Руководства, Инструкции, Бланки

журнал регистрации посетителей образовательного учреждения образец img-1

журнал регистрации посетителей образовательного учреждения образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Nina@ - антитеррористическая безопасность

Положение о пропуском режиме в МДОУ "Детский сад №47 "Одуванчик"

Пропускной режим для обучающихся:

1. Уходить из ДОУ до окончания обучающимся разрешается только со взрослыми.

2. Выход у на территорию ДОУ осуществляется только в сопровождении воспитателя и помощника воспитателя.

Пропускной режим для работников:

1. Руководитель ДОУ, его замести тели,воспитатели другие сотрудники могут проходить и находиться в помещениях ДОУ в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни, если это не ограничено текущими приказами ответственного за контрольно-пропускной режим.

2. Педагогам рекомендовано прибывать в ДОУ не позднее 15 минут до начала учебного процесса.

3. Воспитатели, члены администрации обязаны заранее предупредить сотрудника охраны о времени запланированных встреч с отдельными родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.

Пропускной режим для родителей (законных представителей)

1. Родители могут быть допущены в ДОУ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3. Для встречи с воспитателями или администрацией ДОУ родители сообщают дежурному администратору фамилию, имя, отчество восптатателя или администратора, к которому они направляются, фамилию, имя своего ребенка, группу которую посещает его ребенок. Дежурный администратор вносит запись в «Журнале учета посетителей».

4. Родителям не разрешается проходить в ДОУ с крупногабаритными сумками.

5. Проход в ДОУ родителей по личным вопросам к администрации возможен по их предварительной договоренности.

6. В случае не запланированного прихода в ДОУ родителей, дежурный выясняет цель их прихода и пропускает в ДОУ только с разрешения администрации.

7. Родители, пришедшие забирать своих детей по окончании работы ДОУ, ожидают их в фойе ДОУ.

Пропускной режим для вышестоящих организаций,

проверяющих лиц и других посетителей

1. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие ДОУ по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с руководителем ДОУ или лицом его заменяющим, с записью в «Журнале учета посетителей».

2. Должностные лица, прибывшие в ДОУ с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации ДОУ, о чем делается запись в «Журнале регистрации мероприятий по контролю деятельности ДОУ».

3. Группы лиц, посещающих ДОУ для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах и т.п. допускаются в здание ДОУ при предъявлении документа, удостоверяющего личность по спискам посетителей, заверенным печатью и подписью руководителем ДОУ.

4. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание ДОУ, дежурный администратор действует по указанию руководителя ДОУ или его заместителя.

Ведение документации при пропускном режиме

Данные о посетителях фиксируются в журнале регистрации посетителей.

Журнал регистрации посетителей

Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года).

Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения.

Замена, изъятие страниц из журнала регистрации посетителей запрещены.

Пропускной режим для транспорта

1. Ворота для въезда автотранспорта на территорию ОУ открывают сотрудник охраны или сторож только по согласованию с руководителем ОУ.

2. Порядок въезда-выезда автотранспорта на территорию ОУ устанавливается приказом руководителем образовательного учреждения.

3. Допуск без ограничений на территорию ДОУ разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления внутренних дел при вызове их администрацией ОУ. Допуск автотранспорта, прибывшего по заявке администрации, осуществляется при получении у водителей сопроводительных документов (письма, заявки, наряда и пр.) и документов, удостоверяющих личность водителя.

4. Парковка автомобильного транспорта на территории ДОУ запрещена.

5. Данные о въезде на территорию образовательного учреждения автотранспорта записываются в журнал регистрации автотранспорта.

Журнал регистрации автотранспорта

В случае если с водителем в автомобиле есть пассажир, к нему предъявляются требования по пропуску в учреждение посторонних лиц. Допускается регистрация данных о пассажире в журнале регистрации автотранспорта.

Приказом руководителя образовательного учреждения утверждается список автотранспорта, имеющего разрешение на въезд на территорию учреждения.

Осмотр въезжающего автотранспорта на территорию образовательного учреждения и груза проводится перед воротами.

Стоянка личного транспорта преподавательского и технического персонала образовательного учреждения на его территории запрещена.

В выходные, праздничные дни и в ночное время допуск автотранспорта на территорию объекта осуществляется с письменного разрешения руководителя образовательного учреждения или лица, его замещающего, с обязательным указанием фамилий ответственных, времени нахождения автотранспорта на территории учреждения, цели нахождения.

Обо всех случаях длительного нахождения на территории или в непосредственной близости от образовательного учреждения, транспортных средств, вызывающих подозрение, ответственный за пропускной режим информирует руководителя образовательного учреждения (лицо, его замещающее) и при необходимости, по согласованию с руководителем образовательного учреждения (лицом, его замещающим) информирует территориальный орган внутренних дел.

Организация ремонтных работ

Рабочие и специалисты ремонтно-строительных организаций пропускаются в помещения ДОУ дежурным охранником, вахтером или сторожем для производства ремонтно-строительных работ по распоряжению директора или на основании заявок и списков, согласованных с руководителями «Подрядчика» и «Заказчика».

Порядок пропуска на период чрезвычайных ситуаций

и ликвидации аварийной ситуации

1. Пропускной режим в здание ОУ на период чрезвычайных ситуаций ограничивается.

2. После ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска.

Порядок эвакуации учащихся, сотрудников и посетителе й

1. Порядок оповещения, эвакуации учащихся, посетителей, работников и сотрудников из помещений ДОУ при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе совершения террористического акта и др.) и порядок их охраны разрабатывается заведующей совместно с ответственными за ведение работы по антитеррору, охране и безопасности труда, пожарной и электробезопасности.

2. По установленному сигналу оповещения все обучающиеся, посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях ОУ, эвакуируются из здания в соответствии с планом эвакуации находящимся в помещении ОУ на видном и доступном для посетителей месте. Пропуск посетителей в помещения ОУ прекращается. Сотрудники ОУ и ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный пропуск в здание образовательного учреждения.

Видео

Другие статьи

Журнал регистрации посетителей образовательного учреждения образец

Типовая инструкция по организации защиты образовательных учреждений


^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА
2.1. Прием учащихся, работников образовательного учреждения и посетителей.

Вход учащихся (воспитанников) в образовательное учреждение на учебные занятия осуществляется самостоятельно или в сопровождении родителей без предъявления документов и записи в журнале регистрации посетителей с ___ ч. ___ мин. по ___ ч. ___ мин. (I смена) и с ___ ч. ___ мин. по ___ ч. ___ мин. (II смена).

В остальное время учащиеся (воспитанники) пропускаются в школу по предъявлении документа образца, установленного администрацией образовательного учреждения (указать наименование документа).

Педагогические (инженерно-педагогические) работники и технический персонал образовательного учреждения пропускаются на территорию образовательного учреждения по предъявлении документа образца, установленного администрацией образовательного учреждения (указать наименование документа) без записи в журнале регистрации посетителей.

Посетители (посторонние лица) пропускаются в образовательное учреждение на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность с обязательной фиксацией данных документа в журнале регистрации посетителей (паспортные данные, время прибытия, время убытия, к кому прибыл, цель посещения образовательного учреждения).

При выполнении в образовательном учреждении строительных и ремонтных работ, допуск рабочих осуществляется по списку подрядной организации, согласованному с руководителем образовательного учреждения с обязательным уведомлением территориального подразделения УВД. Производство работ осуществляется под контролем специально назначенного приказом руководителя представителя администрации учебного заведения.

Посетитель, после записи его данных в журнале регистрации посетителей, перемещается по территории образовательного учреждения в сопровождении дежурного педагогического работника или педагогического работника, к которому прибыл посетитель.

Пропуск посетителей в здание образовательного учреждения во время учебных занятий допускается только с разрешения руководителя образовательного учреждения.

Проход родителей, сопровождающих детей на занятия и забирающих их с занятий, осуществляется без записи в журнал учета посетителей и предъявления документа, удостоверяющего личность.

После окончания времени, отведенного для входа учащихся (воспитанников) на занятия или их выхода с занятий охранник (вахтер, дежурный администратор) обязан произвести осмотр помещений образовательного учреждения на предмет выявления посторонних, взрывоопасных и подозрительных предметов.

Проход родителей на классные собрания, классные часы осуществляется по списку, составленному и подписанному классным руководителем с предъявлением родителями охраннику (вахтеру) документа удостоверяющего личность без регистрации данных в журнале учета посетителей.

Нахождение участников образовательного процесса на территории объекта после окончания учебной смены и рабочего дня без соответствующего разрешения руководства образовательного учреждения запрещается.
^ 2.2. Осмотр вещей посетителей

При наличии у посетителей ручной клади охранник (вахтер) образовательного учреждения предлагает добровольно предъявить содержимое ручной клади.

В случае отказа - вызывается дежурный администратор образовательного учреждения, посетителю предлагается подождать их у входа. При отказе предъявить содержимое ручной клади дежурному администратору посетитель не допускается в образовательное учреждение.

В случае, если посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть образовательное учреждение охранник (вахтер) либо дежурный администратор), оценив обстановку, информирует руководителя (заместителя руководителя учреждения) и действует по его указаниям, при необходимости вызывает наряд милиции, применяет средство тревожной сигнализации.

Данные о посетителях фиксируются в ^ Журнале регистрации посетителей .

Журнал регистрации посетителей .

Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года).

Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения.

Замена, изъятие страниц из Журнала регистрации посетителей запрещены .

^ 2.3. Пропуск автотранспорта

Пропуск автотранспорта на территорию объекта осуществляется после его осмотра и записи в Журнале регистрации автотранспорта лицом ответственным за пропуск автотранспорта, который назначается приказом руководителя образовательного учреждения.

Приказом руководителя образовательного учреждения утверждается список автотранспорта, имеющего разрешение на въезд на территорию учреждения.

Осмотр въезжающего автотранспорта на территорию образовательного учреждения и груза производится перед воротами (шлагбаумом).

Стоянка личного транспорта преподавательского и технического персонала образовательного учреждения на его территории осуществляется только с разрешения руководителя учреждения и в специально оборудованном (отведенном) месте. После окончания рабочего дня и в ночное время стоянка автотранспорта в образовательном учреждении запрещается.

В выходные, праздничные дни и в ночное время допуск автотранспорта на территорию объекта осу­ществляется с письменного разрешения директора образовательного учреждения или лица его замещающего с обязательным указанием фамилий ответственных, времени нахождения автотранспорта на территории учреждения, цели нахождения.

Обо всех случаях длительного нахождения не установленных транспортных средств на территории или в непосредственной близости от образовательного учреждения, транспортных средств, вызывающих подозрение, ответственный за пропускной режим информирует руководителя образовательного учреждения (лицо его замещающее) и при необходимости, по согласованию с руководителем образовательного учреждения (лицом его замещающем) информирует территориальный орган внутренних дел.

Данные о въезжающем на территорию образовательного учреждения автотранспорте фиксируются в Журнале регистрации автотранспорта.

^ Журнал регистрации автотранспорта

В случае, если с водителем в автомобиле есть пассажир, к нему предъявляются требования по пропуску в учреждение посторонних лиц. Допускается фиксация данных о пассажире в Журнале регистрации автотранспорта.

Действия лица, отвечающего за пропуск автотранспорта, в случае возникновения нештатной ситуации аналогичны действиям лица, осуществляющего пропускной режим в здание образовательного учреждения.
Рассмотрено и одобрено на заседании Педагогического совета образовательного учреждения.
Протокол от ______________ № __________________
Составил:

руководителям образовательных учреждений

по противодействию терроризму
Задачи и направления деятельности по противодействию терроризму

В условиях сохраняющейся угро­зы совершения террористических актов на территории Российской Федерации, возможности вовлече­ния учащихся в различные экстре­мистские террористические и запрещенные законом ре­лигиозные организации руководителям государственных образователь­ных учреждений необходимо счи­тать приоритетными в своей рабо­те следующие задачи:

• воспитание у учащихся чувства патриотизма, бдительности, коллективизма, интернацио­нализма и дисциплинированности;

• создание в каждом образовательном учреждении атмосферы доброжелательности, сотрудничества, взаимного уважения и понимания среди учащих­ся и работников; нетерпимости к фактам недис­циплинированности, другим нега­тивным явлениям;

• формирование у учащихся гра­мотного поведения, обеспечиваю­щего собственную безопасность и безопасность окружающих.

Решение этих задач требует орга­низации деятельности по следую­щим направлениям:

1). Расширение и углубление знаний педагогов и учащихся по противодействию проявлениям терроризма и экстремизма, предупреждению террористических актов в образовательных учреждениях.

2). Усиление взаимодействия образовательных учреждений по пре­дупреждению актов терроризма, экстремизма с органами внутренних дел, ФСБ, ГО и ЧС, противопожарной службой.

3). Активизация работы с роди­тельским активом и органами местного самоуправления по недопущению вовлечения учащихся в
экстремистские и террористические организации.

4). Совершенствование правового воспитания учащихся (воспитанников).

5). Противодействие проявлениям актов хулиганства, вымогатель­ства, унижения и оскорбления своих товарищей со стороны учащихся (воспитанников), а также употреб­лению учащимися психоактивных веществ.

^ Действия по антитеррористической безопасности и защите обучающихся


  1. Постоянно проводить разъясни­тельную работу, направленную на повышение организованности и бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, усилению взаимодействия с правоохранительными органами.

  2. Вход в здание школы посетителей осуществлять при наличии документов, удостоверяющих лич­ность, с регистрацией в журнале учета посетителей, который должен находиться на посту охраны. В период проведения школьных занятий входные двери должны быть за­крыты.

  3. Охрана школы обязана регист­рировать в журнале посещения
    всех лиц, прибывающих в школу, указывая их фамилию, имя и отче­ство, номер документа, удостоверяющего личность, время прибы­тия и время убытия.

  4. Входные двери, где нет постоян­ной охраны, запасные выходы дол­жны быть закрыты и опечатаны.

  5. Работники охраны обязаны в вечернее и ночное время обходить здание школы с внешней стороны и проверять целостность стекол на окнах, решетки, входные двери, о чем делать запись в журнале.

  6. Заместителю директора по АХЧ обеспечить вторым комплектом ключей от входов в школу работни­ков охраны.

  7. Проводить тренировки по эваку­ации из здания обучающихся и по­стоянного состава не реже одного раза в год.

  8. При вынужденной эвакуации из здания учителя в безопасном месте обязаны проверить по списку наличие учащихся, а заместитель директора по учебно-воспитатель­ной работе – наличие постоянно­го состава и принять меры по их розыску.

  9. Не допускать стоянки посторон­него транспорта у здания школы и
    прилегающей территории. Вход­ные ворота держать закрытыми. О всех случаях стоянки бесхозного транспорта сообщать в правоохра­нительные органы.

  10. При появлении у здания и на­хождении длительное время по­
    сторонних лиц сообщить в право­охранительные органы и усилить пропускной режим.

  11. Научить учащихся способам защиты органов дыхания в задым­ленном помещении.

^ Информация о взрывных устройствах (далее – ВУ)
Руководителям образовательного учреждения, сотрудникам охраны, вахтерам, дежурным администраторам необходимо знать основные прин­ципы действия ВУ, их внешние при­знаки, возможные последствия применения того или иного типа ВУ, последовательность действий при обнаружении взрывоопасных предметов, чтобы эффективно ло­кализовать угрозу, управлять ею и свести к минимуму возможные не­гативные последствия.

ВУ могут быть самыми разнообраз­ными как по внешнему виду, так и по принципу их действия. Например, ВУ в виде сумки, кейса, чемодана могут взорваться при попытке сдвинуть их с места, поднять, открыть.

Взрыв может произойти и в резуль­тате срабатывания какого-либо механического или электромеха­нического взрывателя замедлен­ного действия, без непосредствен­ного воздействия на предмет по истечении заданного времени за­медления.

Если ВУ имеет радиовзрыватель, то взрыв также может произойти без контакта с взрывным устрой­ством в любой момент времени по команде, переданной по радио. Взрыв может быть осуществлен по проводам электровзрывной цепи путем подключения какого-либо источника тока.

Большое распространение полу­чили взрывные устройства, сраба­тывающие при включении радио­приемника, телевизора, электри­ческого фонарика или других пред­метов бытовой техники, работаю­щих от электрической сети, акку­муляторов или батареек. Включе­нием этих устройств замыкается электровзрывная сеть, в результа­те чего срабатывает электродето­натор или электрозапал и проис­ходит взрыв заряда взрывчатого вещества (далее – ВВ).

В автомобиле взрывное устрой­ство может сработать при пово­роте ключа зажигания или даже в тот момент, когда ключ вставляется в замок зажигания, либо включаются потребители энергии (фары, стеклоподъемники, стек­лоочистители и т.д.). Взрыватель может быть установлен в выхлоп­ной коллектор двигателя, в глу­шитель. При этом замыкание контактов произойдет после на­грева чувствительных элементов взрывателя (контактов) до опре­деленной температуры. Могут использоваться также взрывные устройства с часовым механизмом от механических, электромеханических или элект­ронных часов. Такие взрывные ус­тройства в состоянии срабатывать в установленное заранее время. При воздействии на взрывное ус­тройство срабатывают натяж­ные, обрывные, разгрузочные, вибрационные и прочие элемен­ты, приводящие взрыватели в действие.

Во взрывном устрой­стве могут находиться еще взры­ватели, срабатывающие от изме­нения магнитного поля Земли, акустического сигнала в опреде­ленном диапазоне частот, харак­терного запаха человека или жи­вотного, а также все типы взрыва­телей замедленного действия. Демаскирующими признаками взрывного устройства может быть наличие :

  • антенны с радиоприемным уст­ройством у радиоуправляемого ВУ;

  • часового механизма или электронного таймера (временного взрывателя);

  • проводной линии управления;

  • локально расположенной мас­сы металла;

  • неоднородности вмещающей среды (нарушение поверхности грунта, дорожного покрытии, сте­ны здания, нарушение цвета рас­тительности или снежного покро­ва и т.д.);

  • теплового контраста между ме­стом установки и окружающим фоном;

  • характерной формы ВУ.

Часто объектом подрыва являет­ся личный или служебный авто­мобиль. Основные места для ми­нирования в машине это – сиде­нье водителя, днище под пере­дними сиденьями, бензобак, ка­пот.

Мина большой мощности может устанавливаться неподалеку от автомобиля или в соседней ма­шине. Но в этом случае требует­ся управление ею извне по радио или подрыв с помощью электри­ческого провода. Иными слова­ми, преступник должен находить­ся неподалеку от места преступ­ления и вести наблюдение, что для него считается нежелатель­ным.

Настораживающими призна­ками могут быть:

  • появление какой-либо новой детали внутри или снаружи авто­мобиля;

  • остатки упаковочных материа­лов, изоляционной ленты, обрез­ков проводов неподалеку от авто­мобиля или внутри салона;

  • натянутая леска, проволока, провод, шнур, веревка, так или ина­че прикрепленная к любой части автомобиля;

  • чужая сумка, коробка, чемодан, пакет, сверток внутри салона или в багажнике;

  • появившиеся уже после парков­ки машины пакеты из-под соков, молока, консервные банки, сверт­ки, коробки и т.п. недалеко от ав­томобиля.

Для осуществления взрыва может использоваться и почтовый ка­нал. Взрывные устройства, кото­рые закладывают в конверты, бандероли и посылки, могут быть как мгновенного, так и замедлен­ного действия. Взрыватели мгно­венного действия вызывают сра­батывание взрывного устройства при нажатии, ударе, прокалыва­нии, снятии нагрузки, разрушении элементов конструкции, просве­чивании ярким светом и т.д. На­пример, взрывные устройства в бандеролях срабатывают либо при открытии, либо при попытке извлечь книгу или коробку из упа­ковки. Взрывные устройства в по­сылках обычно срабатывают при вскрытии крышки посылочного ящика. Взрыватели замедленного дей­ствия по истечении заранее уста­новленного срока (от нескольких часов до нескольких суток) либо вызывают взрыв, либо приводят взрывное устройство в боевое по­ложение, после чего срабатывание взрывного устройства происходит мгновенно в случае внешнего воз­действия на него. Однако независимо от типа взры­вателя и взрывного устройства письма, бандероли и посылки с подобной начинкой неизбежно обладают рядом признаков, по которым их можно отличить от обычных почтовых отправлений. Эти признаки делятся на основ­ные и вспомогательные. К числу основных признаков относят сле­дующие:

  • толщина письма от 3 мм и боль­ше, при этом в нем есть отдель­ные утолщения;

  • смещение центра тяжести письма (пакета) к одной из его сторон;

  • наличие в конверте перемещающихся предметов или порошко­образных материалов;

  • наличие во вложении металли­ческих либо пластмассовых пред­метов;

  • наличие на конверте масляных пятен, проколов, металлических кнопок, полосок и т.д.;

  • наличие необычного запаха (миндаля, марципана, жженой пластмассы и других);

  • «тикание» в бандеролях и по­сылках часового механизма (один из самых простых и рас­пространенных взрывателей де­лают с помощью обычного бу­дильника);

  • в конвертах и пакетах, в посы­лочных ящиках при их переворачивании слышен шорох пересыпаю­щегося порошка.

Наличие хотя бы одного из пере­численных признаков, а тем бо­лее сразу нескольких, позволя­ет предполагать присутствие в почтовом отправлении взрывной начинки. К числу вспомогательных призна­ков относятся:

  • особо тщательная заделка письма, бандероли, посылки, в том числе липкой лентой, бумажными полосами и т.д.;

  • наличие надписей типа «лично в руки», «вскрыть только лично», «вручить лично» и т.п.;

  • отсутствие обратного адреса или фамилии отправителя, нераз­борчивое их написание, явно вы­мышленный адрес;

  • самодельная нестандартная упаковка.