Категория: Руководства
Установка УСН предназначена для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальными сливными приборами, с возможностью использования пара для разогрева нефтепродукта.
Установки состоят из шарнирно соединенных труб, оканчивающихся, с одной стороны, опорным патрубком с присоединительным фланцем, а с другой стороны - присоединительной головкой. Оригинальная конструкция шарнирных соединений обеспечивает долговечность и надежность изделий в эксплуатации. Установки монтируют на фронте слива на бетонном основании с помощью фундаментных болтов. Возможна комплектация ответными фланцами.
По устойчивости к воздействию климатических факторов соответствует исполнению У и ХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.
Установленная безотказная наработка – 2200 циклов. Под циклом работы установки понимается поворот установки из исходного положения в рабочее положение и обратно при условии работы всех ее составных частей.
Срок службы устройства – 10 лет.
352905 РФ Краснодарский край г. Армавир ул. Луначарского 139
email: glavneftesnab@yandex.ru
155кг - УСН-150 (4м)
170кг - УСН-150 (6м)
175кг - УСН-175 (4м)
195кг - УСН-175 (6м)
Установки нижнего слива нефтепродуктов типа УСН, УСНПп, УСНГПэ, УСНГ, УСНГПп и установки верхнего слива нефтепродуктов типа УПВС имеют разрешение федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на применение на нефтехимических, химических, нефтеперерабатывающих и других взрывопожароопасных объектов №РРС 00-32406 от 17.12.2008г сроком действия до 17.12.2013г. согласно которому оборудование ОАО "ПРОМ-ПРИБОР" соответствует требованиям национальных стандартов РФ.
Объем поставкиУстройство УСН–150 предназначено для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и представляет собой шарнирный трубопровод с опорным патрубком и присоединительной головкой.
Двухрядные шарниры обеспечивают лёгкость перемещения без перекосов при длительной эксплуатации.
Замена уплотняющих манжет не требует разборки шарниров.
Захваты поворачиваются относительно присоединительной головки, что позволяет установить их в любом удобном месте на сливном приборе цистерны.
Шарнирное исполнение захватов и специальная форма уплотнения присоединительной головки обеспечивают надёжное, герметичное присоединение устройства к перекошенному сливному прибору цистерны.
Устройство и принцип работы1 — фундамент; 2 — патрубок опорный; 3,4 — труба шарнирная; 5 — шарнир; 6 — присоединительная головка; 7 — компенсатор; 8 — болт фундаментный УСН 01.00.00.007; 9 — гайка М20.6Н.5.019 ГОСТ 5915–84; 10 — шайба 20.1.08кп ГОСТ 11371–80; 11 — болт заземления.
1. Устройство предназначено для автоматизированного нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн.
2. Логическая схема контроллера прекращает проведение сливо-наливных операций при отсутствии заземления вагона-цистерны.
3. В процессе работы производится контроль заземления и наличия продукта в установке, с возможностью вывода информации в операторную.
4. Автоматическое перекрытие задвижки при отсутствии продукта в установке.
5. Применение датчиков гаражного положения установки с выводом информации на светофор, позволяет избежать движения состава, если по крайней мере, одна установка не находится в гаражном положении.
6. Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.
7. Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.
8. Применение оригинальных шариковых двухрядных шарниров, без фланцевых соединений позволило снизить общую массу установки и позволяет производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.
9. Технология упрочнения дорожек шарниров обеспечивает максимальный срок службы установок при интенсивном использовании.
10. Конструкция уплотнения шарниров с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.
11. Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.
12. Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.
13. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.
14. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.
15. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.
16. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.
17. Из опыта общения с персоналом, эксплуатирующим установки нижнего слива, для удобства работы, в установке имеется дополнительные ручки и поручни.
18. Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.
Правила и порядок монтажа.
Монтаж установки производится по типовому проекту, согласованному с местной пожарной инспекцией с соблюдением требований техники безопасности.
Порядок монтажа.
- снять установку с транспортной тары;
- установить на фундамент;
- присоединить патрубок опорный на корпусе установки к фланцу ответному сливной системы, для этого установить болты с гайками, предварительно их затянуть без усилия;
- произвести фиксацию головки присоединительной к патрубку сливного прибора вагона-цистерны и после этого произвести равномерно затяжку болтов окончательно.
Смонтированная установка должна быть заземлена путем подсоединения ее к контуру заземления в соответствии с положением о заземлении промышленных установок и отвода статического электричества.
После монтажа проверить места соединений и уплотнений, а в случае просачивания продукта - устранить течь, заменой прокладок и уплотнений.
Устройство предназначено для нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором.
Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.
Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.
Применение оригинальных шариковых двухрядных шарниров, без фланцевых соединений позволило снизить общую массу установки и позволяет производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.
Технология упрочнения дорожек шарниров обеспечивает максимальный срок службы установок при интенсивном использовании.
Конструкция уплотнения шарниров с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.
Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и позволяет подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.
Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.
Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.
Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.
Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.
Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.
Для удобства работы, в установке имеются дополнительные ручки и поручни.
Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.
Наименование параметра, размера
Правила и порядок монтажа.
Монтаж установки производится по типовому проекту, согласованному с местной пожарной инспекцией с соблюдением требований техники безопасности.
Смонтированная установка должна быть заземлена путем подсоединения ее к контуру заземления в соответствии с положением о заземлении промышленных установок и отвода статического электричества.
После монтажа проверить места соединений и уплотнений, а в случае просачивания продукта - устранить течь, заменой прокладок и уплотнений.
Так же в этой категории