Руководства, Инструкции, Бланки

акт о нарушении целостности упаковки образец img-1

акт о нарушении целостности упаковки образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • Защита прав потребителей
  • Отказ в гарантии
  • Замена оборудования
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Гарантийный ремонт
  • Компенсация убытков
  • Возврат товара
  • Гарантийный случай
  • Требования к питьевой воде
  • Возврат мобильного телефона
  • Нарушение целостности упаковки
  • Товарный вид
  • Возврат денег
  • Защита прав продавцов
  • частичный аозврат товара
  • Как вернуть деньги
  • права потребителей
  • Дефект при строительстве квартиры
  • Возврат или обмен товара
  • Договорная подсудность
  • Сгорел новый автомобиль
  • Права потребителя
  • невыполнение пункта договора, отказ в гарантии
  • Жилищный сертификат
  • Покупатель не выплачивает остаток по договору
  • раздел имущества
  • Отказ от гарантийного ремонта
  • Возврат-Интернет
  • замена гарантийного товара
  • Гарантия на обувь
  • Отказ вернуть деньги
  • Возврат мобильного телефона
  • возврат товара
  • возврат товара
  • О сдаче или замене товара
  • Возврат мобильного телефона
  • Отказ в замене мобильного телефона
  • Выплата кредита
  • Как защитить продаца
  • потеря исполнителем ремонтируемого товара
  • Отказ в замене телевизора ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ


    офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России

    web design by mvm.ru art studio

  • Другие статьи

    ОБРАЗЕЦ АКТА О НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ПЛОМБ (ПЕЧАТЕЙ) ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (Приказ Минфина РФ от № 82н)

    ОБРАЗЕЦ АКТА О НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ ПЛОМБ (ПЕЧАТЕЙ) ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
    (Приказ Минфина РФ от 19.08.2008 № 82н)

    Номер типовой формы


    Разработчик
    Минфин РФ_Министерство финансов Российской Федерации

    Источник
    Приказ Минфина РФ от 19.08.2008 № 82н

    Приложение № 9
    к Административному регламенту
    Федеральной налоговой службы
    по исполнению государственной
    функции по ведению единой
    государственной автоматизированной
    информационной системы учета
    объема производства и оборота
    этилового спирта, алкогольной
    и спиртосодержащей продукции,
    утвержденному Приказом
    Минфина России
    от ___________ № ______


    ОБРАЗЕЦ АКТА № _______
    о нарушении целостности пломб (печатей)

    "__" ___________ 20__

    Мною: _________________________________________________________________
    (Ф.И.О. должность специалиста территориального
    ___________________________________________________________________________
    налогового органа)
    произведена проверка целостности пломб (печатей) в
    ___________________________________________________________________________
    (полное наименование организации-заявителя, ИНН/КПП, местонахождение
    __________________________________________________________________________,
    технических средств организаций)
    которой установлено, что нарушена целостность пломб, печатей, нанесенных на
    следующие технические средства организаций:

    Возражения по акту:

    ___________________________________________ ___________ _________________
    (Должность специалиста территориального (подпись) (ФИО)
    налогового органа)

    "__" ___________ 200_ г.

    ___________________________________________ ___________ _________________
    (Должность представителя (подпись) (Ф.И.О.)
    организации-заявителя)

    "__" ___________ 200_ г.

    Акт составлен на _____ листах в двух экземплярах.

    Возврат товара при нарушении целостности упаковки

    Возврат товара при нарушении целостности упаковки Возврат товара при нарушении целостности упаковки

    В случае обнаружения повреждённых товаров, брака или несоответствия их количества при отсутствии внешних повреждений упаковки, претензии предъявляются непосредственно интернет-магазину.

    Обратите внимание! При доставке товара транспортной компанией, тщательно осмотрите внешний вид упаковки. Нарушение целостности упаковки свидетельствует о возможных повреждениях её содержимого. При нарушении целостности упаковки претензии по поводу целостного состояния товара предъявляются транспортной компании, а не интернет-магазину.

    Если Вы желаете вернуть товар, свяжитесь с нами, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат.

    Возврат товара

    Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом.

    Перед осуществлением возврата, обязательно свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте shop@biba4you.ru или по телефону 8 800 505 4 530 для уточнения условий возврата, адреса и получателя вашей посылки.

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств в результате заводского брака.

    Возврат товаров

    сообщить номер заказа и причину возврата. Мы направим к вам курьера, который заберет заказ и кассовый чек, и передаст вам потраченные на покупку деньги (в случае возврата товара ненадлежащего качества). В случае возврата товара надлежащего качества выезд курьера стоит 250 рублей, и д/с за предыдущий выезд курьера Покупателю не возвращаются.

    При получении посылки внимательно осмотрите ее. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений ни в коем случае не принимайте посылку.

    Замена и возврат товара

    Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза.

    При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч «Почта России г.Москва» не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

    Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии.

    Как осуществляется возврат товара?

    После получения заказа претензии к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны!

    Ваши действия: вскройте упаковку и проверьте заказ. В случае обнаружения разбитых предметов или несоответствия их количества, составьте с помощью курьера претензионное письмо и акт о несоответствии качества и количества.

    Ваши действия: Проверяете заказ.

    Права потребителей

    денег Защита прав продавцов частичный аозврат товара Как вернуть деньги права потребителей Дефект при строительстве квартиры Возврат или обмен товара Договорная подсудность Сгорел новый автомобиль Права потребителя невыполнение пункта договора, отказ в гарантии Жилищный сертификат Покупатель

    Правила заказа и возврата

    Процент удержания зависит от конкретного поставщика и может достигать 15%, Многие поставщики заказные детали вообще не принимают к возврату. Все вопросы по заказным позициям решаются в индивидуальном порядке с менеджером нашей фирмы. Огромная просьба, выяснять возможность возврата заказной детали заранее, перед ее заказом, если есть какие то сомнения! Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией. При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар Вам обратно или назначить дополнительный процент удержания. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа, при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день.

    Какие последствия несет подписанный собственником акт о инвентаризации при проверке газового счетчика и чем отличается от акта о нарушении целостности

    Какие последствия несет подписанный собственником акт о инвентаризации при проверке газового счетчика и чем отличается от акта о нарушении целостности пломбы?

    Записывались на инвентаризацию газового счетчика, так как показания оказались ниже предыдущих, хотя три месяца назад сама все оплачивала, все было нормально. мы живем с мамой вдвоем, я была дома одна во время проверки. со слов контролера, была повреждена пломба из пластилина и составлен акт инвентаризации и еще какая то бумага о нарушении целостности пломбы. я отказалась от подписи документа о нарушении пломбы, но подписала акт о инвентаризации. в чем отличие одного документа от другого, не обманули меня? может это одна и та же бумага и что теперь мне будет? контролер сказал ждите, придут снимут счетчик на дальнейшую экспертизу.

    Мунасипова Нина Викторовна (26.03.2016 в 06:29:28)

    Вы не читали, что подписывали? Вам должны были оставить один экземпляр акта.

    По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, в котором указываются такие сведения:

    а) дата и место проведения проверки;

    б) сведения об абоненте, у которого проводится проверка;

    в) сведения о гражданах, присутствующих при проведении проверки, и реквизиты документов, удостоверяющих их личность;

    г) показания приборов учета газа;

    д) описание технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу;

    е) описание нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия - соответствующая запись.

    60. Акт составляется в 2 экземплярах и подписывается гражданами, присутствовавшими при проведении проверки и оформлении акта, по одному экземпляру для каждой из сторон договора. В случае отказа абонента от подписания акта об этом делается отметка в акте с указанием причин отказа. Абонент вправе изложить в акте особое мнение, касающееся результатов проверки, или приобщить к акту свои возражения в письменной форме, о чем делается запись в акте проверки. Второй экземпляр акта проверки вручается абоненту (его представителю), а в случае его отказа принять акт - направляется по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.

    Теперь о том, чего вам следует ждать после проверки:

    В соовтетствии с пунктом 28 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 15.04.2014) "О порядке поставки газа дломя обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан")

    В случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.

    В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки. проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.

    Так как, обнаружив неисправность газового счетчка, вы сразу обратились газовую службу, то в принципе ничего вам не будет. С момента подачи заявки на проверку и до установки исправного счетчика вы будете платить за потребление газа по установленным нормативам. Чтоб лишний раз себя не накручиваить, обратитесь к контролеру, проводившему проверку и попросите свой экземпляр акта, который вы подписали.

    ВАЖНО! Упаковка, целостность, сохранность груза при доставке через ТК

    style="display:block"
    data-ad-client="ca-pub-6001980992759180"
    data-ad-slot="7053740753"
    data-ad-format="auto">

    Хотим обратить ваше внимание на важность вопросов связанных с перевозкой, сохранностью и целостностью грузовотправляемых через транспортные компании.

    Убедительно просим очень внимательно относится к приемке и получению груза в филиалах транспортных компаний ваших регионов и городов!

    Ни в коем случае не ставьте свои подписи в транспортных накладных при получении заказа, если на мешках есть какие-либо изъяны. перевязки скотчем, следы разрывов или какие-либо другие следы нарушения целостности упаковки!

    Мы очень бережно и внимательно относимся к вопросу фасовки продукции. поэтому отпускаем в отгрузку только 100% проверенные расфасованные заказы!

    Вот как обязаны выглядеть наши мешки с зеленой сырой гречкой:

    Вид в поперечном разрезе:

    Таким образом, если при получении груза вы засомневаетесь в его целостности или например увидите нечто подобное :

    СРАЗУ ТРЕБУЙТЕ от транспортной компании составления акта о несоответствии упаковки или просто не принимайте груз. а оперативно звоните и пишите нам !

    В случае, если вы примите груз в несоответствующей упаковке. предъявить претензии к качеству содержимого внутри. к соответствию груза по весу и целостности будет уже некому!

    Надо объективно отметить. что случаи нарушения упаковки при транспортировке через транспортные компании — явление достаточно редкое. Тем не менее вы обязаны быть готовы быстро и разумно действовать при необходимости, в связи с этим наше пожелание только одно.

    Берегите себя и свое время! Будьте внимательны и полагайтесь на здравомыслие!

    P.S. Смотрите на мир широко раскрытыми глазами с помощью жк телевизоры lg

    style="display:inline-block;width:320px;height:100px"
    data-ad-client="ca-pub-6001980992759180"
    data-ad-slot="8728950359">

    2 комментария на «ВАЖНО! Упаковка, целостность, сохранность груза при доставке через ТК»

    Вы отправляете гречку в Воронеж? Хочу купить мешок гречки и мешок овса

    Пожалуйста, оформите заказ на зеленую гречку и овес голозерный согласно инструкции: