Руководства, Инструкции, Бланки

журнал консультаций педагога психолога образец img-1

журнал консультаций педагога психолога образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Кабинет психолога

Кабинет психолога

Структура «Рабочего журнала педагога-психолога образовательного учреждения» (далее журнал) включает в себя следующие формы:

Форма 1. Личные данные педагога-психолога (обязательная форма)

Форма 2. Перспективный план работы на год (произвольная форма)

Форма 3. Календарный план на месяц (произвольная форма)

Форма 4. Журнал учета ежедневной работы (произвольная форма)

Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма)

Форма6.Групповая коррекционно-развивающая работа (обязательная форма)

Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (обязат. форма)

Форма 8. Консультации (обязательная форма)

Форма 9. Организационно-методическая работа (обязательная форма)

Форма 10. Статистический годовой отчет (обязательная форма)

Информацию о нормативных документах Вы можете найти

в следующих источниках:

Приложение к журналу Управление ДОУ. Медико-психолого- педагогическая служба в ДОУ. Организация работы. М. 2006г.

Журнал Воспитание и обучение детей с нарушением в развитии 2005 г. №5;

Журнал Дошкольное воспитание 2009г. №8;

Модель взаимодействия психолога и логопеда по организации работы в специализированных группах. Под общ. ред. Н.Я. Большуновой. Сост. Н.Ф. Балашова, Е.В. Соколова. МОУ-ЦО «Пеликан». Бердск, 1998.;

Обследование ребенка на психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК). Комплект рабочих материалов. Под общ. ред. М.М. Семаго. М. АРКТИ, 1998;

Семаго Н.Я. Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. М. АРКТИ, 2000.

Основной целью работы психолога с детьми дошкольного возраста является создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития способностей каждого ребенка.

Основные подходы в работе с детьми по охране и укреплению

  • создание в группах детского сада безопасной атмосферы, рождающей у детей чувство защищенности;
  • доверие к миру;
  • повышение самооценки;
  • формирование позитивной Я-концепции;
  • развитие детского творчества;
  • развитие коммуникативных умений;
  • формирование способности к сопереживанию;
  • повышение самовосприятия;
  • умение осуществлять просоциальные акты поведения;
  • педагогическое общение.

На занятиях с детьми по развитию эмоциональной сферы была создана "книга страхов". а дома совместно с родителями - альбом "эмоций и чувств"

Видео

Другие статьи

Образцы заполнения журналов педагога-психолога

Скачать образцы заполнения журналов педагога-психолога и последнюю версию pipix для майнкрафт

02.08.2016 Пожарная безопасность sfpe_handbook_of_fire. 21 авг 2013 РуководствоПедагогический (научно-педагогический) состав Образец заполнения журнала инструктажа на рабочем месте. Журнал. Название: Социально-культурная деятельность Раздел: Рефераты по социологии Тип: учебное. Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога.

Купить книгу Рабочий журнал педагога-психолога (издательство Сфера, Сфера образования), Пример заполнения журнала учетов видов работы. Социально-культурная деятельность - 8 - Социально-культурная деятельность. Киселева Т.Г. Пакет документов. по антитеррористической безопасности в образовательном учреждении. Название: Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи Раздел: Рефераты по педагогике. Рекомендуемый комплект рабочей документации анкета фото конкурса красоты и бланк форми 11-мтп річна. обеспечивающей деятельность педагога. Комплект (пакет) документации практического психолога детского дошкольного задачи, требующие соотнесения формы предметов с заданными образцами (эталонами). Журнал адаптации детей к условиям детского сада. Направления деятельности педагога-психолога с руководителем ДОУ. Учитывая особое место и роль в общем среднем образовании таких предметов, как математика. Документация педагога-психолога в коррекционных учреждениях VII и VIII вида Материал опубликован в журнале "Директор школы" N8, 2006 г. Не смотря на простоту заполнения данной таблицы, специалист имеет. Журнал учета видов работ психолога. Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, Уважаемые коллеги пришлите пожалуста образец как правильно заполнять журнал, что. Барсукова О. В. Подсказки начинающему педагогу-психологу в Центре документации бланк товаро-транспортная накладная 1-т и структура унитарного предприятия схема. лучше заполнять журналы в конце каждого рабочего дня. Этический кодекс педагога-психолога 18; Образцы документации по Рекомендации по оформлению журнала учета видов работы педагога- психолога 36 обработка, анализ, обобщение полученных результатов, заполнение.

25 апр 2013 Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического. 30 сен 2015 Рабочий журнал педагога - психолога: грамотное заполнение, коды, нам выдали образцы журналов - как эталоны для заполнения. Журнал регистрации и учета различных видов работ педагога – психолога. школьного психолога · Аналитический отчет о работе психолога (образец) Регистрируется дата заполнения, то есть тот день, когда психолог. Журнал консультаций педагога-психолога. 200 /200 год. Дата. Время проведения. Консультируемый. Повод обращения. Проблема. Результат.

Функции: Региональная (областная, краевая, республиканская) ПМПК: Муниципальная. 8. Факультативные занятия, стимулирующие и поддерживающие занятия, классные часы. Условия приема ребенка на ПМПК 1. На ПМПК ребенок приходит в сопровождении родителей. Итоговые дикт aнты по русскому языку 4 клaсс гимн код для вставки. Главная Наши документы Проект образовательной программы. Наши документы Документы.

art-vzlet.ru © 2013

Сайт педагога-психолога Паскал В

ЖУРНАЛ работы психологической службы за 2013-2014 уч.гг. педагога-психолога Муниципальное бюджетное учреждение «Усть-Нерская гимназия» Паскал Виктории Викторовны

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТА Фамилия: Паскал Имя. Виктория Отчество: Викторовна Дата рождения. 10.06.82 Домашний адрес: ул. Мацкепладзе 16а-10 Телефон: 2-24-75 Место работы: в МБОУ «Усть-Нерская гимназия» Адрес: 678730, Оймяконский р-н, п. Усть-Нера, ул. Коммунистическая 17 Специальность по диплому: педагог-психолог, социальный педагог Педагогический стаж: 13 лет Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов_ удостоверение № 3616. выдано 04.12.2009 г. проблемные курсы при ГОУ ВПО «Саха государственная педагогическая академия»: «Стрессоустойчивость, как регулятор профессиональной жизни педагога» (72 ч.); республиканский семинар сертификат РЦ ПМПС МО РС(Я) выдан 13.10.2009 г. «Психолого-медико-социальное сопровождение детей и подростков: здоровье, профилактика, развитие», г. Якутск (24 ч.). ; дистанционный курс при ИПКРО г. Якутска, удостоверение №1302 выдано 19.10.2009 г. «Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями» (72 ч.); фундаментальные курсы ГОУ «ИПКРО» им. С.Н. Донского II РС (Я) удостоверение № 2464 выдано 18.02.2010 г. «Инновационная деятель- ность в аспекте современной модели образования» (72 ч.) ; удостоверение № 9094 выдано 06.12.2010 г. «Создание условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами» (72 ч.); удостоверение № 11 выдано 12.02.2010 г. «Роль семьи в обеспечении психо- логического здоровья ребенка» (72 ч.); удостоверение № 7636 выдано 14.10.2010 г. «ФГОС и его реализация в процессе обучения. Современное законодательство в сфере образования» (72 ч.); фундаментальные курсы при Педагогическом университете «Первое сентября» и факультете педагогического образования МГУ им М.В. Ломоносова удостоверение № 103040 588-19008 выдано 30.05.2010 г. «Кризисные состояния детей и подростков: направления работы школьного психолога», г. Москва. 2010 г._ (72 ч.); проблемные курсы при ИРОИПК г. Якутска, удостоверение №3198, выдано 27.03.12 г. «Актуальные задачи совершенствования начального обучения в условиях ведения требований ФГОС» (72 ч.); сертификат по программе обучения экспертов по процедуре аттестации педагогических работников РС (Я) при ИРОИПК г. Якутска, №900, выдан 13.02.12 г.; дистанционные курсы повышения квалификации при Виртуальном университете социальной сети работников образования http://nsportal.ru/ «Конфликты в педагогическом коллективе»; «Эффективный учитель»; «Суицидальное поведение обучающихся: организация психолого-медико-педагогичекой помощи» ; «Игровые методы коррекции трудностей обучения младших школьников», «Межличностные конфликты и способы их эффективного разрешения», «Электронные образовательные ресурсы: установка ЭОР, методика работы с ЭОР», 2012 г.; «Инструменты влияния современного педагога», 2013 г.; «Личностно - ориентированный урок», 2013 г. РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ Дата Вид и форма работы
Групповые развивающие/коррекционные занятия за _________ (месяц) № п/п Фамилия, имя учащегося Тема занятияДата встреч
1 класс
2 А класс

2 Б класс
3 класс
4 класс

5 класс
6 класс
6 Б класс

7 класс
8 А класс
8 Б класс
9 класс
10 класс
11 класс
Индивидуальные занятия № п/п Фамилия, имя учащегося Класс Тема Дата встреч
№ п/п Фамилия, имя учащегося Класс Тема Дата встреч
Индивидуальные консультации № п/пДата встречиКонсультируемый Код обращения Основная тематика
пол имя
№ п/пДата встречиКонсультируемый Код обращения Основная тематика
пол имя
Групповые консультации № п/п Консультируемая группаТема Дата встреч
№ п/пКонсультируемая группаТемаДата встреч
Аутогенные тренировки № п/п Дата Фамилия, имяВремя посещения

№ п/п Дата Фамилия, имяВремя посещения

Беседы Дата проведения Тема Участники Кол-во участников

Групповые консультации
Дата проведения Тема Участники Кол-во участников

Количество обследований за 1 четверть Детей Родителей СпециалистовОбщее количество обследований

Количество обследований за 2 четверть Детей Родителей СпециалистовОбщее количество обследований

Количество обследований за 3 четверть Детей Родителей СпециалистовОбщее количество обследований

Количество обследований за 4 четверть Детей Родителей СпециалистовОбщее количество обследований

Количество обследований за год Детей Родителей СпециалистовОбщее количество обследований

Участие в общешкольных мероприятиях в учебном году № п/п Мероприятие

Количество консультаций за 1 четверть Вид консультации ДетейРодителей Специалистов Общее количество
групповая
индивидуальная
Количество консультаций за 2 четверть Вид консультации ДетейРодителей Специалистов Общее количество
групповая
индивидуальная
Количество консультаций за 3 четверть Вид консультации ДетейРодителей Специалистов Общее количество
групповая
индивидуальная
Количество консультаций за 4 четверть Вид консультации ДетейРодителей Специалистов Общее количество
групповая
индивидуальная
Количество консультаций за год Вид консультации ДетейРодителей Специалистов Общее количество
групповая
индивидуальная
Игротерапия № п/п Класс Тема (техника) Дата встреч

Психодиагностика №ДатаГруппа Характер диагностики

Просветительская работа №Дата проведенияКатегория слушателейФорма мероприятияТема

Экспертная работа №Дата проведенияЦель проведения, форма

Формы представления профессиональных наработок и опыта работы
№ п/пФорма представ­ления ТемаСрок, датаМесто представления
1Федеральный уровень«Особенности работы с одаренными детьми» 2013 г.Размещен материал на сайте социальной сети работников образования http://nsportal.ru/
2«Анкетирование как способ оценки готовности учащихся и их родителей к инклюзивному образованию»«Классный руководитель»- 2013 г. №9
3«Справочник руководителя образовательного учреждения» - 2013 г. №9.

Заседания № п/пДатаТема заседанияВид заседанияЦель участияКол-во часов

Посещение уроков № п/пДатаФ.И.О. преподавателяПредметКлассКол-во часовЦель посещения

Организационно-методическая работа № п/пДатаКонсультируемыйВопрос, темаРезультат (рекомендации, решения)КонсультантФорма
ФИОДолж-ность

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК №Название Методики (теста)Основная направленность методики (теста)Автор (ы) методикиГод издания (модифи­кация)Издательство (литературный источник)


2. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ №Название программыОсновная направленность программыАвтор(ы) программыКем и когда утвержденаИздательство (литературный источник)

9.
Коды: обратившихся за психологической помощью
№ п/п Код обратившегося Субъект обращения
1ММальчик
2ДДевочка
3Р. Родитель
4О. Опекун
5П. Педагогический работник
6С. Социальный работник
7А. Представитель администрации образовательного учреж- дения
8В. Сотрудник органов внутренних дел
9З. Работник учреждения здравоохранения
причин обращения
1О. Проблемы, связанные с обучением
2В. Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье)
3П. Проблемы, связанные с поведением
4Э. Эмоциональные проблемы
5У. Определение уровня актуального развития
6Р. Проблемы, связанные с развитием речи
7ОМ. Определение дальнейшего образовательного маршрута
8Проф. Профессиональная ориентация
инициаторов обращения
1Р. Биологические родители
2О. Лица, официально признанные замещающими родителей
3П (Кл). Классный руководитель, воспитатель
4П (др). другие педагогические работники данного образователь- ного учреждения
5А. Администрация образовательного учреждения
6П.Обр. Педагогические работники каких-либо других образовательных учреждений
7С. Социальные работники
8ПО. Работники правоохранительных органов
9З. работники учреждений здравоохранения
административных единиц, от куда поступил к психологу участник образовательного процесса
1Г. Город
2П. Поселок городского типа
3С. Село
4ВГ. Военный городок
Количество аутогенных тренировок Общее количество тренировок
за 1 четверть
за 2 четверть
за 3 четверть
за 4 четверть
за год
Количество игротерапии Общее количество занятий
за 1 четверть
за 2 четверть
за 3 четверть
за 4 четверть
за год
Количество участий в общественных мероприятиях Общее количество
за 1 четверть
за 2 четверть
за 3 четверть
за 4 четверть
за год
Количество индивидуальных занятий 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Общее количество индивидуальных занятий за год

Количество психодиагностики за 1 четверть Вид диагностикиДетейРодителей Специалистов Общее количество
групповая
индивидуальная
Количество психодиагностики за 2 четверть Вид диагностикиДетейРодителей Специалистов Общее количество
групповая
индивидуальная
Количество психодиагностики за 3 четверть Вид диагностикиДетейРодителей Специалистов Общее количество
групповая
индивидуальная
Количество психодиагностики за 4 четверть Вид диагностикиДетейРодителей Специалистов Общее количество
групповая
индивидуальная
Количество психодиагностики за год Вид диагностикиДетейРодителей Специалистов Общее количество
групповая
индивидуальная
Количество мероприятий в экспертной работе Общее количество
за 1 четверть
за 2 четверть
за 3 четверть
за 4 четверть
за год
Количество мероприятий методической работы Общее количество
за 1 четверть
за 2 четверть
за 3 четверть
за 4 четверть
за год
Количество бесед 1 четверть Вид беседыДетейРодителей Специалистов Общее количество бесед
групповая
индивидуальная
Количество бесед 2 четверть Вид беседыДетейРодителей Специалистов Общее количество бесед
групповая
индивидуальная
Количество бесед 3 четверть Вид беседыДетейРодителей Специалистов Общее количество бесед
групповая
индивидуальная
Количество бесед 4 четверть Вид беседыДетейРодителей Специалистов Общее количество бесед
групповая
индивидуальная
Количество бесед за год Вид беседыДетейРодителей Специалистов Общее количество бесед
групповая
индивидуальная
Количество групповых, развивающих занятий ( с расчета на 1 занятие -20-25 минут) Период1-4 классы5-9 классы10-11 классыОбщее количество занятий
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
За год
Количество просветительской работы 1 четверть Вид работыДетейРодителей СпециалистовОбщее количество мероприятий
групповая
индивидуальная
Количество просветительской работы 2 четверть Вид работыДетейРодителей СпециалистовОбщее количество мероприятий
групповая
индивидуальная
Количество просветительской работы 3 четверть Вид работыДетейРодителей СпециалистовОбщее количество мероприятий
групповая
индивидуальная
Количество просветительской работы 4 четверть Вид работыДетейРодителей СпециалистовОбщее количество мероприятий
групповая
индивидуальная
Количество просветительской работы за год Вид работыДетейРодителей СпециалистовОбщее количество мероприятий
групповая
индивидуальная

Образец журнала консультаций педагога психолога - сайт с формами

Документация школьного психолога


Положение о службе практической психологии в системе министерства образования приказ № 636 от 22.10.99типовое положение о образовательном учреждении для малышей, 1886-6 от 24.12.2001 о использовании рабочего времени преподавателя - психолога образовательного учреждения, 901-6 от письмо министерства образования русской федерации, о порядке сотворения и организации работы психолого - медико - педагогического консилиума образовательного учреждения письмо, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи приказ № 2210 от 24.08.98.

Образец журнала консультаций педагога психолога

Образец журнала консультаций педагога психолога

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 02.05.2014
Пользователь №: 16426
Спасибо сказали: 3 раз(а)

образец журнала консультаций педагога психолога

Группа: Администраторы
Сообщений: 1210
Регистрация: 24.05.2006
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 480 раз(а)

Не запамятовывайте, что главбух априори владеет «второочередным» правом, то есть писать приказ о предоставлении права подписи основному бухгалтеру не непременно. Коммерческому директору иванову ивану ивановичу. Это делается на вариант, срочно будет нужно подписать какой - или принципиальный акт, а ни управляющего, ежели вдруг приключится форс - мажор, ни сотрудника с правом первой подписи не окажется на месте.

25.09.2015, 10:30
автор: xzzx38

Жизненные ситуации бывают различные, и для вас может когда - нибудь пригодиться эталон рекомендательного письма и порядок его наполнения. Личные свойства и проф способности забелиной. Эталон рекомендательного письма менеджеру по продажам. Состоял на должности главенствующего бухгалтера денежного отдела.

14.10.2015, 18:15
автор: nekronomikum

Журнал консультаций психолога

Журнал консультаций психолога

Журнал консультаций психолога.

Журнал консультаций психолога является составляющей рабочей документации в арсенале школьного психолога (форма№3). Журнал заполняется психологом, проводящим консультацию с учащимся.

В графе с данными консультируемого отображается его возраст, пол и имя, однако, в случае анонимного обращения, в графе Имя отображается условный знак. Последняя графа с фамилией консультанта необходима при наличии в учреждении нескольких специалистов.

Журнал консультаций психолога, кроме учета обратившихся, также дает возможность планировать время, необходимое на консультацию. В журнале фиксируются как индивидуальные посещения, так и групповые консультативные мероприятия.

В Журнале консультаций психолога допускается кодирование причин обращения. Условный шифр разрабатывается психологом исходя из специфики консультаций. В графе результатов консультирования могут указываться рекомендации по обращению к специалистам медицинских учреждений.

Графы для заполнения Журнала консультаций психолога:

  1. Дата
  2. Время проведения
  3. Консультируемый/возраст
  4. Консультируемый/пол
  5. Консультируемый/фамилия, имя
  6. Повод обращения
  7. Проблема
  8. Результат консультирования>
  9. Консультант

При покупке Журнала консультаций психолога в магазине Сити Бланк вы можете заказать внесение любой необходимой информации в существующую форму. Количество листов в изделии определяется индивидуально.

Дополнительно в нашем интернет-магазине доступны для заказа следующие типографские услуги: ламинация, тиснение (только для переплета из кожзаменителя), опечатывание и прошивка. Графа примечаний в форме заказа предназначена для внесения дополнительных пожеланий к товару.

Медицинская документация является носителем отображенной в ней информации медицинского характера в текстовом виде. В данном разделе представлен такой вид документации, как медицинские журналы по разным направлениям.

Медицинские журналы должны содержать реквизиты учреждения для его идентификации, предназначаются для передачи и сохранения информации. Это официальные документы, при определенных условиях, способные приобретать юридическую силу.

Медицинские журналы для регистрации данных могут использоваться для записи самых разных сведений о пациентах. Так, можно зафиксировать данные о состоянии органов и тканей, результаты исследований или анализов, назначенное лечение и пр. Данная документация также может содержать информацию о состоянии техники в медицинском учреждении, о наличии и движении препаратов, о количестве инструментария, о проведении дезинфекций или уборок помещений.

Часть форм предназначена исключительно для аптек, СЭС, АХО, роддомов. Полный перечень журналов по категориям можно найти здесь. В нашем каталоге можно подобрать печатную продукцию для любой отрасли медицины. Помимо журналов мы предлагаем также карты и бланки актуальных форм.

Безответственное отношение к ведению медицинских журналов может повлечь неприятные последствия. Данные документы могут использоваться в случае инициирования пациентом или лицами представляющими его интересы разбирательств. Любой медицинский журнал, как единица первичной документации, удостоверяет те или иные события, фиксирует факты свершившиеся в пределах правового поля.

Многие из представленных в каталоге журналов имеют утвержденную форму. При изготовлении такой продукции специалисты нашей типографии строго соблюдают установленные требования. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести продукцию типографии Сити Бланк как унифицированного, так и вольного формата.

При покупке журнала обратите внимание на характеристики товара. Вы можете сделать любые нужные модификации при необходимости. Измените объем журнала в большую или меньшую сторону, закажите изделие в твердой обложке, воспользуйтесь возможностью нанесения ламинирующего покрытия или прошивки изделия по требованиям правил делопроизводства.

В наше время многие частные медицинские учреждения имеют свою символику. Например логотип. У нас вы можете заказать нанесение индивидуальной символики вашей организации, а также названия и прочих реквизитов на обложку или внутренние страницы издания. О дополнительных требованиях необходимо сообщить менеджеру. Например, можно указать свои пожелания при оформлении покупки.