Руководства, Инструкции, Бланки

Alpine Cda 9835r инструкция img-1

Alpine Cda 9835r инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Alpine CDA-9835R автомагнитола - характеристики, отзывы, описание, фото, цена, продажа

Автомагнитола Alpine CDA-9835R

A2DP: A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) — расширенный профиль распространения аудио. Отвечает за передачу стереозвука по радиоканалу Bluetooth на какое-либо принимающее устройство. Обычно различают два типа устройств: Передатчик (A2DP-SRC, Advanced Audio Distribution Source) Приёмник (A2DP-SNK, Advanced Audio Distribution Sink) В качестве передатчика может быть, например, сотовый телефон или КПК, с которого стереозвук передаётся на Bluetooth-стереонаушники. Дальнейшим применением этой технологии является беспроводная передача MP3-файлов с сотового телефона на музыкальный центр или автомагнитолу. Очень часто профиль A2DP идёт с поддержкой AVRCP для дистанционного управления передатчиком.

Входы Alpine CDA-9835R

HD Radio: HD Radio это трансляция пакетного сигнала, цифрового и аналогового. Кроме того, одной из составляющих HD Radio является многоканальная трансляция: одновременная трансляция на одной частоте сигнала на разных языках, разговорный и музыкальный каналы. Но одной из главных особенностей передачи цифрового сигнала, является возможность передачи текстовой информации, например, о пробках, дорожных работах, курсы валют, заголовки песен и многое другое.

Общее число предустановок радио:

Тюнер с дальним приемом:

RDS: Radio Data System (англ. Radio Data System, RDS) — многоцелевой стандарт, предназначенный для передачи информационных сообщений по каналам ЧМ-радиовещания в диапазоне УКВ. Нашёл наиболее широкое применение в автомобильных магнитолах/радиоприёмниках, для отображения на их дисплеях сопутствующей радиопередачам информации, передаваемой радиостанциями.

Ченджер Alpine CDA-9835R

Тип интерфейса CD-ченджера:

Габариты Alpine CDA-9835R

Каталог автомагнитол Alpine

Другие статьи

Alpine CDA-9835R -7500руб - Источники сигнала и обработки - Блюзмобиль Форум

suro 18 Апр 2013

Продам одну из лучших по звучанию магнитол - Alpine CDA-9835R. Состояние очень хорошее, выносной блок питания, в комплекте магнитола, распечатанная инструкция, провода, шахта, рамка. Цена: 7500руб

Отличный процессор - со всевозможными существующими настройками, великолепный дисплей, который может менять угол наклона и т.п. По мнению многих меломанов Alpine CDA-9835R - одна из лучших магнитол выпущенных фирмой Alpine.

suro 19 Апр 2013

Украинский клуб BMW E36 - Просмотр темы - подключение USB к автомагнитоле alpine cda-9835r

имеется авто магнитила Аlpine cda-9835r
очень хочу что бы у неё был выход на флешку, в электрике не тямлю!

отсюда вопрос, можно ли сделать такую благодать?!
кто это может сделать?
что для этого нужно?
и цена вопроса?

I-Personalize: Загрузка данных Data Download, многоцветная (512 вариантов) подсветка кнопок, управление усилителем серии AccuClass-D (AmpLink) - одним или несколькими;
Bass Engine Pro;
5-полосный параметрический эквалайзер, регулировка уровня сабвуфера, селектор фазы сабвуфера, 6-позиционный цифровой HP/LP-кроссовер, 3-канальный или двухканальный цифровой разделитель канала, 6-канальная регулируемая цифровая временная коррекция, фокусировка баса;
Функция Media Xpander;
Беспроводной ПДУ. Возможность подключения к штатному пульту и дисплею;
Монохромный биоорганический дисплей BioLite, который имеет очень большой угол обзора и способен отображать двигающиеся трехмерные изображения;
Аппарат способен управлять жестким диском, т.е. совместим с HDA-5460;
Совместимость с Mobile Hub;
Передняя панель SwingFace. Выключение подсветки - Blackout;
Управление CD-чейнджером, DVD-чейнджером;
Функция "Быстрый поиск".

Аудио
Линейные выходы: 3
Максимальная выходная мощность: 60 Вт х 4 V-Drive
Проигрыватель компакт-дисков
CD-R/CD-RW совместимость: Есть
CD-текст: Есть
MP3/WMA-декодер: Есть
Тюнер
Предустановки тюнера: 18 FM/ 6 MW/ 6 LW
Функция RDS: Есть
Функция радиотекст: Есть


фоты с тыльной стороны:



roman1444 писал(а): В чем Dension превосходит Yatour? Тем что с яблоком работает на прямую и брендовость высше а делается там где и "ноунейм", или я не прав?
Кстати ценинг на Dension под наши балалайки http://carsolutions.com.ua/ru/car-ipod-. bl3bm1.php


Более дорогих компоненты, качественее прошивка - как итог; работает без сбоев, не искажает звук.
Какая разница на чем ездить? Можно транс митьки купить и все и похер на качество.

ПС, ДМ - хочешь флешку за дешево? Давай мафонами махнемся я готов писать диски

Alpine cda 9835r инструкция

Toyota Land Cruiser Prado › CarJournalHeader › Добавление Aux In в Alpine CDA-9835R

Итак прикупив машину и перегнав ее из Сызрани в Кемерово, я осознал что слушать радио и диски, которых на тот момент у меня не было, меня не вставляет. Но и менять некогда отичнейшую магнитолу ради ауксов и флешек- глупо. Тут-то меня и торкнуло сделать AUX. Начитавшись интернетов и наткнувшись в частности на вот эту статью: www.drive2.ru/l/867206/ Я подумал: Пффф. да тут дело на 10 минут. Сказано- сделано. Втыкаю и тишина :( Почитал еще интернетов, я понял что этот мифический fullspeed разъем то ли определяет айфоны, то ли на него звук с этого айфона идет в цифре, короче несмотря на казалось бы верно выбранные контакты- тишина.


Опечалившись я решил ради теста просто коснуться контактами "замечательного" алпайновского выхода AI-NET. Есесно коснуться нужных выводов. И о чудо! Там звук есть. Но есть там и разъем придуманный ракообразыми хз кем:

Опять таки на драйве нашел вот такую статью:
www.drive2.ru/l/6273708/
Спаял! Играет! Но держится он там откровенно фигово, на первой же кочке он оттуда вывалится.

А заливать клеем не вариант, так как уже заказал у товарищей китайцев типа заводской за 200р. Но ждать месяц тоже не вариант.
Решил пойти по сложному пути. Подпаять провод к плате. Итак приступаем к разборке.
Скручиваем верхнюю крышку- винты помечены красным. И нежно выдергиваем, приподнимая зад, чтобы не сломать защелки обозначенные синим.

Выкручиваем винты сбоку:

Винты на радиаторе и вообще на задней стенке трогать ну нужно! Я их по дурости открутил, оказалось что радиатор прекрасно снимается вместе с основной платой.
Итак сняв крышку, нам придется снять модуль компакт дисков. Ничего страшного в нем нет, если его именно снять, а не пытаться разобрать. 5 винтов и 1 шлейф. Будет шикарно, если у вас будет отвертка с подмагничиванием. Потому как винты упрятаны в глубине. И если вытряхнуть их оттуда проблемы не составит, то вот при сборке запихивать их туда я подзамучился. Но к делу. Тут три:

Далее аккуратно приподнимаем модуль дисков и освобождаем из зажима шлейф. С какой стороны вы это сделаете- дело ваше. Я снимал со стороны модуля дисков.
После снятия я получил такую картину:

Далее включаем паяльник и пока он греется откручиваем 4 винта обозначенных красным. Отсоединяем два шлейфа обозначенных голубым. И когда паяльник хорошо прогрет отпаиваем и временно отгибаем контакт заземления обозначенный сиреневым.

После этого плату можно вынуть. Переворачиваем и находим наш разъем AI-NET.

Собственно на плате все контакты подписаны, спасибо инженерам алпайн. Но я для наглядности подписал крупнее:

Подпаиваемся и заливаем чем-нибудь изолирующим. Можно термоклеем. Я залил клеем для линолеума\пвх синтекс. Отличная кстати вещь, прозрачный, достаточно жидкий, но не течет. После высыхания становится тонкой пленкой. Воняет правда первые 15 минут жутко. Результат:


Собираем в обратном порядке. Вот так "хвостик" выглядит после сборки:

ALPINE CDA-9835-R

ALPINE CDA-9835-R

УСИЛИТЕЛЬ: максимальная мощность 60 Вт х4 (27 Вт х4, RMS).

ТЮНЕР: память на 18 УКВ/6 СВ/6 ДВ станций. Радиотекст. Система RDS. Автоматическая память.

ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD: память заголовка диска. Отображение текста CD. Список записей MP3/WMA. Меню поиска по эпизоду/треку. Диапазон воспроизводимых частот: 5–20 000 Гц. Отношение шум/сигнал — 105 дБ.

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ: функция отключения звука при телефонном звонке. Пульт ДУ в комплекте. Шина Ai-net. Вывод информации на штатный дисплей некоторых автомобилей.

НАСТРОЙКИ ЗВУЧАНИЯ: система Bass Engine Pro: регулировка уровня сабвуфера, переключатель фазы, 2- или 3-полосный переключаемый цифровой кроссовер, 6-канальная цифровая коррекция времени задержки, 5-полосный параметрический эквалайзер, фокусировка басов. Система MediaXpander.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: совместимость со штатными пультами ДУ многих автомобилей, расположенных на руле. Отображение названия MP3 композиции/имени папки и CD текста. I-Personalize: управление усилителем, загрузка данных, многоцветная подсветка. Управление CD-чейнджером.

СОЕДИНЕНИЯ: ISO-коннектор. Три выхода предусилителя. Вход «аудиопрерывание».

ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ: съемная передняя панель.

ОСОБЕННОСТИ: характерные черты ALPINE — возможность персонализации ресивера, облегченная загрузка информации и широкие возможности настройки. Ярким примером этого является возможность регулировки параметров усилителя V12 AccuClass-D с головного блока, не выходя из машины, и наличие встроенного цифрового кроссовера.

ДИЗАЙН: первое, что замечаешь при взгляде на этот ресивер, – поворотный регулятор громкости. Его размер визуально увеличивается светлой окантовкой и вкупе с гордой надписью 60 Вт х4 невольно заставляет задуматься об уровне громкости, выдаваемой этим аппаратом. Крупный дисплей этого аппарата, следуя традициям ALPINE, расположен асимметрично. Благодаря черно-серому «лицу» ресивер легко впишется во многие интерьеры, а дисплей с темным фоном и светлыми символами не будет диссонировать с подсветкой приборов. Подсветка четырех клавиш, расположенных слева от энкодера, может быть выбрана пользователем из широкой цветовой гаммы.

УСТАНОВКА: фирма рассчитывает на то, что ее детище будет устанавливаться в специализированном сервисе, поэтому информацию по подключению приводит в самом конце инструкции, в которой нет ни одного слова на русском языке. Однако в ее подключении нет каких бы то ни было неясностей. В ресивере предусмотрено три пары «тюльпанов», разъем для подключения чейнджера. Усилитель и монитор можно подключить через шину Ai-net. Преобразователь напряжения расположен в отдельном блоке. Хотим отметить, что если вы решите самостоятельно устанавливать головной блок, то непременно понадобятся специальные диски для настройки звучания, поскольку это конек этого аппарата. Отметим, что для облегчения участи установщика производитель создал специальное руководство по настройке системы и разместил его на своем сайте. Задав необходимые параметры, а затем записав полученные результаты на диск, у установщика (или пользователя) есть возможность загрузить настройки в ресивер. Таким образом, после неудачных экспериментов по настройке вернуться к исходному варианту не составит труда.

Все настройки стираются при полном отключении питания.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: отыскать на панели кнопку, предназначенную для ее извлечения, можно только ознакомившись с инструкцией. Вы только что смотрели на фото ресивера, но не обратили на нее внимания! И несмотря на то что в натуре аппарат больше, чем на фото, эта кнопка все так же незаметна. При этом в эксплуатации она достаточно удобна. Очень оригинальное решение.

Еще одной интересной особенностью является возможность регулировки угла наклона панели в пределах приблизительно 45 градусов. Очень полезная функция, которая легко исправит просчет разработчиков, поместивших место для магнитолы по остаточному принципу. Наглядным примером может служить ВАЗ десятого семейства, где место для головного устройства предусмотрено в самой нижней части консоли, и дисплей как следствие смотрит в колени ездокам.

Снимать лицевую панель очень просто, независимо от ее положения. А для большей незаметности и удобства кронштейн, крепления панели автоматически займут горизонтальное положение после ее снятия и регулируют необходимый угол после установки панели.

На регулятор громкости надето резиновое кольцо, благодаря чему рука просто не сможет соскользнуть с него. А так как все клавиши разбиты на группы согласно своему назначению, то пользоваться ими можно и на ощупь.

Дисплей имеет несколько вариантов индикации, а кроме этого его можно выключить. Разработчикам удалось сделать его предельно четким и информативным. Пульт ДУ, входящий в комплект, имеет удобные крупные кнопки.

НАСТРОЙКИ ЗВУЧАНИЯ: система Bass Engine Pro предоставляет очень широкие возможности настройки звучания, такие как 6-канальная цифровая коррекция времени задержки, управление сабвуфером, пятиполосный параметрический эквалайзер. В ресивер встроен переключаемый 2- или 3-полосный цифровой кроссовер. Эквалайзер имеет шесть пользовательских настроек. Для улучшения звука, прошедшего цифровое сжатие, применена фирменная система MediaXpander.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: женский вокал звучит ярко, что вызвано подъемом АЧХ на высоких частотах. Низким частотам немного не хватает точности, что заметно на некоторых треках.

Ресивер хорошо воспроизводит слабые сигналы. Ориентировать аппарат к какому-либо музыкальному стилю нельзя.

ЦЕНА: средняя по Москве — $690.

ДОСТОИНСТВА: изменяемый угол наклона панели, прозрачное меню, изменяемая подсветка, широкое поле для звуковых настроек. Удобный энкодер.

НЕДОСТАТКИ: подсветка меняется не у всех кнопок.

ИТОГ: ресивер имеет очень широкие возможности настойки и максимально возможный функциональный набор.


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на video.potrebitel.ru .
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Video&Audio".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Место для рекламы: