Руководства, Инструкции, Бланки

ауди 100 44 кузов руководство по ремонту 88 г.в замена ремня грм img-1

ауди 100 44 кузов руководство по ремонту 88 г.в замена ремня грм

Категория: Руководства

Описание

ФОРУМ AUDI 100 - 200 - Просмотр темы - замена ремня ГРМ

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Доброго времени суток. подходит время менять ГРМ. вот сижу в экзисте и вижу что есть 2 вида ремней это во первых. а во вторых там можно купить просто ремень,а можно купить ремкомплект. что входит то в этот ремкомплект?
и обязательно ли менять промежуточный ролик? он может выть? а то вой какой-то есть. он был и прошлой зимой и как то сам по себе прошел потом

100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)

сразу еще тут напишу. какую помпу надо взять что бы было 7 лепестков,а не 5

100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)

чего воет-есть простой (дедовский)способ!
берёщ сухую рейку в зубы(диаметр дерева подбирается по вкусу:)
затыкаешь ухи пальтсами!
тычешь различные узлы работающего двигателя-коробки-моста-ступицы!
вероятносьть нахождения источника шума-99,9%!!
несмотря на дикость способа-даже при некотором опыте и "музыкальном"слухе слышно какой клапан цокает!!

ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!

Если номер двигателя твоего KU до 077116 включительно, то тебе нужен ремень 034109119, ролик 069109243. помпа 035121004. Если же номер после 077117, то нужен ремень 074109119, ролик 074109243, помпа 034121004.
В ремкомлект, насколько помню входит ремень и ролик. Картинка содержимого или опись ремкомплекта в экзисте обычно есть. При замене ремня грм менять нужно всё, особенно если не знаешь когда последний раз меняли. Кроме того, за компанию, махнуть сальник распредвала и коленвала, если конечно есть подтекания масла. Насчёт помпы. Это где ты такое прочитал про 5 или 7 лепестков? Просто обычно все разговоры сводятся к производителю помпы, а про лепестки слышу впервые. Знаю что бывают крыльчатки из пластика или металлические.

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

Другие статьи

AUDI 100 - Клуб Любителей • Просмотр темы - Замена Ремня ГРМ 2

AUDI 100 - Клуб Любителей

Вообщем подойдёт, только лишнего много. На наших сотках несколько легче добраться - снял решётку радиатора и "улыбку" (если ещё не потерял):) и вот оно. Ну ещё насос Гура снять/отодвинуть. Если не менять сальник коленвала, то не нужно откручивать болт на 27 на шкиве - только шестигранники. Если не менять сальник распредвала, то его шкив не нужно снимать. Вместе с ремнём ГРМ обычно меняют ролик (обводной) и помпу (водяную). Так как ОЖ сливать, то можно и в термостат заглянуть, если брахлит. Я хотел поменять всё - собрал все запчасти в кучку, разобрал морду, снял крышку, но не смог открутить тот самый болт на 27 (350нм), только инструмент неплохой поломал, потерял отвёртку, немного почленовредительствовал , покрасил крышку ремня грм и решил, что он ещё очень даже ничего ))).

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г. Серебро.
Даже если Вас съели, у Вас всё равно есть два выхода.

только инструмент неплохой поломал,
эт какой?

Бик14 писал(а): Если не менять сальник коленвала, то не нужно откручивать болт на 27 на шкиве - только шестигранники.


А что даст их откручивание? Шкив как был притянут к звезде(и к колену) этим болтом так и останется.
Sn2K
Замена ремня, а также способы откручивания болта КВ неоднократно описывались, так-что в поиск. А отчёт от 45 кузова и разбирать там гораздо больше. Лучше здесь посмотреть.

Да удлинитель Джоннесвеевский 1/2" для головок. Квадрат отломил. С шестигранниками и болтом всё-таки не знаю как будет. Читал и был уверен, что притянута болтом шестерня, а шкив с виброгасителем(?) к ней четырьмя болтиками прикручивается. Так как разобрать не смог, в живую не видел Сорри, если попутал.

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г. Серебро.
Даже если Вас съели, у Вас всё равно есть два выхода.

Вот что-то не смог найти для NF периодичность замены.
Где написано, через сколько менять ремень ГРМ.

ЗЫ. искал в книгах по 100/44, но что-то только для дизеля нашел

100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 8 динам.,4 твитт.,усил./3 сигналы Хелла/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик

Просмотр темы - Замена ремня ГРМ

Тонкостей две:
1. Откручивание болта, крепящего шкив коленвала. Применяется головка с рычагом метр-полтора. Основной гемор - зафиксировать коленвал от проворачивания.
2. ПРАВИЛЬНОЕ натяжение ремня. Ориентировочно можно посмотреть на старом, но по первости лучше пригласить специалиста. Объяснить это сложно, надо ручками почуствовать.
Остальное без проблем. Во избежание возможной головной боли в дальнейшем заменить попутно:
натяжной ролик - обязательно
сальники коленвала и распредвала - желательно (даже если не текут).
Удачи.

Обычно натяжение (провисание) ремня приблизительно на самом длинном участке при нагрузке 1 кг - 1см. ну может быть +/- 0,5.
:arrow: Самое главное учитывать то, что в большинстве случаев метки устанавливаются на старом натяжении старого, слегка растянутого ремня.
:idea: После всей процедуры нужно провернуть коленвал раза 3 полных оборота распред-вала) и посмотреть - всё ли сходиться. В противном случае рискуешь клапанами.
:arrow: Особое внимание этому процессу нужно уделять на дизелях.

PS Если не нашёл меток перед откручиванием и снятием - поставь свои (натфилем), только без особого усердия.
А то мне раз попалась машина с тремя метками на каждом шкиве.

С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715

Kwazar писал(а): Моё мнение не стоит изобретать приспособление, а тем более чем то подклинивать маховик, достаточно прибегнуть к помощи друга и как говорилось выше, включить 5(6), но никак не 1. и помощью хорошего рычага открутить болт.

Почему не первую? Спрашиваю из любопытства. В моем моторе для снятия шкива нужно открулить три болта под шестиграннник - откручивал без проблем и без помошника.

Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная

Careless Angel писал(а): И то правда. Почему нельзя втыкать первую передачу? Что, есть шанс с толкоча завести машину или что?

Юморист. Ага - завести . Пятая (шестая) втыкается для того, чтобы не дать возможность прокрутить коленчатый вал, т.е. чтобы он оставался неподвижным.

A6Q 2,5TD i AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня

Обсуждения Audi 100 (Ауди 100)

Обсуждения Audi 100 (Ауди 100)

Приветствую, уважаемые! Хотелось бы услышать мнение людей, стоявших перед аналогичным выбором, или имеющих подобный опыт. В наличии 200-220 тыс. рублей. Максимум, если напрячься 250. Что можно взять из данной ценовой категории? Условия эксплуатации: - Ежедневная езда с работы/на работу

50 км (Москва - Лобня) - Раз в неделю к родителям в область (

200 км дороги, на 98% асфальт, по M7) - …

ауди 100 мотор 2.3 подают холостые обороты))))) когда машина стоит и газуеш то обороты нормально непадают а когда еду и включаю нейтральную то обороты падают до нуля што машина глохнит))))) што я делал мыли полностью инжектор та больше нечего ))))) мучаюсь два года с дня покупки )))))) подскажмте што может за проблема ))))) заранье спасиба)))))

Здравствуйте! Хотелось бы проконсультироваться со знающими людьми. Итак, имею 200 000 руб на машину и 50 000 руб на первонеобходимый ремонт и сигналку Хочу универсал, достаточно большой. Обязательные требования: ГУР, кондёр Рассматриваю следующие варианты: 1) Passat B4 Пока нормальных не видел Все гниловатые. 2) Opel Omega B 97-98 гг. Машина просто поразила. Но 20 л / 100 км всё-тки …

20 августа 2007

ВСЕМ ПРИВЕТ. УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ. НЕДАВНО ПОЛУЧИЛ ВУ (ЭКСТЭРНОМ В ТВЕРИ С ПЕРВОГО РАЗА ) ЧАЙНИК. СРАЗУ ХОЧУ АУДИ100/45(ГАБАРИТОВ НЕ БОЮСЬ) ПОСМОТРЕЛ РАЗБРОС ЦЕН ОТ 6000 ДО 12000, У МЕНЯ 8000 МАХ 8500. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ЭТО РЕАЛЬНО?(ВСМЫСЛЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНСЫ?) НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ХОЧУ(ВЛЮБИЛСЯ) МОЖЕТ КТО ИМЕЛ ДЕЛО, НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, БУДЕТ …

Пошел мой третий год без машины Обрисую ситуацию поподробнее, чтоб мои советчики могли поставить себя на мое место Поездки на дачу превратились в нервотрепку (метро-автобус-маршрутка-пешком, итого от 2 до 5 (в пятницу) часов от двери до двери), ограничена свобода отовариваний в супермаркетах, перевозки чего-то габаритного и тяжелого, выездов на культурный отдых куда-либо и т.д. и т.п. …

Знакомый хочет заменить ремень грм на дизельной ауди 100 93года 5ти цилиндровый движок, 2.4литровый вроде (без турбины он,на 82л.с.) Никто не вкурсе сколько должна быть натяжка у ремня грм? + ремень на тнвд еще тоже на сколько тянуть.

Вот подумал купить б\у авто, на сумму до 8кб (220кр), после поисков на различных сайтах и довольно многого прочитанного тут, решил что без Ауди 100 жить не могу..Хотел посоветоваться с грамотными людьми по поводу данной покупки. Пролазил несколько сайтов везде цена на это авто в пределах моей наличности, вот только на душе не спокойно. Хотел спросить как ее покупать, на что обратить внимание …

Доброго времени суток, друзья! Наболевшая тема покупки машины, назрело то что я свою уже точно продаю, (ваз 2110) по кое каким причинам 8). и созрел на покупку другой автомашины, появились денежки. В принципе бюджет будет примерно от 130 до 150 тысяч рублей. 150 это потолок по покупке машины, так как всеравно придется после покупки сделать необходимое ТО, поменять масло, ремень ГРм, свечи ) Я в …

У меня Ауди 100, Сигара 84 г.в. В ней 2,2 литра, 136 лошадей 5 горшков и система K Jetronic (так называемый механический впрыск, а проще паук). Подскажите, почему на холодной машине гуляют обороты от 500 до 1500 оборотов. А когда прогреется, всё в порядке, литит как ласточка. Спасибо. И еще одна проблема: когда машина остывает, но не до конца, то она не хочет заводиться. Достаточно её …

люди прошу помощи, есть 9000$ был опель амега А продал. так как большой слишком,хочеться что ни буть по меньше, а что брать ни как не определюсь, расчитываю на ваше мнение и помощ.

Иномарка: Audi-100 (44 кузов)

"Сотка" "Ауди" в 44-м кузове - одна из самых популярных моделей в России, настолько популярных, что многие ее называют "русской народной иномаркой". Почему? Отвечаем: передний привод - раз, вместительные салон и багажник - два, яркая внешность - три, доступность запчастей и дешевизна сервиса - четыре. И самое важное: практически вечный, нержавеющий кузов.

Немного истории

Эта модель началась с концепта "Форшунгауто" (дословно - "автомобиль будущего"), формы которого "Ауди-100" с кузовом 44 практически полностью повторяла. Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления) составлял всего 0,3, что неплохо даже по меркам сегодняшнего дня, а уж для далекого 1982 года было просто фантастикой. В 1983 г. к седану добавился универсал (с традиционным названием "Авант"). Сентябрь 1985 года - особенно важная дата: кузовные панели получили оцинковку. В январе 1988-го изменился салон и незначительно - кузовные детали. В ноябре 1990 года кузов заменили на С4.

До "Ауди" у меня были только "нашемарки", но всегда хотелось чего-то для души. И вот в 1997 году я купил автомобиль 1989 г.в. "переходной", с "новым" округлым салоном и двигателем 2,3, оснащенным системой впрыска топлива.

Альтернативы были: Mercedes-Benz W124, BMW 525 E34, Volkswagen Passat 2,0. Посмотрел все варианты. "Мерседес" показался слишком вычурным, "БМВ" - недружелюбным, "Фольксваген" - излишне простым. Остановился на "Ауди". Во-первых, мне сразу понравилась внешность машины. Одометр показывал 126 500 км. Техническое состояние оказалось практически идеальным (машину только что вывезли из Германии). А уж когда я сел за руль и немного проехал, сразу решил - беру!

Конечно, мне хотелось "сотку" с полным приводом - Quattro, но напугали знакомые, сказав, что ходовая у нее невероятно сложна в ремонте. А теперь я рад, что не стал искать "полноприводник": передних ведущих хватает за глаза.

За прошедшие четыре года "Ауди" пробежала немного, порядка 50 000 км. Я использую ее для поездок на дачу (в семье есть и другой автомобиль).

Надо сказать, что изначально модель строилась для автобана, т.е. для высоких скоростей в течение длительного времени. Отсюда и вместительность, и аэродинамика, и отточенная эргономика, и характеристики силового агрегата. При этом - великолепная устойчивость, как на прямой, так и в поворотах. Нет, это отнюдь не говорит о том, что на "Ауди" неудобно ездить в городе. Несмотря на приличные габариты, у нее небольшой радиус разворота, "острое" рулевое управление с гидроусилителем, довольно мощный двигатель позволяет легко набирать скорость. Я поставил не самые лучшие покрышки - Pirelli P400, но даже с ними автомобиль поразительно послушен в любую погоду.

Что мне особенно нравится в машине, сказать трудно… Знаете, на остальные "Ауди" я смотрю равнодушно, но от своего автомобиля - почти в восторге. Удобный салон: простор даже для пятерых взрослых, все под рукой, никуда не нужно тянуться - много "тайничков" и кармашков, большой перчаточный ящик. Багажный отсек - 570 литров, грузоподъемность - 550 кг, огромный бензобак - 80 литров, 5-цилиндровый, отлично сбалансированный и тяговитый двигатель, понятная коробка передач, большой дорожный просвет, и, конечно, высокое качество сборки. О поломках говорить не буду ничего, потому что их было за все эти годы всего несколько, да и то - по мелочи. Запчастей, как новых оригинальных, так и неоригинальных и "бэушных", везде навалом, сервисов - чуть ли не больше, чем "жигулевских". В общем, никаких проблем.

Менять свой автомобиль на какой-либо более новый я не хочу (хотя возможность есть). Он меня устраивает полностью.

Механик сервисного центра "Фольксваген-Ауди"

"Ауди-100" мы видим на наших подъемниках нечасто. Как правило, их владельцы - люди, умеющие беречь деньги, и им нелегко решиться поехать на фирменный сервис, предпочитают ремонтироваться у гаражных мастеров. Но визиты случаются. Характерные неисправности модели? Их немного… нужно подумать.

Кузов в наших условиях, несмотря на 10-летнюю заводскую гарантию от сквозной коррозии, пластиковые накладки по низу и локеры, неплохо бы дополнительно обработать антикоррозионным составом. Хотя, признаться, я никогда не видел сильно ржавые "сотки", только первых годов выпуска и битые. Кстати, буквы ZZZ в VIN-коде ничего не значат, это только зарезервированные позиции, не слушайте недобросовестных продавцов!

Некоторые владельцы портят антикор днища, когда ездят по проселкам - уповают на большой просвет и защищенность всех шлангов и тросов. На передней части машины бывают сколы, но даже если они до металла, не страшно - автомобиль не "зацветет". Очень старые автомобили можно отличить по "мути" или даже ржавчине на рефлекторах фар. Они разборные, можно заменить любую деталь. Приятно, что многие панели (крылья и прочее) легко демонтировать - надо просто открутить болты. Двери разбираются на две половины, что удобно при работах с механизмами стеклоподъемников. В автомобилях с люком иногда срезает зубья "звездочки" и перекашивается сама металлическая панель.

Двигатели. которых около 25 видов, от 70 до 220 л.с. очень надежны, но не слишком ремонтопригодны - компоновка агрегатов под капотом чрезвычайно плотная. Стоят моторы продольно, перед передней осью, с небольшим наклоном вправо. 4-цилиндровые считаются более надежными, чем 5-, но все они ходят без капремонта по несколько сот тысяч км. Самый лучший (на мой взгляд) - серии KU, мощностью 137 л.с. В нем, чтобы не было проблем, достаточно менять масло раз в 10-12 тыс. км. Применяются составы API SF, API SG с вязкостью SAE 15W40 - летом и SAE 10W40 - зимой. Означенные двигатели масло обычно не "гонят", так что подливать его до замены не требуется. Единственное - в "двухлитровых" бывает утечка масла по заднему сальнику коленвала.

Перегрев из-за сломанной помпы (обрыва ее ремня) или неисправного электровентилятора системы охлаждения чреват прогаром головки блока. Если оборвется ремень ГРМ, клапаны встретятся с поршнями - придется делать "капиталку". Эту беду лучше предупредить, чем потом устранять. Гидрокомпенсаторы клапанов могут немного постукивать на "холодном" двигателе. Это нормально.

Некоторые с недоверием относятся к дизельным двигателям. но я считаю, что здесь они хороши. Знайте: в мае 1990 года на дизельной "сотке" установлен рекорд экономичности - в среднем уложились в 3,7 литра на 100 км! И "потолок" скорости был более 210 км/ч! Самое главное - качественное топливо и своевременное обслуживание.

Топливая система не слишком капризна, если не включает в себя карбюраторы типа Pierburg 1B3, 2E2, Keihin, которые "не любят" грязного топлива и часто требуют сложной регулировки. Некачественный бензин выводит из строя электробензонасосы (неисправность отчетливо слышно). Из-за этого же приходится демонтировать каталитические нейтрализаторы. Мы можем ставить и новые, но владельцы не хотят - детали и работа дорогие. Инжекторные системы типов Bosch K-Jetronic и KE-Jetrоnic вовсе неприхотливы.

Система зажигания типов TSZ-H и VEZ рассчитана на применение бензина с октановым числом не менее 95. Всегда лучше "подстраховаться" и лить 98-ой.

Рулевое управление с ГУРом требует тщательного контроля, чтобы не пропустить начало подтекания масла Lique или жидкости G002.

Ходовая часть вполне надежна. Неисправности - обычные для всех "переднеприводников". Основное внимание я уделяю чехлам шарниров приводов, ШРУСов и прочим "резинкам". Из-за езды с перегрузкой на высокой скорости появляется люфт в подшипниках задних ступиц. Некоторые нарекания есть на переднюю подвеску типа "МакФерсон", но это следствие особенностей конструкции. На небольшой партии "соток" устанавливалась система регуляции положения кузова по высоте - узел очень сложный, и его ремонт стоит дорого. Так что не знаю, стоит ли покупать авто с этой "опцией"…

Амортизаторы удобно менять сверху, без подъемника. Работа простая и быстрая. А вообще - стойки ходят тысяч по 50 совершенно свободно.

Тормозная система. как правило, ограничивает интерес к себе заменой колодок и дисков (при большом пробеге). Если на шлангах появляются "грыжи" - сразу менять. Если машина долго стояла зимой, могут заклинить поршни тормозных цилиндров. Их лучше заменить, так как "зеркала" покрываются налетом. А затем - прокачать жидкостью типов DOT3 или DOT4.

Трансмиссия служит без поломок очень долго. К примеру, сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной не просит ремонта до 100 000 км. Если приходится менять, мы ставим диски Sachs. Коробки передач при своевременной замене масла просто вечные. АКП не подведет, если раз в 70 000 км заливать ATF Dextron и вовремя менять фильтры. В МКП идет GL4 и GL5 по классификации API.

Если вы ищете престижный, удобный, динамичный и экономичный автомобиль для большой семьи, не вызывающий нездоровых эмоций у криминалитета и "стражей порядка", "Ауди-100 (44)" - ваш выбор. Рекомендации лучших "аудиводов" тому порукой!