканий в установленном порядке.
Заведующий кабинетом ЛФК несёт ответственность за:
6.1.Чёткое и своевременное выполнение своих обязанностей – перед администрацией отделенческой больницы.
6.2.Правильную и своевременнуюлечебно-диагностическую помощь пациентам - перед администрацией отделенческой больницы и в пределах российского законодательства.
6.3.Соблюдение правил техники безопасности - перед администрацией отделенческой больницы и в пределах российского законодательства.
6.4.Сохранность медицинского оборудования - перед администрацией отделенческой больницы и в пределах российского законодательства.
график работы: пон. вт. ср. четв. пятн. – с 7:30 до 14:50.
выходные дни: суб. восскр.
Предоставляемое для работы оборудование:
С инструкцией ознакомлен:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заведующего отделением клинико-диагностической лабораторией
I .Общие положения
1. На должность заведующего отделением назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, документ о присвоении звания врача-специалиста и первую или высшую квалификационную категорию.
2. Назначение на должность заведующего отделением и освобождение от нее производится приказом главного врача поликлиники №24.
3. Заведующий отделением должен знать:
3.1. Законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения.
3.2. Методы оказания лекарственной и неотложной медицинской помощи населению.
3.3. Теоретические знания по избранной специальности, по организационной, диагностической, консультативной, лечебной, профилактической работе.
3.4. Современные методы лабораторной диагностики.
3.5. Основы контроля качества медицинской помощи.
3.6. Способы взаимодействия с другими врачами-специалистами, различными службами, учреждениями, в том числе страховыми компаниями, ассоциациями врачей и т.п.
3.7. Основы функционирования бюджетно-страховой медицины и обеспечения первичной медико-санитарной помощью населению.
3.8. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
3.9. Правила внутреннего трудового распорядка.
3.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
3.11. Нормативные документы по организации работы с вредными и опасными производственными факторами.
3.12. Заведующий отделением непосредственно подчиняется заместителю главного врача по медицинской части.
4. На время отсутствия заведующего отделением (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения.
II. Должностные обязанности
Заведующий отделением:
1. Организует и обеспечивает своевременное проведение клинических лабораторных исследований и непосредственное выполнение ряда исследований. Свою деятельность осуществляет на основе стандартов медицинской помощи, клинических протоколов, национальных рекомендаций, иных нормативных документов, определяющих технологию лабораторных исследований и порядок организации внутри лабораторного контроля.
2. Осуществляет постоянный контроль:
— исполнения персоналом отделения методик забора, проведения исследований биометериала;
— ведения медицинской документации;
В процессе контроля использует унифицированные правила, процедуры, алгоритмы, методические приемы, способы обобщения и статистического анализа.
3. Организует и проводит внутри лабораторный контроль качества.
4. Внедряет в практику работы отделения передовые формы и методы лабораторной диагностики заболеваний.
5. Ежемесячно составляет и представляет на утверждение администрации график работы персонала отделения; составляет график отпусков.
6. Оказывает консультативную помощь лечащим врачам по клинико-лабораторным исследованиям.
7. Разрабатывает и осуществляет меры по предупреждению влияния на качество результатов лабораторных исследований отрицательных факторов преаналитического и постаналитического этапа исследования.
8. Проводит работу с врачами отделения по повышению уровня квалификации путем осуществления разборов сложных случаев лабораторной диагностики.
9. Своевременно доводит до сведения персонала отделения соответствующие приказы и распоряжения администрации.
10. Организует участие клинико-диагностической лаборатории в Федеральном контроле качества лабораторных исследований.
11. Соблюдает и требует от персонала отделения соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
12. В установленные сроки представляет отчеты о работе отделения.
13. Требует от персонала отделения выполнения производственных объемов.
14. Соблюдает принципы врачебной этики и деонтологии.
15. Повышает свою квалификацию.
16. Квалифицированно исполняет поручения заместителей главного врача, главного врача.
17. Обеспечивает участие врачей и медицинских сестер в работе врачебно- сестринских поликлиники.
18. Определяет потребность отделения в оборудовании, реактивах, расходных материалах.
19. Осуществляет в отделении контроль соблюдения персоналом сан- эпид режима.
20. Контролирует эксплуатацию лабораторного оборудования, своевременность и качество ремонта оборудования.
21. Способствует проведению метрологической поверки оборудования.
22. Обеспечивает условия по охране труда и технике безопасности сотрудников, контролирует соблюдение правил техники безопасности.
III. Права
Заведующий отделением имеет право:
1. Контролировать работу подчиненного ему врачебного, среднего и младшего медицинского персонала.
2. Вносить предложения по вопросам улучшения медико-социальной помощи.
3. Принимать участие в совещаниях, научно-практических конференциях по вопросам лечебно-профилактической помощи.
4. Использовать медицинские учреждения для повышения своей квалификации.
Заведующий отделением несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.
2. За противоправные действия или бездействие, повлекшие за собой ущерб здоровью или смерть пациента, иные правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.
3. За своевременное и качественное исполнение по отделению утвержденных производственных объемов.
4. За санитарное состояние клинико-диагностической лаборатории и выполнением персоналом требований санэпидрежима при работе с кровью и другими биологическими жидкостями.
5. За организацию и состояние гражданской обороны в отделении, за подготовку личного состава по вопросам ГО и ЧС, за готовность личного состава отделения оказать необходимый объем медицинской помощи сотрудникам, больным и населению при различных ЧС мирного и военного времени. Заведующий отделением организует выполнение всего комплекса мероприятий ГО, проводит специальную подготовку по изучению программы подготовки врачей и среднего персонала по ГО.
Руководитель структурного
подразделения
Согласовано:
юрисконсульт
С инструкцией ознакомлен:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ДНЕВНЫМ СТАЦИОНАРОМ
II. Должностные обязанности