, ,

     1   img-1

1

: /

1 1 -

1

, ( , 2009, n 12), - .

( ). . 1 ?

-2

( 04. 9 . .

1 8? , , .

1 1c . , 2011 1 8. , , ( 19.

. . , , .

. , 1 . 1, 1 8. , . 109- ?

1 2016

1 .

Date: 6.3.2016 Author .


: 1 .

: - 1 . 1 « 2016 «» . "1: 8" . .

. ! : 1 " . online ' . .

1 . . « «» . "1: 8" .

. 14 . 1 . !

. . ( . * 1,5 1 . 1.2.9. () . 34.15.027-93 .

, . . ! 1 011-93 (.

Stabilus gas struts and dampers are 1 indispensible structural components for many applications. . , .

- . online ' . 1 . 011-93 (. ; ; ; ? 20.06.2011. 15.09.2016, 10:43.


:
, 1 .


:

:

:
9 10.
:

:
,

:

As your experienced. « «» . "1: 8" 286 11001 2016 . 1 .

Wordpress blog (c) 2010-2016.

Акт выполненных работ в 1С - образец, сделать как, бланк, форма, корректировочный, р

Как формируется акт выполненных работ в 1С

Организации, чья деятельность сопряжена с оказанием услуг, должны отражать сей факт специальным актом. Составление документа существенно упрощается при использовании специального ПО. Как в 1С сформировать акт выполненных работ?

Необходимость формирования акта выполненных работ возникает у хозяйствующих субъектов при оказании услуг в процессе своей деятельности.

Создать документ можно при помощи используемого программного обеспечения. Основная сложность возникает в выборе и формировании бланка. Как сделать акт выполненных работ в 1С?

Акт выполненных работ является основным документом, подтверждающим факт сотрудничества заказчика с исполнителем по договору подряда .

Эти обусловлено официальное наименование документа – «Акт сдачи-приемки выполненных работ». Документ выступает основанием для расчетов за выполненные работы и проведения оплаты.

Именно поэтому к составлению акта должно относиться с максимальной ответственностью. После того как сотрудничество завершено, акт передается в бухгалтерию. уководствуясь документом, бухгалтер формирует финансовую отчетность.

Во избежание ошибочного составления акта выполненных работ перед формированием его желательно изучить образец документа. На его примере можно составить надлежащий шаблон акта выполненных работ .

Заранее продуманная и утвержденная форма данного акта избавит от необходимости изучать различные нормативные акты, регулирующие финансовые и юридические аспекты, при каждом заполнении документа.

Соответствовать законодательным нормам должно не только содержание документа, но и его форма. Использование готового шаблона упростит прием-передачу выполненных работ и составление акта приемки.

Необходимые термины

Акт выполненных работ, или иначе акт об оказании услуг. это первичный учетный документ.

Главное его назначение подтверждение факта выполнения работ, означенных в договоре. Форма его должна соответствовать требованиям, изложенным в ФЗ №402 от 6.12.2011 .

Составляя документ, нужно заполнить несколько полей, являющихся обязательными:

  • порядковый номер документа;
  • дата составления акта;
  • реквизиты взаимодействующих сторон;
  • название услуг или работ, их объем и стоимость;
  • основание выполнения работ;
  • сроки исполнения;
  • параметры соответствия для принятия работ;
  • подписи исполнителя и заказчика.

При формировании акта выполненных работ нужно строго соблюдать нормативный регламент. Особенно важно это для заказчика. Для него акт впоследствии становится основание для учета затрат и уменьшения величины налога на прибыль.

Какова его роль

Готовый и подписанный акт становится документом, по которому заказчик обязуется оплатить исполненные работы или оказанные услуги. Посредством акта можно отнести затраты на себестоимость продукции.

Образец акта на списание материальных ценностей, читайте здесь .

При своевременном формировании этого документа обеспечивается возможность достоверного формирования стоимости продукции, услуг или работ и оценки причин изменения себестоимости.

Согласно ст.720 ГК Ф заказчик обязан в определенные договором сроки совместно с подрядчиком осмотреть объем выполненных работ и принять их.

При этом выявленные недостатки, недоработки, расхождения и любые отступления от заключенного договора должны быть изложены подрядчику. Любые замечания касательно работы подрядчика отображаются в акте.

Таким образом, акт выполненных работ не только подтверждает окончание работ, но и указывает на недостатки. Таковые исполнитель обязан устранить в разумные сроки.

Немаловажная и юридическая значимость акта. К примеру, заключен договор на оказание услуг. условия договора выполнены, акт подписан, но в положенные сроки оплата от заказчика не поступила.

При наличии подтверждающих документов и подписанном акте приема-передачи работ, исполнитель вправе обратиться в Арбитражный суд. Наличие акта поможет без проблем выиграть суд.

Иногда одна из сторон отказывается подписать акт. В этом случае на документе ставится отметка об отказе, и вторая сторона ставит свою подпись.

Причины отказа могут быть разными, обоснованность их рассматривается в суде. Если отказ от принятия работ произошел по объективным обстоятельствам, суд может признать односторонний акт недействительным.

Правовое регулирование

В деятельности практически любой организации рано или поздно возникает необходимость создания акта выполненных работ. Потребность в нем обуславливает ФЗ №129 от 21.11.1996 (новая редакция ФЗ №402).

Согласно этому нормативу все осуществляемые организацией хозяйственные операции должны подтверждаться первичными учетными документами. Это необходимо для последующего отображения фактов хозяйствования в бухгалтерском учете.

При этом, как и всякий первичный документ, акт должен обладать обязательными реквизитами первичной документации.

При формировании акта выполненных работ стоит учитывать такой значимый нюанс, что акт выступает приложением к договору.

На основании акта затраты организации включаются в расходы при расчете налога на прибыль. Но составление акта без наличия договора считается ошибкой, позволяющей признать недействительность документа.

При заключении договора об оказании услуг или исполнении работ в нем непременно прописывается, каким именно документом оформляется прием исполненных работ.

И чаще всего в качестве такового определяется подписанный обеими сторонами акт выполненных работ. Оный подтверждает исполнение условий договора в полном объеме и дает право на получение оплаты.

азрабатывая формат акта приема-передачи исполненных работ самостоятельно, следует руководствоваться положениями бухгалтерского законодательства относительно первичной документации.

Кроме того, разработанную форму необходимо утвердить в составе учетной политике. При этом к Уставу прилагаются образцы утвержденных бланков.

Важно! Если работы исполнены силами самой организации, это не значит, что акт по выполнению работ не нужен.

По налоговому законодательству составлять сей документ надлежит в любом случае. Значительно облегчается ситуация с выбором шаблона документа при использовании программы 1С.

Видео: акт выполненных работ КС-2 Мастер создания

Конфигурация любой версии предусматривает наличие бланка, подходящего для составления акта. Выбрав подходящий вариант, останется только заполнить его нужными сведениями и акт готов.

Где взять бланк

Где в 1С найти бланк для создания акта оказания услуг? Как в 1С ввести акт выполненных работ? азрешено, конечно, создать собственный шаблон и сохранить его в базе для дальнейшего использования.

Но база программы содержит набор типовых бланков, из которых можно выбрать подходящий вариант. Список наличествующих документов отобразится после перехода в меню «Продажи».

В частности, использовать допустимо бланки:

Как распечатать акт

аспечатать акт о выполненных работах в 1С возможно при помощи «Печать».

С ее помощью можно осуществить распечатывание:

  • акта об оказании услуг (выполнении работ);
  • счета-фактуры;
  • универсального передаточного документа;
  • комплекта документов.

Следует отметить некоторые нюансы работы с актами исполненных работ в программе 1С. Так распечатывать документ можно из журнала. Для этого не требуется открывать сам акт.

В журнале выбирается надобная позиция и нажимается «Печать». Также в журнале наличествует сортировка, посредством которой можно выделять только подписанные или неподписанные документы.

Еще один нюанс работы с журналом это возможность поиска по покупателю, путем вписывания его наименования в строчке поиска по контрагенту. Избрав нужные документы и отметив их, можно сразу же их распечатать.

Если корректировочный

Иногда требуется откорректировать условия поставки. Как провести в 1С:8 Бухгалтерия, к примеру, такой документ? Для этого конфигурация ПО предусматривает наличие специального документа «Соглашение об изменении стоимости».

В нем содержится информация, аналогичная значениям корректировочного счета-фактуры:

  • название корректируемых услуг (работ);
  • первоначальная стоимость;
  • измененная цена;
  • объем работ.

Сформировать в 1С соглашение об изменение стоимости продавец может на основании документа «Корректировка реализации», выбрав вид операции «Корректировка по согласованию сторон».

Как составить форму 0504230 — акт о списании материальных запасов, читайте здесь .

Образец акта на списание материалов на производство, смотрите здесь .

Пошаговую инструкцию по выставлению корректировочного электронного документа в программе 1С:Бухгалтерия 8 (ред.3.0) можно получить здесь.

Заполненный образец

Действующее законодательство не обязывает строго соблюдать применение определенных форм актов исполненных работ, но соблюдать основные требования обязательно.

Составлять акт следует в момент осуществления операции или немедля после ее окончания. Факт операции должен отображаться на счетах организации в соответствующем моменту создания и подписанию акта отчетном периоде.

Оформить акт выполненных работ можно в любой версии программы 1С. В некоторых конфигурациях могут отличаться названия документов, но принцип оформления остается одинаковым.