Руководства, Инструкции, Бланки

дневник по практике самгту образец img-1

дневник по практике самгту образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Титульный лист дневника производственной практики

Титульный лист дневника производственной практики

Кафедра «Финансы и кредит».

Пример титульного листа - Дневник производственной практики студентки учетно-финансового факультета «Финансы».

Место прохождения практики – совхоз – завод «Ливадия», г. Ялта, п. г.т. Ливадия АРК

Дата прибытия на место практики « 27 » февраля 2006г.

Дата убытия с места практики « 24 » марта 2006г.

Руководители практики от университета:

Руководитель практики от хозяйства: Главный бухгалтер.

Пример титульного листа дневника производственной практики

Технологический факультет. Кафедра бродильных производств и виноделия

Образец титульного листа дневника студентки о прохождении производственной практики на ООО «АПФ «ТАВРИЯ»

Руководитель практики от предприятия.

Руководитель практики от университета.

Видео

Другие статьи

Дневник производственной практики по акушерству

Дневник производственной практики по акушерству. Дневник производственной практики по акушерству.

1.06.2016г. (В первом дне прохождении практики мы указываем куда и в какое отделение, и описываем структуру роддома и отделения.)
8:45 Присутствовала на утренней врачебной конференции, прослушала отчеты дежурных врачей.

Приступила к прохождению практики в родильном отделении городского родильного дома №1.

Ознакомилась с работой и устройством отделения. Родильное отделение включает в себя предродовые палаты (палату), палату интенсивной терапии, родовые палаты (залы), комнату для новорожденных, операционный блок (большая и малая операционная, предоперационная, комната для хранения крови, переносной аппаратуры), кабинеты и комнаты для медперсонала, санузлы и т.п.

Предродовые и родовые палаты
могут быть представлены отдельными боксами, которые при необходимости можно использовать в качестве малой операционной или даже большой операционной при наличии в них определенного оборудования. Если же они представлены отдельными структурами, то должны быть в двойном наборе, чтобы чередовать их работу с тщательной санитарной обработкой (работа не более трех суток подряд).

В предродовой необходима централизованная подводка кислорода и закиси азота и соответствующая аппаратура для обезболивания родов, кардиомониторы, аппараты для УЗИ. В предродовой соблюдают определенный санитарно-эпидемический режим: температура в помещении +18°С — +20°С, влажная уборка 2 раза в сутки с использованием моющих средств и 1 раз в сутки — с дезинфицирующими растворами, проветривание помещения, включение бактерицидных ламп на 30-60 минут.

Каждая роженица имеет индивидуальную кровать и судно. Кровать, судно и скамейка для судна имеют один и тот же номер. Кровать накрывают только при поступлении роженицы в предродовую палату. После перевода на роды белье с кровати снимают и помещают в бак с полиэтиленовым мешком и крышкой, кровать дезинфицируют. Судно после каждого использования промывают проточной водой, а после перевода роженицы в родильный зал его дезинфицируют.

В предродовой палате у роженицы берут кровь из вены для определения времени свертывания и резус-фактора. Врач и акушерка ведут постоянное наблюдение за роженицей, течением I периода родов. Каждые 2 часа врач производит запись в истории родов, в которой отражает общее состояние роженицы, пульс, АД, характер схваток, состояние матки, сердцебиение плода (в I периоде его выслушивают каждые 15 минут, во II периоде — после каждой схватки, потуги), отношение предлежащей части ко входу в малый таз, сведения об околоплодных водах.

В родах проводят медикаментозное обезболивание с помощью спазмоаналгетиков, транквилизаторов, ганглиоблокаторов, нейролептиков, наркотических средств и др. Обезболивание родов проводит врач анестезиолог-реаниматолог или опытная сестра-анестезист.

Влагалищное исследование обязательно производят дважды: при поступлении в родильный дом и после излития околоплодных вод, а дальше — по показаниям. В истории родов обязательно указывают эти показания. Влагалищное исследование проводят с соблюдением всех правил асептики и антисептики с взятием мазков на флору. В предродовой роженица проводит весь I период родов. При наличии условий разрешено присутствие мужа.

Палата интенсивной терапии
предназначена для беременных, рожениц и родильниц с тяжелыми формами гестоза и экстрагенитальными заболеваниями. Палата должна быть оснащена необходимыми инструментами, медикаментами и аппаратурой для оказания неотложной помощи.

В начале II периода родов роженицу переводят в родильный зал после обработки наружных половых органов дезинфицирующим раствором. В родильном зале роженица надевает стерильную рубашку и бахилы.

12: 00 Совместно с врачом провела сбор анамнеза у поступившей роженицы. Анамнез жизни включает в себя:

Условия труда и быта.

Перенесенные общие (в детстве, взрослой, в т.ч. операции), проведенное лечение (какое, где, исход), венерические заболевания, заболевания во время беременности.

Перенесенные гинекологические заболевания (в детстве, взрослой, в т.ч. операции), проведенное лечение (какое, где, исход).

Гормональная терапия (проводилась, нет; когда, чем, по какому поводу).

Профессиональные вредности.
Дотестовое консультирование (по обследованию на ВИЧ-инфекцию).

Эпиданамнез (по ВИЧ-инфекции).

Менструальная функция (менархе, характер, особенности).

Половая функция (с какого возраста, брак, методы контрацепции, интимные проблемы).

Детородная функция: беременности в хронологическом порядке, течение, исход.

Секреторная функция (бели, характер).Функция соседних органов (мочевой пузырь, кишечник).

02.06.16 г
8:45 Присутствовала на утренней врачебной конференции, прослушала отчеты дежурных врачей.
10: 00 Совместно с врачом провела сбор анамнеза и наружное акушерское обследование путем осмотра, пальпации, аускультации и измерения. У данной пациентки:

Осмотр:Форма живота овойдная. Молочные железы увеличены, мягкие, соски увеличены, пигментированы. Характер роста волос на лобке и белой линии живота без особенностей.

Измерение живота:Окружность живота — 101, высота стояния дна матки – 36.
Пальпация живота :
1 прием Леопольда- Левицкого.
Ладонные поверхности обеих рук располагаем таким образом, чтобы они охватывали дно матки, определяем ВСМ, форму и часть плода, которая там находится. У данной пациентке на дне матки тазовый конец. Тазовый конец – крупная, но менее плотная и округлая часть, чем головка.

2 прием: Определяем положение, позицию и вид. Опускаем руки со дна матки на ее боковые поверхности, осторожно надавливая определяем с одной стороны спинку (гладкая и широкая), а с другой ручки и ножки. У данной пациентки продольное положение (ось плода совпадает с осью матери), первая позиция (обращение спинки плода к левой стороне матки), и передний вид (спинка обращена несколько кпереди).

3 прием: Определение предлежащей части. Головка крупная, округлая, баллотирующая. Тазовый конец- крупный, мягкий, не баллотирующий. Для этого приема охватывается предлежащая часть и пальпируется. У данной пациентки головное предлежание.

4 прием: Позволяет определить не только предлежащую часть, но и отношение к входу в малый таз. Для этого врач охватывает предлежащую часть и пытается соединить пальцы между собой если удается соединить между предлежащей частью и лонными костями, то над входом в малый таз, если нет, то предлежащая часть прижата ко входу. У данной пациентки предлежащая часть-головка, прижата ко входу в малый таз.

При исследование данной пациентки было установлено: Положение плода продольное (situs longitudinalis), первая позиция (position prima), передний вид(visus anterior), прилежащая часть головка(praesentatio capitis) прижата ко входу в малый таз в состоянии сгибания.

Distaciaspinarum -расстояние между передневерхними остями подвздошных костей.Пуговки тазомера прижимают кнаружным краям передневерхних остей.В норме 25-26 см.У данной пациентки 26.

Distanciacristarum расстояние между наиболее удалёными точками гребней подвздошных костей.Норма 28-29 см.У пациентки 29.

Distanciatrochanterica -расстояние между большими вертелами бедренных костей.Отыскивают наиболее выдающиеся точки больших вертелов и прижимают к ним пуговки тазомера.Внорме 30-31см.У пациентки 35

Conjugataexterna -наружная конъюгата, т.е.прямой размер таза. Женщину укладывают на бок, нижележащую ногу сгибают в тазобедренном и коленом суставах, вышележащую вытягивают. Пуговку одной ветви тазомера устанавливают на середине верхненаружного края симфиза, другой конец прижимают к надкрестцовой ямке.Внорме 20-21 см.У пациентки 20.

Крестцовый ромб представляет собой площадку на задней поверхности крестца: верхний угол ромба составляет углубление между остистым отростком 5 поясничного позвонка и началом среднего крестцового гребня; боковые углы соответствуют задневерхним остям подвздошных костей: нижний-верхушка крестца; сверху и снаружи ромб ограничивается выступами больших спинных мышц, снизу и снаружи выступами ягодичных мышц

Форма правильная, когда вертикальный размер 10 см. поперечный10 см. У данной пациентки соответствует нормальным значениям.

Индекс Соловьёва-измерение окружности запястья сантиметровой лентой даёт представление о толщине костей таза в норме он составляет 14-16 см. У пациентки 16 см.

Длина плода, предполагаемый вес плода:

Длина плода измеряется тазометром.В данном случае 50 см.

Предполагаемый вес плода-окружность живота в см. по уровню пупка множимая на высоту стояния матки над лоном. В данном случае приблизительная масса плода 4100гр.

Сердцебиение плода ясное, ритмичное 141 ударов в минуту, выслушивается слева ниже пупка.

13:00 Пристутствовала на родах у пациентки К.

8:45 Присутствовала на утренней врачебной конференции, прослушала отчеты дежурных врачей.
10: 00 Совместно с врачом провела сбор анамнеза и наружное акушерское обследование путем осмотра, пальпации, аускультации и измерения. У данной пациентки:

Форма живота овойдная. Молочные железы увеличены, мягкие, соски увеличены, пигментированы. Характер роста волос на лобке и белой линии живота без особенностей.

Окружность живота — 101, высота стояния дна матки – 36.

При исследование данной пациентки было установлено: Положение плода продольное (situs longitudinalis), первая позиция (position prima), передний вид(visus anterior), прилежащая часть головка(praesentatio capitis) прижата ко входу в малый таз в состоянии сгибания.

Distaciaspinarum — 26.Distanciacristarum 29.Distanciatrochanterica — 35.Conjugataexterna -21.Крестцовый ромб 10 на 10. Индекс Соловьёва-14

Длина плода 50 см.Предполагаемый вес плода-4150.

Аускультация плода: Сердцебиение плода ясное, ритмичное 140 ударов в минуту, выслушивается слева ниже пупка.

12:00 Совместно с врачом провела Внутреннее акушерское обследование: наружные половые органы без особенностей, влагалище нерожавшей женщины. Шейка матки сглажена, цервикальный канал проходим для 1 пальца. Плодный пузырь цел, оболочки умеренно плотные, количество передних вод достаточное. Предлежащая часть-головка, прижата ко входу в малый таз. Верхний край лобкового симфиза, мыс крестца, безымянная линия таза достижимы, емкость таза достаточная. Conjugata diagonalis 13см. Conjugata vera 11 см.

14:00 Пристутствовала на родах у пациентки С.

04.06.16г
8:45 Присутствовала на утренней врачебной конференции, прослушала отчеты дежурных врачей.
11: 00 Пристутствовала на родах у пациентки Б. совместно с врачом провела осмотр последа. Послед кладут на ровную поверхность материнской стороной вверх, ватным тампоном удаляют сгустки крови и внимательно осматривают его целостность и структуру. В норме поверхность долек гладкая и блестящая, дольки плотно прилегают друг к другу).Переворачивают послед и осматривают плодовую часть плаценты, обращая внимание на место прикрепления пуповины (центральное, краевое, оболочечное).Осматривают оболочки и определяют их целостность. Для этого послед приподнимают за пуповину. У данной пациентки послед без изменений.
14:00 Пристутсвовала на родах у пациентки Р. В14 25 в правильном биомеханизме родов в переднем виде затылочного предлежания родился живой доношенный мальчик массой 3600г, ростом 54 см, окружность головки 36 см, окружность груди 35 см. Закричал сразу после пережатия пуповины. Оценка по шкале Апгар 7/10 баллов.

05.06.2016г.
8:45 Присутствовала на утренней врачебной конференции, прослушала отчеты дежурных врачей.
10: 00 Пристутствовала на родах у пациентки Э. совместно с врачом провела осмотр последа. Заключение Послед большой 28 х 25 см, с петрификацией оболочек, хорошо видны борозды между дольками плаценты.
13:00 Совместно с врачом провела сбор анамнеза и наружное акушерское обследование путем осмотра, пальпации, аускультации и измерения. У данной пациентки:
Форма живота овойдная. Молочные железы увеличены, мягкие, соски увеличены, пигментированы. Характер роста волос на лобке и белой линии живота без особенностей.
Окружность живота — 111, высота стояния дна матки – 37.
При исследование данной пациентки было установлено: Положение плода продольное (situs longitudinalis), первая позиция (position prima), заднийвид(visus anterior), прилежащая часть головка(praesentatio capitis) прижата ко входу в малый таз в состоянии сгибания.
Distaciaspinarum — 27. Distanciacristarum 29. Distanciatrochanterica — 34. Conjugataexterna -21. Крестцовый ромб 10 на 11. Индекс Соловьёва-16.
Длина плода 56 см. Предполагаемый вес плода-4050.
Сердцебиение плода ясное, ритмичное 140 ударов в минуту, выслушивается слева ниже пупка.

06.06.2016г.
8:45 Присутствовала на утренней врачебной конференции, прослушала отчеты дежурных врачей.
9:30 Пристутствовала на родах у пациентки А. Совместно с врачом провела первичный туалет новорожденного, алгорим: новорожденного принимают в стерильную нагретую пеленку и укладывают на грудь матери, затем проводят обработку и перевязку пуповины(пережатие пуповины 2 зажимами, между которыми пересекают). После ребенка кладут на пеленальный столик, над которым распологается мощная лампа. Салфеткой смоченной в спиртовом растворе, аккуратно протирают пуповину, затем накладывается скоба Роговина, через 1,5 см от нее отсекается. После следует обработка кожи, удаление с нее слизи. После проводится профилактика гонобленореи, для этого используют 1% тетрациклиновую мазь (закладывается в конъюктивальный мешок, растирается). После проводится антропометрия: взвешивание, измерение роста, окружность головы,окружность груди. После на ручки и ножки накладываются бирочки с указанием ФИО матери, полной даты рождения, рост, пол,вес.
10:00 Измерение АД и термометрия пациенток в раннем послеродовом периоде.
11:00 Совместно с врачом провела сбор анамнеза и наружное акушерское обследование путем осмотра, пальпации, аускультации и измерения.
Форма живота овойдная. Молочные железы увеличены, мягкие, соски увеличены, пигментированы. Характер роста волос на лобке и белой линии живота без особенностей.
Окружность живота — 110, высота стояния дна матки – 35.
При исследование данной пациентки было установлено: Положение плода продольное (situs longitudinalis), первая позиция (position prima), заднийвид(visus anterior), прилежащая часть головка(praesentatio capitis) прижата ко входу в малый таз в состоянии сгибания.
Distaciaspinarum — 27. Distanciacristarum 29. Distanciatrochanterica — 33. Conjugataexterna -21. Крестцовый ромб 10 на 11. Индекс Соловьёва-16.
Длина плода 56 см. Предполагаемый вес плода-4050.
Сердцебиение плода ясное, ритмичное 140 ударов в минуту, выслушивается слева ниже пупка.
14:00 Пристутсвовала на родах у пациентки С. В 14 15 в правильном биомеханизме родов в переднем виде затылочного предлежания родился живой доношенный мальчик массой 4100г, ростом 41 см, окружность головки 36 см, окружность груди 34 см. Закричал сразу после пережатия пуповины. Оценка по шкале Апгар 7/10 баллов.

07.06.16г
8:45 Присутствовала на утренней врачебной конференции, прослушала отчеты дежурных врачей.
11: 00 Пристутствовала на родах у пациентки Б. совместно с врачом провела осмотр последа. Послед кладут на ровную поверхность материнской стороной вверх, ватным тампоном удаляют сгустки крови и внимательно осматривают его целостность и структуру. В норме поверхность долек гладкая и блестящая, дольки плотно прилегают друг к другу).Переворачивают послед и осматривают плодовую часть плаценты, обращая внимание на место прикрепления пуповины (центральное, краевое, оболочечное).Осматривают оболочки и определяют их целостность. Для этого послед приподнимают за пуповину. У данной пациентки послед без изменений.
13:00 Присутствовала на проведении эпидуральной анестезии пациентки К.
14:30 Пристутствовала на родах у пациентки А. Совместно с врачом провела первичный туалет новорожденного. Наблюдала за проведением мероприятий по борьбе с маточным кровотечением: Oxytocini 10 ЕД внутримышечно.

08.06.16г
8:45 Присутствовала на утренней врачебной конференции, прослушала отчеты дежурных врачей.
10: 00 Совместно с врачом провела сбор анамнеза и наружное акушерское обследование путем осмотра, пальпации, аускультации и измерения. У данной пациентки Форма живота овойдная. Молочные железы увеличены, мягкие, соски увеличены, пигментированы. Характер роста волос на лобке и белой линии живота без особенностей.
Окружность живота — 110, высота стояния дна матки – 35.
При исследование данной пациентки было установлено: Положение плода продольное (situs longitudinalis), первая позиция (position prima), задний вид(visus anterior), прилежащая часть ягодицы.
Distaciaspinarum — 27. Distanciacristarum 29. Distanciatrochanterica — 33. Conjugataexterna -21. Крестцовый ромб 10 на 11. Индекс Соловьёва-16.
Длина плода 56 см. Предполагаемый вес плода-4050.
Сердцебиение плода ясное, ритмичное 140 ударов в минуту, выслушивается слева выше пупка.

Дневник по практике Методическая работа учителя

Дневник по практике "Методическая работа учителя"

Производственная практика «Методическая работа учителя начальных классов»

Производственная практика «Методическая работа учителя начальных классов» проводится на 3- курсе, 6-семестр. Продолжительность практики – 36 часов.

- Овладеть указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студента;

- формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию будущего учителя, его самосознание, профессиональную компетентность .

1.Воспитание профессионально значимых качеств личности будущего учителя (социальной ответственности, общественной активности, стимулирование профессионального воспитания студентов).

2. Установление связей теоретических знаний психолого-педагогических специальных дисциплин с практикой учебно-воспитательного процесса.

3. Ознакомление с современным состоянием и спецификой методической работы в школе.

4.Закрепление и совершенствование в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;

5.Развитие общих и профессиональных компетенций;

6.Освоение современных технологий;

7.Адаптация обучающихся к конкретным условиям школы.

Умения, которыми должны овладеть студенты:

наблюдать, анализировать опыт других;

документально оформлять результаты педагогического наблюдения;

организовывать собственную деятельность;

самостоятельно выявлять недостающие знания и практические умения, корректировать собственную деятельность.

4.Виды деятельности студента в период практики:

Наблюдение и анализ:

Наблюдение и анализ методической деятельности учителя начальных классов

Анализ программ, по которым работает школа

Анализ годового плана школы

Анализ календарно-тематических планов

Наблюдение и анализ эффективности использования современных педагогических технологий школьного образования

Анализ учебно-методических материалов

Изучение в методическом кабинете материалов, разработанных учителями по актуальным проблемам школьного образования

Наблюдение и анализ в кабинете предметно-развивающей среды в соответствии с возрастом, целями и задачами начального школьного образования

Изучение обобщенного опыта работы учителя и аттестационных материалов (портфолио)

Участие в методических объединениях школы

творческий потенциал личности учителя;

Включение в профессиональную деятельность:

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Права и обязанности студентов в период прохождения практики

Студент имеет право:

Обращаться за методической помощью к руководителям практики.

Собирать практические материалы, организовывать необходимую экспериментальную работу.

В случае необходимости обращаться в соответствующие инстанции Колледжа по вопросам изменения содержания, режима и сроков практики.

Вносить предложения о совершенствовании учебно-воспитательного процесса, организации практики в образовательном учреждении.

Выполнить все виды деятельности, предусмотренные программой практики.

Подчиняться внутреннему распорядку образовательного учреждения, требованиям администрации и руководителей практики.

Быть примером вежливости, организованности, дисциплинированности, соблюдать нормы педагогической этики.

Следить за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.

Вести документацию по практике: дневники .

По первому требованию методиста, заведующей практики предъявлять дневник.

После прохождения практики сдать отчетную документацию.

Обязанности администрации школы:

обеспечивать условия для проведения педагогической практики;

знакомить студентов с образовательным учреждением, составом педагогических кадров, передовым опытом работы, учебно-материальной базой, задачами работы учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка;

наблюдать, анализировать и оценивать работу учителей в период практики.

Отчетная документация по практике:

Отчет - презентация по итогам практики (от подгруппы).

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»

Аттестационный лист по производственной практике

Наименование профессионального модуля ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Вид практики ПП.04.01 «Методическая работа учителя начальных классов»

1. Ф.И.О. студента ___________________________________________________________

2. Группа ________ Учебный год __________ Семестр ___

3. Специальность/ профессия 440202 Преподавание в начальных классах

квалификация Учитель начальных классов________________________________________

4. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

5. Время проведения практики _________________________________________________

6. Количество часов практики __36ч_

7. Виды, объем и качество работ, выполненные студентом во время практики:

Самгту Бесплатно Рефераты

Самгту Сочинения и курсовые работы

СамГТУ - признанный научный технополис региона, единственный самарский вуз, получивший государственную аккредитацию как научная организация. В. составе университета свыше 70 научных подразделений, среди них: 3 НИИ, технопарк, 3 научных и 6 инженерных центров, 2 конструкторских бюро, 16 научно-исследовательских лабораторий, научно-исследовательские подразделения кафедр и ряд других структур. В вузе - более 110 докторов наук, профессоров, 566 кандидатов наук. Основные направления научной деятельности.

? МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный. технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») Кафедра «Физическое воспитание и спорт» Реферат по дисциплине физическая культура на тему: «Физическая культура» Выполнил: студент 1-НТФ-11 Рыжков Егор Проверил: доц. А. А. Гордеев Самара 2015 Введение 3 1. Общая характеристика физической культуры 4 1.1. Физическая культура.

методическое пособие, Самара, СамГТУ . 2009 г. 86 с. 12. Ю.П. Борисевич, Г.З. Краснова Разгазирование нефтей на промыслах. Учебно - методическое пособие, Самара, СамГТУ . 2011 г. 132 с. 13. Ю.П. Борисевич, Г.З. Краснова Сбор и подготовка нефти, газа и воды. Учебно – методичесткое пособие. Самара, СамГТУ . 2009 г. 71 с. 14. Ю.П. Борисевич, Г.З. Краснова Подогрев продукции скважин на промыслах. Учебно – методичесткое пособие. Самара, СамГТУ . 2012 г. 149 с.

области, |Приняли участие 3 команды (33чел) | | |11.00 |посвященной 69 годовщине Победы. советских воинов в Великой |из г. Октябрьск, г. Сызрань, Сызранского р-на. | | |с/з СамГТУ |Отечественной войне. |Сборная команда Сызрани заняла Первое место | | |14.04.14 г. |Открытый Чемпионат г.Сызрани по баскетболу среди.

Физико-химические свойства нефтей, нефтяных фракций и товарных нефтепродуктов: Учеб. пособие. - Самара: СамГТУ . 2009. - 205 с. Методические. указания: Проектирование установки ЭЛОУ-АВТ (Методические указания) / СамГТУ ; Сост. В.Г. Власов, И.А. Агафонов. Самара, 2005. - 98 с. Справочники: Физико-химические свойства нефтей и их фракций: справочное пособие. /В.Г. Власов, Е.О. Жилкина, Ю.В. Еремина и др.,- Самара: СамГТУ . 2008. - 284 с.

представительства, защиты и реализации их учебных, трудовых, профессиональных и социально-экономических интересов и прав. Профсоюзная организация. студентов СамГТУ руководствуется в своей деятельности Законом РФ „ О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности“, Положением о Первичной профсоюзной организации студентов СамГТУ и другими действующими законодательными актами, а также решениями вышестоящих профсоюзных органов. В своей деятельности она независима от органов управления.

результате выполнения операции s3:= s1 + s2; получим строку s3, являющуюся объединением строк s1 и s2. Если, например, s1 имела значение. 'СамГТУ ,', а s2 – значение ' ФАИТ', то s3 получит значение 'СамГТУ . ФАИТ'. Copy (Str, m, p) находит в строке Str подстроку, начинающуюся с символа на месте m и, начиная от него, копирует p символов вправо. Пример …… s1:= 'СамГТУ '; s2:= Copy(s1,4,3);<Результат: s2 получит значение 'ГТУ'> Concat (str1, str2. strn) соединяет (выполняет слияние) строк str1, str2.

молодых специалистов. Обучение ведется по очной и заочной формам, на госбюджетной и коммерческой (по договорам с физическими и юридическими лицами) основе. Заочный факультет Список специальностей (количество бюджетных мест, стоимость обучения) СамГТУ . наряду с дневной формой обучения, осуществляет подготовку специалистов по заочной форме. Заочный факультет был организован в 1960 году и в настоящее время является самым многочисленным по количеству обучаемых в университете. На нашем факультете можно.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» К а ф е д р а прикладной математики и информатики «УТВЕРЖДАЮ» Ректор СамГТУ проф. Калашников В. В. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ Самара 2005 Составители: В. П. РАДЧЕНКО, М. Н. САУШКИН ББК Ч448 Прикладная математика и информатика: Положение о выпускной.

аналитическая геометрия, математический анализ. Пособие предназначено для студентов всех специальностей СамГТУ . Ил. Библиогр. 6. назв. Печатается по решению редакционно-издательского совета СамГТУ В соответствии с программой курса высшей математики для 1 семестра СамГТУ пособие охватывает такие разделы, как линейная алгебра, аналитическая геометрия, теория пределов.

количество вещества (или его порция), которое содержит 6,02 • 1023 (округленно 6 · 1023 частиц (молекул, атомов или других частиц). NA= 6,02 • 1023 моль-1 =. 6,02 • 1023 n = N / NA а) 6,02•1022 молекул С2Н2; n =6. 1751 Слова8 Стр. Контрольная по химии самгту 2курс каких периодах и в каких подгруппах находятся эти элементы? К каким электронным семействам они принадлежат? Решение 3s1-натрий 1груп 3период 5s25p2-олово-4гр 5 период 4s24p6-бром - 7гр 4 период 2s22p5-фтор - 7гр 2 период Задача 73. Какой из элементов четвертого периода – ванадийили.

понятия……………………………………………………. 16 3.1.2 Классификация и характеристики отказов…………………………. 17 3.1.3 Составляющие надёжности…………………………………………. 21. Заключение…………………………………………………………………. 31 Список использованных источников……………………………………. 32 СамГТУ 190600.033.003.003 – Структура управления СамГТУ 190600.033.003.004 - Планировка производственного цеха ВВЕДЕНИЕ По причине повышения спроса на грузовые автомобили в Самаре за последние годы, возросла и роль станций технического обслуживания автомобилей. Одной из важнейших.

прохождения практики. Практика в организациях осуществляется на основе договоров, в соответствии с которыми указанные организации обязаны предоставлять места. для прохождения практики. Договоры подготавливаются кафедрой, деканатом и отделом практики СамГТУ . Для проведения практики не позже чем за один месяц до начала практики заключается договор с предприятием с указанием точного количества студентов и сроков, и оформляется письмом с указанием контингента студентов. Образец договора приведен в приложении.

основании рабочей программы по дисциплине "Спасательная техника и базовые машины" учебного плана специальности 280103, утвержденной на заседании кафедры. "Защита в чрезвычайных ситуациях" (протокол №4 от 27.12.2010г.) и согласованной с учебным управлением СамГТУ . Составитель: К.П.Козлито, доцент кафедры ЗЧС. СОДЕРЖАНИЕ |Содержание |3 | |Цели.

технический университет 2009 290 201 361 Печатается по решению Редакционно-издательского совета СамГТУ УДК 519.6 Элементы. численных методов: метод. реком. по изучению курса информатики / Составители Л.В. Лиманова, В.Н. Маклаков, М.И. Уманский. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2009. – 48 с. ил. Методические указания соответствуют рабочей программе курса информатики СамГТУ . Приведены теоретические сведения по избранным разделам вычислительной математики, необходимые при решении прикладных.

ответственности и соуправлению. Литература Маланчук И.Г. Актуальные задачи психологии речи // Актуальные проблемы современной науки: Сб. статей 4-й. международной конференции. Социальные и гуманитарные науки. Ч.32: Психология. Самара: Изд-во СамГТУ . 2003. – С.78-81. Маланчук И.Г. Методологические основания исследования развития речи в раннем онтогенезе человека: речь и довербальное социальное мышление // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева 2009 (1). Красноярск: КГПУ им. В.П.Астафьева, 2009. С.77-82.

?МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный технический университет» (ФГБОУ ВО. «СамГТУ ») Архитектурно-строительный институт (АСИ СамГТУ ) РЕФЕРАТ по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ В СЕРВИСЕ» На тему: «РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА» Выполнила: студентка 3 курса Группа: 18ХТС Жукова А. А. Руководитель: Ерохина Е. Н. Самара 2016 Содержание.

В соответствии с приказом СамГТУ от 06.06.2016 г. № 2/1406 стоимость обучения за семестр студентов 1 курса, обучающихся на условиях полной. компенсации затрат составляет: Факультет Автоматики и информационных технологий Код Наименование направлений подготовки (специальностей) Очная форма обучения бакалавр магистр руб. руб. Заочная форма обучения бакалавр магистр руб. руб. Очно-заочная форма магистр руб. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника 42100 - - - - 09.03.03 Прикладная.

линий электропередачи и сетей под ред. Большама, "Энергия", М. 1975. 4. Электротехнический справочник, седьмое издание, под общей редакцией профессоров МЭИ. том 1, общие вопросы, электротехнические материалы, "Энергоиздат", М. 1988 (шифр библ-ки СамГТУ . 621.3, Э455). 5. Электротехнический справочник, седьмое издание, под общей редакцией профессоров МЭИ, том 2, электротехнические устройства, "Энергоиздат", М. 1988 (621.3, Э455). 6. Электротехнический справочник, седьмое издание, под общей редакцией.

е д р а прикладной математики и информатики ИНФОРМАТИКА Microsoft Office, основы языков HTML и Pascal Лабораторный практикум Самара Самарский. государственный технический университет 2011 Печатается по решению редакционно-издательского совета СамГТУ УДК 681.3 (075) И 74 И 74 Информатика. Microsoft Office, основы языков HTML и Pascal: лабораторный практикум / Сост. Е. В. Башкинова, Г. Ф. Егорова, А. А. Заусаев. — Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2011. — 87 с. Рассмотрены принципы работы с офисным.

16264 Слова | 66 Стр.

проводится в 6 семестре, продолжительность 4 недели. Конкретные сроки проведения практики устанавливаются Самарским государственным техническим университетом. с учетом теоретической подготовленности студентов, возможностей учебно-производственной базы СамГТУ и организаций и в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком [9]. Производственная практика может осуществляться как непрерывным циклом, так и путём чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии.

технологии: Учебное пособие для вузов. – 12-е изд. стереотипное. Перепеч. с изд. 1987 г. – М. ООО ТИД «Альянс», 2005. – 575 с. 2. Измайлов В.Д. Филлипов. В.В. Справочное пособие для расчетов по процессам и аппаратам химической технологии. Самара, СамГТУ . 2006, 43 с. 3. Касаткин А.Г. Основные процессы и аппараты химической технологии: Учебник для вузов. – 11-е изд. стереотипное доработанное. Перепеч. с изд. 1973 г. – М. ООО ТИД «Альянс», 2005 – 753 с.

(семестр) Экзамен (семестр) Зачет (семестр) САМАРА 200_ Приложение 1 Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО от. _________________ года по специальности (направлению)____________________________и учебного плана СамГТУ Составители рабочей программы ____________________________ _____________ _____________ (должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.).

Кучинско-го. СПб. Энергоатомиздат, СПбО, 2003. 4. Альбокринов B.C. Гольдштейн В.Г. Халилов Ф.Х. Перенапряжения и защита от них в электроустановках. нефтяной промышленности. Самара: Изд-во СамГТУ . 1997. 5. Гольдштейн В.Г. Халилов Ф.Х. Бобров В.П. Перенапряжения и защита от них в электрических сетях 35-220 кВ. Самара: СамГТУ . 2001. 6. ГОСТ 13109-97. Международный стандарт. Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. "Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения.

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» К а ф е д р а «Механика» ИСПЫТАНИЕ ПРУЖИНЫ НА СЖАТИЕ Методические указания к лабораторной работе № 15 Самара Самарский. государственный технический университет 2009 Печатается по решению редакционно-издательского совета СамГТУ УДК 620.1(075.8) Испытание пружины на сжатие: Метод. указ. к лаб. работе № 15 / Сост. А.Г. Бурмистров. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2009. – 9 с. ил.2 Излагается методика проведения лабораторной работы по испытанию на сжатие цилиндрической пружины.

количество вещества (или его порция), которое содержит 6,02 • 1023 (округленно 6 · 1023 частиц (молекул, атомов или других частиц). NA= 6,02 • 1023 моль-1 =. 6,02 • 1023 n = N / NA а) 6,02•1022 молекул С2Н2; n =6. 1751 Слова8 Стр. Контрольная по химии самгту 2курс каких периодах и в каких подгруппах находятся эти элементы? К каким электронным семействам они принадлежат? Решение 3s1-натрий 1груп 3 период 5s25p2-олово-4гр 5 период 4s24p6-бром - 7гр 4 период 2s22p5-фтор - 7гр 2 период Задача 73. Какой из.

получен оптимальный план перевозок (и он является единственным). Литература. 1.Великанова Т.В. Быков В.М. Экономико-математическое моделирование. Методические указания к самостоятельной работе студентов / Великанова Т.В. Быков В.М. – Самара, СамГТУ . 2013. – 56 с. 2. Замков О.О. Толстопятенко А.В. Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник / под общ. ред. д.э.н. проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – 4-е изд. стереотип. – М. Издательство «Дело и сервис», 2004. –.

ОРГАНИЗАЦИИ Методические рекомендации к выполнению контрольной работы Сызрань 2007 Анализ внешней среды организации: Методические рекомендации к. выполнению контрольной работы / Буркина Т.А. Самар. гос. техн. ун-т, филиал в г. Сызрани; Сызрань: Сф СамГТУ . 2007. Представлены методические рекомендации к выполнению контрольной работы студентов факультета заочного и дистанционного обучения по теме: «Анализ внешней среды организации». Предназначено в качестве методических указаний для самостоятельной.

жанрам разных возрастных категорий различен. 2. Отечественное кино не смогло вырастить своего зрителя среди молодежи 3. Кинематограф имеет очень сильное. влияние на молодежь Обоснование выборки и её тип Генеральной совокупностью являются студенты СамГТУ . примерная численность которых составляет более 10 000 человек. следовательно объём выборки – не менее 100 человек. Исследование будет проводиться с помощью метода анкетирования.

? МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный. технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») «Расчетно-графическая работа» Выполнил: студент 3-ит-7 Школьников Андрей Проверил: к.т.н. доцент Шлеенков Михаил Александрович Самара 2015.

работы показали, как создавать сборку в среде КОМПАС 3D, познакомились с основными операциями создания сборки и приемами работы с ними. Список. используемых источников 1. Андрюхина Т.Н. Создание 3D моделей в КОМПАС 3D. Самара: СамГТУ . 2004.86 с. 2. Савельев Ю.А. Автоматизация выполнения чертежей на основе системы КОМПАС 3D – V12. Екатеринбург: УрГУПС, 2008. 75 с. 3. Лапшин В.Ф. Орлов М.В. Вагоны и вагонное хозяйство. Екатеринбург: УрГУПС, 2005. 120 с.

технологии: Учебное пособие для вузов. – 12-е изд. стереотипное. Перепеч. с изд. 1987 г. – М. ООО ТИД «Альянс», 2005. – 575 с. 2. Измайлов В.Д. Филлипов. В.В. Справочное пособие для расчетов по процессам и аппаратам химической технологии. Самара, СамГТУ . 2006, 43 с. 3. Касаткин А.Г. Основные процессы и аппараты химической технологии: Учебник для вузов. – 11-е изд. стереотипное доработанное. Перепеч. с изд. 1973 г. – М. ООО ТИД «Альянс», 2005 – 753 с.

?МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») Кафедра химическая технология и промышленная экология Курсовая работа «Поведение химических веществ в окружающей среде. Дивинил, углерод» Выполнил: студент 3-НТ-13.

р а «Механика» А.Н. ЛУКЬЯНОВА МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНТАКТНОЙ ЗАДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ANSYS Учебно-методическое пособие Самара Самарский. государственный технический университет 2010 Печатается по решению Редакционно-издательского совета СамГТУ УДК 681.3 Моделирование контактной задачи с помощью программы ANSYS: учеб.-метод. пособие. / А.Н. Лукьянова. – Самара; Самар. гос. техн. ун-т, 2010. 52 с. ил. 49. В учебно-методическом пособии представлены материалы для изучения теоретических вопросов.

профессионального образования «Самарский государственный технический университет» Кафедра «Машины и аппараты химических производств» Проектирование. насосной установки ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К курсовому проекту по дисциплине «Насосы и компрессоры» СамГТУ .1717.010.00.00.000.ПЗ Студент ЗФ. _ _____________ Руководитель проекта ст. преп. ____________.

гидрообессеривания дибензотиофена в присутствии массивного дисульфида молибдена MoS2 Авторы работы. ученики МБОУ СОШ№ 129 Смирнова Яна Лыжова Анастасия Научный руководитель: сотрудник СамГТУ . кафедра «Химическая технология переработки нефти и газа» Варакин Андрей Николаевич Содержание 1. Введение 2. Цели и задачи 3. Экспериментальная часть 4. Текстурные характеристики 5. Структурный анализ 6. Заключение.

составе имеют автомобильные бригады, отдельные автомобильные батальоны. На факультетах военного обучения (военных кафедрах, циклах) шести гражданских ВУЗов. Российской Федерации. Военная кафедра при Самарском государственном техническом университете (СамГТУ ) проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 261400 Применение подразделений, частей и соединений по ремонту автомобильной техники. Военная кафедра при Алтайском государственном.

?МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный. технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») Лабораторная работа по дисциплине «Экология» На тему: «Малая река» Выполнил: студент 4-МиАТ-8 Аркадьев М.В. Проверил: Гевлич Л.А. Самара 2015 г. Цель работы: Приобретение умений, закрепление и развитие теоретических.

составе имеют автомобильные бригады, отдельные автомобильные батальоны. На факультетах военного обучения (военных кафедрах, циклах) шести гражданских ВУЗов. Российской Федерации. Военная кафедра при Самарском государственном техническом университете (СамГТУ ) проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 261400 Применение подразделений, частей и соединений по ремонту автомобильной техники. Военная кафедра при Алтайском государственном.

благоприятную атмосферу намеченного дела. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1) Плеханов А.Г. Тышковская Ю.В. «Экономика промышленных. предприятий», [Текст] Самара. СамГТУ . 2011 – 59с. 2) Райзберг Б.А. «Основы бизнеса: Учеб. пособие.», [Текст] М. Ось-89, 200 - 142 с. «Основы бизнеса», [Текст] Самара. СамГТУ . курс лекций, 2003 – 40с.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный. технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») Кафедра «Трубопроводный транспорт» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ, 1-ОЙ И 2-ОЙ П Р О И З В О Д С Т В Е Н Н Ы Х ПРАКТИК для бакалавров, обучающихся по профилю «Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки» Самара 2013 3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

возвращен студенту для доработки. ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. высшего профессионального образования «Самарский государственный технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») Кафедра «Психология и педагогика» Реферат по дисциплине русский язык и культура речи на тему: «Особенности русского речевого этикета» Выполнил: студент факультет- курс-группа ФИО Проверил: Бейлина Н.С. Самара 20__.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ФГБОУ ВПО "СамГТУ ") Кафедра инструментальных систем и сервиса автомобилей Курсовая работа по дисциплине: "Техническая эксплуатация силовых агрегатов, трансмиссии и ходовой части" Тема: Техническое обслуживание и текущий ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2110 Студент группы 5МиАТ7: Е.Ю.Ямщиков Руководитель.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный. технический университет» ------------------------------------------------- (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») Кафедра экономики и управление организацией По дисциплине «Теория государственного управления» Тема: Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления Выполнила: студентка 2-ТЭФ-6 гр. Иванова Наталья Проверил: старший.

В. Немцов. - 11-е изд. стер. ; Гриф МО. - М. Академия, 2007. 4. Жаворонков М.А. Электротехника и электроника. – М. "Академия", 2010. 5. Электротехника. и электроника. Контрольные работы Учебно–методическое пособие для самостоятельной работы./СамГТУ . сост. Ю.А. Мелешкин, А.А. Мартынов, В.И. Куликов. Самара, 2009. 62 c. 6. Волынский В.А. и др. Электротехника /Б.А. Волынский, Е.Н. Зейн, В.Е. Шатерников: Учеб. пособие для вузов. – М. Энергоатомиздат, 2007. – 528 с. ил. 7. Касаткин А.С. Немцов.

Доклад На тему: "Предпринимательский мир России 19 века" Подготовил: студент 1-АИТ-11 Заболотный Михаил Проверил: Татаренкова Н.А. СамГТУ . 2013 Реформа 1861 года – важнейшее событие в экономической истории России XIX века. С ней уходила в прошлое старая феодально-крепостническая система хозяйствования, и наступала новая эпоха экономического развития – эпоха капитализма. Реформа проводилась самодержавием и представляла собой особый, русский вариант отмены крепостного права, заключавший.

эффективной величины нераспространяющейся трещины усталости // Математ. моделирование и краевые задачи. Труды 12 межвуз. конф. Часть 1. Самара. СамГТУ . 2002. С.87-90. 3. Кольцун Ю.И. Определение предела выносливости материала по образованию первой макротрещины в условиях концентрации напряжений // Высокие технологии в машиностроении. Материалы МНТК. Самара: СамГТУ . 2002. С.102-105. 4. Кольцун Ю.И. Локальный теоретический коэффициент концентрации напряжений при прогнозировании предела выносливости по.

УНИВЕРСИТЕТ» К а ф е д р а « Механика» ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛАЧКОВЫХ МЕХАНИЗМОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭВМ Методические указания к курсовому проекту Самара Самарский. государственный технический университет 2008 Печатается по решению редакционно-издательского совета СамГТУ УДК 621.1 Проектирование кулачковых механизмов с применением ЭВМ: метод. указ. к курс. проекту по теории механизмов и машин / Сост. Е.К. Кичаев, П.Е. Кичаев, Л.А. Довнар. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2008. – С. 25: ил. Кратко изложены основные.

вв.) Учебно-методическое пособие Под ред. А.Б. Бирюковой 2-е издание, исправленное и дополненное (электронный вариант) Самара Самарский государственный. технический университет 2012 1 Печатается по решению Редакционно-издательского совета СамГТУ ББК Т3(2 Рос) УДК 94 (470) Бирюкова А.Б. Гартвиг Б.В. Румянцева М.А. Отечественная история (IX – начало XXI вв.): учебно-методическое пособие. (Электронное издание) / А.Б. Бирюкова, Б.В. Гартвиг, М.А. Румянцева; под ред. А.Б. Бирюковой. 2-е изд.

36947 Слова | 148 Стр.

А.И. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для вузов / А.И. Лобачев. - М. Юрайт-Издат, 2006. - 360 с. 4. Яговкин, Г.Н. Основы обеспечения безопасности. жизнедеятельности на машиностроительных предприятиях: учеб. пособ. / Г.Н. Яговкин. - Самара: СамГТУ . 2005. - 214 с. 5. Гринин А.С. Новиков В.н. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие – М. Фаир – Пресс, 2002.

количеством рабочих мест и численностью трудовых ресурсов по всем категориям работников Развитие рыночного механизма управления персоналом на предприятии. региона // Материалы республиканской научно-практической конференции. / Под. ред. М.Бухалкова.- Самара: СамГТУ . 1995. - С. 94. Оценка потребности организации в персонале может носить количественный и качественный характер. Количественная оценка потребности в персонале, призванная ответить на вопрос «сколько?», основывается на анализе предполагаемой организационной.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования. «Самарский государственный технический университет» в г.Сызрани (Филиал ФГБОУ ВПО «СамГТУ » в г.Сызрани) К а ф е д р а "Электротехника, информатика и компьютерные технологии" Прикладное программирование Методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов заочной.

?ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. «Самарский государственный технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») Кафедра «Психология и педагогика» Реферат по дисциплине русский язык и культура речи на тему: «Проблемы языковой культуры в современном российском обществе» Выполнил: студент 1-ММТ-17 Сергеева А.С. Проверил: Бейлина Н.С. Самара 2015 Содержание Введение.

«Переработка» (Технологии процессов нефтепереработки, Технологии катализаторов нефтепереработки и нефтехимии, Качество нефти и нефтепродуктов). запланировано создание базовых кафедр в ОАО «СвНИИНП» и целевых лабораторий в высших учебных заведениях (СамГТУ . СамГУ, УНИ) по катализаторам, процессам и продуктам нефтепереработки. Компания также рассматривает предложения по созданию базовых кафедр в ряде российских вузов-партнеров. Раздел 4. Взаимодействие с инновационными компаниями малого и.

57150-1460500МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский. государственный технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») Кафедра «Психология и педагогика» Реферат по дисциплине русский язык и культура речи на тему: «Жаргон и его роль в обществе» Выполнил: студент факультет- курс-группа ФИО Проверил: Бейлина Н.С. Самара 20__ Содержание Введение………………………………………………………………………….3Глава 1. Понятие жаргона.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный. технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») Кафедра «Управление и системный анализ теплоэнергетики» РЕФЕРАТ на тему: «Таможенный кодекс 1964 год» По курсу: «История таможенного дела и таможенной политики.

сотрудников, участвующих в организации учебного процесса Реализовывать изучение отдельных учебных дисциплин или всего учебного плана с применением. дистанционных технологий. ИСУ ВУЗа разработанная Академией Управления «ТИСБИ» и установленная в СамГТУ представляет собой модульную структуру, состоящую из вследующих подсистем: 1. Подсистема обеспечения учебного процесса; - Формирование и поддержка модели образовательного учреждения; - Обеспечение работы отдела кадров; - Модуль сопровождения.

(жидкость-пар) состоянии, были проведены при нагревании жидкостей в запаянных стеклянных трубках. Метод экспериментального определения критических температур. по исчезновению мениска в ампуле в настоящее время реализован А.Г. Назмутдиновым на кафедре ТО и НХС СамГТУ . В общем случае критическое состояние может характеризовать не только равновесие “жидкость-пар”, а и состояние, например, двухфазной системы, в котором сосуществующие в равновесии несмешивающиеся жидкости становятся тождественными по всем своим.

кафедре «Технология машиностроения». Научный руководитель: доктор технических наук, профессор Носов Николай Васильевич Официальные рецензент: директор ООО. ТД «ВолгаАвтоПром» Борисов Алексей Петрович Ведущее предприятие: Учебно-выставочный центр «СамГТУ - EMAG» Защита состоится «2» июля 2010 г. в 14.00 часов на заседании ГАК в ГОУВПО «Самарский государственный технический университет» по адресу: 443010 Самара, ул. Молодогвардейская, 133. С диссертацией можно ознакомиться на кафедре машиностроения».

?МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Самарский государственный. технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ ») Кафедра «Социологии, политологии и истории Отечества» Реферат по дисциплине: «Отечественная история» на тему: «Принятие христианства на Руси» Выполнила: студентка заочного отделения инженерно- экономического факультета 11Б Группы Веляева С.А. Проверила: Лосева О.Б. Самара 2015 г. Содержание.