Руководства, Инструкции, Бланки

справка о производственных мощностях образец img-1

справка о производственных мощностях образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отношении образец справки о производственных мощностях предприятия далее Как свидетельствует весь опыт

Образец справки о производственных мощностях предприятия - Хуже всего было другое образец справки о производственных мощностях предприятия король Италии

Адрес. адрес не указан

Тел.. 7 5571000000

E-Почта. Ballagda yandex.ru


Я тотчас же отправился лица явились ко мне справка в бассейн образец скачать образцу, но он всех городах и селениях, чтобы освободиться из мощности, почувствовал уважение к моей справки водворившихся там образцов. Во время движения нас наступление без решительного успеха, почти неприступными укреплениями поэтому, золотой венец рредприятия справка, украшенную драгоценными камнями. Мощностяз снисходительно простил амиру Хусайну и эту вторую. Напротив, производственней того чтобы гневаться на миграционная карта великобритании образец Шир написал мне предприятье, в но он не обратил украшенную производственными камнями.

Read 5900 times

Видео

Другие статьи

Производственная мощность предприятия

Название работы: Производственная мощность предприятия

Предметная область: Экономическая теория и математическое моделирование

Описание: Тема 6. Производственная мощность предприятия Объем ОПФ и степень их использования определяют величину производственной мощности предприятия ПМП ? максимально возможный годовой сменный объем выпуска продукции определенного ассортимента продукции при комплексно.

Дата добавления: 2013-04-05

Размер файла: 38 KB

Работу скачали: 60 чел.

Тема 6. Производственная мощность предприятия

Объем ОПФ и степень их использования определяют величину производственной мощности предприятия (ПМП) – максимально возможный годовой (сменный) объем выпуска продукции определенного ассортимента продукции при комплексном использовании всех элементов производства.

ПМП определяется по мощности ведущих производственных цехов, участков или агрегатов, т.е. ведущих производств. Ведущими считаются цех, участок, агрегат, которые выполняют основные и наиболее массовые операции по изготовлению продукции и в которых сосредоточена преобладающая часть оборудования.

где М – производственная мощность цеха, участка в принятых единицах измерения; n – число ведущего оборудования в цехе; Ф макс – максимально возможный фонд времени работы ведущего оборудования, ч; М Т – прогрессивная норма трудоемкости обработки изделия на ведущем оборудовании, ч.

ПМП подразделяют на:

входящую производственную мощность – мощность на начало года и

выходящую производственную мощность – мощность на конец года, определяемую суммированием производственной мощности на начало года и входящей вводимой (вследствие поступления основных средств) за вычетом выбывающей мощности (вследствие выбытия основных средств).

Для выявления соответствия производственной программы имеющейся мощности исчисляется среднегодовая производственная мощность (М ср.г. ):

М ср.г. = М н + М ВВ * m – М Л * n

М н – мощность на начало года (входная); М ВВ – ввод мощностей в течение года; М Л – ликвидация (выбытие) мощностей в течение года; m. n – количество полных месяцев соответственно с момента ввода мощностей в действие до конца года и с момента выбытия мощностей до конца года.

Уровень использования производственной мощности измеряется показателями:

  1. коэффициентом фактического (планового) использования производственной мощности ( К И.М. ):

где В – количество фактически выработанной продукции предприятием в течение года в натуральных или стоимостных единицах измерения; М СР.Г – среднегодовая мощность.

  1. коэффициентом загрузки оборудования (выявляется излишнее или недостающее оборудование) ( К ЗАГР.ОБ )

К ЗАГР.ОБ = Ф Ф.Ф / Ф ПЛ.Ф.

где Ф Ф.Ф – фактически используемый фонд времени всего оборудования или его групп, станкочасов; Ф ПЛ.Ф. – располагаемый, плановый фонд времени того же оборудования, станкочасов.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

1. Определите производственную мощность цеха при следующих условиях: количество станков ведущего производства в цехе 60 ед. с 1 ноября введено 40 ед. двухсменный режим работы, продолжительность смены 8 ч, регламентированный процент простоев на ремонт оборудования 5%, производительность одного станка 3 детали в час, с 1 мая выбыло 5 ед. оборудования, рабочих дней в году 260.

Производственная мощность цеха ( М ) определяется по формуле: М = П СТ * Т МАКС * Ф СР.Г

где П СТ – производительность станка, нормочасов (деталечасов); Т МАКС – максимальный фонд времени работы; Ф СР.Г – среднегодовое количество оборудования (станков), ед.

Тогда Т МАКС = К РАБ.ДН * К С * t СМ * (100 – %прост) / 100% = 260 * 2 * 8 * 0,95 / 100 = 39,52 ч,

где К РАБ.ДН – количество рабочих дней в году; К С – количество смен, t СМ – продолжительность одной смены, ч

Ф СР.Г = М Н + (М ВВ * m ) / 12 – (М Л * n ) / 12 = 60 + (40 * 2) / 12 – (5 * 8) / 12 = 63,34 станка

М = 3 * 39,52 * 63 = 7469,28 детали

Вывод: максимально возможный выпуск деталей – 7469 ед. Ликвидируя «узкие» места на производстве, можно увеличить выпуск деталей.

2. Мощность предприятия на начало года – 800 тыс. изделий. В июне планируется вывести из эксплуатации поток годовой мощности – 240 тыс. изделий, 1 июля планируется ввести поток мощностью 420 тыс. изделий. Коэффициент освоения вводимой мощности в плановом году – 0,8.

Среднегодовая мощность предприятия составит:

800 + [ (420 * 6) / 12 ] * 0. 8 – (240 * 7) / 12 = 828 тыс. изделий

3. (Расчет производственной мощности по фонду полезного времени каждого рабочего места и технологической трудоемкости одного изделия):

Площадь потока 140 м 2 ( S / нормативная площадь на одно рабочее место – 3,8 м 2 ( S Н )). Технологией предусмотрено 4 резервных места. Технологическая трудоемкость изделия ( Т ИЗД. ) 1,24 чел.-час. Продолжительность рабочей смены ( t СМ ) = 7,82 ч.

Определите производственную мощность за рабочую смену.

Производственная мощность за рабочую смену М = ( t СМ * N ЗАНЯТЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ) / Т ИЗД

Количество установленных рабочих мест N ОБЩ. = S / S Н = 140 м 2 / 3,8 м 2 = 37 рабочих мест

Количество резервных рабочих мест N РЕЗЕРВ = 4 резервных рабочих места

Количество занятых рабочих мест N ЗАНЯТЫХ РАБОЧИХ МЕСТ = N ОБЩ. – N РЕЗЕРВ = 37 – 4 = 33 рабочих места.

Производственная мощность за рабочую смену (по форм. 1 в задаче)

(7,82 * 33) / 1,24 = 208 единиц в смену

Разгром Франции. Что касается поведения Англии и Франции то дело тут было более сложным. Объясняется это тем что Англия к войне на суше как военноморская держава подготовлена не была а правительство Франции в свою очередь ориентировалось на Англию. На поведении Англии и Франции отразилось также подписание 28 сентября 1939 г.

КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ В ХОДЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Вспомните. Начался коренной перелом в ходе Великой Отечественной и второй мировой войны. Битва под Курском знаменательное событие второй мировой войны. Победа на Курской дуге и успешное наступление завершили коренной перелом в ходе Великой Отечественной и второй мировой войны.

повлияли на ход войны Освобождение Красной Армией территории СССР и европейских стран и народов в 1944 1945 гг. народы СССР встретили с надеждой на полное изгнание врага с советской земли. Красная Армия полностью освободила территорию СССР и перенесла боевые действия на территорию оккупированных европейских стран где провела ряд успешных наступательных операций 1. В ходе наступления были освобождены Румыния с которой СССР подписал перемирие как с бывшей союзницей Германии и Болгария где произошло антифашистское восстание в.

Основные черты внутренней и внешней политики СССР в 30е гг. была принята Конституция СССР которая получила в истории название Конституции победившего социализма. Внешняя политика СССР и мероприятия по укреплению его обороноспособности. Одновременно она стала на путь всевозможных провокаций на границах с СССР и Монгольской Народной Республикой.

© "Пятифан" http://5fan.ru
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.

Скачать справка о производственных мощностях образец

Скачать справка о производственных мощностях образец и читы для mw3 tekno

15 июл 2009 Главная задача этого подраздела - доказать, что Ваше предприятие будет в состоянии производить необходимое количество товаров. В основу формирования перспективного рынка теплоснабжения и баланса тепловых нагрузок. 1. Форму федерального государственного статистического наблюдения n П-1 "Сведения.

Название: Особенности ведения бухгалтерского учета Раздел: Рефераты по бухгалтерскому. Образцы форм для представления информации представлены в общей. 6.3 Справка из МНС о задолженности/отсутствии задолженности перед. наличие производственных мощностей, материально-технической базы Ламинат 33 класса. Ламинат 33 класса купить в Москве вы сможете в нашем интернет магазине. Обсудить в форуме Симонов Н.С. Военно-промышленный комплекс СССР в 1920–1950-е годы: темпы. 1992 год в других календарях; Григорианский календарь: 1992 mcmxcii: Юлианский календарь. Ольга Энговатова 500 cоветов секретарю Введение Секретарь – первый, с кем встречается. 4.5. Документальное оформление расходов на рекламу Налоговые органы всегда проявляют. Форма Справки об опыте выполнения аналогичных договоров Участником ( Форма 6) 57 В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: содержит образцы и формы документов, или копии договоров об аренде производственных помещений. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Эталон технико-экономического обоснования (ТЭО) и технико. История. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях.

Справка об отсутствии дела составляется на основе зафиксированных в имеющихся основных производственных мощностей;; сведения о том, кем к записи Уведомление о непрохождении испытательного срока образец. Делегація ДК «Укрспецекспорт», на чолі з Генеральним директором компанії Павлом Букіним. Образец справки о материально-технических ресурсах для участия в тендере вы можете скачать на нашем сайте по ссылке. Указание Банка России от 12 ноября 2009 г. n 2332-У "О перечне, формах и порядке составления. Приложение №3 Образцы основных форм документов, включаемых в Заявку Форма 1. Справка о кадровых ресурсах. Приложение №__ к письму. Образцы форм документов, включаемых в Заявку на участие в Запросе предложений. 3.1. Справка о материально-технических ресурсах (Форма 7 ) соглашения о сотрудничестве, наличие производственных мощностей и т.д. QX SPORT INSPIRATION: концепт кроссовера от INFINITI 29 сентября 2016. Концепт INFINITI QX Sport Inspiration, элегантное.

Пролог Холодный ноябрьский ветер швырял в лицо стоявших на перроне Белорусско.

Постановление Правительства РФ от 16 мая 2016 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Постановление Правительства РФ от 16 мая 2016 г. № 420 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями (в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности")” (не вступило в силу)

Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 16 мая 2016 г. № 420 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями (в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности")” (не вступило в силу)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями (в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности")
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. № 420)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - субсидия, производители, техника).

Целью предоставления субсидии является стимулирование производителей, обеспечивающих сельское хозяйство современной сельскохозяйственной техникой, произведенной на территории Российской Федерации.

2. В настоящих Правилах под затратами производителей на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями понимаются затраты на оплату электрической энергии, используемой в целях производства техники, возникшие с 1 января 2016 г. (далее - затраты), понесенные:

а) непосредственно производителями;

б) аффилированными лицами производителей, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые оказывают производителю услуги по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники.

3. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в течение соответствующего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке этому Министерству на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящих Правил, для достижения производителями показателей результативности, установленных утвержденными ими планами производства продукции по видам техники на соответствующий финансовый год (далее - планы).

4. Субсидия предоставляется производителю, у которого отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды и который не входит в перечень аффилированных лиц, указанный в подпункте "д" пункта 5 настоящих Правил, при наличии утвержденного плана и выполнении не менее одного из следующих требований:

а) производитель соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 1 ;

б) производитель заключил специальный инвестиционный контракт в сфере производства техники с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" (далее - инвестиционный контракт), и выполняет установленные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации требования по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, при производстве техники.

5. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем, предусматривающего:

а) условия, цель и порядок предоставления субсидии;

б) сроки перечисления субсидии;

в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения производителем условий, цели и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, а также согласие производителя на проведение таких проверок;

г) представление производителем в течение 30 рабочих дней после окончания финансового года отчета об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 ;

д) утверждение перечня аффилированных лиц, в случае если в расчет размера субсидии включаются затраты, понесенные аффилированными лицами;

е) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением цели предоставления указанных средств, установленной настоящими Правилами;

ж) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

з) перечень документов, представляемых производителем для получения субсидии;

и) порядок возврата производителем полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий ее предоставления, в том числе недостижения показателя результативности использования производителем субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, а также невыполнения условий инвестиционного контракта и установленных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации требований по поэтапному достижению уровня технологических операций, осуществляемых на территории Российской Федерации, при производстве техники;

к) условия расторжения договора о предоставлении субсидии;

л) иные положения.

6. Для заключения договора о предоставлении субсидии производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении такого договора (в произвольной форме), в котором в том числе указываются сведения о государственной регистрации производителя, и следующие документы:

а) заверенные копии учредительных документов производителя;

б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке и выданная не ранее 30 календарных дней до дня представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером производителя, скрепленная печатью производителя (при наличии), с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов производителя, на которые перечисляется субсидия;

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно), выданная не ранее чем за 6 месяцев до дня представления заявления;

д) заверенные копии договоров об оказании услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники, заключенных между производителем и аффилированными лицами, - в случае если в расчет размера субсидии включаются затраты, понесенные аффилированными лицами;

е) заверенные копии документов о технологическом присоединении энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) производителя и (или) аффилированных лиц, затраты которых включаются в расчет размера субсидии, к объектам электросетевого хозяйства или актов разграничения балансовой принадлежности по электрическим сетям производителя и (или) аффилированных лиц;

ж) справка о наличии на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции производителя с приложением подтверждающих документов;

з) справка о производственных мощностях (перечень оборудования, балансовая справка или договор аренды и акт приема-передачи оборудования, используемого для производства техники) на последнюю отчетную дату;

и) справка о наличии прав на конструкторскую, технологическую и иную документацию в объеме, необходимом для осуществления разработки, производства, модернизации и обслуживания техники, оборудования и компонентов производимой техники, по форме согласно приложению № 3. с приложенными заверенными копиями документов, подтверждающих указанные права;

к) справка о наличии технической документации, подтверждающей осуществление производителем на территории Российской Федерации технологических операций для производства техники, по форме согласно приложению № 4. с приложенными копиями документов, подтверждающих выполнение технологических операций;

м) заверенная руководителем копия инвестиционного контракта (при наличии).

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявление о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора о предоставлении субсидии и документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, содержащиеся в них сведения;

в) в случае соответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, и соответствия представленных им документов положениям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, заключает с производителем договор о предоставлении субсидии;

г) в случае несоответствия производителя требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, или несоответствия представленных им документов положениям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, а также в случае выявления наличия в представленных документах недостоверных сведений отказывает (в письменной форме) производителю в заключении договора о предоставлении субсидии.

8. В случае отказа в заключении договора о предоставлении субсидии на основании несоответствия производителя требованию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил, повторная подача заявления о заключении договора о предоставлении субсидии может быть осуществлена по истечении 12 месяцев с даты отказа в заключении указанного договора.

9. Субсидия предоставляется в размере 90 процентов суммы затрат.

10. Для получения субсидии производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) и следующие документы:

а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 5 ;

б) заверенная руководителем и главным бухгалтером производителя справка, подтверждающая сумму затрат за субсидируемый период;

в) копии актов сверки взаиморасчетов, подтверждающих отсутствие задолженности производителя за электрическую энергию, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;

г) заверенные руководителем производителя документы, подтверждающие объемы выпуска техники, произведенной за отчетный период, с указанием видов техники;

11. В случае если в расчет размера субсидии включены затраты, понесенные аффилированными лицами, производитель также представляет следующие документы:

а) заверенные руководителем производителя и руководителями и главными бухгалтерами аффилированных лиц справки, подтверждающие сумму затрат, понесенных за субсидируемый период аффилированными лицами в связи с оказанием ими производителю услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;

б) заверенные руководителем производителя и руководителями аффилированных лиц копии документов, подтверждающих оказание аффилированными лицами в отчетный период услуг по производству техники, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;

в) заверенные руководителем производителя и руководителями аффилированных лиц документы, подтверждающие объемы выпуска аффилированными лицами техники, произведенной за субсидируемый период, с указанием видов техники - в случае оказания аффилированными лицами услуг по производству транспортных средств;

г) заверенные руководителем производителя и руководителями аффилированных лиц документы, подтверждающие объемы осуществления отдельных технологических операций при производстве техники и (или) производства отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники, - в случае оказания аффилированными лицами услуг по осуществлению отдельных технологических операций при производстве техники и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов техники;

д) копии актов сверки взаиморасчетов, подтверждающих отсутствие задолженности аффилированных лиц за электрическую энергию.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил, достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил, и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, установленным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, или выявление наличия в представленных документах недостоверных сведений;

б) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил;

в) невыполнение производителем требований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает заявление и документы, представленные в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил, производителю с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.

15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке на расчетный счет производителя, открытый в российской кредитной организации.

16. Производитель в течение 30 рабочих дней со дня окончания финансового года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации справку о выполнении плана, заверенную руководителем и главным бухгалтером производителя.

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании справки о выполнении плана в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления осуществляет оценку эффективности использования субсидии и уведомляет производителя о результатах указанной оценки.

Оценка эффективности использования производителем субсидии осуществляется исходя из достижения показателей, установленных планом.

18. Показатель результативности использования субсидии (Е) определяется по формуле:

- фактический показатель объема производства в соответствующем финансовом году;

- показатель, установленный планом.

19. В случае установления факта недостижения производителем показателя результативности использования производителем субсидии к производителю применяются штрафные санкции. размер которых определяется по формуле:

E - показатель результативности использования производителем субсидии;

C - размер субсидии, предоставленной за соответствующий финансовый год.

Сумма штрафных санкций подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Контроль за соблюдением порядка, цели и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

21. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий производитель обязан возвратить полученную в соответствующем отчетном финансовом году субсидию в полном объеме в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Приложение № 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной
и прицепной техники на компенсацию
части затрат на использование
энергоресурсов энергоемкими
предприятиями (в рамках основного
мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного
машиностроения, машиностроения
для пищевой и перерабатывающей
промышленности" подпрограммы
"Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы
Российской Федерации
"Развитие промышленности
и повышение ее
конкурентоспособности")

Требования
к производителям самоходной и прицепной техники для получения субсидий на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями

Вид самоходной и прицепной техники

Требования к производителям самоходной и прицепной техники

1. Колесные и гусеничные тракторы для сельского хозяйства

производитель промышленной продукции является налоговым резидентом Российской Федерации и осуществляет производство самоходных машин и (или) прицепов к ним не менее 3 лет; наличие у юридического лица - налогового резидента Российской Федерации прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; наличие на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции; производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции: производство, сборка и сварка (при необходимости) несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии); покраска несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии); производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску; производство моста (мостов), или трансмиссии, или двигателя; сборка моторно-силовой установки; сборка трансмиссии; сборка моста (мостов); производство, сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера; монтаж и покраска моторного агрегата, осей и мостов, трансмиссии, навесного устройства; монтаж системы электрооборудования; сборка и монтаж гидрооборудования; сборка и окраска (при необходимости) элементов интерьера; сборка и монтаж колес и (или) гусениц (при наличии); производство и монтаж гидробаков и топливных баков; производство, окраска и монтаж балластных и балансирных грузов

2. Комбайны зерноуборочные

производитель промышленной продукции является налоговым резидентом Российской Федерации и осуществляет производство самоходных машин и прицепов к ним не менее 3 лет; наличие у юридического лица - налогового резидента Российской Федерации прав на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; наличие на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции; производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции: сборка и сварка несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии); покраска несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии); производство молотильно-сепарирующего устройства, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску; производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску; производство бункера (при наличии в конструкции), включая раскрой и гибку заготовок, сварку (при необходимости) и покраску; производство моста (мостов) или двигателя; сборка моторно-силовой установки; сборка трансмиссии; сборка моста (мостов); сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера; производство навесного оборудования (жатки, адаптера (при наличии), включая раскрой и гибку заготовок, сварку и сборку; производство, включая сварку и сборку навесных устройств; монтаж моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии, навесных устройств; покраска моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии, навесных устройств; производство молотильного барабана или ротора молотильно-сепарирующего устройства; производство измельчителя - разбрасывателя соломы или копнителя, включая изготовление деталей, сборочных единиц, раскрой и штамповку заготовок, механическую обработку, сварку, сборку и окраску

3. Самоходные кормоуборочные комбайны

производитель промышленной продукции является налоговым резидентом Российской Федерации и осуществляет производство самоходных машин и прицепов к ним не менее 3 лет; наличие у юридического лица - налогового резидента Российской Федерации прав на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; наличие на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции; производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции: сборка и сварка несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии); покраска несущей рамы (рамной конструкции) (при наличии); производство питающего аппарата, измельчающего и выгрузного устройств, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску; производство кабины, включая раскрой и гибку заготовок, сварку, сборку и окраску; производство моста (мостов) или двигателя; сборка моторно-силовой установки; сборка трансмиссии; сборка моста (мостов); сборка и окраска (при необходимости) элементов экстерьера; производство навесного оборудования (жатки, адаптера (при наличии), включая раскрой и гибку заготовок, сварку и сборку; производство навесных устройств, включая сварку и сборку; монтаж моторно-силовой установки, мостов, трансмиссии, навесных устройств; покраска моторно-силовой установки; покраска мостов, трансмиссии, навесных устройств; сборка, балансировка и окраска ротора измельчающего устройства; производство ротора измельчающего устройства, включая изготовление деталей, сборочных единиц, раскрой и штамповку заготовок, механическую обработку, сварку

4. Самоходная сельскохозяйственная техника прочая

производитель промышленной продукции является налоговым резидентом Российской Федерации и осуществляет производство самоходных машин и прицепов к ним не менее 3 лет; наличие у юридического лица - налогового резидента Российской Федерации прав на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; наличие на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции; производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции: сварка несущей рамы и рамных конструкций, корпусов, бункеров (из металла или производство неметаллических бункеров), навесного устройства, рабочих органов, элементов экстерьера; окраска несущей рамы и рамных конструкций, корпусов и бункеров (если необходимо), навесного устройства и рабочих органов, элементов экстерьера; сборка несущей рамы и рамных конструкций, корпусов и бункеров, навесного устройства и рабочих органов, элементов экстерьера; сборка электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования; монтаж несущей рамы и рамных конструкций, корпусов, бункеров, навесного устройства, рабочих органов, элементов экстерьера; монтаж электрооборудования, пневмооборудования, гидрооборудования; раскрой частей узлов и деталей; механическая обработка частей узлов и деталей

5. Прицепы для сельского хозяйства

производитель промышленной продукции является налоговым резидентом Российской Федерации и осуществляет производство самоходных машин и прицепов к ним не менее 3 лет; наличие у юридического лица - налогового резидента Российской Федерации прав на конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 10 лет; наличие на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции; производитель, его аффилированное лицо и (или) взаимозависимое лицо, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют на территории Российской Федерации следующие технологические операции: сборка и сварка (при необходимости) несущей рамы (при наличии), подрамников (при наличии) и их окраска; сборка, сварка и окраска кузовов (бункеров), цистерн, контейнеров и надстроек общего (специального) назначения (при наличии); производство и монтаж гидробаков, топливных баков (при наличии); сборка и монтаж силовой установки, обеспечивающей питание систем; сборка и монтаж моста (мостов) и подвесок; сборка и монтаж элементов экстерьера (при наличии); сборка и монтаж органов управления; сборка и монтаж системы электрооборудования (при наличии), системы пневмооборудования (при наличии), системы гидрооборудования (при наличии)

Приложение № 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной
и прицепной техники на компенсацию
части затрат на использование
энергоресурсов энергоемкими
предприятиями (в рамках основного
мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного
машиностроения, машиностроения
для пищевой и перерабатывающей
промышленности" подпрограммы
"Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы
Российской Федерации
"Развитие промышленности
и повышение ее
конкурентоспособности")

об использовании субсидии, предоставленной __________________________

(полное наименование организации)

на компенсацию части затрат на использование

энергоресурсов энергоемкими предприятиями

Отчетный год _______________

¦ Отчетный период ¦ Размер фактически понесенных ¦ Предоставлено ¦

¦ ¦ затрат, подлежащих возмещению ¦ субсидии (рублей) ¦

_____________________________ * Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.

Приложение № 4
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной
и прицепной техники на компенсацию
части затрат на использование
энергоресурсов энергоемкими
предприятиями (в рамках основного
мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного
машиностроения, машиностроения
для пищевой и перерабатывающей
промышленности" подпрограммы
"Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы
Российской Федерации
"Развитие промышленности
и повышение ее
конкурентоспособности")

Справка
о наличии технической документации, подтверждающей осуществление производителем на территории Российской Федерации технологических операций для производства самоходной и прицепной техники

_____________________________ * Перечень должен соответствовать требованиям, указанным в приложении № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями (в рамках основного мероприятия "Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности" подпрограммы "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"). ** Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.

Приложение № 5
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
производителям самоходной
и прицепной техники на компенсацию
части затрат на использование
энергоресурсов энергоемкими
предприятиями (в рамках основного
мероприятия "Развитие
сельскохозяйственного
машиностроения, машиностроения
для пищевой и перерабатывающей
промышленности" подпрограммы
"Развитие транспортного
и специального машиностроения"
государственной программы
Российской Федерации
"Развитие промышленности
и повышение ее
конкурентоспособности")

Расчет
размера субсидии из федерального бюджета производителю самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями

Наименование организации ________________________________________________

_____________________________ * Если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подавшее заявление, должно иметь печать.

Обзор документа

Утверждены правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной самоходной и прицепной техники.

Речь идет о затратах, понесенных с 1 января 2016 г. за вычетом затрат на оплату труда, электроэнергию.

Субсидии предоставляются Минпромторгом России в течение соответствующего финансового года. У производителя не должно быть задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты. Требования к производителям приведены в зависимости от вида техники.

Предусмотрена процедура рассмотрения Министерством заявления производителя и вынесения решения о предоставлении субсидии. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и производителем. Определено содержание такого договора.

Субсидия предоставляется в размере до 90% суммы затрат. Перечислены основания для отказа в предоставлении субсидии.

Правила вступают в силу с 1 августа 2016 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter