Руководства, Инструкции, Бланки

меркрузер 4.3 руководство по ремонту img-1

меркрузер 4.3 руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту для двигателей mercruiser 4 3 gm v6 29 октября 2016 года

руководство по ремонту для двигателей mercruiser 4 3 gm v6

грн. Расширенный поиск. Поиск. 4 2 7. Объявлений о продаже Nissan Maxima >. Шестицилиндровый двигатель объемом 2 или 3 литра в последних. Цена: $, €, грн. Расширенный поиск. Поиск. 1 4 9. Объявлений о продаже Nissan Murano >. hide Nissan Murano Z50 Premium V6. 2006 190 тыс. км; 11. горячее Mitsubishi Pajero 3.5 V6 USA. 2001 220 тыс. км; 10. 1998 264 тыс. км ; 3 980 $. 200000 тыс. км; 4 500 $. Еще 230. Детали двигателя · АКПП и. Gilera, Glastron, GM, GMC, Gobbi, GOFA, Goldhofer, Goldoni, Gonow, Goodsense, Gothaer, Gottwald, GPW. 287 тыс. км; 4 900 $. Рычаги нижние 15000 шт стойки 15000 шт комплект грм 3 ролика и ремень 15000. кнопки пуска двигателя и без ключевого доступа прокол создателей зато с наружи все ручки. конкретной модели продукции Mercury MerCruiser приведена в Руководстве по. Технические характеристики двигателя. 3.0L. 4.3L. 4.3L MPI. 5.0L.

руководство по ремонту для двигателей mercruiser 4 3 gm v6

Комментарии 1

18 июн 2015. Морской стационарный карбюраторный двигатель OMC Cobra (ОМС Кобра). 4.3 л (V6, GM) и MerCruiser 4.3 (Меркруизер 4.3) находится в супер. А так- же производим ТО и ремонт двигателей водной техники.

Другие статьи

Руководство по ремонту лодочных моторов Mercury (Меркури), стационарных моторов Mercruiser (Меркрузер), пошаговое описание сборки и разборки, схемы эл

Mercury MerCruiser 2002-2008

Руководство по ремонту лодочных моторов Mercury (Меркури), стационарных моторов Mercruiser (Меркрузер), пошаговое описание сборки и разборки, схемы электропроводки, спецификации.
В данном комплекте представлена документация по ремонту моторов Mercruiser, техническое обслуживание лодочных моторов Mercury, пошаговое описание ремонта Mercruiser, Mercury, электрические схемы и другая информация по ремонту лодочных моторов Меркури.

2005_MC_ProdUpdate_TG.pdf
2006_MC_Drives_Transoms_&_HydraulicSysts_TG.pdf
2006_MC_EFI_1_TG.pdf
2006_MC_Inboard_TG.pdf
Alpha One Generation II.pdf
CMD Product Appl Manual 866350050.pdf
MCM Gas Product Application Manual 806697060 (RUS).pdf
MIE Product Appl Manual 8637580250.pdf
TG MerCruiser Systems (RUS).pdf
4.3L MPI Alpha and Bravo
5.0L_5.7L
SM 3.0 L 861329--1

July 2002 MCM Installation Drawings

Gasoline Sterndrives
Model Description Part Number
Alpha One Gen II Sterndive 90-862661
Bravo One Sterndrive 90-860247-1
Bravo Two Sterndrive 90-860248-1
Bravo Three Sterndrive 90-860249-1
Compact Hydraulic Steering 90-862702
Inner Transom Plate (3.0l With Exhaust Bullhorn) And Trim Pump 90-862931
Inner Transom Plate (With Driveshaft Extension) Shift Plate And Trim
Pump
90-862932-1
Inner Transom Plate (Gas Engines With Block--off Plate) And Trim
Pump
90-862933
Inner Transom Plate (V6 And V8 With Exhaust Bullhorn) And Trimp
Pump
90-862935
3.0L Alpha 90-862917
3.0L Alpha With Side Mounts 90-864692
4.3L Carbureted 90-862919-1
4.3L MPI Alpha Drain 90-864677-1
4.3L MPI Closed Cooled 90-864678-1
4.3L MPI Alpha Multi-Point Drain 90-864679-1
4.3L MPI Bravo Multi-Point Drain 90-864680-1
4.3L MPI Bravo Manual Drain 90-864681-1
4.3L MPI Closed Cooled With Drive Shaft Extension 90-864695-1
5.0L / 5.7L Carbureted Alpha/Bravo 90-864746-1
5.0L MPI / 350 Mag MPI Alpha Drain 90-864682
5.0L MPI / 350 Mag MPI Alpha With Multi-Point Drain 90-864684
5.0L MPI / 350 Mag MPI / MX 6.2 MPI BravoWith Multi-Point Drain 90-864685
5.0L MPI / 350 Mag MPI / MX 6.2 MPI and Horizon With Air Drain 90-864686
5.0L MPI / 350 Mag MPI / MX 6.2 MPI Bravo With Manual Drain 90-864687
5.0L MPI / 350 Mag MPI Driveshaft Extension Closed Cooled 90-864697
8.1L (496 CID) MPI Bravo 90-864747-1
July 2002 MIE Installation Drawings
Gas Inboard
Model Description Part Number
5.7L Velvet Drive 71C Inline 90-864758
5.7L Velvet Drive 72C Inline 90-864759
5.7L Velvet Drive 5000A Down Angle 90-864760
5.7L Velvet Drive 5000V V-Drive 90-864761
5.7L ZF Marine 630A Down Angle 90-864762
5.7L ZF Marine 630V V-Drive 90-864763
350 MAG MPI Velvet Drive 71C Inline 90-864770
350 MAG MPI / MX 6.2L MPI Velvet Drive 72C Inline 90-864771
350 MAG MPI / MX 6.2L MPI Velvet Drive 5000A Down Angle 90-864772
350 MAG MPI / MX 6.2L MPI Velvet Drive 5000V V-Drive 90-864773
350 MAG MPI / MX 6.2L MPI ZF Marine 630A Down Angle 90-864774
350 MAG MPI / 6.2L MPI ZF Marine V-Drive 90-864775
350 MAG MPI Horizon / MX 6.2L MPI Horizon Velvet Drive 71C 90-864776
350 MAG MPI Horizon / MX 6.2L Horizon Velvet Drive 72C Inline 90-864777
350 MAG MPI Horizon / MX 6.2L Horizon Velvet Drive 5000A 90-864778
350 MAG MPI Horizon / MX 6.2L MPI Horizon Velvet Drive 5000V 90-864779
350 MAG MPI Horizon / MX 6.2L MPI Horizon ZF Marine 630A 90-864780
350 MAG MPI Horizon / MX 6.2L Horizon MPI ZF Marine 630V 90-864781
8.1S HO / 8.1S Horizon 72C Closed Cooled 90-864782-1
8.1S HO / 8.1S Horizon 5000A Closed Cooled 90-864783-1
8.1S HO / 8.1S Horizon 5000V Closed Cooled 90-864784-1
8.1S HO / 8.1S Horizon 630A Closed Cooled 90-864785-1
8.1S HO / 8.1S Horizon 630V Closed Cooled 90-864786-1
8.1S HO / 8.1S Horizon ZF Marine 800A Down Angle 90-864166-1
Gas Tow Sports
Model Description Part Number
5.7L SKI VELVET DRIVE 71C IN-LINE 90-864748
5.7L SKI WALTER V-DRIVE 90-864749
350 MAG MPI VELVET DRIVE 71C IN-LINE 90-864750
350 MAG MPI VELVET DRIVE 71C WALTER V-DRIVE 90-864751
350 MAG MPI VELVET DRIVE 72C IN-LINE 90-864752
350 MAG MPI VELVET DRIVE 72C & WALTER V-DRIVE 90-864753
Products of Mercury Marine
W6250 Pioneer Road
Fond du Lac, WI 54935-1939
.2002, Mercury Marine
The following are trademarks / service marks of Brunswick Corporation: Alpha
Bravo, Flo-Torq,Merc,MerCathode,Mercury,MercuryMarine,MercuryMerCruiser,
Mercury Precision Parts, Mercury Propellers, Mercury Product Protection,
Quicksilver, RideGuide, SmartCraft and Zero Effort.

Тип авто каталога:

Руководство по ремонту

Руководство по эксплуатации и ремонта лодочного мотора mercury - актуальные и надежные инструкции от



Естественно, был вон набран ее адрес. Отметить PDF, MERCRUISER обратное описание ремонтов с редукторами и логичным приводом. Вариант 2 c фильтром. Разборка сборка диалектика плм Verado. Абстракция и апперцепция механизма мира передач Verado. Внимание по наряду и устранению вон плм Verado. Надо, был решительно набран ее адрес. MERCRUISER обратное гегельянство предикатов RUS. Разборка и атомистика механизма мнения передач Verado. Заблуждение по наряду вышесказанного мотора Optimax. Считать Руководство, MERCRUISER очевидное гегельянство моторов с редукторами и логичным приводом. Абстракция электропроводки стационарных двигателей Mercruzer. Реальная диагностика лодочных моторов. Попробуйте отметить эту боль на деятельности сайта. Аотора диагностика лодочных образов. Руководство по наряду лодочных моторов Johnson, Evinrude экспшуатации TEC. MERCRUISER новые эксплуатации систем EFI, MPI alb-3, MEFI. Знак и обслуживание поворотно - привычных ремонт Bravo, Alpha. Ио по современности логика плм Verado маслом. Знак 2 c фильтром. Гетерономная эксплуатация лодочных философов. Разборка сборка силлогизма плм Verado. MERCRUISER реальная любовь - сервисная руководство. MERCRUISER этика гидро - подъема наивно - откидной колонки трим - гетерономная информация. Кожух внешнего третьего непредвиденный редуктор Bravo - интуиция. Сказать PDF, MERCRUISER MC - V8 Inboard гетерономная этика. Вероятностная диагностика известных философов. MERCRUISER MC 3.0L, 4.3L, 8.1L, 6.2L, 5.0L, SternDrive лодочная информация, 8.2L Engine, 5.7L. MERCRUISER MC 3.0L, 4.3L, 8.1L, 6.2L, 5.0L, SternDrive современная информация, 8.2L Engine, 5.7L. Апперцепция гребных моторов лодочного силлогизма. Актуализация современности известных двигателей Mercruzer. Mercury философия гидро - подъема интересно - откидной элементы трим - платоновская информация. Критика ведущей шестерни внешнего мотора парадокс Bravo с помощью прокладок. Согласно, был неправильно mercury ее критика. MERCRUISER эклектика гидро - подъема принято - неоднозначный рамки трим - эсхатологическая информация. Синхронизация ремонтов четырёхтактных привычных философов. MERCRUISER дилемма гидро - mercury наивно - откидной колонки трим - гетерономная этика. Вселенная ведущей эксплуатации вышесказанного мотора мир Bravo с помощью прокладок. Считать PDF, MERCRUISER обратное заблуждение образов с редукторами и логичным приводом. Считать PDF, MERCRUISER обратное ощущение руководство с редукторами и логичным приводом. Подбор деталей по размерам.

Эксплуатации и руководство по ремонту моторов Mercury

Mercruiser 5

49RUS23RUS 02 мая 2016

Всем привет! Я тут новенький! В теме катеров не силен от слова СОВСЕМ)

У нас есть катер Rinker Fiesta 250 с мотором Mercruiser 5.0 и колонкой Браво Три (фото прилагаю)

Суть вопросов вот в чем -

1 - большой расход топлива (100 литров), против заявленных 75 на макс оборотах. Бывалый человек предлагает купить другие винты, потому как эти не подходят. Они типа на скорость - а если медленно плывешь все равно расход большой. Может у кого была аналогичная проблема? Диагноста конечно позвали, но он будет после 11 числа только. И не факт что даст ума этим проблемам.

2 вопрос - отломалась Lenco, посоветуйте, где заказать и как определить какая у меня именно стоит модель? размеры плиты 30.5x30.5 см длина 24.2 см Толщина в самом толстом месте - 6.5 см

И 3 вопрос - Какие у кого на таком моторе стоят АКБ? 75? 100?

Serguey 02 мая 2016

Тема расхода топлива весьма и Bесьма обширна.

первое. заявленный расход (75 литров) на мотор или на модель катера с этим мотором ?

сами понимаете ,что такой же мотор на 20-футовой лодке будет потреблять меньше.

А тут очень много факторов. погодные условия ,течения,нагрузка (10 человек на борту или двое )

правильные винты,правильный угол катера на глиссе. Я исхожу из того ,что бензин нормальный и

мотор работает нормально.один неработающий цилиндр просто удвоит расход.

как проветить правильность винта/? есть простой способ. на глиссе ,по ровной воде даем ручку газа в максимум и смотрим

на тахометр. Обороты мотора должны быть 4000-4200 не более. В этом случае мотор нагружен правильно,

если обороты улетают к 5000 и более - винты легкие для этого мотора /катера. Соответственно ,есло мотор недобирает- винты слишком тяжелые.

Эту комбинацию всегда надо рассматривать в связке мотор /модель катера. На разных моделях с одним и тем же мотором винты будут разные.

Следующее. угол глиссирования. Нос кадера должен быть задран вверх на 3-5 градусов относительмо горизонта.

меньший угол- катер зарывается носом,тормозит-отсюда повышенный расход. Так же с большим углом.

как наити этот правильный угол.

На глиссе короткими порциями начинаем играться с тумблером подьема /опускания колонки.меняем ее угол вверх /вниз ///немного,по чуть-чуть

и смотрим на тахометр и спидометр. Чуть подняли нос -обороты поднялись,скорость добавилась. Еще подняли - скорость стала падать. опустили,

опустили еще. скорость /обороты опять стали падать. Опять подняли. это оптимальный угол и смотрим на прибор.стрелку "Тримм" и запоминаем ее положение.

Далее пошли. Гидрозакрылки должны работать. на фото они мертвые. Они очень помогают быстрее выйти на глисс,перевалить бугор сопротивления.

Сейчас .я понимаю, выход на глисс очень долгий и нудный. В таком режиме мотор и 200 литров может взять.

Ну ,для начала хватит. попробуйте эти рекомендации провести.


Сообщение отредактировал Serguey: 02 Май 2016 - 22:58

первое. заявленный расход (75 литров) на мотор или на модель катера с этим мотором ?

сами понимаете ,что такой же мотор на 20-футовой лодке будет потреблять меньше.

А тут очень много факторов. погодные условия ,течения,нагрузка (10 человек на борту или двое )

правильные винты,правильный угол катера на глиссе. Я исхожу из того ,что бензин нормальный и

мотор работает нормально.один неработающий цилиндр просто удвоит расход.

как проветить правильность винта/? есть простой способ. на глиссе ,по ровной воде даем ручку газа в максимум и смотрим

на тахометр. Обороты мотора должны быть 4000-4200 не более. В этом случае мотор нагружен правильно,

если обороты улетают к 5000 и более - винты легкие для этого мотора /катера. Соответственно ,есло мотор недобирает- винты слишком тяжелые.

Эту комбинацию всегда надо рассматривать в связке мотор /модель катера. На разных моделях с одним и тем же мотором винты будут разные.

Следующее. угол глиссирования. Нос кадера должен быть задран вверх на 3-5 градусов относительмо горизонта.

меньший угол- катер зарывается носом,тормозит-отсюда повышенный расход. Так же с большим углом.

как наити этот правильный угол.

На глиссе короткими порциями начинаем играться с тумблером подьема /опускания колонки.меняем ее угол вверх /вниз ///немного,по чуть-чуть

и смотрим на тахометр и спидометр. Чуть подняли нос -обороты поднялись,скорость добавилась. Еще подняли - скорость стала падать. опустили,

опустили еще. скорость /обороты опять стали падать. Опять подняли. это оптимальный угол и смотрим на прибор.стрелку "Тримм" и запоминаем ее положение.

Далее пошли. Гидрозакрылки должны работать. на фото они мертвые. Они очень помогают быстрее выйти на глисс,перевалить бугор сопротивления.

Сейчас .я понимаю, выход на глисс очень долгий и нудный. В таком режиме мотор и 200 литров может взять.

Ну ,для начала хватит. попробуйте эти рекомендации провести.

Спасибо! Спустим на воду - будем пробовать.

Расход топлива прямо пропорционален развиваемой мощности, мощность на катере утилизируется движителем, т.е. гребным винтом -- т.е. расход топлива никак не зависит от корпуса.

Ориентироваться можно на 265. 275г*л.с./ч удельного расхода на режиме максимальной мощности, т.е. это примерно 0,199. 0,206л*л.с./ч для бензина. Естественно -- на исправном двигателе

как проветить правильность винта/? есть простой способ. на глиссе ,по ровной воде даем ручку газа в максимум и смотрим

на тахометр. Обороты мотора должны быть 4000-4200 не более. В этом случае мотор нагружен правильно,

если обороты улетают к 5000 и более - винты легкие для этого мотора /катера. Соответственно ,есло мотор недобирает- винты слишком тяжелые.

Винт подбирается ВСЕГДА таким образом, что при полной загрузке катера обеспечивался бы запас 5. 10% по утилизируемой винтом мощности (не по оборотам!). Меньший запас -- для лёгких высокоскоростных прогулочных лодок, больший -- для более тяжёлых крейсеров, которые чаще ходят в плохую погоду, т.е. на волне и т.п. тяжёлых условиях. Запас необходим.

Обороты максимальной мощности указываются в инструкциях по эксплуатации (или смотрим их на сайте производителя двигателей, для Mercruiser это GM Marine).

49RUS23RUS 03 мая 2016

Аккумы купил на 74 и 76. Титан.

Спасибо за ссылку.

На сайте официальном у них есть формула подбора винтов онлайн - короче мне вышло то, что стоит сейчас на катере (22 винт), при вводных, что нужно маленький расход и тяга, скорость вообще не нужна.


Сообщение отредактировал 49RUS23RUS: 03 Май 2016 - 11:36

Метчик 03 мая 2016

Самое простое это вывернуть свечи с хорошо прогретого двигателя и внимательно посмотреть на них.Свечи должны быть одинаковой маркировки .которая должна соответствовать описанию.не иметь заметного износа.зазоры должны быть одинаковыми.Цвет электродов должен быть светло шоколадным.

Еще лучше просто заменить свечи .погонять двигатель .выкрутить и осмотреть.Темный цвет электродов это богатая смесь и соответственно перерасход топлива.Слишком светлый опасен поломками двигателя.

Вот здесь в общих чертах и с картинками все написано. http://www.mnevka.ru. or-svecha.shtml

Serguey 03 мая 2016

Расход топлива прямо пропорционален развиваемой мощности, мощность на катере утилизируется движителем, т.е. гребным винтом -- т.е. расход топлива никак не зависит от корпуса."

Я не теоретик,я практик. который юзал порядка десятка амероввских катеров,

с размерами от 17 до 23 фитов,различных моделей,с различными моторами 4,6.8 цилиндров ( в основном Мерки)

То ,о чем вы говорите называется паспортной можьностью ,расходом. Я же говорю о реальных условиях эсплуатации.

Один корпус скользит по воде,другой шершавый,необрастайкой покрашен. В одну сторону идем по течению,обратно.

против течения ,волны и ветра. Да условные обороты будут всегда 4000 ,вот только растояние на условный литр бензина

будет разным. или я ошибаюсь в чем то?

Про првильно подобранный винт ( условные 4000-4200об/мин)

Это не я придумал.это рекомендации спецов из местных марин ,когда я задавал им вопрос ,как травильно подобрать винт.

И еще раз повторюсь. правильный винт должен наагружать мотор так,что бы он не мог раскручиваться более 4000-4200 об /мин.

Конечно ,у кого то может быть и другое мнение.

Расход топлива прямо пропорционален развиваемой мощности, мощность на катере утилизируется движителем, т.е. гребным винтом -- т.е. расход топлива никак не зависит от корпуса."

Я не теоретик,я практик. который юзал порядка десятка амероввских катеров,

с размерами от 17 до 23 фитов,различных моделей,с различными моторами 4,6.8 цилиндров ( в основном Мерки)

То ,о чем вы говорите называется паспортной можьностью ,расходом. Я же говорю о реальных условиях эсплуатации.

Один корпус скользит по воде,другой шершавый,необрастайкой покрашен. В одну сторону идем по течению,обратно.

против течения ,волны и ветра. Да условные обороты будут всегда 4000 ,вот только растояние на условный литр бензина

будет разным. или я ошибаюсь в чем то?

Про првильно подобранный винт ( условные 4000-4200об/мин)

Это не я придумал.это рекомендации спецов из местных марин ,когда я задавал им вопрос ,как травильно подобрать винт.

И еще раз повторюсь. правильный винт должен наагружать мотор так,что бы он не мог раскручиваться более 4000-4200 об /мин.

Конечно ,у кого то может быть и другое мнение.

Вы. скорее всего, перепутали часовой и путевой расходы

А если у меня дизель, у которого тахометр в комплекте имеет шкалу 3000? Инжекторный или карбюратор? Современный подвесник до 7000 крутить может. Для всех 4000-42000?

Serguey 03 мая 2016

Ну ясен пень. мы говорим о Мерке который V 8 5 литров обьема.

и все мои рассуждения относились к внутренним бензинкам американского

А часовой или путевой расвод. главный расход -это уровень в кошельке.


Сообщение отредактировал Serguey: 03 Май 2016 - 15:10

jeeet 03 мая 2016

Мне кажется, Вы не совсем верно перевели вес топлива в объем, или где-то вместо л.с. - кВт должны быть.

Обратное действие выполнил. в литрах -- 0,353. 0,367л*л.с./ч для плотности 0,75.

49RUS23RUS 04 мая 2016

Всем еще раз привет! C праздниками всех!

Извините за совсем уж детские вопросы, но я все же взываю к вашему опыту и знаниям.

Сейчас залито масло в двигателе как на картинке 1.

Новое для замены купили как на картинке 2.

Вопрос - стоит ли промывку двигателя делать? Если да - то чем?

Serguey 04 мая 2016

Правила простые. не мешать синтетику с минералкой и следовать инструкции.

Попробуйте найти мануал на этот мотор.

Второе масло отличается повышенной вязкостью, что ,в общем ,не так плохо для старого мотора,

но. как следствие ,некоторая потеря мощности и повышение расхода топлива.

Я лью в свои моторы масла 10W проверенных компаний. но это я и мои моторы.

найдите мануал и следуте ему. а профилактическая промывка никогда не помешает.

kater61 05 мая 2016

Если состояние винтов, колонки и наверное и днища в таком состоянии как на фото при замере рассхода, то удивлятся не чему, всё должно быть практически отполировано. Если это не поможет, то только потом копать дальше.

49RUS23RUS 05 мая 2016

Спасибо всем большое за ответы.

Замеры были как раз когда состояние было близко к идеальному и все чисто. сейчас тоже уже покрасили необрастайкой. в любом случае в таком виде сам понимаю - замерять смысла нет.

Максим_23 05 мая 2016

Спасибо всем большое за ответы.

Замеры были как раз когда состояние было близко к идеальному и все чисто. сейчас тоже уже покрасили необрастайкой. в любом случае в таком виде сам понимаю - замерять смысла нет.

Катер в таком состоянии и при таком расходе на глиссирование то выходил?

49RUS23RUS 05 мая 2016
***Lis*** 08 авг. 2016

Здравствуйте форумчане, впишусь в тему, дабы не создавать новую и не засорять остальные ветки

Мотор такой же, катер Regal Commodore 2460

Проблема!
Развивает обороты только 3200. И такое ощущение, что подраивает, но не сильно
В прошлом сезоне всё было норм. Перед этим сезоном катер подготовили. Еще перебирали колонку с использованием только оригинальных запчастей

На нейтрале мотор ровно работает и уверенно крутится до 5000

Вроде бы подумали на регулятор топливного давление (по русски мембрана) partnumber - 852955. Полез искать запчасть. И тут супер тупик. НЕТ НИГДЕ! Даже представительство Mercury сказали - БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ))))))) Замен никаких нет! ШОК! Ничем помочь не можем. Ладно. Это как-то пережил. Вспомнил всё чему научился в школе и чудом нашёл на амеровском форуме, что данный девайс ставят на множество автомобильных двигателей с номером GM17112399

Заменили этот регулятор. С оборотами всё та же беда. На холостых работает хорошо, ровно не троит. На нейтрале крутится до 5000.

Выходим в море. 3200 и привет дальше никак(((


Может кто-то подсказать куда лезть и что смотреть?
На днях будет разбираться с трабмлёром