Руководства, Инструкции, Бланки

ртм 160 руководство по эксплуатации img-1

ртм 160 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Инструкция к трактору ртм 160

Инструкция к трактору ртм 160

Инструкция к трактору ртм 160 .

2 авг. 2013 г.Трактор универсально-пропашной РТ-М-160 предназначен для работ общего назначения, а также для возделывания и уборки сахарной свеклы.РТ-М-160 марка колёсного трактора, выпускавшийся Уралвагонзаводом с 2004 по 2009. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о Cookie Мобильная.Трактор универсально-пропашной РТ-М-160 УВЗ цена продажа купить описание фото прайс-лист price технические характеристики.

5 сент. 2006 г.18 дек. 2010 г.14 февр. 2013 г.Инструкция по эксплуатации сельхозтехники: цены на рынке, новости, обзоры. Продаю трактор РТМ-160у двиг ямз-236д новый или меняю на.

2014 г. - нига по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 седан, ВАЗ-21047 универсал с карбюраторными л и 1.6i л. ВАЗ 2107-074.pdf. Тэги: по 2107 pdf руководство эксплуатации. Недавние поисковые запросы: 3d max русская документация 1с документы на списание програмного обеспечения 52.22. Осуществление контроля за деятельностью подведомственных Комитету учреждений и предприятий жилищно-коммунальной сферы. 23. Осуществление функции главного распорядителя бюджетных средств. 24. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами городского округа город Волжский.404 Страница не найдена Запрашиваемая Вами веб-страница не найдена. Возможно, Вы ошиблись в строке набора адреса или документ, запрашиваемый Вами, был переименован. Если Вы считаете, что произошла ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте.8. Инструкция по учету электроэнергии и ее рациональному использованию. Птээп. П. Инструкция по учету, рациональному расходованию электроэнергии и. Средства учета электрической энергии и контроля ее качества должны быть.

svbirza.ru
© 2016
Все права защищены.

Дизайн от Andrey™
E-mail для связи: login@svbirza.ru
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материала и убытки не возмещает. Для того чтобы пожаловаться на публикацию, воспользуйтесь формой обратной связи.

Другие статьи

Руководство по эксплуатации трактора ртм-160 (2 mb)

Руководство по эксплуатации трактора ртм-160

Покровский, М Руководство по эксплуатации трактора ртм-160. -М. 1 / М. Плеханов. Древняя русская история до монгольского ига. 1945.-3 т. 309. К. П. Письма Александру Руководство по эксплуатации трактора ртм-160 III. В 5 т. Новая Москва, 1975-1946.-5 т. П. Победоносцев. М. / К. 330. А. В 2 Руководство по эксплуатации трактора ртм-160 т. СПб. 2003. История русского летописания. II. Б. Погодин, М. 251. Повесть временных лет // Шахматов, А. I / М Руководство по эксплуатации трактора ртм-160. И. 1931.-440 с. -М. Л. Н. Т. В 6 т. Русская история.

Поиск инструкции


Последние просмотренные

Стрела 15 метров Руководство по эксплуатации трактора ртм-160. (3) Величина 75% опрокидывающей нагрузки рассчитается с учетом силой ветра в 7 баллов(то есть ветровое давление 205 N/m. KOMATSU. Допускает работать при условии силы ветра в 6баллов. (8) Указанная в таблице 5-3 и 1-7 высота подъема и указанная в таблице 1-4 амплитуда являются сравнительными величинами. 2.Модель двигателя-D6184ZLQ7B (дизельный) Руководство по эксплуатации трактора ртм-160. Д*ш*в*-12010*2580*3370мм. кранысамоходныенапневмоходу. Технология LIEBHERR. Шведская сталь модели Weldox 980, система безопасности PAT DS370. Продажа XCMG Автокран XCMG QY13D 2011 г. 3.Собственный вес в движении-21 0000 кг. 7.Мощность двигателя-248 кВт Руководство по эксплуатации трактора ртм-160. Диаметр вращения-18м. 8.Макс. Показатель эксплуатационной производительности, приведенный к единым условиям использования, у ККС-25 один из самых высоких среди аналогов Стреловые самоходныекраны Справочник строителя Стреловые самоходныекраны Стреловые самоходныекраны представляют собой стреловое или башенно-стреловое крановое оборудование, смонтированное на самоходном гусеничном или пневмоколесном шасси. 8.Расход топлива на 160км-35л. Навесное оборудование к тракторам. Плавучие краны могут Руководство по эксплуатации трактора ртм-160 быть самоходными и несамоходными. Грузоподьемность-14т. Рабочий радиус-2м. 10.Основная стрела-5.4м. Полностью выпушенная стрела+гусек-18м. 1.Габариты. Скорость поднятия Руководство по эксплуатации трактора ртм-160 стрелы-60сек. Гарантия составляет 1 год или 1999 моточасов. Проведение демонстрационно-ознакомительных занятий по эксплуатации и обслуживанию, с предоставлением инструкции по эксплуатации и обслуживанию на русском/английском языках. Конкурентные преимущества короткобазовогокрана КС-5921.

Доставка ж/д транспортом ,своим ходом в любой регион России. Цены указанны Руководство по эксплуатации трактора ртм-160 со всеми таможенными платежами. Короткобазовый кран самоходный на пневмоходу > Вис 2369 максимальная комплектация 46 354 602 238 709 752 Самоходныйкран КС-5951 - стреловой самоходныйкран на короткобазовом шасси. Ниже заводской. Основные грузовые характеристики крана КС 5383 напневмоходу. Освоен выпуск полного набора горношахтного оборудования для очистных забоев. Автокраны грузоподъемностью 24 тонн Крансамоходный КС-5901 Юргинец г/п 24 тонн Кран Юргинец Спецтехника Крансамоходный КС-5961 Юргинец на короткобазовом шасси грузоподъемностью 24 тонн, 1996-1998 годы Прошли испытания и запущены в серийное производство самоходныйкороткобазовыйкран КС-4891 грузоподъемностью 18 тонн. Полная предпродажная подготовка и Руководство по эксплуатации трактора ртм-160 полный спектр сервисного обслуживания. Максимальная грузоподъемность. Короткобазныесамоходныекраны Grove RT Короткобазныесамоходныекраны это мобильное оборудование, предназначенное для перемещения и подъема тяжелых грузов на пересеченной местности. Самоходныйкран г/п 22 тоннКС-5741, КС-5681-1, КС-5871на короткобазовом шасси, купить в Кемерово - Пульс цен Горно-шахтное оборудование для очистных забоев, конвейеры забойные скребковые, перегружатели скребковые. Таблица подъемных свойств одинарного шкива на конце стрелы автокрана QY 21К в следующем. краны автомобильные грузоподъемностью 10 тонн Самоходные пневмоколсные и короткобазовыекраныСамоходный полноповоротный дизельный подъемный кран КС-4431 а. 15 Руководство по эксплуатации трактора ртм-160. По своему конструктивному исполнению не имеет серийных аналогов в России и СНГ. Грузоподъемность без опор 8 т. Стреловой самоходныйкран на короткобазовом шасси КС-4392Б, в. Стреловой самоходныйкран на короткобазовом шасси КС-4362Б Гидравлический самоходныйкран КС-4362Б грузоподъемностью 16Тс является машиной, отвечающей последним Ходовая часть крана представляет собой специальное двухосное короткобазовое шасси повышенной проходимости с двумя ведущими управляемыми мостами. Фото спецтехники Кран -самоходный -короткобазовый -Юрга-КС-5971 Главная Грузоподъемная спецтехника КранысамоходныекороткобазовыеКран -самоходный -короткобазовый -Юрга-КС-5911. Кран -самоходный -короткобазовый -Юрга-КС-5961 Руководство по эксплуатации трактора ртм-160. Продажа самоходныхкранов Kato в России, техническое обслуживание. Самоходныйкран SR-400LS. Юргинский МАшзавод Крансамоходный стреловой на короткобазовом шасси КС-5921. 26 т x 6 м. Краны Kato полностью адаптированы для российских Руководство по эксплуатации трактора ртм-160 условий. Комплектация короткобазныхкранов для поставок в Россию Самоходныйкран КС-5961 на короткобазовом шасси Кран стреловой самоходный КС-5871 грузоподъмностью 26 тонн с трхсекционной телескопической стрелой на специальном короткобазовом шасси.

Кран КС 4442 Б/В короткобазовыйсамоходный Юргинец (Юрмаш), запчасти / Главная Маслопрессы Германия Маслозаводы Германия Погрузчик грейферные Ходовая часть крана КС 4362 Б/В представляет собой специальное двухосное короткобазовое шасси повышенной проходимости с двумя ведущими Гидравлический самоходныйкран КС-4422Б/В Юргинец (Юрмаш, г. Юрга) грузоподъемностью 16т. Поэтому необходимо осуществить подъемные работы строго на основе ширины захвата. Стреловые самоходные Руководство по эксплуатации трактора ртм-160 краны на пневмоколесном ходуКранкороткобазовый специальный ККС-25. Градиентность-22%. Самоходныйкороткобазовыйкран TADANO GR310XL, цена 450050 $, Продам во Владивостоке На портале промышленного оборудования EquipTorg Вы можете заказать и купить Самоходныйкороткобазовыйкран TADANO GR390XL во Владивостоке. Аренда крана КС 5373, кран башенный самомонтируемый 26 тонн Высота в транспортном положении, 4,8 м. Ширина, 4,6 м. Конкурентные преимущества короткобазовогосамоходногокрана КС-5871 грузоподъемностью 23 тонн 1961 год Начат выпуск самоходных 12-тонных крановнапневмоходу К-251, а также опытных образцов оборудования спецсооружений. На выносных Руководство по эксплуатации трактора ртм-160 опорах, 23 т. Грузоперевозки Кран стреловой гидравлический короткобазовыйнапневмоходу (Q=25тн. Привод плавучих кранов - дизель электрический, реже - дизельный, иногда ранее - паровой. Проект 1581, Самоходный плавучий кран г/п 130 t. Высота подъема 46м). По своему конструктивному исполнению не имеет серийных аналогов в России и СНГ.

Руководство по эксплуатации трактора ртм-160

Руководство по эксплуатации трактора ртм-160

У нас вы узнаете про Руководство по эксплуатации трактора ртм-160. Читайте также статьи по теме.

Д-р техн. наук Г. А. ОКУНЕВ. канд. техн. наук А. Ф. КОКОРИН. инж-ры В. А. АНДРОНОВ. Н. А. КУЗНЕЦОВ (Челябинский ГАУ, Уралвагонзавод )

Современная система машин в земледелии базируется на тракторах общего назначения и пропашных. В последние годы промышленность выпускает широкую номенклатуру тех и других. что позволяет выбрать наиболее эффективные для конкретных хозяйств. Следует отметить. что наблюдается устойчивая тенденция опережающего роста стоимости технических средств относительно их потребительских качеств. В этих условиях особую значимость приобретает полная реализация потенциала машин (в том числе и за счет увеличения их годовой загрузки ) в течение суток и сезона полевых работ .

Однако по мере роста технической оснащенности производства снижается занятость тракторов на полевых работах. Значительное сокращение квалифицированных механизаторов на селе в последние годы затрудняет организацию двухсменной работы техники. В результате наблюдается постоянное увеличение стоимости полевых работ. К тому же наиболее квалифицированные механизаторы перешли на более универсальные колесные тракторы. а гусеничные машины обслуживают в основном новички. что негативно отражается на качестве работы. В этих условиях необходимо совершенствовать машиноиспользование .

Второе направление связано с повышением универсальности машинных комплексов. что ведет к сокращению номенклатуры машин и затрат на их приобретение. Это, например. возделывание силосных культур и картофеля гусеничными тракторами [3, 4]. Комплекс машин. включающий в себя стогообразователь и стоговоз с тракторами общего назначения. позволяет не только выполнять наиболее трудоемкие операции на заготовке сена. но и в дальнейшем убирать значительную часть зерновых культур по стоговой технологии с обмолотом в стационарных условиях [5]. Реализация этого направления позволяет снизить более чем наполовину потребность в пропашных тракторах и на треть — в зерноуборочных комбайнах. Кроме того. увеличивается загрузка тракторов общего назначения и занятость механизаторов .

В хозяйствах лесостепной зоны применение этих тракторов будет способствовать некоторому повышению общей производительности труда. В степной же зоне производительность несколько снизится. однако затраты на выполнение работ уменьшатся из-за достаточно большей годовой загрузки РТМ-160. Увеличится также средняя годовая загрузка и оставшихся тракторов высоких тяговых классов. так как их должно быть меньше. но с большой загрузкой в летний период. Такое перераспределение работ позволит уменьшить номенклатуру машин и значительно снизить амортизационные отчисления .

При ограниченных капиталовложениях на приобретение техники трактор РТМ-160 может обеспечить своевременное выполнение полевых работ как в крупных. так и в фермерских хозяйствах. С учетом динамики загрузки машин. полученной при расчетах нормативов потребности в технике на примере типичных хозяйств области. рациональное количество тракторов РТМ-160 на 1000 га пашни составит в степной зоне 0,5, в лесостепной — 1, для пригородных хозяйств

1. Саклаков В. Д. Окунев Г. А. Влияние методов использования машин на потребность хозяйств в технике и механизаторах // Механизация и электрификация сельского хозяйства. — 1977. № 9.

2. Окунев Г. А. Ловчиков В. П. Проектирование и организация машиноиспользования в растениеводстве // Вестник ЧГАУ. — Челябинск. 2004 .

4. Дорохов А. П. Совершенствование технологии и механизации возделывания и уборки картофеля. Дис. д-ра. техн. наук. Челябинск. ЧИМЭСХ. 1989 .

5. Окунев Г. А. Поточноцикловая технология уборки зерновых культур. — Челябинск. ЧГАУ. 1998 .

6. Тракторы РТМ-160, РТМ-160У // Руководство по эксплуатации Т-160-00.00.000 РЭ. — Челябинск. ПО "Уралвагонзавод ", 2004 .

Продукция для промышленного обогрева и теплоизоляции

Универсальный многофункциональный мультипрограммный регулятор температуры для различных систем обогрева

Особенности и преимущества
  • Контроль 4-х независимых каналов
  • Высокая точность измерения температуры
  • Высокая помехозащищенность каналов измерения
  • Одновременное отображение температур по 4 каналам
  • Одновременное отображение состояния обогрева по 4 каналам
  • Максимальная удаленность датчиков температуры — до 1000 м
  • Встроенный ЖК-дисплей
  • Простая настройка контролируемых температур
  • Диапазон регулирования температур –100. +600 °С
  • Крепление на DIN-рейку
  • Интерфейс связи RS485, MOD_BUS/RTU
  • Сохранение параметров в энергонезависимой памяти

Регулятор температуры PТМ2000 используется в составе систем промышленного электрообогрева трубопроводов, резервуаров. Регулятор предназначен для измерения температуры обогреваемого объекта и управления процессом обогрева.

Регулятор температуры РТМ-2000 предусматривает 5 алгоритмов управления.

  1. ТРУБА — двухпозиционное регулирование по 4-м каналам (по температуре включения и выключения).
  2. ТРУБА+ — пропорциональное регулирование по 4-м каналам (пропорционально относительно температуры окружающего воздуха с контролем температуры поверхности).
  3. КРОВЛЯ/ДОР — управление системами антиобледенения кровлей и открытых площадей по 4-м зонам, причем зоны № 3 и № 4 можно использовать для обогрева открытых площадей.
  4. ТАЙМЕР — управление по 4-м независимым каналам процентом мощности по периоду времени.
  5. ИЗМЕРИТЕЛЬ — измерение и индикация 8-ми температурных каналов.

Данный регулятор характеризует высокая точность измерения температуры, а также высокая Помехозащищенность каналов измерения температуры. Благодаря этому его удобно использовать при значительных удалениях от контролируемых зон до 1000 м.

Регулятор температуры РТМ-2000 обеспечивает быструю интеграцию в системы АСУТП с помощью цифрового интерфейса передачи данных RS485, по протоколу MOD_BUS/RTU. C помощью выходных релейных каналов обеспечивается управление системой электрообогрева.

Технические характеристики

Выходные релейные каналы

6 каналов:
– 4 канал управления
– 1 аварийный канал
– 1 канал индикации

Трактор РТМ-160: технические характеристики

Трактор РТМ-160: технические характеристики

Трактор от уральских оружейников!

Трактор РТ-М-160 представляет из универсальную, сельскохозяйственную пропашную машину общего назначения. Которая прекрасно подходит для уборки и возделывания любых пропашных культур. Способен работать с комбинированным оборудованием, навешанным на переднюю и заднюю навеску и выполняющим несколько операций за один проход.

Прекрасно справляется с пахотой любых почв, культивацией, боронованием. Посев зерновых, а так же их уборка с помощью прицепных зерноуборочных комбайнов так же можно доверить этому уральскому землепашцу.

Так же на «Уралвагонзаводе», на базе РТ-М-160 разработаны машины для самых разных отраслей, от транспортно-технического с колесной формулой 6?6, до коммунальных и лесопромышленных тракторов.

История создания трактора РТ-М-160

РТ-М-160 был создан на «Уралвагонзаводе», предприятии гиганте, с героическим прошлым. Которое сегодня, как и 70 лет назад, во время Великой Отечественной войны, обеспечивает львиную долю государственного оборонного заказа.

Так что же сподвигло уральских оружейников обратиться к сельскохозяйственному машиностроению? В самом начале 2000-х годов гособоронзаказ был гораздо скромнее нынешних объемов. И предприятие остро нуждалось в загрузке простаивающих мощностей.

Вначале выбор пал на промышленную технику: погрузчики, экскаваторы, но небольшой спрос не мог обеспечить работой простаивающее оборудование. Тогда изучив рынок сельхоз техники, а так же данные исследований Минпром науки, пришли к выводу, что большим спросом пользуются трактора 2-го тягового класса.

Для работы над проектом было создано специализированное конструкторское бюро. За основу был взят ЛТЗ-155. проект Липецкого тракторного завода, который к тому времени доживал свои последние дни. Внеся в его конструкцию определенные изменения и доработки получили РТ-М-160.

Проект пользовался широкой поддержкой администрации и лично губернатора. В перспективе трактор должен был дать толчок развития предприятиям выпускающим прицепное и навесное оборудование, создать рабочие места.

В 2003-м была создана первая машина, начались испытания в подсобном хозяйстве нашего предприятия. Затем была работа по ликвидации замечаний полученных от механизаторов и агрономов хозяйства. А в конце декабря 2004-го был получен сертификат на запуск машины в серию. Начались поставки небольших партий в Татарстан, Удмуртию, Краснодарский край.

Но к сожалению, как и его предшественнику ЛТЗ-155, трактору не хватило времени на полную доработку, да и продвижением его на рынке всерьез никто не занимался. А в 2009 году, новый ген. директор предприятия и вовсе свернул программу по работе над этим проектом. Конструкторское бюро разогнали, а трактор так и не получил широкого распространения.

Хоть машина и выпускают по сей день в небольших количествах, и даже выставлялась на выставке «Золотая нива» в 2011 году, от куда привезла серебро, уступив немецкому Claas.
Но поскольку проект не получает от руководства должного внимания, а послепродажное и сервисное обслуживание практически отсутствует. Ни один фермер в здравом уме не возьмет такую технику. Вот и завис перспективный когда то проект в полуживом состоянии.

Технические характеристики трактора РТ-М-160
  • Масса с оборудованием – до 6300 кг;
  • База – 2760 мм;
  • Габариты длинна/ширина/высота – 4655/2350/3050 мм;
  • Колея:
  1. Колеса одинарные, шины 16,9 R30 – 1800 мм, 2060 мм;
  2. Колеса сдвоенные, шины 9,5-42; — внутренняя 1800 мм, наружная 2700 мм;
  3. Колеса сдвоенные, шины 16,9 R30 – внутренняя 1800 мм, наружная 2900 мм.
  • Радиус разворота с поворотными задними колесами – 4,5 м;
  • Просвет агротехнический – 500 мм;
  • Тяговое усилие с доп. грузом/без груза – 40/30 кН.
Двигатель трактора РТ-М-160

Двигатели ЯМЗ-236Д-2, не турбированные, соответствуют нормам Евро-0 по экологии. Ранее устанавливались на ЛТЗ-155, с него же и перекочевал на РТ-М-160, который является его преемником. Модификации ЯМЗ-236Д использует широко известный Харьковский тракторный завод на знаменитых Т-150 .

Это шести цилиндровый, 4-х тактный, V-образный дизель с жидкостным охлаждением.

  • Масса – 890 кг;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 130/140 мм;
  • Рабочий объем двигателя – 11,15 л;
  • Мощность – 175 л.с;
  • Номинальные обороты – 2100 об/мин;
  • Крутящий момент – 667 Нм;
  • Расход горючего – 162 г/л.с.ч.
Коробка передач трактора РТ-М-160

Создавая КПП для своего трактора, уральские машиностроители отказались от коробки передач с гидроприжимными муфтами, которая устанавливалась на ЛТЗ-155. Вместо нее была установлена механическая КПП с косозубыми шестернями, находящимися в постоянном зацеплении.

Работает коробка в четырех диапазонах, по 4 скорости в диапазоне. Всего трактор имеет 16 передач переднего хода и 8 заднего. Так же машина имеет 4 вала отбора мощности: задний, задний-верхний, боковой и передний.

Скорость движения вперед:

  • Минимальная с ходоуменьшителем – 0,07 км/ч;
  • Максимальная рабочая – 16 км/ч;
  • Максимальная транспортная – 34,3.
  • Минимальная с ходоуменьшителем – 0,085 км/ч;
  • Максимальная – 11,69.
Ходовая трактора РТ-М-160

Трактор имеет полу рамную конструкцию привод на все четыре, одинаковых по диаметру, колеса. Блокировка дифференциала заднего моста принудительная, переднего автоматическая. Вместе с межосевым дифференциалом это обеспечивает трактору отличную проходимость, и повышенные тяговые свойства.

Колеса устанавливаемые на трактор могут быть двух размеров: 16,9 R30 и 9,5-42. И те и другие имеют возможность спарки, что позволяет использовать машину весной на переувлажненных грунтах, а так же повышает тяговые свойства.

Для междурядной обработки возможна регулировка колеи на междурядья: 45, 60, 70, 75, 90 см. При этом рядки проходят между спаренных колес.

Кабина и рулевое управление трактора РТ-М-160

Трактор обладает уникальными маневренными качествами, которыми его наделяют все четыре управляемых колеса. Следящий поворотный механизм обеспечивает точное следование задних колес, по колее передних и наоборот. Это позволяет снизить радиус разворота и уменьшить повреждение растений.

Кабина, как и у всех тракторов интегральной компоновки расположена по центру. Это обеспечивает отличный обзор во время работы за навесным оборудованием, расположенным, как на задней, так и передней навеске. Так же делает более удобной работу на реверсе.

Кабина имеет отделку качественными, современными материалами, хорошую герметичность и шумоизоляцию. Дополнительный комфорт водителю обеспечивают штатный кондиционер и отопитель.

Управление на тракторе гидрообъемное. Колонка с рулевым колесом образует с приборной панелью единый узел, который можно быстро повернуть на 180 градусов при работе задним ходом.

Гидравлика и навесная система трактора РТ-М-160

В базовой комплектации РТМ-160 поставляется с задне-навесным устройством ЗНУ, а так же устройством тягово-сцепным ТСУ-1Ж. В качестве опции можно заказать устройство для передней навески.

Управляется навеска, раздельно-агрегатной гидравлической системой трактора. Мощность гидравлики и прочность узлов навесного устройства позволяет поднимать на передней навеске до 2,5 тонн, на задней до 3,5 т.

Четыре пары дополнительных гидровыходов, позволяют одновременно использовать большой перечень, гидрообъемного оборудования.

Модификации трактора РТ-М-160

РТ-М-160 с газо-топливным оборудованием

Кроме базовой модели РТ-М-160, разработаны различные модификации для выполнения работ в самых разных отраслях. Например:

  • РТ-М-160У – отличается от базовой модели тем, что задний мост этого трактора не является поворотным;
  • РТ-М-160К – модификация для выполнения коммунальных работ;
  • РТ-М-160ЛХ – применяется в лесном хозяйстве;
  • РТ-М-160ТТ 6х6 – транспортная машина с тремя ведущими мостами;
  • ТМВ-1 – тягач для перемещения вагонов по железнодорожным путям.
Эксплуатация трактора РТ-М-160

Трактор РТ-М-160 может агрегатироваться с навесным и прицепным оборудованием предназначенным, как для машин тягового класса 1,4 например МТЗ 80 /82, так и оборудованием предназначенным для машин до 3-го класса включительно таких, как Т-150, МТЗ-1523 .

Неоспоримым преимуществом является возможность выполнять за один проход несколько операций. Это значительно повышает производительность труда, снижает затраты и не травмирует лишний раз почву.

Узнаем, что по этому поводу скажут фермеры:

  • Трактор эксплуатирую 4 года на пашне, транспорте, междурядке. За все время сменил две крестовины, протерся радиатор кондиционера, несколько манжет на гидрораспределителе. Советую перед сезоном смазывать шаровые и менять уплотнители, т.к. из-за плохого качества последних, шаровые очень быстро ржавеют.
  • Машина неплохая, но требует доработки. Но больше всего напрягает безразличие дилеров к сервисному обслуживанию. Но это пол беды, еще боле огорчает, что завод такую позицию дилеров в целом поддерживает. Создается ощущение, что «уралвагонзаводу» просто лень заниматься этим проектом.
Покупка трактора РТ-М-160 б/у:особенности выбора

Главное внимание при покупке подержанного РТ-М-160 уделите осмотру всевозможных манжет и уплотнений, они быстро приходят в негодность из-за низкого качества материала, в следствии чего страдают детали и механизмы трактора. На валу привода переднего моста, из-за плохого качества деталей часто приходят в негодность подшипники и крестовина.

Приобрести трактор марки «УВЗ» можно без пробега, 2007-2010 года за 800000-1000000 рублей.