Руководства, Инструкции, Бланки

несогласие с представлением прокуратуры об устранении нарушений образец img-1

несогласие с представлением прокуратуры об устранении нарушений образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Несогласие с представлением прокуратуры об устранении нарушений образец

«Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при приеме, регистрации, учете и разрешений заявлений и сообщений в деятельности сотрудников УВД по г. Канску ».

Прокуратурой г. Канска проведена проверка соблюдения законности в УВД по г. Канска (далее УВД) при регистрации, учете и разрешении заявлений и сообщений о преступлениях в деятельности сотрудников УВД за истекший период 2008 года.

В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения учетно-регистрационной дисциплины и норм уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

В нарушение совместного Приказа МВД и Генеральной прокуратуры РФ № 80\725 от 12.09.2006 г. согласно п. 3.3 которого должностными лицами РОВД необходимо обеспечить направление соответствующему прокурору постановления об отказе в возбуждении уголовного дела с материалами проверки в течени и 24 часов с момента его вынесения, о чем делать записи в журнале учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (приложение № 6 к приказу МВД России от 01.12.2005 года «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях».

В нарушении выше указанного приказа, ни одного материала проверки в течени и суток, с момента принятия решения в прокуратуру города не направляются (см. книгу учета регистрации и рассмотрения материалов об отказе в возбуждении уголовного дела). Материалы поступают, как правило по истечении указанного в приказе времени в связи с чем образуется волокита при принятии процессуального решения и существенным образом нарушаются права граждан обратившихся с сообщением (заявлением).

При проверке материалов об отказе в возбуждении уголовного дела выявлены факты волокиты и не полного сбора проверочного материала. Например, при проверке материала об отказе в возбуждении уголовного дела КУС № 1998/1097 от 13 50 .02.2008 г. по заявлению Земцова Т.А. об угоне его автомашины с территории автостоянки, установлено, что старший ОУ ГУР ОМ – 2 УВД Буков А.В. без принятия решения по существу заволокитил материал на срок в 5 суток и только 28.02.2008 года принял решение об отказе в возбуждении уголовного дела, тогда как продленный начальником дознания 10-ти дневный срок закончился 23.02.2008 года. Аналогичная волокита разрешения материалов проверок установлена у УУМ ОМ – 1 УВД Войченко Ю.В. по материалу № 2427/1038 зарегистрированного в КУСП 19.02.2008 года, по сообщению Ильиной А.А. о причинении ей телесных повреждений. Решение по данному материалу принято спустя 10 суток с момента его регистрации, при этом срок проверки по данному материалу продлен начальником ОМ – 1 УВД лишь до 7 суток, т.е. до 26.02.2008 года. Выявлены нарушения в действиях УУМ ОМ № 1 майора милиции Божко С.В. при разрешении материала проверки № 2493/1113 зарегистрированного в КУСП от 20.02.2008 года – решение по материалу в установленный законом 3-х дневный срок не принято и лишь спустя 5 суток Божко С.В. вынес постановление ходатайство о продлении срока проверки до 10 суток, которое было утверждено начальником ОМ № 1 УВД Турчиновым В.В. УУМ ОМ – 1 Поздниковым И.И. при разрешении материала № 2515/1114 зарегистрированного 20.02.2008 года, срок дополнительной проверки продлен у начальника дознания до 7 суток, т.е. до 27.02.2008 года, а решение по анализируемому материалу Поздников И.И. принял только 29.02.2008 года. По материалу № 2419/1138 зарегистрированному 19.02.2008 года находящегося на разрешении УУМ ОМ – 1 Топилина С.М. выявлены нарушения закона аналогичные вышеуказанным.

В соответствии с ч.ч.1-3 ст.144 УПК РФ дознаватель, орган дознания обязаны проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения, а при продлении срока начальником органа дознания - в срок не позднее 10 суток.

Сотрудники УВД продолжают допускать нарушения при разрешении материалов проверок в части процессуальных сроков разрешения материалов. Так на разрешении у УУМ ОМ – 1 Топилина С.М. находился материал проверки № 2384/1137, зарегистрированный в КУСП от 18.02.2008 года. Постановление об отказе в возбуждении уголовного вынесено УУМ Топилиным С.М. 02.03.2008 года, т.е. материал разрешался более чем в установленный законом 3-х дневный срок. Несмотря на это в материале № 2384/1137 отсутствует постановление о продлении срока проверки, а так же о возможном возбуждении административного дела. Заместителем начальником ОМ – 1 УВД Турчиновым В.В. утверждено не законное решение об отказе в возбуждении уголовного дела принятое УУМ Топилиным С.М.

Продолжает сохраняться низким уровень исполнительской дисциплины со стороны службы участковых уполномоченных УВД при отсутствии контроля за ними со стороны начальника МОБ УВД Большухина В.Л. При наличии у участковых уполномоченных на исполнении (дополнительной проверке) процессуальных материалов, по которым прокурором отменено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела для производства дополнительной проверки, сам процесс дополнительных проверок волокитится с нарушением сроков дополнительной проверки. Так, после отмены прокурором города Канска 13.12.2007 года, в порядке надзора материала проверки № 14688/5536 от 21.09.2007 года по факту доставления в ГБ № 2 г. Канска с множественными переломами и ушибами гр. Заверткина Ю.В. решение по материалу ст. УУМ УВД Поздниковым И.И. было принято спустя более двух месяцев 29.02.2008 года. Аналогичная ситуация возникла при повторном разрешении материала № 18940/7165 повторное решение об отказе в возбуждении уголовного дела принято УУМ Романовым В.И. спустя более месяца после его отмены.

Не редки факты отсутствия дат в объяснениях принятых в ходе процессуальной проверки по материалам в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ – материалы № 2621/1183, 13785/5214.

В ряде проверяемых материалов подлинность копий документов дознавателями остаются не заверенными, такие материалы как № № 2622/1184, 2615/1185, 2671/1139, 2416/1172 и др.

Указанные нарушения в области учетно-регистрационной дисциплины стали возможны вследствие ненадлежащего исполнения сотрудниками УВД по г. Канску своих должностных обязанностей, отсутствия должного контроля за деятельностью подчиненных со стороны руководства УВД, результатом чего является поверхностное отношение к проведению доследственных проверок, влекущее существенное нарушение прав и законных интересов граждан, общества и государства.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального Закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Безотлагательно рассмотреть представление и принять необходимые меры к устранению указанных нарушений уголовно-процессуального законодательства в деятельности сотрудников УВД по г. Канску. недопущению подобного впредь. 2. За допущенные нарушения норм уголовно-процессуального законодательства и учетно-регистрационной дисциплины решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников УВД по г. Канску. виновных в указанных нарушениях. 3. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в прокуратуру города Канска в срок до 5 апреля 2008 года с приложением копии приказа о привлечении лиц к дисциплинарной ответственности, документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений. Заместитель прокурора г. Канска Н-ской области

Другие статьи

Представление прокурора

Представление прокурора.

Представление прокурора (ст. 24 Закона “О прокуратуре РФ”) – это правовой акт прокурорского надзора об устранении нарушений закона, причин этих нарушений и способствовавших им условий, который вносится в государственный орган, общественную, политическую организацию или должностному лицу, полномочных устранить допущенное нарушение закона и создать условия, обеспечивающие в будущем неуклонное исполнение законов. Представление прокурора подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее чем в месячный срок должны быть приняты меры по устранению нарушений закона, причин и условий, им способствовавшим. О результатах рассмотрения представления сообщается прокурору в письменном виде. В представлении могут содержаться требования прокурора о привлечении должностных лиц, виновных в нарушении закона, к дисциплинарной, административной или материальной ответственности. Для этого не требуется вынесения специальных постановлений о возбуждении этих видов преследования.

Направляя представление соответствующему органу или должностному лицу, прокурор, исходя из требований Закона “О прокуратуре РФ”, сообщает, что если представление будет рассматриваться коллегиальным органом, например, коллегией министерства или комитета, ему должно быть сообщено о дне заседания, чтобы он мог принять в нем участие.

Представление, как правило, направляется тем государственным и должностным лицам, от которых зависит устранение нарушений закона и принятие мер по их предупреждению. В вышестоящие государственные органы или вышестоящим должностным лицам представления направляются в тех случаях, когда нарушения закона носят распространенный характер или когда представление прокурора было отклонено, либо по нему было принято неправильное решение.

Представление по своей форме должно соответствовать определенным требованиям: наименование акта определяется ст. 24 Закона “О прокуратуре РФ” – “Представление прокурора”.

Представление содержит: материалы, послужившие основанием для внесения представления (результаты проведенной проверки, обобщение и анализ материалов о соблюдении законности, итоги расследования преступления и т.д.); наименование нарушенного закона и последствия допущенного нарушения; изложение причин и условий, способствовавших допущенному нарушению; предлагаемые меры по предупреждению нарушений закона и устранению причин и условий, способствовавших им; указание на конкретных должностных лиц, виновных в этих нарушениях; предложение прокурора о привлечении их к ответственности; требование о безотлагательном рассмотрении представления и принятии не позднее, чем в месячный срок, необходимых мер по устранению нарушений закона и сообщении прокурору об этом; должностное положение и классный чин прокурора, дата внесения представления; подпись автора представления.

Постановление прокурора.

В зависимости от характера и тяжести допущенного должностным лицом или гражданином нарушения закона прокурор в соответствии со ст. 25 Закона “О прокуратуре РФ” выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении. Постановление выносится прокурором также в случаях необходимости возбуждения дисциплинарного производства или необходимости привлечения правонарушителя к материальной ответственности.

Постановление, выносимое прокурором, по своей форме должно отвечать определенным требованиям. При возбуждении уголовного дела, прокурор, руководствуясь ст. 112 УПК, выносит об этом постановление, в котором должно быть указано время, место его вынесения, кем оно составлено, повод и основания к возбуждению дела, статья уголовного закона, по признакам которой оно возбуждено, а также дальнейшее направление уголовного дела. При возбуждении производства об административном правонарушении в постановлении указываются: наименование постановления с указанием времени, места, кем оно составлено; содержание правонарушения; правовые обоснования ответственности должностного лица; указание на нарушенный закон; предложение прокурора о рассмотрении постановления в срок, указанный в законе, и сообщение прокурору о результатах рассмотрения; должностное положение и классный чин прокурора, его подпись.

Постановление прокурора о возбуждении административного производства подлежит рассмотрению в порядке ст. 257 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях. О результатах рассмотрения постановления сообщается прокурору.

Несогласие с представлением прокуратуры об устранении нарушений образец

Выполнить требования прокурора изложенные в представлении в срок, установленный в представлении.

В соответствии со ст. 24 "ФЗ "О прокуратуре" представление прокурора - акт прокурорского реагирования, имеющий целью устранение нарушений закона, их причин и способствующих им условий. Представление вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу (организации), уполномоченному устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Представление готовится на основе материалов прокурорской проверки. Основанием для его внесения служат установленные факты нарушения закона.
В представлении отражаются: орган, должностное лицо, которому оно вносится, источники информации об имевших место нарушениях закона, характеристика нарушений закона, анализ их причин и способствовавших им условий, требования прокурора об устранении нарушений закона и породивших их обстоятельств, указания, касающиеся порядка и сроков рассмотрения представлений. Рекомендации прокурора по устранению нарушений закона должны иметь правовую направленность и не нести на себе печать вторжения в ту сферу деятельности, которую принято обозначать как оперативно-хозяйственную. Предложения по устранению обстоятельств, способствовавших нарушениям закона экономического, организационно-управленческого, технического характера, должны базироваться на заключениях специалистов, материалах проверок и ревизий. В числе требований, направленных на устранение правонарушений и их причин, в представлении допустима постановка вопроса о необходимости привлечения к ответственности (дисциплинарной, материальной) конкретных лиц, попустительствовавших нарушениям. Разумеется, что в их действиях отсутствуют признаки преступления или административного проступка.

Вы не согласны с полученным предписание прокурора и приняли решение обжаловать его.

Обратиться за квалифицированной помощью юриста (адвоката).

Исходя из характера обнаруженного при проведении прокурорской проверки нарушения закона должностным лицом, предусматривается вынесение двух видов постановлений: о возбуждении уголовного дела и о возбуждении производства об административном правонарушении. Нарушение, содержащее признаки преступления, служит основанием вынесения постановления о возбуждении уголовного дела. Если нарушение носит характер административного проступка, выносится постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.
Постановление о возбуждении уголовного дела, помимо того, что должно отвечать общим требованиям к процессуальным документам (полнота, обоснованность, определенность и законность), должно содержать в себе следующие сведения: дата, время и место его вынесения; кем оно вынесено; повод и основание для возбуждения уголовного дела; пункт, часть, статья УК РФ, на основании которых возбуждается уголовное дело. Уголовное дело возбуждается либо по факту обнаружения признаков преступления, либо в отношении конкретного лица. Это в числе прочего следует учитывать при оформлении соответствующего постановления. Само по себе упоминание лица в постановлении обычно не порождает особого порядка судопроизводства. Если же уголовное дело возбуждается именно против названного в постановлении лица, то это кардинально меняет его процессуальный статус, свидетельствует о том, что оно находится под подозрением.
При возбуждении уголовного дела в отношении конкретного лица следует учитывать положения, касающиеся особенностей производства по отдельным категориям уголовных дел.
ФЗ "О прокуратуре" и ст.28.4 КоАП РФ предусмотрено, что прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Прокурор также вправе ( ст.28.4 КоАП РФ ) возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена Кодексом или законом субъекта РФ. В ст.28.7 КоАП РФ предусмотрено право прокурора принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Такое решение принимается прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.
Выносимое прокурором постановление о возбуждении дела об административном правонарушении должно содержать те же сведения, что и протокол об административном правонарушении. В нем должны быть указаны:
- дата и место составления постановления;
- должность, фамилия и инициалы должностного лица, вынесшего постановление;
- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
- в случае, если имеются свидетели и потерпевшие, - их фамилии, имена, отчества, адреса места жительства;
- место, время совершения и событие административного правонарушения;
- статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;
- иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Сроки составления постановления об административном правонарушении установлены ст.28.5 КоАП РФ. Оно составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, постановление об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования постановление об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные ст.28.7 КоАП РФ. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца.
По окончании административного расследования выносится постановление об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

По завершении проверки Вы не получили никаких документов о результатах проверки.

Прокуратурой Карачаевского района внесено представление об устранении нарушений закона в деятельности подразделения по делам несовершеннолетних

Прокуратурой Карачаевского района внесено представление об устранении нарушений закона в деятельности подразделения по делам несовершеннолетних

Прокуратурой Карачаевского района проанализировано состояние детской преступности.

Проведенный анализ выявил тенденцию роста детской преступности и показал, что большинство преступлений совершено несовершеннолетними из неблагополучных семей, которые состояли на учете в качестве семей, находящихся в социально опасном положении.

Прокурорской проверкой по данному факту установлено, что работа подразделения по делам несовершеннолетних МО МВД России «Карачаевский» не отвечает в полной мере предъявляемым требованиям по предупреждению преступлений и правонарушений. Следствием чего явился рост подростковой преступности.

По результатам проверки прокурором района в адрес начальника МО МВД России «Карачаевский» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.

Представление прокурора находится на рассмотрении.

Пресс-служба прокуратуры республики

Образец ответа на представление прокуратуры - поиск закончен

Ответ на представление прокурора примеры образцы кадровых

Собираете копии п 1,2,3 пишите общее письмо в ответ на воззвание прокуратуры где перечисляете перечнем все три копии что и куда и несете в прокуратуру, сдаете под роспись в приемной. А в инспекцию и прокуратуру пишите, что все сотрудники. Это будет просто разговор прокурор будет задавать вопросы по сущности нарушений, а вы отвечать. Прокуроры бывают различные и мыслить за их не стоит, у их может быть своя мотивация и сроки ответов, намедни празднички. Задайте его нашему обществу, у нас наверное найдется ответ!

Штукатурный слой фасада, но претензия осталась без ответа. Задавайте достойные внимания вопросы, давайте высококачественные ответы и зарабатывайте средства.

Как ответить на представление прокуратуры образец представления

эталон ответа на представление прокурора. Если вы начали уже работать в направлении устранения нарушений, как требовалось в представлении, то вас будет трудно привлечь к административной ответственности, т. Вас инспектирует прокуратура оформление результатов pro. Кстати, если 30-дневный срок позволяет, проведите совещание в январе - тогда и премии меньше, и людям перед новым годом настроение не испортите. Ну, естественно и по остальным пт также пишете, что такие-то лица привлечены к дисциплинарной ответственности, дальше сможете даже копию приказа приложить.

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений

до этого всего, изучите приобретенный документ в нем должны содержаться определенные претензии, а также находиться подпись самого прокурора или его ассистента. Особенности написания ответа прокурору об устранении нарушений. Закон не тянет для вас во втором случае конкретных негативных последствий. К тому же согласно той же статье 44 жк рф, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Как же дать ответ на представление об устранении нарушений законодательства?

Образец ответа на представление прокуратуры

Добавлен: 11 Окт 2016 от: Zerjke