Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации усн-150 img-1

руководство по эксплуатации усн-150

Категория: Руководства

Описание

ГК Главнефтеснаб

УСН-150ГП-06

Установка УСН предназначена для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальными сливными приборами, с возможностью использования пара для разогрева нефтепродукта.

Установки состоят из шарнирно соединенных труб, оканчивающихся, с одной стороны, опорным патрубком с присоединительным фланцем, а с другой стороны - присоединительной головкой. Оригинальная конструкция шарнирных соединений обеспечивает долговечность и надежность изделий в эксплуатации. Установки монтируют на фронте слива на бетонном основании с помощью фундаментных болтов. Возможна комплектация ответными фланцами.

  • зона обслуживания 6 м;
  • пароподогрев;
  • гидромонитор.

По устойчивости к воздействию климатических факторов соответствует исполнению У и ХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Установленная безотказная наработка – 2200 циклов. Под циклом работы установки понимается поворот установки из исходного положения в рабочее положение и обратно при условии работы всех ее составных частей.

Срок службы устройства – 10 лет.

352905 РФ Краснодарский край г. Армавир ул. Луначарского 139
email: glavneftesnab@yandex.ru

Другие статьи

Установки нижнего слива железнодорожных цистерн УСН-150, УСН-175, УСН-200

Установки нижнего слива железнодорожных цистерн УСН-150, УСН-175, УСН-200

155кг - УСН-150 (4м)
170кг - УСН-150 (6м)
175кг - УСН-175 (4м)
195кг - УСН-175 (6м)

Технические решения УСН
  1. Установки нижнего слива нефтепродуктов УСН, обеспечивают: легкость и удобство в работе, надежность конструкции и безопасность проведения сливоналивных операций.
  2. Не требуется значительных усилий для присоединения к сливному прибору вагона-цистерны за счет применения оригинальной конструкции присоединительной головки.
  3. Присоединительная головка изготовлена из алюминиевого сплава и имеет меньший вес в сравнении с аналогами, облегчая работу с установкой.
  4. Самоустанавливающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору, экономя время на проведение подготовительных работ. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.
  5. Амортизатор, изготавливаемый ОАО "Промприбор", состоит из набора пружин закрытых защитным кожухом, обеспечивающего безопасность оператора.
  6. Оригинальные роликовые шарниры более компактны, чем двурядные шариковые шарниры других производителей. Применяемые ролики выдерживают значительно большую нагрузку, в сравнении с шариками, что влияет на срок службы изделия.
  7. Конструкция уплотнения шарниров с использованием сочетания фторопласта и резиновых колец круглого сечения, позволяет увеличить срок бесперебойной работы УСН и подобрать оптимальный материал уплотнения для любого сливаемого продукта.
  8. Дорожки шарниров подвергаться специальной технологии упрочнения, что обеспечивает максимальный срок службы оборудования при интенсивном использовании в экстремальных условиях.
  9. Усилие ручных манипуляций при приведении установки в рабочее положение не превышает 10 кгс/м, что делает работу максимально простой и удобной.
  10. Замена уплотняющих манжет производится без разборки шарниров.
  11. Возможность замены шарниров.
  12. Для повышения производительности труда установка имеет дополнительные ручки и поручни.
  13. Резиновое уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны. При подключении к сливному прибору исключаются перекосы за счет применения поворотного механизма присоединительной головки.
Соответствие национальным стандартам РФ.

Установки нижнего слива нефтепродуктов типа УСН, УСНПп, УСНГПэ, УСНГ, УСНГПп и установки верхнего слива нефтепродуктов типа УПВС имеют разрешение федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на применение на нефтехимических, химических, нефтеперерабатывающих и других взрывопожароопасных объектов №РРС 00-32406 от 17.12.2008г сроком действия до 17.12.2013г. согласно которому оборудование ОАО "ПРОМ-ПРИБОР" соответствует требованиям национальных стандартов РФ.

Объем поставки
  • сопроводительная документация, в том числе руководство по эксплуатации и обслуживанию;
  • изготовление предлагаемого оборудования;
  • комплект ЗИП с фундаментными болтами;
  • испытания и приемкаоборудования на заводе изготовителе.

Устройства УСН–150

Каталог для скачивания .pdf Назначение

Устройство УСН–150 предназначено для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и представляет собой шарнирный трубопровод с опорным патрубком и присоединительной головкой.

Двухрядные шарниры обеспечивают лёгкость перемещения без перекосов при длительной эксплуатации.

Замена уплотняющих манжет не требует разборки шарниров.

Захваты поворачиваются относительно присоединительной головки, что позволяет установить их в любом удобном месте на сливном приборе цистерны.

Шарнирное исполнение захватов и специальная форма уплотнения присоединительной головки обеспечивают надёжное, герметичное присоединение устройства к перекошенному сливному прибору цистерны.

Устройство и принцип работы

1 — фундамент; 2 — патрубок опорный; 3,4 — труба шарнирная; 5 — шарнир; 6 — присоединительная головка; 7 — компенсатор; 8 — болт фундаментный УСН 01.00.00.007; 9 — гайка М20.6Н.5.019 ГОСТ 5915–84; 10 — шайба 20.1.08кп ГОСТ 11371–80; 11 — болт заземления.

Руководство по эксплуатации усн-150

NKM Group Limited УСН-150/175

1. Устройство предназначено для автоматизированного нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн.

2. Логическая схема контроллера прекращает проведение сливо-наливных операций при отсутствии заземления вагона-цистерны.

3. В процессе работы производится контроль заземления и наличия продукта в установке, с возможностью вывода информации в операторную.

4. Автоматическое перекрытие задвижки при отсутствии продукта в установке.

5. Применение датчиков гаражного положения установки с выводом информации на светофор, позволяет избежать движения состава, если по крайней мере, одна установка не находится в гаражном положении.

6. Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.

7. Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.

8. Применение оригинальных шариковых двухрядных шарниров, без фланцевых соединений позволило снизить общую массу установки и позволяет производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.

9. Технология упрочнения дорожек шарниров обеспечивает максимальный срок службы установок при интенсивном использовании.

10. Конструкция уплотнения шарниров с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.

11. Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.

12. Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.

13. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.

14. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.

15. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.

16. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.

17. Из опыта общения с персоналом, эксплуатирующим установки нижнего слива, для удобства работы, в установке имеется дополнительные ручки и поручни.

18. Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.

Правила и порядок монтажа.

Монтаж установки производится по типовому проекту, согласованному с местной пожарной инспекцией с соблюдением требований техники безопасности.

Порядок монтажа.
- снять установку с транспортной тары;
- установить на фундамент;
- присоединить патрубок опорный на корпусе установки к фланцу ответному сливной системы, для этого установить болты с гайками, предварительно их затянуть без усилия;
- произвести фиксацию головки присоединительной к патрубку сливного прибора вагона-цистерны и после этого произвести равномерно затяжку болтов окончательно.

Смонтированная установка должна быть заземлена путем подсоединения ее к контуру заземления в соответствии с положением о заземлении промышленных установок и отвода статического электричества.

После монтажа проверить места соединений и уплотнений, а в случае просачивания продукта - устранить течь, заменой прокладок и уплотнений.

Установка нижнего слива УСН-150

Установка нижнего слива УСН-150/175

Устройство предназначено для нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором.

Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.

Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.

Применение оригинальных шариковых двухрядных шарниров, без фланцевых соединений позволило снизить общую массу установки и позволяет производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.

Технология упрочнения дорожек шарниров обеспечивает максимальный срок службы установок при интенсивном использовании.

Конструкция уплотнения шарниров с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.

Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и позволяет подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.

Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.

Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.

Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.

Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.

Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.

Для удобства работы, в установке имеются дополнительные ручки и поручни.

Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.

Наименование параметра, размера

Правила и порядок монтажа.

Монтаж установки производится по типовому проекту, согласованному с местной пожарной инспекцией с соблюдением требований техники безопасности.

  • снять установку с транспортной тары;
  • установить на фундамент;
  • присоединить патрубок опорный на корпусе установки к фланцу ответному сливной системы, для этого установить болты с гайками, предварительно их затянуть без усилия;
  • произвести фиксацию головки присоединительной к патрубку сливного прибора вагона-цистерны и после этого произвести равномерно затяжку болтов окончательно.

Смонтированная установка должна быть заземлена путем подсоединения ее к контуру заземления в соответствии с положением о заземлении промышленных установок и отвода статического электричества.

После монтажа проверить места соединений и уплотнений, а в случае просачивания продукта - устранить течь, заменой прокладок и уплотнений.

Так же в этой категории