Руководства, Инструкции, Бланки

положение о госзакупках образец по 223 фз img-1

положение о госзакупках образец по 223 фз

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положение о закупках по 223-ФЗ

Положение о закупках по 223-ФЗ

В начале 2012 года в силу вступил Федеральный закон № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Согласному этому закону, все организации, на деятельность которых распространяется ФЗ № 223. должны разработать собственное Положение о закупках, после чего предоставить его на официальный сайт zakupki.gov.ru.

Основная информация, которую содержит Положение о закупках

Данный документ должен иметь подробно прописанные следующие разделы:

  1. Какими способами осуществляется закупка;
  2. В каком порядке производится подготовка и процесс закупки;
  3. В какой последовательности заключаются и исполняются договора.

По усмотрению самого заказчика в Положении могут содержаться и другие пункты. При разработке должны учитываться законодательные требования, должны быть учтены все требования закупочных процессов, а также ряд норм и процедур.

Состав структуры Положения

Согласно ФЗ 223 Положение о закупках учреждения должно включать такие параметры, как:

  1. Определения и термины
  2. Подготовительные закупочные процедуры и их последовательность
  3. Сферу использования
  4. Закупочные методы
  5. Требования, которые предъявляются к участникам закупок
  6. Порядок заключения и исполнения договоров.
Изменения Положения о закупках по 223-ФЗ

При необходимости Положение может быть изменено. В случае, если заказчик произвел данный процесс, то на официальный сайт он должен предоставить такие документы, как:

  • Новую редакцию Положения
  • Документ, в котором отражены все измененные параметры.
Способы закупок, прописанные в ФЗ №223

Положение о закупках должно обязательно содержать условия способов закупок неторгового типа. Также у заказчика есть право определить закупочные методы, и указать их. К стандартным методам относятся аукцион и конкурс, но также есть возможность использовать и другие способы.

Аукцион представляет собой торги, в которых победителем будет считаться участник, предложивший максимально низкую договорную цену. В случае, если цена проводимого аукциона снизится до нуля, то в качестве победителя выступает участник, предложивший максимально высокую цену.

Также положение о закупках по 223-ФЗ допускает использование такого метода, как конкурс. Это вид торгов, где победителем будет считаться тот участник, который предложит наиболее выгодные условия согласно всем критериям, заявленным в договоре. В случае, если проводится конкурс или аукцион, необходимо учитывать все положения, прописанные в Гражданском кодексе РФ, в статьях 447-449.

Положение о закупках бюджетного учреждения может предусматривать и такой способ, как запрос предложений. Он используется тогда, когда четко поставлена цель покупки, но нет возможности определить ее специфику, а значит невозможно установить максимально удобный способ закупки.

Закупка у единственного поставщика является одним из методов неконкурентной закупки, в данном случае не производится открытый конкурентный набор.

Другие статьи

Закон № 223-ФЗ: изменения 2016 года

Закон № 223-ФЗ Реформа Закона № 223-ФЗ

Закон о закупках 223-ФЗ продолжает постоянно изменяться. Не успели заказчики разобраться с планами инновационной продукции и новыми правилами закупок у СМП, а законодатели уже готовят новый пакет важных поправок. Например, все закупки о 223-ФЗ переведут в электронную форму и на специальные аккредитованные ЭТП.

Заказчикам ограничат возможность для самовольного расторжения договора. Разрешенные способы закупки будут перечислены в законе и их нельзя будет расширять. А МУП и ГУП готовятся вовсе вывести из-под действия Закона № 223-ФЗ. Чтобы вовремя внедрить новшества в закупочную работу, надо быть в курсе всех новостей. Здесь мы собрали интересные материалы про все изменения: вступившие в силу и грядущие.

Положение о закупках по Закону № 223-ФЗ

Основной документ заказчика по Закону № 223-ФЗ – положение о закупке. Грамотный подход к его формированию поможет избежать жалоб участников и претензий со стороны контрольных органов. А если тщательно прописать в положении о закупке требования к участникам, способы закупок и порядок оценки заявок – можно сильно сэкономить на каждой закупке. Расскажем, как это сделать и не нарваться на штрафы ФАС.

План закупок по Закону № 223-ФЗ

Закон № 223-ФЗ обязал заказчиков размещать в ЕИС план закупки. План закупки составляют на срок менее года. А кроме этого, в ЕИС надо направить план закупки инновационной продукции, план закупки высокотехнологичной продукции, план закупки лекарственных средств. Ведь с 1 января 2016 года заказчики обязаны заключать договоры только в строгом соответствии с планом закупки. Планируйте закупки правильно с материалами от наших экспертов.

Реестр договоров по 223-ФЗ

Заказчики по Закону № 223-ФЗ регулярно отчитываются по договорам. Реестр договоров – это дополнительная форма контроля закупок. Мы собрали 6 лучших статей, которые позволят избежать распространенных ошибок при размещении ежемесячной отчетности и годовых отчетов.

Оценка заявок по Закону № 223-ФЗ

Закон № 223-ФЗ не определяет порядок оценки и сопоставления заявок. Заказчик должен прописать в положении о закупке свои критерии оценки заявок участников. В положении нужно установить и баллы участников закупки, которые будет присуждать конкурсная комиссия. Мы подобрали статьи с примерами и рекомендациями по оценке заявок в закупках по 223-ФЗ.

Нарушения по Закону № 223-ФЗ

Закон о корпоративных закупках имеет рамочный характер. Основные правила закупок заказчик должен установить в положении о закупках. А затем – следовать этим правилам, перенося их в конкурсную (аукционную) документацию и проекты контрактов. Большая свобода заказчиков влечет и множество ошибок. Чтобы правильно делать закупки по 223-ФЗ, надо изучать решения ФАС и постановления судов по жалобам на заказчиков. Здесь мы собрали самые интересные материалы о нарушениях Закона № 223-ФЗ. Изучите чужие ошибки, чтобы не совершать свои!

Госзакупки-2017 (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ): новые требования, практика, сложные ситуации

Госзакупки-2017 (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ): новые требования, практика, сложные ситуации

Адрес: Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово. г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А. Посмотреть на Яндекс.Картах
Телефон: +7 (495) 933-02-17

  • Очное участие в региональном отделении ИРСОТ
  • Трансляция на ПК
  • Для юридических лиц
    • Очное участие в Москве — 35 000,00 руб.
      При оплате до 03.12.2016 — 24 500,00 руб. Выставить счет
    • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 24 500,00 руб.
      При оплате до 03.12.2016 — 17 200,00 руб. Выставить счет
    • Трансляция на ПК — 17 200,00 руб. Выставить счет
    Для физических лиц
    • Очное участие в Москве — 35 000,00 руб.
      При оплате до 03.12.2016 — 35 000,00 руб. Выставить счет
    • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 24 500,00 руб.
      При оплате до 03.12.2016 — 24 500,00 руб. Выставить счет
    • Трансляция на ПК — 17 200,00 руб. Выставить счет
    Образец удостоверения

    Лекторы (7)

    Бурлаков Кирилл Михайлович

    начальник отдела закупок организаций государственного сектора Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

    Приходько Арсений Игоревич

    к.ю.н. магистр частного права, советник юстиции 2-го класса

    Лобов Артем Юрьевич

    заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России

    Маковлев Андрей Юрьевич

    заместитель директора ФГБУ "Федеральный экспертно-правовой центр", эксперт Госдумы РФ в области размещения госзаказа, управления закупками госкомпаний (принимал участие в разработке 223-ФЗ, других нормативно-правовых актов, ряда поправок в 94-ФЗ)

    Беляева Ольга Александровна

    д.ю.н. ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации

    Башлаков-Николаев Игорь Васильевич

    начальник Юридического управления в сфере государственного оборонного заказа ФАС России

    Бирюков Сергей Николаевич

    генеральный директор ООО "Оборонконсалтинг"

    Программа семинара 223-ФЗ: новые правила, практика закупок, спорные вопросы
    1. Действующие правила закупок по 223-ФЗ: практика применения изменений последних лет, решения судов
      • Требования к участникам закупок. Понятия «конкретный заказчик» и «отдельный заказчик»
      • Планирование закупок, корректировка плана, особенности заключения планов-графиков закупок: сложные вопросы
      • Объект закупки: новые требования (104-ФЗ от 05.04.2016)
      • Формирование ТЗ на закупку: требования, особенности, сложные ситуации, типичные ошибки заказчиков
      • Новый перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме
      • Новое в заключении и изменении договоров. Риски неисполнения договоров
      • Обоснование начальной (максимальной) цены договора
      • Нестоимостные критерии оценки заявок: как их выбирать и как применять на практике
      • Ведение реестра договоров, новый состав реестра. Документы, представляемые в реестр при заключении, изменении, расторжении договоров: виды, сроки, сложные случаи
    2. Особенности определения поставщиков по 223-ФЗ (конкурс, аукцион, запрос предложений и пр.): практика, нестандартные ситуации
    3. Практика работы по 223-ФЗ в сложных и неурегулированных ситуациях
      • Как определить, подпадает ли планируемая сделка под нормы 223-ФЗ
      • Особенности закупок у единственного поставщика. Упрощенный механизм закупок на суммы не свыше 100 / 500 т.р.
      • Неурегулированные ситуации в связи с закупками в электронной форме
      • Особые закупочные ситуации («рамочные» договоры, договоры с пролонгацией, переторжка, дозакупка)
      • Отчетность по закупкам: проблемные вопросы и типичные ошибки
      • «Дробление» закупок (сложные случаи)
      • Оспаривание условий документации о закупке (требований к участникам закупки, критериев оценки и сопоставления заявок участников закупки, описания объекта закупки, формулировки условий в проекте договора)
      • Толкование судами понятия «сведения о начальной цене договора»
      • Раскрытие информации о бенефициарах
    4. Участие субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) в закупках по 223-ФЗ
      • Особенности проведения закупок, в которых участниками (поставщиками) являются только СМСП
      • Новое в расширении доступа СМСП к участию в закупках по 223-ФЗ (ПП РФ от 29.10.2015 № 1169)
      • Закупки у СМСП инновационной, высокотехнологической продукции, лекарственных средств (156-ФЗ от 29.06.2015)
      • Мониторинг соблюдения требований об участии СМСП в закупках (ПП РФ от 21.11.2015 № 1255)
    5. Административная практика ФАС России по 223-ФЗ: выявление нарушений, рассмотрение жалоб, штрафы
      • Составы нарушений порядка проведения закупок (по срокам размещения информации о закупке, по содержанию извещения и документации, по требованиям к участникам и пр.)
      • Жалобы на необоснованный отказ в допуске к участию в закупке (необоснованное отклонение заявки)
      • Жалобы на необоснованный допуск к участию в закупке и на результаты рассмотрения заявок
      • Жалобы на порядок оценки заявок и / или на нарушение порядка определения победителя торгов
      • Штрафные санкции: за уклонение от электронной формы закупки; за неприменение норм 44-ФЗ (в отдельных предусмотренных законом случаях) заказчиками, подпадающими под 223-ФЗ
    6. Споры по 223-ФЗ: актуальная судебная практика
      • Практика судов по вопросам: применения законодательства о закупках к отдельным видам гражданско-правовых сделок (аренда, купля-продажа недвижимости и др.); расторжения контрактов (договоров); проведения повторных торгов; включения в цену контракта НДС
      • Оценка судами включенных в документацию требований на предмет незаконного ограничения конкуренции
      • Допустимость запрета на привлечение субподрядной организации (из практики судов)
      • Оплата товаров (работ, услуг), которые не были предусмотрены договором, заключенным по результатам тендера: практика ВС РФ
      • Новые подходы к определению неустойки в рамках договоров, заключаемых в ходе закупочных процедур
      • Внесудебный порядок отмены результатов торгов: как это работает
      • Судебное обжалование действий заказчика, уполномоченного органа
      • Признание судом недействительными торгов, проводимых в рамках закупочной деятельности: основания; лица, которые вправе заявлять соответствующие требования; последствия. Применение последствий недействительности исполненного сторонами договора, заключенного в соответствии с 223-ФЗ
    7. Последние корректировки и проектируемые изменения в регулировании закупок по 223-ФЗ: экспертный комментарий
      • Исчерпывающий перечень конкурентных способов закупок
      • Особенности различных способа закупки, сроки и этапы проведения закупок. «Закрытые» способы закупки
      • Типовые положения о закупках. Возможность присоединения к положениям о закупках
      • Привлечение специализированной организации: условия, порядок
      • Понятие «электронной закупки»
      • Изменение состава извещения о закупке
      • Усиление ответственности заказчика
      • Новое в отчетности заказчиков по результатам закупки
    8. Ответы на вопросы (круглый стол), практические рекомендации
    44-ФЗ: новые правила, практика закупок, спорные вопросы
    1. Правила госзакупок по 44-ФЗ: практика 2016 года, последние изменения, новое в 2017 году
      • Новое в правилах обоснования закупок по 44-ФЗ: практика применения
      • Формирование ТЗ на закупку: требования, особенности, сложные ситуации, типичные ошибки заказчиков
      • План закупок: формирование, утверждение, ведение
      • Составление плана-графика закупок. Порядок отражения в плане-графике НМЦК, сроков поставки и других условий закупок (сложные ситуации)
      • Уточнение требований к объекту закупки (104-ФЗ от 05.04.2016)
      • Соблюдение антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен, запросу предложений. Расширение полномочий антимонопольных органов
      • Требования к раскрытию поставщиками (подрядчиками, исполнителями) информации о привлекаемых ими субподрядчиках и соисполнителях по контракту
      • Нормирование в сфере закупок (с 2016 года)
      • Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок
      • Электронные закупки через ЕИС госзакупок. Как пользоваться системой, как выбрать ЭТП (разъяснения сложных вопросов). Размещение в ЕИС планов и планов-графиков закупок
      • Новый перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются через электронные аукционы (РП РФ от 21.03.2016 № 471)
      • Перспективы принятия мер по снижению рисков злоупотреблений со стороны заказчиков
      • «Антикризисное» регулирование в сфере закупок по 44-ФЗ в 2016 году: списание или отсрочка неустоек, выставленных поставщику; изменение существенных условий контракта (ПП РФ № 190 и № 191 от 14.03.2016); случаи необязательности требования обеспечения исполнения контракта (ПП РФ № 182 от 11.03.2016)
      • Перспективы пролонгации норм «антикризисного» регулирования на 2017 год
    2. Способы определения поставщиков / подрядчиков по 44-ФЗ: практика, проблемные ситуации
      • Различные способы определения поставщика в новых разъяснениях МЭР России и ФАС России
      • Особенности проведения торгов: открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона и др. Совместные конкурсы и аукционы
      • Запрос котировок (требования, порядок проведения, рассмотрение и оценка заявок, последствия признания запроса котировок несостоявшимся)
      • Запрос предложений (условия и порядок применения, ограничения). Переторжка
      • Закупки у единственного поставщика: условия, ограничения, спорные ситуации
      • Рассмотрение и оценка заявок заказчиком при различных способах закупок. Порядок установления заказчиком в документации о закупке процедуры оценки заявок по нестоимостным критериям
    3. Преференции для отдельных категорий участников закупок. Особенности закупок у СМП и у социально ориентированных НКО
    4. Отдельные виды закупок: требования, особенности
      • Способы проведения конкурсных и неконкурсных подрядных закупок услуг в сфере строительной деятельности (проектирование, строительство, реконструкция, капремонт, текущий ремонт)
      • «Зонтичные» конкурсы в сфере НИР и ОКР
      • Специальные требования к закупкам отдельных видов товаров и услуг в 2016 году (медицинское оборудование и лекарственные средства, инновационная продукция и пр.)
    5. Государственный (муниципальный) контракт от заключения до исполнения
      • Предмет и условия контракта, субъектный состав сторон контракта
      • Процедуры заключения и изменения контракта, порядок признания контракта недействительным
      • Контрактная цена. Определение НМЦК
      • Обеспечение исполнения контракта (банковская гарантия, антидемпинговое обеспечение)
      • Реструктуризация задолженности по банковской гарантии
      • Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта: перечень оснований, процедура
      • Приемка и экспертиза результатов исполнения контракта
      • Ответственность заказчика и подрядчика по госконтракту: условия, порядок применения
    6. Электронный документооборот в контрактной системе. ЕИС госзакупок: проблемные вопросы
    7. Практика контроля работы с поставщиками / подрядчиками: разъяснения ФАС России
      • Типичные нарушения при выборе способа определения поставщика
      • Неправомерные условия проектов контрактов, навязывание невыгодных условий поставщикам
      • Выявление нарушений при составлении ТЗ и пр.
    8. Казначейское сопровождение госконтрактов: правовое регулирование (359-ФЗ от 14.02.2015, ПП РФ от 04.02.2016 № 70, другие НПА), практика, проблемные ситуации
    9. Административные правонарушения в сфере закупок по 44-ФЗ
      • Состав и виды административных правонарушений: новое в КоАП РФ
      • Новое об ответственности по КоАП РФ за нарушения при планировании закупок (318-ФЗ от 03.07.2016)
      • Порядок привлечения к административной ответственности за правонарушения в сфере госзакупок
      • Коллизии норм КоАП РФ и норм 294-ФЗ: как действовать (рекомендации участнику закупок)
    10. Споры между субъектами правоотношений в сфере госзакупок: досудебное урегулирование, судебная практика
      • Механизмы досудебного урегулирования споров
      • Способы и порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченных органов, членов закупочных комиссий, сотрудников контрактных служб
      • Особенности урегулирования отдельных видов споров и конфликтных ситуаций (обжалование планов-графиков заказчиков и завышенных НМЦК; практика противодействия сверхкоротким срокам поставок в закупочной документации и пр.)
      • Практика рассмотрения в судах спорных ситуаций в связи с закупками по 44-ФЗ: обзор судебных решений 2014–2016 гг. (оплата товаров, не предусмотренных контрактом; включение НДС в цену контракта; односторонний отказ от исполнения контракта; повторные торги и пр.)
      • Обжалование судебных решений в связи с административными правонарушениями в сфере закупок: порядок, особенности
    11. Ответы на вопросы, практические рекомендации
    Государственный оборонный заказ: закупки по новым правилам, проблемные ситуации
    1. Новая система взаимоотношений между заказчиками и исполнителями в сфере ГОЗ (159-ФЗ от 29.06.2015): обзор принципиальных изменений, экспертный комментарий
      • Основные права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя, исполнителя
      • Новые обязанности головного исполнителя, исполнителя (ст. 8 гл. 3 275-ФЗ в ред. 159-ФЗ)
      • Обеспечение поставок продукции, размещения заказов на поставки продукции
      • Кооперация головного исполнителя. Схема кооперации, реестр кооперации
      • Заключение государственного контракта. Реестр контрактов
      • Идентификатор государственного контракта
      • Контроль за обеспечением контракта и поставок продукции исполнителями и / или головным исполнителем
      • Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований головным исполнителем
    2. Права и обязанности участников закупок в сфере ГОЗ. Новое об обязательности заключения контракта по ГОЗ хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение (317-ФЗ от 03.07.2016)
    3. Способы определения поставщика: особенности применения в сфере ГОЗ (275-ФЗ, 159-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ)
    4. Порядок согласования возможности применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (Приказ МЭР России от 31.03.2015 № 189): практика применения
    5. Ведение контрактов с заказчиками и исполнителями по ГОЗ
      • Контракт по ГОЗ как проект
      • Ведение контрактов с заказчиками и поставщиками, с исполнителями вышестоящей и нижестоящей кооперации
    6. Государственное регулирование цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
      • Нормативно-правовое и методологическое обеспечение ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ
      • Особенности государственного регулирования цен и ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ (в зависимости от применяемых способов размещения ГОЗ)
      • Новое в порядке применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию
      • Порядок определения прогнозной цены, НМЦК и / или цены госконтракта с единственным поставщиком на продукцию, поставляемую головными исполнителями и (или) исполнителями (Приказ МЭР от 29.01.2015 № 37)
      • Проблемные вопросы определения НМЦК и цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком (разъяснения ПП РФ от 28.04.2015 № 407)
      • Подготовка расчетно-калькуляционных материалов по установленной форме о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика (Приказ ФСТ России от 24.03.2014 № 469-а)
      • Особенности определения цены в договорах на выполнение НИОКР
      • Порядок регистрации цен на комплектующие и на конечную продукцию
      • Применение антимонопольного законодательства в сфере ценообразования по ГОЗ (согласованные действия при установлении цены на продукцию оборонного назначения; методы проверки обоснованности цены, в т. ч. для группы компаний, и пр.)
    7. Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ
      • Функции и полномочия контролирующего органа
      • Порядок предоставления информации в контролирующий орган
      • Новый порядок контроля за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ
      • Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки
      • Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ и по 223-ФЗ
      • Реестр единственных поставщиков вооружения, военной и специализированной техники (ВВСТ)
    8. Антимонопольные требования в сфере ГОЗ (с учетом норм 159-ФЗ)
      • Дополнительные полномочия ФАС России по антимонопольному контролю в сфере ГОЗ
      • Нарушения антимонопольных требований к торгам, состав нарушений
      • Порядок рассмотрения в ФАС России дел о нарушениях законодательства в сфере ГОЗ
      • Примеры рассмотрения в ФАС России заявлений и дел по нарушениям антимонопольного законодательства в сфере ГОЗ
      • Меры ответственности за допущенные нарушения, применяемые ФАС России
    9. Проблемные ситуации, с которыми приходится сталкиваться поставщикам (головным исполнителям, исполнителям) при применении на практике норм 159-ФЗ, и способы их разрешения
    10. Административная ответственность за нарушения в сфере госзакупок. Новые составы ответственности головного исполнителя (исполнителей) по КоАП РФ за неисполнение обязанностей в сфере ГОЗ
      • Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ
      • Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком
      • Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта
      • Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
      • Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией)
      • Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения
    11. Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
      • Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: комментарий, разъяснения
      • Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, формируемая контролирующим органом: права и обязанности комиссии, порядок работы, процессуальные документы и акты, предписания
      • Возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: основания возбуждения, форма и процедура подачи заявления истцом, прилагаемые документы
      • Порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
      • Основания прекращения рассмотрения дела комиссией. Порядок и основания пересмотра вынесенного комиссией решения о нарушении законодательства в сфере ГОЗ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами
      • Предмет обжалования и порядок обжалования решений комиссии
      • Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав
    12. Перспективы ужесточения ответственности за уголовные преступления в сфере ГОЗ
    13. Ответы на вопросы, рекомендации, обсуждение практических ситуаций
    Учебно-методические материалы

    Все слушатели образовательных мероприятий ИРСОТ дополнительно обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

    Материалы размещаются в электронном виде на учебном портале АНО ДПО ИРСОТ. Перечень материалов определяется экспертами ИРСОТ и лекторско-преподавательским составом и может включать в себя:

    • презентации к выступлениям;
    • нормативно-правовые документы;
    • материалы судебной практики;
    • статьи экспертов по теме;
    • дополнительные материалы базового уровня для самостоятельного изучения (для слушателей программ продолжительностью 72 часа и более).

    Для просмотра материалов вам необходимо указать пароль, выданный сразу после оплаты и подтверждения регистрации на мероприятии.