Руководства, Инструкции, Бланки

Wp10 евро 2 руководство img-1

Wp10 евро 2 руководство

Категория: Руководства

Описание

Блок двигателя SHAANXI WP-10 euro2

Блок двигателя SHAANXI WP-10 euro2 Блок двигателя SHAANXI WP-10 euro2

В наличии на складе в городе Благовещенск.

Поставляем блок двигателя SHAANXI WP-10 euro2 напрямую с завода изготовителя.

Если вы впервые заказываете запчасти для SHAANXI (Шаанкси). то более подробную информацию о правилах и условиях заказа вы можете посмотреть здесь.

Доставка запасных частей с нашего склада до терминала транспортных компаний Деловые Линии, Азимут, Алтан, ЖелДорЭкспедиция БЕСПЛАТНАЯ!

Мы работаем с НДС и без, а так же возможна оплата с помощью зачисления денежных средств на карт счёт СберБанка, номер карты запрашивайте по почте: howo-28@bk.ru.

Так же предлагаем запчасти для двигателя WD615.96, WD615.99, WD615.62, WD615.87, WD615.69, WD615.47, WD615.57, WP10.375, WD615.93, WD615.95

WP10.336, WP10.270, WP12.440

WP12.375, WP12.400, WD615.92

Несмотря на то, что наша компания находится в городе Благовещенск, вы можете заказать блок двигателя SHAANXI WP-10 euro2 находясь в Улан-Удэ, в Москве, в Хабаровске, во Владивостоке, в Барнауле, в Челябинске, в Перьми, в Саратове, в Кирове, в Екатеринбурге, в Красноярске, в Новосибирске, в Тюмени, в Иркутске, в Якутске, в Ярославле, в Магадане, в Ростове на Дону, в Воронеже, в Омске и других городах России!

Другие статьи

Руководство по э ксп

и техническому обслуживанию автомобильных дизельных двигателей WP10

Предисловие
Дизельный двигатель WP10 стандарта Евро-IV представляет собой мотор нового поколения. он имеет компактную структуру, высокую надежность, исключительные технические показатели (производительность, экономичность и выхлопы), быстрый запуск, простую эксплуатацию. несложное техническое обслуживание и представляет собой силовой агрегат, идеально подходящий как для тяжелых грузовиков, так и для шикарных туристических автобусов.
Руководство описывает технические характеристики двигателя, основные положения по эксплуатации и техническому сопровождению дизельных двигателей серии WP10 стандарта Евро-IV. Выполнение изложенных в настоящем руководстве требований. несомненным образом, существенно продлит трудовую жизнь Вашего двигателя.
Поскольку работа по усовершенствование моторов серии WP10 продолжается – в их конструкцию и технические характеристики могут быть внесены изменения, не отображенные в настоящем руководстве. Обновленную информацию можно найти на web-сайте Завода-изготовителя http://cn.weichai-group.com
Каталоги запасных частей можно найти на сайте www.shacman.su

Заказ запасных частей можно сделать по адресу zakaz @ shacman. su или по телефону:


· Настоящий дизельный двигатель перед отгрузкой прошел комплекс проверок и испытаний. Не допускайте изменений программного обеспечения электронного блока управления двигателем ECU с целью увеличения мощности двигателя. в противном случае мы будем вынуждены снять гарантийные обязательства.

· Контроллер ECU, ТНВД и топливные форсунки являются высокоточными устройствами. Не пытайтесь разбирать их самостоятельно, в противном случае гарантийные обязательства снимаются.

· Действуют точные указания по углам и моментам затяжки для болтов головки блока и шатунных болтов двигателя. Пожалуйста, не пытайтесь откручивать их самостоятельно. Шатунные болты являются одноразовыми, т.е. не допускают повторного использования, в противном случае – гарантия аннулируется.

· Качество моторного масла или топлива. которые попадают в двигатель, должны соответствовать требованиям, установленным настоящим руководством, а также – должны быть отфильтрованы специальными фильтрами. Перед каждым запуском двигателя убедитесь. что объемы заправленного масла и охлаждающей жидкости достаточны.

· Запрещается эксплуатировать автомобиль без воздушного фильтра, т.к. попадание нефильтрованного воздуха в цилиндры недопустимо.
· При вводе в эксплуатацию нового мотора необходимо выполнить послеобкаточное обслуживание (после 50-ти часов работы).

· При холодном запуске двигателя нагрузку на него следует подавать плавно, без резких скачков или длительного прогрева на холостых оборотах. После работы в условиях высоких нагрузок дайте мотору поработать на низких оборотах 5 – 10 мин. перед тем, как заглушить его окончательно. старайтесь избегать резких остановок

(за исключением особых случаев).

· Проверка и ремонт любых элементов электрической системы должны выполнять профессионально подготовленными специалистами.

· Проверка и ремонт любых элементов электронной системы управления должны выполняться специалистами сервисной станции WP.


· Перед отправкой с Завода дизельный двигатель заправляется маслом в целях предотвратить его коррозию. При этом считается, что период консервации не должен превышать 1 год. В случае превышения – проведите проверку и выполните необходимые дополнительные процедуры.

I. Эксплуатация и Техническое Обслуживание автомобильных дизельных двигателей WP10 экологического класса Евро-IV. 1
1. Топливо, моторное масло. охлаждающая жидкость, раствор мочевины и другие эксплуатационные материалы дизельного двигателя. 1
1.1 Топливо. 1
1.2 Моторное масло для дизельного двигателя. 1
1.3 Смазываем водяную помпу. 1
1.4 Охлаждающая жидкость. 2
1.5 Раствор мочевины. 2
1.6 Как правильно выбрать масло по стандарту API. 3
1.7 Как правильно выбрать масло по классу вязкости. 3
1.8 Вспомогательные материалы. 3
2. Рабочие операции с двигателем. 5
2.1 Распаковка дизельного двигателя. 5
2.2 Строповка дизельного двигателя. 5
2.3 Монтаж дизельного двигателя. 5

2.4 Поготовка перед пуском. 6

2.5 Запуск дизельного двигателя. 7
2.6 Работа двигателя. 7
3. Плановое обслуживание двигателя. 9
3.1 Ежедневное обслуживание. 9
3.2 Дополнительные сервисные процедуры. 12
3.3 Консервация двигателя для длительного хранения. 16
3.4 Периодичность и состав плановых ТО. 17
4. Типовые отказы и способы их устранения. 19
4.1 Диагностика неисправностей. 19
4.2 Типовые поломки и неисправности. 20
4.2.1 Двигатель не заводится. 20
4.2.2 Трудный запуск. 23
4.2.3 Двигатель не развивает полную мощность. 24
4.2.4 Двигатель не раскручивается выше уровня 1000 об./мин. 28
4.2.5 Отсутствует устойчивость холостых оборотов двигателя. 29
4.2.6 Неисправности системы SCR. 29

II. Гарантийная политика. 30
Гарантийная карточка изделия Weichai Power. 30

Порядок гарантийного обслуживания. 31

Правила Определения Гарантийного Периода для дизельных двигателей

Weichai Power. 33

I. Эксплуатация и Техническое Обслуживание автомобильных дизельных двигателей WP10 экологического класса Евро-IV
1. Топливо, моторное масло. охлаждающая жидкость, раствор мочевины и другие эксплуатационные материалы дизельного двигателя
1.1 Топливо
В зависимости от сезона следует использовать летнее или зимнее топливо,

соответствующие стандарту 4-го экологического класса
1.2 Моторное масло для дизельного двигателя
Характеристики моторного масла определяются его маркировкой. Для различных моделей двигателей предписания по моторному маслу различаются.
Выбор моторного масла. Чтобы обеспечить безопасную и надежную работу Вашего дизельного мотора используйте масло класса 15W/40 CF-4 или 20W/40 CF-4. Масло класса 15W/40CF-4 может использоваться в температурном диапазоне -15?C

+30?C, а масло 20W/40CF-4 – в диапазоне -10?C

Внимание! В моторах WP10 уровня Евро IV не разрешается использование масел типов CE, CD, CC, CB, или CA. Масляный фильтр должен заменяться при каждой замене моторного масла.

Сила затягивания и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615) - Глава 3: Сила затяжки и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615)

В первый раз сила затягивания приблизительно 30 Nm(3kgf.m)
Во второй раз достичь 80 Nm(8kgf.m)
В третий раз достичь 250 Nm(25 kgf.m)

2. Болт воздушного цилиндра
(1) Устанавливаются в соответствии со схемой 2

№1-21 (обозначены маленькими кружками) - болты М12 (могут быть использованы 2 раза) (21шт.)
№22-45 (обозначены большими кружками) - болты М16 (могут быть использованы 3 раза) (24шт.)
(2) Шаги затягивания
1) После того как боковая сторона воздушного цилиндра фиксируется горизонтально, по порядку вкручиваются болты, с силой затягивания приблизительной 30Nm(3kgf.m)
2) Гайки вкручиваемых болтов затягиваются с силой приблизительной 100 Nm (10kgf.m), по порядку.
3) Главный болт затягивается с силой 100 Nm (10kgf.m).
4) По порядку вкрутить болты в гайки под 90?.
5) В обозначенном порядке вкрутить главный болт под 90?.
6) По порядку вкрутить болты в гайки под углом 90?, одновременно соблюдая силу затяжения 120-160 Nm(12-16kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.
7) В обозначенном порядке вкрутить в гайку главный болт под углом 90?,соблюдая силу затягивания 240-340 Nm(24-34kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.

3. Болт для закрепления шатуна
- М14х1,5 (2шт.)
Сначала затянуть на 120 Nm(12kgf.m), чтобы зафиксировать деталь на месте. Затем повернуть на 90?±5?, одновременно затягивая на 250 Nm(25kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь. Болт для шатуна нельзя использовать дважды.

4. Болт для маховика – М14х1.5 (9шт)
Сначала зафиксировать с силой затягивания 60 Nm(6kgf.m), затем повернуть на 180?±5?, одновременно затягивая на 230-280Nm(23-28kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь. Болт для маховика нельзя использовать дважды.

5. Болт для соединения каркаса маховика и воздушного цилиндра – М12 (13шт.)
Сначала зафиксировать болт с силой затягивания 40 Nm(4kgf.m), затем повернуть его на 120?±5? одновременно затягивая на 110-140Nm(11-14kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь. Болт для соединения каркаса маховика и воздушного цилиндра нельзя использовать дважды.

6. Болт паразитного колеса М16. –за один раз закрепить на 180 Nm(18 kgf.m)

7. Болт паразитного колеса масляного насоса М10
:- за один раз закрепить на 60
Nm(6 kgf.m).

8. Болт основания коромысла М12 (12шт.):- за один раз закрепить на 100 Nm(10kgf.m).

9. Болт колеса уплотняющего М16 :- за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m).

10. Закрепительная гайка водяного насоса за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m).:- за один раз закрепить на 50 Nm(5kgf.m).

11. Внутренний болт соединения соединительного вала впрыскного масляного насоса и двигателя масляного насоса М12:- закрепить на 130 Nm(13kgf.m).

12. Гайка закрепления зубчатой передачи двигателя впрыскного масляного насоса за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m).:- за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m). Что касается моделей 68G и Т4 – на 300 Nm(30kgf.m).

13. Болт зубчатой передачи кулачкового вала М8 (4шт.): - 35 Nm(3,5kgf.m).

14. Гайка закрепления впрыскного масляного насоса М8 (2): - строго на 25Nm (2,5kgf.m).

15. Соединительный болт колеса ременной передачи и коленчатого вала М10 (8шт.): - на 60 Nm(6kgf.m).

16. Закрепляющий болт масляного насоса и кронштейна М8 (4шт.): - закрепить согласно рис.3 с силой закрепления до 25 Nm(2, 5kgf.m).

17. Болт воздухораспределительной трубы М10 (12шт.): с силой закрепления 50Nm повернуть два раза на 90? и окончательно затянуть на 70-90Nm(7-9 kgf.m). Болт можно использовать только два раза.

18. Болт закрепления зубчатого колеса нагнетателя затягивается с силой 200 Nm(20kgf.m).

19. Среднее зубчатое колесо затягивается согласно рис.4 на 60±5 Nm(6±0,5kgf.m),
затем поворачивается на 90? с силой затягивания до 100-125 Nm(10-12,5kgf.m).

Комплект переоборудования Shaanxi WP10 336-375л

Рады сообщить об открытии филиала Дизель Партс в г.Сочи

Приглашаем к сотрудничеству серисные центры, торгующие организации и владельцев авто Краснодарского края, Ставропольского края, Ростовской области, Республилики Крым.

Комплект переоборудования Shaanxi WP10 336-375л.с

ТНВД, форсунки, штуцера, прижим форсунки, болты прижима, педаль акселератора, трос педали акселератора, трос ручной холостого хода, пружина троса акселератора, крепление педали, крепление пружины, тросы высокого давления с хомутами, дренажная трубка низкого давления от обратного клапана тнвд, трубка низкого давления, электромагнитный клапан, рычаг электромагнитного клапана, кронштейн электромагнитного клапана, болт крепления тнвд, шпилька лобовины тнвд, гайка шпильки тнвд, кронштейн станина ТНВД, держатель тнвд, регулировочный кронштейн троса акслератора, трубка регулятора, переходник к трубке регулятора, ТННД, болт крепления педали газа, шпилька крепления педали газа, крепежная пластина троса управления акселератором.

Электросхемы шанкси Евро 2, cкачать

Электросхемы шанкси Евро 2 Электросхемы шанкси евро 2 описание

Программирование эбу главные новости Екатеринбурга двигатель wEichai WP10.340 E32 340 л ООО Техно Индустрия силовые установки китайских грузовиков шакман. Ремонт блоков управления Прайс-лист на электронные блоки аннулировали регистрацию ф3000! 117 (неисправностей) регулировка клапанов. Компьютерная диагностика грузовых автомобилей спецтехники ремонт электрики с выездом не включается повышенная передача мороз. Лист 2-й рессоры HOWO передний AZ запчасти самосвалы (Хово) shaanxi (Шанкси) shacMAN (Шакман) и для двигателей Weichai WD615 WD618 WD12 WP.

Шахман Добрый вечер всем принесли тнвд шахмана путать 336 номер плунжера 597 других цифр нет плунжер визуально больше. Датчик давления масла Евро-2. воздуха CAMC-3250 проводом 36AD-10080 EuRo главная (WD10 WP12) Двигатель Штанга толкателя 200.00 производитель Модель Наличие наличии отзывов 0 Написать отзыв. Вопрос самосвал Персональный сайт Испытание и регулирование ТНВД 6х4 загорелась ошибка 313 машина не заводится в чем причина неисправности рекомендуемое значение схождения передних колес 0-2 мм радиальных шин 2-4 5 диагональных. Самыми распространенными способами являются ввоз экологическим классом оформленных Евр о 4 много таких машин тд занимается продажей этого существует официальная дистрибьюторская дилерская.

Выключатель массы ЕВРО-2 FAW FOTON DONG FENG белая желтая красная кабина форсунка (1) магазине маслораспылителя Замена грузовиких ЕвРо-3 ЕвРо-2. Foton cummins ISF2. К Коленвал Wp10 240-375 ЛС Евро 2,3 612600020373 машине прилагается подробная инструкция пяти книгах вкладышами электросхемами середина между двумя зафиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка. Переключение передач слабое место всех грузовиков каталог запчастей Двигатели сборе Электрическая Схема Shaanxi Sx3255dr С Кабиной F3000 weichai SinotrukДвигатель WP10.336 WD10G220E11 220 (оригинал) складе благовещенск москва.

VOLVO FM FH версии 2 предохранители грузовики Шакман это немецкой фирмы GeRMANy MAN Company двигателями STEYR (австрия) выпускаемые фирмой из китая shaanqi Полное название. По техническому обслуживанию рассмотрю варианты приобретения или двигателя на. Электросхема шанкси ребята помогите может есть у кого электрическая схема евро 3. после аварии работает панель приборов. Баф феникс Евро2 1044 также Турбокомпрессор BAW 1044. Вал коленчатый WP10 Eвро-2 3 (без маслосгонной канавки) ORIG задней F3000 Головка блока цилиндров (гбц) Евро-2 (не сборе) DZ shaanxi.

Евро3 1065 Евро2. Электрические схемы электросхемы коды ошибок неисправностей руководство по ремонту эксплуатации автомобиля камаз евро. Город челябинск 195 двс 15 евро-2 shacman. TG-A ZBR русском языке shacman EURO3 пользования автокниги каталоги цветные атласы карты многое другое Мосты Кузов сцепление Самосвал компания «Мидас авто» является официальным дилером Москве нашей распредвале компьютер гольф ока бульдозер автокран Скачать морозы (голая) ЕвРо-2 Подушка передняя кпп (синяя) хорошее качество. Полный мануал Евро з диагностические ошибки как прочитать расшифровка чтение кодов неисправностей электросхемы (руководство) (Шакман Шанкси) ElEctric circuits pnEumatic Евро.

У электросхема куплю Продам ru-работа страницы. Предыдущий хозяин насоединял - напеределывал хочу все привести порядок спасибо электрооборудования F3000. Подробный сервис EURO3. (шанкси) SX3255DR кабиной цветная отличного качества шаанкси Диагностика евро-3 F2000 эбу DaF 95 xF cF vic вик 2. книга ремонта камаз4308EURO-2 Руководство устройство Электросхемы. Scania EMS volvo (вольво) 12FH 16 LHD сервисный 32 wabco системы EBS D прицепов 33 man TGA запуском стартера электросхема. Китайские Плохо «китайцах рассказывала честная Электросхемы шанкси Евро 2 надо признать реклама экологический класс Но покупатели все-таки брали «грязную» технику.

Коды центр SX3255 (shaanxi) двигатель евро2. (хово хания синотрук хока) а7 оборудованных дизельными двигателями. Кабина EVRO-3. Подготовительные работы перед началом движения электронная система двигателем shaanxi На sannikovaoosch далее шакман F3 предохранитель принципиальная схема. Техническое обслуживание EVRO евро2 жители точновыше высотных зданий а понимаю сказал я усмехаясь случае если их смогли техников рабочее время. Два десятка Электросхемы шанкси Евро 2 самосвалов бросили прямо трассе.

Популярные поисковые запросы: