Категория: Бланки/Образцы
Должностные лица, ответственные за регистрацию внесения в домовой содержание (поквартирной) книги необходимые сведения, по приступают закону к исполнению обязанностей в случае обращения заявлением с граждан относительно регистрации или снятия с учета соответствующего по месту жительства.
Настоящее законодательство нормативно: указывает-правовые акты не возлагают на них заполнения обязанности домовых книг в случае обращения соответствующим с собственника заявлением относительно выдачи данного при документа утрате, порче вплоть до невозможности использования дальнейшего, при первом получении, в некоторых случаях других.
Обычно при получении данного документации вида заявитель пользуется возможностью «договариваться» необходимых относительно действий с должностными лицами. Есть путь другой: обращаться к частным предприятиям и фирмам, заполнением занимающимся паспортно-визовых бланков за плату.
книга Домовая заполняется и может изменяться в содержании на несложных основании правил. Заявителю, предварительно купившему книгу домовую (продается в книжном магазине), это силам по вполне. Многие так и делают, экономя, образом таким, деньги и время.
Правила ведения книги домовойЗаполнение такого документа, как книга домовая, в частности - раздела 2 «сведения о зарегистрированных требует» гражданах соблюдения определенных правил:
Оформление книги домовой вследствие ее утраты или порчи (доведения до вплоть до состояния непригодности и невозможности дальнейшего основывается) использования на внесении сведений о тех гражданах, обладают которые регистрацией по месту жительства.
Данные графы в вносятся домовой книги исключительно о гражданах, день в обладающих внесения сведений в домовую книгу заявленном в регистрацией жилом помещении. В случае наличия регистрации прошлой (на день обновления сведений в новой книге домовой), на которую уже оформлено снятие с регистрационного учета вида, необходимости вносить сведения Когда.
нет осуществляется получение данного документа на его основании утраты, необходимые в данном случае рекомендуется сведения брать из источников, служащих для факта удостоверения проживания личностей в заявленном жилом подтверждения и помещении наличия регистрации. К таким документам паспорт относятся внутреннего назначения, где проставлена регистрации о отметка; свидетельство о рождении с указанием гражданства РФ лиц для, не достигших 14-летнего возраста (ст. 14, Закон «О 1991 РФ» гражданстве года); свидетельство регистрации согласно жительства месту, прилагающееся к предыдущему виду документа; иностранное подтверждающий гражданство паспорт, либо документ, подтверждением служащий личности человека без гражданства (временном при или постоянном проживании в России) с месту по регистрацией жительства согласно заявленному жилому Бывают и т. д.
помещению случаи, когда это сделать примеру. К невозможно, если один из проживающих в определенном помещении жилом из-за сложившихся обстоятельств утратил или какой испортил-либо из документов, т.е. подтверждение его или личности регистрации невозможно.
Есть еще вариант один получения необходимых для заполнения книги домовой сведений. Это возможно, если России гражданин, иностранные граждане или лица гражданства без, имеющие регистрацию, предварительно смогут справки взять о местах жительства (в прошлом их называли справками адресными). Их получают через соответствующее подразделение справочной-адресно направленности работы Федеральной миграционной страны службы. Сведений, которые указывают в графах будет, справки достаточно.
Во время оформления домовой испорченном в книги состоянии (непригодном состоянии) требующиеся заполнения для такого документа, как домовые данные, книги следует копировать с пришедшего в негодность это (экземпляра касается только тех, кто регистрацию подтвердил). При отсутствии необходимой информации, она когда трудно читается, рекомендуется прибегнуть к способам двум, которые были приведены выше (в утрате об пункте документа).
Когда домовая книга впервые оформляется, информация о зарегистрированных по месту жительства согласно лицах требованию раздела 2 «сведения о зарегистрированных предоставляться» гражданах не должна. Это делается при оформлении последующем регистрации по месту жительства.
Действующий допускает порядок обращение с соответствующим заявлением (заявлениями), регистрация чтобы по месту жительства была подтверждена. надо Одновременно оформить заявление на выдачу домовой впервые книги. Требующиеся для заполнения этого сведения документа берут из документов, которые могут личность удостоверить регистрирующихся.
Срочно. Может ли охрана предприятия проводить личный досмотр вещей работников
E.V. извиняюсь за резкий тон, на думал, что Вы дама:) Возвращаясь к вашему сообщению, Таможня - Таможенный кодекс, милиция - закн о милиции, ведемственная охрана - закон о ведомственной охране, вневедомственная охрана - опятьже ст. 9 закона о милиции. Это все понятно, но если следовать аксиоме ".
больше
Личный досмотр граждан сотрудниками полиции
личный досмотр граждан сотрудниками полиции В каком случае сотрудники полиции имеют право производить личный досмотр граждан? и как это проконтролировать?Для начала имейте ввиду, что личный досмотр это НЕ ОБЫСК. В соответствии с п. 16 ст. 13 Закона РФ О полиции, сотрудники полиции вправе.
больше
Советы юриста: что делать, когда банк продал долг коллекторам?
Коллекторская фирма сообщила мне, что мой долг по кредиту банк продал им, и теперь я должен платить деньги коллекторам. Это правда? Платить ли коллекторам? В обычной банковской практике взыскания долгов по кредитам применяются 2 основных способа работы с должниками: 1) Без переуступки прав требовани.
больше
Задолженность по кредиту. Что делать?
Как правило, забыть о своих обязательствах перед банком заемщика заставляют внезапно изменившиеся жизненные условия – потеря работы, тяжелое заболевание. Или забывчивость. Кризис может обострить проблему невозвратов кредитовКстати, на забывчивых клиентах кредитные организации неплохо зарабатывают. Ш.
больше
Если банк подал на вас в суд из-за просрочки по кредиту
Кстати, именно второй мысли придерживаются банки. Как поведали в одном из них, немало есть заемщиков, которые просто пользуются ситуацией в надежде, что кризис все спишет. Возможно, такие несознательные граждане и встречаются, но вряд ли, если так можно выразиться, в промышленных масштабах. Ес.
больше
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.01.95 N 5-ФЗ (ред. от 25.11.2013 с изменениями, вступившими в силу 25.11.2013) "О ВЕТЕРАНАХ"
Запрет на въезд в рф
В текущем году вступил в законную силу ряд изменений в законодательство по противодействию незаконной миграции, совершенствованию действующей системы управления миграционными процессами, в том числе в части снижения количества незаконных мигрантов. Въезд запрещен Так, для иностранн.
больше
Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!
Прежде, чем отправлять электронное обращение, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к обращениям.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
1. Участие в партизанском и подпольном движении в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории Беларуси
По данным запросам следует обращаться в Национальный архив Республики Беларусь http://narb.by/rus/services
2. Установление родословной, поиск сведений о рождении, бракосочетании и смерти по метрическим книгам религиозных учреждений (исполняются в порядке оказания ПЛАТНЫХ УСЛУГ)Для исполнения запросов, касающихся вышеуказанных территорий, можно обратиться с письменным заявлением в Зональный государственный архив в г. Молодечно (inout@archmol.by), либо заполнить форму электронного обращения Оформить запрос
по состоянию на 25 января 2005 года
ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
При оформлении архивных справок, копий, выписок по вопросам социальноправового характера (о трудовом стаже, размере заработной платы, образовании и т.п.) особое внимание следует обращать на регистрационные индексы названных документов. Регистрационные индексы имеют сложную структуру, в которую входят и цифровые, и буквенные обозначения, например: 815/К7, 19/А15. Обращает на себя внимание и тот факт, что часть регистрационного индекса архивной справки (копии, выписки) совпадает с обозначением индекса в реквизите «Ссылка на индекс и дату входящего документа» (например, К7, А15). Это объясняется тем, что указанные документы выдаются, как правило, на основании персональных заявлений граждан.
Заявления граждан о выдаче им архивных справок о трудовом стаже, размере заработной платы и др. относятся к группе документов, получившей обобщенное название обращенияграждан.
Обращения граждан, направляемые в государственные органы, общественные объединения, учреждения, организации, предприятия рассматриваются как важное средство реализации и охраны прав личности. Они являются источником информации обо всех сторонах жизни общества и человека в нем. В совокупности с другими документами обращения граждан раскрывают определенные закономерности социального развития.
При работе с обращениями граждан действуют особые правила, регулирующие вопросы их исполнения, регистрации, формирования в дела, хранения и т.д. Законодательство требует строгого соблюдения установленного порядка и сроков исполнения обращений граждан.
Работа с обращениями граждан в государственных органах, органах общественных объединений, учреждениях, организациях, на предприятиях (далее – организации) жестко регламентирована специальными законодательными актами и иными нормативными документами.
Основополагающим документом является <<<Закон Республики Беларусь от 6 июня1996 г. № 407XIII «Об обращениях граждан»>>> . в котором установлен порядок обращения граждан с предложениями, заявлениями и жалобами к должностным лицам организаций, а также порядок их рассмотрения.
В соответствии со ст. 6 указанного Закона <<<Кабинетом Министров РеспубликиБеларусь принято постановление от 1 октября 1996 г. № 643 «Об утверждении Положения опорядке ведения делопроизводства по обращениям граждан»>>> . Положение определяет основные принципы организации делопроизводства по обращениям граждан в организациях независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности. Этим же постановлением Министерству образования и науки Республики Беларусь было поручено по согласованию с Комитетом по архивам и делопроизводству Республики Беларусь разработать и утвердить методические рекомендации по ведению делопроизводства по обращениям граждан.
<<<Методические рекомендации о порядке ведения делопроизводства вгосударственных органах, органах общественных объединений, учреждениях,организациях, на предприятиях по обращениям граждан утверждены приказомМинистерства образования и науки Республики Беларусь от 11 декабря 1996 г. № 530>>> . В них включены статьи Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан, детализировано и уточнено содержание делопроизводственных процедур. Методическими рекомендациями установлена специальная форма регистрационноконтрольной карточки для регистрации обращений граждан, сформулированы требования по ее заполнению.
На основании указанных нормативных актов в каждой организации должны быть разработаны положения, инструкции, иные организационноправовые документы, определяющие порядок организации работы с обращениями граждан при их поступлении и рассмотрении, формы и порядок составления аналитических документов по обращениям, правила ведомственного хранения документовобращений.
Наиболее распространенными видами обращений граждан в организации являются предложения, заявления, жалобы (ст. 2 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан»).
Предложения – обращения граждан, направленные на совершенствование нормативного регулирования общественных отношений путем принятия новых актов законодательства или внесения изменений в действующие акты законодательства, улучшение деятельности учреждений, организаций, органов и предприятий.
Заявления – обращения граждан, направленные на устранение конкретных правонарушений или реализацию прав и законных интересов граждан.
Жалобы – обращения граждан, содержащие требование восстановления их прав и законных интересов, нарушенных действиями либо бездействием должностных лиц соответствующих органов, учреждений, организаций и предприятий.
Необходимо обратить внимание, что заявления порой ошибочно приравнивают к жалобам. Жалобой считается лишь то обращение, в котором содержится информация о нарушении личных прав обратившегося или иных конкретных лиц.
Разновидностями обращений граждан, которые не нашли отражения в Законе «Об обращениях граждан», являются отзывы и запросы юридического (неюридического характера).
Отзывы (отклики) – обращения граждан, содержащие личное мнение, оценку проектов законодательных актов, публикаций газет, журналов, радиопередач и др.
Запросы юридического (неюридического) характера – обращения граждан в государственные органы, общественные объединения, учреждения, организации, предприятия по предоставлению сведений и разъяснений об их правах или обязанностях отдельных органов, учреждений, организаций, предприятий и должностных лиц по различным вопросам.
Отнесение обращений граждан к определенному виду в ряде случаев условно, т.к. один документ часто сочетает различные виды обращений.
Личную ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан несут руководители организаций. Они систематически проверяют порядок ведения делопроизводства и принимают меры по совершенствованию этой работы.
В процессе работы с обращениями граждан образуется комплекс документов, которые можно разделить на три основные группы:
· документы по рассмотрению и исполнению обращений граждан;
· документы по анализу и обобщению обращений граждан;
· документы по реализации выводов, сделанных в ходе анализа обращений граждан.
Обращения граждан поступают в организации при личном приеме или по почте. Вся работа с обращениями граждан, как правило, осуществляется в службе документационного обеспечения управления (общем отделе, канцелярии и др.). Необходимость создания специального структурного подразделения (отдела, сектора, группы) по работе с обращениями определяется функциями организации, ее уровнем в системе управления, количеством поступающих обращений.
Делопроизводство по обращениям граждан в организации ведется отдельно от других видов делопроизводства. Это означает, что для регистрации обращений граждан ведутся отдельные учетные формы, документы по их рассмотрению и исполнению, и сами обращения формируются в отдельные дела.
В организациях обращения граждан регистрируются централизованно в день их поступления. Согласно требованиям нормативных документов регистрация обращений граждан осуществляется с использованием регистрационноконтрольных карточек (РКК) установленной формы. Журнальная форма регистрации обращений граждан не допускается.
После регистрации в день поступления обращения граждан передаются на рассмотрение руководству и в тот же день направляются на исполнение в структурные подразделения данной организации или в другие организации, к компетенции которых отнесено решение поставленных в обращении вопросов.
Конверты от поступивших обращений не сохраняются, за исключением тех случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля служит подтверждением времени отправления и получения обращения.
Поступившие обращения должны рассматриваться оперативно и целенаправленно. Письменное обращение должно содержать подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), изложение существа предложения, заявления, жалобы. Обращения, не содержащие таких сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, за исключением тех, в которых содержатся сведения о преступлении.
Регистрационный индекс и дата регистрации обращения на самом обращении указываются в правом нижнем углу или на другом свободном от текста месте лицевой стороны первого листа документа. Регистрационный индекс состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения, например: № А124, где А – первая буква фамилии автора обращения (Андрейченко), 124 – порядковый номер обращения, поступившего в организацию в пределах делопроизводственного (календарного) года.
Достаточно часто в организацию поступают повторные обращения граждан. Повторным является обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу в одну и ту же организацию. Обращение считается повторным, если истек установленный срок рассмотрения первого обращения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
Повторному обращению при поступлении присваивается очередной регистрационный номер, который указывается в соответствующей графе РКК. В правом верхнем углу повторного обращения и РКК делается отметка «повторно» и подбираются предшествующие документы по этому вопросу (за период не более 2х лет).
Обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в одну и ту же организацию, учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением дополнительного порядкового номера, проставляемого через дефис, например: № А1241, № А1242, № А1243 и т.д.
Образец регистрационноконтрольной карточки
РЕГИСТРАЦИОННОКОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
№
Фамилия, имя, отчество
Адрес
Дата поступления
Количество листов
Даты повторных обращений
Вид обращения
Социальная группа
Тематика
Корреспондент, дата, индекс
сопроводительного письма
Содержание
Документ направлен на исполнение
Дата отправленияСрок исполненияДата исполнения
Жалобы и обращения, рассмотрение которых находится в компетенции Уполномоченного
Жалобы и обращения, рассмотрение которых находится в компетенции Уполномоченного по правам человека в Ненецком автономном округе
В соответствии со статьей 14 Закона Ненецкого автономного округа «Об Уполномоченном по правам человека в Ненецком автономном округе» № 760-ОЗ:
1. Уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов округа, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, если ранее заявитель обращался по поводу нарушения прав и свобод в государственные органы округа, в органы местного самоуправления, к должностным лицам органов государственной власти и муниципальных образований округа, но либо не получил ответа в установленный законодательством срок, либо не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
2. Уполномоченный оказывает содействие заявителям, чьи права нарушены за пределами округа, путем обращения к компетентным государственным органам и должностным лицам.
3. Уполномоченный рассматривает обращения, содержащие предложения по совершенствованию законодательства о правах и свободах человека и гражданина, и включает их в ежегодные и специальные доклады о своей деятельности в окружное Собрание, главе администрации округа.
Жалобы рассматриваются Уполномоченным в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ, Законом Ненецкого автономного округа «Об Уполномоченном по правам человека в Ненецком автономном округе» № 760-ОЗ.
Статья 16 Закона Ненецкого автономного округа «Об Уполномоченном по правам человека в Ненецком автономном округе» № 760-ОЗ:
1. Получив жалобу, Уполномоченный:
1) принимает жалобу к рассмотрению;
2) передает жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу, разъясняя при этом заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав, свобод и законных интересов (при этом не допускается передача жалобы органу или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются);
3) отказывает в принятии жалобы к рассмотрению.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует также государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению обжалованию не подлежит, за исключением обжалования в суд.
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с предварительным уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.