Руководства, Инструкции, Бланки

врк-2 официальный сайт руководство img-1

врк-2 официальный сайт руководство

Категория: Руководства

Описание

Совет молодежи АО «ВРК – 2»

8 декабря 2016 года в городе Серове, прошел семинар для молодого профактива железнодорожных предприятий. В семинаре приняли участие 30 представителей от различных предприятий железнодорожного транспорта, в том числе и вагонного ремонтного депо Серов-Сортировочный обособленного структурного подразделения акционерного общества «Вагонная ремонтная компания-2». Местом события стал Серовский Дом культуры железнодорожников имени Кузнецова. Показать полностью…
В числе основных задач мероприятия было приобщение молодых членов профсоюза к корпоративной культуре, активизация потенциала молодых работников, выявление и поддержка заинтересованности талантливой молодёжи, активизация её работы в профсоюзных организациях, выявление и раскрытие духовных, творческих и организаторских потенциалов личности молодых членов Профсоюза, поддержка творческой активности молодых членов Профсоюза, их потребностей в самосовершенствовании и саморазвитии.
С информацией о работе профсоюзов выступила председатель первичной профсоюзной организации вагонного ремонтного депо Серов-Сортировочный Петрова Ольга. Она обозначила ключевые вопросы молодежной политики в решении задач адаптации и поддержки молодых членов профсоюза, о необходимости повышения информированности молодых членов Роспрофжел о работе Профсоюза, и как следствие – повышение лояльности и интереса к Профсоюзу на предприятиях Серовского железнодорожного узла.
С целью исследования эффективности существующих условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых специалистов, выявления талантливых и активных членов профсоюза, участникам семинара было предложено пройти анкетирование.
Анализ анкетирования позволил выявить приоритетные задачи, а также определить основные направления деятельности молодежного профактива Серовского железнодорожного узла на период 2017 года.
Вторая часть семинара была посвящена подведению итогов 2016 года. Рабочая молодежь поделилась своим опытом участия в празднике «День молодого работника», который состоялся 2 декабря 2016 года во Дворце культуры железнодорожников в Екатеринбурге. Участники семинара с огромным удовольствием послушали рассказ об участии команд Свердловской магистрали в КВН.
Очень активно и оживленно прошел тренинг по знакомству участников семинара, командообразованию, взаимодействию профсоюза и молодежи, благодаря проведенному тренигу, профсоюзная молодежь сможет продолжить общение и взаимодействие за пределами семинара.
Считаю, что подобные мероприятия позволяют приобщить работающую молодежь к корпоративной культуре, ускорить их адаптацию в коллективе, раскрыть и активизировать потенциал, формируют осознанное членство в Профсоюзе за счет вовлечения в активную профсоюзную деятельность.
Хочется, чтобы профессиональные и лидерские качества молодежного профактива предприятий железнодорожного транспорта Серовского узла максимально раскрылись в грядущем 2017 году, а данное мероприятие станет для работающей молодежи хорошим стартом.

Председатель первичной профсоюзной организации
Вагонного ремонтного депо Серов-Сортировочный
обособленного структурного подразделения
акционерного общества «Вагонная ремонтная компания-2»
Петрова Ольга

Другие статьи

Вагонная ремонтная компания - 2: отзывы сотрудников о работодателе

Вагонная ремонтная компания - 2

низкая з/п, не нормированный график работы(заставляют работать в не рабочие часы без оплаты труда), проблемы со снабжением расходных материалов(за последние 2 месяца не покупалось вообще ничего), нет рабочей одежды нужного размера, не хотят принимать на работу по постоянному договору(только срочный на 3 месяца), проблема с освещением депо (особенно под вагонами без фонарика только на ощуп), отказываются оплачивать часы отработанные сверх нормы!

Соответствие рынку: ниже рынка

(удалено)- воруют в открытую, можно смотреть как в цирке

(удалено) разволили все депо, один вывозит все что можно из депо, второй подписывает все что знает и не знает. Два сапога пара, депо убили совсем, людей нет, работать некому, вагоны один брак идет, за то колёса Димка возит тремя фурами, по два рейса в день, еще рейс остаётся чтоб металл себе отвезти, а с кого потом будут спрашивать, ну конечно же с начальника. Уедет наш чёрный плащ обратно во восвояси, а Димон опять И.О. Начальника ДЕПО будит и свои дела делать. Самое главное, вовремя на верх доляшку заслать, а то могут и обидится и в следующий раз плохово начальника прислать, который нашего Димончика может и убрать.

Работать за копейки

Начальник депо, и Главный инженер - все в их власти, настоящие короли, людей считают за скот, воруют в открытую под прикрытием Первый заместитель генерального директора АО «ВРК-2» по коммерции и производству
(удалено) который получает от (удалено) свой откат. Металл вывозится в открытую, колесные пары ремонтируются на лево. За месяц (удалено) купил себе три фуры чтобы больше металла с колесами вывозить. Вопрос - от куда у инженера столько денег, почему то ни кто не задаёт?

Город: г. Тюмень, ВРК-2, ВЧДР Войновка

На местах начальство неграмотные и некомпетентные люди. Я понимаю что не они виноваты в сложившейся ситуации, а виноватые в развале компании сидят в центральном офисе в Москве которые никак не могут набить свои карманы. А простых работяг жалко которые работают в депо.

Город: г. Нижний Новгород, пром зона врк 2 зелецино

Начальство полное быдло ни какова уважения к работника все гнобят и пытаются запугать, за 20000 руб надо жить в этом депо

заставляют работать в хыходные постоянно вечерить за бесплатно если начинаешь доказывать свои права то ты самый хреновый работник и стараются лишить тебя премии за что угодно или доводят до увольнения.Директор феодал не дорезанный к старшим ни какова уважения хамит оскорбляет с девушками тоже ведёт себя как гопник. Полная жопа (зам.черт сопливый)

Город: г. Волгоград, арсеньева,50

Марио,я твой и твоей семьи рот е. подойди ко мне

Руководство данного предприятия это какие то тупые гопники.

Город: г. Тюмень, Вагонное ремонтное депо Войновка

Отвратительный ремонт вагонов, нарушение технологического процесса ведущего к аварийности, мизерная зарплата, дискриминация рабочих, травматизм, нарушение как трудового так и уголовного законодательства. Пугающее многих работников депо слово сокращение, руководством используется как плётка для применения рабского труда и эта плётка в руках руководства используется умело. Сокращая неугодных работников, не согласных выполнять не свою работу воспринимается остальными как своеобразный свист от этой плётки. Пользуясь тем, что многие работающие в депо не жители города, а на работу ездят из близь лежащих районов где с трудоустройством сложно и у многих кредиты, руководство залезло им во все карманы и при том работники депо, выполняют работу за себя и за того парня. Напрашивается вопрос: кто же тот парень за которого многие работают, взяв во внимание, что всякий труд должен быть оплачен, кто же тот парень за которого многие работают а оплату получает он один, а может не один, может с кем то?

Город: г. Волгоград

простые люди которые помогают в трудную минуту и на этом все

а вот тут можно писать бесконечно. есть такое предприятие ВЧДР Сарепта, где главенствует местный царек. Алкаш (был лишен даже прав на 2 года), недалекого ума человек и люто ненавидящий своих подчиненных начальник. Тут же работает и его сынок, рабочий коллектив зовет его "наш сын". Для него папаша в ремонт заряжает вагоны которые по легче в ремонте, чтобы сынок долго не задерживался на работе. В данный момент в депо люди пишут за свой счет по 10-12 дней в месяц за свой счет. Хорошие специалисты ушли еще летом.

Профсоюза для рабочих нет, а для своих пожалуйста и путевки ДО, дет.лагеря и билеты на различные мероприятия.

Врк-2 официальный сайт руководство

Ваго?нная ремо?нтная компа?ния-2 – дочерняя компания ОАО «РЖД». специализирующаяся на ремонте и сервисном обслуживании грузовых вагонов. Занимает 23,8% российского рынка ремонтных услуг железнодорожного транспорта. [1] Сокращённое наименование — ОАО «ВРК-2». Штаб-квартира — в Москве .

В 2011 году ОАО «РЖД» в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте создало три дочерних общества в области ремонта грузовых вагонов: ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3 с долей РЖД в уставновном капитале 100% минус 1 акция. [2] Реформа базировалась на том, что РЖД выделяет в дочерние компании те сегменты производства, которые находятся в рыночной сфере, и постепенно продает их, обеспечивая условия для конкуренции [3] .

В ВРК-2 было передано 38 вагонных ремонтных депо, расположенных на территории всей России, вблизи крупных железнодорожных узлов. В конце июля 2013 года ОАО «РЖД» подготовило проект распоряжения Правительства Российской Федерации о продаже 100% минус одна акция своих вагоноремонтных активов – ВРК-2 и ВРК-3 [4] .

В 2014 году ОАО «РЖД» планирует провести аукционы по продаже Компаний. Балансовая стоимость активов ВРК-2 и ВРК-3 на текущую дату составляет 9,18 млрд.руб. и 7,18 млрд.руб. соответственно, рыночная стоимость будет определена оценщиком исходя из параметров бизнес-развития. О своем интересе к покупке у ОАО «РЖД» данных активов заявляют крупные транспортно-экспедиторские компании, включая ОАО «Первая грузовая компания», а также группы компаний имеющие крупные вагоностроительные производства, включая ООО «Объединенная вагонная компания» [5] .

ВРК-2 оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых вагонов на базе 37 депо, ранее входивших в Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов - филиал ОАО «РЖД» .

Вагонноремонтные предприятия в составе ВРК-2

Новости - АО «Вагонная ремонтная компания

8 декабря т.г. в центральном офисе Компании в Москве состоялось заседание Совета АО «ВРК-2».

В традиционной рабочей встрече помимо первых лиц Компании, участие приняли директора представительств и начальники вагонных ремонтных депо.

Совещание было посвящено не только подведению итогов работы АО «ВРК-2» за 10 месяцев и 2016 год в целом, но и обсуждению актуальных проблемных вопросов и выработке решений, направленных на повышение эффективности деятельности Компании как в текущем, так и в предстоящем 2017 году.

В ходе конструктивного общения обозначены ключевые задачи на 2017 год: выполнение установленных параметров бюджета, повышение конкурентоспособности, обеспечение безопасности движения поездов.

XIV Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

7 декабря 2016 года в Москве состоялась XIV Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Мероприятие прошло при поддержке и активном участии ОАО «РЖД», а также крупнейших российских предприятий транспортного сектора.

Представители государственных регуляторов и российских предприятий транспортной отрасли обсудили инициативы и проблемные вопросы, касающиеся преобразования рынка железнодорожных перевозок, их воздействия на интересы всех участников перевозочного процесса – компаний-операторов подвижного состава, грузогенерирующих предприятий, производителей железнодорожной техники.

В работе конференции принял участие генеральный директор АО «ВРК-2» И.Е.Тягунов.

Семинар по сертификации IRIS

17-21 октября 2016 года в г.Ярославль НП «ОПЖТ» при участии специалистов аудиторов UNIFE проведен информационно-практический семинар по теме «Основные несоответствия на предприятиях железнодорожной промышленности, выявляемые при сертификации IRIS».

Организатором семинара выступила консалтинговая компания ООО «ИРИКОНС», имеющая опыт проведения по IRIS более сотни семинаров и успешной подготовки 22 предприятий.

В ходе семинара участники обучены новой версии ISO 9001:2015. «Требования и основные изменения», процессу сертификации IRIS «Инструмент проведения аудиторских проверок Audit-Tool».

По итогам семинара участникам присвоена квалификация «Внутренний аудитор по стандарту IRIS», подтверждаемая Сертификатом НП «ОПЖТ».

От АО «ВРК-2» в семинаре приняла участие начальник отдела корпоративного и стратегического развития А.В. Курдюкова.

Сертификат на проведение монтажно-демонтажных работ с подшипниками производства Timken

Вагонными ремонтными депо Вязьма и Пермь получены сертификаты на проведение монтажно-демонтажных работ с кассетными буксовыми подшипниками производства Timken.

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

От имени коллектива АО «ВРК-2» поздравляю Вас с Днем железнодорожника!

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают миллионы людей, чья жизнь неразрывно связана с железнодорожным транспортом.

В этот знаменательный день примите самые искренние пожелания здоровья, неиссякаемой энергии и огромного человеческого счастья!

Генеральный директор М.В.Сапетов

Сертификат на проведение монтажно-демонтажных работ с подшипниками производства Brenco

Вагонным ремонтным депо Ряжск получен сертификат на проведение монтажно-демонтажных работ с кассетными буксовыми подшипниками производства Brenco.

Сертификат на проведение монтажно-демонтажных работ с подшипниками производства Timken

Вагонными ремонтными депо Льгов и Серов получены сертификаты на проведение монтажно-демонтажных работ с кассетными буксовыми подшипниками производства Timken.

ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2»

ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2»

Открытое акционерное общество «Вагонная ремонтная компания - 2» (ОАО «ВРК - 2») - дочернее общество ОАО «РЖД», созданное в результате реформирования вагонного хозяйства ОАО «РЖД» в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, предусматривающей выделение деятельности по ремонту грузовых вагонов в конкурентный сектор экономики, формирование товарного рынка ремонта грузовых вагонов и развитие конкурентной среды на этом товарном рынке.

Производственно-хозяйственную деятельность компания начала с 1 июля 2011 года.

ОАО «ВРК-2» является клиентоориентированной компанией. Мы развиваем индивидуальный подход к каждому клиенту, выстраиваем гибкое ценообразование с каждым собственником.

ОАО «ВРК-2» является универсальной, территориально распределенной компанией, объединяющей вагонные ремонтные депо различного типа и направленности. В целях своевременного и качественного удовлетворения клиентского спроса на услуги компании по сети российских железных дорог работают 14 региональных представительств и 38 обособленных структурных подразделений - вагонных ремонтных предприятий, в том числе:

• 36 вагонных ремонтных депо (ВЧДр), в состав 7-и из которых входят вагоноколёсные мастерские (далее - ВКМ);
• 1 рефрижераторное вагонное депо (РВД);
• 1 обособленная ВКМ.

Предприятия ОАО «ВРК - 2» оказывают следующие виды услуг:
• плановые виды ремонта (деповской и капитальный) грузовых вагонов независимо от их формы собственности и принадлежности;
• модернизация грузовых вагонов;
• капитальный и участковый ремонт колесных пар;
• сервисное обслуживание собственных грузовых вагонов в период гарантийных обязательств, а также на основании заключённых договоров на проведение текущих отцепочных ремонтов;
• окраска кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн;
• капитальный ремонт грузовых вагонов по техническому решению на продление срока службы;
• обеспечение отремонтированными узлами и деталями грузовых вагонов эксплуатационных вагонных депо.

Производственные мощности компании позволяют ежегодно осуществлять ремонт 107,7 тысяч грузовых вагонов. Предприятия компании работают на полигонах всех железных дорог России, кроме Калининградской. Большинство депо расположено в районах массовой погрузки-выгрузки грузов, крупных железнодорожных узлах.

Около 2 тысяч клиентов пользуются услугами предприятий ОАО «ВРК-2». Основные группы потребителей услуг:

• компании-операторы подвижного состава, владеющие парком грузовых вагонов, имеющие доступ к инфраструктуре железных дорог;
• эксплуатационные вагонные депо, как потребители услуг по изготовлению и ремонту запасных частей.

Является членом объединения: