Руководства, Инструкции, Бланки

шаровая опора рено логан 2014 нового образца img-1

шаровая опора рено логан 2014 нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Шаровая опора Рено Логан какая лучше: тонкости выбора и советы

Какая лучше шаровая опора на Рено Логан?

Автомобиль. Рено Логан .
Спрашивает. Василий Петрович.
Суть вопроса. Почему новые шаровые опоры не подходят на мой Рено Логан?

Подскажите, какие шаровые опоры на Рено Логан лучше взять, чтобы не стачивать их напильником. Это не шутка, просто у меня авто из второй фазы, то есть поколение 2. Взял новые опоры TRW, а у них нет боковой проточки. Неужели научились подделывать? Если да, то какой бренд сейчас лучше выбрать? А то уже и стойки стабилизатора заменил и передние амортизационные стойки поменял, а автомобиль всё-равно рыскаетпо дороге. Победил скрип в подвеске заменой втулок стабилизатора .

Шаровые разных видов на Логан The following two tabs change content below.
  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Ни о какой подделке, скорее всего, речь не идёт. Просто с июня 2013 года компания Рено использует шаровые опоры нового вида. В новых опорах установлены пальцы с боковой, а не с циркулярной проточкой. «Старый» и «новый» варианты можно видеть на фото.

Новый вариант – слева

Артикулы у разных деталей тоже будут разные. «Старый» образец – это 401604793R, а для «нового» придуманы другие цифры – 401602523R. Не ошибайтесь и при выборе аналогов.

Не факт, что если автомобиль выпущен после июня 2013-го, то на нём установлены «новые» опоры. Подробности можно будет узнать, только выбив опору из кулака.

Выбираем лучший бренд

Все знают, какие шаровые опоры на Рено Логан устанавливались с завода. Речь идёт о двух брендах – TRW и Lemforder. Каждый из них базируется в Германии, но многие заводы Lemforder находятся в Румынии.

Для детали 401604793R можно найти аналог:

  • TRW JBJ721;
  • Lemforder 29469 01 или 37809 01.

По-видимому, автор вопроса купил следующую деталь – JBJ721. Как замена для опор 401602523R она не подходит.

Что нужно знать о замене шаровой

По регламенту надо менять рычаг в сборе. А собираясь заменить только опору, лучше помнить о следующем: как только к рычагу прикоснулись молотком, он уже не является рычагом и подлежит замене. Независимо от того, что именно будет заменяться, старайтесь сберечь две детали:

  • Пластиковую накладку, установленную под кулак (см. фото);
  • Стопорную шайбу. Хорошо, когда такие шайбы идут в комплекте с новой опорой.

Внешний вид каждой детали показан ниже.

Накладка (слева) и стопор (справа)

Собственно, у накладок нет отдельного артикула. Купить их нельзя, а без них на пыльник опоры будет сыпаться грязь из кулака.

Менять шаровые необходимо только вместе с обеих сторон. Данная ситуация возникает когда слышен стук или скрип в передней подвеске только с одной стороны, и соблазн заменить только одну шаровую очень велик!

Не ошибайтесь при выборе опор – советы на видео

Цитата: «По регламенту надо менять рычаг в сборе. А собираясь заменить только опору, лучше помнить о следующем: как только к рычагу прикоснулись молотком, он уже не является рычагом и подлежит замене» — Ну это по регламенту, если финансы поджимают, то в условиях кризиса допускается замена по отдельности, правда это уже на свой страх и риск. А в общем много о чем, производители говорят «менять в сборе», но очень часто это, всего лишь, выжимка денег.

Кризис кризисом, а на таких вещах экономить не стоит. Чтобы потом не пришлось выложить втрое больше лишь для того, чтобы исправить свой же косяк.

У самого недавно шаровая слева застучала. Дело идет к замене. Вот уж не знал о таком нюансе.

Я менял отдельно лимведор прошла 5 тыс км, потом поменял в зборе с рычагом тоже лимфедор прошла 30 тыс км и застучала. А тепер и думаю какую ставить.ездию окуратно. Может подскажите.

401604793r — это оригинальный номер шаровой. Она дороже, но именно такая стоит с завода. А Логан заслужил уважение в первую очередь из-за своей не убиваемой подвески. В любом случае, перед заказом, попросите менеджера-консультанта проверить запчасть по Вину. Не хочу, чтобы Вы приобрели не ту запчасть!

Не подскажите мне, тяжело менять самостоятельно шаровые опоры на 2 Logane 2014г.в.

Я меняю только ту запчасть, которая вышла из строя. Тут правильно написали про выжимку денег. А мененжеров слушать это тот ещё лохотрон. У них как всегда всё супер-мупер и т.д. В частности у меня логан 2009 г.в. с абс. Менял подшипник передний ступичный, так по их совету, по VINу — не подошёл. У кого абс тот знает что передние подшипники с абс 2-х типов бывают по магнитным меткам. Так у меня там оказался подшипник с 2010 г.в. где логика. х.з. А шаровую менять просто, главное её вытащить из поворотного кулака. По этому надо будет там хорошо вд-шкой побрызгать и что бы подольше размокла, ну и хомутное соединение кулака с шаровой какой нибудь крепкой отвёрткой развести. А так же ещё вывешать противоположное колесо чтобы тяга поперечной устойчивости полностью вниз свисла и не мешала вывести палец шаровой. А у кого этой тяги нет так вообще хорошо. Я выпрессовывал обычными тисками правда большими. А раз у тебя логан 2014 г. то при запрессовки шаровой смотри что бы протока на пальце шаровой была кнути автомобиля и паралельно ходу движения вперёд. Бери лучше оригинал, на оригинальной упаковке написано реногруп и ни каких названий фирм.

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие статьи

Опора шаровая передней подвески для Renault Logan 2005-2014 в наличии по цене 850 руб в Москве

    • Все Архив
      • В ЕвроАвто открыли новый малярно-кузовной цех
      • В подразделении ЕвроАвто на Таллинском шоссе, 61 на днях открыли новый малярно-кузовной цех. В полном объеме он работает уже с 21 декабря.
      • 2016-12-23
      • В учебном центре ЕвроАвто рассказали о шинах производителя Nokian Tyres
      • Сегодня в учебном центре ЕвроАвто состоялся семинар, где рассказали об известном производителе автомобильных шин Nokian Tyres. - Это.
      • 2016-12-20
      • В ЕвроАвто закончился курс повышения квалификации администраторов СТО
      • 12 декабря в ЕвроАвто стартовали курсы повышения квалификации администраторов СТО. - За несколько дней наши специалисты прошли программу, в.
      • 2016-12-19
      • В Петербурге открыли проезд к подразделению ЕвроАвто на Салова
      • Несколько месяцев из-за городских ремонтных работ в Петербурге был перекрыт проезд под ЖД мостом на улице Салова от улицы Самойловой и часть улиц.
      • 2016-12-19
      • Проезд к подразделению ЕвроАвто на Салова, 40 из-за городских работ возможен лишь по дороге через склад
      • В Петербурге перекрыли проезд под ЖД мостом на улице Салова от улицы Самойловой и часть улицы Салова от Софийской. На данных участках городские дорожн.
      • 2016-12-17
Опора шаровая передней подвески для Renault Logan 2005-2014 (Ориг. №3780901, Артикул: 1905244) - Новый

RENAULT 401604793R Опора шаровая: фото, цена, описание, применимость

RENAULT 401604793R - Опора шаровая Применимость RENAULT 401604793R

Для просмотра таблицы применимости выберите производителя и модель автомобиля.

Информация о применяемости детали является справочной, и говорит о использовании детали на данной модели автомобиля.
Обратите внимание, что данная деталь может быть использована на различных автомобилях данной марки и модели, но применимость к конкретному автомобилю проверяется в каталоге производителя.

CLIO Grandtour (KR0/1_) CLIO Grandtour IV CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) CLIO III (BR0/1, CR0/1) CLIO IV CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)

EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1)

GRAN TOUR III универсал (KZ0/1) GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)

KANGOO (KC0/1_) KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) KANGOO BE BOP (KW0/1_) KANGOO Express (FC0/1_) KANGOO Express (FW0/1_) KANGOO Rapid (FC0/1_)

LAGUNA III (BT0/1) LAGUNA III Grandtour (KT0/1) LAGUNA III Sport Tourer (KT0/1) LAGUNA III Sportour (KT0/1) LAGUNA купе (DT0/1)

LOGAN EXPRESS LOGAN I (LS_) LOGAN I универсал (KS_) LOGAN II

MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) MASTER II Van (FD) MASTER II фургон (FD) MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) MASTER III автобус (JV) MASTER III фургон (FV)

MEGANE I (BA0/1_) MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) MEGANE I Classic (LA0/1_) MEGANE I Coach (DA0/1_) MEGANE I Coupé (DA0/1_) MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) MEGANE II Grandtour (KM0/1_) MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) MEGANE II седан (LM0/1_) MEGANE II универсал (KM0/1_) MEGANE III Grandtour (KZ0/1) MEGANE III купе (DZ0/1_) MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0_)

MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_)

SCÉNIC I (JA0/1_) SCÉNIC II (JM0/1_) SCÉNIC III (JZ0/1_)

SYMBOL II (LU1/2_)

Опора шаровая для Рено Логан

Опора шаровая на Рено Логан

Назначение колес первого ряда – обеспечение движение автомобиля и поворотов. Основными требования к ним являются такие функции, как стоять ровно, совершать движение назад и вперед и иметь легкое управление рулем. Для всего этого используется подвеска, которая справляется с поставленной задачей, главным образом, благодаря шаровой опоре. Этот элемент подвески закрепляет подвижные поворотливые детали. Шаровая опора выполняет функцию соединения рычагов подвески и ступицы управляемого колеса.

В каталоге нашего интернет-магазина вы можете купить шаровые опоры для Рено Логан только проверенных производителей по самой лучшей цене. Для Вашего удобства в нашем каталоге предусмотрен поиск по артикулу.

Уважаемые покупатели, у нас огромный ассортимент и очень подвижный склад, если вы не нашли подходящие детали в нашем каталоге, обязательно уточните их наличие по телефону 8 (495) 135-32-03.

При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!

Самостоятельная замена шаровой на Рено Логан и видео рабочих операций

Как осуществляется замена шаровой опоры на Рено Логан и видео технологических процессов

Даже малознакомый с автотехникой гражданин знает, что подобные узлы подвески автомобиля во время эксплуатации испытывают серьезные нагрузки, вследствие чего подвержены интенсивному износу. Если учесть бюджетность Renault Logan и неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, то становится понятным фактор частых поломок, связанных с ходовой частью авто.

А ведь износ конусообразного пальца со сферическим наконечником грозит ухудшением управляемости транспортным средством, вплоть до вероятности аварийной ситуации. Поэтому чрезвычайно важно вовремя определить поломку и произвести замену шаровой на автомобиле Рено Логан по видео, предоставленном мастерами.

Коротко о назначении и устройстве конструкции

Сферическая опора представляет собой узел, который фактически служит для соединения поворотного рычага и колесной ступицы. Их взаимное вращение осуществляется именно с ее помощью. Конструкция ШО состоит из двух элементов:

  1. Конусообразного пальца, с одной стороны которого резьба, а с другой – сфера.
  2. Корпуса с посадочным местом для пальца.

Учитывая повышенные нагрузки, корпус изготовлен из специальной стали с применением процесса анодирования. Для предотвращения попадания влаги и грязи узел комплектуется резиновым кожухом из резины повышенной эластичности. Рычаг подвески крепится к шарниру через резьбовое соединение.

Когда нужна замена неисправной шаровой на Рено Логан и видео осмотра ходовой автомобиля

Решение о смене неисправной детали принимается в трех случаях:

  • Окончание эксплуатационного срока детали. Водители, которые много передвигаются не только по автотрассе, но и по пересеченной местности, предпочитают менять узел через каждые 50 000 км пробега. Известны некоторые случаи, когда изделие работало без поломок 80-100 тысяч км.
  • Поврежденный пыльник, через который на шарнир попадают влага и грязь.
  • Появление постороннего звука при езде по грунтовке также может быть признаком износа детали.
Как самостоятельно проверить ШО в гаражных условиях?

Нужна ли замена шаровой опоры на Рено Логан и видео по ремонтному процессу – такой вопрос не всем автомобилистам ясен. Во многом разобраться поможет видеоматериал по осмотру ходовой части машины, где представлены приемы обследования элементов подвески. На основании этого можно составить небольшую инструкцию для автолюбителей, решивших самостоятельно проверить технические узлы на предмет поломок:

  • Осмотреть состояние пыльников, если обнаружатся трещины или надрывы, то это уже служит основание для смены, если не опоры, то защитного кожуха точно.
  • Установить автомобиль на ручной тормоз и попросить помощника покачать колесо в вертикальной плоскости. В это время владелец должен исследовать рабочий узел на наличие люфта.
  • В местах фиксации рычагов осмотреть состояние резиновых втулок и сайлентблоков.
  • Проинспектировать втулки стабилизатора в месте, где производится его крепление к рычагам подвески и подрамнику.

Автомобилистам, которые производили замену рулевых наконечников на Renault Logan такой способ проверки состояния ходовой части уже знаком. Периодический осмотр следует делать при любом удобном случае. Для удобства проверку желательно производить на специальном подъемнике или на смотровой яме.

Как происходит замена шаровой опоры на авто Рено Логан и видео технологических операций

Как и любая ремонтная процедура, смена ШО требует наличия комплекта инструментария. Никакие специальные приспособления здесь не понадобятся, а нужные ключи всегда найдутся в наборе любого водителя.

Необходимые инструменты
  • Домкрат.
  • Шлицевая отвертка.
  • Баллонный ключ.
  • Гаечный ключ «на 13».
  • Два ключа «на 16».
  • Два ключа «на 18».
  • Торцевой гаечный ключ «на 30».
  • Отрезок металлической трубы с чуть меньшим внутренним диаметром, чем основание опоры.
Алгоритм действий

Грамотная замена шаровой на Рено Логан на видео предполагает обеспечение условий безопасности. Для этого автомобиль фиксируют с помощью ручного тормоза и упорных башмаков. Последующие действия выполняются в следующем порядке:

  • Ослабить баллонным ключом колесные болты и поднять нужную сторону машины с помощью домкрата.
  • С обеих сторон авто установить жесткие подпоры.
  • Выкрутить полностью колесные болты и снять колесо.
  • Окрутить болт, крепящий штангу поперечной устойчивости.
  • Отвинтить шаровой опоры и вытащить его из поворотного кулака путем разжимания щели шлицевой отверткой.
  • Отвернуть гайку болтового соединения переднего сайлентблока и рычага, соединенного с подрамником.
  • Таким же образом вынуть болт из соединения заднего сайлентблока и рычага; далее вынуть рычаг из передней подвески.
  • Удалить фиксирующее кольцо пыльника и снять резиновую защиту шарнира.
  • Установить под рычаг в месте крепления шарнира отрезок трубы и выбить опору молотком.
  • Очистить установочное место от коррозии и грязи.
  • Установить на штатное место новую ШО и для надежности запрессоватьпри помощи молотка. При этом нужно следить, чтобы пазы шлицов и зубья рычага и шарнира совпадали.
  • Сборку узла произвести в обратной последовательности.
Несколько рекомендаций

Определенная часть доступных видео по замене неисправной шаровой опоры на автомобиле Рено Логан содержит ряд полезных рекомендаций для автолюбителей:

  • Практика показывает, что зачастую вместе со сменой шарнира приходится менять и рычаг. Поэтому есть резон сразу объединить эти операции – так можно сэкономить массу времени.
  • Чтобы увеличить эксплуатационный срок службы опоры, ее нужно обработать консистентной смазкой (литол или солидол).
  • Пред проведением работ все элементы ходовой части следует тщательно очистить от грязи и коррозии.

Процедура смены сферического шарнира не настолько проста, как замена охлаждающей жидкости на Renault Logan . но вполне реализуема обычным автомобилистом. И все же каждый из них мечтает продлить срок службы этой детали подвески. Для этого нужно периодически инспектировать состояние защитного пыльника.

При осмотре особое внимание уделять потертостям, трещинам и любым другим механическим повреждениям резинового элемента. Если что-либо из перечисленного обнаружено, то следует не только сразу сменить пыльник, но и проверить люфт в узле путем его вертикального перемещения. При его наличии следует предполагать установку нового шарнира.

Похожие записи