Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления в генпрокуратуру рф москва img-1

образец заявления в генпрокуратуру рф москва

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Главная военная прокуратура

Интернет-приемная Порядок обращения граждан

Письменные обращения в Главную военную прокуратуру необходимо направлять по адресу К-160, 119160, г. Москва, пер. Хользунова, д.14

Информацию по обращениям, поступившим в Главную военную прокуратуру, можно получить по телефонам: (495) 693-62-45, (495) 693-63-40, (495) 693-63-46, (499) 973-63-17, (499) 973-63-33, (499) 973-63-12

Прием граждан осуществляется в рабочие дни прокурорским составом приемной Главной военной прокуратуры с 9.00 до 18.00. по пятницам – до 16.45. (с 13.00 до 13.45 — обед), по адресу: г. Москва, пер. Хользунова, д. 16 .

Начальник приемной Главной военной прокуратуры – помощник Главного военного прокурора Пасюк Валерий Павлович .

Уважаемые посетители сайта!

В целях реализации конституционного права граждан на обращение в органы прокуратуры на официальном сайте Главной военной прокуратуры открыт раздел «Интернет-приемная» .

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию. имя. отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес. либо адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.

В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главной военной прокуратуры, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю по указанному почтовому адресу или адресу электронной почты.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. Рекомендуем Вам ознакомиться с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах военной прокуратуры. утвержденной приказом заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора от 18 марта 2013 года № 70.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

© 2010 - 2016.
Главная военная прокуратура
Все права защищены

Вы используете устаревшую и небезопасную версию браузера, которая несовместима с этим сайтом.
Для дальнейшей нормальной работы Вам необходимо обновить Ваш браузер или установить другие браузеры, совместимые с этим сайтом:
Firefox. Opera. Safari Chrome.

Другие статьи

Написать письмо в генпрокуратуру

Написать письмо в генпрокуратуру

Как подать жалобу прокурору- несколько образцов и рекомендаций

ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Как подать жалобу прокурору- несколько образцов и рекомендаций В жизни человека, независимо от того, является ли он жителем Москвы или другого населенного пункта, возможны ситуации, когда должностными лицами нарушаются законные права. Возникает вопрос: как написать жалобу в прокуратуру? Для грамотного составления документа, важно придерживаться нескольких правил. Примеры образцы подачи заявлений в прокуратуру Общие пункты составления жалобы Прежде всего необходимо иметь информацию: по существу вопроса; фамилию руководителя; занимаемую должность; наименование организации, адрес; адрес прокуратуры; фамилию, звание прокурора. Для рассмотрения жалобы и соблюдения срока получения ответа, напишите: свои данные; адрес (почтовый или электронный); номер телефона; дату; подписать документ лично. Если обращение в прокуратуру коллективное, то указываются данные всех лиц, но уточняется, кому направить ответ. Анонимное заявление будет принято, но ответа не будет.

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации Электронный адрес генеральной прокуратуры РФ

Предметом надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; (в ред.

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

3.2. 3.4. 3.5. Инструкции). В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно на сайт соответствующей прокуратуры либо соответствующего федерального органа (из приведенного ниже списка), в случаях: Отсутствия ответов руководителей прокуратур субъектов Российской Федерации на вопросы, поставленные в обращении; Когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств. Органы прокуратуры в субъектах РФ Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область г.

Как написать письмо в прокуратуру (образец)

Чаще всего письма в прокуратуру содержат жалобы на действия чиновников, работодателей и других должностных лиц по следующим поводам: невыплата или несвоевременная выплата зарплаты; бездействие следователей, судебных приставов и пр. (или превышение ими должностных полномочий); нарушение прав осужденных или лиц, содержащихся под стражей; неправомерный отказ представителей госорганов в предоставлении документов, оказании определенных услуг (например, отказ в согласовании перепланировки помещения без достаточных на то оснований); нарушение норм предоставления услуг в сфере ЖКХ и т.

Как написать ПРОКУРОРУ

Бывший совхоз «Полежаевский» 11 000 Га собственность директора Толоконникова (принадлежит главе). Выведены здания с помощью руководителя РАЙПО Калюжина А.В.

ул. Советская д.53, через две руки, отобран у ГПТУ №45. Бывший РВК ул. Советская д.97 выведен под ООО «Землемер». При строительстве бассейна вывел крупную сумму, при этом допущены серьезные нарушения: 1) организация торгов, объявления, смета, экспертиза (дата торгов не соответствует дате экспертизы).

Как составляется жалоба Генеральному прокурору РФ

Согласно ей, осуществляя надзор за соблюдением законов, прокурор не может подменять компетентные органы. Генпрокуратура не вправе открыть делопроизводство относительно предмета, не рассмотренного по сути руководителями нижестоящих прокуратур. Подобные заявления в недельный срок направляются в нижестоящую прокуратуру или в другое учреждение по подведомственности. При этом Генпрокуратура может, но не обязана установить контроль за ходом дела.

Генеральная прокуратура РФ

Далекому от юриспруденции человеку иногда кажется, что обращение в прокуратуру является гарантией восстановления законности и справедливости.

Однако сухие цифры статистики утверждают обратное: далеко не во всех случаях заявления и жалобы достигают цели. Отказы в удовлетворении требований заявителей, которые выносятся работниками прокуратуры на местах, могут быть обжалованы в вышестоящие органы. Очевидно, что прокуратуры субъектов федерации также не всегда абсолютно правы в своей правоприменительной практике. При указанных обстоятельствах последней инстанцией становится Генеральная прокуратура, которую законодатель наделил особенно широкими полномочиями. В частности, лишь её работники в пределах своей компетенции вправе приносить в Верховный Суд Российской Федерации кассационный или частный протест либо протест в порядке надзора (так называемое надзорное представление).

Написать письмо в генпрокуратуру Образец заявления в прокуратуру

Основными функциями данной структуры являются расследование уголовных дел, а также контроль за: Деяниями правоохранительных органов. Выполнением законов федеральными органами. Соблюдением прав и свобод человека.

Прокуратура Российской Федерации представляет собой единую централизованную систему органов и учреждений, в которую входят: Генеральная прокуратура. Территориальные (организации городов, районов и т.

Генеральная прокуратура Российской Федерации: адрес, официальный сайт, приемная

Все полномочия, равно как и полный перечень функций Генпрокуратуры, перечислены в федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации». Данный орган является военизированной организацией, однако не подчиняется ни одной из существующих ветвей власти. Генеральный прокурор РФ В настоящее время обязанности Генерального прокурора Российской Федерации выполняет Юрий Яковлевич Чайка (1951 г.р.) С 1992 года он трудился на должности прокурора Иркутской области, с 1995-го — первый заместитель Генпрокурора РФ, с 1996-го – Министр юстиции РФ, с 2006-го – Генеральный прокурор России. Список Генеральных прокуроров РФ и годы их работы на должности: Валентин Георгиевич Степанков (1991-1993) Алексей Иванович Казанник (1993-1994) Алексей Николаевич Ильюшенко (1994-1995) Олег Иванович Гайданов (1995) Юрий Ильич Скуратов (1995-2000) Владимир Васильевич Устинов (2000-2006) Юрий Яковлевич Чайка (2006-по н.в.) Адрес Генпрокуратуры РФ Здание Генеральной прокуратуры Российской Федерации расположено по следующему адресу: 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул.

Как написать заевление в ген

Б. Дмитровка, 15а посылать необходимо заказным письмом, с уведомлением о вручении Справочная по обращениям в Генеральную прокуратуру Российской Федерации тел.

987-56-56 Зайди на сайт ген прокуратуры и творческих узбеков. Пропаганда ваххабизма в Санкт-Петербурге и Москве (отправляем письма в ФСБ, СК и Ген. прокуратуру РФ) Несколько дней назад в интернете появилось несколько видеозаписей, где мусульмане-вербовщики призывают объединяться против России, с возмущением говорят о запрете хиджабов и запрете экстремистского перевода Корана, под руководством Кулиева.

Письмо в ГенПрокуратуру

Мы работаем легально. Нас касается абсолютно всё, что Вы видите здесь на сайте. И права детей-инвалидов мы отстаивать будем. Письмо в ГенПрокуратуру Уважаемый Юрий Яковлевич! Посещая воспитанника детского дома-интерната для умственно отсталых детей Министерства социального развития и труда Астраханской области в с.

Образцы Жалобы: Пример Жалоба в прокуратуру на некачественный товар, 2015, форма, бланк скачать бесплатно

Жалоба в прокуратуру на некачественный товар

Заявитель в магазине приобрела посудомойку. В ходе эксплуатации товар вышел из строя. Был произведен однако спустя время посудомойка снова вышла из строя. Заявитель повторно обратился в сервис с целью гарантийного ремонта, но получил отказ. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования и защитить его права как потребителя. Провести проверку организации на предмет соблюдения законодательства РФ.

Кому: Прокурору города Москвы
____________________
Куда: _________________________
от кого: _________________________
проживающего по адресу: ___________________________
тел. __________________

Ж а л о ба
на OOO «____________»
(ИНН ____________)

______________ года в магазине «_________», расположенном по адресу ____________________, я приобрел посудомоечную машину __________ (далее товар), по цене ___________ рублей __ копеек. При продаже организация гарантировала качество товара в течение 1 года. Помимо этого при продаже продавец порекомендовал мне совместно с товаром приобрести сертификат дополнительного сервиса (далее сертификат), помимо основного, на 2 года.
В ходе эксплуатации товар вышел из строя. В связи с этим __________ года я обратился к продавцу. _________ года магазином был направлен специалист, который установил неисправность. Устранение данной неисправности возможно лишь заменой комплектующей запасной части. Вследствие того, что на складе у компании гарантийного обслуживания продавца данной комплектующей запасной части не оказалось, я был вынужден ждать. Срок ожидания составил полтора месяца, вопреки тому, что ст. ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», предусмотрен срок ремонта не более 45 дней.
В __________ года неисправность проявилась вновь. ___________ года я обратился в сервис магазина, но получил отказ в принятии товара. Сервисный центр ссылался на тот факт, что срок действия сертификата истек. В связи с данным обстоятельством я обратился к продавцу с требованием изменить срок в сертификате, так как в данном сертификате указано положение о том, что он вступает в силу после окончания действия срока основной гарантии производителя. Мне выдали новый сертификат, в котором был указан срок действия до ______________ года. Я повторно обратился в сервис с целью гарантийного ремонта, но получил отказ в грубой форме.
На все мои попытки урегулирования сложившейся ситуации я получал отказ в грубой форме.
На основании ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.
В настоящий момент товар неисправен, мое законное требование руководством ООО «________________» не удовлетворено. Таким образом, из-за противоправных действий сотрудников данной организации, на сегодняшний день я не имею возможности пользоваться приобретенным товаром. Отношение ко мне сотрудников ООО «___________», проявляемое в ходе урегулирования сложившейся ситуации, подсказывает мне, что мое законное требование и не будет удовлетворено, и что главным механизмом их финансовой деятельности является нарушение требований действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, а также ст.13, 18, 19, 22 и 23, Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 2, 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59 –ФЗ от 02 мая 2006г. ст. 10, 26 Федерального Закона «О Прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17 января 1992г. главы 1, 3, 5, 6 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Прокуратуры Российской Федерации (в ред. Приказа Генпрокуратуры РФ от 05.09.2008 N 178) прошу Вас:
- принять меры прокурорского реагирования и защитить мои права как потребителя;
- провести проверку ООО «___________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.

1. Претензия с приложениями.
___________________ г.

Образец заявления в генеральную прокуратуру - Самое интересное в блогах

образец заявления в генеральную прокуратуру - Самое интересное в блогах

От участников Казачьего Информационно-Аналитического Центра направлено заявление в Генпрокуратуру о проверке законности деятельности М.Гельмана

На предложение КИАЦ направить Заявление в Генеральную Прокуратуру РФ с требованием проверить законность деятельности М.Гельмана и принять меры по пресечению его противоправных действий, оскорбляющих религиозные чувства верующих, откликнулось уже более 60 человек. Хотя текст Заявления мною был передан в Генеральную Прокуратуру РФ и направлен также через интернет-приемную в Следственный Комитет Российской Федерации, продолжают поступать сообщения с подписями тех, кто его поддерживает.

С полным текстом Заявления можно ознакомиться на специальной странице нашего сайта. Здесь приведем основную его часть:

Мы, нижеподписавшиеся – казаки и другие граждане Российской Федерации, поддерживаем инициативу Государственной Думы о введении уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих, требуем, не дожидаясь принятия соответствующего закона, применить существующие нормы права по пресечению деятельности гражданина Марата Гельмана, направленной на пропаганду и поддержку т.н. «выставок современного искусства», оскорбляющих традиционные моральные и нравственные ценности и чувства верующих. Одна из таких выставок под названием "Духовная брань" сейчас проходит в галерее Марата Гельмана "Винзавод", находящейся по адресу: Москва, 4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр. 6. Очередная должна открыться в городе Санкт-Петербурге 15 ноября на площадке фонда поддержки современного искусства Rizzordi Art Foundation.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации и с Федеральным законом от 30 марта 1998 года № 54 ФЗ "О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней", Российская Федерация, как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод, признает юрисдикцию Европейского суда по правам человека. ЕСПЧ во многих решениях по делам об оскорблении религиозных чувств верующих признает и защищает достоинство личности верующих граждан от противоправного посягательства, связанного со злоупотреблениями свободой слова, свободой самовыражения, свободой творчества.

Работы Гельмана, его заявления в средствах массовой информации преднамеренно направлены на оскорбление религиозных чувств верующих.

Согласно статьи 33 Конституции РФ, Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", просим:

1. Проверить законность указанной деятельности Гельмана.

2. Принять меры по пресечению противоправных действий.

3. Ответ на наше заявление отправить по адресу: (указан адрес заявителя)

Приложение: список граждан, поставивших свою подпись под данным заявлением через специальную форму почтовой связи на сайте http://kazak-center.ru/

Если Вы не успели прислать свое согласие в поддержку Заявления. можете это сделать сейчас.

Прием подписей в его поддержку продлится до момента получения официального ответа из Генеральной Прокуратуры.

Каждый может сам лично направить письмо в Генпрокуратуру, или от участников проекта собрать подписи, как это сделали казаки.

Остановим аферу с капремонтом! Подписывайте обращения в Генпрокуратуру!

Московский Совет - общественное движение, координирующее усилия граждан, различных общественных и политических объединений для решения основных проблем жителей Московского региона и для коллективной самозащиты гражданами их нарушенных прав и законных интересов.
Наш главный девиз: «От слов – к делу!».

  • Главная
  • О нас
    • О МосСовете
    • Контакты
    • Наши союзники
  • Мероприятия
    • Список мероприятий
    • Фото-видео с мероприятий
  • Обратиться с проблемой
    • Написать юристу
    • Рассказать о проблеме
    • Горячая линия
  • Статьи и Аналитика
    • Статьи
    • Аналитические материалы
      • ЦКАД
        • Главный аргумент в поддержку строительства ЦКАД оказался ложным
        • Жители Подмосковья -о ЦКАД. Соцопрос. Полная версия
        • Под ЦКАД отдадут более 400 га лесов
        • Граждане против строительства ЦКАД за счет их семейных бюджетов и будущих пенсий
  • Наши проекты
    • Проект Народный Кандидат
    • Проект Народная Палата МО
    • Проект петиций и социологических исследований «Тебе Решать»
    • Проект «Антикризисный Кооператив»
    • Битиэль и пиар агентство
Menu Остановим аферу с капремонтом! Подписывайте обращения в Генпрокуратуру!

Движение «Моссовет» предлагает всем, кто хочет остановить бюрократическую аферу с капремонтом в столице, подписывать обращения в Генпрокуратуру РФ. Предлагаемый текст приводится ниже. Бланки заявлений в Генпрокуратуру и МФЦ района — во вложенных файлах :Генеральному прокурору РФ

125993 ГСП — 3г. Москва, ул. Б.Дмитровка, 15 а

сообщение о признаках преступлений

  1. В соответствии с нормами действующего законодательства РФ и принятыми на их основе подзаконными актами (ст.98 Конституции РФ, гл.52 УПК РФ, приказы Генеральной прокуратуры РФ от 7.12.2007 г. № 195 и от 9.02.2012 г. № 39 ) Генеральная прокуратура РФ является единственным государственным органом, уполномоченным осуществлять надзор за законностью принимаемых федеральных законов; вносить в Федеральное собрание РФ представления о лишении депутатов Государственной Думы РФ и членов Совета Федерации РФ депутатской неприкосновенности с целью последующего привлечения их к ответственности при имеющихся признаках совершения указанными лицами уголовно наказуемых деяний, обеспечивая тем самым возможность уполномоченным следственным органам возбуждать и расследовать в отношении указанных (и иных взаимосвязанных) лиц уголовные дела.

Данная правовая диспозиция обусловила подачу данного заявления на имя Генерального прокурора РФ в связи с изложенными ниже обстоятельствами.

  1. 25 декабря 2012 г. президентом РФ был подписан принятый ранее Государственной Думой Федерального собрания РФ и одобренный Советом Федерации Федерального собрания РФ Федеральный закон№ 271-ФЗ от 25.12.2012 г.(ниже – ФЗ №271-ФЗ )
    «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ».
  2. Проведённый силами экспертов «Объединённого экспертного Совета» анализ норм
    ФЗ № 271-ФЗ показал, что указанный ФЗ включает в Жилищный кодекс (ЖК) РФ
    ряд норм, содержание которых, на наш взгляд, является противоправным. в связи с чем
    в действиях лиц, подготовивших и обеспечивших принятие этого ФЗ, на наш взгляд имеются признаки уголовно наказуемых деяний.

Указанные обстоятельства вынудили нас обратиться в Генеральную прокуратуру с настоящим заявлением, поскольку несообщение гражданами в правоохранительные органы об обнаруживших ими признаки совершения (приготовления к совершению, организации совершения) тяжких преступлений рассматривается действующим уголовным законодательством как преступление (ст.316 УК РФ ).

  1. Раскрывая суть заключения, указанного в п.3, хотели бы указать на следующее.

4.1. Несмотря на то, что в ФЗ № 271-ФЗ предусмотрено формирование персональных счетов (фондов) капитального ремонта для каждого отдельного многоквартирного дома (ч.4 ст 175 ЖК РФ ), региональному оператору, как уполномоченному лицу, в распоряжении которого эти счета (фонды) в большинстве своём окажутся при практической реализации этого ФЗ, в том же ФЗ региональному оператору предоставлено право временно заимствовать накопления одних многоквартирных домов(МКД) для проведения капитального ремонта других домов (ч.4 ст. 179 ЖК РФ ). В результате этого в ЖК РФ отсутствует запрет на фактическое формирование общего котла поступлений взносов на капремонт от множества домов.

С учётом имеющегося в РФ и официально признаваемого уровня коррупции и преследования личных корыстных интересов многими госслужащими, указанные особенности норм ФЗ № 271-ФЗ с неизбежностью приведут к преступным злоупотреблениям. в частности связанным с невыполнением капитального ремонта на действительно нуждающихся в нём МКД с параллельным необоснованно—первоочередным ремонтом МКД, в которых имеется тот или иной интерес руководителей регионального оператора и аффилированных с ним лиц.

Также при этом возникает опасность единовременного прихода значительного количества МКД в аварийное состояние. что повлечёт необходимость выселения фактически на улицу больших масс людей в условиях сурового российского климата и отсутствия иных жилых зданий, пригодных для их проживания. Подобное объективно возможное положение создаст прямую угрозу жизни и здоровья большинству граждан РФ, проживающих по статистике в МКД.

4.2. Аудит региональных операторов, а, следовательно, и фондов капитального ремонта МКД в соответствии с ФЗ № 271-ФЗ будет осуществляться аудиторами, отобранными фактически самими этими операторами или аффилированными с ними государственными органами с применением известных и крайне коррупционно-заряженных ФЗ, в частности пресловутого ФЗ № 94-ФЗ (ст.187 ЖК РФ ).

При этом граждане-жители, обязываемые ФЗ № 271-ФЗ ежемесячно платить взносы в фонды капитального ремонта МКД, а также объединения таких граждан и общественные организации лишаются нормами ФЗ № 271-ФЗ каких-либо реальных (не декларативных) возможностей по финансовому контролю над фондами капремонта. созданными якобы в их интересах и аккумулирующими в огромных масштабах средства населения.

4.3. В соответствии с ФЗ № 271-ФЗ исполнителей (подрядчиков) работ по капремонту конкретного МКД будет выбирать, контролировать и финансировать (ч.1 ст.180 ЖК РФ ) одно и то же лицо – всё тот же региональный оператор (фонд капитального ремонта).

Данная схема, закреплённая в ФЗ № 271-ФЗ. давно общеизвестна как крайне коррупционная, а, следовательно, есть неустранимые сомнения в том, что разработчики
ФЗ № 271-ФЗ умышленно ввели эту норму в закон с целью обеспечения в дальнейшем организации противоправной деятельности

4.4. Совокупность указанных выше (п.п.4.1. – 4.3.) и иных механизмов, заложенных в правовую систему РФ принятием ФЗ № 271-ФЗ. в частности, запрет тратить в полном объёме на проведение работ по капремонту в текущем году все деньги, собранные региональным оператором в прошлом году (ч.2 ст.185 ЖК РФ ); содержащийся в
ФЗ № 271-ФЗ открытый призыв к собственникам брать кредиты под выполнение капитального ремонта (ч.2 ст.44, ч.2 ст.173 ЖК РФ ), а к региональным операторам — прокручивать активнее деньги фондов капремонта в спекулятивных банковско-биржевых схемах приводит к выводу о готовящейся заинтересованными лицами масштабной авантюре с капремонтом, аналогичной печально известным финансовым пирамидам типа МММ.

4.5. Указанный в ФЗ № 271-ФЗ (ст.166 ЖК РФ ) базовый объём работ по капитальному ремонту (7 позиций) выполняется во всех домах вне зависимости от того, нужны ли дому эти работы или нет. При этом возникают многочисленные возможности направления денег на посторонние цели, с одной стороны, и ухудшение состояния систем дома в случае некачественного выполнения не требующегося им ремонта неквалифицированными наёмными работниками выбранной на конкурсе по критерию дешевизны организации-подрядчика, с другой стороны.

4.6. Остальные необходимые дому работы по капремонту, дополнительные по отношению к перечню, указанному выше в п.4.5 и в ст. 166 ЖК РФ . жителям согласно ФЗ № 271-ФЗ предлагается осуществлять за дополнительно собранные ими деньги по коммерческим расценкам (ч.3 ст.166, ч.1 ст.169 ЖК РФ ).

Указанный порядок, в случае его реализации, ляжет тяжким, непосильным бременем на плечи большинства собственников и ещё больше расширит для региональных операторов возможности злоупотреблений путём манипулирования собственниками с целью понудить их перечислять взносы на капремонт региональному оператору, а также разворовывания средств и материалов, предназначенных для выполнения обязательных работ по капремонту. указанных в п.4.5.

4.7. Установленный ФЗ дискириминационный порядок смены способа накопления средств на капремонт (переход от накопления средств на собственном спецсчёте к накоплению на счетах регионального оператора реализуется за 1 месяц. а обратный переход — 2 года. — ч.ч.5 и 6 ст 173 ЖК РФ ). а также откровенно репрессивный механизм принудительногоназначения домам способа накопления средств на капремонт (ч.ч.6 и 7 ст.170, ч.7 ст.189 ЖК РФ ) и принудительного проведения капремонта (ч.6 ст.189 ЖК РФ ) расширят для региональных операторов и иных государственных органов возможности злоупотреблений путём манипулирования собственниками с целью понудить их перечислять взносы на капремонт региональному оператору и использования в дальнейшем средств этих фондов по своему усмотрению (см. п.2).

4.8.Кабальность сделок. навязываемых собственникам ФЗ № 271-ФЗ — договора специального счёта (ст.ст. 175, 176 ЖК РФ ), договоров о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капремонта (ст.181 ЖК РФ ) вытекает, на наш взгляд, из следующих моментов :

4.8.1. Все эти договоры не содержат гарантий оказания потребителям услуг надлежащего качества и в установленные сроки в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей . требуя при этом оплаты вперёд за работы и услуги, оказание которых не гарантируется (по факту и по качеству).

4.8.2. В соответствии с ч.5 ст. 175 ЖК РФ договор специального счёта является бессрочным и не может бы расторгнут собственником. как стороной такого договора (ст.176 ЖК РФ ).

4.8.3. Для собственников, как сторон договоров о формировании фондов капитальногого ремонта и проведении такого ремонта, без законного обоснования прекращено действие известной статьи нормы российского гражданского законодательства о свободе договора (ч.1 ст.421 ГК РФГраждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается ), а вместо этой нормы применены (ч.1 ст. 181 ГК РФ ) оговорки закона об обязанности заключить договор, предусмотренный законом (ч.1 ст.421 ГК РФ ) и о заключении договора в обязательном порядке (ст.445 ГК РФ ), т.е безосновательно и незаконно введена норма о принудительном заключении указанных договоров на кабальных условиях.

4.8.4. Указанные договоры и связанные с ними нормы рассматриваемого закона создают условия для не целевого использования денег собственников при практически полном отсутствии в тексте ФЗ № 271-ФЗ ссылок на реальные санкции, применяемые к лицам. допустившим такое не целевое использование.

4.8.5.ФЗ № 271-ФЗ прямо предполагает в качестве типовой ситуацию, когда собственники вынуждены будут брать кредит для того, чтобы полностью профинансировать проведение капитального ремонта (ч.2 ст.44 ЖК РФ ), а кредит всегда сопровождается риском существенных имущественных и финансовых потерь, и, следовательно, является потенциально кабальным.

При этом путь взятия кредита указывается в тексте закона как единственный в силу нехватки иных средств для финансирования капремонта, а государство чётко не фиксирует в ФЗ № 271-ФЗ свои гарантии помощи собственникам в финансировании капремонта, предполагая что кредитные выплаты должны производится всё из того же фонда капремонта (ч.1. ст.174, п.2 ч.1 ст.177 ЖК РФ ЖК РФ ).

  1. По совокупности изложенного в п.4 имеются признаки того, что ФЗ № 271-ФЗ содержит нормы :

5.1. необоснованно и произвольно, в нарушении базовых принципов действующей конституции РФ и правовой системы РФ лишающие граждан их законных прав ;
5.2. призывающие и обязывающие в будущем широкий круг лиц совершать уголовно наказуемые деяния лично и в группе, способствовать совершению таких деяний и участвовать в создании финансово-хозяйственных структур, благоприятствующих совершению таких противоправных действий ;

  1. Таким образом, на наш взгляд, имеются признаки того. что нормы ФЗ № 271-ФЗ фактически содержат призыв или требование к физическим и юридическим лицам совершать противоправные и уголовно наказуемые действия либо соучаствовать в их совершении или в приготовлениях к таковым действиям. а именно:

6.4. причинению имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием (ст.165 УК РФ );

6.5. легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, приобретённых другими лицами преступным путём (ст. 174 УК РФ );

6.6. принуждению к совершению сделки или отказу от её совершения под угрозой насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества (ст. 179 УК РФ );

6.8. организации преступного сообщества и участия в нём (ст.210 УК РФ );

6.9. приведению в негодность объектов жизнеобеспечения (ст.215.2 УК РФ );

6.10. злоупотреблению должностными полномочиями (ст.285 УК РФ );

6.11. геноциду (ст.357 УК РФ ) как действиям, направленным на полное или частичное уничтожение национальной группы путём насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение этой группы.

  1. Также, на наш взгляд, имеются признаки приготовления к групповому совершению отдельных преступлений, указанных в п.6, со стороны всех лиц готовивших, продвигавших и обеспечивших принятие рассматриваемого ФЗ № 271 от 25.12.2012 г.,
    а в частности:

7.1. авторов проекта ФЗ № 271-ФЗ и аффилированных с ними лиц;

7.2. членов профильного комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Государственной Думы Федерального Собрания, голосовавших «За» рекомендацию ФЗ № 271-ФЗ к принятию Государственной Думой;

7.3. всех депутатов Государственной Думы 6 созыва и членов Совета Федерации голосовавших «За» или «Воздержался» по вопросам принятия ФЗ № 271-ФЗ;

7.4. руководителя государственно-правового управления Администрации Президента РФ.

  1. На основании вышеизложенного и в соответствии с полномочиями Генеральной прокуратуры РФ, закреплёнными в действующем законодательстве РФ

Генерального прокурора РФ:

8.1. обеспечить в порядке, установленном УПК РФ:

8.1.1. проверку доводов, изложенных в настоящем Заявлении;

8.1.2. возбуждение уголовного дела в связи с указанными в настоящем Заявлении обстоятельствами;

8.2. обратиться в установленном порядке в Федеральное собрание РФ с целью рассмотрения Государственной Думой и Советом Федерации вопросов о лишении полномочий депутатов ГД и членов СФ лиц, указанных в настоящем Заявлении (п.7),
с целью их привлечения в дальнейшем к уголовной ответственности в рамках уголовного дела, указанного в п.8.1.2.

8.3. вынести и направить Президенту РФ предостережение о недопустимости нарушения закона в связи с изложенными в данном Заявлении обстоятельствами.

Дата ______________________ подпись ______________

Поделиться ссылкой: