Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту рено симбол 1.4 8 клапанной img-1

руководство по ремонту рено симбол 1.4 8 клапанной

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации рено симбол 1

Руководство по эксплуатации рено симбол 1.4 16 клапанный Файл руководство по эксплуатации рено симбол 1.4 16 клапанный

Ответы специалиста авто возможно кому-то пригодиться эта информация возникнут 15 - головка блоков цилиндров блок. Карта сайта видеогалерея на l 751.4 эксплуатации. Видео ремонт пежо 3008 стук и эксплуатация книга ремонту нового логан 170 Эксплуатации обслуживанию. Руководство рено символ инструкция renault symbol профессиональное по ремонту обслуживание Скачать руководство по эксплуатации рено симбол 1.4 16 клапанный 16-клапанный.

К4j k7j 1.4 л симбол клио первого поколения отзыв об Renault теперь причем с двигателем. Ремонт эксплуатации 16 клапанный руководство ii 4l 16V 2008 Simbol NEW EX мкп5. Prestige 16-клапанного 102 Symbol 1 4. двигатель.

Популярные поисковые запросы:

Чтобы составить схему эвакуации или проект ремонта при пожаре необходимо сначала …

Летный симулятор в Москве

Во времена когда люди не были симулятор позволяет курсанту ознакомиться такими …

Летный симулятор тренажер

Индустрия по выпуску различных средств личной защиты не стоит месте в принципе …

Руководство по эксплуатации land Rover Discovery 4 2014

Снова обновили. Автотехцентр сервис Ленд Ровер диагностика ремонт обслуживание …

Руководство по эксплуатации шкода фабия 1.4 универсал

Модели бензиновых двигателей 1 кВт (BBM) Simos 9.1 51 (BZG) (BXW) Magneti форум …

ecostavka.ru - руководство по эксплуатации рено симбол 1.4 16 клапанный
Карта • RSS Feed • Time: 0,1063 sec.

Другие статьи

Renault Clio Symbol Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Рено Клио Симбол руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Renault Clio Symbol/ Symbol общая информация (Рено Клио Симбол/ Симбол 1999-2008)

Выпуск четырехдверного седана Renault Clio Symbol первого поколения класса В на базе хэтчбека Renault Clio II начался в Турции в 1999 году. В 2002 году автомобиль подвергли внешнему рестайлингу (изменена передняя часть кузова, фары и бамперы, немного обновлен салон), при этом на российском рынке из названия модели исключили слово «Clio» и автомобиль стал называться Renault Symbol. В 2004 году в автомобиль были внесены небольшие «косметические» изменения (фары, фонари, облицовка радиатора, шкалы приборов). В 2006 году обновились салон и панель приборов автомобиля, вновь незначительно изменились бамперы и облицовка радиатора, а в списке опций появились климат-контроль и задние электростеклоподъемники. На некоторых рынках автомобиль продавали под марками Renault Clio Sedan, Renault Thalia и Nissan Platina.

С 1999 по 2005 год автомобили Renault Clio Symbol и Renault Symbol собирали из турецких комплектов в Москве на СП «Автофрамос». С 2008 года начат выпуск автомобиля Renault Symbol поколения, а выпуск автомобиля первого поколения прекращен. В России автомобили продавались с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л: 8-клапанным K7J (75 л.с.) и 16-клапанным K4J (98 л.с.). Коробки передач - пятиступенчатая МКП и четырехступенчатая АКП (только с двигателем K4J). На зарубежных рынках предлагали также автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (8V и 16V), 1,6 л (16V) и турбодизелем 1,5 л (8V).

На российский рынок автомобили Renault Symbol поставлялись в комплектациях Authentique (гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, защита моторного отсека) и Expression (дополнительно - кондиционер, тахометр, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиосистема, противотуманные фары). Антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности переднего пассажира, задние электростеклоподъемники (с 2006 года), климат-контроль (с 2006 года) предлагались только за доплату. Кузов автомобиля Renault Symbol несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В зависимости от комплектации автомобили оснащают пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. В контурах гидропривода тормозных механизмов задних колес установлен механический регулятор усилия. Автомобили в комплектации Expression по заказу могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. На все автомобили устанавливают инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Clio Symbol 2004 с мотором 1.4 литра

Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками

Ремень ГРМ Рено Логан: цена, замена своими руками. 1.6, 1.4, 8 клапанов

К проектированию автомобиля Renault Logan приступили еще в 1998 году, конструкторами задумывалось создать семейный бюджетный автомобиль, относительно компактный и достаточно надежный.

Впервые Рено Логан был показан публике в 2004 году, сначала его производство началось в Румынии, и машины предполагалось поставлять в страны третьего мира.
Массовое производство «Логанов» началось в 2005 году, с этого же времени в России авто собирают на заводе Avtoframos (г. Москва). В разных странах Renault Logan известен под разными именами:

  • Dacia (Марокко и Румыния);
  • Renault Tondar (Иран);
  • Nissan Aprio (Мексика);
  • Mahindra Verito (Индия).

Под маркой Рено Логан с 2009 года седан продается в Украине, а 2012 года стало производиться второе поколение это известной и очень популярной модели. В 2008 году Логан первого поколения подвергся рестайлингу, в рестайлинговой версии на машине появилась автоматическая трансмиссия.

Для разных стран мира автомобили комплектовались различными силовыми агрегатами, начиная от литрового ДВС, поставляемого для Бразилии, и заканчивая 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л. с.

Для России Рено Логан был представлен в комплектациях с бензиновыми двигателями:

  • 8-клапанным 1,4 MPi объемом 1390 см? (K7J 710);
  • 8-клапанным 1,6 MPi объемом 1598 см? (K7M);
  • 16-клапанным DOHC объемом 1598 см? (K4M).

На всех моторах RENAULT газораспределительный механизм имеет ременный привод, согласно заводским условиям ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 60 тысяч километров пробега. При техническом обслуживании проводится проверка деталей газораспределения, во избежание различных неприятностей, приводящих к преждевременному ремонту ДВС, ТО необходимо проводить вовремя.

Ремень ГРМ Рено Логан 1.4

Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора присутствует один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты различных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от механизма 8-клапанного силового агрегата K7M объемом 1,6 л. Для Renault Logan продаются разные комплекты:

  • ремень + ролик натяжной;
  • водяной насос + ремень + ролик натяжной.

Комплекты ГРМ выпускаются различными производителями, самыми известными считается фирмы:

Моторы K7J 1,4 литра также устанавливаются на автомобили Sandero, Clio, двигатели K7M – на авто Megane, Scenic, и на эти модели подходит ремень ГРМ Логан 1.4.

Ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 16V

В газораспределительном механизме двигателя K4M присутствует два распределительных вала, два ролика ГРМ (натяжной и паразитный), ремень на 132 зуба шириной 27,4 мм. На 16-клапанный двигатель также продаются комплекты ГРМ, в отличие от комплекта на 8 клапанов здесь добавляется еще один ролик (паразитный).

Наиболее известными производителями комплектов и ремней ГРМ для 16-клапанного двигателя являются компании:

Ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 16V также подходит на модели автомобилей Scenic-1, Laguna, Megane.

Ремень ГРМ на Рено Логан цена

Стоимость комплекта ГРМ в большей степени зависит от производителя, в среднем цена может колебаться от 2 до 6 тысяч рублей (по состоянию на первый квартал 2016 года). Также продаются и ролики, но покупать их отдельно невыгодно, они получаются дороже. Есть очень дешевые запчасти, например, натяжной ролик 8-клапанного ГРМ Pilenga стоит около 400 рублей, в тоже время цена ролика SKF находится в пределах 1300 руб. Стоит ли здесь экономить, сказать трудно, но лучше не рисковать, и приобретать детали известных производителей. Цену на ремень ГРМ Рено Логан отдельно узнать сложно, в подавляющем преимуществе детали продаются комплектами.

Ремень ГРМ Рено Логан 1.6 16V цена

В стандартный комплект деталей для замены ремня ГРМ Рено Логан 1.6 16V входит:

  • сам ремень;
  • паразитный и натяжной ролик;
  • болт.

В комплект с ремнем ГРМ Logan 1,6 также может входить и помпа (водяной насос), комплект от фирмы Contitech с насосом стоит приблизительно 10,5 тыс. рублей (в марте 2016 года). К сожалению, в связи с падением курса рубля цены сейчас постоянно меняются, сколько могут стоить запчасти в ближайшем будущем, неизвестно. Без помпы стоимость комплекта 1.6 16V значительно дешевле, например, комплект ГРМ Gates без водяного насоса стоит ориентировочно 3,5 тыс. руб.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов

На 8-клапанном моторе Renault Logan рекомендуется менять ремень ГРМ через каждые 60 т. км. он может преждевременно выйти из строя, если:

  • на него попало масло;
  • ремень натянут больше положенной нормы;
  • установлен комплект ГРМ малоизвестного производителя;
  • заклинил натяжной ролик, водяной насос или распределительный вал.

Следует отметить, что доводить ремень до критического состояния нельзя – при его обрыве деформируются клапана в головке блока цилиндров, и в таком случае ремонт обходится дорого. Гнутся клапана на обоих 8-клапанных двигателях, устанавливаемых на Логан – как на K7J 1,4 л, так и на K7M.

При техническом обслуживании производится осмотр состояния газораспределительного механизма:

  • осматривается ремень на наличие повреждений и трещин, проверяется его натяжка;
  • производится осмотр натяжного ролика.
Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов

Замена ремня ГРМ на 16-кл. ДВС Рено Логан практически ничем не отличается от его замены на 8-кл. моторе, регламент замены точно такой же. Здесь также гнутся клапана, более того, они загибаются в любом случае, на какой бы скорость не произошел обрыв ремня.

Но клапана на моторе K4M загибаются не только при обрыве, есть одна неприятная «болезнь» – ремень может перескочить на несколько зубьев. Обычная такая большая неприятность происходит зимой, при перепаде температур. Кожух ГРМ не слишком герметичный, и во время движения под него может залетать снег, который тает, а затем при замерзании превращается в лед. Если лед намерзает на зубья распредшестерни, ремень на них не попадает и перескакивает.

Рено Логан замена ремня ГРМ своими руками

Часто работу по замене ремня ГРМ автовладельцы доверяют автосервисам различного уровня, но если у хозяина машины есть хотя бы небольшие слесарные навыки, он вполне может произвести необходимый ремонт самостоятельно. Большой сложности работа не представляет – необходимо только не торопиться, делать все аккуратно, а самое главное – правильно выставить метки на шестернях.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно

Ремень ГРМ своими силами на 8-клапанном двигателе (Renault Logan до 2010 года) заменить относительно просто, работу можно выполнить даже без ямы, достаточно установить авто на сухой ровной площадке. Замену производим следующим образом:

  • глушим мотор и ставим автомобиль на ручной тормоз;
  • поддомкрачиваем машину и снимаем переднее правое колесо;
  • демонтируем защитный кожух двигателя справа снизу;
  • снимаем ремень генератора;
  • откручиваем болт шкива коленвала (головкой на 18 с воротком или торцовым ключом);
  • чтобы легче открутить шкив, можно автомобиль поставить на 5-ую передачу;
  • домкратим мотор вверх, ставим упор под картер ДВС для того, чтобы демонтировать правую подушку двигателя;
  • опора двигателя стоит на правом лонжероне – подушку снимаем полностью, открутив болты на 16;
  • вынимаем масляный щуп, так как его можно повредить во время работы, затыкаем масляную трубку, чтобы в масло не попала грязь;
  • демонтируем нижний пластиковый кожух ГРМ (три болта). Добраться до болтов крепления непросто, так как расстояние между правым лонжероном кузова и двигателем небольшое. Снимаем кожух через низ;
  • следующий этап – откручивание крепежа верхнего алюминиевого кожуха. снимаем болты и демонтируем верхнюю защиту ГРМ;
  • выставляем шкивы по меткам – стрелку на шестерне распредвала совмещаем с буквой D, которая отлита на клапанной крышке. Чтобы совместить метки, можно вкрутить болт в к\вал и с его помощью проворачивать двигатель;
  • отворачиваем гайку ролика натяжки (ключ на 16), снимаем ролик и ремень;
  • устанавливаем новые детали – на ремне ГРМ присутствуют метки, и к тому же нарисованы стрелки направления движения, необходимо устанавливать его правильно. Надеваем сначала ремень на шестерню коленвала снизу, совмещаем снизу метку на ремне с меткой на шестерне;
  • ремень должен быть установлен стрелками по ходу движения коленчатого вала (они направлены по часовой стрелке – на рисунке обозначены буквой B), после натяжки ремня верхняя метка должна быть совмещена с D (на рисунке – буква A);
  • если все выставлено правильно, и ремень натянут, собираем все детали в обратной последовательности.

Запускаем двигатель, проверяем его работу – если все нормально, замену ремня ГРМ Рено Логан на 8-клапанном моторе 1,4 л можно считать завершенной.

Один важный момент – болты крепления верхнего алюминиевого кожуха необходимо посадить на герметик, так как через два болта крепления кожуха проходят масляные каналы.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 16V

На 16-клапанном моторе K4M замена ремня ГРМ 1,6 производится несколько сложнее, чем на 8-клапанных ДВС K7J и K7M – после того как метки будут выставлены, новый ремень сначала надеваем:

  • на шестерню левого распредвала (если смотреть на двигатель спереди);
  • на шестерню правого распредвала;
  • на паразитный и натяжной ролик;
  • и уже в конце на шестерню коленчатого вала.

Важно, чтобы при установке ремня ГРМ валы не вращались, поэтому для коленвала и распредвалов устанавливаются специальные стопоры.

Замена ремня ГРМ на 8 и 16 клапанном двигателе Рено

Замена ремня ГРМ на 8 и 16 клапанном двигателе Рено

К сожалению, на всех моделях двигателя (как 8-ми, так и 16-и клапанных), устанавлеваемых на автомобили Renaultв случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана. это приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров двигателя.

Поэтому важно сделать "правильно" две вещи: купить надежный комплект ГРМ и доверить замену ремня автосервису, который предоставит гарантийные обязательства на проведенный ремонт.

Чтобы не допустить обрыва ремня, нужно: своевременно (при определенном пробеге и сроке) менять ремень ГРМ, ролики, а также водяной насос (помпу).

Что приводит к обрыву ремня:
  • заклинивание подшипника натяжного или паразитного ролика
  • заклинивание подшипника помпы (водяного насоса)
  • износа самого ремня вследствие несвоевременной замены
  • быстрого износа самого ремня после замены ремкомплекта ГРМ вследствие использования запчастей несоответствующего качества или подделки.
  • попадание под/на ремень ГРМ инородных предметов и субстанций (грязь, масло, вода, куски порвавшегося ранее ремня генератора и т.д.)
Когда нужно менять ГРМ
  • На двигателях автомобилей Renault предусмотрены условия необходимой замены ремня ГРМ после каждых 60 000 км пробега или по истечении 4х лет его эксплуатации;
  • Если вы недавно купили автомобиль и не уверены, что предыдущий владелец добросовестно выполнял необходимые для машины ТО.
  • Особености для владельцев автомобилей Лада Ларгус : с завода ВАЗ на автомобиле Лада Ларгус установлен двигатель завода RENAULT K7M, K4M. на которых рекомендовано менять ГРМ при пробеге 60000км или раз в 4года. Что странно. завод ВАЗ рекомендует менять ремень в 120000км пробега, при этом двигатель и комплекты ГРМ абсолютно такие же. Вопрос: "почему. ". Мы настоятельно рекомендуем менять ГРМ на Лада Ларгус по тем же критериям, что и на Рено.
Что потребуется для замены ремня ГРМ
  1. Собственно сам ремень *
  2. Натяжной/паразитный ролики *
  3. Может потребоваться помпа (водяной насос), но это можно будет на 100% определить только после разбора узла ГРМ (хотя можно заменить по умолчанию для полной уверенности)
  4. Для 16ти клапанного мотора K4M/K4J - заглушки распредвалов.
  5. Специнструмент для фиксации распредвалов и коленвала.
  6. Возможно, в случае подтекания или износа, могут потребоваться передний сальник коленвала и сальники распредвалов (выполняется как доп работа)

* -как правило пункты 1 и 2 продаются уже комплектами

На что обратить внимание.
  • Состояние сальников коленвала.
  • Состояние сальников распредвалов
  • Состояние ремня доп. оборудования.
  • Состояние роликов приводного ремня (натяжного и обводного)
  • Наличие и состояние защитных кожухов и подкрылка со стороны ремня ГРМ
  • Обязательно: Состояние помпы (водяного насоса)
  • Состояние шкива/демфера коленвала.
Как делаем мы и Как заменить самому. Видео

Мы устанавливаем строго, только оригинальный ремень от производителя который поставляет на конвейер Renault или по вашему желанию аналог сопоставимого с оригиналом качества. На нашу работу и на установленный нами комплект ГРМ мы даем гарантию 60 000 км или 1 год с момента замены.

Что подразумевает гарантия или что произойдет если у вас порвется ремень ГРМ после замены:

  1. Так как машина не может двигаться своим ходом, то для доставки в автосервис вам потребуется эвакуатор. мы предоставляем в таких случаях эвакуатор до нашего сервиса за наш счет.
  2. Если причина "не заводится машина" все таки в обрыв ГРМ. то у вашего двигателя загнуло клапана и соответственно необходим ремонт головки блока. который разумеется происходит тоже за наш счет .

Видео: "Замена ремня ГРМ Рено 8 клапанов до 2010"

Видео: "Замена ремня ГРМ Рено 8 клапанов после 2010"

Видео: "Замена ремня ГРМ Рено двигатель 16 клапанов"

Гарантийные обязательства, работают если соблюдены следующие условия:
  1. Вы проехали не более 60 000 км с момента замены ГРМ в нашем сервисе.
  2. Прошло не более 1-го года с момента замены.
  3. Комплект ГРМ был куплен в нашем магазине Renault.
  4. При установке выполнены все рекомендации главного механика. то есть например: при разборе узла ГРМ обнаружено, что необходимо менять помпу(водяной насос) в следствии его износа (так как в случае заклинивания этого подшипника помпы тоже произойдет обрыв ГРМ). А вы отказываетесь его менять по какой то причине, соответственно гарантию мы вам дать не сможем.
Стоимость замены ремня ГРМ в Сервисе Renault163

Прайс от 24/Дек/2016

Книга: Renault Symbol: Профессиональное руководство по ремонту

Книга: Renault Symbol: Профессиональное руководство по ремонту

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлены переднеприводные автомобили Renault Symbol [тип SB), выпускавшиеся концерном Renault Group с 2001 г. в Турции [Бурса) и России [Москва), с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л [4-цилиндровый, 8-клапанный, одновальный) и 1,4 л [4-цилиндровый, 16-клапэнный, двухвальный), комплектуемыми 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Руководство содержит подробное описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля, а также технические характеристики систем и агрегатов. Подробно рассмотрены методы диагностики неисправностей и способы их устранения. Приведены электросхемы, моменты затяжки резьбовых соединений, коды неисправностей.

Издание предназначено для технически подготовленных автолюбителей и специалистов станций технического обслуживания.

Иллюстрация к книге "Renault Symbol: Профессиональное руководство по ремонту"