Руководства, Инструкции, Бланки

заявление об улучшении жилищных условий образец img-1

заявление об улучшении жилищных условий образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий - образец РБ 2016

Заявление о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «ЖКХ»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 23 декабря 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Купросское сельское поселение - Заявление о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий

    Купросское сельское поселение Заявление о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий

    Я и члены моей семьи занимаем _________________________________________________,

    (комнату, квартиру жилой/общей площадью,

    расположенную по адресу: __________________________________________________________.

    Других жилых помещений я и члены семьи не имеем (имеем) ___________________________

    (указать иные кроме занимаемого жилые помещения, в т.ч. принадлежащие на праве собственности)

    Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и

    члены моей семьи не совершали (совершали).

    Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений,

    указанных в представленных документах.

    Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами,

    осуществляющими принятие настоящего заявления, указанных в заявлении

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    (наименование, дата и номер документа, кем выдан)

    (наименование, дата и номер документа, кем выдан)

    Заявление об улучшении жилищных условий

    Заявление об улучшении жилищных условий

    Заявитель проживает в 2-х комнатной коммунальной квартире. На данной жилой площади зарегистрированы четыре человека. Заявитель просит посодействовать в поставке на улучшение жилищных условий. Предоставить мне возможность воспользоваться федеральной программой «Молодая семья».

    Органы Опеки и Попечительства района _____________ г.____________
    _____________________________
    от __________________________
    проживающего по адресу: __________________________

    Заявление
    Я, ______________________, проживаю в 2-х комнатной коммунальной квартире по адресу: ________________________. Общей площадью ____ кв.м. жилой площадью ____ кВ.м. На данной жилой площади зарегистрированы четыре человека:
    1) ______________________ ____ г.р.(дочь от первого брака)
    2) ______________________ ____ г.р. (я)
    3) ______________________ ____ г.р. (совместная дочь)
    4) ________________ ____ г.р. (мама)
    Соответственно на каждого члена семьи приходится менее __ кв.м.
    В соответствии со ст.2 ФЗ № 342052-3
    «О государственной поддержке молодых семей в жилищной сфере»
    1. Молодая семья — семья, в которой возраст супругов не превышает тридцати лет. К молодым семьям также относятся семьи, состоящие из одного родителя или усыновителя, возраст которого не превышает тридцати лет, и ребенка (детей).
    2. Государственная поддержка молодых семей в жилищной сфере — совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и направленных на создание экономических, финансовых, организационных условий обеспечения доступности благоустроенного жилья для молодых семей.
    3. Программа государственной поддержки молодых семей в жилищной сфере — комплексная система ориентиров и мероприятий, планируемых и осуществляемых государственными органами и органами местного самоуправления по государственной поддержке молодых семей в жилищной сфере.
    В соответствии со ст.3 ФЗ № 342052-3
    «О государственной поддержке молодых семей в жилищной сфере»
    Государственная поддержка молодых семей в жилищной сфере осуществляется путем:
    принятия и реализации нормативных правовых актов, направленных на государственную поддержку молодых семей в жилищной сфере;
    разработки и реализации федеральной, региональных и муниципальных программ государственной поддержки молодых семей в жилищной сфере;
    прямых бюджетных ассигнований на реализацию федеральной программы государственной поддержки молодых семей в жилищной сфере;
    предоставления кредитов (займов), а также льгот (включая выделение земельных участков) молодым семьям и юридическим лицам (заказчикам, инвесторам, общественным объединениям молодых семей и иным юридическим лицам), занимающимся деятельностью по поддержке молодых семей в жилищной сфере;
    создания условий для страхования финансовых рисков при строительстве (приобретении) жилья молодыми семьями;
    предоставления субсидий молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, при рождении (усыновлении) ребенка на компенсацию части затрат, произведенных этой семьей на строительство (приобретение) жилья или на погашение кредита (займа), полученного на эти цели;
    продажи жилых помещений молодым семьям с рассрочкой платежа;
    предоставления жилья по договору социального найма жилого помещения;
    содействия объединению молодых семей в жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные объединения соответствующего профиля;
    иными способами, применяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
    В соответствии со ст.4 ФЗ № 342052-3
    «О государственной поддержке молодых семей в жилищной сфере»
    1. Основаниями возникновения права на государственную поддержку молодой семьи в жилищной сфере являются:
    гражданство Российской Федерации у каждого члена молодой семьи;
    государственная регистрация брака и (или) государственная регистрация рождения ребенка в органах записи актов гражданского состояния, либо решение суда об усыновлении ребенка, вступившее в законную силу;
    волеизъявление супругов (членов молодой семьи) на участие в программе государственной поддержки молодых семей в жилищной сфере.
    2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе определять дополнительные основания (условия) государственной поддержки молодых семей в жилищной сфере, осуществляемой за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

    Согласно ст.51 ЖК РФ Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее — нуждающиеся в жилых помещениях):
    1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
    2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
    3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
    4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
    2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
    Согласно ст. 52 ЖК РФ. 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
    2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
    3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее — заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
    4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.
    5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.
    6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
    7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
    Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, постоянно проживающие (с соблюдением правил регистрации) в городе Москве не менее 10 лет и:
    а) занимающие жилые помещения менее установленной нормы жилья на одного человека, при которой осуществляется постановка на учет. Нормой постановки на учет является размер приходящейся на каждого постоянно проживающего и зарегистрированного в жилом помещении члена семьи площади, в том числе с учетом отсутствующих в связи с призывом в Вооруженные Силы, командированных на работу за границу, выехавших на учебу в другие населенные пункты и иных лиц, за которыми сохраняется право на жилую площадь на период их временного отсутствия, составляющий менее 10 кв. м общей площади для отдельных квартир и 18 кв. м общей площади для коммунальных квартир, который дает право постановки на учет по улучшению жилищных условий путем получения жилья по договору социального или коммерческого найма либо приобретения его на возмездной или частично возмездной основе с использованием льгот, установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы;
    б) проживающие в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечень которых утверждается постановлением Правительства Российской Федерации, при которых совместное проживание с больными (по заключению органов здравоохранения) в одной квартире невозможно;
    в) проживающие в смежных неизолированных комнатах, а также в однокомнатных квартирах по две и более семьи независимо от размеров занимаемого жилья, в т.ч. семьи, которые состоят из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке;
    г) проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, независимо от размеров занимаемого жилого помещения.
    Согласно ст. 24. ФЗ «Об опеки и попечительстве» Надзор за деятельностью опекунов и попечителей осуществляется органами опеки и попечительства по месту жительства подопечных либо, если опекуны или попечители назначены по их месту жительства, органами опеки и попечительства по месту жительства опекунов или попечителей.
    Орган опеки и попечительства обязан осуществлять в порядке и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации, проверку условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона.
    3. Подопечные вправе обжаловать в орган опеки и попечительства действия или бездействие опекунов или попечителей.
    4. Лица, которым стало известно об угрозе жизни или здоровью лица, находящегося под опекой или попечительством, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения подопечного или прокурору. При получении указанных сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов подопечного и в письменной форме уведомить об этом заявителя.
    На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст.51,52.56 ЖК РФ,
    ПРОШУ:
    1. Посодействовать в поставке на улучшение жилищных условий.
    2.Рассмотреть данное заявление в установленный законом срок.
    3. Предоставить мне возможность воспользоваться федеральной программой «Молодая семья».

    О результатах рассмотрения заявления уведомить меня в письменной форме в установленный законом срок.
    Ответ на данное заявление прошу выслать по месту жительства, а именно: ___________________________-

    Исковое заявление о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий

    Только после прохождения процедуры отказа признания нуждающегося в улучшении жилищных условий, имеет место быть составлению искового заявления в судебный орган с целью признать нужду в улучшении жилищных условий. Поэтому иск предъявляется совместно с другими требованиями: признание акта органа МСУ незаконным, установлении факта того, что истце находится на учете в получении жилья, о признание права на получения социальных дотаций с целью самостоятельного строительства жилья.

    Для признания вас достойным кандидатом на улучшение жилищных условий, необходимо отвечать определенным условиям:

    Подать обращение согласно установленному регламенту;

    Быть гражданином РФ;

    За последние пять лет не совершать действий, которые повлекли ухудшения жилищных условий;

    Официально быть малоимущим в установленном порядке;

    Размер жилого пространства установлено на каждого члена семьи меньше необходимого;

    Проживать в помещениях, которые официально признанны не пригодными для проживания;

    Проживать с больным, страдающего тяжелой формой хронического заболевания;

    Другие обстоятельства, с которыми можно ознакомится в законодательных актах.

    Действия, которые влекут к ухудшению жилищных условий, являются:

    Изменения порядка использования жилья путем совершения сделок;

    Невыполнения условий договора относительно использования жилого помещения, повлекшее выселение граждан;

    Изменение склада семьи, в том числе и в случае развода;

    Заселение иных лиц в жилое помещение;

    Отделение доли имущества собственникам помещений;

    Отчуждение имеющие у граждан имущества, членов их семей или части имущества.

    Размер государственной пошлины по данному исковому обращению зависит от выдвигаемых требований. Дело направляется в суд по месту жительства или нахождения имущества (квартиры).

    По данному исковому обращению может возникать ряд сложностей, в основном с доказательством того факта, что истце действительно нуждается в улучшении.

    В ____________ районный суд г. _________
    ____________________________________

    истец: __________________________
    (она же, в интересах несовершеннолетнего ребенка-инвалида ______________________)
    _____________________________________________


    ответчики: Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда в ___________ административном округе г. _________
    _______________________________

    Префектура ______________ административного округа г. __________
    ____________________________

    третьи лица: орган опеки и попечительства Муниципалитета внутригородского муниципального образования «___________» в г. _________
    _____________________________

    Управление социальной защиты населения района «______________________» __________________ административного округа г. __________
    ____________________________
    ________________________________________________
    Госпошлина: на основании п. 3 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ составляет ___ рублей __ коп.

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
    о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий и
    обеспечении отдельной жилой площадью

    Я, _________ с ____ года постоянно проживаю в г. ______, где с _____ года зарегистрирована по месту жительства.
    В ____ году я зарегистрировала брак с __________, а __________ года у нас родился ребенок – сын _________, который признан инвалидом детства, что подтверждается соответствующим свидетельством.
    Вместе со своей семьей я проживала в квартире мужа, где кроме нас, значились зарегистрированными и фактически проживали: отец моего мужа – инвалид ВОВ, его жена, сестра моего мужа и ее сын.
    Следует отметить, что квартира, которую мы занимали и расположенная по адресу: ______________________________ в равных долях на праве собственности принадлежит моему мужу – _________ и его сестре – ______________
    __________ года Распоряжением главы Управы района на основании поданного заявления наша семья, состоящая из семи человек, была поставлена на учет по улучшению жилищных условий.
    В _____ году мой брак с ____________ был расторгнут и, фактически, мы перестали быть одной семьей.
    Впоследствии, без учета мнения остальных членов семьи, а только на основании заявления свекрови, было принято решение по разделению одной общей очереди на три самостоятельных.
    В частности, инвалид войны (отец мужа) и его жена – два человека, инвалид колясочник (мой сын – инвалид детства) и я с мужем – три человека и на общих основаниях – два человека (сестра мужа – ___________ и ее сын).
    В _______ году отцу мужа и его жене предоставили отдельную жилую площадь, а в ______ году по программе «молодая семья» (непонятно, из чего исходили чиновники?), отдельная квартира была предоставлена сестре мужа – ____________ и ее сыну.
    В то же время, меня и моего сына сняли с очереди, как обеспеченных жилой площадью.
    Мне до сих пор непонятно, какими мотивами руководствовались должностные лица, принимая такое решение?
    Согласно ст. 15 Закона города Москвы №29 от 14 июня 2006 года «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», жители города Москвы снимаются с жилищного учета:
    1) в случае выезда на постоянное место жительства за пределы города Москвы;
    2) при изменении жилищных условий жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления в пользование либо приобретения в собственность с помощью города Москвы жилых помещений;
    3) при утрате оснований для получения жилых помещений по договору социального найма или безвозмездного пользования жителями города Москвы, признанными нуждающимися в жилых помещениях;
    4) при перечислении в установленном порядке безвозмездной субсидии для приобретения в собственность или строительства жилого помещения в целях приобретения его в собственность на индивидуальный блокированный целевой счет гражданина;
    5) при выявлении уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы сведений, не соответствующих указанным в заявлении, а также в представленных заявителем документах;
    6) при выявлении уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на жилищный учет, приведших к необоснованному принятию граждан на жилищный учет;
    7) при подаче в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы личного заявления о снятии с жилищного учета или об отказе от улучшения жилищных условий или предоставления жилого помещения в соответствии с частью 4 статьи 21 настоящего Закона;
    8) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
    Решение о снятии жителей города Москвы с жилищного учета принимают уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы не позднее чем через 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия данного решения.
    О принятом решении уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы сообщают заявителю в письменной форме путем направления извещения по почте не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Копию решения о снятии с жилищного учета заявитель может получить не позднее чем через 10 рабочих дней со дня непосредственного обращения в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.
    Решение о снятии жителей города Москвы с жилищного учета может быть обжаловано в установленном порядке в вышестоящих органах исполнительной власти города Москвы либо в судебном порядке.
    Ни одно из оснований, приведенных выше, не могло являться поводом, послужившим бы причиной снятия меня и моего ребенка с очереди.
    Почему я и сын, оставшись проживать в прежней квартире, которая нам не принадлежит, по мнению чиновников, вдруг перестали нуждаться в улучшении жилищных условия?
    Вместе с тем, согласно п. 6 ст. 18 упомянутого Закона, жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии следующего основания: заявители не являются собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, не обладают самостоятельным правом пользования жилым помещением, независимо от учета нормы площади жилого помещения.
    Доводы должностных лиц, принявших решение о снятии меня с очереди о том, что, якобы, я проживаю в г. Москве менее десяти лет, не соответствуют действительности и в опровержение этих доводов мною были представлены соответствующие документы, свидетельствующие о том, что период моего проживания и регистрации в г. Москве более, чем установленный законом срок.
    В настоящее время в жилом помещении площадью ____ кв. м. проживают шесть человек.
    Кроме меня и сына, в ней проживают: мой бывший муж и трое его несовершеннолетних детей.
    Мой сын – ___________, является инвалидом детства, инвалидом-колясочником и его диагноз – детский церебральный паралич.
    Кроме этого, он страдает эпилепсией с частыми припадками и бронхиальной астмой.
    Такое заболевание, имеющееся у ребенка, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №____ от ___________ года, его п. 8, дает право на дополнительную жилую площадь.
    Так по каким же основаниям чиновники, к которым я неоднократно обращалась по поводу чинимого произвола, пришли к столь циничному выводу об обеспечении меня и моего сына-инвалида жилым помещением.
    В данном случае грубейшим образом было нарушено, гарантированное ст. 40 Конституции РФ право на жилище и предусматривающая бесплатное ее предоставление малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.
    На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 15, 18 Закона г. Москвы № 29 от 14 июня 2006года «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», -

    1. Признать незаконным и отменить распоряжение префекта Северо-Западного административного округа от __________ года №____ РП о снятии меня и моего сына с очередников округа, как обеспеченные жилой площадью.
    2. Обязать Управление департамента жилищной политики и жилищного фонда в ___________ административном округе г. _______ признать меня, ________________ и моего сына – ________________, __________ года рождения нуждающимися в улучшении жилищных условий и обеспечить отдельной жилой площадью в установленном законом порядке.

    Приложения:
    1. копии исковых заявлений;
    2. квитанция об уплате госпошлины;
    3. копия свидетельства о заключении брака;
    4. копия свидетельства о расторжении брака;
    5. копия свидетельства о рождении ребенка;
    6. копии заявлений в Департамент и Префектуру;
    7. копия сообщений и письменных ответов;


    « ____ » ___________ года