Руководства, Инструкции, Бланки

соглашение о совместных торгах по 44-фз образец img-1

соглашение о совместных торгах по 44-фз образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Письмо Министерства экономического развития РФ от 11 марта 2016 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Министерства экономического развития РФ от 11 марта 2016 г. N Д28и-570 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Обзор документа

Письмо Министерства экономического развития РФ от 11 марта 2016 г. N Д28и-570 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

1. В обращении содержится предложение о дополнении Закона N 44-ФЗ положениями, которые предусматривают предоставление полномочия (права) уполномоченному органу на определение начальных (максимальных) цен контрактов (далее - НМЦК) при проведении совместных конкурсов и аукционов.

В этой связи необходимо отметить следующее.

В соответствии со статьей 25 Закона N 44-ФЗ при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом N 44-ФЗ. Контракт с победителем либо победителями совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов установлен постановлением Правительством Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов" (далее - Порядок).

В соответствии с Порядком начальная (максимальная) цена контракта, указываемая в извещении, приглашении и документации по каждому лоту, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование НМЦК каждого заказчика.

Таким образом, исходя из системного толкования положений Закона N 44-ФЗ по результатам совместного конкурса или аукциона заказчики заключают контракт с победителем по цене пропорционально доле НМЦК каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводился совместный конкурс или аукцион.

При этом отмечаем, что в соответствии с частью 10 статьи 26 Закона N 44-ФЗ порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии с указанной статьей.

В таком решении возможно предусмотреть разделение полномочий между заказчиком и уполномоченным органом, учреждением в том числе в части порядка разработки и утверждения документации о закупке.

Также отмечаем, что распределение полномочий в соответствии с решением, предусмотренным частью 10 статьи 26 Закона N 44-ФЗ, не должно противоречить положениям части 1 статьи 26 Закона N 44-ФЗ. Так, не допускается возлагать на уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, и как следствие на определение НМЦК.

Предоставление права уполномоченному органу на определение НМЦК при проведении совместных конкурсов или аукционов будет противоречить принципу ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, предусмотренных статьей 12 Закона N 44-ФЗ.

С учетом изложенного, предложение о внесении изменений в Закон N 44-ФЗ не поддерживается.

2. Об осуществлении полномочий заказчика органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или с привлечением уполномоченного органа.

Согласно части 5 статьи 26 Закона N 44-ФЗ в целях централизации закупок с 1 января 2016 г. орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан принять решение об осуществлении полномочий заказчика данным органом или учреждениями (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя учреждений) следующими способами:

1) осуществление данными органами полномочий на:

а) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;

б) планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных заказчиков;

2) наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или несколько уполномоченных органов, уполномоченных учреждений полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;

3) наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или несколько уполномоченных органов, уполномоченных учреждений полномочиями на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных заказчиков;

4) осуществление каждым заказчиком своих полномочий самостоятельно.

Таким образом, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно принимает решение о способах централизации и объеме полномочий, передаваемых уполномоченному органу.

При этом возможна частичная централизация или одновременное применение нескольких способов централизации, предусмотренных частью 5 статьи 26 Закона N 44-ФЗ.

Так, могут быть определены отдельные виды товаров, работ, услуг, в отношении которых может быть принято решение о частичной централизации (только определение поставщика (подрядчика, исполнителя), а при закупке других видов товаров, работ, услуг может быть принято решение о полной централизации (планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение).

Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы

Обзор документа

В Минэкономразвития России поступило предложение о дополнении Закона о контрактной системе нормами, которые предусматривают право уполномоченного органа определять начальные (максимальные) цены контрактов (НМЦК) при проведении совместных конкурсов и аукционов. Министерство пояснило следующее.

По результатам совместного конкурса или аукциона заказчики заключают контракт с победителем по цене пропорционально доле НМЦК каждого заказчика в общей сумме.

Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями.

В таком решении возможно предусмотреть разделение полномочий между заказчиком и уполномоченным органом, учреждением, в т. ч. в части порядка разработки и утверждения документации о закупке.

Распределение не должно противоречить положениям закона. Так, не допускается возлагать полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта и на расчет НМЦК.

Предоставление права уполномоченному органу определять НМЦК при проведении совместных конкурсов или аукционов будет противоречить принципу ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности закупок.

Относительно централизации закупок указано следующее. Допускается определить виды товаров, работ, услуг, в отношении которых может быть принято решение о частичной централизации (только определение поставщика (подрядчика, исполнителя)), а при закупке других - о полной централизации.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Видео

Другие статьи

Статья 25

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Статья 25. Совместные конкурсы и аукционы Статья 25. Совместные конкурсы и аукционы

1. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
[инфо] (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

2. Организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьёй 26 настоящего Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона. Указанное соглашение должно содержать:
[инфо] (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

  • 1) информацию о сторонах соглашения;
  • 1.1) идентификационный код закупки;
    [о пункте] (п. 1.1 введён Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
  • 2) информацию об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, в отношении которой проводятся совместные конкурсы или аукционы, место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика;
    [о пункте] [о пункте] (п. 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
  • 3) начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком;
    [о пункте] [о пункте] (п. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
  • 4) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;
  • 5) информацию об организаторе совместных конкурса или аукциона, в том числе перечень полномочий, переданных указанному организатору сторонами соглашения;
  • 6) порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок, регламент работы такой комиссии;
  • 7) порядок и сроки разработки извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в совместных закрытом конкурсе или закрытом аукционе, документации о закупке, а также порядок и сроки утверждения документации о закупке;
    [о пункте] [о пункте] (п. 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
  • 8) примерные сроки проведения совместных конкурса или аукциона;
  • 9) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных конкурса или аукциона;
  • 10) срок действия соглашения;
  • 11) порядок рассмотрения споров;
  • 12) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных конкурса или аукциона.

3. Организатор совместных конкурса или аукциона утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.

4. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместных конкурса или аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводятся совместные конкурс или аукцион.

5. Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Комментарии к ст. 25

44-ФЗ - Статья 25 - Совместные конкурсы и аукционы

Статья 25 44-ФЗ - Совместные конкурсы и аукционы

1. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

2. Организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона. Указанное соглашение должно содержать:

1) информацию о сторонах соглашения;

1.1) идентификационный код закупки;

2) информацию об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, в отношении которой проводятся совместные конкурсы или аукционы, место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика;

3) начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком;

4) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

5) информацию об организаторе совместных конкурса или аукциона, в том числе перечень полномочий, переданных указанному организатору сторонами соглашения;

6) порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок, регламент работы такой комиссии;

7) порядок и сроки разработки извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в совместных закрытом конкурсе или закрытом аукционе, документации о закупке, а также порядок и сроки утверждения документации о закупке;

8) примерные сроки проведения совместных конкурса или аукциона;

9) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных конкурса или аукциона;

10) срок действия соглашения;

11) порядок рассмотрения споров;

12) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных конкурса или аукциона.

3. Организатор совместных конкурса или аукциона утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.

4. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместных конкурса или аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводятся совместные конкурс или аукцион.

5. Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов устанавливается Правительством Российской Федерации.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.11.2016)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.11.2016)

Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области


МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 8 мая 2014 года N 68-мп


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 07.05.2015 N 5-мпр, от 01.03.2016 N 7-мпр, от 27.04.2016 N 11-мпр, от 02.06.2016 N 17-мпр, от 14.11.2016 N 35-мпр)

В целях рационального расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, приказываю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области и государственных заказчиков Иркутской области, бюджетных учреждений Иркутской области, муниципальных заказчиков муниципальных образований Иркутской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Иркутской области при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (прилагается).

(в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 02.06.2016 N 17-мпр)

2. Утвердить типовую форму соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона на право заключения контрактов (прилагается).

3. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства (Е.А.Серебренникова) довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.

4. Утратил силу. - Приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 01.03.2016 N 7-мпр.

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр по регулированию контрактной
системы в сфере закупок
Иркутской области
Э.В.МИЦКЕВИЧ


Утвержден
приказом
министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области
от 8 мая 2014 года
N 68-мп

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ЗАКУПКУ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 02.06.2016 N 17-мпр, от 14.11.2016 N 35-мпр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с:

- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов";

- постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп "О министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области";

- иными правовыми актами.

2. Порядок разработан в целях:

- организации и проведения совместных конкурсов или аукционов на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг при наличии не менее чем у двух государственных заказчиков Иркутской области и (или) бюджетных учреждений Иркутской области и (или) муниципальных заказчиков муниципальных образований Иркутской области и (или) муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Иркутской области (далее - заказчики) потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах;

- повышения эффективности расходования средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Иркутской области и качества осуществления закупок в Иркутской области.

3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

совместный конкурс или аукцион на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или электронного аукциона в интересах нескольких заказчиков (далее - совместный конкурс или аукцион);

организатор совместного конкурса или аукциона - уполномоченный орган, которому заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или аукциона, - министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - организатор);

официальный сайт организатора - официальный сайт министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gz.gfu.ru/"Информация"/"Совместные закупки"), посредством которого осуществляется информационное обеспечение заказчиков, содержащий информацию, необходимую для проведения совместных конкурсов или аукционов, в том числе Библиотеку типовых технических заданий, формируемую в соответствии с главой 5 настоящего Порядка.

4. Для проведения совместного конкурса или аукциона заказчики и организатор заключают между собой соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона на право заключения контрактов (далее - соглашение) до утверждения конкурсной документации или документации об аукционе (далее - документация).

5. Соглашение должно содержать информацию, предусмотренную частью 2 статьи 25 Федерального закона N 44-ФЗ.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ

6. Организатор осуществляет мониторинг планов-графиков государственных заказчиков Иркутской области и бюджетных учреждений Иркутской области на предмет возможности проведения закупки одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области путем проведения совместных конкурсов или аукционов.

При этом организатор учитывает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предполагаемую дату закупки, количество заказчиков.

7. По результатам мониторинга организатором в срок не позднее чем за 40 календарных дней до начала очередного квартала утверждается перечень товаров, работ, услуг, закупки которых для обеспечения государственных нужд Иркутской области осуществляются только путем проведения совместных конкурсов или аукционов (далее - перечень).

8. Осуществление государственными заказчиками Иркутской области и бюджетными учреждениями Иркутской области закупок товаров, работ, услуг, указанных в перечне на очередной квартал, в том числе закупок товаров, работ, услуг, путем проведения аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта менее 500 тысяч рублей без проведения совместного конкурса или аукциона, допускается в следующих случаях:

1) при осуществлении таких закупок в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

2) при признании совместного конкурса или аукциона несостоявшимся и соблюдении при проведении последующего определения поставщика (подрядчика, исполнителя) условий, предусмотренных конкурсной документацией или документацией об аукционе.

Положения подпункта 2 настоящего пункта не применяются при осуществлении закупок изделий медицинского назначения и лекарственных средств.

9. В срок не позднее чем за 30 календарных дней до начала очередного квартала организатором утверждается график проведения совместных конкурсов или аукционов (далее - график).

10. Перечень и график доводится организатором до сведения заказчиков путем размещения на официальном сайте организатора в течение 3 рабочих дней с момента утверждения.

11. В случае необходимости проведения совместных конкурсов или аукционов с целью осуществления закупки одних и тех же товаров, работ, услуг, не включенных в перечень, предусмотренный пунктом 7 Порядка, главные распорядители бюджетных средств Иркутской области, органы государственной власти Иркутской области, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ (далее - инициаторы проведения совместных конкурсов или аукционов), вправе направить организатору предложение о проведении соответствующего совместного конкурса или аукциона с приложением проекта типового технического задания, если типовое техническое задание на закупку соответствующих товара, работы, услуги отсутствует в Библиотеке типовых технических заданий.

12. Организатор в течение 3 рабочих дней с момента поступления предложения о проведении совместного конкурса или аукциона (при наличии типового технического задания на закупку соответствующих товара, работы, услуги в Библиотеке типовых технических заданий) принимает решение о проведении совместного конкурса или аукциона и вносит изменения в перечень и график, предусмотренные пунктами 7 и 9 Порядка, либо об отказе в его проведении.

При отсутствии типового технического задания на закупку соответствующих товара, работы, услуги в Библиотеке типовых технических заданий организатор в течение 5 рабочих дней с момента поступления предложения о проведении совместного конкурса или аукциона рассматривает предложение о проведении совместного конкурса или аукциона на предмет целесообразности его проведения и информирует инициатора проведения совместных конкурсов или аукционов о результате такого рассмотрения. При положительном результате рассмотрения организатор вносит изменения в перечень и график, предусмотренные пунктами 7 и 9 Порядка, в течение 3 рабочих дней с момента утверждения проекта типового технического задания на закупку соответствующих товара, работы, услуги в соответствии с пунктом 29 Порядка.

Глава 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОГО КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА И ПРИСОЕДИНЕНИЯ К СОГЛАШЕНИЮ

13. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместного конкурса или аукциона заказчикам необходимо подать организатору заявку на закупку, а также заявку на присоединение к соглашению о проведении совместного конкурса или аукциона на право заключения контрактов (далее - заявка на присоединение) не позднее даты окончания приема заявок на закупку, указанной в графике, предусмотренном пунктом 9 Порядка.

Соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона на право заключения контрактов считается заключенным с даты, следующей за датой окончания приема заявок на закупку, указанной в графике, предусмотренном пунктом 9 Порядка.

(п. 13 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 14.11.2016 N 35-мпр)

14. Заявка на закупку формируется в соответствии с требованиями Положения о порядке взаимодействия заказчиков Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп. Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется посредством региональной информационной системы Иркутской области в сфере закупок.

15. Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью заявки на закупку, составляется в соответствии с типовым техническим заданием, размещенным в Библиотеке типовых технических заданий.

16. Заявка на присоединение заполняется заказчиком в соответствии с формой (приложение к соглашению) на бумажном носителе, утверждается подписью уполномоченного лица заказчика, печатью заказчика и прикрепляется в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, к заявке на закупку.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОГО КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА

17. Для проведения каждой процедуры совместного конкурса или аукциона до начала проведения закупки организатором создается комиссия по проведению совместного конкурса или аукциона на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области и (или) муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается правовым актом организатора.

18. В состав комиссии включаются представители сторон соглашения (представители организатора, заказчиков), при этом в качестве представителей заказчиков также могут выступать:

а) представитель главного распорядителя бюджетных средств Иркутской области в отношении подведомственных государственных заказчиков Иркутской области, бюджетных учреждений Иркутской области;

б) представитель бюджетного учреждения Иркутской области, казенного учреждения Иркутской области в отношении государственных заказчиков Иркутской области, бюджетных учреждений Иркутской области;

в) представитель министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области в отношении заказчиков;

г) представитель муниципального заказчика муниципального образования Иркутской области, бюджетного учреждения муниципального образования Иркутской области в отношении муниципальных заказчиков муниципальных образований Иркутской области, бюджетных учреждений муниципальных образований Иркутской области;

д) представитель органа государственной власти Иркутской области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы и инициатором проведения совместного конкурса или аукциона, в отношении муниципальных заказчиков муниципальных образований Иркутской области, бюджетных учреждений муниципальных образований Иркутской области.

19. Организатор обеспечивает подготовку документации, сводного технического задания и других документов в сроки, обеспечивающие проведение совместного конкурса или аукциона в соответствии с графиком, предусмотренным пунктом 9 Порядка, на основании информации, представленной заказчиками в составе заявок на закупку.

20. Ответственность за содержание технического задания в части указания информации об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, обоснования такой цены контракта несет заказчик, предоставивший указанные данные в составе заявки на закупку.

21. Проведение совместного конкурса или аукциона осуществляется организатором в сроки и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

22. Контракт с победителем совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком самостоятельно.

Глава 5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ БИБЛИОТЕКИ ТИПОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАТОРА

23. Организатор посредством официального сайта организатора осуществляет формирование и ведение Библиотеки типовых технических заданий, в состав которой входят разработанные, согласованные и утвержденные в соответствии с настоящим Порядком типовые технические задания на закупку товаров, работ, услуг.

24. Типовые технические задания на закупку товаров, работ, услуг путем проведения совместных конкурсов или аукционов разрабатываются профильными разработчиками, которыми являются:

а) министерство здравоохранения Иркутской области - в отношении закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

б) министерство образования Иркутской области - в отношении закупок мебели, бумаги, канцелярских принадлежностей;

в) министерство сельского хозяйства Иркутской области - в отношении закупок продуктов питания местного производства;

г) министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - в отношении закупок продуктов питания (за исключением закупок продуктов питания местного производства), изделий текстильных, одежды, мягкого инвентаря;

д) областное государственное автономное учреждение "Информационно-технический центр Иркутской области" - в отношении закупок компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов на ее эксплуатацию, программных продуктов, средств связи и телефонии.

25. Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области, являющиеся инициаторами проведения совместных конкурсов или аукционов, органы государственной власти Иркутской области, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ и инициаторами проведения совместного конкурса или аукциона, разрабатывают типовые технические задания на закупку соответствующих товаров, работ, услуг в случае их отсутствия в Библиотеке типовых технических заданий.

26. Организатор совместных конкурсов или аукционов вправе выступить разработчиком проектов типовых технический заданий.

27. Разработанные в соответствии с пунктами 25 и 26 настоящего Порядка проекты типовых технических заданий подлежат согласованию с соответствующим профильным разработчиком на соответствие требованиям технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона N 44-ФЗ.

Согласование (визирование) проекта типового технического задания включает в себя личную подпись должностного лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату визирования. Визы проставляются на обороте последнего листа типового технического задания.

Согласование проекта типового технического задания обеспечивается его разработчиком.

28. Министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области определяет необходимость согласования проектов типовых технических заданий, его полноту и принимает решение о дополнительном согласовании.

29. Министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области утверждает разработанное и согласованное в соответствии с настоящим Порядком типовое техническое задание, проставляя подпись и дату в грифе утверждения.

30. Утвержденное типовое техническое задание размещается в Библиотеке типовых технических заданий в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения.

31. При необходимости внесения изменений в типовые технические задания профильными разработчиками подготавливаются новые редакции утвержденных типовых технических заданий.

Типовые технические задания с изменениями (новые редакции) согласовываются, утверждаются и размещаются в Библиотеке типовых технических заданий в порядке, предусмотренном настоящим Порядком для типовых технических заданий.

Начальник отдела
методологического обеспечения
О.В.НЕДОРУБКОВА


Приложение
к Порядку взаимодействия министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области и
государственных заказчиков Иркутской области,
бюджетных учреждений Иркутской области,
муниципальных заказчиков муниципальных
образований Иркутской области, муниципальных
бюджетных учреждений муниципальных образований
Иркутской области при организации и проведении
совместных конкурсов или аукционов на закупку
одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Иркутской области, муниципальных
нужд муниципальных образований Иркутской области

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОГО КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА

Утверждено
приказом
министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области
от 8 мая 2014 года
N 68-мп

(в редакции Приказов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
от 07.05.2015 N 5-мпр, от 01.03.2016 N 7-мпр, от 27.04.2016 N 11-мпр, от 02.06.2016 N 17-мпр)


Утверждаю:
Министр по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
________________/________________
(Ф.И.О.)


"__" __________ 20__г.
М.П.

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНОГО КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области в лице министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области _______________________, действующего на основании Положения о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, именуемое далее "Организатор", с одной стороны, и государственный заказчик Иркутской области (бюджетное учреждение Иркутской области, муниципальный заказчик муниципального образования Иркутской области, бюджетное учреждение муниципального образования Иркутской области) ________________________ в лице ____________________________, действующий на основании ______________________, далее - "Заказчик 1", государственный заказчик Иркутской области (бюджетное учреждение Иркутской области, муниципальный заказчик муниципального образования Иркутской области, бюджетное учреждение муниципального образования Иркутской области) _______________________ в лице ______________________, действующий на основании ______________________, далее - "Заказчик 2", именуемые далее "Заказчики", с другой стороны, и именуемые вместе далее "Стороны", руководствуясь Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1088 "Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов", приказом министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 8 мая 2014 года N 68-мп "Об утверждении Порядка взаимодействия при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов для обеспечения государственных нужд Иркутской области", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом Соглашения является порядок взаимодействия Сторон при организации и проведении совместного конкурса или аукциона на право заключения контрактов на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг (далее - контракт).

1.2. Информация об объекте закупки, объеме закупки одних и тех же товаров, работ, услуг, место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальные (максимальные) цены контрактов, обоснование таких цен определены на основании заявок на закупку, поданных Заказчиками.

1.3. Объем закупки одних и тех же товаров, работ, услуг, количество, наименование, место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг каждого Заказчика указаны в Приложении 1, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.4. Начальные (максимальные) цены контрактов каждого Заказчика, обоснование таких цен указаны в Приложении 2, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.5. Планируемая дата публикации извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе - ________________________.

1.6. Планируемая дата проведения совместного конкурса или аукциона - _____________________.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАТОРА

Настоящим Соглашением на Организатора возлагаются следующие полномочия по организации и проведению совместного конкурса или аукциона:

2.1. Разработать конкурсную документацию или документацию об аукционе (далее - документация) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе), Положением о порядке взаимодействия заказчиков Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп (далее - Положение о порядке взаимодействия).

2.2. Разработать и разместить в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, в единой информационной системе:

- извещение, документацию, протоколы, составляемые при проведении совместного конкурса или аукциона;

- иную информацию и документы, размещение которых предусмотрено Федеральным законом N 44-ФЗ.

2.3. Сформировать состав комиссии по проведению совместного конкурса или аукциона на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области и (или) муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (далее - комиссия) в течение 2 рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения.

2.4. Представлять разъяснения положений документации в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.

2.5. Направлять копию запроса о необходимости разъяснения положений документации (далее - запрос) в части, разработанной и утвержденной Заказчиком, соответствующему Заказчику в течение 1 рабочего дня с момента его поступления Организатору.

2.6. Обеспечить внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.

2.7. Обеспечить проведение процедуры совместного конкурса или аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

2.8. Запрашивать у Заказчиков информацию и документы, необходимые для проведения совместного конкурса или аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, Положения о порядке взаимодействия.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКОВ

В целях проведения совместного конкурса или аукциона Заказчики наделяются следующими полномочиями:

3.1. Разработать и представить Организатору заявку на закупку в соответствии с Положением о порядке взаимодействия, а также требованиями к заполнению заявки на закупку, утвержденными нормативным правовым актом Организатора.

3.2. Представить Организатору необходимую информацию и документы, подтверждающие расчет начальной (максимальной) цены контракта, количество поставляемого товара, объем услуг, работ, а также иную необходимую для организации и проведения совместного конкурса или аукциона информацию и документы по запросу Организатора.

3.3. Предложить Организатору не менее одного представителя в состав комиссии.

3.4. Представить Организатору в течение 1 рабочего дня с момента получения копии запроса ответ на поступивший запрос в части, разработанной и утвержденной Заказчиком.

3.5. Заключить контракт с победителем совместного конкурса или аукциона или с единственным участником совместного конкурса или аукциона в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.

3.6. Направить Организатору решение о внесении изменений в документацию, а также решение об отказе от проведения совместного конкурса или аукциона.

4. ПОРЯДОК И СРОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ, РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Состав комиссии утверждается правовым актом Организатора.

4.2. Срок для формирования комиссии составляет 2 рабочих дня с момента заключения настоящего Соглашения.

4.3. В состав комиссии включаются представители сторон соглашения (представители организатора, заказчиков), при этом в качестве представителей заказчиков также могут выступать:

4.3.1. Представитель главного распорядителя бюджетных средств Иркутской области в отношении подведомственных государственных заказчиков Иркутской области, бюджетных учреждений Иркутской области.

4.3.2. Представитель бюджетного учреждения Иркутской области, казенного учреждения Иркутской области в отношении государственных заказчиков Иркутской области, бюджетных учреждений Иркутской области.

4.3.3. Представитель министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области в отношении заказчиков.

4.3.4. Представитель муниципального заказчика муниципального образования Иркутской области, бюджетного учреждения муниципального образования Иркутской области в отношении муниципальных заказчиков муниципальных образований Иркутской области, бюджетных учреждений муниципальных образований Иркутской области.

4.3.5. Представитель органа государственной власти Иркутской области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы и инициатором проведения совместного конкурса или аукциона, в отношении муниципальных заказчиков муниципальных образований Иркутской области, бюджетных учреждений муниципальных образований Иркутской области.

4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.

4.5. Организатор может изменить численный состав комиссии и (или) заменить членов комиссии. Исключение и (или) замена членов комиссии, являющихся представителями Заказчика, осуществляется Организатором на основании решения соответствующего Заказчика.

4.6. При проведении совместного конкурса или аукциона комиссия руководствуется нормами Федерального закона N 44-ФЗ, нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нормативными правовыми актами Иркутской области о контрактной системе в сфере закупок.

5. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ

5.1. При проведении совместного конкурса или аукциона извещение об осуществлении закупки, документация должны отдельно содержать информацию об объекте закупки, объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальные (максимальные) цены и обоснование таких цен в отношении каждого Заказчика.

5.2. Документация разрабатывается и утверждается Организатором в сроки, установленные Положением о порядке взаимодействия.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И РАСТОРЖЕНИЯ

6.1. Соглашение вступает в силу в день его заключения Сторонами и действует до дня:

6.1.1. Заключения контрактов Заказчиками по результатам проведения совместного конкурса или аукциона, в том числе заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.

6.1.2. Признания совместного конкурса или аукциона несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

6.1.3. Отказа от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частями 9, 10 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.

6.1.4. Принятия Заказчиками решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

6.2. Стороны по своему взаимному согласию вносят изменения и дополнения в Соглашение, которые оформляются в письменном виде, вступают в силу с момента их заключения и являются неотъемлемой частью Соглашения.

6.3. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон до истечения срока его действия, определяемого в соответствии с пунктом 6.1 Соглашения, при наступлении события или факта, препятствующих его реализации.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязанностей, предусмотренных Соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением Соглашения, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

7.3. Все достигнутые договоренности Стороны оформляют в виде дополнительных соглашений, заключенных Сторонами и скрепленных печатями.

7.4. Соглашение содержит в себе все договоренности между Сторонами относительно его предмета, никакие устные договоренности не могут изменять положений Соглашения. Во всем остальном, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.5. Не урегулированные Сторонами в соответствии с пунктом 7.2 Соглашения споры и разногласия рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке в Арбитражном суде Иркутской области.

7.6. Настоящее Соглашение утверждается уполномоченным лицом Организатора.

7.7. Заказчики принимают условия и выражают свое согласие на заключение настоящего Соглашения путем оформления Заявки на присоединение к Соглашению.

Заявка на присоединение к Соглашению заполняется Заказчиком в соответствии с формой (Приложение 3 к Соглашению) на бумажном носителе, утверждается подписью уполномоченного лица Заказчика, печатью Заказчика и прикрепляется в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, к заявке на закупку.

7.8. Стороны несут расходы на проведение совместного конкурса или аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого Заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместный конкурс или аукцион.

Приложение 1
к Соглашению
о проведении совместного конкурса или
аукциона на право заключения контрактов


Приложение 3
к Соглашению
о проведении совместного конкурса или
аукциона на право заключения контрактов

(в редакции Приказов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области от 01.03.2016 N 7-мпр, от 02.06.2016 N 17-мпр)

ЗАЯВКА НА ПРИСОЕДИНЕНИЕ К СОГЛАШЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНОГО КОНКУРСА ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ

Настоящим __________________________ государственный заказчик Иркутской области (бюджетное учреждение Иркутской области, муниципальный заказчик муниципального образования Иркутской области, муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Иркутской области) ___________________________ в лице ___________________________________, действующий на основании ______________________________, выражает свое согласие на заключение Соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона на право заключения контрактов _______________________ (далее - Соглашение), подготовленного министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, путем присоединения к его условиям в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.

С условиями указанного Соглашения ознакомлены и принимаем их в полном объеме.

Подтверждаем свое согласие заключить контракт в соответствии с пунктами 1.3, 1.4 Соглашения с начальной (максимальной) ценой контракта ________________________________________.

Настоящая Заявка совместно с Соглашением будет иметь силу договора.

Представитель Заказчика для включения в комиссию по проведению

совместного конкурса или аукциона на закупку одних и тех же товаров, работ,

услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области и (или)

муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области

(фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты представителя

<1>/представитель министерства по регулированию контрактной системы в

сфере закупок Иркутской области <2>)

Подпись (должность, Ф.И.О.)

<1> Указывается в случае включения в состав комиссии представителя в соответствии с подпунктами 4.3.1, 4.3.2, 4.3.4, 4.3.5 Соглашения.

<2> Указывается в случае включения в состав комиссии представителя в соответствии с подпунктами 4.3.3 Соглашения.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.11.2016)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.11.2016)