Руководства, Инструкции, Бланки

индикатор качества смеси икс-1 руководство по эксплуатации img-1

индикатор качества смеси икс-1 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Индикатор качества смеси икс-1 руководство по эксплуатации

Ford Sierra Cologne 2.3 v6 › CarJournalHeader › Индикатор качества смеси ИКС-1

Сегодня приобрёл незаменимую вещь в жизни карбюратора:-) до этого я воспользовался аналогичным индикатором взятым для настройки и захотел приобрести его в личное пользование. Суть его очень проста. Сквозь светопроводную свечу зажигания, можно наблюдать за тем, как сгорает смесь в цилиндре. Если оранжевая, то это переобогащение. Если светло-голубая то это то что нужно. После проделанных манипуляций, двигатель стал работать очень ровно во всем диапозоне. Осталось только разобраться с автоматической системой холодного старта( подсосом) т.к на холодную, хочет заглохнуть:-)
Общем, всем у кого есть карбюратор, очень советую подобную аппаратуру приобрести!

Like 16 Subscribe

Comments 31

Ну во первых меня V6 2,9)) во вторых я инженер по эксплуатации авто и оборудования-МАДИ. И лет с 11 я кручу моторы сам и про карбюраторы знаю не мало. а уж про простой инжектор и еще больше и не стоит меня учить кому мне платить бабки.Кроме как шиномонтажа я свою машину в другие руки ни кому не доверю. А этой штукой я еще когда в школе учился пользовался.Если речь идет про карбюраторный мотор то например если ты выставишь смесь по цвету, кк написано в инструкции то просто резко нажми на ускоритеь пару раз и убедишься что цвет совесем поменялся и держится в течении нескоьких минут.Да и к тому же показатель нормального смеси образования можно просто понять по цвету изолятора сечи который в отличии от джигулей не должен быть кричневым. а в режими онлайн тоько газоанализатор либо широкополосный лямба решает. Переносной газ о анализатор стоит копейки, а счастья и результата хоть отбавляй в отличии от этой подъ$бы ))))

Просто как и ты я немогу содержаться и оставить своё мнение при себе! Я тоже с 7 лет в гараже, в 10 лет я уже водил 2103. Это ничего не говорит. То что на СТО ты не заежаешь слава богу! Боже тебя упаси свой родной авто доверить рукожопым жидам:-) просто кому то эта штука помогает разобраться в первых шагах знакомства с карбюратором и сделать на их основе выводы о теории и принципе работы. Либо в глухой деревне решить проблему хоть как то настроив Карб по качеству сгорания смеси у Форда т.к не мне тебе объяснять что вообще говорят в сервисах услышав что твоя машина форд с карбюратором. Сори если обидел!

ну тут соглашусь даже))взаимно)

Для тех кто хочет вкрутить сие чудо в охц.
Покупаем ввертышь. Продаётся в любых запчастях. Вкручиваем в гбц ввертышь а потом эту .
Вуаля.

Хорошая штука, пользовался такой на эскорте. Только осторожнее смотрите в эту свечу: зеркальце там не просто так: стекло может вышибить прямо в глаз!
Для сиерры надо преходник мудрить (говорят переходники от компрессометров рулят)

Ну у меня в мотор вкручивается, а в стеклышко ты прав, смотреть только через зеркало можно!

Хорошая штука, пользовался такой на эскорте. Только осторожнее смотрите в эту свечу: зеркальце там не просто так: стекло может вышибить прямо в глаз!
Для сиерры надо преходник мудрить (говорят переходники от компрессометров рулят)

1,вещь без полезная
2, на охц резьба М18-следовательно она туда не в крутится без переходника.Вот газаанализатор еще можно купить а это подъ. ба

в я думал только холодной сваркой можно обойтись))

Другие статьи

ИКС-1 (Индикатор качества смеси) - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

ИКС-1 (Индикатор качества смеси)

Автор темы Night_rider, 18.11.2004, 17:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщение добавлено 18.11.2004, 17:41

Народ, помогите кто чем может - в общем, есть у меня ИКС 1 для настройки ХХ, но потеряна инструкция. Если у кого есть, можете вкратце изложить или сосканировать?

Пользователи Социальные сервисы

Индикатор качества смеси(ИКС1)где купить? Питер

А в чём разница: оппозит или вертикальный движок?
Смесь горит и там и там. Зайди у себя в автозапчасти в отдел со всяким барахлом типа поцанских писалок и т.п. Там должно быть.
http://ask-port.ru/product/infoproduct/773/
Другого яндекс не выдаёт. Это та самая порнуха, про которую я тебе уже написал. Смысла от него НИКАКОГО, только понтоваться перед тупыми тёлками, которые в сервисе просят сделать "развал колен" вместо "развала колёс".

Разница есть-ДВА КАРБЮРАТОРА,проклятие владельца оппозита. Идеально её можно провести как раз с газоанализатором,тахометром и на вывешенном мотоцикле по спидометру но мало кто это может а индикатор смеси может помочь настроить карбы отдельно.

Саня hanter 31519

Адрес: г.Кимры-Москвабад,Речной Вокзал.

значит не такая бесполезная штука..

Не бесполезная но не у всех получается. По моему мнению при этом ещё нужен тахометр,сейчас у меня отложен приборный щиток от Днепра,хочу в него кроме современного спидометра тахометр воткнуть. Если выхлопные трубы не соединены перемычкой (тюнинг) то можно проверить газоанализатором.

Саня hanter 31519

Адрес: Мск.ру Бирюлево

Попрорбуй, стоит недорого-около 500 руб РФ. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишись, как получилось.

Адрес: Ленинградская обл,Всеволожск

что-то не найти,где можно у нас купить,поиски по яндексу ничего не дают.

Страница 1 из 2

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Часовой пояс GMT +4, время: 15:09 .

ИКС - 1 ( Индикатор Качества Смеси ) - Советские мотоциклы - Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото Меню клуба Общие темы Мотоциклы ИЖ Мотоциклы МИНСК УРАЛ и ДНЕПР Партнеры клуба Мы VKontakte Наши Конкурсы Немного по теме ИКС - 1 ( Индикатор Качества Смеси ) Информация

miha.s12,понял, спасибо большое )))

Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял. БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.

Art Night,Очень интересно. но часть не понял. бвп и х8, этого не множко не понял.

Все просто на самом деле. Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора. С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева. С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми. С клеммы №6 (желтый) в приборку.С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.Потом Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта. Ну а минус к массе мотоцикла.

Цитата: kuy22142сегодня мучал проводку, не получилось что-то. Там из приборки должны выходит два провода в оболочке и с двухпиновой колодкой,если конечно оболочка и колодка ещё у тебя сохранились,вот к этим двум проводам и должно подключаться реле поворотов.Ещё там выходит чёрный провод,но это подсветка спидометра,он тебе не нужен.

Санёк 24, сегодня мучал проводку, не получилось что-то. что не так? в проводке у меня кошмар там конечно. но вроде бы всё верно.

Реле Минска работать будет, устанавливал, работает прекрасно.Подключение КЛ в ижевской проводке изменить нужно, если не заморачиваться можно без неё, на Минске не так не много.По видео. реле подключено не верно, на бортовую сеть, а надо только повороты.Цитата: kuy22142правый сальник давно под замену нужно. Пропускает он Заменишь, обороты в норму придут.

Какая то странная схема подключения Реле подключается к плюсу в приборной панели, но не как не на плюс замка, если конечно полностью родная проводка.А по видео на первый взгляд получается что у тебя реле стоит в разрыв плюсового провода от замка. Лучше пользоваться общей схемойПолный размер в галерее в разделе разное.

Да, правый сальник давно под замену нужно. Пропускает он. А вот проводку не знаю, ставил минское реле. Могу сфоткать в пятницу и отправить сюда. Реле вроде на прямую, точно не помню. Честно говоря, в пятницу буду дома и всё отправлю.

Посмотри не длинная ли рубашка троса газа, возможно она не дает уменьшить обороты карбюратора винтом холостого хода. Не закусило ли тросик газа, может он тупа заржавел! Может надо отрегулировать винтом на карбюраторе или на ручке газа длину рубашки троса газа!Судя по равномерному выхлопу из глушителей смесь в цилиндрах одинаковая, не думаю что там может быть подсос воздуха, явно не до закрывается карбюратор!

Но не работают габариты. + прыгает стрелка на датчике зарядки аккумулятора и сама моргает лампочка на панели с поворотами. реле поставил с мотоцикла минск, почти новое. Ты новый замок подключал,как был подключен старый или уже подключал по схеме?На схеме на 2 выход замка подходит не реле поворотов(возможно ты подумал на него),а плюс БПВ,который под сиденьем.По-любому мигание у тебя из-за того,что реле поворотов подключен напрямую к замку.2) Очень большие обороты на холостом ходу. Ты движок перебирал,сальники менял?Температура на улице была около нуля?Наверняка подсос через правый сальник,если даже ты его менял,то качество у них сейчас такое,что они при низкой температуре дубеють,Вот когда движок нагревается (имеется в виду не цилиндры а сам картер) работа мота нормализуется?Можно даже самому нагрет картер в районе генератора,чтобы правый сальник нагрелся и посмотреть,как мот будет работать,если обороты нормализуются,значить виноват сальник.

мне интересно, как вы смогли, поставить реле поворотов от минска, ведь на минске бортовая сеть питается от переменного напряжения. то есть генератор вырабатывает переменный ток, а реле от ижа запитано от постоянки, если головной свет горит, то и габариты должны работать. скорее всего у вас не работает габаритные огни, когда ключ переведен в положение 2, так называемый стояночный.

Вообщем то меня устраивает старое доброе тросовое сцепление на мотоциклах. Тросик я могу починить и в поле, а вот ипаца с гидрачем нет желания.В японских мотоциклах ( в стареньких и не очень) сцепление через трос. Японсы не дураки, лишние детали не ставят себе. Другое дело тормозя, вот тормозья на гидравлике вестч!В машине да, трос может не выдержать долго, там усилие рабочее больше. А в мотоцикле вообщем не оправданно.А так за старания и реализацию +

мне нравятся стремление к усовершенствованию, но помоему это не совсем то я бы лучше тормоза переделал ведь они доставляют куда больше дискомфорта при езде.

Цитата: брмайор"Зачем просто когда можно сложно". Так это скорее туда.+

В 70е годы был журнал " Техника молодежи" Там была рублика "Зачем просто когда можно сложно". Так это скорее туда.

Для меня это все равно что пересесть с жигулей в мерседес. Так как зима на дворе на нормальном ходу толком не проверить. А трогается отлично и неважно прогреты мот или нет сцепление не ведет. А по поводу стоимости у нас в магазе хороший китайский тросик стоит от 200р за этот сезон я поменял 4 тросика. А у них то бобышки большие то маленькие в ручке нормально не ходят, вот и перетираются а рассверливать родные хромированные ручки меня не улыбает. Вот меня это и достало.А цена всего этого комплекта цилиндр сцепления 690р шланг с машинкой 1200р банджо болт 115р и пару втулок и медных шайб на сумму 100р.

Вот и стоило оно того? только честно?))) Стало что-то лучше/хуже? Или ещё не юзал?))

Поиск по сайту Ваше мнение Новые фото галереи Случайное фото ТОР новости Яндекс Виджет

ИКС-1 индикатор качества смеси

и так.
суть данного раздела такова, что не стоит тут пиписками мерятся у кого какой набор круче. имеется ввиду стандартный набор который должен присуцтвовать в каждой машине (типа набор ключей, головок. домкрат и баллоник).
а те инструменты (девайсы, приборы. оборудование), образно выражаясь специфические, которые не возим с собой каждый день и используем очень редко, но который в большей степени очень сильно облегчает ремонт!

сюда можно отнести различные сьемники (барабанов, подшипников, сайлентов), приспособы (типа как OS сделал из клапанной крышки), оборудование для сварки, покраски, выправления геометрии, и так далее.

Желательно при описании девайса добавлять фото, характеристики, места использования, особенности использования и применения. Хотя бы что-нибудь, а не голый текст.

задумалось это для того чтоб в процессе ремонта если возникнут сложности точно иметь представление о том как и чем правильно производить этот самый ремонт или замену узлов/агрегатов.

а также чтоб облегчить выбор перед покупкой и выявить некачественных производителей оборудования и инструмента.


Группа: Наши пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 925
Спасибо сказали: 27 раз(а)


Авто: designed by Giorgetto Giugiaro
Реальное имя: Eugen
Место жительства: Киев. Столица Гондураса

Цитата(Serega @ 30.9.2010, 15:20)

я такую штуку юзал, в тонкости не вникал, но как я понял на постоянных оборотах смесь должна гореть синим пламенем, если красное пламя - значит бедная смесь.


настраиваем по границе переобогащения:

богатая топливом смесь горит желто-оранжевым цветом, близкая к стехиометрии - синим.

Вворачиваем прозрачную свечку, и выкручиваем винт качества до момента, пока пламя не пожелтеет. Затем вворачиваем обратно, до перехода к синему. Всё.