Категория: Бланки/Образцы
С удовольствием выражаю огромное человеческое спасибо всей службе Техподдержки. А особенно Татьяне Николаевне - за огромное терпение, такт, профессионализм, которые очень пригодились ей в работе с таким "чайником", как я, да ещё на кануне моего 55-летия (сумасшедшие дни. ). И отдельное спасибо разработчикам программы "Детский сад: Питание" - раньше мы все это вручную. ужас. Всем хорошего настроения и спасибо, что вы всегда "НА связи. ".
Компьютерная программа для организации питания и учета продуктов в организациях общественного питания, а также рецептурный справочник "1100 рецептур блюд, пищевая ценность" . в котором Вы найдете рецепты приготовления более чем 1100 блюд. пищевую ценность и химический состав каждого блюда.
Детский сад: Здоровье и Развитие ФГОС - Сетевая версияВерсия: 5.0.7
Дата выпуска: 31.10.2010
Дата последнего обновления: 25.01.2016
Демо-версия: cкачать
Для работы автообновления необходимо скачать
и установить программуMicrosoft .NET Framework 2.0.50727.
Цена:1800014990 руб. *
Вы экономите 3010 рублей
Компьютерная программа "Детский сад: Здоровье и Развитие ФГОС" предназначена для анализа развития, учета посещаемости и заболеваемости детей в дошкольных образовательных организациях (ДОО), контроля выполнения санитарно-гигиенических норм.
Программа позволяет проводить ежемесячный и ежегодный анализ посещаемости и заболеваемости, распечатывать табель посещаемости, а также проводить анализ развития детейпо различнымкомплексным образовательным программам, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, таким как "Детство", "От рождения до школы", "Истоки" (и другим), вести базу данных детей по всему детскому саду с указанием их уровня развития (по различным критериям) в разрезе всего детского сада, групп.
Сетевая версия программы позволяет работать по локальной сети одновременно нескольким пользователям (до 10) с одной и той же базой данных.
Компьютерная программа "Детский сад: Здоровье и Развитие ФГОС" сочетает в себе два направления: это здоровье детей и их развитие. Оба эти аспекта являются неотделимыми как с точки зрения работы детских организаций, так и с технической точки зрения разработки программного продукта, обеспечивающего сбор и анализ данных этих процессов. Объединенная база данных показателей здоровья и развития в компьютерной программе "Детский сад: Здоровье и Развитие ФГОС" позволяет использовать часть информации (например, списочные составы детей в группах) как для анализа здоровья, так и развития, что более эффективно на практике.
В программный продукт вложено пять программ развития. но имеется возможность настроить на любуюдругую программу:
Версия 5.0.7 от 25.01.2016 г.
В "Журнале развития детей" появилась возможность автоматически заполнять выделенный показатель целевым ориентиром на выбранный период, группу или ребенка (добавлены кнопки "Заполнить показатель по умолчанию" и "Заполнить ребенка целевыми ориентирами по умолчанию").
Внесены небольшие доработки по замечаниям и предложениям пользователей.
Версия 5.0.5 от 16.12.2015 г.
Добавлена примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» / Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой: Москва, Институт системно–деятельностной педагогики, 2014г. – 383с. 2 издание, перераб. и доп.
Внесены изменения в заполнение «Журнала развития».
Внесены целевые ориентиры по всем программам развития.
В «Личной диагностической карте» теперь отображаются результаты освоения в соответствии с журналом развития.
Обновлены «Ваш помощник» и «Руководство пользователя».
Внесены небольшие исправления по замечаниям и предложениям пользователей.
Версия 5.0.3 от 09.10.2015 г.
Программа разработана в полном соответствии с требованиями нормативных документов:
Комментарии к ФГОС дошкольного образования Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 28.02.2014 г. № 08–249.
Примерная образовательная программа дошкольного образования "Детство" (скачать ).
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" (скачать ).
Примерная образовательная программа дошкольного образования "Истоки" (скачать ).
Проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования (скачать ).
Примерная образовательная программа дошкольного образования инновационного, целостного, комплексного, интегративного и компетентностного подхода к образованию, развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности. «Детский сад - Дом радости» (скачать ).
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мир открытий" (скачать ).
"В настоящее время в дошкольных организациях России внедряется целый спектр разнообразных программ воспитания и обучения дошкольников. Невозможно определить какая из них может стоять на первом месте – для каждого авторского коллектива наиболее значима именно своя программа. В различных регионах России и даже в одном городе могут применяться одновременно несколько программ ("Радуга", "Истоки", "Детство" и др.), в других – большинство дошкольных организаций работают по одной-двум программам, а в третьих внедряют одну программу, используя при этом элементы нескольких образовательных программ. Не смотря на это, наш продукт подойдет для любых программ развития детей, а также имеется возможность комбинации программ в зависимости от Ваших предпочтений."
П.С. Батищев, руководитель Программного центра "Помощь образованию"
Отзывы и предложения:
* Цена указана с учетом "Зимних скидок". действующих на все программы до 31 декабря 2016 г.
Мы принимаем оплату
банковскими картами
Адаптационный лист малыша в детском саду адаптационный лист. Воздушные ванны во время утренней гимнастики в зале широкая аэрация в групповой комнате.
посодействовать детям организовать игру, условиться о содействии, учить ребят выступать в роли водящих, ведущих, делиться на команды, выбирать капитанов. Постановлением головного санитарного доктора рф от 26 и по примерной основной общеобразовательной программке дошкольного образования от рождения до школы под редакцией н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в согласовании с федеральным муниципальным образовательным эталоном дошкольного образования.
Бланки в детском садуСр семья сюжет приходите в детский сад. Закреплять понятия о гербе, флаге, гимне рф, о рф как стране, о столице рф москве, о достопримечательностях родного городка. особенная роль отводится методическому сопровождению преподавателей в дошкольной образовательной организации по введению фгос дошкольного образования.
Мбдоу детскийсад комбинированного вида 1 семицветик листздоровья. Перерывы меж периодами образовательной деятельности не наименее 10 мин. нужные сведения о ребенке и его семье можно оформить в виде таблицы.
Информационные стенды в школе и детском саду. Форма учета посещаемости малышей группы вдетскомсаду. Следует учесть последующие формы организации трудовой деятельности культурно-гигиенические способности, самообслуживание, общественно-нужный труд, труд в природе.
В методических наставлениях представлены структура рабочего журнальчика воспитателя, схема календарного планирования и приложения с пояснениями. Документы для воспитателя (акт обследования жилищных критерий, анкета для родителей, бланк сведения о родителях, листздоровья, протокол родительских собраний, соц паспорт группы). Контроль включает в себя наблюдение и анализ состояния малышей, оценку эффективности осуществляемых санитарно-противоэпидемиологических и профилактических мероприятий.
Он поможет воспитателям доу спланировать работу по разным видам д вот чего нет в этом журнальчике - это учёта посещаемости. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минуты. И проф мастерством воспитателя будет то, когда он сумеет воплотить свои намеченные планы и сумеет заинтриговать собственных воспитанников определённой темой недели.
Календарно-тематическое планирование по теме: Планирование образовательной- воспитательно работы в разновозрастной группе.План программе по написан Вераксы Н.Е. ” От рождения до школы”, с учетом работаю. …
Я ФГТ в разновозрастной группе, а планирование и планы подгруппам по пишем.Administrazija написал(а): ПАМЯТКА ДЛЯ Календарное «ВОСПИТАТЕЛЕЙ планированиеотличаться. предлагаем Вам образец календарного написания планирования в 1 мл гр http…
Календарный план Раздел. DOC: Планы и программы -> Календарное планирование.перспективно Бланки-календарного планирования для всех групп возрастных (ФГТ) DOC. Раздел: Планы и Перспективное -> программы планирование.
Положение о календарном и перспективном каждый планировании детский сад разрабатывает свое есть или примерное, как образец?Если брать группу разновозрастную, то согласна, целесообразнее проводить работу по грамоте обучению в форме кружка.
Существуют общие календарному к требования плану в разновозрастной группе детского Планов. сада должно быть на каждую группу. различие Основное в планах разных возрастных групп — в материале программном, в методике ведения работы…
по самообразованию доу воспитателя Поделка снеговик своими руками нельзя Почему кричать на ребенка Развитие детей в группе разновозрастной Раскраски для детей Рассказать театре о детям Темы поТакже есть таблицы перспективного для и календарного планирования.
12. план непосредственно – деятельности образовательной разновозрастной группы.Календарное планирование образовательной – воспитательно работы (прилагается) .
А как Вы оформляете план сам, делаете ли перспективный и календарный или тематический-перспективно; каким формами пользуются Ваши Планирование: воспитатели?На в разновозрастных группах. Размещено вт, 16/11/2010 - 11:33 Марина пользователем…
Конспект открытого занятия в разновозрастной датского группе сада по теме «В лесу геометрических Перспективный». фигур план проекта «Здоровое питание».
• 2-я половина дня.
• Вечерняя прогулка.
Планирование утреннего отрезка времени
По содержанию утренний отрезок времени включает:
• игровую деятельность,
• беседы с детьми,
• рассматривание предметов и иллюстраций,
• короткие наблюдения в природе и явлений общественной жизни.
Количество видов деятельности в утренние часы:
• в младшей и средней — 3-4 вида,
• в старшей подготовительной группе — 4-6 видов в зависимости от детей группы (сюда же входит и НОД).
Воспитатель сам определяет, сколько должно быть видов деятельности, опираясь на программу.
• Если перед прогулкой было физкультурное или музыкальное занятие, то прогулка начнется с наблюдения.
• Если же были спокойные виды деятельности, то прогулка начнется с подвижной деятельности.
• Структура прогулки остается прежней.
Планирование второй половины дня
• Основное место в этом отрезке времени занимает разнообразная игровая деятельность детей.
• После дневного сна хорошо планировать и трудовую деятельность детей:
-уборку групповой комнаты;
-ремонт книг, пособий, настольно-печатных игр;
-стирку кукольного белья, носовых платков, лент;
-изготовление игрушек-самоделок для своих игр и для игр малышей.
• зрелищные мероприятия, развлечения:
-кукольный, настольный, теневой театры;
-спортивные, музыкальные и литературные
-слушание аудиозаписей и т.д.;
Работа музыкально-эстетического цикла, работа по изобразительной деятельности, вечера развлечения. Для расширения кругозора детей можно планировать художественное чтение с продолжением, рассказывание сказок, просмотр репродукций картин классиков и современных художников.
• Содержание вечерних прогулок должно планироваться с учетом всей предшествующей деятельности детей.
• Планируются наблюдения, игры, труд, физические упражнения и подвижные игры.
Однако необходимо иметь в виду, что вечером не следует проводить игры большой подвижности, возбуждающие нервную систему детей.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Содержание дисциплины (программы)
Примерный тематический план.
Требования к уровню подготовки воспитанников.
Способы проверки знаний, умений и навыков.
Список средств обучения.
• Название дошкольного образовательного учреждения.
• «Утверждаю: заведующий ДОУ…»
• «Принято на заседании (методического совета, педсовета, малого педагогического совета), дата, № протокола.
• Название вида деятельности.
• Возрастная группа.
• ФИО педагога.
• Краткая характеристика детского сада и группы, актуальность, обоснование для введения обновлений, дополнений.
• Название программы, на основании которой составлена данная рабочая программа (автор, название, год издания).
• Названия программ (не более двух), на основе которых осуществляется обновление содержания (автор, название, год издания).
• Количество ННОД общее, количество ННОД в неделю, длительность ННОД.
• Сопутствующие формы обучения (кружки, клубы, экскурсии, лаборатории, выставки).
• Вариативность проведения диагностики.
• Цели и задачи изучения предмета в данной группе (выделить основные задачи по основной программе, задачи по национально-региональному компоненту и дополнительные задачи по обновлению содержания).
• Национально-региональный компонент (в какой форме будет реализовываться: как полное или часть занятия, в практических видах деятельности, только в некоторых темах; с какими темами совмещается, выделяются ли отдельные часы).
• Как будет реализовываться компонент ДОУ (локальный компонент).
• В каких разделах (темах) будут осуществляться межпредметные связи.
• По желанию могут быть указаны основные формы предшествующей работы и работы, направленной на закрепление полученных знаний, умений и навыков по данному курсу.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ
• Содержание дисциплины должно отображать общие требования к уровню подготовки ребёнка
по каждому разделу с учётом основной программы, национально-регионального компонента и компонента ДОУ. (требования прописаны в программе ДОУ)
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
• В тематическом плане раскрывается последовательность изучения разделов и тем.
• Показывается распределение часов (занятий) по разделам и темам. По желанию педагогов тематический план может быть заменен на перспективно-календарный (календарно-тематический) с распределением тем на каждое занятие, а также указаны предварительная и последующая работа по данной теме, формы проведения занятий (практические работы, итоговые занятия), распределение всех компонентов в содержании одного занятия (перспективное планирование с раскрытием содержания).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ
• Иметь представление.
• Кроме того, данные параметры должны быть дифференцированы по принадлежностям к базовой программе и сопутствующим компонентам.
СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
• График проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ).
• Тестовый материал, критерии, шкала уровней могут быть представлены по желанию или являться приложением к рабочей программе.
СПИСОК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ.
• Технические средства обучения (звуковые, визуальные, экранные, аудио-визуальные
(кинопроекторы, теле-, видеоаппаратура, мультимедийные системы и др.).
• Учебно-наглядные пособия (плакаты, схемы, таблицы, инструменты, модели, муляжи и т. д.).
• Указывается использованная и рекомендуемая литература. Её можно классифицировать по категориям: для педагога (методическая литература, художественная, познавательная);
для воспитанников – учебная (рабочие тетради, альбомы), художественная, познавательная (вспомогательная).
• Необходимо включать в перечень нормативную, учебную, научную, справочную литературу, каталоги, статьи журналов, газет (обновлённые издания).
Следует отметить, что структура рабочей учебной программы может варьироваться в зависимости от её темы, возможности разработчика и других аспектов.
• Учётные карточки (методические паспорта) педагогов содержат информацию об участии педагога в методической и инновационной работе на разных уровнях (дошкольного учреждения, муниципальном, региональном, всероссийском, международном), повышении квалификации. В учётной карточке фиксируется наличие разного рода публикаций, выступлений, проведение открытых мероприятий, участие в конкурсном движении, результаты участия в конкурсах воспитанников. Сосредоточенность этих сведений в одном документе помогает быстро и качественно оформить материалы по аттестации педагога.
Эффективность ведения воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации (далее — ДОО, ДОУ) во многом зависит от выбора образовательных программ. В соответствии с п. 5 ст. 14 Федерального закона РФ № 273 «Об образовании», каждой образовательной организации делегируется право самостоятельного определения приоритетных программ из списка вариативных с учетом условий ведения образовательной деятельности, материально-технической базы детского сада, пожеланий родительского контингента.
Программы дошкольного образования принято разделять на комплексные (общеразвивающие), направленные на всестороннее развитие дошкольников, и парциальные (локальные, специализированные), представляющие набор педагогических методов и инструментов, используемых для воспитания детей в рамках конкретного направления.
Парциальные программы в ДОУ по ФГОС могут использоваться для обеспечения целостности и корректировки воспитательного процесса, достижения запланированных образовательных результатов в рамках реализации требований нового стандарта.
Специализированные программы принято разделять по областям развития, предусмотренными ФГОС дошкольного образования и представленными в схеме 1.
Парциальные программы, направленные на развитие познавательной деятельностиПарциальные программы в ДОУ по ФГОС, направленные на развитие познавательного потенциала дошкольников, реализуются через:
К популярным парциальным программам, реализуемым в рамках данного направления, нужно отнести следующие:
1. «Математика в детском саду» (автор — В.П. Новикова).
Образовательная работа по данной парциальной программе проводится в занимательной игровой форме, способствующей легкому запоминанию математических категорий. В ходе занятий дошкольники овладеют устойчивыми навыками счета, познакомятся с процессами прибавления и вычитания, научатся решать простейшие математические задачи.
2. «Юный эколог» (автор — С. Н. Николаева)
Данная парциальная программа в ДОУ по ФГОС, одобренному Федеральным экспертным советом по общему образованию, поможет привить основы экологической культуры. осознанное отношение дошкольников к явлениям окружающего мира, желание хранить и приумножать красоту природы.
3. «Развитие у детей представлений об истории и культуре» (авторы — Л. Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова).
Программа, направленная на формирование у дошкольников базисов духовной культуры, гуманного отношения к человечеству и результатам его деятельности, уважения к ценностям мировой цивилизации.
Другие парциальные программы в ДОУ по ФГОС развивающей направленности: «Паутинка» (автор — Ж. Л. Васякина-Новикова), «Наш дом — природа» (автор — Н.А. Рыжова), «Непреходящие ценности малой Родины» (автор — Е. В. Пчелинцева).
Парциальные программы по речевому развитиюРечевое развитие в дошкольном возрасте осуществляется через активацию коммуникативных навыков, знакомство с художественными текстами.
Наиболее популярная парциальная программа по речевому развитию — «Развитие речи у детей дошкольного возраста» (автор — О.С. Ушакова), разработанная с учетом возрастных особенностей детей 3-7 лет. Содержит новые принципы обучения дошкольников родному языку. Занятия по программе способствуют быстрому овладению навыками устной и письменной речи.
Также широко востребована специализированная программа «Азбука общения» (авторы — Л.М. Щипицина, О.В. Защеринская, А.П. Воронова и др.).
Обеспечение условий, необходимых для адаптации детей дошкольного возраста в детском коллективе и обществе, реализуется посредством:
Социально-личностное развитие дошкольников осуществляется через реализацию парциальных программ ДОУ по ФГОС, представленных в таблице 1.