Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на методическую разработку урока образец img-1

рецензия на методическую разработку урока образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Живой журнал Методичка

Уважаемые читатели нашего журнала! Пользователи проекта!

Пользуясь услугами научно-методического проекта Методичка.орг. Вы не могли не заметить, что мы постоянно стараемся расширять ассортимент наших услуг и товаров для наиболее полного охвата потребностей пользователей. В преддверии нового 2016 года мы запускаем новое направление деятельности – выдача рецензий и отзывов на материалы педагогов. Услуга актуальна для педагогов всех ступеней образования: воспитателей ДОУ, учителей школ, преподавателей СПО и ВПО, педагогов дополнительного образования, других категорий педагогических и административных работников системы образования.

Как заказать рецензию или отзыв на урок?

Вы имеете возможность заказать рецензию на авторскую работу, например, рецензию на урок (программу, статью, занятие и др.). Рецензия пишется педагогами высшей категории, участниками конкурса ПНПО, преподавателями вузов, почетными магистрами НМП Методичка.орг. Стоимость заказа рецензии составляет всего 470 рублей . Рецензия описывает актуальность работы, ее содержание, положительные стороны, содержит рекомендации к внедрению. Написание рецензии на урок или другую разработку выполняется только проверенными педагогами-авторами, которые сотрудничают с НМП Методичка.орг уже не один год.

Нажимая кнопку, я подтверждаю, что ознакомлен(а) и соглашаюсь с условиями договора-оферты

Акция: заказавшие 5 и более рецензий (или 7 и более отзывов) награждаются печатным дипломом и нагрудной медалью "За научное сотрудничество с НМП "Методичка.орг". Акция распространяется на школьных методистов, направивших на рецензию 5 и более работ коллег (или на отзыв 7 и более работ): Вам необходимо при направлении каждой работы указывать себя школьным организатором (методистом).

Также Вы можете заказать отзыв на внеклассное мероприятие для аттестации, отзыв на открытый урок (видео урок) либо на конспект урока. Отзыв на урок пишется администрацией НМП «Методичка.орг», его стоимость составляет всего 365 рублей . Отзыв содержит качественное описание урока, его методики и дидактики, положительных сторон организации и проведения.

Чтобы заказать рецензию на программу или отзыв на открытый урок напишите письмо на e-mail: support@metodichka.org . укажите:

  • Ваши фамилию, имя, отчество;
  • место работы и должность;
  • точное название работы;
  • прикрепите материал, который требует написания отзыва или рецензии.

Как рецензия, так и отзыв на внеклассное мероприятие для аттестации оформляются на бланке НМП «Методичка.орг», содержат регистрационные реквизиты, заверяются печатью и/или подписью Учредителя проекта.

Время подготовки рецензии на программу и отзыва на открытый урок составляет 1-3 календарных дня. Документы высылается на почту, указанную педагогом в форме заявки.

Ответы на самые распространенные вопросы:

Я хочу у Вас заказать рецензию (заказать отзыв на урок). Сколько стоят Ваши услуги?
Написание рецензии стоит 470 рублей, отзыва на урок - 365 рублей. Обратите внимание! Рецензия на конспект урока (а подобное требуют аттестационные комиссии в ряде регионов) стоит также 470 рублей. Я оплатил(а) стоимость Ваших услуг. Почему мне не приходит рецензия (отзыв об уроке)?
Написание рецензии (отзыва) - процесс творческий, поэтому рецензентам требуется некоторое время (зависит от загруженности сотрудников и особенностей рецензируемого материала, но не более 2 дней ). Мы стараемся максимально быстро выполнять заказы, поэтому наши клиенты обращаются к нам повторно. Если Вы ищите подтверждение наших слов, почитайте отзывы о нашей работе. Сколько страниц формата А4 занимает написанная Вами рецензия или отзыв?
Объем рецензии зависит от емкости представленного материала и профессиональных навыков рецензентов. Для наших авторов установлен минимальный порог 1 страница формата А4. В среднем рецензия на рабочую программу занимает 2 страницы, отзыв на урок или открытое занятие - 1,5 страницы.

Другие статьи

Рецензия на методическую разработку урока

На сайте вы можете найти: Рецензия на методическую разработку урока - нужная штука.

Учащиеся делятся на группы по желанию, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход в обучении. Автор на основе большого фактического материала рассматривает. Любой план просит исследовательской работы учеников: коя далее станет подвергнута обработке, осмыслена и представлена соучастникам проектной категории. Рецензию стоит писать так, как будто никто с рецензируемой разработкой не знаком. К недостаткам методического пособия можно отнести допущенную неточность при изложении. ВыводыСчитаю, что методическое пособие имеет большое практическое значение для. При определении темы методической разработки педагог руководящий работник может ориентироваться на: - тему методической работы в образовательном учреждении, методическом объединении - противоречие, возникшее в ходе практической деятельности самого педагога руководящего работника - противоречивые результаты и утверждения, обнаруженные в литературных источниках. В констатирующей части рецензии дается всесторонняя и объективная оценка: соответствия указанных целей и задач предмету и содержанию программы; научности содержания программы, соответствия его современному состоянию науки; связности и логичности структурирования учебного материала; обоснованности выбора методов обучения; диагностического и критериального аппарата для определения качества освоения данной программы учащимися; оптимальности распределения учебного времени, отведенного на освоение программы; предлагаемого учебно-методического комплекта для реализации данной программы; структуры программы. Пример: Методическое пособие Е. Рекомендации по написанию и оформлению рецензии на методическую разработку урока занятия Рецензия на методическую разработку — это письменный разбор представленного материала.

Эта тема не является для учащихся новой, ранее они уже знакомились с глиняными игрушками, рассматривая их в общем контексте разговора о творчестве художника, проектирующего детские игрушки из самого разнообразного материала. Все этапы урока спланированы. Автору разработки необходимо владеть навыками сбора и систематизации материала, умением применить теоретические знания к исследованию конкретных объектов, явлений, процессов. Особый интерес представляет вывод о. Автор на основе большого фактического материала рассматривает. В методическом пособии разработана методика ……. Формулировка основных тезисовЦентральной задачей пособия является. Главная задача уроков, посвященных данной теме,— направить усилия учащихся на восприятие и создание художественного образа игрушки в традициях одного из промыслов. Требования к оформлению списка использованной литературы Список должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы.

Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. Учитель выделяет четкую структуру урока, которая соответствует современным требованиям к уроку, продумана система разнообразных творческих заданий, способствующих более прочному усвоению изученного материала. Научное руководство и рецензирование методических работок Данная форма квалификационных испытаний предполагает научное руководство. Список литературы свидетельствует об осведомленности автора в данном вопросе Можно проделать большую работу, представить свои наработки и не знать, что подходы к решению данной проблемы устарели. На данном уроке учащимся предложено побывать в роли Мастера украшения - создать эскиз пластической формы игрушки, не подражая, не копируя, но привнося в нее нечто новое, свое. Из представленных материалов виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, инновационные методы обучения: ИКТ, проблемно-эвристический метод, и исследовательский метод. В аналитической части рецензии отмечаются отличительные особенности данной программы в сравнении с существующими, а также подробно указываются и анализируются замеченные рецензентом недостатки.

Ниже приведены примеры клише, которые могут быть использованы при написании Вами рецензии на методическое пособие. Специалист ЦОиККО организует рецензирование работы и знакомит аттестуемого с рецензией. Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся. Рецензия должна быть представлена в двух экземплярах. Они должны быть оформлены и представлены в работе. Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения: он умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной творческой деятельностью каждого ученика. Умело составленные рецензии позволяют экономить время и осуществлять наиболее сознательный выбор материала.

Например, при восприятии народной игрушки учащимся предлагается знакомство не только с современными мастерами, но и мастерами прошлой эпохи.

Рецензия на методическую разработку урока образец

на методическую разработку урока изобразительного искусства (художественно-эстетическое направление) в 5 классе по теме «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках» автора-составителя учителя изобразительного искусства МОУ «Горская СОШ» Дешевых Елена Михайловна.

Тема урока «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках, тип урока – комбинированный; на данном уроке учащиеся повторяют, получают более подробные теоретические знания, а так же работают в творческой мастерской, создавая эскиз глиняной игрушки.

Эта тема не является для учащихся новой, ранее они уже знакомились с глиняными игрушками, рассматривая их в общем контексте разговора о творчестве художника, проектирующего детские игрушки из самого разнообразного материала.

Главная задача уроков, посвященных данной теме,— направить усилия учащихся на восприятие и создание художественного образа игрушки в традициях одного из промыслов.

Из конспекта урока и презентации к уроку видно, что урок продуман и хорошо спланирован. Учитель выделяет четкую структуру урока, которая соответствует современным требованиям к уроку, продумана система разнообразных творческих заданий, способствующих более прочному усвоению изученного материала.

Тема и цель урока обозначены, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Цель деятельности учащихся на уроке формируется повторением и обобщением раннее изученного материала. Все этапы урока спланированы.

Предусмотрены разные виды деятельности учащихся: декоративное рисование, аппликация, игра.

На данном уроке учащимся предложено побывать в роли Мастера украшения — создать эскиз пластической формы игрушки, не подражая, не копируя, но привнося в нее нечто новое, свое.

Этап проверки домашнего задания позволяет подвести учащихся к теме урока. На этапе актуализации субъективного опыта учащихся предусмотрено сообщение темы урока учителем и формулирование учащимися цели и задач урока. Обобщение ранее полученных знаний проводится в игровой форме (решение кроссворда), что позволяет оживить интерес детей.

Этап изучения новых знаний проводится в форме эвристической беседы, сопровождённой показом слайдовой презентации, где дети принимают активное участие. Учащимися, под руководством учителя, заранее проведена исследовательская работа по теме «Что я знаю о Каргопольской игрушке?». На данном этапе ученики демонстрируют подготовленную слайдовую презентацию, как итог исследования. В ходе беседы о народной игрушке важным элементом в воспитательном плане является обращение к прошлому - к образу народного мастера. Например, при восприятии народной игрушки учащимся предлагается знакомство не только с современными мастерами, но и мастерами прошлой эпохи. Это помогает им почувствовать красоту души мастера, которая продолжает жить в его творениях, поможет по-новому взглянуть на сказочный и добродушный мир народной глиняной игрушки. Использование учителем информационных технологий, повышает интерес учащихся к уроку.

Сравнительный анализ разнообразных по форме игрушек, принадлежащих разным промыслам, помогает выявить черты их пластического своеобразия, то особенное, что отличает их друг от друга.

Этап первичной проверки понимания изученного предусматривает проведение игры «Кубик Блума» (проверка теоретических знаний) и работа учащихся в малых группах - игра «Мастер украшения», где учащиеся с помощью аппликационного материала создают образ игрушки. Учащиеся делятся на группы по желанию, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход в обучении.

На этапе применения изученного, контроля, самоконтроля ребятам предложено продолжить работу в творческой мастерской, но уже в технике декоративного рисования и индивидуально над своим проектом. Во время работы в творческой мастерской проведена зарядка для глаз, что позволяет соблюсти здоровье – сберегающий элемент на уроке.

На этапе обобщения и систематизации проведён смотр – конкурс «Вы откуда, масте­ра?!» Каждый ребёнок высказал своё мнение, работы оценены совместно с учителем. Данный подход позволяет развивать умение анализировать творческую работу, выявлять ошибки.

На данном уроке были созданы условия для развития универсальных учебных действий наряду с традиционным изложением предметного содержания данной темы.

На уроке применяются различные формы организации учебной деятельности (групповые, индивидуальные). Применение различных методов обучения (традиционные: широко применялся наглядный материал; активные и интерактивные) позволило обеспечить более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом, а также - доминирование активности учащихся в процессе обучения.

Из представленных материалов виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, инновационные методы обучения: ИКТ, проблемно-эвристический метод, и исследовательский метод. Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения: он умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной творческой деятельностью каждого ученика.

Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Материал урока связан с темой урока, таким образом, наблюдается логическое соответствие между темой урока и выбором заданий. Использование на уроке компьютера позволяет не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствует более осмысленному его усвоению. Слайдовая презентация содержит весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволяет увеличить плотность урока и оптимально увеличить его темп.

Домашнее задание дано в виде творческой работы - сочинить и запишите в рабочую тетрадь сказку или стихотворение о народной игрушке.

В целом, рецензируемая работа носит завершенный, самостоятельный характер и может быть рекомендована для участия во втором (муниципальном) этапе конкурса профессионального мастерства педагогов «Лучший урок -2011» в 2011 г.

Дата написания рецензии 21.11.2011 г.

Все об ИЗО и поделках 2012 © создание сайта

Образец рецензии на методическую разработку - Это интересно

Рецензия на методическую разработку

До допроса свидетеля председательствующий устанавливает личность свидетеля, возраст, семейство занятий, отношение к этому делу и дела его со стороной гранями, другими лицами, участвующими в деле. Материал может быть расположен на веб-сайте гаоудпо (пк) с рк криро для открытого.Рецензия методиста оумц свао на научно-методическую разработку встроенный подход к выполнению творческих проектов в.эталон дизайна наружной рецензии на основную профессиональную образовательную.Методическая разработка практического занятия (.

эталон рецензии на методическую разработку в. Рецензия на учебно-методическое пособие мед генетика.На методическую разработку урока изобразительного искусства (художественно-эстетическое направление) в 5 классе по теме древнейшие образыобъем рецензии обычно занимает 1-2 странички эталона а4.

Методическую разработку - центр оценки и контроля качества

Следует отметить внедрение разных методических приемов, которые размещались в порядке нарастания трудности. На шаге актуализации личного опыта учащихся предвидено сообщение темы урока учителем и формулирование учащимися цели и задач урока.

Отзыв на методическую разработку выездной - интеллектуал

Это позволит на протяжении всего занятия сохранить положительный чувственный настрой. эталон рецензии (пункты содержания) - рецензия.Ниже приводится эталон рецензии на учебно-методическое пособие. малыши заходят в зал, встают полукругом) муз.

Руководители методических служб образовательных учреждений могут использовать этот шаблон для проведения обучающего семинара по созданию методических материалов. На шаге обобщения и классификации проведён смотр - конкурс вы откуда, мастера! Во втором разделе даны конкретно советы по созданию методической разработки, в 3-ем разделе перечень использованной литературы. Тема и цель урока обозначены, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачки. Одной из составляющих методической работы является анализ и рецензирование материалов, разработанных преподавателями.

Образец рецензии на методическую разработку

Добавлен: 21 Окт 2016 от: P@NISHER_CHEr

Как пишется рецензия на методическую разработку?

Как пишется рецензия на методическую разработку?

Время от времени у каждого педагога (особенно в преддверии аттестации) возникает необходимость получить рецензию на методическую разработку. Что же такое рецензия и как она пишется?

Рецензия на методическую разработку - внешняя оценка разработки, данная рецензентом-профессионалом, которая предполагает не только наличие комментариев к основным пунктам и темам методической разработки, но и указание на замечания и недочеты рецензируемой разработки.PВ рецензиях, как правило, наличествует определенная структурность. Авторы рецензий стараются указать актуальность темы, описать кратко, о чем статья или методическая разработка, сделать общие выводы.

Примерное содержание рецензии

В рецензиях на методические разработки должно быть коротко, но вполне аргументировано отражено, что думает рецензент о разработке по следующим ее позициям:

  • по теме или наименованию рецензируемой разработки;
  • о профессионализме ее автора;
  • об актуальности выбранной тематики методической разработки;
  • по проведенному анализу научной и методической литературы;
  • об информативности, максимальной насыщенности (не может быть общих фраз);
  • об использовании научного аппарата;
  • по качеству изложения теорматериала;
  • о четкости структуры и о содержании методической разработки;
  • о наличии / отсутствии оригинальных приемов организации соответствующей учебной деятельности;
  • о наличии или новых методприемов и форм деятельности, или их новых сочетаний;
  • об эффективности предлагаемых подходов, иллюстраций или материалов согласно их экспериментальному апробированию;
  • о возможности теор- и практического применения предлагаемых материалов;
  • по результатам анализа, если это необходимо, экономической целесообразности разработки;
  • о наличии четких и ясных выводов;
  • по качеству оформления разработки;
  • о недостатках, имеющихся в разработке;
  • вывод о возможности публикации (или предоставлении иного права).

Требования к рецензиям, их структуре

Объем рецензий, как правило, это 1-2 листа формата А4. Форма для написания рецензий - произвольная. Размер шрифтов должен быть в рамках 12-14 пт, с междустрочным интервалом 1,5. Рецензии должны представляться в 2 экземплярах. Подписи рецензентов должны быть заверены печатями организации.

Если у Вас нет надежного рецензента, Вы можете обратиться к профессионалам проекта Методичка .орг, которые недорого и в короткие сроки подготовят для Вас рецензию, отзыв на урок или методическую разработку.