Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция супервайзера отдела продаж img-1

должностная инструкция супервайзера отдела продаж

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция супервайзера

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СУПЕРВАЙЗЕРА

  1. Настоящая должностная инструкция определяет цели, задачи, функциональные обязанности, права и ответственность супервайзера.
  2. Супервайзер назначается на должность и освобождается от должности в установленным действующим трудовым законодательством порядке приказом директора ___________________________________________________________.
  3. Супервайзер подчиняется непосредственно _______________________.
  4. На должность супервайзера назначается лицо, имеющее стаж работы по специальности в области продвижения товаров на рынке.

II. Цели деятельности


  1. Достигнуть присутствия во всех категориях торговых точек (далее — ТТ) в ассортименте, соответствующем типу ТТ.
  2. Достигнуть присутствия в приоритетных местах ТТ, в максимально возможном объеме экспозиции товара, оформленного РОР материалами и эстетично сгруппированными. (100% выполнение стандартов TQM).
  3. Достигнуть систематического выполнения плана продаж города дистрибьюторами.
  4. Достигнуть постоянного роста объемов продаж.
  5. Формировать высокую лояльность дистрибьюторов к компании.
  1. Обучать и мотивировать мерчендайзеров на достижение поставленных целей.
  2. Cоздать постоянный и устойчивый спрос на продукцию компании со стороны ТТ.
  3. Формировать и поддерживать лояльность ТТ.
  4. Взаимодействуя с дистрибьюторами, обеспечить постоянное наличие всего ассортимента на складе и максимальные продажи товара по всем каналам сбыта.
  5. Взаимодействуя с региональным менеджером формировать и постоянно поддерживать высокую лояльность дистрибуторов к компании.

IV. Функциональные обязанности

Супервайзер обязан:
  1. Нанимать и обучать персонал.
  2. Организовать труд мерчендайзеров.
  3. Мотивировать на работу торговых агентов и мерчендайзеров.
  4. Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке.
  5. Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы торговых агентов и мерчендайзеров.
  6. Передавать заказы, поступившие от мерчендайзеров.
  7. Принимать заказы на мерчендайзинг от торговых агентов.
  8. Обмениваться оперативной информацией с торговыми агентами и мерчендайзерами.
  9. Организовывать и проводить собрания мерчендайзеров, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах.
  10. Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибьютора по наполнению торговых точек товаром.
  11. Контролировать качество обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
  12. Контролировать регулярность посещения клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
  13. Анализировать и оценивать работу торговых агентов и мерчендайзеров.
  14. Организовать “обратную связь” для торговых агентов и мерчендайзеров о качестве их работы, контролировать эффективность их мотивации.
  15. Определять пути увеличения продаж и реализовывать их.
  16. Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибьютора; предоставлять дистрибьютору помощь по продаже продукции.
  17. Собирать информацию о всех потенциальных клиентах, определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии.
  18. Контролировать доставку товара клиенту.
  19. Вести переговоры с лицами, принимающими решения.
  20. Вести переговоры с ключевыми клиентами.
  21. Анализировать динамику продаж и возможностей их роста.
  22. Анализировать работу дистрибьюторов.
  23. Постоянно отслеживать возможности работы склада. Контролировать запасы продукции на складе.
  24. Планировать необходимый запас товара.
  25. Планировать резервный запас товара.
  26. Совместно с дистрибьюторами формировать заказы на период.
  27. Санкционировать незначительные изменения в ценовой политике.
  28. Предлагать специальные цены для особых клиентов (с последующим их утверждением).
  29. Контролировать доставку товара дистрибьюторам и выполнение плана.
  30. Организовать эффективный документооборот.
  31. Организовывать прием бракованной продукции.
  32. Организовать совместно с дистрибьюторами мероприятия по уменьшению предъявляемого брака.

  1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности супервайзера и подчиненных ему мерчендайзеров.
  2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
  3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.

Супервайзер несет ответственность за:
  1. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом.
  2. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора организации своего непосредственного руководителя.
  3. Ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
  4. Нарушение внутреннего распорядка компании.


  1. методы и порядок разработки прогнозов; перспективы развития предприятия;
  2. перспективы развития рынков сбыта;
  3. методы изучения спроса на продукцию предприятия, оптовые и розничные цены на продукцию, выпускаемую предприятием;
  4. стандарты хранения и транспортировки продукции;
  5. порядок подготовки ответов на поступающие претензии;
  6. организацию складского хозяйства;
  7. средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

VIII. Условия работы


  1. Режим работы супервайзера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
  2. В связи с производственной необходимостью, супервайзер может выезжать в служебные командировки (в т. ч. местного значения).
  3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению служебной деятельности отдела активных продаж супервайзеру может выделяться служебный автотранспорт, мобильный телефон, ноутбук, корпоративная одежда.

Другие статьи

Должностная инструкция супервайзера отдела продаж

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет цели, задачи, функциональные обязанности, права и ответственность Супервайзера (далее СВ).

1.2.СВ назначается на должность и освобождается от должности в установленным действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора компании.
1.3.СВ подчиняется непосредственно _______________________.
1.4.На должность СВ назначается лицо, имеющее стаж работы по специальности в области продвижения аналогичного товара на рынке.
1.5.СВ должен знать:
-методы и порядок разработки прогнозов; перспективы развития предприятия; перспективы развития рынков сбыта; методы изучения спроса на продукцию предприятия, оптовые и розничные цены на продукцию, выпускаемую предприятием; стандарты хранения и транспортировки продукции; порядок подготовки ответов на поступающие претензии; организацию складского хозяйства; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Перед СВ стоят следующие цели:

Достигнуть присутствия во всех категориях торговых точек (далее ТТ) в ассортименте, соответствующем типу ТТ.

Достигнуть присутствия в приоритетных местах ТТ, в максимально возможном объеме экспозиции товара, оформленного РОР материалами и эстетично сгруппированными. (100% выполнение стандартов TQM)

Достигнуть систематического выполнения плана продаж города дистрибуторами.

Достигнуть постоянного роста объемов продаж.

Формировать высокую лояльность дистрибуторов к компании.

Перед СВ стоят следующие задачи:

Обучать и мотивировать мерчендайзеров (далее М) на достижение поставленных целей.

Создать постоянный и устойчивый спрос на продукцию компании со стороны ТТ.

Формировать и поддерживать лояльность ТТ.

Взаимодействуя с дистрибуторами, обеспечить постоянное наличие всего ассортимента на складе и максимальные продажи товара по всем каналам сбыта.

Взаимодействуя с региональным менеджером формировать и постоянно поддерживать высокую лояльность дистрибуторов к компании.

4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Нанимать и обучать персонал.

Организовать труд М.

Мотивировать работу ТА и М.

Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке.

Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы ТА и М.

Передавать заказы, поступившие от М.

Принимать заказы на мерчендайзинг от ТА.

Обмениваться оперативной информацией с ТА и М.

Организовывать и проводить собрания М, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршруте.

Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибутора по наполнению ТТ товаром на основе сторчека.

Контролировать качество обслуживания клиентов ТА и М.

Контролировать регулярность посещения клиентов ТА и М.

Анализировать и оценивать работу ТА и М.

Организовать ?обратную связь? для ТА и М о качестве его работы.

Контролировать эффективность мотивации ТА и М через ?обратную связь?.

Определять пути увеличения продаж и реализовывать их.

Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибутора.

Предоставлять дистрибутору помощь по продаже продукции.

Собирать информацию о всех потенциальных клиентах.

Определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии.

Контролировать доставку товара клиенту.

Вести переговоры с лицами, принимающими решения.

Вести переговоры с ключевыми клиентами.

Анализировать динамику продаж и возможностей их роста.

Анализировать работу дистрибутора.

Постоянно отслеживать возможности работы склада.

Планировать необходимый запас товара.

Планировать резервный запас товара.

Совместно с дистрибутором формировать заказы на период.

Санкционировать незначительные изменения в ценовой политике.

Предлагать специальные цены для особых клиентов (с последующим их утверждением).

Контролировать запасы продукции на складе.

Контролировать доставку товара дистрибутору.

Контролировать выполнение плана.

Мотивировать работу дистрибутора.

Организовывать прием бракованной продукции.

Организовать совместные с дистрибутором мероприятий по уменьшению предъявляемого брака.

СВ имеет право:

5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности СВ, подчиненных ему М.
5.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.

СВ несет ответственность за:
6.1. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом.
6.2.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора компании и своего непосредственного руководителя.
6.3.Ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
6.4.Нарушение внутреннего распорядка компании.

7. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

7.1. Режим работы СВ определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
7.2. В связи с производственной необходимостью, СВ может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
7.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению служебной деятельности отдела активных продаж, компании СВ может выделяться служебный автотранспорт, мобильный телефон, ноутбук, корпоративная одежда.