Руководства, Инструкции, Бланки

Mesa Boogie инструкция img-1

Mesa Boogie инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Mesa boogie инструкция

Инструкция обслуживания Mesa/Boogie M6

Производитель Mesa/Boogie Категория Stereo Amplifier

Документы, которые мы получаем от производителя устройства Mesa/Boogie M6 мы можем разделить на несколько групп. Это в частности:
- технические чертежи Mesa/Boogie
- инструкции обслуживания M6
- паспорта изделия Mesa/Boogie
- информационные брошюры
- энергетические этикетки Mesa/Boogie M6
Все из них важны, однако самую важную информацию с точки зрения пользователя мы найдем в инструкции обслуживания Mesa/Boogie M6.

Группа документов, определяемая как инструкции обслуживания, делится также на более подробные типы, такие как: Инструкции монтажа Mesa/Boogie M6, инструкции обслуживания, короткие инструкции или инструкции пользователя Mesa/Boogie M6. В зависимости от потребностей, Вам необходимо поискать требуемый документ. На нашем сайте Вы можете просмотреть самую популярную инструкцию использования изделия Mesa/Boogie M6.

Похожие инструкции обслуживания

Полная инструкция обслуживания устройства Mesa/Boogie M6, как должна выглядеть?
Инструкция обслуживания, определяемая также как пособие пользователя, или просто "руководство" - это технический документ, цель которого заключается в использовании Mesa/Boogie M6 пользователями. Инструкции пишет, как правило технический писатель, языком, доступным для всех пользователей Mesa/Boogie M6.

Полная инструкция обслуживания Mesa/Boogie, должна заключать несколько основных элементов. Часть из них менее важная, как например: обложка / титульный лист или авторские страницы. Однако остальная часть, должна дать нам важную с точки зрения пользователя информацию.

1. Вступление и рекомендации, как пользоваться инструкцией Mesa/Boogie M6 - В начале каждой инструкции, необходимо найти указания, как пользоваться данным пособием. Здесь должна находится информация, касающаяся местонахождения содержания Mesa/Boogie M6, FAQ и самых распространенных проблем - то есть мест, которые чаще всего ищут пользователи в каждой инструкции обслуживания
2. Содержание - индекс всех советов, касающихся Mesa/Boogie M6, которое найдем в данном документе
3. Советы по использованию основных функций устройства Mesa/Boogie M6 - которые должны облегчить нам первые шаги во время использования Mesa/Boogie M6
4. Troubleshooting - систематизированный ряд действия, который поможет нам диагностировать а в дальнейшем очередность решения важнейших проблем Mesa/Boogie M6
5. FAQ - чаще всего задаваемые вопросы
6. Контактные данные Информация о том, где искать контактные данные производителя / сервисного центра Mesa/Boogie M6 в данной стране, если самостоятельно не получится решить проблему.

У вас вопрос, касающийся Mesa/Boogie M6?

Воспользуйтесь формуляром, находящимся ниже

Если с помощью найденной инструкции Вы не решили свою проблему с Mesa/Boogie M6, задайте вопрос, заполнив следующий формуляр. Если у какого то из пользователей была похожая проблема с Mesa/Boogie M6 со всей вероятностью он захочет поделиться методом ее решения.

Другие статьи

Обзор лампового комбика Mesa Boogie Express 5 25 1x12

Обзор лампового комбика Mesa Boogie Express 5 25 1x12

Mesa Boogie представляет вниманию музыкантов гитарный комбоусилитель из серии «Express Plus», в котором реализовано идеальное сочетание потрясающего звука с интуитивно понятным управлением.

MESA BOOGIE EXPRESS 5:25+ является полностью ламповым устройством и собирается вручную в Калифорнии. Этот комбоусилитель позволит вам обрести звук, подходящий для большинства музыкальных стилей, а также множество возможностей, располагающих к экспериментам. Стоит отметить, что этот комбоуситель входит в линейку, которая заслужила награды «Mark Five», поэтому стоит поверить словам о надежности, стабильности работы и качестве звучания.

Как работает Mesa Boogie Express 5:25 Plus 1x12:

1) Режим «Clean» был усовершенствован, поэтому верхние частоты звучат еще ярче, а низкие частоты стали немного теплее.

2) Благодаря запатентованным фирменным технологиям «Multi-Watt», «Dyna-Watt и «Duo-Class»», у Вас есть возможность выбирать три различные мощности и один из двух классов для каждого канала. Причем, выбор остается независимым.

В Вашем распоряжении такие режимы работы с устройством:

• 1 лампа мощности и 1-контактный усилитель класса «А», который может развить мощность в 5 Ватт.
• 2 лампы и 2-контактный усилитель класса «А», который разовьет мощность в 15 Ватт.
• 2 лампы мощности и усилитель класса А/В, в котором реализована эксклюзивная фирменная технология «Dyna-Watt». Он развивает мощность в 25 Ватт.
• 2 канала, которые полностью независимы и предусматривают работу в следующих режимах: канал №1 – это «Clean» или «Crunch», а канал №2 – это «Blues» или «Burn».

3) 5-полосный графический эквалайзер уже стал легендой, но теперь у Вас есть возможность активировать или отключать его не только вручную, но и с помощью 4-кнопочного ножного контроллера, который обеспечит Вам мгновенный доступ к активации режима лампового ревербератора и режимам «EQ», «Solo» и «Cannel».

4) Реализация фиксированного смещения обеспечила согласованную и стабильную работу всех ламповых контуров.

5) Каждый канал оснащен отдельными регуляторами, которые помогут Вам добиться нужного звучания.

Технические характеристики Mesa Boogie Express 5:25 Plus 1x12:

• Тип устройства: гитарный ламповый комбоусилитель
• Мощность: 25 Ватт
• Класс усилителей мощности: А, А/В
• Лампы: выходной каскад на 2 лампах EL-84, предусилитель на 5 лампах 12АХ7
• Эквализация: 5-полосный графический эквалайзер
• Коммутация: 4 инструментальных входа, вход для петли эффектов, вход для подключения ножного переключателя; выход для петли эффектов, 4-омный выход на колонки
• Управление (для каждого канала): регулятор коэффициента усиления, настройка высоких, средний и низких частот, регулятор ревербератора, секция эквализации, мастер-громкости канала, селектор мощности.
• Петля эффектов
• Размер динамика: 12-дюймов
• Каркас: алюминиевый
• Размеры: 45 см х 48 см х 29 см
• Вес: 20 кг
• Дополнительно: 4-кнопочный ножной переключатель в комплекте

Думаю, не только я заметил, что в своих авторских обзорах люди постоянно ставят хорошие оценки, видимо, это связано с тем, что каждая свежеприобретенная вещь должна быть заведомо лучше той, что была приобретена ранее. Вот поэтому оценок я ставить не буду, а просто расскажу вам о своих собственных ощущениях. А уж дальше пусть каждый сам для себя решит, нравится ему данный сабж или нет.

Итак, собственно Mesa Boogie Express 5:25, combo, 1x12

Технические характеристики: 2хEL-84 5x12AX7, 220 вольт, 2 канала (чистый и драйв), переключаемая мощность 30 или 5 ватт, пружинный ревер (на каждый канал отключаемый с футсвича), собственно футсвич, возможность управления всеми эффектами через midi-контроллер или мастер-switch, петля эффектов, упрощенный параметрический эквалайзер (ручка contour), открытая задняя стенка, динамик Celestion Vintage 30 G12. А еще в комплекте идут наклеечки чехол и инструкция с посвящением в семью Mesa Boogie, очень здорово, кстати, там все написано, прямо испытываешь гордость зато, что ты стал частью этой семьи. Ну да ладно, давайте к делу.

Начнем с того, что, по сути, вы получаете два усилителя по цене одного (хоть за эту цену можно реально купить два ) Дело в том, что различия между 5-и и 30-и ваттным режимом очень существенны. Хотя и в том и в другом случае звук все равно получается месовский. Проявляется это вот как:

Режим 5 ватт. Лучше не придумать, если ваша техника игры мягко говоря, «не очень». Отлично скрывает практически все недостатки, при этом звук остается ламповым, с хорошей читаемостью. Эквалайзер работает очень деликатно, даже чересчур. По-сути у ручек treble, mid и bass всего 3-4 рабочих положения. Думаю, для новичков типа меня, это даже как-то помогает. Функция контур действует очень сильно добавляя глубины, сустейна и читаемости.

Перегруз комбика Mesa Boogie Express 5 25 1x12. Сустейна достаточно. Правда с ростом громкости, пожалуй, нехватает верхов (кому-то это, кстати, тоже очень понравится, получается совсем мясной звук). Это лечится если не выкручивать ручку гейна на максимум. Вообще перегруз классный, от легкого кранча, до сочного мяса.

Чистый. Это практически все что угодно, от абсолютно акустического саунда (помогает ручка Contour), до нормального перегруза, если переключить тумблер чистого канала на crunch. Вообще, для меня звук мессы, это прежде всего чистый канал, имхо лучше пожалуй только TrainWerk. В Express-e он реализован на высшем уровне, на домашней громкости он не чем не уступает старшему брату Lone Star Special (сравнивали лоб в лоб). Так что если вы играете блюз, брит-поп и просто песни с тремя аккордами у костра, то это ваш усилок.

Режим 30 ватт. Вот тут уже ошибок вам прощать не будут. На домашней громкости слышно, как ветер колышет струны. Все крутилки эквалайзера работают четко и очень сильно меняют характер звука. Функция Contour добавляет глубины, а на перегрузе заставляет ваши датчики визжать в стиле Зака. Вообще одно из главных достоинств усилка, в том, что на нем в полной мере можно ощутить различия между гитарными датчиками. Это, кстати, выражено даже немного ярче, чем на Triple Rectifier-е. Не знаю, с чем это связано, но на этом форуме есть тому свидетели, если захотят, то они сами про это напишут.

В целом, звук плотный и певучий именно такой, как вы ждете от Mesa, сюрпризов нет. Описывать смысла, наверно, тоже нет. Если бы я в своём обзоре ставил оценки, поставил бы 10. Еще один неоспоримый плюс это пружинный ревер, отдельно на каждый канал (может управляться с футсвича) Фона нет, если включать в заземленную розетку. Гитара без экрана (будьте бдительны, меня чуть по стенке не размазало, когда я его первый раз дома включил и ударил по струнам).

Теперь самое приятное. Минусы Mesa Boogie Express 5 25 1x12:

1) Тяжелый, думаю кг 20, не меньше.
2) Дешевые гитары на нем звучат дешево (пусть это будет минус)
3) Кнопки на футсвиче достаточно невнятные, нажимать неприятно, даже ногой. Хотя, честно говоря, с другими футсвичами я не сталкивался, может это и нормально…
4) Через неделю после покупки сдохла одна из 5-ти ламп 12AX7. Заменили за 2 дня по гарантии, но осадочек остался.

Попробуем ответить на главный вопрос, для кого собственно создан Express. Ответ кроется в названии – для всех. Втыкаешь гитару и играй. Это идеальный вариант чтобы учится, он идеален что бы играть дома и не убить соседей, идеален чтобы познакомится со звуком Mesa Boogie. На нем можно прочувствовать любую гитару и любой датчик, нарулить любой звук. Все это можно сделать быстро и без напряга. Короче если подводить итог, его можно охарактеризовать одним английским словом - FUN, и лучше ничего не придумаешь.

Возможно у вас возникнет вопрос, если он так крут, зачем тогда нужны всякие Mark-и Lone Star-ы и Rectifier-ы. Ответ прост – для профессионалов, которые уже нашли свой звук, и знают что им нужно. Есть стандарты, которые используют на большой сцене, есть стандарты звукозаписи. А Express создан для творческого поиска, или просто, если хотите для удовольствия. Попробуйте и сами удивитесь!

Вобщем немного ощущений. После моего домашнего маршала MG этот комб конечно как небо и земля 8) Хоть я и не с таким уж большим числом аппаратов знаком, однако довелось играть и на фендерах, и на мезабугах, хайваттах, маршалах и проч. То есть, впринципе, есть с чем сравнивать.

В обзоре мезы было сказано что дешевые гитару звучат дешево на этом усилке. Однако не могу не признать факт что мой не самый хороший ибанез sz320 этот express вытягивает вполне прилично. До этого восновном играл с тем же JCM 900 - в данном случае гитара зазвучала более полноценно и мелодично, что, честно говоря, не ожидал от данного комбика.
Так же с этой мезабугой тестил гибсан SG. Очень качественный звук получался на выходе, несмотря на мои кривые руки.
Удобно что в комбике предусмотренно два канала с двумя режимами работы, да и настраивать всё это добро можно различными способами. Дает определенный задел для экспериментов.

Могу подтвердить, что за год активного домашнего использования не появилось ни каких нареканий.
С педалями дружит хорошо, как с современными, так и с винтажными. Иногда использую его как кабинет, тоже все нормально.
Еще, за это время успел приобрести несколько гитар пробовал использовать его с разными датчиками, и тут все ок (от p-90 на кранче вообще сносит крышу)

Короче, пока альтернативы Mesa Boogie Express 5 25 1x12 я не вижу и уже более авторитетно могу сказать, что это лучший универсальный комбик для дома и фана из тех что я видел

P.S. Месяц назад поменял лампы в оконечнике на старые Baldwin USA 60-х годов, звук несколько изменился и стал более четким, теплым и стабильным.

Плюсы Mesa Boogie Express 5 25 1x12:
Чистый, кранч и блюз - очень понравились. Вот она лампа! У меня Акс - разница есть, звук более динамичный и разборчивый.
Короче звук другой, не скажу лучше или хуже.

Минусы Mesa Boogie Express 5 25 1x12:
1.Дисторшен - не в моем вкусе, резковатый. Пробовал другой месовский амп - дисторшен был мягче, но песочил вроде.
2.Нельзя переключиться с кранча на дисторшен с помощью футсвича.
3.Для дома - минус, амп не пойдет - очень громкий. Нормальный звук дисторшена только в режиме 50 ватт.
Даже на 5 ватт - уши режет, нужно играть довольно громко, чтоб дисторшен был более не менее приятный.
Короче мне не подошел, а то бы купил с рук за полцены, уже договорился.
Возможно дисторшен можно нарулить с педальками типа GT-10, но эта мысль у меня окончательно была выбита из головы от громкого звука. Мой вердикт - не для дома, либо для дома но для блюза и кранча.

Читать другие обзоры и отзывы :

Mesa Boogie Dual Rectifier

  • Усилитель: Mesa Boogie Dual Rectifier
  • Гитарный усилитель типа "голова"
  • Полностью ламповый сигнальный тракт
  • Мультиватный переключатель каналов - 100W/50W
  • 5 ламп предусиления 12AX7
  • 4 ламп 6L6 в секции мощности
  • 3 независимых канала, 8 режимов звучания
  • Канал 1 - два режима: Clean и Pushed
  • Каналы 2 и 3 - три режима: Raw, Vintage и Modern
  • Полностью независимые регулировки Gain, Mid, Lo, Hi, Presence, Master на каждом канале
  • Регулировка общей громкости для всех каналов
  • Режим Solo с регулировкой увеличения сигнала на любом выбраном канале
  • Параллельная петля эффектов
  • Регулировка уровня посыла и возврата
  • Ножной переключатель: активация режима Solo, активация петли эффектов, переключение каналов
  • Настраиваемая секция мощности
  • Tранзисторное/Ламповое выпрямление
  • Переключатель напряжения в секции мощности Bold/Spongy
  • Переключатель тока смещения
  • Выходы на 4, 8 и 16Ом кабинеты
  • В комплекте: чехол, ножной переключатель (футсвитч)
  • Производство: США

Каталог Mesa Boogie Dual Rectifier

Пока еще никто не оставлял отзывов

© Topguitars.ru, 2016 Музыкальный интернет магазин

О магазине

Свяжитесь с нами:

MESA BOOGIE JP-2C - в музыкальном магазине Музыкальный базар

MESA BOOGIE JP-2C

Ламповый гитарный усилитель 'голова', именная модель John Petrucci

Описание MESA BOOGIE JP-2C

MESA BOOGIE JP-2C – ламповый усилитель («голова») класса AB, именная модель Джона Петруччи из Dream Theater. Модель была разработана в сотрудничестве с этим знаменитым гитаристом и представляет собой результат тридцатилетних исследований и разработок. Это новое поколение, переиздание знаменитого усилителя MARK IIC+! A. JP-2C отличается стильным лаконичным дизайном, потрясающей эффективностью и расширенными возможностями. Звучание модели – чистое, при этом тяжелое и агрессивное. Возможности тонкой настройки звука практически безграничны. В том числе имеются два 5-полосных графических эквалайзера и встроенный симулятор звучания усилителей разного типа CabClone™. При создании модели были учтены высочайшие требования Джона Петруччи к студийному и концертному звуку. Мощность усилителя – переключаемся 100/60 Вт. JP-2C способен выдавать потрясающе прозрачный, воздушный при этом плотный и мощный, с великолепной артикуляцией. С этим усилителем каждая нота соло будет идеально читаемой, какую бы Вы не предпочитали технику и скорость игры. Предусмотрено три полностью независимых канала с пятью режимами на каждом: чистый канал, Crunch и новый режим «Shred» с взрывной атакой и великолепным сустейном. JP-2C отличается также широкими возможностями коммутации.


Страна-производитель: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ


Комментарии посетителей интернет магазина о MESA BOOGIE JP-2C :

Гитарный ламповый преамп Mesa Boogie TriAxis - Описание моделей

Гитарный ламповый преамп Mesa Boogie TriAxis

Mesa Boogie TriAxis - самый "влиятельный" среди ламповых рэковых MIDI предусилителей, довольно сложный прибор, рекомендуемый профессионалам и людям, расчитывающим на серьезный подход к делу и готовым изучить многостраничный мануал.

TriAxis - это рэковый преамп на пяти лампах, с 8 виртуальными каналами (два чистых в режиме RHY, два+один в режиме LD1 и три в режиме LD2). Из четырех ламп одна является первой в каскаде предусиления всех режимов работы (кроме LD1), одна работает на входе исключительно режима LD1, одна лампа является второй в каскаде режима LD2, еще одна -осуществляет микс режимов RHY и LD1/LD2 и одна обслуживает возврат с петли усиления. Это компенсирует то, что петля последовательная, что в свою очередь позволяет включать в нее любые процессоры или педали по вкусу. Таким образом, TriAxis включает в себя по сути четыре различных контура предусиления - два двух режимных, один однорежимный и один трехрежимный. И следует особо отметить, что настройки работают по-разному на разных режимах.

Передняя панель
содержит переключение пресетов и программ (независимые в TriAxis понятия, пресет - это собственно настройка звука, а программа - это привязка пресета к каналу MIDI), регулировку гейна, регулировку высоких, средних и низких частот, драйва канала LD1, драйва LD2, мастер уровня, Presence, Dynamic Voice, регулировку выходного уровня, кнопки выбора каналов и режима работы петли эффектов и релейных выходов. Все управление параметрами (кроме регулировки выходного уровня) осуществляется при помощи сенсорных кнопок. Все параметры звука и номера программ и пресетов отображаются на ярких цифровых индикаторах. Прибор обладает памятью, управлением по миди, позволяя сохранять большое количество пресетов.

Задняя панель содержит выключатель, вход фантомного питания, гитарный вход, порты MIDI, посыл и стерео возврат обработки, стереопару выходов с комбоэмуляцией, стереопару основных выходов и релейные выходы управления внешними устройствами. Не очень удобно расположение гитарного входа на задней панели, при этом расположение пяти ламп сзади является неоспоримым плюсом, так как чтобы поменять лампы нет абсолютно никакой необходимости разбирать весь прибор.

Следует отметить, что внешне Mesa Boogie TriAxis довольно массивен. Это не удивляет, так как детальность управления и наличие пяти ламп само по себе предполагает "плотную" начинку. Так или иначе, сделать компактный ламповый преамп, который на одинаково высочайшем качестве обеспечит решение всех без исключения музыкальных задач, невозможно, ближе всего к идеалу оказалась компания Mesa Boogie.

Технические характеристики
  • Лампы: 5 x 12AX7A
  • Разъемы: INST.INPUT, OUTPUT, RECORD, FX LOOP SEND/RETURN A,B, MIDI IN/OUT/THRU, PHANTOM POWER, SWITCH 1-4
  • Напряжение питания: 110В (амер.версия), 220В (европ.версия)
  • Потребляемая мощность: 30 Вт
  • Вес: 4,3 кг
  • Размеры: rack 19", высота 1U, глубина 36,32см
Кратко о режимах работы

Первая группа RHY включает в себя два канала чистого звука. Для RHY Green (внутри каждой группы режимы обозначаются светодиодом соответствующего цвета) характерна теплота и округлость звучания и быстрый переход в брейк-ап. Если нужен классический джазовый или блюзовый звук, то получить его можно именно на этом канале. При максимальном гейне и поднятой середине мощный хамбакер обеспечит даже вполне ощутимый (не очень сильный, конечно), кранч. Я максимально задрайвил этот канал и поэкспериментировал с коммутацией датчиков и отсечкой катушек. Получилось просто замечательно - море различных очень полезных звуков. Особенно порадовала возможность добиться звука в духе SRV. принципе, чтобы играть блюз не требуется даже MIDI-контроллер, все можно достичь переключателем и ручками громкости и тембра на самой гитаре в лучших классических традициях игры на одноканальных усилителях. Единственное, что потребуется извне - реверберация или дилей (если вам требуется slap-back эхо).

RHY Yellow дает более сфокусированный и кристальный звук. Этот режим также драйвится, но лучше использовать эту возможность только для того, чтобы чуть-чуть насытить звук - именно современное чистое звучание самая сильная сторона этого канала. Если вам нужен чистый звук для рок-баллады, или вам вдруг захотелось рвануть в фанковый чес, то надо пользоваться именно этим каналом.

В этом классе, приборы, в которых столько внимания уделено чистым каналам - вообще редкость. Не говоря о том, чтобы в такой степени аутентичности воспроизводить vintage звучание. Теперь я стал понимать, зачем TriAxis нужен Игорю Бойко.

Вторая группа каналов - LD1 объединяет в себе два радикально отличающихся характера звучания. Первые два канала группы, LD1 Green и LD1 Yellow, ориентированы на звук эпохи "классического" рока. Канал LD1 Green можно в некотором приближении охарактеризовать как продолжение RHY Green дальше по гейну. Звучание теплое, и, при том, что можно раскочегарить приличный перегруз (не забудьте, у нас появился кроме гейна дополнительный драйв), нижний порог достаточно чисто звучит, а сам канал очень чутко реагирует на манипуляции с ручкой громкости.

LD1 Yellow дает более плотный звук, который можно сделать очень тягучим, это в первую очередь канал для сольных партий.

LD1 Red - это совсем другой зверь. Этот канал воспроизводит звучание канала Vintage/Orange усилителя Dual Rectifier. Именно в этом канале живет нью-металлический рев, а диапазон нижних частот специально увеличен для маньяков толстых струн и могучего низа. Кстати, низ этот не превращается в кашу даже если им дико (так что это не будет иметь смысла при игре в группе) злоупотребить.

Группа LD2 основана на "модерновом" звуке усилителей Mesa/Boogie серии Mark. LD2 Green копирует лидовый канал Mark IV. Этот звук ориентирован на сольные/ритмовые партии разных жанров с гейном от умеренного до умеренно-высокого.

LD2 Yellow - это "Калифорния"! Но не "Отель Калифорния", а тот самый звук усилителей Mark II/C+, который стал безумно популярным после выхода альбома Metallica "Master Of Puppets". Помимо этого характерного кранча, на этом канале можно получить весьма широкий спектр звука на все жанры хэви-метал, с отчетливой атакой и тугим низом. Самое интересное, что если чуть-чуть разлохматить звук (прибрав гейн), и убрать ручку громкости на самой гитаре, можно даже добиться от этого канала и звука в духе AC/DC. (На LD1 его тоже можно добиться, но на этом канале он будет более "конкретным" и удобным в живой работе). Ну а уж про трэш-дэт звучание говорить не приходится. Первое, что бросается в глаза - низы очень уверенные даже при умеренных значениях параметра bass, при этом их мощь не вырывается из под-контроля. При любом драйве и низ бьет синхронно с атакой, туго и хлестко, как перчатка кибоксера в тяжелом весе. Это то, о чем я мечтал всю жизнь - мощный низ, который не "размазывается" при быстром чесе. Вот оно, счастье с большой буквы "Щ". Кстати, даже при самой экстремальной настройке канала полностью сохраняется читаемость, включая различные интервалы.

Канал LD2 Red - похож на предыдущий, но отличается большим гейном, и большей тягой к британскому характеру звучания. Может использоваться и как ритмовый звук (если нужен контролируемый рык), и как хай-гейновый лидовый тембр для скоростной игры.

Для того, чтобы максимально эффективно пользоваться всем этим разнообразием звука следует изначально хорошенько усвоить, как работают настройки в каждом конкретном режиме (в руководстве все подробно расписано). Нюансов куча. Изменение гейна влечет за собой параллельно тщательно просчитанное изменение АЧХ. Во всех режимах гейн расположен ПОСЛЕ тембр-блока. Соответственно следует быть осторожным, манипулируя с низами, поскольку чрезмерный низ, прошедший через гейн, укротить очень сложно. И соответственно, подъем середины приводит не только к ее выпячиванию но и насыщения сигнала гармониками. В режиме LD2 драйв идет ПОСЛЕ гейна, а в режиме LD1 - ПЕРЕД (и перед тембр-блоком тоже), поэтому в режиме LD1 и LD2 роль настроек отличается подчас коренным образом. Кстати, на каждом канале сами шаги изменения параметров, а также тембровая коррекция гейна заданы разные. Поэтому крутить ручки, пардон, жать кнопки, следует очень обдуманно. Обратной стороной гибкости настроек является то, что возможности нарулить совершенно неиграбельный звук столь же широки. К счастью, руководство очень помогает, а эксперименты с фабричными пресетами (почти полное покрытие спектра звучания, готовые к употреблению звуки) дают необходимые навыки.

В TriAxis имеется и возможность пост-гейновой корректировки тембра. Эту функцию выполняет регулировка Dynamic Voice. Она представляет собой пресетный пятиполосный графический эквалайзер, работающий параллельно с основным сигналом. Нулевой уровень означает полностью нейтральный профиль эквалайзера и нулевой уровень микса с основным сигналом. Каждый шаг вперед рисует все более глубокую "галку" и увеличивает уровень микса. Именно наличие пре-гейновой мощной середины и пост-гейновой "галки" позволяет делать середине "scoop", не жертвуя читаемостью гитарного звука.

Помимо параметров звука в настройку пресета входит также установка состояния петли эффектов (включена/выключена) и релейного управления. Теоретически гнезда релейного управления можно использовать для любой автоматизации аналоговых устройств, хотя по факту они наличествуют в первую очередь для управления режимами работы рэкового усилителя мощности Mesa/Boogie Simul-Class 2: Ninety (рекомендован для использования с TriAxis).

Отдельного упоминания заслуживает эмуляция выходов Record - очень хорошая реализация. На записи (особенно в наушниках) чувствуется, конечно, нехватка "живого воздуха", но на концертных выступлениях это очень полезно. Кстати, на выходной уровень Record влияет только пресетная мастер-громкость. То есть основным выходом можно управлять независимо, что очень удобно при записи живого концерта или при работе в линию и использовании клубного комбика просто в качестве личного монитора. В концертной деятельности также очень сподручна поддержка фантомного питания на входе, и наличие крупной, отлично читаемой индикации всех параметров.

Рассказав о всем, что может TriAxis, я сделаю один важный комментарий по поводу того, чего он не может. Он не может полностью заменить усилители серии Rectifier. Да, в нем есть и специальный режим, и звук можно нарулить на других каналах очень похожий, но, чтобы полностью получить возможности Rectifier, надо иметь либо сам усилок, либо Rectifier Recording Preamp. Но, что вы хотели. Сами ректо по схеме ничуть не проще TriAxis (не беря в расчет компьютерную часть преампа), просто монстры.