Руководства, Инструкции, Бланки

вклейка образцов img-1

вклейка образцов

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вклейка образцов

Склейка высокого качества

Компания «ТриАбизнес» предоставляет полный спектр услуг, касающихся склейки рекламных материалов и упаковок. Мы постоянно работаем над внедрением новых технологий и расширением спектра предоставляемых услуг. В результате наши клиенты получают желаемую продукцию в максимально сжатые сроки.

Наша компания предоставляет следующие услуги:

  • склейка коробочек для чеков;
  • склейка топперов;
  • склейка дисплеев;
  • склейка шелфтокеров;
  • склейка конвертов;
  • склейка бумажных пакетов;
  • склейка коробок любых размеров и типов;
  • склейка тейбл-тентов;
  • нестандартная склейка;
  • вклейка образцов в печатные издания;
  • нанесение одностороннего и двустороннего скотча;
  • сборка кубариков;
  • приклейка ножек к воблерам;
  • ручная фальцовка;
  • склейка некхенгеров;
  • сборка флажков;
  • приклейка пробников-саше;
  • ручная биговка
Оказание прочих услуг по склейке.

Нам можно доверить финальную доработку таких рекламных материалов:

  • вобблеры (приклейка гибкой ножки для фиксации на POS-оборудовании);
  • образцы, пробники (вклеиваются в различные издания для ознакомления с продуктом потенциальных покупателей);
  • конструкции с одно- и двусторонним скотчем (облегчает фиксацию на вертикальных и горизонтальных поверхностях).

Ручная склейка, осуществляемая нашей компанией, обладает рядом преимуществ по сравнению с машинными операциями. В процессе склейки исключаются ошибки и неточности в позиционировании склеиваемых элементов относительно друг друга, что влечет за собой сведение брака к минимуму. Это особенно актуально при использовании дорогостоящих материалов для производства склеиваемых упаковочных и рекламных материалов. Склейка – финальный и наиболее важный этап во всей последовательности производственных процессов. Он требует максимальной аккуратности, точности проведения, а также правильного нанесения клеящего состава и корректного использования других соединительных материалов.

Ручная склейка положительно сказывается на конечном качестве изделия, поэтому для элитных пакетов и конвертов чаще всего практикуется склеивание вручную. Подобный подход позволяет исключить такие дефекты, как пропуски или неровности, а также избежать непрочности соединений, которая может возникнуть в ходе машинного производства. Это особенно актуально в том случае, если требуется склейка нестандартных материалов и конструкций, для которых сложно написать оптимальную программу сборки.

Для склейки наша компания использует различные виды клеев, которые безопасны для применения и в то же время обеспечивают высокое качество склейки. Мы готовы выполнить заказ любой сложности в максимально короткие сроки без ущерба качеству готового изделия.

г. Москва, м. Алексеевская

+7 (499) 394-23-65 +7 (926) 394-87-72

Другие статьи

Вклейка пробников

Вклейка образцов продукции. Приклейка пробников или саше.

Вашим менеджерам будет проще быть убедительными при продаже вашего товара или услуг, если кроме красивых фотографий в каталоге они будут показывать образцы продукции, которые можно потрогать или понюхать.

Когда ваш клиент возьмет в руки каталог, в котором вклеены реальные образцы тканей или пленок, он сразу будет понимать, из чего будет изготовлен его заказ и сможет на месте принять решение о покупке вашей продукции, что особенно удобно, когда менеджеры работают вне своего офиса.

В типографии "Раведа" ласковые женские руки аккуратно вклеивают пробники в каталоги.

Как правило приклейка пробников производится на двухсторонний скоч, клей или специальные клеевые точки. У каждого способа есть свои преимущества - это и привлекательный внешний вид и минимальная цена.

Благодаря квалифицированным сотрудницам с добрыми и ласковыми руками, мы гарантируем быструю и аккуратную вклейку вашей продукции в каталоги.

Стоимость работ зависит от материалов используемых при вклейке и обговаривается индивидуально.

Вклейка пробников, вклейка саше, вклейка сэмплов, упаковка продукции, сборка пакетов, вклейка окошек ПВХ, сверление отверстий в бумаге, ручная склейка

Ручные работы в полиграфии

Не смотря на то, что на дворе 21-й век и научно-технический прогресс достиг небывалых высот, многие процессы остаются не автоматизированы. Это обусловлено тем, что для небольших объемов работ очень затратно создавать сложные многоуровневые станки с программным обеспечением. И здесь не обойтись без ручного труда.

    Полностью перечислить все виды работ просто невозможно, но вот некоторые из них, которые мы выполняем:
  • ручная склейка коробок, пакетов, папок, конвертов
  • склейка и сборка сложных рекламных изделий
  • приклейка образцов продукции на подложки
  • приклейка стикеров на образцы продукции
  • приклейка двухстороннего скотча
  • вклейка пробников, саше, сэмплов
  • вклейка прозрачных окошек (из ПВХ)
  • приклейка «ножек» на вобблеры
  • фасовка штучных изделий в индивидуальную упаковку
  • сложная ручная нумерация
  • сортировка и комплектация полиграфии
  • сборка пакетов, некхенгеров, монетниц
  • упаковка и переупаковка продукции
  • сборка и упаковка различных наборов
  • завязывание узелков на книжечках
  • сборка квартальных календарей от мини до А2
  • подбор образцов в веера, папки
  • сверление отверстий в бумаге, картоне и др.материалах
  • установка кольцевых механизмов в папки
  • установка колечек пикколо и люверсов
  • вложение рекламных карт в коробки
  • удаление облоя Если техника не может, то мы ее заменим.

Мы готовы работать как с небольшими так и крупными объемами, для выполнения которых имеется достаточное количество «ручников» и производственных площадей с организованными рабочими местами, так необходимыми для четкого выполнения поставленных задач.

Предпочтовая подготовка: упаковка, вклейка образцов, комплектование

Услуги по упаковке, вклейке образцов, комплектованию

Правильный выбор способа рекламы и информационной продукции — это первый шаг к успешному результату. Второй — это грамотно подобранное оформление подачи рекламы, а именно упаковка посылок. Этот шаг ни в коем случае нельзя игнорировать, так как практика показывает, что именно от того, как будет подан материал, зависит заинтересованность потенциальных потребителей, а соответственно и общая эффективность мероприятия.

Компания “Рекламные Возможности” предоставляет услуги по упаковке. Мы выполняем полный спектр работ в этом направлении — разработка подходящего дизайна упаковки, выбор материала и непосредственно сортировка и упаковка продукции. Мы предоставляем, как стандартные решения по отправке простых писем, так и сможем быстро скомбинировать сложные бумажные конструкции для распространения объемных информационных материалов бандеролями и посылками.

Какой бывает упаковка рекламы?

Большой опыт в проведении рекламных акций позволил нам расширить наши возможности. На данный момент мы предлагаем:

  • упаковку писем в конверты ;
  • упаковку рекламы в бумагу;
  • упаковку в пленку;
  • упаковку в коробки;
  • сборку комплектов;
  • упаковку в термоусадочную пленку;
  • сортировка и комплектация вложений;
  • вклейку пробников ;
  • нанесение штрих-кодов и маркировки;
  • нанесение логотипов.
Правила упаковки рекламы

Как и любой другой процесс, каждый вариант упаковки рекламы имеет свои особенности. Так, упаковка почтовых отправлений в компании будет отличаться от упаковки продукции для физических лиц. Помимо этого, есть и другие тонкости, о которых наши специалисты полностью осведомлены:

  1. Выбор материала упаковки. Здесь определяющим фактором становится не только презентабельность внешнего вида упаковки, но и ценность вложений. Наши сотрудники помогут подобрать тот вариант, который позволит доставить всю продукцию в целостности, а сама посылка или письмо при этом не потеряет своей привлекательности. Особенно важно это, если помимо печатной продукции, в комплекте идут вложения пробников, дисков с информацией и других дополнений.
  2. Использование высококлассного оборудования. Достаточно сложно быстро вручную оформить упаковку большого тиража, да еще и таким образом, чтобы она выглядела аккуратно, не повредилась при транспортировке и оставалась идентичной в каждом образце. Наши специалисты имеют соответствующий опыт сортировки и упаковки, а кроме того, мы используем современное оборудование, которое позволяет в считанные часы обработать даже большой объем материалов и качественно их упаковать.
  3. Оригинальность дизайна. Больший успех при адресной почтовой рассылке можно достичь только в том случае, если использовать оригинальную, привлекательную, качественную упаковку. Мы подбираем правильное решение, основываясь на правилах рекламы и нашем наработанном опыте. В определенных случаях больше подойдет прозрачная пленка, которая будет сразу привлекать внимание к красочному содержимому буклетов и каталогов. В других целесообразно использовать специальные мейлеры. Логотипы, штампы, штрих-коды, цветовое оформление упаковки — все это имеет значение.
  4. Специальная упаковка для вложений. Чтобы не повредить пробники или диски, но в то же время позволить получателю письма или посылки сразу узнать о том, что находится внутри, заинтересовать его и подтолкнуть к скорейшему ознакомлению с рекламой, мы используем при упаковке специальные отсеки, мейлеры и конверты для вложений.
Что мы можем — стандартные и оригинальные решения по упаковке

Конкретный способ упаковки выбирается, исходя из поставленной цели. После согласования способа рекламы, мы сразу готовы будет предоставить вам грамотное решение по ее упаковке. Вы можете выбрать любой объем услуг по собственному усмотрению, чтобы максимально быстро донести информацию потенциальным клиентам:

  • обработка корреспонденции — фальцовка, выбор номерного или персонализированного материала, закладка в конверты любого формата в определенном порядке, заклейка упаковки и наклейка почтовых марок, сортировка по индексам;
  • нанесение или удаление и замена рекламных этикеток на сувенирах и канцелярских товарах;
  • вклейка образцов — визитных карточек, дисков, пробников, пластиковых карт в буклеты, журналы, каталоги;
  • упаковка газет, журналов, рекламных проспектов, каталогов любого формата во влагонепроницаемую полиэтиленовую пленку с последующей запайкой посылки;
  • автоматическая упаковка материала крупных партий в конверты;
  • ручная упаковка печатной продукции большого формата — склеивание и сборка календарей. пакетов, коробочек, конвертов и любой другой продукции из картона и бумаги любой плотности, с декоративным оформлением из лент, тесьмы, веревок, в том числе ценной или хрупкой продукции;
  • сборка комплектов по определенным критериям — по количеству, весу, размеру, типу рекламного материала.

Мы всегда готовы предложить вам нестандартную оригинальную идею упаковки рекламы, чтобы она сразу привлекала клиентов и вызывала интерес. Хотите проверить это прямо сейчас?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 748-83-28 или нажмите «Сделать заказ» .

Комплексная стикеровка

Вклейка, приклейка пробников (саше), дисков CD/DVD

Вклейка пробников (саше) или дисков CD/DVD в каталоги, журналы, другие рекламные издания является отличной возможностью за достаточно быстрое время ознакомить широкий круг потребителей с новым продуктом.

Это не только еще одно направление деятельности подразделения по комплектации заказов на нашем складе, но и отличный маркетинговый ход, решающий несколько задач:

1. бесплатные образцы – это оптимальное решения для вывода новой продукции на рынок;

2. такой вид бонусной рекламы привлекает к товару потенциальных потребителей;

3. данный рекламный ход обеспечивает положительный имидж компании-производителя.

Вклейка образцов продукции – эффективный маркетинговый ход

Наличие собственного полиграфического производства позволяет нам широко использовать этот самый простой и наиболее результативный способ продвижения товаров для привлечения новых потребителей. Широкая аудитория покупателей может попробовать данный продукт в действии и сама оценить его реальные качества.

Причем такая подача информации о товаре не кажется навязчивой, поэтому достигает хороших результатов. Она не требует серьезных материальных затрат, оперативна и может охватить большую покупательскую аудиторию.

Честная реклама, которая позволяет бесплатно протестировать предлагаемую продукцию – это залог доверия покупателей к компании-производителю. Фирма-производитель, которая предлагает покупателю самостоятельно оценить товар, несомненно, уверена в его качестве и эффективности.

Решение всех основных задач маркетинга является важной составляющей любой рекламной компании, от успешного проведения которой напрямую зависят объемы реализации продукции.

Технология процесса вклеивания

Данная постпечатная полиграфическая операция по приклейке бесплатных образцов осуществляется вручную. Ручной способ приклейки рекламной продукции с помощью полуавтоматического клеевого оборудования не теряет своей актуальности, поскольку он позволяет осуществлять вклейку на любом нужном листе печатного издания.

Пробник, саше, CD/DVD диски и другая рекламируемая продукция аккуратно приклеиваются к страницам журналов, каталогов, буклетов с помощью специальных составов, обладающих определенной липкостью. Каждая разновидность используемой в полиграфии бумаги обладает своей особенной структурой и требует использования клея правильного состава, позволяющего надежно зафиксировать пробник на странице печатного издания и легко отделять его, не повреждая при этом поверхность упаковки или листа.

В процессе приклеивания могут также использоваться клеевые точки или двухсторонний скотч. В одно рекламно-полиграфическое издание можно вложить несколько пробников различной продукции, причем не только плоской, но и достаточно объемной.

Преимуществом ручного процесса является безупречность и аккуратность работы без брака. Ведь рекламируемые образцы при любых условиях должны сохранять аккуратный и презентабельный внешний вид.

Использование клеевых термопистолетов или диспенсеров для приклейки рекламируемых образцов позволяет экономить расходуемый материал и в конечном итоге снижает себестоимость самого процесса. Термопистолеты для приклейки применяются в том случае, когда рекламируемый продукт должен быть жестко прикреплен и не требуется высокая скорость приклеивания. Термоклеевые диспенсеры помогут выполнять вклейку быстро, причем не в ущерб качеству вклейки.

Полностью автоматизировать процесс вклейки невозможно, так как автоматизированная линия из-за объемности издания и его формата позволяет сделать вклейку только на первом или на последнем листах, то есть на обложке.

Компания «Комплексная Стикеровка» имеет большой опыт не только по производству разного рода рекламно-полиграфической продукции, но и по вклейке в нее саше, пробников, дисков. Располагая собственным штатом опытных работников, мы можем гарантировать, что все ваши заказы будут выполнены точно в срок и с высоким качеством. Причем цена на данную услугу по вклейке образцов в рекламно-полиграфическую продукцию невысокая, что позволяет воспользоваться этим маркетинговым ходом без значительных финансовых затрат.

© 2013-2016 Комплексная Стикеровка