Руководства, Инструкции, Бланки

образец приказ о ликвидации структурного подразделения img-1

образец приказ о ликвидации структурного подразделения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ликвидация структурного подразделения предприятия

Ликвидация структурного подразделения предприятия

В соответствии со статьей 81 ТК РФ установлено, что процесс увольнения сотрудников структурного подразделения предприятия осуществляется также, как и при полной ликвидации предприятия. Ликвидация структурного подразделения осуществляется на основании 63 статьи трудового кодекса и служит основной причиной, для полного прекращения трудовых договоров, так как сам процесс является основой сокращения штата. Сама по себе структура организации основана на наличии структурных единиц, которые составляют единую систему для эффективного управления. Каждый филиал, то есть, структурное подразделение, в обязательном порядке возглавляет свой руководитель. Мероприятия, которые направлены на изменение основной структуры предприятия путем сокращения организационных единиц, сочетается с необходимостью увольнения персонала, который работает на структурном подразделении.

Особенности ликвидации структурного подразделения предприятия

Ситуация в случае с ликвидацией структурного подразделения имеет массу нюансов. Фактически, производится полная ликвидация, в тоже время, основная организация остается, а значит, фактически, ликвидация сопрягается с сокращением штата сотрудников.

1. В случае с сокращением формируются обязанности руководителя сохранить преимущественное право на рабочее место за четко определенными категориями граждан.

2. Также руководитель обязан предварительно оповестить всех сотрудников о том, что структурное подразделение будет ликвидировано, и как следствие, будет произведен процесс осуществления увольнений.

Соответственно, можно сказать о том, что существует разница между осуществлением процесса ликвидации структурного подразделения, которое расположено в иной местности, и в том случае, если подразделение находится в том же городе, где и основная организация. В первом случае увольнение производится по структуре ликвидации, во втором, определенным категориям граждан может быть предоставлена своеобразная вакантная работа на основном подразделении организации (или же в другом подразделении). То есть, фактически, руководитель не обязан предоставлять рабочие места «особым» категориям граждан, и все граждане увольняются, в связи с тем, что филиал или же представительство полностью останавливают свою работу. В тоже время, если в коллективном договоре указано, что при ликвидации структурного подразделения работодатель обязан предоставить работу в другой местности, то есть, в другом структурном подразделении или же на основном предприятии, то производится процедура предоставления вакантных должностей сотрудникам, которые будут уволены в процессе ликвидации.

Юридические нюансы

В случае, если речь идет об увольнении сотрудников на структурном подразделении, расположенном в другом городе, применяются нормы п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Фактически, осуществляется увольнение, как при полной ликвидации предприятия. В тоже время, если структурное подразделение находится в том же городе, то работодатель должен определенным категориям граждан предложить вакантные должности по основному месту нахождения основного подразделения организации.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ:

Лицензирование предпринимательской деятельности

ФЗ от 8 августа 2002 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определяет четко установленную законодателем структуру получения разрешения на осуществление той.

Если предприятие ликвидируется

Порядок ликвидации предприятий или же организаций отражается в 63 статье ГК РФ. Это процедура, которая полностью прекращает деятельность организации, причем в данном случае.

Год рождения: 1984
Страна/Город: Россия / Тула
Образование: Высшее юридическое
и высшее филологическое
ВУЗ: ТулГУ
Место работы: Центр "Фемида"
Должность: Юрист-консультант
Семейное положение: замужем
О себе: Имею опыт работы в государственных и коммерческих структурах. В настоящее время работаю на дому: пишу статьи, консультирую людей по телефону. Работа на дому позволила мне наконец-то заняться написанием своей кандидатской диссертации.

Видео

Другие статьи

Приказ о ликвидации структурного подразделения образец - Помощь в Вашем поиске

Приказ о ликвидации структурного подразделения образец

Цель законопроекта - обеспечение надлежащего уровня и единства регулирования в сфере реализации прав граждан и установления необходимых ограничений, а также создания равных условий функционирования для общественных палат на всей территории РФ путем обеспечения унифицированных подходов к статусу общественных палат, их целям и задачам, порядку формирования, составу и полномочиям. Данным законопроектом предлагается определить порог ограничений в размере 100 000 рублей, ниже которого судебный пристав-исполнитель не может вынести постановление о временном ограничении на управление транспортным средством, что будет способствовать защите прав и свобод граждан. Данный Закон вступил в силу с 1 января 2016 г. Закон ограничивает иностранное участие для СМИ, их редакций и вещательных организаций. При этом учредителями участниками таких компаний не могут быть, например, иностранные граждане или российские организации с иностранным участием. Исключения могут установить в международном договоре. Ликвидация обособленного подразделения Давыдова Ликвидация обособленного подразделения Давыдова Дата размещения статьи: 02. И приходится увольнять сотрудников, которые там работали. При этом у кадровиков возникают сложности. По какому основанию увольнять таких работников - в связи с ликвидацией подразделения или по сокращению штата? В статье попробуем разобраться, в каком порядке и по какому основанию прекращать трудовые отношения с работниками обособленных подразделений. Структурные подразделения организации Прежде всего, следует различать обособленное структурное подразделение и просто структурное подразделение. Структурное подразделение - это внутреннее подразделение организации, которое, как правило, находится в месте ее нахождения. Потому что оно может находиться и удаленно от головного офиса. Яркий пример внутренних структурных подразделений, удаленных от головной конторы, - структурные подразделения кредитных организаций: дополнительные офисы, обменные пункты, кредитно-кассовые офисы, операционные офисы иные подразделения, предусмотренные нормативными актами Банка России ст. Другое место нахождения структурного подразделения может быть и в лечебных, образовательных иных учреждениях. Главных отличий внутренних структурных подразделений от обособленных два: первые не обладают тем количеством полномочий и не требуют регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц. Понятие обособленных структурных подразделений определено в ст. К ним относятся филиалы и представительства. Представительство - это обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту, а филиал - обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом, действуют на основании утвержденных им положений и должны быть указаны в Едином государственном реестре юридических лиц. Ликвидация организации О том, что такое ликвидация юридического лица, говорится в ст. Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам. Юридическое лицо ликвидируется по решению его учредителей участников или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано. Юридическое лицо может быть ликвидировано и по решению суда. При этом ликвидация считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в ЕГРЮЛ в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц ст. Если ликвидируется организация, работники увольняются по п. Действующим законодательством определен четкий и последовательный порядок проведения ликвидации, а также расторжения трудовых договоров с работниками по данному основанию. Ликвидация обособленного структурного подразделения Такого понятия в трудовом законодательстве, как ликвидация обособленного структурного подразделения, нет, как и основания увольнения "в связи с ликвидацией обособленного структурного подразделения". Ликвидироваться может только организация, а подразделение прекращает свою деятельность закрывается. Для этого установлена соответствующая процедура, в частности, вносятся изменения в учредительные документы, вносится запись о ликвидации филиала представительства в Единый государственный реестр юридических лиц и обособленное подразделение снимается с учета в налоговой инспекции. Поскольку сама организация продолжает свою деятельность, при закрытии филиала, по сути, происходит сокращение штата работников. Однако законодатель разделяет прекращение деятельности филиала представительстванаходящегося в одной местности с головной организацией, и филиала, находящегося в другой местности. Закрытие обособленного подразделения в другой местности фактически означает прекращение деятельности самой организации в этой местности, что делает невозможным перевод работников с их согласия на другую работу в ту же организацию в пределах той же местности Определение КС РФ от 24. Под другой местностью следует понимать "местность за пределами административно-территориальных границ соответствующего населенного пункта" п. И напротив, если обособленное подразделение находится в той же местности, работники могут работать в организации на других предложенных работодателем должностях так же, как если бы закрывалось внутреннее структурное подразделение. Учитывая место нахождения структурного подразделения, законодатель в ч. Но при ликвидации структурного подразделения сама организация не ликвидируется. И возникает вопрос: по какому же основанию увольнять работников подразделения? Ведь такое основание, как ликвидация филиала, Трудовым кодексом не установлено. Мнения по этому поводу разделились. Одни специалисты считают, что увольнять работников нужно по п. Такие выводы, в частности, сделаны инспекторами ГИТ Москвы Письмо от 19. А суды придерживаются другого мнения - что основанием увольнения в данном случае будет п. Такие выводы, например, сделаны в Апелляционных определениях Красноярского краевого суда от 24. Мы придерживаемся позиции судов и считаем, что пока законодатель не дал никаких разъяснений, при закрытии обособленного структурного подразделения, находящегося в иной местности, увольнение правильнее производить по п. Таким образом, при закрытии обособленного структурного подразделения, находящегося в другой местности, на основании решения учредителей о закрытии подразделения в первую очередь следует уведомить каждого работника под роспись об увольнении в связи с прекращением деятельности обособленного подразделения не менее чем за два месяца до прекращения трудового договора ст. Одновременно о предстоящем расторжении трудовых договоров в связи с ликвидацией обособленного подразделения организации нужно уведомить профсоюз ст. При принятии решения о ликвидации организации работодатель-организация не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования, условия оплаты труда каждого конкретного работника. Увольнение осуществляется на основании приказа о расторжении трудового договора в связи с прекращением деятельности обособленного подразделения, с которым работников следует ознакомить под роспись. По правилам увольнения по п. Так дело обстоит и при ликвидации обособленного структурного подразделения, находящегося в другой местности. При увольнении производятся соответствующие записи в личной карточке работника и трудовой книжке. Основанием увольнения, как уже отмечалось, будет п. Считаем возможным в скобках уточнить: " ликвидация филиала. В последний день работы увольняемым выдают трудовые книжки и осуществляют все выплаты, в том числе выходного пособия в размере среднего месячного заработка. Также за уволенным сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения с зачетом выходного пособия ст. Что касается увольнения при ликвидации обособленного структурного подразделения, которое находится в той же местности, что и головная организация, основанием такого увольнения будет п. При этом должен соблюдаться порядок, установленный для увольнения по сокращению штата. Процедура увольнения начинается с принятия решения о закрытии филиала представительства и сокращении его штата работников. Не позднее чем за два месяца до начала расторжения трудовых договоров организация должна также уведомить о сокращении профсоюз и службу занятости. При этом, если сокращение подходит под критерии массового, срок уведомления составляет три месяца. Кроме этого, работодатель за два месяца до расторжения договора обязан уведомить под роспись всех работников филиала представительства об увольнении в связи с его закрытием и сокращением штата. Если у работодателя имеются вакантные должности, он должен предложить их работникам с учетом их состояния здоровья, а также преимущественного права на оставление на работе согласно ст. Следует учитывать категории работников, которых запрещено увольнять по инициативе работодателя например, беременных. В отношении работников, согласных на другую должность, оформляется перевод. Остальные увольняются по п. Критерии массового высвобождения работников установлены Постановлением Правительства РФ от 05. При расторжении трудового договора в связи с сокращением уволенным выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ними сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения с зачетом выходного пособия ст. С письменного согласия сотрудника работодатель может его уволить в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников до истечения двухмесячного срока предупреждения, выплатив дополнительную компенсацию в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении ст. А как поступить работодателю, если в иной местности находится несколько филиалов, один из которых ликвидируется? Считаем, что в этом случае основанием увольнения работников будет п. Данный вывод подтверждается и судебной практикой Апелляционные определения Московского городского суда от 20.

В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 15.06.2016

Приказ о ликвидации предприятия образец россия Составление приказа Образец шаблон бланк

2.1.1 ликвидация организации либо прекращения деятельности работодателем

Основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя – является ликвидация организации либо прекращение деятельности работодателем - физическим лицом (п.1 ст.81 ТК РФ).

Как пояснил Пленум ВС РФ в своем постановлении от 17 марта 2004г. №2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" необходимым условием для расторжения трудового договора по рассматриваемому основанию являются:

а) для юридического лица - решение о ликвидации юридического лица, т.е. решение о прекращении его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, принятое в установленном законом порядке (ст.61 ГК РФ).

Как следует из п.2 ст.61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано:

- по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано;

- по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом деятельности, противоречащей его уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ.

Заметим, что в рассматриваемом основании речь идет только о ликвидации, таким образом, реорганизация юридического лица – не может выступать в качестве признака для расторжения договора по рассматриваемому основанию. Ликвидацию также не следует смешивать с изменением собственника имущества или изменением подведомственности организации.

Если прекращается деятельность филиала, представительства либо иного обособленного подразделения организации, расположенного в другой местности (т.е.

в другом населенном пункте), расторжение трудовых договоров с работниками этого структурного подразделения производится по правилам, предусмотренным для случаев ликвидации организации (п.4 ст.81 ТК РФ).

б) для физического лица (индивидуального предпринимателя) – решение о прекращении деятельности, вследствие признания его несостоятельным (банкротом) по решению суда (п.2 ст.25 ГК РФ), в связи с истечением срока действия свидетельства о государственной регистрации, отказа в продлении лицензии на определенные виды деятельности .

В юридической литературе прекращение деятельности работодателя - физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, дополняются также следующими основаниями [1]. принятия самим предпринимателем решения о прекращении данной деятельности; прекращения предпринимательской деятельности в принудительном порядке по решению суда; вступления в силу приговора суда, которым индивидуальному предпринимателю назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок; аннулирования документа, подтверждающего право предпринимателя (иностранного гражданина или лица без гражданства) временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончания срока действия указанного документа.

Представляется, что отзыв лицензии, как основание для прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, - не является безусловным, поскольку работодатель может продолжать хозяйственную деятельность и без лицензии. В таком случае должны учитываться обстоятельства каждого конкретного дела.

в) для физического лица (не имевшего статуса индивидуального предпринимателя) - фактическое прекращение таким работодателем своей деятельности.

На наш взгляд, весьма формальным является основание прекращение деятельности работодателем – физическим лицом. ВС РФ не разъясняет, что следует понимать под фактическим прекращением своей деятельности. В юридической литературе отмечается, что под прекращением деятельности в таких случаях следует понимать, в частности, принятие работодателем решения об отсутствии необходимости в соответствующих работах, услугах; признание гражданина судом недееспособным; вступление в силу приговора суда, которым гражданину назначено наказание, исключающее его возможность использовать наемный труд; аннулирование документа, подтверждающего право предпринимателя (иностранного гражданина или лица без гражданства) временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончание срока действия такого документа [2]. Таким образом, возможна самая широкая трактовка такого прекращения, что позволяет сделать вывод о формальности данного признака.

На практике, в случае возникновения спора, требуется подтверждения факта ликвидации организации, а равно прекращения деятельности физическим лицом.

ВС РФ ориентирует суды на детальную проверку обстоятельств ликвидации организаций, в том числе актов о ликвидации. Приведем показательный пример из практики: «С. работал участковым врачом-терапевтом в больнице, входившей в состав территориально-медицинского объединения. Приказом главного врача, изданным во исполнение постановления главы администрации района "О ликвидации структуры территориально-медицинского объединения района и придании статуса юридического лица всем лечебно-профилактическим учреждениям района" названная структура ликвидирована, С. уволен.

Рассматривая дело, суд пришел к выводу о том, что территориально-медицинское объединение ликвидировано, на местах созданы самостоятельные медицинские учреждения, процедура увольнения С. администрацией соблюдена. Довод же истца о том, что в действительности была произведена реорганизация, суд оставил без внимания, считая, что в компетенцию суда не входит проверка законности акта о ликвидации.

Однако согласно действующим процессуальным нормам приказ о ликвидации объединения подлежит проверке и оценке судом в совокупности с другими доказательствами по делу, на основе которых можно определить, была ли произведена ликвидация учреждения или имела место его реорганизация в форме разделения. Доказательствами о ликвидации больницы, в которой работал истец, или о сокращении занимаемой им должности суд не располагал. В связи с этим вывод о правомерности увольнения С. не может быть признан законным» [3].

Пленум ВС РФ в постановлении от 17 марта 2004г. №2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" акцентировал внимание на том, что в случае возникновения спора, обязанность доказать фактическое прекращение деятельности (ликвидации организации) лежит на работодателе. Таким доказательством может быть внесение изменений в государственный реестр организаций (индивидуальных предпринимателей), а также, как уже отмечалось – отзыв лицензии на определенный вид деятельности (для индивидуального предпринимателя).

При расторжении договора по рассматриваемому основанию работодатель должен соблюсти порядок увольнения, закрепленный законодателем в ст.180 ТК РФ. Заметим, что для государственных служащих установлен особый порядок расторжения трудового договора при ликвидации государственного органа (предприятия) (ст.31 Федерального закона от 27 июля 2004г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"). [4]

Обратим внимание на следующие особенности расторжения договора по п.1 ст.81 ТК РФ:

Во-первых, при расторжении трудового договора по п. 1 ст. 81 ТК не соблюдаются гарантии, предусмотренные ч. 2 и 3 ст. 81 о недопустимости увольнения работника при нахождении его в отпуске и в период его временной нетрудоспособности. Если в это время работодатель ликвидируется, то и работник, находящийся в отпуске или на больничном, увольняется с предупреждением его об этом письменно за два месяца. Беременные женщины увольняются по основанию, указанному в п. 1, с обязательным их трудоустройством правопреемником (или ликвидационной комиссией), а если их нет - органом занятости.

Во-вторых, в соответствии со ст.180 Трудового кодекса РФ о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации работники предупреждаются работодателем персонально и под расписку не менее чем за два месяца до увольнения.

В-третьих, согласно ст.178 Трудового кодекса РФ увольняемому по данному основанию работнику выплачивается за счет средств работодателя выходное пособие в размере среднего месячного заработка. За ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

В-четвертых, при увольнении в связи ликвидацией организации ст.137 Трудового кодекса РФ установлено, что с работника не могут быть удержаны денежные суммы за неотработанные дни отпуска, использованного авансом.

[1] Тихомиров М.Ю. Указ соч.

[2] Тихомиров М.Ю. Указ соч.

Образец приказа о ликвидации отдела

Сотрудником отдела кадров выполняется переименование. Копии приказа о ликвидации подразделения предоставляются в циу и отдел кадров.

Ремонт и техническое обслуживание образец приказа о закрытии обособленного подразделения фармацевтическая фальцевальная машина guk fa35 4-4 стоимость оборудования для агнкс (заправка метаном) код оквэд на техническое обслуживание пожарной сигнализации претензия о возмещении материального ущерба ,причиненного вследствие п код оквэд производство и продажа запчастей для автомобилей марьина роща 4-ый проезд оптовый рынок бытовая химия договор купли-продажи производственной базы обработка огнезащитными материалами деревянных конструкций код окдп образец дополнительного соглашения замене стороны оборудование для производства брикетирования каменного угля услуги по перевозке любых грузов, самосвалами по калининграду и области образец договора официального представительства оборудование для колбасного мини цеха, бу украина порядок заполнения журнала предрейсового осмотра водителей если поиск не дал результатов, попробуйте воспользоваться на данной странице отображены список типовых договоров и актов рубрики заявлений граждан, жалобы. Общества внести с (указать дату) в штатное расписание от 20 г. Обязателен ли приказ о ликвидации, или сокращение всех сотрудников отдела это по логике та же ликвидация отдела? Доброе утро! Большое спасибо всем за ответы! Попытаюсь уточнить вопрос что делать с отделом, в котором сокращены все сотрудники?нужно ли убирать его из штатного расписания отдельным приказом или в приказе о сокращении можно прописать,внести изменения в штатное расписание. Для того, чтобы распечатать нужный текст уведомления кредиторам о ликвидации предприятия. Генеральный директор (подпись) иванов.

Составляетсся список сокращенных должностей и сотрудников с учетом преимущественного права оставления на работе. Накануне дня увольнения работнику следует вновь предложить все имеющиеся и подходящие работнику вакансии в письменном виде. ). N 1032-1 о занятости населения в российской федерации образование высшее, окончила в 1981 году московский государственный университет имени м. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна. Второй вопрос можно ли ликвидировать отдел потому что в нем сокращены все сотрудники или провести сокращение сотрудников потому что ликвидируется отдел?причина обеих ситуаций - недостаток финансирования все прписываете в одном приказе, например так в соответствии с решением работодателя, решением совместного заседания общего собрания учредителей и профсоюзного комитета ооо ххх, от г. Родителям готовят лимиты на больничные для детей работодатели наконец-то могут облегченно вздохнуть работники уже не смогут злоупотреблять своим правом на использование больничных, которые выдаются при уходе за больным ребенком. Если работнику предложены вакансии, но он отказывается письменно ознакомиться с таким предложением, то составляется акт об отказе ознакомиться с письменным предложением вакансий, который заверяется подписями трех работников, присутствовавших при отказе. Увольнение по сокращению и увольнеение по ликвидации вещи разные. Здравствуйте! У нас проходит сокращение сотрудников в связи с неподписанием контракта.

Приказ об изменении штатного расписания в каких случаях как

Во исполнение федеральных законов российской федерации о гражданской. По делам гочс, начальника отдела по делам гочс университета быченок и.и. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации

Во исполнение федеральных законов российской федерации о гражданской. По делам гочс, начальника отдела по делам гочс университета быченок и.и. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. <> Правомерно ли сокращение должности заведующего кдл? Какие мои действия при сокращении на работе? Возможно ли получить допкомпенсацию при сокращении? Могут ли сократить во время нахождения в отпуске? Увольнение матери-одиночки, находящейся в отпуске по уходу за ребенком, при ликвидации предприятия как может отразиться сокращение штата на работнице в отпуске по уходу за ребенком до з-х лет? Минтруд утвердил форму заявления о допвыходных родителям ребенка-инвалида суд льготное питание для работников - не доход граждан армении уравняли в трудовых правах с россиянами актуально изменения в коап, гпк и упк рф с года актуально изменения в трудовом кодексе рф с года законопроект работодателей накажут рублем за задержки зарплаты минтруда россии выступило с инициативой ужесточения ответственности за нарушения сроков выплаты заработных плат, оплаты отпусков, компенсаций и других выплат, причитающихся наемным работникам. <> Тк рф нельзя уволить по сокращению штата беременных женщин. Для того, чтобы распечатать данный договор нажмите на ссылку версия для печати.

Приказ об изменении штатного расписания в каких случаях как

Сотрудником отдела кадров выполняется переименование. Копии приказа о ликвидации подразделения предоставляются в циу и отдел кадров. Образец приказа о формировании комиссии по высвобождению работников в связи с. Образования), так и путем ликвидации вакантных ставок штатных должностей. Начальнику отдела кадров к. Осталось только привести образец приказа о создании комиссии. Директора ф.к. Закорючников члены комиссии начальник отдела кадров с.м.

1. Образец записи в трудовой книжке. Уволен в связи с сокращением шмата. Статья 81 п.2 Трудового Кодекса Российской Федерации 2.Примерный образец приказа о предупреждении.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 июня г. № 281 “О проведении мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников. а также неполной занятости работников ”.

2. Доведение приказа о сокращении численности или штата работников организации до сведения всех работников .

Образец приказа о прекращении (расторжении) трудового договора в связи с ликвидацией организации и записи в трудовую книжку.

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ

Зарегистрировано в Минюсте России 27 августа 2004 г. № 5996

Утратил силу в связи с изданием приказа МИД России от 23.07.2009 № 11867 «О признании утратившим силу Приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 21 июля 2004 г. № 10748»

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 июля 2004 г. N 10748

О КОМИССИЯХ В СИСТЕМЕ МИД РОССИИ

ПО ВЫДАЧЕ (ОБМЕНУ) УДОСТОВЕРЕНИЙ УЧАСТНИКАМ ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 октября 1999 года N 1773-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 45, ст. 5454) и в соответствии с совместным Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 29 февраля 2000 г. N 114/66/23н "Об утверждении положения о порядке оформления и выдачи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (зарегистрирован Минюстом России 25.04.2000, регистрационный N 2207), в целях социальной защиты граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, приказываю:

1. Создать в центральном аппарате МИД России, в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации (далее - загранучреждения), при наличии соответствующих обращений граждан, комиссии по выдаче (обмену) удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС сотрудникам центрального аппарата и загранучреждений МИД России, сотрудникам представительств Министерства на территории Российской Федерации, а также гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за границей.

2. Утвердить Положение об организации работы по оформлению и выдаче (обмену) в системе МИД России удостоверения участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

3. Утвердить Положение о комиссиях в системе МИД России по выдаче (обмену) удостоверения участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Департамент кадров.

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

И ВЫДАЧЕ (ОБМЕНУ) В СИСТЕМЕ МИД РОССИИ

УДОСТОВЕРЕНИЙ УЧАСТНИКАМ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1999 года N 1773-р и Положением МЧС, Минтруда и Минфина России о порядке оформления и выдачи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС от 29.02.2000 N 114/66/23н:

1. Министерство иностранных дел Российской Федерации обеспечивает оформление и выдачу (далее - замена) удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - удостоверение) следующим гражданам России, работающим в системе МИД России:

а) работающим в центральном аппарате Министерства, в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, в представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (далее именуются - загранучреждения);

б) работающим в представительствах Министерства на территории Российской Федерации;

в) гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за рубежом и состоящим на консульском учете в российских загранучреждениях.

2. Для организации и обеспечения работы по замене удостоверений в системе МИД Российской Федерации приказами по Министерству и каждому загранучреждению создаются комиссии:

а) в центральном аппарате Министерства - Центральная комиссия;

б) комиссии в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации (см. Положение о комиссиях в системе МИД России по выдаче (обмену) удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС).

3. Комиссии обеспечивают информирование граждан, перечисленных в п. 1 настоящего Положения, о времени, месте, а также порядке рассмотрения заявлений о замене удостоверений, определяют потребность в бланках удостоверений, разрабатывают график обмена удостоверений, организуют и обеспечивают прием заявлений и документов граждан, учет граждан, обратившихся за получением удостоверения нового образца, рассмотрение заявлений.

Приказом по МИД России

от 21 июля 2004 г. N 10748

О КОМИССИЯХ В СИСТЕМЕ МИД РОССИИ

ПО ВЫДАЧЕ (ОБМЕНУ) УДОСТОВЕРЕНИЙ УЧАСТНИКАМ

ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

Настоящее Положение разработано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2000 года и Положением МЧС, Минтруда и Минфина России о порядке оформления и выдачи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС от 29.02.2000 N 114/66/23н и определяет порядок организации работы по замене удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС старого советского образца на новые, выполненные на российских бланках.

1. Для организации и обеспечения работы по замене удостоверений в системе МИД Российской Федерации приказами по Министерству и каждому загранучреждению создаются комиссии:

а) в центральном аппарате Министерства - Центральная комиссия;

б) комиссии в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации.

Центральную комиссию возглавляет заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации, в дипломатических представительствах и консульских учреждениях комиссии возглавляют их руководители либо лица, назначенные руководителем загранучреждения.

Состав, численность, порядок и регламент работы комиссий утверждаются их председателями.

В состав Центральной комиссии рекомендуется включить представителей ДК, УД (Д), ДКС, ЮрУ.

2. Из состава Центральной комиссии Министерства Министром иностранных дел Российской Федерации назначается ответственное должностное лицо за получение в МЧС России бланков удостоверений и их дальнейшую выдачу.

3. Комиссии в дипломатических представительствах и консульских учреждениях организуют и обеспечивают прием, рассмотрение и учет заявлений и соответствующих документов от граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, а также от работающих в представительствах Министерства на территории Российской Федерации, и по результатам рассмотрения направляют документы в Центральную комиссию МИД России для представления в МЧС России.

4. Центральная комиссия МИД России организует и обеспечивает прием и рассмотрение заявлений и документов граждан, работающих в центральном аппарате Министерства, а также прием документов, поступивших из комиссий дипломатических представительств и консульских учреждений, для их дальнейшего представления в МЧС и получения бланков удостоверений, а также ведет учет граждан, обратившихся за получением удостоверения нового образца. По результатам рассмотрения заявлений граждан составляется протокол и направляется вместе с копиями представленных заявителями документов в МЧС России.

5. Центральная комиссия МИД России представляет в Межведомственную комиссию при МЧС России:

- сведения о составе комиссии;

- протокол заседания комиссии;

- копии документов, послуживших основанием для принятия положительного решения о замене удостоверения;

- сводную ведомость по центральному аппарату (ведомость о выдаче заявителю нового удостоверения, а также акт об уничтожении удостоверения старого образца после выдачи новых удостоверений заявителям).

Для получения бланков необходимо представить в МЧС России доверенность, оформленную в установленном порядке.

Удостоверение подписывается руководителем (заместителем Министра) Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Следующие бланки: