: /
Date: 6.3.2016 Author .
: 1 .
: - 1 . 1 « 2016 «» . "1: 8" . .
. ! : 1 " . online ' . .
1 . . « «» . "1: 8" .
. 14 . 1 . !
. . ( . * 1,5 1 . 1.2.9. () . 34.15.027-93 .
, . . ! 1 011-93 (.
Stabilus gas struts and dampers are 1 indispensible structural components for many applications. . , .
- . online ' . 1 . 011-93 (. ; ; ; ? 20.06.2011. 15.09.2016, 10:43.
:
, 1 .
:
:
:
9 10.
:
:
,
As your experienced. « «» . "1: 8" 286 11001 2016 . 1 .
Wordpress blog (c) 2010-2016.
Организации, чья деятельность сопряжена с оказанием услуг, должны отражать сей факт специальным актом. Составление документа существенно упрощается при использовании специального ПО. Как в 1С сформировать акт выполненных работ?
Необходимость формирования акта выполненных работ возникает у хозяйствующих субъектов при оказании услуг в процессе своей деятельности.
Создать документ можно при помощи используемого программного обеспечения. Основная сложность возникает в выборе и формировании бланка. Как сделать акт выполненных работ в 1С?
Акт выполненных работ является основным документом, подтверждающим факт сотрудничества заказчика с исполнителем по договору подряда .
Эти обусловлено официальное наименование документа – «Акт сдачи-приемки выполненных работ». Документ выступает основанием для расчетов за выполненные работы и проведения оплаты.
Именно поэтому к составлению акта должно относиться с максимальной ответственностью. После того как сотрудничество завершено, акт передается в бухгалтерию. уководствуясь документом, бухгалтер формирует финансовую отчетность.
Во избежание ошибочного составления акта выполненных работ перед формированием его желательно изучить образец документа. На его примере можно составить надлежащий шаблон акта выполненных работ .
Заранее продуманная и утвержденная форма данного акта избавит от необходимости изучать различные нормативные акты, регулирующие финансовые и юридические аспекты, при каждом заполнении документа.
Соответствовать законодательным нормам должно не только содержание документа, но и его форма. Использование готового шаблона упростит прием-передачу выполненных работ и составление акта приемки.
Необходимые терминыАкт выполненных работ, или иначе акт об оказании услуг. это первичный учетный документ.
Главное его назначение подтверждение факта выполнения работ, означенных в договоре. Форма его должна соответствовать требованиям, изложенным в ФЗ №402 от 6.12.2011 .
Составляя документ, нужно заполнить несколько полей, являющихся обязательными:
При формировании акта выполненных работ нужно строго соблюдать нормативный регламент. Особенно важно это для заказчика. Для него акт впоследствии становится основание для учета затрат и уменьшения величины налога на прибыль.
Какова его рольГотовый и подписанный акт становится документом, по которому заказчик обязуется оплатить исполненные работы или оказанные услуги. Посредством акта можно отнести затраты на себестоимость продукции.
Образец акта на списание материальных ценностей, читайте здесь .
При своевременном формировании этого документа обеспечивается возможность достоверного формирования стоимости продукции, услуг или работ и оценки причин изменения себестоимости.
Согласно ст.720 ГК Ф заказчик обязан в определенные договором сроки совместно с подрядчиком осмотреть объем выполненных работ и принять их.
При этом выявленные недостатки, недоработки, расхождения и любые отступления от заключенного договора должны быть изложены подрядчику. Любые замечания касательно работы подрядчика отображаются в акте.
Таким образом, акт выполненных работ не только подтверждает окончание работ, но и указывает на недостатки. Таковые исполнитель обязан устранить в разумные сроки.
Немаловажная и юридическая значимость акта. К примеру, заключен договор на оказание услуг. условия договора выполнены, акт подписан, но в положенные сроки оплата от заказчика не поступила.
При наличии подтверждающих документов и подписанном акте приема-передачи работ, исполнитель вправе обратиться в Арбитражный суд. Наличие акта поможет без проблем выиграть суд.
Иногда одна из сторон отказывается подписать акт. В этом случае на документе ставится отметка об отказе, и вторая сторона ставит свою подпись.
Причины отказа могут быть разными, обоснованность их рассматривается в суде. Если отказ от принятия работ произошел по объективным обстоятельствам, суд может признать односторонний акт недействительным.
Правовое регулированиеВ деятельности практически любой организации рано или поздно возникает необходимость создания акта выполненных работ. Потребность в нем обуславливает ФЗ №129 от 21.11.1996 (новая редакция ФЗ №402).
Согласно этому нормативу все осуществляемые организацией хозяйственные операции должны подтверждаться первичными учетными документами. Это необходимо для последующего отображения фактов хозяйствования в бухгалтерском учете.
При этом, как и всякий первичный документ, акт должен обладать обязательными реквизитами первичной документации.
При формировании акта выполненных работ стоит учитывать такой значимый нюанс, что акт выступает приложением к договору.
На основании акта затраты организации включаются в расходы при расчете налога на прибыль. Но составление акта без наличия договора считается ошибкой, позволяющей признать недействительность документа.
При заключении договора об оказании услуг или исполнении работ в нем непременно прописывается, каким именно документом оформляется прием исполненных работ.
И чаще всего в качестве такового определяется подписанный обеими сторонами акт выполненных работ. Оный подтверждает исполнение условий договора в полном объеме и дает право на получение оплаты.
азрабатывая формат акта приема-передачи исполненных работ самостоятельно, следует руководствоваться положениями бухгалтерского законодательства относительно первичной документации.
Кроме того, разработанную форму необходимо утвердить в составе учетной политике. При этом к Уставу прилагаются образцы утвержденных бланков.
Важно! Если работы исполнены силами самой организации, это не значит, что акт по выполнению работ не нужен.
По налоговому законодательству составлять сей документ надлежит в любом случае. Значительно облегчается ситуация с выбором шаблона документа при использовании программы 1С.
Видео: акт выполненных работ КС-2 Мастер создания
Конфигурация любой версии предусматривает наличие бланка, подходящего для составления акта. Выбрав подходящий вариант, останется только заполнить его нужными сведениями и акт готов.
Где взять бланкГде в 1С найти бланк для создания акта оказания услуг? Как в 1С ввести акт выполненных работ? азрешено, конечно, создать собственный шаблон и сохранить его в базе для дальнейшего использования.
Но база программы содержит набор типовых бланков, из которых можно выбрать подходящий вариант. Список наличествующих документов отобразится после перехода в меню «Продажи».
В частности, использовать допустимо бланки:
Как распечатать актаспечатать акт о выполненных работах в 1С возможно при помощи «Печать».
С ее помощью можно осуществить распечатывание:
Следует отметить некоторые нюансы работы с актами исполненных работ в программе 1С. Так распечатывать документ можно из журнала. Для этого не требуется открывать сам акт.
В журнале выбирается надобная позиция и нажимается «Печать». Также в журнале наличествует сортировка, посредством которой можно выделять только подписанные или неподписанные документы.
Еще один нюанс работы с журналом это возможность поиска по покупателю, путем вписывания его наименования в строчке поиска по контрагенту. Избрав нужные документы и отметив их, можно сразу же их распечатать.
Если корректировочныйИногда требуется откорректировать условия поставки. Как провести в 1С:8 Бухгалтерия, к примеру, такой документ? Для этого конфигурация ПО предусматривает наличие специального документа «Соглашение об изменении стоимости».
В нем содержится информация, аналогичная значениям корректировочного счета-фактуры:
Сформировать в 1С соглашение об изменение стоимости продавец может на основании документа «Корректировка реализации», выбрав вид операции «Корректировка по согласованию сторон».
Как составить форму 0504230 — акт о списании материальных запасов, читайте здесь .
Образец акта на списание материалов на производство, смотрите здесь .
Пошаговую инструкцию по выставлению корректировочного электронного документа в программе 1С:Бухгалтерия 8 (ред.3.0) можно получить здесь.
Заполненный образецДействующее законодательство не обязывает строго соблюдать применение определенных форм актов исполненных работ, но соблюдать основные требования обязательно.
Составлять акт следует в момент осуществления операции или немедля после ее окончания. Факт операции должен отображаться на счетах организации в соответствующем моменту создания и подписанию акта отчетном периоде.
Оформить акт выполненных работ можно в любой версии программы 1С. В некоторых конфигурациях могут отличаться названия документов, но принцип оформления остается одинаковым.