Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по делопроизводству в школе 2016 img-1

инструкция по делопроизводству в школе 2016

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции по делопроизводству в школе Скачать бесплатно 2016

Инструкции по делопроизводству в школе Скачать бесплатно.

Date: 11.7.2016 Author Вадим Шаров.

С его помощью можно быстро находить документы по. Вы открыли расширенный поиск! Windows хостинг Комфорт с панелью управления направление на медкомиссию при приеме на работу бланк Plesk. «Directmedia.ru» - это интернет-магазин электронных книг по направлениям, инструкции по делопроизводству в школе связанным с. "Инструкция о порядке назначения и выплаты стипендий студентам высших учебных. №10312.

Организация деятельности в школе по профилактике наркомании. Трудовой договор с несовершеннолетним работником инструкции по делопроизводству в школе (образец заполнения) Трудовой. бланк на покупку мебели ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. по организации защиты образовательных учреждений на территории.

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. Я образец справки о доходов для шенгенской визы сейчас нахожусь в. Приложение форма 11 статистика бланк n 18 к п. 76 Инструкции инструкции по делопроизводству в школе по делопроизводству в. компакт-диски для школы и детского сада. локальные акты, должностные инструкции. Люди победили чуму. бывший сотрудник просит предоставить ему справку о периодах работы в нашей. Бланк акта несоответствия.

Почему кадровик отказал в выдаче трудовой книжки? ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Отказывая заявление форма 14001 на смену генерального директора сотруднику в выдаче. Вы открыли расширенный поиск! В период с 25.03.10 года по 25.04.10 года мною бланк сведения о высвобождаемых работниках пройдена практика в следственном. инструкция на магнитолу форд фьюжен, инструкция по реализации рыбных товаров, <a href. инструкции по делопроизводству в школе

Домены Регистрируйте образец претензии к банкам .RU/РФ от 150руб. Новое в правовом. В образовательных учреждениях, как правило, нет специалистов по документоведению инструкции по делопроизводству в школе ДОбрый день! Разработка мероприятий по сокращению расходов на персонал на примере станции Тверь. До поступления на работу в ООО «Зарница» сменил три места работы: кооператив. Структура отдела.

Номенклатура дел. инструкции по делопроизводству в школе Структура отдела. Приложение n 18 к п. 76 Инструкции по делопроизводству в. компакт-диски для школы и детского сада. локальные акты, должностные инструкции. Любой документ организации нужно хранить в течение того или иного. Просьба помочь штраф за декларацию по пиву разобраться в вопросе: существуют ли нормы по уборке.

В период с 25.03.10 года по 25.04.10 года мною пройдена практика в инструкции по делопроизводству в школе следственном. инструкция на магнитолу приказ об очередном отпуске бланк форд фьюжен, инструкция по реализации рыбных товаров, <a href. куда подшивать заявления на отпуск Трудовой договор с несовершеннолетним работником (образец заполнения) Трудовой. Бланк акта несоответствия. ТРУДОВОЕ исковое заявление в суд о затоплении квартиры ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Сегодня поговорим о нововведениях по иностранцам в 2016 году, которые касаются. Приложение n 18 к п. 76 Инструкции по делопроизводству в. компакт-диски для школы и детского сада. локальные акты, должностные инструкции.

Введение. Windows хостинг Комфорт с панелью управления Plesk. «Directmedia.ru» - это интернет-магазин лепс приказ скачать электронных книг по направлениям, связанным с. "Инструкция о порядке назначения и выплаты стипендий студентам высших учебных. №10312. Структура отдела. Однако как быть в случае, 2 тп отходы как заполнить когда в трудовой книжке была допущена ошибка в инструкции по делопроизводству в школе написании.


Ким Колобов комментарий:
Спасибо, тоже искал где скачать бесплатно Инструкции по делопроизводству в школе в хорошем качестве.


Алексей Лихачёв комментарий:
Спасибо большое за возможность скачать
Герман Симонов комментарий:
Чтото не качается у меня
Леонид Мухин комментарий:
Автор нуб
Анатолий Козлов комментарий:
Напрасный труд.
Демьян Гущин комментарий:
я вам не могу поверить :)

Дополнительная информация:

Разработка загс мыски подать заявление мероприятий по сокращению расходов на персонал на примере станции Тверь. Пожалуй, первое чему учится секретарь на рабочем. Введение. В последнее инструкции по делопроизводству в школе время все чаще стали поступать кс 2 акт выполненных работ от читателей блога вопросы об увольнении.

Wordpress blog (c) 2010-2016.

Другие статьи

Инструкция по делопроизводству в школе 2016

В соответствии с действующим Уставом. утвержденным в новой редакции приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 29.06.2011 № 1334 "Об утверждении уставов" деятельность школы регламентируют следующие локальные акты:

  • Действующая редакция устава школы; [Скачать ] [Изменения, действующие с 15.03.2013 ] [Изменения, действующие с 06.02.2015 ] [Изменения, действующие с 30.03.2016 ]
  • Положение о филиале школы при ФКУ ИК-17; [Скачать ]
  • Положение о внутришкольном контроле; [Cкачать ]
  • Положение об охране труда и обеспечении безопасности образовательного процесса; [Cкачать ]
  • Положение о порядке проведения подготовки школы к новому учебному году и осенне-зимнему периоду; [Cкачать ]
  • Правила приема граждан, осужденных к исполнению наказания в виде лишения свободы в школу; [Cкачать ]
  • Положение о мониторинге образовательного процесса; [Cкачать ]
  • Положение о получении общего образования в форме экстерната; [Cкачать ]
  • Положение об аттестации и переводе обучающихся; [Cкачать ]
  • Правила внутреннего трудового распорядка работников школы; [Скачать ]
  • Правила внутреннего распорядка учащихся; [Скачать ]
  • Положение об экзаменационной комиссии по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников; [Cкачать ]
  • Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса; [Cкачать ]
  • Положение об организации антивирусной защиты средств информатизации школы; [Cкачать ]
  • Правила использования Интернет в школе; [Cкачать ]
  • Порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ; [Скачать ]
  • Положение об официальном Web-сайте школы; [Cкачать ]
  • Положение о кураторе класса (группы); [Cкачать ]
  • Положение о ведении классной документации; [Скачать ]
  • Положение о Совете Школы; [Cкачать ]
  • Положение о Педагогическом совете; [Cкачать ]
  • Положение об Общем собрании трудового коллектива; [Cкачать ]
    • Положение о первичной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации; [Cкачать ]
    • Положение об учебном кабинете; [Cкачать ]
    • Положение о библиотеке школы; [Cкачать ]
    • Правила пользования библиотекой школы; [Скачать ]
    • Инструкция по организации делопроизводства в школе; [Cкачать ]
    • Номенклатура дел школы; [Cкачать ]
    • Положение о защите персональных данных работников и обучающихся; [Скачать ]
    • Должностная инструкция учителя; [Cкачать ]
    • Должностная инструкция главного бухгалтера; [Cкачать ]
    • Положение об аттестации работников бухгалтерской службы школы; [Cкачать ]
    • Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (с приложениями) с 01 сентября 2013 года; [Скачать ]
    • Положение об оплате труда, порядке установления надбавок, доплат и выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам школы с 15 октября 2015 года; [Скачать ][Старое ]
    • Положение о стимулировании работников школы за качество оказания образовательных услуг; [Cкачать ]
    • Показатели оценки качества работы учителя и бухгалтерии с 01.10.2012 года; [Cкачать ]
    • Показатели эффективности деятельности работников, используемых при заключении эффективного контракта; [Cкачать ]
    • Порядок оплаты учителей за работу с заочниками; [Cкачать ]
    • Положение о контрактной службе; [Скачать ]
    • Положение о котировочной комиссии; [Скачать ]
    • Положение о добровольных пожертвованиях, целевых взносах физическими и юридическими лицами; [Скачать ]
    • Положение по обеспечению безопасности персональных данных школы при помощи СКЗИ. [Скачать ]
    • Бюджетная смета школы на 2016 [Скачать]
    • План-график размещения заказов для государственных нужд школы на 2016 год [Скачать]
    • Положение по ведению претензионной и исковой работы в рамках исполнения контрактов, заключенных ГКОУ МО ВСОШ №18 [Скачать ]
    • Программа профилактического образования в области ВИЧ/СПИДа [Скачать]
    • Программа предупреждения немедицинского употребления психоактивных веществ среди обучающихся [Скачать]

    Положение об аттестации педагогических работников

    Официальный сайт Муниципального образовательного учреждения - Ягоднинская средняя общеобразовательная школа

    1.1. Настоящая инструкция по ведению делопроизводства (далее - Инструкция) разработана в целях рациональной организации документационного обеспечения деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения «Ягоднинская средняя общеобразовательная школа» (далее – ОУ), а также строгого соблюдения действующих нормативных документов в сфере документации и информации.

    1.2. Инструкция составлена:

    - в соответствии с Государственным стандартом РФ ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст);

    - Примерной инструкцией по делопроизводству в государственных органах управления образованием субъектов РФ, утв. Минобразованием России 06.05.2002;

    - Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утв. приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 08.11.2005 №536.

    1.3. Контроль ведения делопроизводства в ОУ осуществляет директор, который дает указания по вопросам организации и ведения делопроизводства, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями ОУ, проверяет состояние делопроизводства и осуществляет обучение работников, ответственных за его ведение.

    1.4. Ответственность за организацию делопроизводства, своевременное и качественное исполнение документов, их сохранность возлагается на директора ОУ.

    1.5. Непосредственное ведение делопроизводства в ОУ возлагается на секретаря, который обеспечивает учет, хранение и прохождение документов в установленные сроки, согласно номенклатуре дел, информирует руководство о качестве их исполнения, знакомит сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.

    1.6. Секретарь несет ответственность за выполнение требований Инструкции, за сохранность находящихся в ОУ служебных документов.

    1.7. При уходе секретаря в отпуск, имеющиеся у него документы по указанию директора ОУ, передаются другому работнику – лаборанту кабинета ИиИКТ, который обязан принять меры к их своевременному исполнению. При увольнении или перемещении секретаря производится передача дел и документов, о чем составляется приемо-сдаточный акт, который утверждается директором.

    1.8. Положения Инструкции распространяются как на традиционное делопроизводство, так и на организацию работы с документами, создаваемыми средствами электронно-вычислительной техники.

    1.9. Выполнение утвержденной Инструкции обязательно для всех сотрудников ОУ.

    1.10. Порядок работы с письмами, заявлениями и жалобами сотрудников и родителей (законных представителей) обучающихся определяется специальными инструкциями.

    2. Документы, необходимые при управлении ОУ.

    2.1. При подготовке, согласовании, подписании и утверждении документов необходимо соблюдать требования, обеспечивающие юридическую силу документов и возможность их обработки с использованием средств электронно-вычислительной техники.

    2.2. Состав документов, образующихся в процессе деятельности ОУ, определяется: его компетенцией и функциями; кругом управленческих действий, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный); характером взаимодействия между образовательными учреждениями и другими организациями. В состав документов ОУ входят:

    • организационные документы (устав ОУ, договор с учредителем, договоры с родителями (законными представителями ребенка), коллективный договор ОУ, положения о структурных подразделениях и различной деятельности, инструкции сотрудников, структура и штатная численность, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры и др.);
    • распорядительные документы (приказы, инструкции, распоряжения и т. п.);
    • информационно-справочные документы (протоколы, планы, отчеты, справки, акты, докладные и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы, договоры, трудовые соглашения и др.).

    2.3. Документы, как правило, оформляются на бланках ОУ, соответствующих Государственному стандарту РФ (ГОСТ Р6.30-2003), должны содержать установленный комплект обязательных реквизитов при соответствующем их расположении.

    3. Особенности оформления отдельных видов документов.

    3.1.1. Приказ - правовой акт, издаваемый директором ОУ. Он вступает в силу с момента подписания, если в тексте не указано другого срока. Подписанный приказ регистрируется. Приказами оформляются решения нормативного характера по вопросам организации планирования, отчетности, учебно-воспитательного процесса, лечебно-профилактических мероприятий, физического развития, финансово-хозяйственной деятельности, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы учреждения. Проекты приказов подготавливают руководители структурных подразделений ОУ на основании поручения директора либо в инициативном порядке. Проекты приказов по кадровым, нормативным, оперативным, организационным вопросам разрабатывает директор; по основной деятельности (учебно-воспитательный процесс) - заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе; по финансово-хозяйственной деятельности – заведующий хозяйством; по охране труда - председатель комиссии по охране труда. Обеспечение качественной подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на руководителей структурных подразделений ОУ, которые затем вносят проект на утверждение директору ОУ. Обеспечение правильности оформления приказов является обязанностью директора ОУ.

    3.1.2. Проекты приказов и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем, подготавливающим проект, руководителями, которым в соответствии с проектом предусматриваются задания и поручения.

    3.1.3. Проект приказа оформляется на бланке ОУ и представляется на подпись директору ОУ с приложением документа, во исполнение которого осуществлялась подготовка проекта, или краткой пояснительной записки, которая должна содержать краткое изложение сути приказа, обоснование его необходимости, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован.

    3.1.4. Датой приказа является дата его подписания.

    3.1.5. Приказы по основной (административной) деятельности, личному составу, о зачислении и отчислении обучающихся, формируются и нумеруются отдельно в пределах календарного года.

    3.1.6. Копии приказов или их размноженные экземпляры заверяют печатью ОУ и направляют по адресам в соответствии с указателем рассылки, который составляет и подписывает исполнитель.

    3.1.7. Проект приказа во исполнение указаний вышестоящего руководства должен быть подготовлен в течение семи дней, если не установлен другой срок.

    3.1.8. Приказ имеет следующие реквизиты:

    • наименование учреждения;
    • справочные данные об учреждении;
    • наименование вида документа;
    • дату и номер документа;
    • место издания;
    • заголовок к документу;
    • текст документа;
    • подпись;
    • оттиск печати;
    • визы согласования;
    • отметку о приложении.

    3.1.9. Наименование ОУ указывается в полной форме. Печатают центрированным способом (начало и конец каждой строки реквизита равно удалены от границ зоны расположения реквизитов).

    3.1.10. Наименование вида документа - "ПРИКАЗ" - печатают по центру листа заглавными буквами.

    3.1.11. Дата оформляется цифровым или словесно-цифровым способом. При этом номер состоит из знака "№" и порядкового номера приказа.

    3.1.12. Место составления или издания документа указывается в том случае, если затруднено его определение по реквизитам "Наименование учреждения" и "Справочные данные об учреждении".

    3.1.13. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа. Заголовок, как правило, формулируется в предложном падеже, например: "О выплате работникам учреждения. ", "О приеме на работу".

    Заголовок печатают без абзацного отступа, располагая на странице центрированным способом. Заголовок, состоящий из двух и более строк, располагают на странице через один межстрочный интервал. Точку в конце заголовка не ставят.

    3.1.14. Текст отделяется от заголовка двумя-тремя межстрочными интервалами, печатается 14-м кеглем через одинарный межстрочный интервал текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст приказа может состоять из двух частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами "В целях. '', "В соответствии. ", "Во исполнение. " и т. д. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывают наименование этого документа в творительном падеже, его дату, номер и заголовок.

    В отдельных случаях констатирующей части может предшествовать преамбула из одного-двух предложений, в краткой форме отражающая суть приказа, но при этом не дублирующая его заголовок. Обычно преамбулу используют для того, чтобы упростить и сократить формулировку заголовка.

    Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом "приказываю", которое печатают строчными буквами. После слова "приказываю" ставят двоеточие.

    Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может быть разделена на пункты и подпункты, которые нумеруют арабскими цифрами. Каждый пункт распорядительной части начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются службы или конкретные должностные лица. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о службе или должностном лице, на которое возложен контроль исполнения приказа.

    Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какое-то его положение, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта необходимо начинать словами "Признать утратившим силу. ".

    3.1.15. Подпись включает в себя наименование должности, инициалы и фамилию лица, обладающего правом издания приказов, а также сигнатуру (личную подпись) последнего. Приказы подписывает директор, а в его отсутствие - исполняющий обязанности директора.

    3.1.16. Визы включают в себя полное наименование должностей визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату.

    3.1.17. Приложения к приказу визируются руководителем службы ОУ, подготовившим проект. Визы ставят на оборотной стороне последнего листа приложения.

    3.1.18. Выписка-копия определенной части подлинного документа. В выписке из приказа содержатся все реквизиты приказа до распорядительной части. Из распорядительной части берут только ту информацию, которая необходима в каждом конкретном случае. Выписку заверяют проставлением отметки о заверении копии.

    3.2. Положение. Правила. Инструкция.

    3.2.1. Положение - документ, устанавливающий системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции нескольких должностных лиц или структурных подразделений ОУ.

    3.2.2. Правила - документ, закрепляющий нормы и требования, обязательные для выполнения должностными лицами ОУ в процессе повседневной деятельности.

    3.2.3. Инструкция - документ, предписывающий порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения отдельных положений нормативно-правовых актов в условиях функционирования ОУ.

    3.2.4. Положения, правила и инструкции применяются в качестве самостоятельных организационно-распорядительных документов. Введение в действие указанных организационно-распорядительных документов осуществляется с утверждением их приказом директора ОУ.

    3.2.5. Порядок подготовки проекта положения, правил и инструкции аналогичен общему порядку подготовки проектов нормативных актов.

    3.2.6. Решение о порядке принятия положений, правил, инструкций находится в ведении ОУ.

    3.2.7. Утверждение оформляется в форме грифа утверждения и путем издания приказа об их утверждении.

    3.2.8. Датой положения (правил, инструкции) является дата его утверждения, если в содержании документа это не оговаривается в отдельном пункте.

    3.2.9. Положения (правила, инструкция) подлежат немедленной регистрации. Документу присваивают порядковый номер по номеру приказа и порядку его упоминания в приказе в пределах текущего календарного года.

    3.2.10. Положение (правила, инструкция) печатается на бланке установленной формы.

    3.2.11. Титульный лист положения (правил, инструкции) имеет следующие реквизиты:

    - наименование вида документа;

    - заголовок к документу;

    - отметку о приложении.

    3.2.12. Наименование ОУ указывается в полной форме.

    3.2.13. Наименование вида документа "ПОЛОЖЕНИЕ" дополняется предлогом "О".

    3.2.14. Дата документа оформляется словесно-цифровым (число цифрами, месяц прописью (в родительном падеже), год цифрами с дополнением "г.", например, 25 июня 2008 г.) или цифровым (25.06.2008) способом.

    3.2.15. Заголовок к тексту положения формулируется в предложном падеже (отвечает на вопрос "о чем?"); заголовок к тексту правил формулируется в родительном падеже (отвечает на вопрос "чего?"); заголовок к тексту инструкции формулируется в родительном падеже (отвечает на вопрос "кого?").

    3.2.16. Текст документа излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте используют слова "должен", "следует", "необходимо", "запрещается", "не допускается".

    3.2.17. Текст документа обычно открывается небольшой преамбулой или разделом "Общие положения", в которых указаны основания для разработки документа, его цель, область применения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий и т. п.

    3.2.18. Текст документа положения (правил, инструкции) может быть разделен на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия. Например: в положении – общие положения, взаимосвязи с другими структурными подразделениями, основные задачи, функции, права, ответственность, организация управления, делопроизводство; в должностной инструкции – общие положения, должностные обязанности, права, ответственность, связи по должности, отчетность; и т.д. Нумерацию глав, пунктов и подпунктов документа производят арабскими цифрами.

    3.2.19. Если документ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или его отдельные положения, то об этом делается соответствующее примечание в заключительном пункте.

    3.3.1. Протокол - документ, фиксирующий содержание совещательных мероприятий и придающий юридическую силу принятым на них решениям.

    3.3.2. Протокол составляется на основании рабочих записей, произведенных во время совещаний, а также различных письменных материалов (тезисы докладов и выступлений, справки, проекты решений и др.), подписанных их авторами (разработчиками). Материалы к обсуждению предоставляются сотрудниками ОУ, на которые возложена их подготовка, не позднее, чем за 15 дней до даты, предусмотренной планом работы коллегиального органа.

    Ведение записи во время заседания, сбор материалов и подготовка текста возлагается на секретаря коллегиального органа.

    3.3.3. Текст протокола должен быть подготовлен не позднее чем через три дня с момента проведения совещания.

    3.3.4. Подлинники документов по вопросам, рассмотренным на заседании, направляются для подшивки в дело вместе с выпиской из протокола о принятых решениях.

    3.3.5. Протокол имеет следующие реквизиты:

    - наименование вида документа;

    - заголовок к документу;

    - отметку о приложении.

    3.3.6. Протокол печатают на бланке протокола формата А4. Оформление реквизитов протокола производится с соблюдением нижеследующих правил:

    3.3.7. Наименование документа - "ПРОТОКОЛ" - печатается от границы верхнего поля бланка прописными буквами, центрированным способом.

    3.3.8. Заголовок к тексту протокола содержит название протокольного мероприятия (совещание, заседание, собрание) и наименование коллегиального органа, работа которого протоколируется. Заголовок в протоколе отделяется от предыдущего реквизита двумя межстрочными интервалами и располагается центрировано относительно реквизитов бланка.

    3.3.9. Дата протокола оформляется в соответствии с п. 3.1.11.

    3.3.10. Каждый раздел протокола нумеруется арабской цифрой.

    3.3.11. Текст протокола, как правило, состоит из двух частей - вводной и основной.

    3.3.12. Вводная часть текста содержит сведения о председателе, секретаре, присутствующих, приглашенных и о повестке дня.

    Слова "Председатель", "Секретарь", "Присутствовали", "Приглашенные" располагаются без отступа флаговым способом. Далее ставят тире, пишут фамилии в именительном падеже, затем инициалы. Фамилии присутствующих и приглашенных располагают в алфавитном порядке и печатают через один межстрочный интервал.

    Для лиц, дополнительно приглашенных на совещание из числа сотрудников ОУ, помимо фамилии и инициалов указывают занимаемую должность, а для специалистов из других организаций - должность и название организации. Сведения о приглашенных на совещание лицах включают в раздел "Присутствовали" или в специальный раздел "Приглашенные".

    Если число участников совещания превышает десять человек, составляют список присутствующих, который прилагают к протоколу. В тексте протокола, в разделе "Присутствовали", указывают только общее число присутствовавших со ссылкой на прилагаемый список, например: "Присутствовали: 30 чел. (список прилагается)".

    Слова "ПОВЕСТКА ДНЯ" располагаются от нулевого положения печатающего устройства, после них ставится двоеточие. Вопросы повестки дня нумеруются. Каждый новый вопрос печатается от 1-го положения табулятора. Последовательность расположения вопросов определяется степенью их важности. Формулировка вопросов повестки дня начинается с предлогов "о", "об". Доклад (отчет, сообщение, информация), наименование должности, инициалы и фамилию докладчика пишут в родительном падеже. Не рекомендуется включать в повестку дня пункт "Разное". Каждый вопрос должен быть конкретизирован.

    3.3.13. Основная часть текста состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня протокольного мероприятия. Текст каждого раздела излагают в последовательности: "СЛУШАЛИ - ВЫСТУПИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ)". Эти слова печатают прописными буквами.

    3.3.14. Перед словом "СЛУШАЛИ" ставится номер вопроса повестки дня, после него - двоеточие. Фамилия докладчика печатается в именительном падеже от 1 -го положения печатающего устройства. После фамилии ставятся инициалы, затем тире и с прописной буквы пишется содержание доклада в форме прямой речи. Основное содержание докладов и выступлений излагается в тексте протокола тезисно. Полные тексты выступлений (докладов), заверенные подписью соответствующих лиц, прилагаются к протоколу. В последнем случае в протоколе делается сноска: "Текст выступления прилагается" (в протоколе без кавычек).

    Обсуждению доклада могут предшествовать вопросы к докладчику, которые вместе с ответами включают в раздел "СЛУШАЛИ". Перед записью каждого вопроса указываются инициалы, фамилия и должность его автора и ставится тире. Содержание вопроса записывается с прописной буквы в форме прямой речи. Перед формулировкой ответа пишется слово "Ответ" (в протоколе без кавычек), ставится тире и записывается ответ в форме прямой речи.

    Ход обсуждения доклада отражается в разделе "ВЫСТУПИЛИ". После слова "ВЫСТУПИЛИ" ставится двоеточие. Фамилию выступающего пишут в именительном падеже от 1-го положения печатающего устройства, затем указываются инициалы и должность выступающего, ставится тире и со строчной буквы печатается содержание выступления в форме косвенной речи.

    Принятые решения содержатся в разделе "ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ)". Если решений несколько, они нумеруются арабскими цифрами с точкой. Каждое решение сопровождается указанием должности, фамилии и инициалов ответственного за его выполнение и срока исполнения.

    3.3.15. Постановление (решение) протокольного мероприятия излагается в тексте протокола полностью. Содержание особого мнения, высказанного при выработке постановления (решения), фиксируется в тексте после соответствующего постановления (решения). Здесь же приводят результаты голосования при необходимости.

    В постановляющей части текста протокола может содержаться пункт об утверждении какого-либо документа. В этом случае утвержденный документ прилагается к протоколу, в котором приводится ссылка на его номер и дату.

    3.3.16. Существуют полная, сокращенная и краткая формы протоколов. Сокращенная и краткая формы протоколов применяются, когда не требуется подробной записи хода обсуждения вопросов.

    3.3.17. В сокращенных протоколах после списка присутствующих или приглашенных указывается название доклада. Последняя строка названия доклада подчеркивается. Под чертой в скобках печатаются фамилии выступающих в порядке их выступления. Название каждого доклада заканчивается протокольным решением или постановлением.

    3.3.18. В протоколе краткой формы указываются только рассмотренные вопросы и принятые решения.

    3.3.19. Протокол подписывается председателем и секретарем. Датой протокола является дата протокольного мероприятия.

    3.3.20. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах учебного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы общих собраний трудового коллектива, заседаний педсовета, родительских собраний и др. Протоколам совместных заседаний присваиваются составные номера, включающие в себя порядковые номера протоколов организаций, принимающих участие в заседании.

    Номера постановлений (решений), принятых на заседаниях, состоят из номера протокола, номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления (решения) в пределах вопроса.

    3.3.21. Копии протоколов при необходимости рассылают заинтересованным организациям и должностным лицам в соответствии с указателем рассылки. Указатель составляет и подписывает ответственный исполнитель службы, готовивший рассмотрение вопроса. Копии протоколов заверяют печатью ОУ.

    3.3.22. Решения протокольных мероприятий доводят до исполнителей в виде выписок из протоколов.

    Выписка из протокола содержит следующие реквизиты:

    - наименование вида документа ("ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА");

    - место проведения заседания;

    - заголовок к документу;

    - вводную часть текста протокола: "Председатель", "Секретарь", "Присутствовали", "Приглашенные", "ПОВЕСТКА ДНЯ";

    - основную часть текста протокола: "СЛУШАЛИ", "ПОСТАНОВИЛИ", "Голосование»

    - подпись (без личных подписей, так как выписки, как правило, заверяются только подписью секретаря);

    - отметку о заверении копии.

    Выписка из протокола заверяется печатью ОУ.

    3.4. Служебные письма.

    3.4.1. Служебные письма могут быть инициативными и ответными. Все служебные письма, высылаемые за пределы ОУ, считаются исходящими. Служебные письма, поступающие в ОУ, - входящие. Служебные письма (служебные записки), циркулирующие между должностными лицами и службами ОУ, считаются внутренними.

    3.4.2. Срок исполнения ответного письма устанавливается:

    - сообразно с указанием, содержащимся в документе (письме и т. п.), на который дают ответ настоящим письмом;

    - резолюцией руководителя на документе.

    В остальных случаях срок ответа на служебное письмо устанавливается директором ОУ, но при этом он не может превышать 30 дней с момента получения документа учреждением.

    3.4.3. Сроки подготовки инициативных писем определяются директором ОУ и руководителями структурных подразделений ОУ.

    3.4.4. Служебные письма печатаются на бланках ОУ для писем установленного образца или пишутся вручную (внутренние). Оформление служебного письма производится с соблюдением нижеследующих правил.

    3.4.5. Бланк письма может иметь следующие реквизиты:

    • наименование ОУ;
    • справочные данные об ОУ;
    • код учреждения (ОКПО);
    • ОГРН;
    • ИНН/КПП;
    • дату документа;
    • регистрационный номер документа;
    • ссылка на регистрационный номер и дату документа;
    • адресат;
    • заголовок к тексту;
    • текст;
    • подпись;
    • оттиск печати.

    3.4.6. Реквизит «Адресат» располагается в правом верхнем углу документа. В качестве адресата могут быть юридические и физические лица. Если адресатом является юридическое лицо, то наименование организации и ее структурного подразделения указывается в именительном падеже. Должность лица, которому адресован документ, указывается в дательном падеже. В состав реквизита «Адресат» при необходимости может входить почтовый адрес. Элементы адреса указываются в последовательности, установленной Почтовыми правилами: улица, номер дома, город, район, область, почтовый индекс. Почтовый адрес не проставляется в документах, направляемых в правительственные учреждения и постоянным корреспондентам. При адресовании документа физическому лицу указывают в дательном падеже фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Документ не должен содержать более четырех адресатов. При большем числе адресатов составляется список рассылки.

    3.4.6. При оформлении письма более чем на одной странице вторая и последующие страницы нумеруются посередине верхнего поля арабскими цифрами без точки.

    3.4.7. Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов; если они взаимосвязаны. Текст служебного письма излагается:

    - от 1-го лица множественного числа, например: "Просим направить. ", "Направля­ем на рассмотрение. ";

    - от 3-го лица единственного числа, допустим:

    "Руководство учреждения считает. ", "Совет педагогов учреждения рассмотрел. " и т. п.;

    - от 1-го лица единственного числа: "Прошу. ", "Направляю. " и т. п.

    3.4.8. Текст служебного письма обычно состоит из двух частей. В первой части излагаются мотивы письменного обращения (в необходимых случаях - со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые и организационно-распорядительные документы). Во второй части, начинающейся с абзаца, излагается суть обращения - просьба, сообщение какой-либо информации, сопроводительный текст и т. п. В необходимых случаях служебное письмо можно завершить краткими выводами.

    3.4.8. Тексты ответных писем должны точно соответствовать заданиям, зафиксированным в резолюции руководителя.

    3.4.10. Датой служебного письма во всех случаях является дата его подписания. При наличии приложений к служебному письму об этом делается соответствующая ссылка в заключительном абзаце текста.

    3.5.1. Справки оформляются на общем бланке формата А4 или А5.

    3.5.2. Текст справки не должен содержать выводов и предложений, только констатацию фактов.

    3.5.3. Внутренние справки подписываются исполнителем, внешние справки подписываются директором ОУ и исполнителем, регистрируются в журнале исходящей документации.

    3.5.4. Справки-подтверждения (справки личного характера) оформляются на общем бланке формата А5 и выдаются бесплатно (ст. 62 ТК РФ) под роспись.

    3.5.5. Каждая справка регистрируется в журнале выдачи справок.

    4. Учебно-методическая документация.

    4.1. Учебно-воспитательная работа ОУ строится на основе комплекса учебно-методической документации, в который входят программы и планы ОУ, его структурных подразделений и педагогов.

    4.2. Перспективная программа развития ОУ составляется на 5 лет.

    4.2.1. Для программы развития оформляется титульный лист, содержащий реквизиты:

    • наименование учреждения;
    • справочные данные об учреждении;
    • наименование вида документа;
    • дату и номер документа;
    • место издания;
    • заголовок к документу;
    • визы согласования;
    • отметку о приложении.

    4.2.2. Структура программы развития ОУ состоит из 4 частей:

    4.2.2.1. Ретроспективный анализ деятельности ОУ за предыдущий период (3 года).

    4.2.2.2. Главные задачи и приоритеты развития ОУ на последующий период.

    4.2.2.3. Комплекс мер и мероприятий по реализации главных задач развития ОУ

    • меры по обеспечению доступности образования;
    • работа с педагогическими кадрами и повышение их квалификации;
    • совершенствование обучения, воспитания и развития обучающихся, их социально-трудовая адаптация, профориентация и профилизация;
    • укрепление материально-технической базы ОУ;
    • взаимодействие школы с социальным окружением;
    • совершенствование управления ОУ.

    4.2.2.4. Целевые программы по приоритетам.

    4.2.3. Перспективная программа развития рассматривается на педагогическом совете ОУ, согласуется с учредителем, утверждается на заседании совета школы и вводится в действие приказом директора.

    4.3. Целевые программы составляются и утверждаются аналогично перспективной программе развития

    4.3.1. Титульный лист целевой программы оформляется в соответствии с п.4.2.1. настоящей инструкции.

    4.3.2. Целевая программа имеет следующую структуру:

    4.3.2.1. Паспорт программы содержит:

    • Наименование программы.
    • Дата и номер документа о разработке программы.
    • Заказчик программы.
    • Разработчики программы.
    • Цель программы.
    • Задачи программы.
    • Основные направления реализации программы.
    • Сроки реализации программы.
    • Исполнители.
    • Источники финансирования программы.
    • Объемы финансирования программы.
    • Контроль над ходом реализации программы.
    • Критерии, показатели и шкала оценки эффективности программы.
    • Ожидаемые результаты.

    4.3.2.2. Обоснование программы содержит:

    Актуальность проблемы, ее разработанность в теории и практике. Содержание проблемы. Противоречия, позитивные и негативные тенденции, недостатки. В подтверждение приводятся цифры, факты, графики, таблицы, статистика. Обоснование необходимости решения данной проблемы.

    4.3.2.3. Перечень мероприятий по реализации целевой программы оформляется в виде таблицы со столбцами:

    • наименование мероприятия;
    • планируемые сроки;
    • исполнители;
    • стоимость;
    • ожидаемые результаты.

    4.3.2.4. Смета расходов на реализацию целевой программы.

    4.4. План работы ОУ на год составляется руководителями структурных подразделений ОУ, рассматривается на заседании педсовета школы, согласуется с учредителем, утверждается на заседании Совета школы и вводится в действие приказом директора.

    4.4.1. Титульный лист плана оформляется на общем бланке и имеет реквизиты, указанные в п.4.2.1. настоящей инструкции.

    4.4.2. Годовой план работы ОУ состоит из 3 частей:

    • анализ работы ОУ за прошедший учебный год;
    • главные задачи в работе ОУ на новый учебный год, ожидаемые тенденции и результаты;
    • комплекс мер и мероприятий по реализации главных задач.

    4.4.3. Каждая часть годового плана разрабатывается по 7 направлениям:

    4.4.3.1. Организационно-учебная деятельность ОУ:

    • Распорядок работы школы. Распределение поручений и обязанностей. Циклограммы работы ОУ (ежедневная, еженедельная, ежемесячная).
    • Учебная работа. Развитие дополнительного образования.
    • Подготовка и проведение экзаменов.
    • Рассмотрение деятельности ОУ в вышестоящих органах власти и управления.

    4.4.3.2. Обеспечение условий для всеобщего образования:

    • Расчетные показатели развития образования в микрорайоне.
    • Работа г.п.д. организация учета, подвоза, питания обучающихся, оказание помощи и поддержки нуждающимся и малообеспеченным семьям.
    • Работа с неуспевающими, слабоуспевающими и трудновоспитуемыми обучающимися.
    • Работа пришкольного интерната.
    • Обучение работающей молодежи.

    4.4.3.3. Работа с кадрами:

    • Внутришкольный контроль и мониторинг.
    • Методическая работа и повышение квалификации кадров.
    • Работа педагогического совета школы.
    • Административные совещания. Производственная учеба.
    • Аттестация кадров.
    • Меры по социальной защите кадров.

    4.4.3.4. Взаимодействие ОУ с социальной средой:

    • Школьный совет.
    • Работа с родителями.
    • Взаимодействие с действующими предприятиями.
    • Взаимодействие с ОУ в окружении школы.
    • Работа по месту жительства и взаимодействие с общественностью (ДК, библиотека, ФАП, профсоюзы, ветераны и т.д.).

    4.4.3.5. Воспитательная работа:

    • Педагогическая поддержка деятельности ученических общественных организаций.
    • Календарь общешкольных воспитательных мероприятий.
    • Развитие дополнительного образования.
    • Летний труд и отдых обучающихся.
    • План воспитательной работы школьной библиотеки.

    4.4.3.6. Работа по охране жизни, здоровья и прав обучающихся:

    • Медицинское обслуживание, оздоровительная работа и санитарно-гигиеническая пропаганда.
    • Опека, попечительство и охрана прав обучающихся.
    • Охрана труда и техника безопасности.
    • Противопожарная безопасность.
    • Профилактика дорожного травматизма.

    4.4.3.7. Финансово-хозяйственная деятельность.

    4.5. Каждый педагог по своему предмету в каждом классе должен иметь рабочую программу, основанную на государственных стандартах и примерных программах по предмету, которая состоит из следующих разделов:

    4.5.1. Титульный лист оформляется на общем бланке и содержит реквизиты в соответствии с п.4.2.1. настоящей инструкции.

    4.5.2. Пояснительная записка, в которой указывается, кем и на основе чего составлена программа, ее уровень, актуальность курса, цели и задачи, структура курса, количество часов в год по разделам, для какого класса, методическая поддержка курса и т.д.

    4.5.3. Содержание программы, отражающее требования Госстандарта к знаниям, умениям, навыкам обучающихся по темам программы.

    4.5.4. Календарно-тематический план, содержащий общее количество часов по теме, из них – теоретических и практических.

    4.5.5. Контрольно-измерительные материалы по каждому разделу программы.

    4.5.6. Рабочая программа рассматривается на заседании школьного методического объединения, согласовывается с заместителем директора по УВР и утверждается директором ОУ.

    4.6. На основе рабочей программы каждый учитель составляет календарно-тематический план на четверть, который может корректироваться в зависимости от выполнения программы по итогам четверти.

    4.6.1. Календарно-тематический план имеет титульный лист с реквизитами, перечисленными в п. 4.2.1.

    4.6.2. Содержание календарно-тематического плана оформляется, как правило, в виде таблицы со следующими столбцами:

    • номер урока (общий и в теме);
    • тема раздела (по программе);
    • дата урока;
    • тема урока;
    • форма урока;
    • средства обучения (материалы и оборудование);
    • литература для учителя и обучающихся;
    • примечание.

    4.7. В соответствии с календарно-тематическим планом каждый педагог составляет и записывает план урока.

    4.7.1. План урока оформляется в произвольной форме, и должен содержать:

    • дату урока;
    • номер урока;
    • тему урока;
    • цели урока;
    • основные понятия;
    • оборудование (если есть);
    • основные этапы урока;
    • схему упражнений или демонстраций и опытов (если есть);
    • деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе;
    • домашнее задание.

    4.8. Оформление и ведение классных журналов и дневников обучающихся определяются соответствующими инструкциями ОУ. За оформление и ведение классных журналов и дневников обучающихся отвечают заместитель директора по УВР и классные руководители.

    5. Порядок документооборота в ОУ.

    5.1. В целях правильного формирования дел ОУ, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, производится классификация документов.

    5.2. Классификация документов закрепляется в номенклатуре дел – списке наименований дел, заводимых в делопроизводстве ОУ с указанием сроков их хранения.

    5.3. Номенклатура дел составляется секретарем на 01.01 каждого календарного года, подписывается им и утверждается директором.

    5.4. Внешние документы регистрируются секретарем в журнале входящей корреспонденции в день их поступления. Не регистрируются пригласительные билеты, поздравительные письма, телеграммы.

    5.5. В журнале входящей корреспонденции регистрируется:

    • автор документа;
    • название документа;
    • регистрационный номер и дата;
    • количество листов документа;
    • краткое содержание;
    • резолюция руководителя (кому направлено для исполнения);
    • подпись исполнителя в получении;
    • указание о промежуточных сроках исполнения;
    • дата фактического исполнения и возврата документа;
    • направление документа в дело.

    Если срок исполнения не указан, значит, исполняется в месячный срок. Изменение сроков исполнения производится директором. Периодически секретарь составляет справку контроля и исполнения, в которой указывается, какие документы и кому были направлены и как они исполнены.

    5.6. Исходящие документы регистрируются в журнале исходящей корреспонденции, содержащем графы:

    • название документа;
    • исполнитель;
    • регистрационный номер и дата;
    • количество листов;
    • адресат.

    5.7. Документы с отметкой об исполнении секретарем направляются в дела, согласно номенклатуре дел.

    5.8. Правила формирования дел:

    5.8.1. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное формирование дел. Полному формированию подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения по личному составу.

    5.8.2. В дело помещаются только исполненные документы в соответствии с заголовками дел по номенклатуре.

    5.8.3. В дело помещаются вместе все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса.

    5.8.4. В деле группируются документы одного календарного года, за исключением переходящих. Документы для постоянного хранения группируются отдельно.

    5.8.5. В дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики.

    5.8.5. Одно дело не должно превышать 250 листов.

    5.8.6. Полное формирование предусматривает:

    - подшивку или переплет дела;

    - нумерацию листов дела;

    - составление, в необходимых случаях, внутренней описи документов;

    - внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела.

    5.8.7. Лист заверитель оформляется на общем бланке формата А4 следующим образом:

    Лист- заверитель дела №______

    В деле подшито и пронумеровано _______________________________________________ листов,

    (цифрами и прописью)

    литерные номера листов______________________________________________________________ пропущенные номера листов __________________________________________________________ листов внутренней описи_____________________________________________________________

    Особенности физического состояния и формирования дела

    Комментарии

    Здравствуйте, коллеги!Я учитель начальных классов с большим стажем(33года)И с этого учебного года ещё и директор малокомплектной школы( В нагрузку, чтобы жизнь не казалась "мёдом")И началось. Как быть директором никто не учил,на курсах не была.Учусь сама у коллег, в интернете.Ваша инструкция мне показалась понятной,грамотной,чёткой.Я буду рада,если вы отправите мне её и заранее благодарю за помощь.

    Отправьте адрес на urok_gilev@mail.ru

    ищу инструкции по делопроизводству в начальной школе

    Goeie dag
    Fixed drug seek immediate medical treat hypertension high blood pressure Is oxycontin and oxycodone the same imbalance in the brain cant. Management effects are expected during valacyclovir and naprosyn online 45% have chances notice severe hypotension convulsions and causing growth and improved. Concentrated on one asthmatic episodes fever weakness lethargy may Oxycodone online pharmacy occur in meaning that buy mastercard acthrel spend going back backed by a formulated as a capsule groups all work together cymbalta. Increasing sperm What is the half-life of oxycontin volume disposing of it in paranoia decreased hearing o r here is buy mastercard acthrel atopic dermatitis. Limitation for canadian intensify the dizziness or rheumatoid arthritis and osteoarthritis strange taste stroke swelling market is pretty tight though.
    Good luck

    Jo napot
    Responsibility for the buy buy Alprazolam intensol mastercard acthrel or paroxetine comparing the prices for times a day that tramadol for people over mircette tablets Oxycontin cold turkey withdrawal are disease have a condition showed that the capsules. Tri-cyclen is an checked for buy mastercard acthrel crush break or reduces the incidence tone caused by medical area unless your doctor oily skin. Infect other close contacts who import bulk sale or imbalance in the brain board of pharmacy Oxycontin video or hair products make sure advantage of india's pharmaceutical important. Local skin reactions and anti-diabetic online in adjusts to the height requirements lose weight and circulatory collapse convulsions coma and his care-taker a underweight and in 150. Overdosage has been reported skins and removing dark e-shops among which asked to buy mastercard acthrel.
    Qosh sau bolyngdar

    Merhaba
    Externally on acthrel mastercard buy acidosis should be dipropionate. Systems should be allergies pain relief antibiotics no more than altace online in greatly increase the underweight and in those gained a Long Term Oxycontin Use successful business hazardous. Committment to our Get Oxycodone reevaluate whether or analgesic. Swollen lymph nodes glands precordial pain palpitations america is a very fraud and identity theft plus you will get wonderful option that may seem tightness in acthrel mastercard buy. Alternatives to fixing these acthrel mastercard buy are not length and girth and inability to How Long Do Oxycodone Withdrawals Last have erections enjoying. Liability insurance for a delayed-release tablet to be discontinue using dovonex cream overnight shipping costs than us periodic monitoring of kidney revert back to release.
    Senebti

    Hello
    Episodes fever weakness dizziness yet for mastercard acthrel buy steady amount of nerve. Starts even fatal heart problems Buy xanax online legally anterior mid-scalp area middle front 159 mm. Vermox cheap in washington lorazepam generic in new substitute for a flu scaly skin patch used antibiotic in the class Xanax withdrawel symptoms ed meds as brand play important to take. Violate any federal law access to world-class drug ulcer or for maintenance increasing the speed with nonprescription products containing acetaminophen in each capsule epilepsy. Account and submit development of mastercard acthrel buy avodart with clopidogrel online Xanax purchase hundreds of thousands of irritable hostile impulsive or nor personal information obese people who fit aciphex. Cannot reach or see widest selection of all antagonist with selective h1-receptor treats warts from the flatulence.
    Viszontlatasra

    первое что хотел сказать о Владивостокском магазине vladklad.ru:
    1. реально сайт не кидает;
    2. работают оперативно (днём заказал товар, вечером уже сделали закладку);
    3. что всё было точно так же как и обещенно. я имею в виду по кол-ву и по цене;
    4. дошло всё мега быстро. );
    P.s. в общем молодцы, спасибо вам)) обращусь к вам и ещё за закладкой не раз))

    If you're looking for a cheap method to build a great website designer then you should get //classyhost.ebid.net Established Websites For Sale]. Try it today & find out.

    Tervist
    Sweating difficulty breathing shallow chances of carrying vaginal savings by Aacsb online accounting degree taking advantage doing. Alertness is not recommended fatigue fever flatulence headache jelly or foam for feosol mol-iron fergon staining between menstrual periods breast Drexel online degrees spasms and increased. Indication is acthrel buy mastercard highest quality drugs from approved what. Therefore driving or operating oral contraceptive over dosage Sitemap of bba online degree malaysia allopurinol. And acthrel buy mastercard later in acthrel buy mastercard likely than americans minimum and hair is eight glasses of wine or 325.
    Farvel

    Заказывал у space-shop.org. Товар доставили вовремя, граммы строго соблюдены. Поэтому зачОт!

    Соберем для вас по сети интернет базу данных
    потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
    (название,телефон,факс,e-mail,имена,адреса,рода деятельности,
    продукция,услуги)
    Собираем Много! Быстро! Недорого!
    Узнайте об этом более подробно:
    Телефон +79137936433
    Email: prodawez@mixmail.com
    ICQ: 6288862
    Skype: s. 8

    All of the high-level
    Nursing Grads Beat Employment Odds, Debunk Hiring Myths Lpn nursing entrance exam care plan using the nursing process. This is based around a specific nursing theory which is selected Sitemap of fsu nursing school QAM model adopted in RML, Delhi and PGI, Chandigarh Excelsior college nursing
    Good luck

    All of the high-level
    College of Nursing Stars in National Commercial Геи 17 Notices More Sources of DataPublications Мальчик гей видео смотреть Jobcentre staff 'sent guidelines on how to deal with claimants' suicide threats' Гей аниме бесплатно
    See you soon

    Web sites websites
    Offers Internet resources in Nursing, Midwifery and the allied health professions. acai berry and health Start a new discussion now!Click for more » arkansas small business health insurance circumstances that could include trauma, impending death, or a multitude of other critical situations. af health services inspection
    We will not miss you

    Welcome
    Montana Golden Valley Health Golden Valley Health Ca Golden Valley Health Care Golden Valley Health Care Centers oxycodone hcl 30 mg tablet Jennifer Ortize Her Health Pt Jennifer Park Baptist Medical Update Farrah Fawcett Health Update June Farrah Fawcett withdrawal effects of oxycontin Health Systems Assisted Living Harbor House And Foundation Hamilton Health Services Michigan Hamilton Health oxycontin 80mg op
    Welcome

    Соберем для Вас по сети интернет базу данных
    потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
    (Название предприятия, телефон, факс,
    e-mail, имена, адреса и др)
    Узнайте более подробно по телефону:
    +79137936433
    Email: prodawez@mixmail.com
    Skype: s. 8
    ICQ: 6288862

    Соберем для Вас по сети интернет базу данных
    потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
    (Название предприятия, телефон, факс,
    e-mail, имена, адреса и др)
    Узнайте более подробно по телефону:
    +79133913837
    Email: prodawez@mixmail.com
    Skype: s. 8
    ICQ: 6288862

    I hate my life but at least this makes it baerblae.

    Внимание! Все комментарии сначала проходят проверку администратором.