Руководства, Инструкции, Бланки

журнал работы психолога в школе образец img-1

журнал работы психолога в школе образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Персональный сайт психолога Надежды Панкратовой - Форма №4

Журналы учета видов работы


Рекомендации по оформлению журналов учета видов работы.
  • Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые психологом в течение года
  • Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные
  • Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога
  • Журналы заводятся на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа.
  • Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности
  • Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами


Если диагностика производится групповым способом, то во второй графе журнала указывается категория группы (например, группа старшего дошкольного возраста №5) и прилагается список диагностируемых.

Другие статьи

Коновалова Ирина

Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения

Директора образовательных учреждений часто интересуются: какую именно документацию должен вести педагог-психолог.
Это понятно, так как любая деятельность в государственном (и не только) учреждении должна быть подотчетна, иначе трудно контролировать, чем занимается специалист.

В майском номере за 1999 год журнала «Вестник образования» впервые были представлены формы документации педагога-психолога. Данные формы в количестве 16 штук были разработаны и апробированы в Самарской области. Информацию о них в печати представлял отдел психологии Министерства образования. Несмотря на то что она носила рекомендательный характер, большинство администраторов приняли ее как обязательную к исполнению. Этим была вызвана большая волна негодования среди практикующих психологов, так как некоторые формы учета и отчетности, несомненно, требовали доработки.

При подготовке Третьего Всероссийского съезда психологов образования рабочая группа при отделе Министерства образования подготовила усовершенствованный перечень и формы учета и отчетности. При этом были учтены пожелания многих российских регионов. Проект был представлен вначале на Всероссийском совещании по службе практической психологии Министерства образования РФ, проходившем 6–7 июня 2002 года, и получил одобрение. Затем, с учетом всех поправок, он был напечатан в материалах съезда, который состоялся 26–28 мая 2003 года в Москве.

Предложен следующий перечень учетной и отчетной документации общего характера педагога-психолога образовательного учреждения:

– План работы (на учебный год).
– График работы.
– Журнал учета видов работы.
– Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) и статистическая справка за отчетный период, установленный в образовательном учреждении.

Указанные формы учетной и отчетной документации являются общими, открытыми для контроля различными представителями контролирующих инстанций (администрации образовательного учреждения, контрольного ревизионного управления и т.д.).

Кроме перечисленных форм, психолог ведет «документацию для служебного пользования» (протоколы, заключения по индивидуальному и групповому обследованию и пр.). Эта информация может быть предъявлена только по запросу вышестоящих профильных специалистов (психологов) системы образования. Данная документация хранится с соблюдением требований, исключающих доступ к ней посторонних лиц (в сейфе, закрытом шкафу). На основании «документов служебного пользования» психолог может давать рекомендации учителю, родителям или лицам, их заменяющим; делать выписки во внешние организации по запросу родителей.

Рекомендации по заполнению основных видов учетной и отчетной документации

1. Годовой план работы

Планирование всего объема работы определяется психологом в соответствии с профилем конкретного образовательного учреждения. План утверждается в начале учебного года руководителем образовательного учреждения.

Структура плана может быть представлена с распределением основных мероприятий по видам деятельности (форма 1).

2. График (расписание) на рабочую неделю

График рекомендуется составлять в конце недели на предстоящую неделю (форма 2).

3. Журнал учета видов работы

Психолог ведет документацию по психодиагностической, консультационной, индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работе, а также просветительской, экспертной и организационно-методической. Журнал учета видов работы позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом образовательного учреждения в течение года. Благодаря наличию всего объема информации психолог может успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные.

В журнале предлагается отводить определенное количество страниц на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа. Запись работы можно оформлять в соответствии с формами 3–10. Предлагаемые формы могут содержать и другую информацию, необходимую психологу для анализа деятельности.

– Если диагностика производится групповым способом, то в п. 2 журнала указывается категория группы (например: 6 «Б» класс) и прикладывается список диагностируемых.

– Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяются несколько методов. В предлагаемой форме регистрации деятельности (форма 3) можно не указывать, какие именно методики были использованы в конкретном случае. В то же время рекомендуется иметь отдельную форму регистрации наиболее часто применяемых методик (форма 4).

– В графе «характер консультации» указывается первичная, повторная.
– В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации.
– В примечании делаются необходимые пометки (например, направление к более узкому специалисту и т.п.) (форма 5).

Развивающая и коррекционная работа

При проведении развивающей и коррекционной работы прилагаются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата.

В примечании может быть указан промежуточный результат работы, направление к другому специалисту, необходимость собрать ту или иную дополнительную информацию и т.п.

Групповая развивающая и коррекционная работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр. (форма 6, 7).

Работа по программе __________________________________

Просветительская работа может проводиться в виде (форме) лекций, семинаров, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях и т.д. (форма 8).

К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации (форма 9).

К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

– анализ и планирование деятельности;
– курсы повышения квалификации;
– анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;
– участие в научно-практических семинарах, конференциях;
– супервизорство;
– посещение совещаний и методических объединений;
– оформление кабинета (форма 10).

4. Аналитический отчет за учебный год

По итогам работы за год педагог-психолог готовит аналитический отчет, который представляется руководителю ОУ, копия может быть направлена руководителю методического объединения по психологии. В отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналом учета. Отчет должен включать качественные и количественные показатели по направлениям деятельности.

При написании отчета педагог-психолог обязан соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик учеников.

Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года. Таким образом, с учетом новых инструментально-методических средств, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.

В целом проведено за ___________________ (период)

Примерная структура отчета

1. Общие задачи и направления деятельности в ___________ учебном году.
2. Анализ профессиональной деятельности по направлениям.
2.1. Диагностическая работа.
2.2. Коррекционная и развивающая работа.
2.3. Консультативная работа с детьми, родителями, педагогами.
2.4. Профилактическая работа.
2.5. Медико-психолого-педагогические консилиумы.
2.6. Просветительская работа.
3. Методическая работа.
3.1. Участие в работе методического объединения.
3.2. Разработка и/или апробация диагностических, коррекционных и развивающих программ.
3.3. Состояние кабинета, пожелания к его усовершенствованию.
4. Повышение квалификации.
4.1. В текущем учебном году ____________________________________.
4.2. Потребность в повышении квалификации на будущий учебный год ____________________________________________________________.
5. Анализ актуальных проблем профессиональной деятельности.
6. Перспективные направления работы на следующий учебный год.
7. Мероприятия в общешкольный план работы ____________________.

В качестве промежуточной отчетности рекомендуется составлять статистическую справку (форма 11) за отчетный период, установленный в образовательном учреждении (четверть, триместр, полугодие или год).

Ирина Коновалова

Образец заполнения журнала педагога психолога в школе 29 октября 2016 года

образец заполнения журнала педагога психолога в школе

О ведении обязательной документации практического психолога в. Журнал учета групповой коррекционно-развивающей работы……………12. своим целям и задачам отличается от деятельности общеобразовательных школ. Приказ «Об установлении продолжительности работы и педагогической. Додаток М.Журнал психологічного аналізу уроків та спостережень за учнями. організувати свою роботу так, щоб педагоги, адміністрація школи, батьки. 30 січ. 2014. Практичний психолог Соціальний педагог психологом. у вигляді журналу на клас, який ведеться протягом років навчання у школі. 3; 4. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их. График работы психолога, библиотеки, медицинского кабинета. - Список. Журнал передачи документов на хранение в архив школы. Раздел «Итоговый учёт учебных достижений учащихся» заполнять классным. Рабочая документация педагога группы раннего возраста (сообщение из опыта работы для выступления на заседании школы молодого воспитателя). Автор. Журнал стула и Журнал приёма детей. Так же своевременное заполнение данного документа помогает при сборе материалов для аттестации. 17 июн 2014. Учет рабочего времени педагогических работников. для практических психологов — 20 ч. в неделю и т. д. исходя из затрат рабочего. 11 лют. 2010. Ви вирішили працювати психологом у школі. увага приділяється питанням взаємодії психолога з педагогами. Щоб не було рутини у веденні документації, заповнюю журнали. Заполните, или авторизуйтесь. Форма № 11 – ЖУРНАЛ ВЗАЄМНИХ І КОНТРОЛЬНИХ ВІДВІДУВАНЬ ЗАНЯТЬ НАУКОВО-ПЕДАГОГІЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ КАФЕДРИ (DOC, 48 KБ). 35. Форма обучения: дневная. При заполнении формы была допущена ошибка. Школа имеет множество достоинств: толковых педагогов, неплохую. и записывают в какойто журнал.вместо того чтоб ребёнок пошёл дальше. психолога (заочно, ведь я по этой теме все знаю), но мне в моей школе. Журнал регистрации и учета различных видов работ педагога –. В графе 12 отмечаются другие, не перечисленные в журнале проведенные виды работ психолога. Пример заполнения журнала учета групповых форм коррекционно-. Графа 12 вводится, если в учреждении работает несколько педагогов-психологов и журнал. Примерная форма журнала педагога-психолога по разделам для заполнения в течение учебного года. Переход из начальной школы в среднюю - это один из. Рабочий журнал педагога - психолога: грамотное заполнение. В классическом варианте журнала их всего 4 - столько четвертей в учебном году в школе. По решению методического объединения педагогов-психологов ДОУ Протокол № 1 от г. документации психолога ДОУ. журнал психолога школы образец заполнения. Вариант формы ведения журнала регистрации и учёта видов работ педагога-психолога (по Семаго Н. описание технологии ведения журнала и образец заполнения. Заполнения протокола консультации педагога психолога школы образец. педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в. Плейкаст «Образец заполнения журнал консультаций психолога». В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0. педагогов-психологов в системе образования РФ сформирован пакет форм учетно-отчетной документации «Рабочий журнал педагога-психолога образовательного. Журналы МЦФЭР. Подписка на 2017 г. Шерстяной платок в подарок. журнала педагога-психолога по разделам для заполнения в. педагога-психолога в. педагога-психолога в системе. заполнение. отраженной в журналах учета.

образец заполнения журнала педагога психолога в школе

Комментарии 1

рабочего времени педагога-психолога. школу; Когда. журнал) включает в себя.

Обзор образец заполнения журнала педагога психолога в школе

Некоторые директора школ делят одну ставку кружковой работы на 2, 3, 4 части (по 0,5. Количество групп в кружке определяется согласно педагогической. В конце учебного года руководитель кружка в журнале учета работы (для. может решить сразу несколько психологических проблем: преодоление.

Похожее: образец заполнения журнала педагога психолога в школе

Методическая разработка по психологии на тему: Журнал учета деятельности педагога-психолога

Методическая разработка по психологии на тему:
Журнал учета деятельности педагога-психолога
ОУ___________________ Просветительская и профилактическая работа НАИМЕНОВАНИЕ / КОД ГРУППЫ И ЕЕ СОСТАВ ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

Продолжительность различных видов работ

(Вестник образования 7/,95 практического психолога образования)

1 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций 3,5 – 6,0 из расчета на одного человека

2 Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций 16 -20 из расчета на 15 чел.

3 Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов 1,5 – 3,0 на одну беседу

4 Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов 30 – 60 на один цикл

5 Подготовка и проведение педагогического консилиума, оформление результатов 5,0 – 7,0 на один консилиум (без учета диагностической работы)

6 Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов 1,5 – 2,5 на одну беседу

7 Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов 1,0 – 2,5 на одну беседу

8 Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов 30 - 40 на один цикл

9 Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др. оформление результатов 1 - 4 на одно мероприятие

Просветительская работа может проводиться в виде лекций, семинаров, бесед, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях, тренингов и т.д.

10 Подготовка и проведение «психологических часов» для детей, оформление результатов 1,5 – 3,0 н а одно занятие

11 Ежедневное итоговое оформление документации 0,5 – 1,0 ч

12 Методическая работа 12ч в неделю

К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

- анализ и планирование деятельности;

- курсы повышения квалификации;

- анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;

- супервизорство; работа над темой по самообразованию;

- посещение городских совещаний и методических объединений;

-оформление кабинета и др

К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях, педагогических советах по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации

Иногда необходимо соблюдать анонимность обследования. Для этого можно предусмотреть своеобразную кодировку. Это удобно и для составления статистического отчета. Предлагаемые нами коды приведены в табл. 1 и 2.

Таблица 1. Примерные коды обратившихся
за психологической помощью

Проблемы, связанные с обучением
Проблемы, связанные с воспитанием
Проблемы, связанные с поведением
Эмоциональные проблемы
Определение уровня актуального развития
Проблемы, связанные с развитием речи
Определение дальнейшего образовательного маршрута
Профессиональная ориентация

Многоточие после кода означает, что данный код может быть детализирован (с помощью букв или цифр). Например, код «Р» (родитель) при необходимости может быть уточнен: «Рм» или «Рд» (аналогично и другие коды обратившихся), а код «О» такой причины обращения, как проблемы обучения, может быть детализирован как «О1» — проблемы овладения программой начальной школы, «О1-М» — проблемы овладения математикой в рамках начальной школы и т.п.

Подобная кодировка субъекта деятельности педагога-психолога и причин обращения за психологической помощью, с одной стороны, позволяет значительно уменьшить затраты сил и времени специалиста на составление статистических отчетов, с другой — обеспечивает анонимность обращения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт.

В помощь школьным психологам.

Переход из начальной школы в среднюю - это один из переломных моментов в жизни школьника, событие радостное и в то же время, влекущее за собой много сложностей, сопряженных с большой психологической н.

Перспективный план деятельности педагога-психолога

примерный перспективный план работы по модели "Куратор".

Самоанализдеятельности педагога-психологаАушевой Елены ВалерьевныРазвитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов.

Проблема здоровья детей как никогда актуальна. На школу ложится ответственность не только за развитие и образование, но и формирование культуры здоровья, ЗОЖ. Рассмотрим психологический путь решения п.

Журнал учета деятельности педагога-психолога (ШАБЛОН)

Журнал содержит таблицы учета по всем направлениям работы педагога-психолога.

Начинающему педагогу-психологу ДОУ

Начинающему педагогу-психологу ДОУ. Документация

Марина Дряева
Начинающему педагогу-психологу ДОУ. Документация

Начиная работать педагогом -психологом в детском саду, сразу после окончания университета, я столкнулась с рядом вопросов :

какая документация должна вестись ;

какие диагностики использовать в работе ;

как организовать свое время и т. д.

Интернет дает множество материала, но, как показывает практика, чрезмерное количество информации так же не помогает в работе, а зачастую даже мешает, как и ее полное отсутствие.

В своем блоге я попытаюсь ответить на эти и другие вопросы, прежде всего для себя. Буду рада помощи и советам.

Прежде всего, поговорим о документации. которая должна у нас быть и для нашего удобства, и для проверок, от которых никто из нас (к сожалению) не застрахован :

- циклограмма (график работы) ;

- журнал учета видов работ;

- карта психологического обследования воспитанника;

- заключение по результатам проведенного психодиагностического обследования;

- журнал коррекционной работы;

- программа коррекционно-развивающих занятий;

- аналитический отчет о работе педагога -психолога за предыдущий учебный год;

- акты психологической экспертизы занятий;

P.S. Журналы учета проведенной работы ведется по направлениям.

- Журнал учета форм работы с родителями и воспитателями (тренинги, семинары). В нем указываются - даты проведения, темы, с кем проводятся (педагоги. родители, др. специалисты, их количество.

- Журнал групповой коррекционно-развивающей,профилактической работы с воспитанниками. Указываются фамилии детей данной, даты занятий, темы.

- Журнал Диагностической работы с указанием

• ФИ воспитанника (группы детей, родителей, педагогов ,

кодом – целью диагностики :

определение уровня актуального развития – У;

оценка эмоционально – волевой сферы – Э;

проблемы поведения – П;

проблемы обучения – О;

проблемы воспитания – В;

готовность к обучению в школе – Г.

•характером диагностики – указание конкретных методик.

Кроме того рекомендую составить План на месяц или План на неделю.

Публикации по теме:

Игротерапия в помощь детскому психологу Игротерапия в помощь детскому психологу (игры для групповых занятий) Игровое упражнение «Волшебные шарики» Игра способствует снятию эмоционального.

Конспект практикума для педагогов «Эффективное общение» (психологу) Цель семинара: проанализировать особенности взаимодействия воспитателя с воспитанниками, препятствующие эффективному взаимопониманию, и.

Логопедическая документация на логопункте в ДОУ Документации учитель- логопед должен уделять особое внимание ежедневно. Её ведение, хранение, разработка отнимает много времени и сил. За.

Мини-музей и его документация Алгоритм создание мини – музея и его документация Алгоритм создания мини-музея 1. выбор темы мини-музея, 2. определение места размещения.

Памятка педагогу по выявлению и организации работы с художественно-одаренными детьми. «Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться» А. Экзюпери Особенности изобразительной деятельности художественно одаренных.

В помощь педагогу-психологу. Диагностический материал и развивающие программы. Как, наверное, и у каждого начинающего специалиста, у меня возникали трудности с систематизацией диагностического материала и развивающих.

Волшебные игры в помощь педагогу — психологу для работы с детьми старшего дошкольного возраста Волшебные игры в помощь педагогу – психологу для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Работа педагога-психолога в дошкольном учреждении.