Руководства, Инструкции, Бланки

руководство лексус лх 570 на русском img-1

руководство лексус лх 570 на русском

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus LX570 Repair Manual на русском языке, цветные схемы электропроводки (электросхемы) Лексус, кузовной ремонт

Lexus LX570 Сервисный мануал

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus LX570 Repair Manual на русском языке, цветные схемы электропроводки (электросхемы) Лексус, кузовной ремонт Lexus LX570 (URJ201).

Библиотека информации по обслуживанию Lexus LX570 Repair Manual является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю Lexus LX570 (URJ201), (11/2007-->).

Lexus LX570 Новые возможности автомобиля. (NCF)
В данных технических публикациях представлены новые модели и освещаются конструкция, функции и работа их новых механизмов. Также приведены основные технические характеристики

Lexus LX570 Руководство по ремонту, (RM)
Руководства по ремонту предназначены преимущественно для работников автомастерских. В них приводятся инструкции по разборке, осмотру, регулировке и сборке автомобилей и деталей. Руководства подразделяются на различные типы: ремонт и обслуживание двигателя, ремонт и обслуживание ходовой части и кузова, автоматическая коробка передач (в блоке с ведущим мостом) .

Lexus LX570 Схема электропроводки (EWD)
Данные руководства предназначены для осмотра и ремонта электрических цепей автомобиля. Отдельные руководства по электропроводке для каждой модели содержат принципиальные схемы каждой электрической системы, схемы прокладки кабелей, положения реле и т.п..

Lexus LX570 Руководство по ремонту кузова (BRM)
В данных руководствах приводится информация о конструкции кузова, основных размерах и этапах ремонта кузовов автомобилей, поврежденных в результате столкновений.

Lexus LX570 Сервисная спецификация (SDS)
Для каждой модели приводятся технические характеристики, используемые при проведении осмотра и ремонта.

Дополнительные руководства Lexus LX570
В данных руководствах приводятся подробные инструкции и информация по установке аксессуаров от Toyota/Lexus.

Другие статьи

FORTIN EVO-ALL и LEXUS LX570

Seregin21 пишет:
Привет, ситуёвина такая: FORTIN EVO ALL, TLC200 2013 с функцией двойной блокировки. При включении зажигания через FORTIN (масса на синем проводе) происходит неоднократное запирание замков дверей, что приводит к двойной блокировке центрального замка, соответственно после снятия с охраны с брелоком сигнализации срабатывает штатная противоугоная система. Вопрос - как избавиться от многократного запирания при включении зажигания FORTINом либо снять с двойной блокировки используя брелок сигнализации.


Тут дело не в количестве запираний замка. Дело в том что на рестайлинговых LC200 производители изменили принцип снятия со штатной охраны. Запирание замков и постановка в штатку идет по шине CAN, как и на предыдущих двухсотках. Отпирание замков также идет по Кану а вот снятие со штатки по шине Lin.
Правильное решение пока только одно, ставить контроллер CM7. В нем реализовано подключение к шине Lin, а также снятие со штатной охраны.
Подругому, отключить отпирание замков от сигнализации, и открывать авто штатным способом.

Угона.Нет - Владивосток. Тел. 20-777-00, 20-999-00
Автоцентр ФОРСАЖ. Тел. 8-800-250-7979 (Звонок бесплатный)

Сообщений: 13 Баллов: 6 Авторитет: 2 Регистрация: 09.09.2013

admin пишет:
Тут дело не в количестве запираний замка.

Позвольте не согласиться, у данного авто имеется функция двойной блокировки, если к примеру поставить на охрану со штатного брелока единичным нажатием на клавишу закрывания, то двойной блокировки не произойдёт и авто снимется с охраны по шине кан без срабатывания штатки а если нажать 2 раза подряд (как делает это фортин при включении зажигания) то авто невозможно будет открыть ни ключем снаружи не изнутри и при отпирании по шине кан сработате штатка
Непонятка какаято - для каких целей фортин закрывает дважды и возможно ли это изменить?

Изменено: Seregin21 - 30.10.2013 13:25:41

Сообщений: 108 Баллов: 86 Авторитет: 4 Регистрация: 13.03.2013

Дмитрий Немов пишет:

Блин. Ну нет у нас пока фортина. Только экспресскит. Фортин к марту только.

По этой машинке рулит только FORTIN.


Да ладнооо ))
А у нас другое мнение!

Сообщений: 2407 Баллов: 2925 Авторитет: 28 Регистрация: 22.12.2009

iDatalink пишет:
Да ладнооо )) А у нас другое мнение!


Руслан, но Вы опоздали с цитированием моего сообщения почти на два года.
Все течет, все меняется, и iDatalink тоже.

Угона.Нет - Владивосток. Тел. 20-777-00, 20-999-00
Автоцентр ФОРСАЖ. Тел. 8-800-250-7979 (Звонок бесплатный)

Сообщений: 108 Баллов: 86 Авторитет: 4 Регистрация: 13.03.2013

Насколько я знаю у iDatalinka с Тойотой и Лексусом никогда проблем не было. Конечно кроме новых ключей, с которыми проблемы у всех.

А насчет цитирования, даже не посмотрел на дату, был так глубоко возмущен )))))))))

Сообщений: 2407 Баллов: 2925 Авторитет: 28 Регистрация: 22.12.2009

iDatalink пишет:
Насколько я знаю у iDatalinka с Тойотой и Лексусом никогда проблем не было. Конечно кроме новых ключей, с которыми проблемы у всех.
А насчет цитирования, даже не посмотрел на дату, был так глубоко возмущен )))))))))


Руслан, как Вы знаете, наша компания одна из первых в России начала популяризацию, продажу и установку бесключевых обходчиков. В то время мы еще не были поклонииками той или иной марки обходчиков, поэтому тестировали все. На тот момент с Хайлендерами в слейве работал только Фортин, немного позже ситуация поменялась.
Руслан, наш ресурс очень популярен среди установщиков бесключевых обходчиков, поэтому я Вам предлогаю продвигать свою ветку, в которой Вы сможете консультировать установщиков Вашей продукции, выкладывать инструкции и т.п.

Угона.Нет - Владивосток. Тел. 20-777-00, 20-999-00
Автоцентр ФОРСАЖ. Тел. 8-800-250-7979 (Звонок бесплатный)

Сообщений: 108 Баллов: 86 Авторитет: 4 Регистрация: 13.03.2013

Насколько я знаю у iDatalinka с Тойотой и Лексусом никогда проблем не было. Конечно кроме новых ключей, с которыми проблемы у всех.

А насчет цитирования, даже не посмотрел на дату, был так глубоко возмущен )))))))))

Руслан, как Вы знаете, наша компания одна из первых в России начала популяризацию, продажу и установку бесключевых обходчиков. В то время мы еще не были поклонииками той или иной марки обходчиков, поэтому тестировали все. На тот момент с Хайлендерами в слейве работал только Фортин, немного позже ситуация поменялась.

Руслан, наш ресурс очень популярен среди установщиков бесключевых обходчиков, поэтому я Вам предлогаю продвигать свою ветку, в которой Вы сможете консультировать установщиков Вашей продукции, выкладывать инструкции и т.п.

Дмитрий, спасибо за предложение, однозначно Ваш ресурс самый популярный по нашей теме.
Мне надо бы кого то прикрепить к форуму, так как я сам не в состоянии постоянно находиться здесь, заниматься продвижением и консультированием установщиков.

Seregin21 пишет:
Позвольте не согласиться, у данного авто имеется функция двойной блокировки, если к примеру поставить на охрану со штатного брелока единичным нажатием на клавишу закрывания, то двойной блокировки не произойдёт и авто снимется с охраны по шине кан без срабатывания штатки а если нажать 2 раза подряд (как делает это фортин при включении зажигания) то авто невозможно будет открыть ни ключем снаружи не изнутри и при отпирании по шине кан сработате штатка
Непонятка какаято - для каких целей фортин закрывает дважды и возможно ли это изменить?

Да. Есть такое дело. Сегодня закончил именно такую машину - вопрос с открытием машины после автозапуска так и не решил. Пандора замки отпереть не может, т.к. штатная сигналка имеет самый высокий приоритет перед всеми остальными способами отпирания\запирания замков. Ситуация получается следующая - после процедуры запуска и глушения двигателя дистанционно замки остаются запертыми - и их невозможно открыть КАНом и аналогом из Пандоры. Открываются только нажатием клавиш на родном ключе, либо интеллектуально дёрганьем за ручку - но только через секунд 10 после снятия Пандоры с охраны - думаю КАН тупит после того как мотор заводится Fortin'ом. Может кто-то нашёл решение проблемы? И ещё хотел уточнить - программатором для Fortin'ов можно менять какие-либо настройки обходчика или доступна только смена прошивки? Спасибо.

Дмитрий Немов пишет:
Перед установкой блока необходимо убедиться что на автомобиле не установлена штатная система запуска двигателя со СМАРТ-ключа. Для проверки закройте капот и двери, заприте автомобиль с ключа, затем дважды кратко нажмите кнопку LOCK на ключе и затем нажмите эту кнопку на 2-3 сек. Если двигатель заведётся — демонтируйте систему, иначе блок FORTIN EVO-ALL не сможет функционировать.

Возможна ситуация когда двигатель после дистанционного запуска не глохнет при открытии двери, а глохнет при страгивании рычага автомата, в таком случае эту функцию лучше возложить на сигнализацию по тормозу, двери, ручнику и т. д. если это необходимо. Если используется сигнализация с CAN-шиной(PANDORA3500; 3700), то управление замками дверей желательно сделать через блок FORTIN EVO-ALL. В противном случае возможен конфликт на CAN-шине, приводящий к зависанию управления замками дверей, которое проходит после включения зажигания. Темно-синий провод (-)While running является входом для активации блока и подключается к выходу сигнализации для обхода штатного иммобилайзера (некоторые установщики переводя дословно (в момент вращения) подключали к стартерному проводу — с отрицательным результатом).

Подробная инструкция по установке блока FORTIN EVO-ALL на LEXUS LX570 (Land Cruiser 200) на Русском языке: http://www.immo-key.ru/upload/fortin/lx570_lc200_fortin_evo_all.doc Прикрепленные файлы

Изменено: ttttttt - 17.12.2013 01:36:00 ( Помогите кто нибудь плиз. Подключил всё точно по выложенной схеме (сига А94 GSM). )

Сообщений: 2 Баллов: 1 Авторитет: 0 Регистрация: 17.12.2013

Проблема первая-при постановке старлайна на охрану замки дверей щёлкают 4 раза.
Проблема вторая-всё подключено по выложенной схеме,если верить светодиодам на фортине то всё запрограммиловалось,но без ключа она не заводится!
Проблема третья(продолжение первой проблемы)-если делаю управление ц.з. через фортин то он (ц.з.) вообще не реагирует.
Авто TLC 200 2008г. Push-To-Start

Сообщений: 120 Баллов: 96 Авторитет: 4 Регистрация: 19.04.2011

Начнем со второй проблемы и разберемся с обходчиком. 1 - проверьте и перепроверьте подключение проводов(уж поверьте 99 процентов с тойотами в неправильном подключении),и сегодня получил информацию что на одном блоке были попутаны местами кановские провода(серый и серо-черный), но там человек не мог его даже запрограммировать. Можно пока отрубить сигналку от КАНа и обходчика, убрать блокировки и проверить именно обходчик. Если он запрограммировался то закрываем двери и подаем минус на темносиний провод - должно включиться зажигание. Затем даем плюс на красносиний (+старт) - крутит стартер и происходит запуск. Если нет - проверяем прошивку блока(достаточно 4.09) и пробуем перепрограммировать. Если не помогает - ищем косяки в автомобиле и обязательно проверяем наличие тойотовского запуска с ключа если авто из Америки.

Ретранслятор для Toyota Landcruiser 200 and LEXUS LX570

Ретранслятор для Toyota Landcruiser 200 and LEXUS LX570 3 комментария


В наличии появились Ретрансляторы сигнала смарт ключей автомобиля Toyota Lexus BMV до 12 года включительно работает на всех
выше перечисленных марках авто предназначеных для Европы работаюших на частоте 433 Mhz с функцией (свободные руки) передаёт
также сигнал Имобилайзера автомобиля.

характеристики: от прибора до прибора 400 метров в зависимости от частоты эфира до ключа не более 12-15 метров
время работы полностью заряженной батареи 16 часов
канал 433 Mhz — Только Европейские Авто

Размер: Ширина 25см длина 35см высота 6см

Комплектация: сам ретранслятор состоящий из двух приборов две зарядки от сети и автомобиля инструкция на русском языке

Доставка на ваших условиях… с проверкой…

Цена 350 000руб по вопросам писать на почту instrument.avto@mail.ru

Здравствуйте не подскажите где можно купить ретранслятор

пишите на почту columbiacoca7@gmail.com

Последний раз редактировалось 20 июня 2015, 11:05

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus LX570 Repair Manual на русском языке, цветные схемы электропроводки (электросхемы) Лексус, кузовной ремонт

Lexus LX570 Сервисный мануал

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus LX570 Repair Manual на русском языке, цветные схемы электропроводки (электросхемы) Лексус, кузовной ремонт Lexus LX570 (URJ201).

Библиотека информации по обслуживанию Lexus LX570 Repair Manual является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю Lexus LX570 (URJ201), (11/2007-->).

Lexus LX570 Новые возможности автомобиля. (NCF)
В данных технических публикациях представлены новые модели и освещаются конструкция, функции и работа их новых механизмов. Также приведены основные технические характеристики

Lexus LX570 Руководство по ремонту, (RM)
Руководства по ремонту предназначены преимущественно для работников автомастерских. В них приводятся инструкции по разборке, осмотру, регулировке и сборке автомобилей и деталей. Руководства подразделяются на различные типы: ремонт и обслуживание двигателя, ремонт и обслуживание ходовой части и кузова, автоматическая коробка передач (в блоке с ведущим мостом) .

Lexus LX570 Схема электропроводки (EWD)
Данные руководства предназначены для осмотра и ремонта электрических цепей автомобиля. Отдельные руководства по электропроводке для каждой модели содержат принципиальные схемы каждой электрической системы, схемы прокладки кабелей, положения реле и т.п..

Lexus LX570 Руководство по ремонту кузова (BRM)
В данных руководствах приводится информация о конструкции кузова, основных размерах и этапах ремонта кузовов автомобилей, поврежденных в результате столкновений.

Lexus LX570 Сервисная спецификация (SDS)
Для каждой модели приводятся технические характеристики, используемые при проведении осмотра и ремонта.

Дополнительные руководства Lexus LX570
В данных руководствах приводятся подробные инструкции и информация по установке аксессуаров от Toyota/Lexus.

Новый Lexus LX 570 с бензиновым двигателем

НОВЫЙ LX 570 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТРАПЕЦИЕВИДНОЙ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА, ТРОЙНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ L-ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ И ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН ФОРМИРУЮТ ОБЛИК НОВОГО LX.

Полное обновление экстерьера модели — четко очерченная массивная трапециевидная решетка радиатора, украшенная эмблемой Lexus, оригинальные светодиодные фары и дневные ходовые огни обязательно привлекут внимание к вашему LX. Дизайн автомобиля был полностью пересмотрен, о чем свидетельствуют динамичный профиль задних стоек, большие 21-дюймовые диски и великолепная двухсекционная задняя дверь, которая поражает плавностью автоматического открывания. Элегантность задних светодиодных фонарей L-образной формы подчеркивает стильная хромированная отделка. Наконец, продуманный дизайн рейлингов на крыше, наружных зеркал заднего вида и молдингов на окнах автомобиля позволяет свести к минимуму шум ветра в салоне при движении на больших скоростях и сделать поездку максимально комфортной.

Выдавая 367 л. с. (DIN) и 530 Н•м крутящего момента, бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра передает крутящий момент без разрыва потока мощности с помощью передовой восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которая может управляться подрулевыми лепестками. Водители смогут испытать динамичное, но плавное переключение передач. LX 570 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд и развивает максимальную скорость 220 км/ч (ограничена электроникой). V-образный 8-цилиндровый блок отлит под давлением из легкого, но прочного алюминиевого сплава, благодаря чему двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Миниатюрные камеры, расположенные по периметру нового LX, в режиме реального времени передают на дисплей шесть изображений, обеспечивая круговой обзор. Система поможет объехать булыжники, рытвины, расселины и другие препятствия, которые раньше оставались незаметными для водителя. Она может моделировать угол поворота передних колес и отображать вид под днищем автомобиля.

Также приятно осознавать, что в конструк-цию LX включены компоненты для обеспечения высочайших показателей безопасности при фронтальном и боковом столкновении, ударе по касательной и сзади. Салон оснащен десятью подушками безопасности, включая подушки занавесочного типа по всей длине салона, для защиты водителя и всех пассажиров.

20-дюймовые легкосплавные колесные диски

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ LX 570 Premium+ LX 570 Luxury+ LX 570 Luxury 21+ LX 570 Luxury 21+** LX 570 Luxury 8S+ LX 570 Premium+
  • Система адаптивного управления дальним светом (AHS)
  • Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов
  • Указатели поворота с последовательным включением светодиодов
  • Комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Вентиляция сидений первого ряда
  • Аудиосистема премиум класса Mark-Levinson® с поддержкой CD/MP3/WMA/ DVD 19 динамиков
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Дополнительный топливный бак 45л
  • Рейлинги на крыше
  • Комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений

ОТ p 6 362 000 6 362 000 p

LX 570 Luxury+

* дополнительно к комплектации Premium+

  • 20-дюймовые легкосплавные диски, шины 285/50R20
  • Вентиляция сидений второго ряда
  • Два 11.6” LCD монитора для пассажиров 2 ряда (RSE)
  • 10” цветной проекционный дисплей (HUD)

ОТ p 6 692 000 6 692 000 p

LX 570 Luxury 21+

* дополнительно к комплектации Luxury+

  • 21-дюймовые легкосплавные диски, шины 275/50R21
СОЗДАЙТЕ СВОЙ
LX 570
ФОТО И ВИДЕО АКСЕССУАРЫ РУКОВОДСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В Lexus существует подход под названием «создание чуда». Это относится не только к автомобилям, но и к нашему сервису. На протяжении всего периода эксплуатации автомобиля сервисное обслуживание Lexus гарантирует первоклассный опыт владения, предлагая индивидуально разработанные планы технического и сервисного обслуживания, каждый из которых обеспечивает Вам полную удовлетворенность и душевное спокойствие.

В дилерском центре Лексус мы гарантируем: строгое соблюдение технологий производителя, оснащенность самым современным оборудованием, использование оригинальных запасных частей и материалов. Вы сможете убедиться во всех преимуществах, которые дарит своим клиентам официальный сервис Лексус, а также задать вопросы специалисту о возможных условиях эксплуатации и об индивидуальных возможностях Вашего Lexus, выбрав максимально удобные для Вас персональные настройки автомобиля.

Начните безупречную историю обслуживания Вашего Lexus с визита на ТО 1 месяц.

Перечень работ и запасных частей по техническому обслуживанию, рекомендованный заводом изготовителем: