Руководства, Инструкции, Бланки

палец рессоры передней нов образца Peterbilt 327-483 img-1

палец рессоры передней нов образца Peterbilt 327-483

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Купить палец передней рессоры для Volvo TRUCK F12 1977-1994 по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б

Семинары
  • Все Архив
Новости
  • Все Архив
    • В ЕвроАвто открыли новый малярно-кузовной цех
    • В подразделении ЕвроАвто на Таллинском шоссе, 61 на днях открыли новый малярно-кузовной цех. В полном объеме он работает уже с 21 декабря.
    • 2016-12-23
    • В учебном центре ЕвроАвто рассказали о шинах производителя Nokian Tyres
    • Сегодня в учебном центре ЕвроАвто состоялся семинар, где рассказали об известном производителе автомобильных шин Nokian Tyres. - Это.
    • 2016-12-20
    • В ЕвроАвто закончился курс повышения квалификации администраторов СТО
    • 12 декабря в ЕвроАвто стартовали курсы повышения квалификации администраторов СТО. - За несколько дней наши специалисты прошли программу, в.
    • 2016-12-19
    • В Петербурге открыли проезд к подразделению ЕвроАвто на Салова
    • Несколько месяцев из-за городских ремонтных работ в Петербурге был перекрыт проезд под ЖД мостом на улице Салова от улицы Самойловой и часть улиц.
    • 2016-12-19
    • Проезд к подразделению ЕвроАвто на Салова, 40 из-за городских работ возможен лишь по дороге через склад
    • В Петербурге перекрыли проезд под ЖД мостом на улице Салова от улицы Самойловой и часть улицы Салова от Софийской. На данных участках городские дорожн.
    • 2016-12-17

Палец передней рессоры для Volvo TRUCK F12 1977-1994

Ориг. номер: BK8400229 Производитель: Bergkraft В наличии: СПб, пр. Индустриальный, 47 Аналоги: Смотреть

Специальная цена

Скидка на товар со "Специальной ценой", а также по различным акциям, может отсутствовать вовсе или быть ниже накопленного номинала.

Производитель: Volvo Комментарий: VOLVO 1076334 Состояние: Отличное Подробнее об оценке состояния

Производитель: Volvo Комментарий: Volvo 1076334 Состояние: Отличное Подробнее об оценке состояния

Производитель: Volvo Комментарий: VOLVO 1076334 Состояние: Отличное Подробнее об оценке состояния

Производитель: Volvo Комментарий: VOLVO 1076334 Состояние: Отличное Подробнее об оценке состояния

Производитель: Volvo Комментарий: VOLVO 1076334 Состояние: Отличное Подробнее об оценке состояния

Производитель: Volvo Комментарий: VOLVO 1076334 Состояние: Отличное Подробнее об оценке состояния

Производитель: Volvo Комментарий: VOLVO 1076334 Состояние: Отличное Подробнее об оценке состояния

Производитель: Volvo Комментарий: VOLVO 1076334 Состояние: Отличное Подробнее об оценке состояния

× Закрыть Cостав комплекта

Не нашли нужную запчасть?

Не знаете номера детали?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста ЕвроАвто.

Произошла ошибка при заказе звонка.

Звонок заказан.
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Колёсные диски, покрышки

Кузов наружные элементы

Подвеска двигателя / КПП

Подвеска задних колёс

Подвеска передних колёс

Система выпуска отработанных газов

Запишитесь на обслуживание в СТО
или узнайте стоимость работ
по замене запчастей

Любой вопрос по обслуживанию автомобиля
вы можете решить по телефону +7 (812) 424-39-85

Другие статьи

Рессоры - Страница 63 - Ходовая часть - Клуб Газелистов - Страница 63

  • Нравится
  • Не нравится
Туляк 22 май 2012

Вот ща сфотал как у меня есть,это у меня первая газель,я думал так выглядят неусиленные ресоры,значит ошибался.
Вот сверху подрессорник,далее коренной,потом подкоренной,под ним что то похожее на подрессорник (на рисунке обозвал подкореной 2) так вот,у него длина на 10 см короче с каждой стороны чем у подрессорника. и в самом низу идет ваще какой то оч каротинький лист,вообще не знаю есть ли в нем толк!
Я так понял выходит что рессоры уже усилены?
Я уже писал ранее,когда в нее по случайности нагрузили 2400кг,то рессоры чуть выгнулись в противоположную сторону!,на 1800-2000 примерно прямые,на 1500 немного смотрят вверх!это нормально?стоит ли тогда усиливать с моими запросами?так же мне не нравится что подкоренной лист как бы проет тем коротким листом что под ним,в месте где кончается нижний лист,такое ощущение что на целый милиметр-два!Это нормальная ситуация?или нужно срочно менять что то?

  • Нравится
  • Не нравится
газель2005 22 май 2012

так я короче в замешательстве. кто нибудь может мне наглядно скинуть какие сзади рессоры идут с завода на газели с 2008 года?есть предположение что они у меня усилены,а именно подресорником который идет под подкоренным листом!я просто думал у всех так. неужели с завода идут всего подрессорник,кореной и подкореной лист и все.

У тебя коренной не родной,и все что ниже второго листа.Выходит только 2 лист родной С завода идет двух листовая с продольным сечением рессора с подресорником

  • Нравится
  • Не нравится
Александр 22 май 2012

так я короче в замешательстве. кто нибудь может мне наглядно скинуть какие сзади рессоры идут с завода на газели с 2008 года?есть предположение что они у меня усилены,а именно подресорником который идет под подкоренным листом!я просто думал у всех так. неужели с завода идут всего подрессорник,кореной и подкореной лист и все.

Я уже писал ранее,когда в нее по случайности нагрузили 2400кг,то рессоры чуть выгнулись в противоположную сторону!,на 1800-2000 примерно прямые,на 1500 немного смотрят вверх!это нормально?

  • Нравится
  • Не нравится
ivan4310 22 май 2012

фото было в посте выше,просто второй раз не смог отредактировать почему то,форум написал нет прав для редактирвоания.
кароч я сделал вывод что рессоры у меня усиленны!Только подусташие немного. значит в теории могу грузить 1500-1800. если не одно но,подьетый подкоренной лист!Вот сфоткал место где подьето,самый удачный ракурс!с внутренней стороны на много меньше,почти не заметно. Так же с правой рессорой только поменьше.
Так вот,такая протертость это нормально?или нужно в ближайшее время что то делать?

Прикрепленные изображения
  • Нравится
  • Не нравится
Александр 22 май 2012

фото было в посте выше,просто второй раз не смог отредактировать почему то,форум написал нет прав для редактирвоания.
кароч я сделал вывод что рессоры у меня усиленны!Только подусташие немного. значит в теории могу грузить 1500-1800!!!если не одно но,подьетый подкоренной лист!Вот сфоткал место где подьето,самый удачный ракурс!с внутренней стороны на много меньше,почти не заметно. Так же с правой рессорой только поменьше.
Так вот,такая протертость это нормально?или нужно в ближайшее время что то делать?

На будущее планировать замену, этот лист когда-то лопнет в этом месте, и убрать нах этот коротыш, а лучше сейчас.
Сообщение отредактировал Александр: 22 Май 2012 - 21:35

  • Нравится
  • Не нравится
alex134 22 май 2012

3(три) новых листа всегда лучше пачки старых. старые делают машину жесткой, а вес держат плохо. имхо: рессоры периодически желательно обновлять.

  • Нравится
  • Не нравится
ivan4310 22 май 2012

На будущее планировать замену, этот лист когда-то лопнет в этом месте, и убрать нах этот коротыш, а лучше сейчас.

понятно. Может просто поставить новый лист между подкоренным и тем что покороче?что бы то проетое место больше так не нагружалось,правда начнет проедать новый лист. но его тоже на приличное время должно хватить.
Меня вот что щас насторожило,я нашел в сети очень похожую рессору,на ту что у меня ща стоит,на картинке она!
Так вот,в сети она значится как четырех листовая усиленная рессора передняя. я в шоке!
Ведь она один в один как у меня!В сети четырехлистовые есть только передние,а задние 2,3,5 и 6 листовые,но никак не 4х!
Выходит предыдущий владелец пришел в магаз,увидел вроде как усиленные рессоры на газель,и купил,так как передние 4х листовые стоят столько же сколько и задние двухлистовые!И поставил их!Какой кошмар!Что же теперь делать?сколько всего нового о машине узнаю.
Или такое не возможно?или все таки передние отлично встают на место задних?
Думаю все таки это передние рессоры,так как они у меня прям такие же как на картинке!
Теперь у меня следующие опасения. какая разница между передними и задними?я понимаю что передние должны быть помягче,но в то же время и послабее!Чем дальше лезу,тем больше удивляюсь. как же теперь мне поступить. думал отделаться малой кровью,всунуть листик,а теперь думаю все целиком придется менять. или же сильной разницы нет?и четырехлистовые передние ни чуть не хуже 2хлистовых задних?ведь раньше на газели ставили бОльшее число листов послабее,а сейчас поменьше но помощнее.
Как бы вы в моей ситуации поступили?воткнули бы дополнительный лист или же дождались пока умрут эти рессоры и заменить целиком?

Прикрепленные изображения
  • Нравится
  • Не нравится
alex134 22 май 2012

задние не считая подрессорника и передние идентичны, кроме переднего загиба. загиб второго листа не помешает и сзади если что. обычно добиваются приблизительно равной жесткости справа и слева на оси. и не парься по поводу протертостей. смазка рессорам тоже вредна, а вот прокладки полезны. на мой вкус на стандартной рессоре между коренным и 2-м поставить второй от переда с загибом. с подрессорником этого хватает на 2,5тонны, при условии, что рессорам не 10лет.
Сообщение отредактировал alex134: 22 Май 2012 - 22:09

  • Нравится
  • Не нравится
Вовик 22 май 2012

фото было в посте выше,просто второй раз не смог отредактировать почему то,форум написал нет прав для редактирвоания.
кароч я сделал вывод что рессоры у меня усиленны!Только подусташие немного. значит в теории могу грузить 1500-1800!!!если не одно но,подьетый подкоренной лист!Вот сфоткал место где подьето,самый удачный ракурс!с внутренней стороны на много меньше,почти не заметно. Так же с правой рессорой только поменьше.
Так вот,такая протертость это нормально?или нужно в ближайшее время что то делать?

Судя по фото,верхний лист тоньше нижнего,значит рессора передняя.Тебе надо задние рессоры покупать по хорошему,для усиления поставишь между листами новой рессоры свой коренной с обрезанными загибами под сайлентблок.Если по дешевле,то купи подкоренные переменного сечения и поставь их с низу.Выкинь все обрезки что под рессорой стоят.

задние не считая подрессорника и передние идентичны, кроме переднего загиба. загиб второго листа не помешает и сзади если что. обычно добиваются приблизительно равной жесткости справа и слева на оси. и не парься по поводу протертостей. смазка рессорам тоже вредна, а вот прокладки полезны.

Бизнесовские рессоры точно разные.На передней коренной тонкий,постоянного сечения.

  • Нравится
  • Не нравится
газель2005 22 май 2012

Бизнесовские рессоры точно разные.На передней коренной тонкий,постоянного сечения.

А я не увидел разницы кроме уха,даже смотря на обе рессоры впритык рядом с друг другом Передние вообще первый и второй лист тоньше чем задние аналогичные двух листовые.(Но толщина не как у с/о)

  • Нравится
  • Не нравится
ivan4310 22 май 2012

задние не считая подрессорника и передние идентичны, кроме переднего загиба. загиб второго листа не помешает и сзади если что. обычно добиваются приблизительно равной жесткости справа и слева на оси. и не парься по поводу протертостей. смазка рессорам тоже вредна, а вот прокладки полезны.

спасибо,успакоил! щас лазия в нете понял что передние и задние идентичны в варианте старых рессор!то есть где много листов!они что сперди что сзади особо не отличаются,правда по стандарту на таких машинах сзади стоят 5 листовые!а у меня выходит 4х,то есть слабее чем раньше шли с завода!Если же говорить о новых задних рессорах то 5 старых листов идентичны 3 новым (по цене да и выходит по грузоподьемности)!а щас на новые ставят 2 листа,то есть могу сделать вывод,что раньше с завода ставили рессоры более выносливые чем ставят щас!и если провести аналогию ,то щас у меня 4хлистовые передние рессоры которые по грузоподьемности равны или чуть более выносливы чем 2х листовые нового образца,но менее выносливы чем 3хлистовые нового образца!То есть как совсем не усиленная машина с рессорами нового образца.

Вовик ,думаю буду убивать эти рессоры!1500кг изредка они переносят вполне нормально,а если будет более менее нормальная работа с постоянным грузом 1500-1800кг,то куплю нового образца комплект 3х листовых по 3100,и подкоренной от имеющихся впихну к ним,тогда думаю и 2000кг будет норм. Осталось только подкопить лишние 7000 на это дело.

  • Нравится
  • Не нравится
газель2005 22 май 2012

щас лазия в нете понял что передние и задние идентичны в варианте старых рессор!

Путаем прогиб другой,и сзади 5 листов и подресорник,а спереди всего 4 листа,это для с/о

а у меня выходит 4х,то есть слабее чем раньше шли с завода!

то есть могу сделать вывод,что раньше с завода ставили рессоры более выносливые чем ставят щас!

и если провести аналогию ,то щас у меня 4хлистовые передние рессоры которые по грузоподьемности равны или чуть более выносливы чем 2х листовые нового образца,но менее выносливы чем 3хлистовые нового образца!То есть как совсем не усиленная машина с рессорами нового образца.

4листовщина на переде ,это дубовщина по сравнению с 2 листовой на переде.2 спереди листа держат свободно даже 3 т

  • Нравится
  • Не нравится
Александр 22 май 2012

понятно. Может просто поставить новый лист между подкоренным и тем что покороче?что бы то проетое место больше так не нагружалось,правда начнет проедать новый лист. но его тоже на приличное время должно хватить.
Меня вот что щас насторожило,я нашел в сети очень похожую рессору,на ту что у меня ща стоит,на картинке она!
Так вот,в сети она значится как четырех листовая усиленная рессора передняя. я в шоке!

колхоз, больше никак не назвать

Спереди на авто твоего года должны стоят 2-х листовые рессоры, они эластичнее чем ранее ставились. Но есть косяк передних рессор - бывает что одна сторона проседает быстрее другой, и машина даже пустая крениться на один бок.

Вовик ,думаю буду убивать эти рессоры!1500кг изредка они переносят вполне нормально,а если будет более менее нормальная работа с постоянным грузом 1500-1800кг,то куплю нового образца комплект 3х листовых по 3100,и подкоренной от имеющихся впихну к ним,тогда думаю и 2000кг будет норм. Осталось только подкопить лишние 7000 на это дело..

  • Нравится
  • Не нравится
Вовик 22 май 2012

А я не увидел разницы кроме уха,даже смотря на обе рессоры впритык рядом с друг другом http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Передние вообще первый и второй лист тоньше чем задние аналогичные двух листовые.(Но толщина не как у с/о) http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Я завтра померю и сфоткую передние и задние бизнес рессоры.

  • Нравится
  • Не нравится
ivan4310 22 май 2012

Путаем прогиб другой,и сзади 5 листов и подресорник,а спереди всего 4 листа,это для с/о
У тебя второй лист сзади от двух листовой стоит http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.
Задние да
4листовщина на переде ,это дубовщина по сравнению с 2 листовой на переде.2 спереди листа держат свободно даже 3 т

Не,ты наверное не так понял,спереди у меня стандартные 2х листовые как положено!а сзади вместо 2х нового образца или 5 старого образца,стоит 4 старого образца(передние,но по выносливости они такие же как и старого образца задние)! и того имеем что перед у меня стандартный как с завода с 2 листами,а зад у меня по выносливости примерно как 80% старого образца,или как 120% по сравнению с 2х листовыми нового образца!конечно это очень относительные расчеты,при которых подрессорник не учитывался,а так же не учитывалась что оснавная нагрузка в рессорах старого образца идет на 2 рессоры во всю длину,а на последующие более короткие уже меньше. ну и еще кучу всего не учитывалось!Я просто себя успакоил тем что щас у меня по крайней мере не хуже чем идут новые неусиленные с завода :-D

  • Нравится
  • Не нравится
газель2005 23 май 2012

а сзади вместо 2х нового образца или 5 старого образца,стоит 4 старого образца(передние,но по выносливости они такие же как и старого образца задние)!

Мой совет,выкинь третий лист который терёт,и вместо него купи 2 или 3 (разницы нету кроме скобы)лист задний с продольным сечением(н/о) и всунь под второй.2-3 лист идет без уха с завода,только передние идут с полу ухом и цельным ухом

  • Нравится
  • Не нравится
ivan4310 23 май 2012

у тебя сзади куча колхоза и с/о и н/о и всяких кусков от других рессор http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Я вчера стока всего в нете перерыл,и четырехлистовые усиленные бывают только передние!и при том они копия как у меня!то есть это и одна скобочка спереди на третьем листе,это и то что коренной лист чуть тоньше подкоренного!так же длина третьего листа и того коротышки что под ним точно такая же как у меня!Я сомневаюсь что кто то смог из разных рессор подобрать прям копию того что везде продается. Я уверен что предыдущий владелец просто зажмотился,и увидел 4 листа по цене 2х!и не долго думая купил их!И они без всяких проблем встали!Идея с усилением с использованием третьего листа мне нарвится,она подходит по бюджету что бы в ближайшем будущем занятся этим. но меня напрягает то что верхние рессоры то у меня от переда!а это значит что они слабее тех что идут нового образца!и в итоге у меня будет 2 слабенькие рессоры (они еще и подуставшие уже) и снизу одна новая,на которую будет вся нагрузка,так как она выгнута сильно вверх!и она очень быстро устанет и станет такой же как и две верхние,вобщем особого усиления не будет,и хватит не на столько на сколько хотелось бы. другое дело установка новой трехлистовой в сборе н/о!и плюс ко всему можно подкоренной к ней присобачить от старой рессоры (отрезав ухо) получится мало того что новые рессоры 3х листовые,уже усиленные,так и еще одну от старой рессоры (самую сильную из того что у меня щас есть) и это уже будет конкретно усиленные рессоры,почти все новые,которых должно на долго хватить!минус в том что тут нада 7 тыщ рублей!!а в варианте с усилением 1 листом в сумме понадобится 3 тысячи.
Вот я и в раздумиях. потратить лишние 4 штуки и сделать все капитально и усиленно,либо потратить всего 3 тыщи и сделать немного понадежнее чем сейчас.
Пока оставлю все как есть,для текущих заказов того что у меня есть придостаточно,да и машина идет мягко как появятся более тяжелые продолжительные заказы,буду точно решать как поступить,еще будет зависить от того сколько у меня на тот момент будет накопленно средств а то как то не хочется работать только на ремонт.

  • Нравится
  • Не нравится
Trip77 23 май 2012

Люди добрые,прошу совета по рессорам и по грузу. У меня стоят родные рессоры,без усилений. Позвонил заказчик,просит отвезти станок весом 1800,везти 311 км. Я чёт побаиваюсь. Стоит связываться или нет? вот в чем вопрос.

  • Нравится
  • Не нравится
Вовик 23 май 2012

Люди добрые,прошу совета по рессорам и по грузу. У меня стоят родные рессоры,без усилений. Позвонил заказчик,просит отвезти станок весом 1800,везти 311 км. Я чёт побаиваюсь. Стоит связываться или нет? вот в чем вопрос.

Ни чего страшного,грузи только к передней стенке как можно ближе,и денег за перегруз не забудь взять

  • Нравится
  • Не нравится
газель2005 23 май 2012

Я вчера стока всего в нете перерыл,и четырехлистовые усиленные бывают только передние!и при том они копия как у меня

Думай как хочешь.Ты за вечер инет изучил по этой теме и еще что диктуешь что тебе показалось,а я уже больше сотни листов поменял,и рессор больше десятка
Сообщение отредактировал газель2005: 23 Май 2012 - 20:24

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Рессору снимаем для замены.

Задние крепления обеих рессор также отсоединяют при демонтаже балки заднего моста в сборе.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора (см. «Снятие амортизатора задней подвески» ).

Накидным ключом «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления стремянок к пластине.

Снимаем пластину стремянок.

Устанавливаем регулируемый упор под балку заднего моста и приподнимаем ее на 30-50 мм над рессорой.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки щеки серьги.

Поддеваем монтажной лопаткой заднюю проушину рессоры.

и снимаем ее с пальца.

Опускаем рессору на упор.

Поддеваем монтажной лопаткой щеку серьги с пальцами.

Пальцы серьги установлены в отверстии лонжерона кузова и проушине рессоры через резиновые втулки.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку переднего пальца со стороны сферических шайб, удерживая палец от проворачивания трубным ключом за лыски.

Теми же инструментами отворачиваем гайку с другой стороны пальца.

Вынимаем сферические шайбы.

и выбиваем передний палец через выколотку из мягкого металла.

Вынимаем палец вместе с резиновой втулкой, освобождая переднюю проушину рессоры.

Детали крепления передней проушины рессоры.

Устанавливаем рессору в обратной последовательности.

При этом проушиной такой формы рессора должна быть обращена к передней части автомобиля.

а такой — к задней.

При монтаже передней проушины рессоры вторую резиновую втулку вставляем в проушину через отверстие кронштейна для сферических шайб.

Деформированные сферические шайбы заменяем новыми.

Сферические шайбы складываем выпуклостями наружу и устанавливаем в отверстие кронштейна.

Гайки пальцев подтягиваем равномерно, избегая перекоса резиновых втулок.

Укладывая балку заднего моста на рессору.

обеспечиваем попадание головки стяжного болта рессоры.

в среднее отверстие кронштейна балки заднего моста.

Все резьбовые соединения окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».