Руководства, Инструкции, Бланки

джв ржд руководство img-1

джв ржд руководство

Категория: Руководства

Описание

Джв ржд руководство

РЖД. ОАО «Российские железные дороги» — царство коррупции

23 сентября 2015 г.

Общеизвестно, что определяющими факторами состояния российского общества являются коррупция, пронизывающая ее снизу до самого верха, и отсутствие свободы слова и печати. «По большому счету» здесь добавить нечего, а вот в частностях – вполне можно.

Наиболее закрытыми и, естественно, наиболее коррумпированными сегментами российского общества являются государственные корпорации, которые сплошь, без исключения возглавляются «друзьями Путина». Что знают россияне об их деятельности? В сущности, ничего. За исключением того, что эти «друзья Путина» платят сами себе – естественно, из государственных денег – многомиллионные, естественно, в долларах – зарплаты и бонусы. Просто потому, что по закону они были обязаны публиковать декларации о своих доходах. Но недавно Путин разрешил этим своим дружбанам даже в этом не отчитываться перед обществом – мол, надо соблюдать тайну частной жизни «Ну как не порадеть родному человечку!»

Впрочем, эти официальные гигантские доходы руководителей госкорпораций – не более чем надводная часть айсберга их реальных доходов. Ведь бесконтрольность позволяет им брать гигантские взятки. В этом плане даже среди госкорпораций выделяется ОАО «РЖД» со своим недавним руководителем Якуниным, знаменитым «хозяином шубохранилища». Но оказывается, его ближайшее окружение не слишком отличается от своего бывшего хозяина.

В нашу редакцию обратился россиянин – назовем его Рашид. Это, конечно, не настоящее его имя, но легко догадаться, что с ним сделает путинская система, если мы предадим огласке его подлинное имя. Вот его история.

Рашид – предприниматель средней руки, таких в России десятки тысяч, специализируется в области торговли. Решил он организовать торговлю на вокзалах – а все торговые площади на российских вокзалах принадлежат ОАО «Российские железные дороги», которое до недавнего времени возглавлял Якунин. Будучи реалистичным и прагматичным российским бизнесменом, который отлично понимает, что весь бизнес в России делается не иначе как через взятки, он начал «искать концы» к руководству РЖД, и с этой целью обратился к «авторитетному» предпринимателю Али Висаеву (начиная отсюда – все фамилии подлинные). Тот сказал ему, что может «решить вопрос» через генерального директора торгового центра «Казанский» (расположен в Москве, вблизи Казанского вокзала) Александра Ульянова.

Ульянов действительно может очень многое – ведь он является ставленником руководителя департамента имущества РЖД Игоря Пачосика, а тот, в свою очередь, является человеком одного из «самых-самых» топов РЖД – старшего вице-президента по корпоративному управлению и стратегическому развития Валерия Решетникова.

И Рашид заплатил 130 миллионов рублей (это было больше года назад, по тогдашнему курсу – более 3 миллионов долларов), которые, по пути немного худея, дошли на самый верх – до Решетникова.

Только вот торговых площадей он не получил. Прошло более года – а воз и ныне там. Попытался вернуть деньги – получил отказ. В общем, стопроцентный «кидок».

В отчаянии Рашид решил обратиться в российские СМИ, чтобы они рассказали о его истории. В крупнейших СМИ над ним только посмеялись – мол, такой прожженный безнесмен, и не знает, что есть области, закрытые для критики. Все же жестко контролируется с самого верха. Тогда он рассудил, что есть интернет, и в каждое интернет-издание Кремль своего цензора посадить не может. Прошелся по паре десятков хорошо известным россиянам порталов, которые, пусть и не слишком часто, но все же что-то публикуют по коррупции в высших эшелонах власти. И выяснил интересную вещь.

Оказывается, все эти порталы «заблокированы» РЖД. Проще говоря – они регулярно получают от РЖД немаленькие деньги – десятки тысяч долларов в месяц – за то, что не публикуют негатив по РЖД. И вот тогда-то он решил обратиться в наши, украинские СМИ, справедливо рассудив, что, они, пожалуй, остались единственным источником, из которого нормальные россияне (не все же там ватники) могут получить реальную информацию о том, что же у них творится. И пришел к нам – и не с пустыми руками, собрал интересную информацию по ряду делишек руководства РЖД, в особенности Решетникова.

На Курском вокзале по указанию Решетникова парковки переданы в управление ООО «АПС-Мастер» – очень прибыльный бизнес сам по себе. Но Решетникову и его команде этого мало – расчеты, на которых базируется арендная плата за парковки, сделана самой компанией-арендатором, в результате чего она занижена по сравнению с рыночной в несколько раз. Возникающие таким образом огромные теневые доходы идут в карман людей Решетникова – конечно, львиная доля ему самому.

То же самое ООО «АПС-Мастер» получило от людей Решетникова парковку по адресу ул.Земляной вал, владение 29. Заплатило за это всего 1 миллион рублей – государству, РЖД. Разница с рыночной ценой составила 30-35 миллионов рублей, которые пополнили карманы команды Решетникова.

Рашиду удалось также выяснить схему функционирования парковок на Курском, Павелецком, Киевском, Казанском, Ярославском, Рижском и Ленинградском вокзалах в Москве – везде ими заправляет ООО «АПС-Мастер». А ООО «АПС-Сервис» является в ней финансовым агентом. Именно ему принадлежат кассовые аппараты, обслуживающие парковки. Реальными хозяевами «АПС-Сервиса» являются нефтяной магнат Вячеслав Лейбман и первый заместитель начальника Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Максим Золотарев, а функции коммерческого директора исполняет их ставленник Сергей Усов. «Крышей» этой преступной схемы являются недавно назначенный руководитель указанной Дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский и его помощник по безопасности Георгий Шпортун.

Схема работает так. Официально деньги, которые получает в кассу фирма, полностью переводятся в ДЖВ, которой руководит Вотолевский. Через 45 дней ДЖВ назад переводит фирме понесенные затраты и доход, который согласован с ДЖВ. Кассы принадлежат ООО «АПС-Сервис», который и осуществляет инкассацию, поэтому финансовые потоки находятся под конечным контролем Решетникова. Деньги после инкассации переводятся на счет фирмы через банк «Верхневолжский» и потом фирма их отправляет в ДЖВ.

На самом деле сумма по Z-отчетам кассовых аппаратов (это отчеты, которые делает кассир в конце рабочего дня перед инкассацией) значительно больше суммы, которую фирма отправляет в ДЖВ. При пересчете часть денег сразу забирается фирмой. Чтобы никто не мог это сопоставить, они часто меняются кассовые аппараты. Информацию на серверах управления парковки меняется вручную, так как это не память кассового аппарата, а обычный компьютер.

Бесперебойность работы схемы обеспечивается сговором всех указанных лиц. Если бы его не было, она просто не смогла бы существовать. Так и определяется круг лиц, на который делится доход, недополученный государством.

Помимо «АПС-Мастера», есть еще интересная фирмочка под название «Бекар-Эксплуатация». Договоры с ней тоже заключаются по ценам, которые в десятки раз ниже рыночных. В частности, за эксплуатацию санитарных комнат «Бекар-Эксплуатация» платит РЖД 45 миллионов рублей за полгода, а вот выручает от них в десятки раз больше. Служба безопасности РЖД этого в упор не видит, что неудивительно – ведь «Бекар-Эксплуатация» — это карманная фирма вице-президента по корпоративной безопасности РЖД Александра Бобрешова.

Все эти контракты в конечных интересах Решетникова и Бобрешова подписывал Виталий Вотолевский, игнорируя требование обязательного проведения конкурсов и не проверяя предоставленную этими компаниями информацию. В результате РЖД и, естественно, государство, недополучило гигантские суммы.

Все это накопал обычный предприниматель средней руки, который, в общем, и заниматься этим особо не умеет, да и ресурсы которого более чем ограниченны. Можно себе представить, что там творится на самом деле.

Хотя, может быть, Решетников с Ульяновым и хотели бы вернуть нашему Рашиду деньги, но – не могут. Ульянов отдален – за чрезмерно длинный язык. Болтал направо и налево, что с Якуниным суть ли не в бане вместе парится, это дошло до вице-президента РЖД Михаила Акулова, и с тех пор он никуда не вхож. А за увольнением Якунина поползли слухи о скорой отставке Решетникова и Бобрешова – об этом написала весьма информированная российская газета Ведомости. Пока они не уволены, но, поговаривают, уже отстранены от дел. А деньги-то, полученные от Рашида, уже давно потрачены – а новые в сложившейся ситуации взять неоткуда. Все-таки не 3 копейки.

Но как бы там ни было, что для России плохо – хорошо для Украины. Конечно, жаль, что уволили Якунина, который и был отцом всего этого коррупционного механизма. Но это, думается, все же не приведет к ликвидации коррупции в РЖД – просто новый руководитель Олег Белозеров уберет слабо подконтрольных ему людей Якунина и поставит на их место своих.

И как там разворовывали государственные деньги, так и будут продолжать разворовывать. Ну и кидать бизнесменов, которые, подобно нашему Рашиду, имеют глупость доверять таким людям.

«Справедливая Россия» украла деньги своих штабистов и правозащитнико… Подробнее

Немецкий судмедэксперт: зятя Назарбаева удушили / 13.12.2016

Рахату Алиеву с силой давили на грудь, зажимая нос и рот Подробнее

Сильвестр, Терминатор, Слон и другие имена в истории крупнейших преступных группировок 1990-х / 28.11.2016

Вместе с распадом СССР в жизнь россиян вошли новые термины — скрывающиеся … Подробнее

Азаров назвал Януковича мелкой енакиевской шантрапой, а Гордона – идиотом / 24.11.2016

Экс-премьер-министр Украины Николай Азаров опроверг информацию журналиста Дмитри… Подробнее

Костин в горле Улюкаева? / 22.11.2016

Вслед за арестованным экс-министром отправится глава ВТБ? Подробнее

Малолетняя «соска» Гены Москаля Дина Пимахова «возглавила» Департамент миграционной службы Украины / 20.11.2016

Данный факт выявился в ходе проверки деятельности Государственной Миграционной С… Подробнее

Вслед за Улюкаевым может последовать Егор Борисов? / 19.11.2016

Вслед за экс-министром экономики РФ Алексеем УЛЮКАЕВЫМ вполне может последовать … Подробнее

У Анастасии Деевой 7 лет стажа, 6 из которых - учеба / 17.11.2016

24-летняя заместитель Министра внутренних дел Анастасия Деева в своей биографии … Подробнее

«Страшная» прибыль «Почты» / 17.11.2016

«Почта России» под талантливым управлением Дмитрия Страшнова более ч… Подробнее

«Беглянка-взяточница» из Одесской таможни пристроилась у Насирова / 23.12.2016 / /

Прославившийся танцами в дамских панталонах подполковник Шкабарня лишился должности / 23.12.2016 /

Военные прокуроры завели дело на своего разоблачителя / 23.12.2016 /

Против корчмы «Тарас Бульба» завели дело о неуплате 112 миллионов рублей налогов / 23.12.2016 /

Лондон, гуд бай. Победа Трампа привлекла богатых россиян к элитной недвижимости в США / 23.12.2016 /

Никита Михалков не смог опровергнуть в суде, что он «кормится с налога на болванки» / 23.12.2016 /

Осужденный на 23 года киллер «Саша-Солдат» получил новый срок еще за шесть убийств / 23.12.2016 /

В Красноярском крае правят «ащеуловские» и зреет новая «Кущевка» / 23.12.2016 / /

Главный строитель СК пойдет под суд / 23.12.2016 /

Гендиректора ювелирного завода «Адамас» заподозрили в неуплате 5 миллиардов рублей налогов / 23.12.2016 /

Рокировка в Новгородском СК. Гилину отправили на повышение с медалью, ее место занял Белянский / 23.12.2016 / /

В Челябинской области за взятку задержан глава МУП «Теплоком» / 23.12.2016 /

Из-за гонки стритрейсеров в Петербурге погибла пожилая женщина / 23.12.2016 /

Мару Багдасарян могут лишить водительских прав / 23.12.2016 /

Бывшего вице-мэра Новгорода обвиняют в растлении ребенка / 23.12.2016 /

Как зарабатывают российские третейские суды / 23.12.2016 /

СМИ узнали о связи убийцы посла России с уволенными сотрудниками МВД / 23.12.2016 /

Teva и ее «дочка» в России выплатят $520 млн по обвинению во взятках / 23.12.2016 /

Кадры Алексея Улюкаева востребованы в Крыму / 23.12.2016 /

"Путин готовил убийство": Пионтковский сделал громкое заявление / 23.12.2016 / /

Игорь Коломойский прокомментировал национализацию "ПриватБанка" / 23.12.2016 /

На дочь Трампа напали в самолете / 23.12.2016 /

Трамп дал резкий ответ на заявление Путина о сверхсиле России / 22.12.2016 / /

Как использовать чиновника в семейном конфликте / 22.12.2016 /

В Госдуме назвали причину исключения Савченко из ПАСЕ / 22.12.2016 /

В парламенте заявили, что Савченко перешла все границы / 22.12.2016 /

Рада амнистировала участников АТО / 22.12.2016 /

Другие статьи

ДЖВ ОАО - РЖД

ДЖВ ОАО «РЖД»

Юридическое наименование организации:
ДИРЕКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ - ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Юридический адрес:
129090, г. МОСКВА, ул. КАЛАНЧЕВСКАЯ, д. 35

Руководство организации:
Начальник Калмыкова Елена Анатольевна- Гл Бухгалтер

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ДЖВ ОАО «РЖД» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
(Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность железнодорожного транспорта)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1037739877295

Орган государственной регистрации:
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Дата регистрации: 23 сентября 2003 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7708503727

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Местонахождение организации

Адрес организации:
129090, г. МОСКВА, ул. КАЛАНЧЕВСКАЯ, д. 35

Организация ДЖВ ОАО «РЖД»: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Деятельность магистрального железнодорожного транспорта" (при регистрации компании). Юридическое лицо ДЖВ ОАО «РЖД» зарегистрировано в регионе Москва по адресу 129090, г. МОСКВА, ул. КАЛАНЧЕВСКАЯ, д. 35. Руководит предприятием Калмыкова Елена Анатольевна- Гл Бухгалтер (Начальник). Организация была зарегистрирована 23 сентября 2003 года под регистрационным номером 1037739877295 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Типовое положение о железнодорожном вокзале - подразделении региональной дирекции железнодорожных вокзалов - образец 2016 года

Типовое положение о железнодорожном вокзале - подразделении региональной дирекции железнодорожных вокзалов

О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВОКЗАЛЕ - ПОДРАЗДЕЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ

ДИРЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ

I. Общие положения

1. Железнодорожный вокзал (далее - вокзал) является подразделением региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД" (далее - региональная дирекция).

2. Вокзал руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, уставом ОАО "РЖД", приказами и другими нормативными документами ОАО "РЖД", а также Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД" (далее - Дирекция), региональной дирекции и настоящим Положением.

3. Вокзал осуществляет свою работу во взаимодействии со структурными подразделениями филиалов ОАО "РЖД", а также в установленном порядке с органами государственной власти и организациями.

4. Полное наименование: ____________ вокзал - подразделение ___________ региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

5. Сокращенное наименование: ____________________ вокзал.

6. Место нахождения вокзала: ___________________________.

7. Почтовый адрес вокзала: _____________________________.

8. Функции по ведению бухгалтерского и налогового учета и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с Регламентом взаимодействия Дирекции железнодорожных вокзалов с Федеральной пассажирской дирекцией, железными дорогами, Главным вычислительным центром и перевозчиками, утвержденным ОАО "РЖД" 8 мая 2007 г. N 527, осуществляет Федеральная пассажирская дирекция - филиал ОАО "РЖД".

9. Для организации и ведения работы вокзала допускается наделение начальника вокзала полномочиями по подписанию первичных бухгалтерских документов с выдачей ему соответствующей доверенности, печати, штампов, бланков, содержащих указание на принадлежность к ОАО "РЖД", Дирекции и региональной дирекции.

II. Основные задачи и функции

10. Основными задачами вокзала являются:

организация обслуживания пассажиров на вокзале;

повышение уровня культуры обслуживания и качества услуг, оказываемых пассажирам на вокзале;

организация коммерческих видов деятельности, развитие спектра предоставляемых услуг пассажирам и повышение доходности от услуг, оказываемых на вокзале;

содержание вокзала в исправном техническом состоянии в соответствии с требованиями строительных и санитарных норм, правил и других нормативных документов.

11. Вокзал в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) оказывает пассажирам следующие основные услуги:

коммунально-бытовые услуги в период пребывания в залах ожидания, повышенного комфорта, официальных делегаций;

организация пребывания (проживания) в комнатах длительного отдыха и комнатах матери и ребенка;

оформление провоза излишней ручной клади;

услуги камер хранения;

обеспечение посадки (высадки) пассажиров на поезда дальнего и пригородного следования;

2) организует на вокзале работу сервис-центров;

3) взаимодействует с транспортными организациями по вопросам обеспечения пассажиров другими видами транспорта;

4) принимает участие в организации мероприятий по:

обеспечению безопасных маршрутов прохода пассажиров к поездам, размещению в залах ожидания, комнатах длительного отдыха, матери и ребенка, организации питания и информирования пассажиров в случаях перерывов в движении поездов по вине железной дороги и иных чрезвычайных ситуациях;

обеспечению безопасных и комфортных условий для посадки-высадки и нахождения на вокзалах пассажиров с ограниченными возможностями, организованных групп, в том числе детских, воинских команд;

5) организует работу по соблюдению требований экологической безопасности и обеспечению охраны здоровья граждан в период пребывания на вокзалах, при ликвидации последствий транспортных происшествий, пожаров и катастроф, вредного биологического воздействия на окружающую среду;

6) представляет в региональную дирекцию предложения:

по вовлечению в гражданско-правовой оборот помещений, не используемых в технологическом процессе работы вокзала, в том числе для размещения билетных касс, организации торговли, питания пассажиров и осуществления других видов деятельности;

по организации и совершенствованию работы сервис-центров, разработке нормативных документов по технологии их работы;

по реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры вокзального комплекса и внедрению передовых технологий;

7) принимает участие в выполнении решений ОАО "РЖД", Дирекции, региональной дирекции по организации информационной и рекламно-издательской деятельности, проведению выставок, конференций, семинаров, совещаний, связанных с информированием юридических и физических лиц о предоставляемых пассажирам услугах;

8) рассматривает и анализирует обращения граждан по вопросам обслуживания пассажиров, содержания вокзальных комплексов, обеспечивает выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков и предупреждению случаев ненадлежащего обслуживания пассажиров;

9) принимает участие в установленном ОАО "РЖД" порядке:

в работе комиссий по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с работой вокзала, реконструкцией и капитальным ремонтом вокзальной инфраструктуры;

в разработке и согласовании технической и нормативно-технической документации на капитальный ремонт и реконструкцию вокзала;

в организации и проведении маркетинговых исследований информационных, сервисных и других услуг, оказываемых на вокзалах;

в мероприятиях, проводимых в рамках сотрудничества с иностранными организациями в области железнодорожного транспорта и туризма;

10) в целях увеличения доходов вокзала:

по решению региональной дирекции осуществляет мониторинг потребностей населения в услугах, оказываемых пассажирам;

осуществляет мероприятия по внедрению дополнительных услуг;

проводит анализ доходов от дополнительных услуг, связанных с обслуживанием пассажиров;

11) организует выполнение работ, связанных с обеспечением безопасной работы терминального и динамического справочно-информационного оборудования вокзального комплекса, содержанием его в технически исправном состоянии;

12) участвует в работе по:

организации подготовки и профессионального обучения рабочих кадров, повышению квалификации работников вокзала;

распространению передового опыта, связанного с работой вокзала и обслуживанием пассажиров.

III. Имущество и финансирование

12. Имущество вокзала составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на балансе региональной дирекции.

Вокзал в соответствии с возложенными на него задачами и функциями осуществляет права пользования имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО "РЖД" и настоящим Положением.

13. Распоряжение имуществом, находящимся в пользовании вокзала, производится в порядке, установленном ОАО "РЖД", в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за сохранностью и использованием имущества вокзала осуществляет Дирекция, региональная дирекция.

15. Вокзалы обеспечиваются финансовыми ресурсами в соответствии с бюджетами производства и затрат вокзала.

Порядок и сроки формирования бюджетов вокзалов определяются Дирекцией и региональной дирекцией.

Форма, система и размер заработной платы работников вокзала устанавливаются в соответствии с системой оплаты труда, принятой в ОАО "РЖД", в рамках бюджета (плана) затрат региональной дирекции с учетом классности вокзала.

IV. Права и обязанности

16. Права и обязанности вокзала в отношениях с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности определяются и регулируются законодательством Российской Федерации, внутренними документами ОАО "РЖД", Дирекции, региональной дирекции и настоящим Положением.

17. Вокзал имеет право:

1) осуществлять в лице начальника вокзала и уполномоченных им лиц права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками вокзала, а также издавать приказы, распоряжения, обязательные для всех работников вокзала;

2) распоряжаться денежными средствами, выделяемыми под отчет для ведения хозяйственной деятельности в пределах лимитов, установленных ОАО "РЖД";

3) представлять в региональную дирекцию предложения по вопросам премирования и выплаты вознаграждений работникам вокзала;

4) направлять в соответствии с программой повышения квалификации ОАО "РЖД", Дирекции и региональной дирекции руководителей, специалистов и рабочих кадров на обучение, подготовку (переподготовку) и повышение квалификации согласно планам, утверждаемым региональной дирекцией;

5) осуществлять мероприятия, направленные на решение социально-бытовых нужд работников вокзала в соответствии с условиями коллективных договоров ОАО "РЖД" и Дирекции;

6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также внутренними документами ОАО "РЖД", Дирекции и региональной дирекции.

18. Вокзал обязан:

1) соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, внутренних документов ОАО "РЖД", Дирекции, региональной дирекции и настоящего Положения;

2) обеспечивать всестороннюю и полную защиту экономических интересов ОАО "РЖД";

3) обеспечивать сохранность, исправное содержание имущества вокзального комплекса, использовать его исключительно в целях, определенных настоящим Положением;

4) нести ответственность за выполнение возложенных на вокзал задач и функций;

5) обеспечивать охрану окружающей среды, экологическую и промышленную безопасность, предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) осуществлять подготовку вокзального комплекса к работе в зимний и летний периоды, а также выполнять другие мероприятия в соответствии с установленными требованиями;

7) обеспечивать работу по стандартизации и метрологии;

8) обеспечивать безопасные условия работы, охрану труда и осуществлять гарантированные меры социальной защиты работников вокзала, направленные на решение их социально-бытовых нужд, в соответствии с условиями коллективных договоров ОАО "РЖД" и Дирекции;

9) осуществлять мероприятия по улучшению условий труда, предупреждению производственного травматизма, соблюдению требований нормативных документов по охране труда, производственной санитарии, пожарной безопасности;

10) проводить работу по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации, внутренними документами ОАО "РЖД", Дирекции и региональной дирекции;

11) обеспечивать содержание технических, технологических, сезонных и мобилизационных запасов материальных ресурсов в соответствии с установленными нормативами;

12) подготавливать предложения и принимать участие в выполнении мероприятий в период особого или чрезвычайного положения;

13) проводить мероприятия по защите объектов вокзального комплекса, работников вокзала и пассажиров от террористических актов;

14) соблюдать требования режима секретности, защиты информации при проведении всех видов работ со сведениями, составляющими государственную или коммерческую тайну;

15) соблюдать режим, правила обработки и защиты информационных ресурсов от доступа к ним посторонних лиц;

16) вести делопроизводство и осуществлять хранение документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу), передачу на государственное хранение документов, в том числе имеющих научно-историческое значение, в соответствии с перечнем документов, согласованным архивными органами, хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

17) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, внутренними документами ОАО "РЖД", Дирекции и региональной дирекции.

V. Организация работы

19. Руководит работой вокзала начальник вокзала, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Дирекции по представлению начальника региональной дирекции, за исключением начальников вокалов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности вице-президентом ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы управления персоналом (по согласованию с начальником железной дороги и начальником Дирекции).

20. Начальник вокзала в пределах предоставленных ему полномочий:

1) действует на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение вокзалом возложенных на него задач;

2) планирует работу вокзала в соответствии с планами региональной дирекции;

3) осуществляет координацию деятельности структурных подразделений ОАО "РЖД", связанных с обслуживанием пассажиров в помещениях и на территории вокзального комплекса;

4) принимает решения по вопросам работы вокзала, отнесенным к его компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, внутренними документами ОАО "РЖД", Дирекции и региональной дирекции, трудовым договором, доверенностью и настоящим Положением.

21. Права, обязанности и ответственность начальника вокзала по вопросам работы вокзала и другие обязательства определяются в разделе IV настоящего Положения, трудовым договором и доверенностью.

VI. Трудовые отношения

22. Трудовые отношения между работодателем и работниками вокзала регулируются законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО "РЖД", Дирекции и региональной дирекции, коллективными договорами ОАО "РЖД", Дирекции и настоящим Положением.

23. Работники вокзала имеют права, исполняют обязанности, пользуются льготами и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, действующими в отношении работников организаций железнодорожного транспорта, внутренними документами ОАО "РЖД", Дирекции, региональной дирекции, а также приказами и распоряжениями начальника вокзала и должностными инструкциями.

VII. Прекращение работы

24. Прекращение работы вокзала производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. При прекращении работы вокзала работникам гарантируется соблюдение прав и гарантий в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

26. При прекращении работы вокзала или работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, начальник вокзала обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей.